Интервью на Радио Маяк

05.03.10 22:24 | Goblin | 216 комментариев »

Это ПЕАР

Прокрался на Радио Маяк.
Из-за пробок не опоздал, пробирался на метро.

Побеседовали вроде неплохо.
Обоим-двум ведущим — спасибо, было интересно.

31:04 | 30612 просмотров | аудиоверсия

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216, Goblin: 9

Скиталец
отправлено 06.03.10 00:56 # 101


Кому: Ector, #99

> От себя - Лена Батинова дура редкостная.

[понимающе] не дала?


glu87
отправлено 06.03.10 00:59 # 102


Кому: Скволл, #24

> У бабы голос как у поддатой ПТУ-шницы.

[возмущенно] А чем тебе поддатые Пту-шницы не нравятся? А!??? - девахи шо чеснок!!!


Гринуарий
отправлено 06.03.10 01:03 # 103


Послушав сие ещё раз убедился, что принадлежу к лучшему – к тем кто знает Тупичок. Многие глупые вопросы уже у меня отсутствуют.
Про так называемую шутку про Сванидзе мне кажется, что девушка пошутила про своё – типа фильмы эти требуют перевода для понятливости и « тупичковский» критерий оценки истории аля-Сванидзе ей не ведом. Так что камрадов улыбнуло своё восприятие данного персонажа.


AMV76
отправлено 06.03.10 01:11 # 104


Кому: Бешенный_Бишоп, #19

> Мне Ваша шутка про Сванидзе очень понравилась!!!

Там вроде было "Вы получите фильм Сванидзе в переводе Гоблина"!

Помнится Трахтенберг сокрушался, что не получалось у них Дим Юрьича в гости заманить.


Молчу
отправлено 06.03.10 01:15 # 105


Хорошее развлекательное интервью, ведущие постарались [представить} Дмитрия Юрьевича тем, кто о нем еще ни разу не слышал, и очень хорошо свою работу сделали. Такое бесплатное продвижение дорогого стоит.

Мне голос ведущей понравился очень, если что. С пьяными птушницами общаться не доводилось, поэтому голос произвел другое впечатление: девчонка с соседнего двора. Позитивный, жизнерадостный, искренний голос, и не манерный ни разу. Эмоции непосредственные, опять же.

ЗЫ: подозреваю, что Батинова в теме и Тупичку симпатизирует, к ней вообще никаких вопросов. А вот признание ведущего, что он смотрел "Бруно" трижды в разных переводах почему-то вызвало легкое смятение.


Молчу
отправлено 06.03.10 01:19 # 106


Кому: Скиталец, #101

И так всегда!!


gurupinhead
отправлено 06.03.10 01:24 # 107


Михаил Клочков из разговора о вас, Дмитрий Юрич: "Можно заметить, что сам он уже отстраняется от этого, хм, никнейма [Goblin]."

Можно полюбопытствовать, это я невнимательный и не заметил, что вы "отстраняетесь"? Или же камрад Клочков добавил что-то от себя?


Бдыщь
отправлено 06.03.10 01:24 # 108


Кому: Magnus, #43

> Возможно что просто работает под девочку.

[кивает] Если не дура - это единственное объяснение. Либо она, либо руководство спецом нанимали с такими специфическими характеристиками. А скорее всего и то и другое. Молодость - это же прекрасно! :)


Punk_UnDeaD
отправлено 06.03.10 01:25 # 109


Кому: Сеня, #9

> девушка прекрасна!

да!


Shifu
отправлено 06.03.10 01:31 # 110


Кому: DrunkLeutenant, #11

> Камрад, я, как житель южного региона, укажу тебе на неточность - это Ростовский акцент.

Не похоже.
Сам то я с Кубани. Тоже вроде юг.


gr.DRaCula
отправлено 06.03.10 01:33 # 111


Кому: vovan3312, #90

> Но! Если все внимательно слушали интарвью- всё непросто.

C этим спора нет, думаю еще и определенное озарение для такого надо!

Кому: vovan3312, #94

> Заметил, что это одни из немногих ведущих, кто хоть как-то поинтересовался кто к ним идёт. Ну и подготовились, соответственно.
>
> Тупых вопросов, на которые ответы были даны сто лет назад не было.

[Кивает]

Однозначно, камрад!

Кому: Magnus, #89

> Понятное дело, такое может сказать ничем не интересующаяся безмозглая дура.

А как еще, не дай бог по другому!
Тока случайность!



Magnus
отправлено 06.03.10 01:36 # 112


Кому: Молчу, #105

> ЗЫ: подозреваю, что Батинова в теме

[хихикает]


affigi
отправлено 06.03.10 01:36 # 113


Ведущий здорово занервничал, судя по голосу, расписавшись в том, что смотрел нелецензированную копию "Бруно".

Было бы здорово, если бы интервьюирующие и прочие ведущие интересовались поглубже предстоящим собеседником, дабы все интервью не выглядели как одно.


Бдыщь
отправлено 06.03.10 01:54 # 114


Кому: Ойген, #50

> Слава богу, пока это дело добровольное. Но могу рассказать про другие, обязательные способы отъёма денег у населения. Например, Мосэнергосбыт продаёт электричество московскому региону. Стоимость его услуг заложена в тариф и регулярно взымается со всех абонентов. Но просто сидеть на проценте скучно, и придуман департамент по оказанию платных услуг населению, в районы спущен план. За каждый чих Мосэнергосбыта бедные просители теперь платят ещё раз по прейскуранту.

Про какие услуги, включённые в тариф речь? Услуги энегропередающей компании?

Что за платные доп. услуги, можно подробнее?


Бдыщь
отправлено 06.03.10 01:58 # 115


Кому: butch1971, #56

> я бы даже сказал, у основной массы девочек-ведущих такой голос и манера говорить, странно что на Маяке такая ведущая, ей где-нибудь на хит фм или типа того, на пту-шной дискатэке с семками и пивом.

Стало быть такая аудитория теперь и у Маяка. Или есть джелание её "окучить" )


москвич
отправлено 06.03.10 01:59 # 116


Дон Кихот


Ментал
отправлено 06.03.10 02:03 # 117


Кому: mihey, #62
Кому: Хромой Шайтан, #65

Голос прекрасен. Молодость это вообще хорошо.

Мне больше поразило не как говорят, а что говорят )


Drankevich
отправлено 06.03.10 02:06 # 118


У меня сердце дрогнуло, когда ведущий назвал перевод Властелина "дурацким" - представил себе взгляд Главного.


Бдыщь
отправлено 06.03.10 02:11 # 119


Кому: Ойген, #73

> С тех пор пошло уничтожение в наших масс-медиа правильного русского языка.

Работают для народа.

Работают за деньги.

Чтобы солидаризироваться говорят как народ.

Литературный язык при этом отступает на второе место.

Где-то так.


Netter
отправлено 06.03.10 02:14 # 120


Кому: butch1971, #56

> странно что на Маяке такая ведущая

Там сейчас все такие.
Цытато с педовикии:

> До 2007 года в эфире радиостанции можно было услышать новости и комментарии известных лиц и политиков, музыка — от классики до современных стилей, передачи о писателях, музыкантах и мюзиклах, спортсменах, а также «Новости Содружества» и передачи «Трансмирового радио». С 2007 года генеральным директором «Маяка» стал Сергей Архипов, он попытался «омолодить» аудиторию радиостанции до 25-35 лет, и теперь на ней можно услышать передачи с такими ведущими, как: Александр Карлов, Катя Новикова, Сергей Стиллавин, Маша Баченина, Антон Долин, Антон Комолов, Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Лена Батинова, Виктор Травин, Артём Росновский, Олег Битов, Алексей Веселкин, Вера Кузьмина, Рамаз Чиаурели, Юлия Окунева, Рустам Вахидов, Владимир Аверин, Дмитрий Мириманов, Кирилл Радциг, Алла Довлатова, Игорь Ружейников, Рита Митрофанова, Дарья Субботина и другие.

"Маяк" уже не тот. ©


Скиталец
отправлено 06.03.10 02:16 # 121


Кому: Drankevich, #118

> У меня сердце дрогнуло, когда ведущий назвал перевод Властелина "дурацким" - представил себе взгляд Главного.

а зачем представлять-то? сходи на спец-показ, после сеанса подойди к Гоблину
и заявляй: "Дима! Дурацкие у тебя переводы!". и тут же камеру из кармана и - щёлк-щёлк!

Кому: Бдыщь, #119

> Работают для народа.

я правильно понимаю: в советских масс-медиа ведущие работали
строго для творческой интеллигенции? и, немножко, для Политбюро?


Goblin
отправлено 06.03.10 02:22 # 122


Кому: gurupinhead, #107

> Можно полюбопытствовать, это я невнимательный и не заметил, что вы "отстраняетесь"?

Это невозможно.

Ник Goblin - уже, так сказать, неотъемлемая часть и товарный знак.

> Или же камрад Клочков добавил что-то от себя?

Не знаю.



Бдыщь
отправлено 06.03.10 02:23 # 123


Кому: vovan3312, #94

> Тупых вопросов, на которые ответы были дадены сто лет назад не было.

Как же ты слушал, камрад?


Goblin
отправлено 06.03.10 02:30 # 124


Кому: Ector, #99

> От себя

Дорогой друг.

На кой хер ты это пишешь?

Меня пригласили, я пришёл - всем спасибо, получилось отлично.

Зачем ты это пишешь?

Чтобы люди, которые меня приглашали, это читали?

Или ты просто идиот?


Goblin
отправлено 06.03.10 02:31 # 125


Кому: AMV76, #104

> Помнится Трахтенберг сокрушался, что не получалось у них Дим Юрьича в гости заманить.

Мы с ним достаточно плотно общались и даже намеревались сделать кое-чего совместно.

Увы, не вышло.


Goblin
отправлено 06.03.10 02:32 # 126


Кому: Молчу, #105

> подозреваю, что Батинова в теме и Тупичку симпатизирует

Ну, пацанам виднее - немедленно разоблачили.


sockscap
отправлено 06.03.10 02:33 # 127


Кому: butch1971, #56

> я бы даже сказал, у основной массы девочек-ведущих такой голос и манера говорить

Я бы сказал, что такая манера говорить у большинства современных девочек. И женщин, кстати, тоже. Не у всех, конечно, но очень у многих. Откуда это? Почему?


Славор
отправлено 06.03.10 02:36 # 128


очень характерно что ведущий при поздравлении назвал всех слушательниц девочками

очень показательно в плане аудитории охватываемой)

а вообще ощущение какого неадеквата у обоих ведущих - заметно что вопросы и линия беседы непродумана - так чисто по верхам прочитали про главного. и тоже показалось что оба под алкоголем

Дим Юрьич - лучше всех! впрочем как всегда)


ВВВ
отправлено 06.03.10 02:36 # 129


Кому: Magnus, #53

> Ну вот начинается эфир. И ведущая говорит: ой мы тут сходили на Тупичек Гоблина.

Ну можно сказать "у нас в гостях Дмитрий Пучков, для большинства известный как автор смешных переводов "Властелина колец" под псевдонимом Гоблин, при этом молва приписывает ему неумеренное использование матерных слов просто ради них самих. Но в реальности всё не так, как на самом деле..." Ну и дальше про правильные переводы, личные проекты, кинематограф и пр. Ну это если готовиться, а так они просто проясняют ситуацию для себя и надеются что слушателю это интересно.


d1monn
отправлено 06.03.10 02:38 # 130


очень бодро выступил Дмитрий Юрич =)


grom77
отправлено 06.03.10 02:41 # 131


Дорогой друг.

 

Дай еще какой-нибудь умный совет, и тебя отсюда мигом выпиздят.

 

Модератор.



Goblin
отправлено 06.03.10 02:47 # 132


Кому: Славор, #128

> а вообще ощущение какого неадеквата у обоих ведущих - заметно что вопросы и линия беседы непродумана - так чисто по верхам прочитали про главного.

Камрад, аудитория не состоит из любителей переводов и знатоков переводческого дела.

Для большой аудитории всегда (подчёркиваю красным - всегда) некий предмет показывают поверхностно, без какой бы то ни было глубины.

Как только начинается глубина, аудитория тут же теряет интерес, засыпает, меняет волну.

Суть в том, чтобы людям было интересно.


Goblin
отправлено 06.03.10 02:48 # 133


Кому: grom77, #131

> Дорогой друг.
>
> Дай еще какой-нибудь умный совет, и тебя отсюда мигом выпиздят.
>
> Модератор.

Не сдавайся, камрад.


grom77
отправлено 06.03.10 02:50 # 134


Кому: Goblin, #133

> Не сдавайся, камрад.

Я ни с кем не воюю. :)


Бдыщь
отправлено 06.03.10 02:53 # 135


Кому: Скиталец, #121

> я правильно понимаю: в советских масс-медиа ведущие работали
> строго для творческой интеллигенции? и, немножко, для Политбюро?

Ну я бы немножко иначе это выразил.

В советских масс-медиа стремление учить и образовывать было сильнее. Во всяком случае мне так кажется.

Это не значит, что там не было посовости. Это не значит что сейчас нет такого желания. Радоистанции есть разные, ведущие - тем более. Просто "организущей и направляющей роли партии" сейчас нет, а капитализм диктует свои условия. Вот и образовался тренд на опопсение радиовещания. Кстати, конктретно радио Маяк в этом смысле далеко не худшие, всё ещё держат марку )

Кому: Netter, #120

Вот, собственно, подтверждение моих слов. Даже не столько про опосение, сколько про переориентирование на более молодую аудиторию.


Скиталец
отправлено 06.03.10 02:56 # 136


Кому: Бдыщь, #135

> Ну я бы немножко иначе это выразил.

вот эта формулировка вопросов не вызывает :)


twix47
отправлено 06.03.10 02:57 # 137


Кому: Goblin, #133

Дим Юрьич, у меня не по теме вопрос немного.
Не было желания в рамках очередного синего фила сделать что-то типа вот этого:
http://www.youtube.com/watch?v=Wz4K-Rxx2Bk&feature=player_embedded
Авторитет ваш в подобных вопросах велик. Было бы интересно.


NickRomancer
отправлено 06.03.10 02:57 # 138


Я не в теме, маяк не слушаю, но мне голос ведущей понравился. Вполне симпатичный и приятный. А за шутку про Сванидзе я бы ей вообще любой голос простил. :)


Кремень
отправлено 06.03.10 03:19 # 139


Кому: gurupinhead, #107

> Михаил Клочков из разговора о вас, Дмитрий Юрич: "Можно заметить, что сам он уже отстраняется от этого, хм, никнейма [Goblin]."

Есть мнение, людей следует называть по имени и отчеству, т.к. это универсальный идентификатор. Обращаясь так, никогда не ошибёшься.

Клички, ники, прозвища, псевдонимы и даже имя без отчества хороши только в определённых общностях (сайтах, рабочих коллективах и других).


Jarlax
отправлено 06.03.10 03:24 # 140


"Импринтинг"?! Вот это я понимаю, вот это Гоблин, всех задвинул.
[Важно поправляет очки среднем пальцем, смакует: "Им-прин-тинг".]


Кексуто [Ло]
отправлено 06.03.10 03:32 # 141


Кому: sockscap, #127

А я бы ещё добавил, что такая манера у ведущих происходит от современных девочек и женщин, да и вообще из народа пришло. Никак не наоборот.

Поэтому обвинять не только их, но руководство, сознательно стимулирующие эту манеру - не верно. Почему бы не обвинить первоисточник, то сам есть народ? То бишь нас всех )


d3nz0
отправлено 06.03.10 03:35 # 142


Позитивно!


Alec_Z
отправлено 06.03.10 03:35 # 143


Кому: grom77, #134

> Я ни с кем не воюю. :)

Да ну!!! Серьёзно что-ли???


Goblin
отправлено 06.03.10 03:38 # 144


Кому: Jarlax, #140

> "Импринтинг"?! Вот это я понимаю, вот это Гоблин, всех задвинул.
> [Важно поправляет очки среднем пальцем, смакует: "Им-прин-тинг".]

Видишь ли, мой юный друг, английский язык целиком состоит из таких слов.

 

Что, понятно, является открытием для интеллектуалов.



Goblin
отправлено 06.03.10 03:38 # 145


Кому: grom77, #134

> Не сдавайся, камрад.
>
> Я ни с кем не воюю. :)

А три поста в час за что?


glu87
отправлено 06.03.10 03:51 # 146


Кому: Goblin, #144

> даже понимаю латынь.

И вот зачем такое делать с людями?:)

> верный путь быть непонятым.

Ни фига подобного - это верный путь, чтобы человеки разные полезли в словари

Прошу не судить строго - это простое подхалимство


wwwpro
отправлено 06.03.10 03:52 # 147


про сванидзе и "Вот это вы, Гоблин, конечно!" - хохоталься(с)

интарвью бодрое! знатный пеар!


Алекс Чёрный
отправлено 06.03.10 04:00 # 148


Не ну ведущий даже не то что расхваливал, а прямо рекламировал Дмитрия Юрьевича). Подозрительно)


Netter
отправлено 06.03.10 04:05 # 149


Дмитрий Юрьевич, а что у них там за приз был? Просто всем понравилась шутка ведущей про Сванидзе, но, если я не ошибаюсь, у них там реально в качестве приза - те самые "Исторические хроники с Н. Сванидзе". Или ошибаюсь?


LiveToWin
отправлено 06.03.10 04:52 # 150


Вот это Вы Гоблин, Дмитрий Юрьевич!!!! Ухахахах!
Интервью и правда зач0тное- лучшее из всех, что я слышал.
п.с. Тоже хочу фильм Сванидзе в переводе Главного!


Goblin
отправлено 06.03.10 05:01 # 151


Кому: Netter, #149

> Дмитрий Юрьевич, а что у них там за приз был? Просто всем понравилась шутка ведущей про Сванидзе, но, если я не ошибаюсь, у них там реально в качестве приза - те самые "Исторические хроники с Н. Сванидзе". Или ошибаюсь?

я так понял, что да

сам не видел


Archangel
отправлено 06.03.10 05:35 # 152


Маяк слушаю из-за Стиллавина, только до 11 утра. Главный, отжиг недетский, а девченка реально тупит)) Но это ладно, что ей сказали, то и делает) У неё своя программа, у Вас своя))


kvv
отправлено 06.03.10 05:53 # 153


Четко. По полочкам.

Учитесь, камрады.


Archangel
отправлено 06.03.10 06:02 # 154


Кому: Молчу, #105

> А вот признание ведущего, что он смотрел "Бруно" [трижды] в разных переводах почему-то вызвало легкое смятение.

Дважды.


Demid_Alex
отправлено 06.03.10 06:42 # 155


Кому: Goblin, #145

Прошу извинить за глупый вопрос, но мне, как сероштанному, какой лимит комментариев в час положен? А то пишу не особо много.


Merlin
отправлено 06.03.10 06:43 # 156


Кому: Demid_Alex, #155

> Прошу извинить за глупый вопрос, но мне, как сероштанному, какой лимит комментариев в час положен?

Всем по-умолчанию дают 5 комментов в час.


Бдыщь
отправлено 06.03.10 07:04 # 157


Кому: Славор, #128

> и тоже показалось что оба под алкоголем

Это тоже в корне не верно и ИМХО происходит от непонимания формата данной конкретной радостанции. Маяк теперь, надо понимать, относится к музыкально-развекательным, хотя одной пока ещё среди серьёзный, "говорильных" СМИ.

Музыкально-развекательный формат подразумевает драйв, зачатую драйв зверский )
Отсюда и манера говорить "как у пьяных".
Это называется энтузиазм. Помнится ещё на одной советской политинформации среди традиционной более молодой аудитории присутсвовала одна женщина постарше. Всегда тихая, внимательно слушала, себя никак не проявляла. Но вот политинформатор задал вопрос "Что такое по вашему мнению энтузиазм?" (В те времена соввласть возлагала на него немалые надежды, которые во многом оправдались). Вот тут она очень метко выступила - "это как бы слегка выпимши" :)

Кстати, думаю отсюда и манера постоянно перебивать или, как в данном случае, говорить одновременно с собеседником. Из-за особенностей формата беседу приходится подхлёстывать, нельзя дать ей замереть или зависнуть ни на секунду!

Не могу не заметить что не раз приходилось сталкиваться с перебивающими слушая интервью (обычно участвуют три человека или больше, 1 на 1 труднее перебивать, собеседники быстрее приноравливаются друг к другу) или ток-шоу. Впечатление создаётся отвратное. Не столько мешает восприятию, сколько создаёт впечатление, что перебивающий непонятно откуда слез или вылез и нормально с людьми общаться не приучен.
А в слечае этого интерьвю такого впечатления нет, восприятию не мешает, впечатления хамства не создаёт. Есть мнение, что ведущие - профессионалы и все их ходы приёмы и отлажены долгой практикой.


Tashka
отправлено 06.03.10 08:48 # 158


Кому: Бдыщь, #157

> Есть мнение, что ведущие - профессионалы

Абсолютно согласна. Приятно слушать.

Современный молодёжный стиль, очень жИво и динамично.


UltraSonic
отправлено 06.03.10 09:57 # 159


Создаётся впечатление приятной беседы. Причём для всех трёх собеседников.
Очень приятное слуху интервью!


Subutar
отправлено 06.03.10 10:29 # 160


Кому: Goblin, #151

>> "Исторические хроники с Н. Сванидзе". Или ошибаюсь?
>
> я так понял, что да
>
> сам не видел

Смешной перевод на что-нибудь из его произведений в планах не значится (раз уж так назвали)?


Ойген
отправлено 06.03.10 10:30 # 161


Кому: Бдыщь, #114

> Про какие услуги, включённые в тариф речь? Услуги энегропередающей компании?
>
> Что за платные доп. услуги

Энергию до потребителя передают/продают много компаний. На месте бывшего Мосэнерго их 13. Деньги от потребителя делят на всех, каждому есть своя тарифная составляющая. Напрямую с потребителем общаются сетевая и сбытовая компании. Они финансируются из тарифа, пропорционально проданной энергии. Но сбыту этого мало, хотят ещё денег. Всякие действия своего персонала объявляют услугой и просят денег. Например, отключат тебя за неуплату, а обратно включают за деньги. Хочешь стать их абонентом и всю оставшуюся жизнь им деньги заносить - плати за оформление договора.

Ещё интересный термин выдумал Чубайс - технологическое присоединение. Присоединяешь мощность к электросетям - плати за каждый киловатт, хотя инвестиционная составляющая опять же заложена в тарифе.

И напоследок моя версия желания отменить летнее время. Переход на летнее время нужен для экономии электроэнергии. Кому выгодна экономия электричества в России? Мне и тебе. Эффективным собственникам, даром выкупившим генерации нужно противоположное. Вот ещё бы плотины не рушились


NickRomancer
отправлено 06.03.10 10:48 # 162


Кому: Ойген, #161

> Переход на летнее время нужен для экономии электроэнергии. Кому выгодна экономия электричества в России? Мне и тебе.

"Кивает"
А ещё нам нужны энергосберегающие лампочки, тебе, и особенно мне!


Archangel
отправлено 06.03.10 11:39 # 163


Кому: Demid_Alex, #155

> Прошу извинить за глупый вопрос, но мне, как сероштанному, какой лимит комментариев в час положен?

3, как и мне.


Chrom
отправлено 06.03.10 11:39 # 164


Я, говорит, в Берлин, на фестивали езжу кино смотреть.

[грызёт в бессильной зависти локти]


Alliance
отправлено 06.03.10 11:39 # 165


Главный, будут ли в скором времени ещё трейлеры м/ф "Руководство по воспитанию дракона"?
А то 18 марта уже в кинотеатрах выходит.


Demid_Alex
отправлено 06.03.10 11:39 # 166


Кому: Merlin, #156

Спасибо!


nora41
отправлено 06.03.10 11:39 # 167


Спасибо, Дмитрий Юрьевич.

Получил неизменное удовольствие от прослушивания.


Сантей
отправлено 06.03.10 11:50 # 168


Кому: Tashka, #158

> Современный молодёжный стиль, очень жИво и динамично.

Ну за всю современную молодежь расписываться не стОит.
Ведущие придерживаются манеры такого совершенно безбашенного, легкомысленного (величиной в 1 извилину) стеба, в стиле избитого, но все еще актуального штампа "поколения пепси", лозунга "бери от жизни все" и т.п. Т.е. в стиле жизнерадостных малолеток, которым не принято задумываться о том, что происходит в стране, куда она катится и тому подобных высоких материях. Причем подобную манеру практикуют далеко не только ведущие радио "Маяк". Такие жизнерадостные малолетки с предельно узким кругозором легко управляемы и зомбируемы, а посему есть вероятность, что формирование подобных стереотипов поведения и отношения к жизни может быть не случайным.

Не хочу как-то обидеть ведущих, по беседе видно, что сами они люди эрудированные и далеко не глупые. А манера построения фраз и интонаций в стиле не отягощенных интеллектом малолеток - лишь дань редакционной политике. Ну и согласен с теми, у кого сложилось впечатление, что ведущие "навеселе". На самом деле это, конечно, вряд ли так. Но изображать ежедневно жизнерадостность и жеребячий восторг ой как не просто, всегда удивлялся, как это вообще возможно. Поэтому ведущие волей-неволей вынуждены входить в состояние частичного неадеквата, иначе никак. Подозреваю, без использования каких-то стимуляторов дело все таки не обходится.


melman
отправлено 06.03.10 11:50 # 169


C профессиональной точки зрения - интересно. Спасибо Главному.
[Заканчиваю переводческое отделение].


WermuT
отправлено 06.03.10 11:50 # 170


Кому: Netter, #120

> "Маяк" уже не тот. ©

И много его слушало людей "тот" Маяк? Маяк после преобразования, на мой взгляд, только выиграл. Пригласили одних из самых лучших молодых ведущих, "говорильные" программы никуда не делись, а стали живее, интереснее и доступнее. А сколько к ним ходит гостей, интервью с некоторыми днем с огнем не сыщешь.
Кароче, я всей душой за не тот Маяк, он живее.


o247
отправлено 06.03.10 11:50 # 171


Очень понравилось, ведущие очень приятные, Гоблин весьма харизматичен.
Девушка живая, здоровая.


KM 2000
отправлено 06.03.10 11:50 # 172


Кому: Tashka, #158

> Современный молодёжный стиль, очень жИво и динамично.

- как он достал, стиль этот.


Peisov
отправлено 06.03.10 11:58 # 173


Отличное интервью. Как всегда - слушать было интересно!


mutabor
отправлено 06.03.10 12:08 # 174


Отличное интервью.
Радует что журналисты на этот раз подготовленные, задавали новые вопросы.


Молчу
отправлено 06.03.10 12:11 # 175


Кому: Magnus, #112

Кому: Goblin, #126

Ай!!


asia
отправлено 06.03.10 12:47 # 176


Кому: DrunkLeutenant, #11

Зема, ты штоль?

[лезет обниматься]


Янычар
отправлено 06.03.10 12:50 # 177


Кому: butch1971, #48

> текстовая версия

Версия несколько неполная - куда-то дели оригинальные "угу, угу" в ассортименте.

За ссылку спасибо!

Кому: Ментал, #60

> суждения тоже как-то на уровне подростков. (Про чаевые когда рассуждали). Может дело в том, что судят только с точки зрения клиента, по-обывательски, как что устроено изнутри не вникают?
> Хотя мне кажется что говорит о том, что аудитория - подростки с соответствующим мировоззрением, хотя многие уже и не юного возраста. Есть мнение, что таких граждан - подавляющее большинство. Правило 95%.

Сгласен с тобой, камрад.

Кому: grom77, #76

> здешние "завсегдатаи"

С козырей.


Marabern
малолетний
отправлено 06.03.10 13:33 # 178


Веселая интервьюшка... Дмитрий Юрич, спасибо за хорошее настроение с утра!


Ydzero
отправлено 06.03.10 13:33 # 179


Очень контрастно выглядит дикция ведущих, слух режет. Дим Юрич книжки по дикции есть, посоветуете?


Скволл
отправлено 06.03.10 13:37 # 180


Кому: glu87, #102

> [возмущенно] А чем тебе поддатые Пту-шницы не нравятся? А!??? - девахи шо чеснок!!!

А у меня вообще пьяные вызывают презрение и отвращение. Потому и живу так. Пьяных трахать не могу.


Netter
отправлено 06.03.10 13:37 # 181


Кому: WermuT, #170

> И много его слушало людей "тот" Маяк?

Много. Старшее поколение, по сути высросшее на позывных "Маяка", разочаровано переменами. У меня отец каждый день слушал "Маяк" с 1969-го года (еще с армии). Теперь, говорит, слушать стало неинтересно - болтают весь день ни о чем, ржут (не смеются, а именно ржут) в эфире, пошлят.
Сам слушаю в основном шоу Стиллавина, там реально смешно бывает. :)


abc
отправлено 06.03.10 13:37 # 182


Кому: Netter, #120

> "Маяк" уже не тот. ©

Маяк -- рулеззз!

Один Стиллавин чего стоит! Полчаса утром послушал -- сон как рукой сняло!
А Трахтенберг (земля пухом)?!

Отличное радио!

Кому: Goblin

"Сванидзе в переводе Гоблина" -- это 5!
Я бы такое купил.

Кому: Dark_North, #25

> девушка-ведущая была подвыпимши или мне так почудилось?

Ведущая, как я понял, зверски хотела спать, о чём говорила и до, и после передачи.
То ли давление низкое было, то ли пятница-перед-8-марта, но вчера многих знакомых дечОнок рубило =)


grom77
отправлено 06.03.10 13:37 # 183


Кому: Янычар, #177

> С козырей.

Еще не заходил.
[прикидывает расклад]
ПАС!


Сантей
отправлено 06.03.10 13:50 # 184


В очередной раз понял из слов Главного, что новые "смешные переводы" вряд ли появятся. Причина, конечно, ясна, раз на их создание уходит такая прорва времени, а Д.Ю. и без того тянет кучу проектов. Но с другой стороны рискну предположить, что широкую известность и, что особенно ценно, любовь в народе, Д.Ю. получил именно благодаря "смешным переводам". Т.е. времени на них тратится много, но зато и эффект куда более значимый (правда не берусь судить, насколько он значим в материальном плане :)). А сейчас он проявляет себя в качестве хорошего переводчика, который качественно выполняет свою работу. Да, это немало и достойно уважения, но хочется какой-нить изюминки. Поэтому хочется надеяться, что когда нибудь Д.Ю. все таки тряхнет стариной, найдет вдохновение и выдаст пару "смешных переводов". Хотя надежда эта и эгоистична со стороны поклонников таланта Дмитрия Юрьевича :)


grom77
отправлено 06.03.10 13:50 # 185


Кому: Goblin, #145

> А три поста в час за что?

Это для меня тайна.

Кому: Alec_Z, #143

> Да ну!!! Серьёзно что-ли???

Истинный крест!!!


Dark_North
отправлено 06.03.10 13:50 # 186


Да под "шофэ" ведущие, 8е марта на носу, отмечать начали сутра и тут бац - Главный пожаловал, а уже в теле легкость да и сон набежал...девушка по завершении и говорят что-то вроде "о, я вроде бы проснулась".


doloto
дурачок
отправлено 06.03.10 13:52 # 187


Незнаю, Д.Ю такое впечатление от интервью, что вас на допрос вызвали, типа, что? да как? мое мнение, журналюга если кого-то зовет на интервью или напрашивается к нему, должен быть в теме событий или нет? Может «постановы не новы?» из интервью сложилось мнение что один здравый а другой, который ишо в кинотеатры ходил "ч0рные" на ночные сеансы [censored] и продвигает [censored] [censored]? вопрос редактора вааще убил, мляхо редактор радио "МАЯК" тоже не в теме что да как, перед стойкостью к идиотии Д.Ю снимаю шляпу. Может,я как малолетний что-то и не понимаю? Шоу-биз, он такой наверно? т.е маркировка «божья искра» и «полный пэ» вообще для интеллектуалов?



Sonne
отправлено 06.03.10 14:12 # 188


Какой же у Дмитрия Юрьевича голос приятный. Заслушаешся.


Archangel
отправлено 06.03.10 15:43 # 189


Кому: WermuT, #170

> И много его слушало людей "тот" Маяк? Маяк после преобразования, на мой взгляд, только выиграл.

Слушал, до 25 лет "тот" Маяк, такой, какой он сейчас мне больше нравится. А то совсем был скучным, приходилось выключать.


WarMaker
отправлено 06.03.10 16:23 # 190


Блин, про Эрмея из Жакета не знал.
Познавательно.
Спасибо.


Янычар
отправлено 06.03.10 16:30 # 191


Кому: grom77, #183

Переосмысли содержание поста № 131 в этом треде.

Кому: Sonne, #188

> Какой же у Дмитрия Юрьевича голос приятный.

Вот!!! И жена моя так же считает!!! [громко сопит]


Если честно, сам так считаю.


Vantus
отправлено 06.03.10 16:33 # 192


Ведущая не профпригодна.


SeRgEi
отправлено 06.03.10 16:53 # 193


Отличное интервью..

Всех девушек и женщин с наступающим)


Voljanin
отправлено 06.03.10 18:00 # 194


Слова не дадут воткнуть, слышат только себя. Круче только Тина Канделаки.


Luns
отправлено 06.03.10 18:06 # 195


Хорошее такое интервью - жалко короткое :)

Вообще жаль, что последнее время крайне мало новых видео с Дмитрием Юрьевичем. Но радио тож здорово, когда ведущие более менее толковые :)


AMV76
отправлено 06.03.10 18:56 # 196


Кому: Netter, #149

> у них там реально в качестве приза - те самые "Исторические хроники с Н. Сванидзе". Или ошибаюсь?

Радио Маяк входит в холдинг ВГТРК или как там это правильно называется. ВГТРК - это также канал Россия, где кажут Сванидзе. Поэтому на радио вынуждены дарить слушателям хроники Сванидзе. Сейчас ещё например, разыгрывают билеты на Евровидение, которое будут по той же России казать.


Tashka
отправлено 06.03.10 20:44 # 197


Кому: Сантей, #168

Вот взял и разнёс в пух и прах! :(

Положительное надо видеть, положительное! Для создания настроения :)

Про стимуляторы - зря, ты ж не видел и не знаешь.


Лаваш
отправлено 06.03.10 21:42 # 198


Дим Юрич, как всегда точно и по делу. Люблю слушать ваши интервью - можно узнать много полезного


021й
отправлено 06.03.10 22:59 # 199


Хорошее интервью.

Смешно всегда наблюдать "несогласных" любителей повозмущаться на пустом месте.
То у них кто-то мудак, то кто-то дура. Странные люди.


021й
отправлено 06.03.10 23:02 # 200


Кому: Скволл, #180

> пьяные вызывают презрение и отвращение. Пьяных трахать не могу.

А ты не трахай, ты выражай им своё презрение!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк