Мозг Джорджа Буша гордится пытками

12.03.10 11:59 | Goblin | 134 комментария

Политика

С мест сообщают:
Карл Роув, которого называют "мозгом Буша", заявил, что гордится применением пыток против террористов. Это позволяло сломить волю и добиться от них важной информации, сказал он в интервью BBC. "Да, я горжусь тем, что, благодаря подобным практикам, мы сделали мир безопаснее. Мы действовали в соответствии с нашим международным положением и американским законодательством", — добавил Роув.

По его словам, погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка. Благодаря его применению были предотвращены несколько крупных террористических актов: захват самолетов и направление их на центр Лондона и аэропорт Хитроу, а также аналогичная 11 сентября атака на Лос-Анджелес. Практика погружения в воду была санкционирована администрацией Джорджа Буша в августе 2002 года. В 2009 г. Барак Обама запретил ее как одну из разновидностей пыток.

По словам главы Центрального разведывательного управления Майкла Хейдена, имитация утопления применялась во время допросов высокопоставленных членов "Аль-Каэды" Халида Шейха Мохаммеда, Абу Зубайда и Абда Рахима Нашири. "Мы применяли этот метод против этих троих задержанных из-за обстоятельств того времени. Была уверенность, что дополнительные катастрофические удары по основной территории США неминуемы". Позднее пытка в более мягкой форме использовалась в отношении еще трех заключенных военной тюрьмы в Гуантанамо.
Мозг Джорджа Буша гордится пытками

Демократия шагает по планете.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134

Alt3r3go
отправлено 12.03.10 16:51 # 101


Кому: des_renards, #97

Есть посол пряный, есть посол черезвычайный. Это был "посол нах.."

Лаврову пиндосы теперь руки не подадут.


des_renards
отправлено 12.03.10 16:56 # 102


Кому: Alt3r3go, #101
>>Лаврову пиндосы теперь руки не подадут.

обидно то как =)


Okean
отправлено 12.03.10 17:13 # 103


Кому: Cyrillaz, #5

> Что такое "более мягкая форма имитации утопления"?

это когда пытаемому надевают водные очки и резиновую шапку (для плавания).


YzyRpAToR
отправлено 12.03.10 17:14 # 104


Надеюсь, что не пишу херню.

На мой взгляд, пытать террористов можно и нужно, чтобы остановить терракты или узнать об их сообщниках. Другое дело, это, так сказать, неэтично и противозаконно, но используется во благо граждан страны. Также террористом можно назвать невиновного и пытать его на равне со всеми, что очень плохо.


mop9i40k
отправлено 12.03.10 17:14 # 105


нет предела демократии


Okean
отправлено 12.03.10 17:17 # 106


Кому: NidhoggR, #29

> А потом они подерутся в школе!!!

Интересно, кто первый научится трансформироваться?.. и во что..



des_renards
отправлено 12.03.10 17:20 # 107


Кому: Okean, #106
>>Интересно, кто первый научится трансформироваться?.. и во что..

в шарик, если будет часто жрать в макдональдсе.


Okean
отправлено 12.03.10 17:24 # 108


Кому: grizzly_ripper, #59

> Bush got something wrong with his brain and he went to see a doctor.
>
> After medical examination, doctor told him:
>
> “Your brain has two parts: one is left, and the other is right. Your left brain has nothing right. Your right brain has nothing left.”

Гы, отличная игра слов!


Иксиам
отправлено 12.03.10 17:51 # 109


Скоро в демократических США будут применять только пытки средневековой инквизиции. Как наиболее гуманные.


Spenser
отправлено 12.03.10 18:17 # 110


что на это скажет заслуженный член Белого Дома Блин Клинтон ?!


ВЯ-23
отправлено 12.03.10 18:26 # 111


Кому: ParaBellum, #8

> Топят в пиве видимо.

Вспомнил бородатый анекдот:

Раздается звонок.
- Алло, это гражданка Сидорова?
- Да.
- С прискорбием сообщаем вам о том, что ваш муж утонул в чане с пивом.
- О боже, какой ужас! Скажите, а перед смертью он сильно мучился?
- Да нет, он перед тем как утонуть, три раза вылезал поссать.


Noniety
отправлено 12.03.10 18:36 # 112


Рассказал бы я вам как все на самом деле, да пидарасов тут сразу банят.



SmokyOwl
отправлено 12.03.10 19:13 # 113


Кому: Клаус, #31

> Интересно, на кого у Буша перманентная эрекция?)

Известно на кого:
http://rutube.ru/tracks/325773.html?v=cc93198a5c152a1ed77bffe41204f1a5
60


Fire
отправлено 12.03.10 19:35 # 114


Интересно когда в сша начнут жрать младенцев? =)


Властимир
отправлено 12.03.10 20:03 # 115


Кому: YzyRpAToR, #104

> На мой взгляд, пытать террористов можно и нужно, чтобы остановить терракты или узнать об их сообщниках.

На мой взгляд тоже. И думаю многие поддержат. Неприятно что за те же самые дела одни страны выставляются тоталитарными и попирающими права человека, а сша в белом фраке.


Эрик Картман
отправлено 12.03.10 20:17 # 116


Кому: YzyRpAToR, #104

> На мой взгляд, пытать террористов можно и нужно, чтобы остановить терракты или узнать об их сообщниках.

Для начала нужно задать Главный Вопрос: о какой стране идёт речь?

Если речь идёт о США, тогда конечно - враги демократии должны бытть повержены и примерно наказаны! Более того, их пытать можно и после того, как они всё рассказали - чисто для себя, для широкой демократической души цивилизованного человека.

А вот если речь идёт об СССР - тут всё совсем по-другому. Ведь свобода - наивысшая ценность, за неё террористы и борются - потомцу каждый настоящий демократ обязан не то что осуждать их пытки или аресты, а помогать им должен!
Иначе демократу не дождаться рукопожатия Бориса Стругацкого.


des_renards
отправлено 12.03.10 20:18 # 117


>>Рассказал бы я вам как все на самом деле, да пидарасов тут сразу банят.

даже интересно стало какую обжигающую ПРАВДУ хотел до нас донести данный персонаж.


Джуниор
отправлено 12.03.10 21:31 # 118


Погружение в воду это не пытка, это доброта!


demonidios
отправлено 12.03.10 21:46 # 119


Вот это новость - в американском демократическом законодательстве предусмотренны пытки! Ужасы демократизма начинают наращивать уровень! Глядишь, скоро разрешат и отстрел неугодных демократическому режиму. Вопрос к знающим : камрады, если задержан за шпионаж в пользу США гражданин оной страны, демократично ли будет применить к нему пытки с целю добывания информации о разведсети, явках, паролях, агентах, источниках и т.д.? Ведь террористы тоже сначала информацию собирают, верно?


Лёха321
отправлено 13.03.10 00:17 # 120


Не читал коменты. В фильме "запах женщины" была сцена в конце, генерал пришол к студенту на школьное разбирательство и высказался. Вобщем у меня проблемы с пересказом фильма, лучше глянуть самому.


Dok
отправлено 13.03.10 00:57 # 121


http://www.serendipity.li/wot/reply911a.htm

Забавненько этак про 911... Очень уж все там интересно.


Garul
отправлено 13.03.10 01:26 # 122


Почему мозг Джлрджа Буша не отождествляет себя с самим Джорджем Бушем?


marlok
отправлено 13.03.10 14:55 # 123


Кому: Garul, #122

> Почему мозг Джлрджа Буша не отождествляет себя с самим Джорджем Бушем?

Он типа кандибобер.


Горбунков С.С.
отправлено 14.03.10 01:20 # 124


И правильно имитировали. И не только утопление. Еще и попадание молнии и имитация сожжения встречаются. Но хит - это имитация расстрела, неожиданно окончившаяся смертью статистов. Наконец то мозг Буша назвал вещи своими именами. Хоть и отдельно от самого Буша. Хотя у того это в порядке вещей.


Абдурахманыч
отправлено 14.03.10 15:06 # 125


Камрады, надо просто понимать правильно.
Пытки по-американски это не пытки вовсе. Это проявление демократии и гуманизма.

Вчера сподобился посмотреть российский фильм "Новая Земля".
Не помню было ли на тупичке обсуждение достоинств и недостатков фильма, но речь не об этом.
В свете дальнейшего развития демократии очень показательно изображен американский гуманизм.
В начале фильма возникает жгучее желание уничтожить всех заключенных - законченных подонков и негодяев.
В конце, после красочного проявления американского гуманизма, их становится жалко.

Эх сослать бы наших либералов и демократов на такой островок на годик..


Mazzzila
отправлено 14.03.10 15:54 # 126


Кому: Garul, #122

> Почему мозг Джлрджа Буша не отождествляет себя с самим Джорджем Бушем?

Он гриб!


Игорь Сибирский
отправлено 14.03.10 16:33 # 127


> По его словам, "погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка. А тех, кто будет продолжать рассматривать его (погружение в воду, имитирующее утопление) как пытку - будем погружать в воду до тех пор, пока он не перестанет рассматривать его так!", заявил добрый Карл Роув.


grom77
отправлено 15.03.10 02:46 # 128


Кому: demonidios, #119

> камрады, если задержан за шпионаж в пользу США гражданин оной страны, демократично ли будет применить к нему пытки с целю добывания информации о разведсети, явках, паролях, агентах, источниках и т.д.?

Я не "знающий", но попробую тебе ответить в силу собственных мыслей.
Не побоюсь даже осуждения.
Если ты добыл этакого гражданина, делай с ним все, что хочешь. Ежели ты в деле профи - об этом ни одна либеральная мразь не узнает.
Мой знакомый, участковый, сознался: "Да, я пытал человека, но я был уверен, что он виновен. Иначе, я бы его и пальцем ни-ни..." Тред проходил "под коньяком". Причем речь шла об его службе в... ну, может вы знаете, где молодые летехи мвд... (пардон за многоточия, надыть)
Тем не менее. Данный выпад на "демократию" удался. Подозреваемый "уточнил" недостающие улики, все сошлось.

Не скажу, что я целиком поддерживаю данный метод, но мне нравятся всегда профессионалы. Не могу себе переубедить, как ни стараюсь!!!


Хазарин
отправлено 15.03.10 15:34 # 129


Кому: grom77, #128

> Не могу себе переубедить, как ни стараюсь!!!

И не надо. Прекраснодушные опера и следователи ведущие долгие спасительные беседы с гордыми террористами, существуют токмо в эльфийских мозгах либералов, а жисть, она вона как.


kotka
отправлено 15.03.10 20:02 # 130


> Не скажу, что я целиком поддерживаю данный метод, но мне нравятся всегда профессионалы. Не могу себе переубедить, как ни стараюсь!!!

Дорогие мужчины. Спасибо вам за то, что вы пытаете террористов и других врагов государства с сознанием свое долга, и держите нас, женщин, в стороне от этих аморальных действий.

Содрогаюся чувствительной душой и пытаюсь не думать о пытках, столь необходимых для защиты наших интересов и будущего наших детей!!


Bryak
отправлено 15.03.10 23:48 # 131


Кому: Noniety, #112

порвало до слез!!!


All Blacks
отправлено 16.03.10 00:08 # 132


Кому: Джуниор, #118

> Погружение в воду это не пытка, это доброта!


Закаливание.


ne1en
отправлено 17.03.10 18:49 # 133


Кому: Водкотерапевт, #82

> http://i2.fastpic.ru/big/2010/0312/0f/95651165c6421fddd6e476f6669d7d0f.jpg [R]

[катается по полу]
Зач0т.


Серый волк
отправлено 20.03.10 14:03 # 134


Пересмотрел "Бразилия" Терри Гиллиама. Очень похоже. Название-то какое у конторы, занимающейся пытками - "Министерство Извлечения Информации".



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк