Мозг Джорджа Буша гордится пытками

12.03.10 11:59 | Goblin | 134 комментария

Политика

С мест сообщают:
Карл Роув, которого называют "мозгом Буша", заявил, что гордится применением пыток против террористов. Это позволяло сломить волю и добиться от них важной информации, сказал он в интервью BBC. "Да, я горжусь тем, что, благодаря подобным практикам, мы сделали мир безопаснее. Мы действовали в соответствии с нашим международным положением и американским законодательством", — добавил Роув.

По его словам, погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка. Благодаря его применению были предотвращены несколько крупных террористических актов: захват самолетов и направление их на центр Лондона и аэропорт Хитроу, а также аналогичная 11 сентября атака на Лос-Анджелес. Практика погружения в воду была санкционирована администрацией Джорджа Буша в августе 2002 года. В 2009 г. Барак Обама запретил ее как одну из разновидностей пыток.

По словам главы Центрального разведывательного управления Майкла Хейдена, имитация утопления применялась во время допросов высокопоставленных членов "Аль-Каэды" Халида Шейха Мохаммеда, Абу Зубайда и Абда Рахима Нашири. "Мы применяли этот метод против этих троих задержанных из-за обстоятельств того времени. Была уверенность, что дополнительные катастрофические удары по основной территории США неминуемы". Позднее пытка в более мягкой форме использовалась в отношении еще трех заключенных военной тюрьмы в Гуантанамо.
Мозг Джорджа Буша гордится пытками

Демократия шагает по планете.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134

ProFFeSSoR
отправлено 12.03.10 12:02 # 1


Вспомнился бородатый анекдот: "Вы член парламента? Нет, я его мозг!"

Демократические пытки стало быть не унижают человеческого достоинства!!!


Дюк
отправлено 12.03.10 12:02 # 2


> Карл Роув, которого называют "мозгом Буша",

Джордж Буш - аватар Карла Роува!


Craftman
отправлено 12.03.10 12:02 # 3


Телефоном поди пытали. Ох и забористая штука!!!


DeDarK
отправлено 12.03.10 12:04 # 4


Так их же помыли бесплатно за деньги американских налогоплательщиков. О какой пытке речь?!


Cyrillaz
отправлено 12.03.10 12:05 # 5


Что такое "более мягкая форма имитации утопления"?


anta
отправлено 12.03.10 12:05 # 6


Вот ведь звери - сами взрастили, сами и пытают! А серьезно - хороший террорист - мертвый террорист.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.03.10 12:06 # 7


"Мозг Джорджа Буша гордится пытками". А мизинец левой руки Джорджа Буша гордится победой в турнире по гольфу. :)

> По его словам, погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка.

Это ж физиотерапия! Народный метод лечения от терроризма водными процедурами по методу Геннадия Малахова!!!


ParaBellum
отправлено 12.03.10 12:09 # 8


Кому: Cyrillaz, #5

> Что такое "более мягкая форма имитации утопления"?

Топят в пиве видимо.


anta
отправлено 12.03.10 12:11 # 9


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Это ж физиотерапия!

А про черенкование-то поди не знают? Подсказать бы надо ![ищет телефон Буша в записной книжке, не находит, расстраивается]


Господин Уэф
отправлено 12.03.10 12:11 # 10


Название статьи - мастерски придумано.

А вообще за СПА-процедуры с членов Аль-каеды надо было деньги брать.


Человекъ
отправлено 12.03.10 12:12 # 11


> По его словам, погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка.

- Народ у нас хороший, симпатичный. Какая-нибудь там драка или воровство в счет не идут. Я здесь уже пятнадцать лет, и по моему расчету тут приходится по три четверти убийства на год.
- Что же, не совсем убивают? Не приканчивают? - спросил Швейк.
- Нет, не то. За пятнадцать лет мы расследовали всего одиннадцать убийств: пять с целью грабежа, а остальные шесть просто так... ерунда.

Я. Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»


True_Cartman
отправлено 12.03.10 12:13 # 12


Интересно, какие у них там еще имитации есть? Имитация удушения, электротерапия, имитация бессоницы?


Скволл
отправлено 12.03.10 12:15 # 13


Название заметки в духе "мозг Буша выступает отдельно от самого Буша".


Art1st
отправлено 12.03.10 12:15 # 14


Пытают вроде как у них, а нарушения вроде как у нас. Чувствую, ужасное число 95% - в основном, заслуга североамериканцев!!! Вносят посильный вклад!!!

http://lenta.ru/news/2010/03/12/report/

>Госдепартамент США 11 марта опубликовал доклад за 2009 год о соблюдении прав человека. Наряду с критикой ситуации в других странах мира, в нем американское внешнеполитическое ведомство отметило многочисленные систематические нарушения прав человека в России.


Властимир
отправлено 12.03.10 12:16 # 15


Интересно как скоро по ночным улицам американских городов начнут ездить фургоны "Bread"?!


spar
отправлено 12.03.10 12:16 # 16


Я так и знал, что мозг буша находится на внешнем носителе!!


Jagga
отправлено 12.03.10 12:16 # 17


Однозначно есть чем восхищаться. Есть мнение,что Бушу и его администрацию надо лечить електричеством.


Vito
отправлено 12.03.10 12:16 # 18


Введут новую пытку: слушаешь речи Буша 2 часа.
В веки вставят спички, чтоб не закрывал глаза.
И кляп в рот чтобы приглушить крики.


DDQ
отправлено 12.03.10 12:19 # 19


Кому: Art1st, #14

> Пытают вроде как у них, а нарушения вроде как у нас.

В США любой подозреваемый в терроризме имеет право погрузится в воду, имитируя утопление.
Все права соблюдены.


serg3302
отправлено 12.03.10 12:19 # 20


Буш совсем безмозглый!!!


NidhoggR
отправлено 12.03.10 12:20 # 21


В общем-то неудивительно. Демократия - она только для тех, кто разделяет ее ценности, а на остальных можно ложить хер и на их права и свободы тоже. Прекрасная иллюстрация мышления западных умов.

[Оффтоп] тоже знаковая новость с ленты.ру:

"Пользователь Facebook Майк Аффинито выиграл спор у своей беременной сестры, которая пообещала назвать ребенка Мегатроном, если Майк наберет миллион голосов в поддержку этой идеи в социальной сети. На момент написания новости имя Мегатрон в Facebook поддержали 1188732 человека."

У кого-то будет счастливое детство :)


Art1st
отправлено 12.03.10 12:22 # 22


Кому: DDQ, #19

> > В США любой подозреваемый в терроризме имеет право погрузится в воду, имитируя утопление.
> Все права соблюдены.

...Вы имеете право хранить молчание, право на адвоката, на один телефонный звонок, на имитацию утопления!!!


Deceit
отправлено 12.03.10 12:23 # 23


Кому: Властимир, #15

> Интересно как скоро по ночным улицам американских городов начнут ездить фургоны "Bread"?!

У них с 50х годов летают ЧОРНЫЕ вертолеты. Читай Наоми Кляйн "Доктрина Шока", там подробненько про такое.


Art1st
отправлено 12.03.10 12:25 # 24


Интересно, любит ли мозг Буша ножки Буша?! И почему у Буша все по раздельности??


ProFFeSSoR
отправлено 12.03.10 12:25 # 25


Кому: NidhoggR, #21

> Пользователь Facebook Майк Аффинито выиграл спор у своей беременной сестры, которая пообещала назвать ребенка Мегатроном, если Майк наберет миллион голосов в поддержку этой идеи в социальной сети

Спасибо за позитив, камрад. Надо подать идею про Оптимуса Прайма, а то не правильно это - Мегатрон без антипода!!!


anta
отправлено 12.03.10 12:26 # 26


Кому: serg3302, #20

> Буш совсем безмозглый!!!

Просто во время эрекции мозг не соображает. Так то он там есть. Не верите - вскрытие покажет!


Jagga
отправлено 12.03.10 12:30 # 27


Стал бы президентом Мак Кейн,он бы наоборот издал приказ усилить пытки,ввиду чрезмерной гуманности)


Ламивит
отправлено 12.03.10 12:31 # 28


>Позднее пытка в более мягкой форме использовалась в отношении еще трех заключенных военной тюрьмы в Гуантанамо.

Т.е. их окунали в таз, но без воды ?


NidhoggR
отправлено 12.03.10 12:31 # 29


Кому: ProFFeSSoR, #25

> Спасибо за позитив, камрад. Надо подать идею про Оптимуса Прайма, а то не правильно это - Мегатрон без антипода!!!
>

А потом они подерутся в школе!!!


DDQ
отправлено 12.03.10 12:33 # 30


Кому: NidhoggR, #29

> А потом они подерутся в школе!!!

Короткоствол вежливо рассудит.


Клаус
отправлено 12.03.10 12:34 # 31


Кому: anta, #26

> > Просто во время эрекции мозг не соображает. Так то он там есть. Не верите - вскрытие покажет!

Интересно, на кого у Буша перманентная эрекция?)


KelDazan
отправлено 12.03.10 12:35 # 32


Кому: Властимир, #15

> начнут ездить фургоны "Bread"?!

Meat Loaf!!!


Thio
отправлено 12.03.10 12:35 # 33


Статья неэффективная!
Меня как быдлозомбигражданина интересует чем гордится член Буша и кто это. Мозг не для нас.


Snobbi_Snobbs
отправлено 12.03.10 12:35 # 34


Кому: Goblin

> "Мы действовали в соответствии с нашим международным положением и американским законодательством"

Интересно а в какой именно части американской конституции говорится, допустим, о ректальном криптоанализе?


Ummon
отправлено 12.03.10 12:36 # 35


Кому: Art1st, #24

> Интересно, любит ли мозг Буша ножки Буша?! И почему у Буша все по раздельности??

Дык, ножки - то от отца, а мозг от сына!
ВременнАя нестыковка.


yug_spb
отправлено 12.03.10 12:37 # 36


Тогда и слоника не следует рассматривать как пытки!!!


GrUm
отправлено 12.03.10 12:37 # 37


Отлично при этом выглядит новость, как раз следующая за данной в "ленте":
"Госдеп США нашел в России многочисленные нарушения прав человека"
http://www.lenta.ru/news/2010/03/12/report/

Походу в глазу у США застряло не меньше лесовоза.


Горький
отправлено 12.03.10 12:37 # 38


Кому: NidhoggR, #21

- Как твоё имя мальчик?
- I AM MEGATRON!!! HAHAHA!


antboroda
отправлено 12.03.10 12:39 # 39


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7



> Это ж физиотерапия! Народный метод лечения от терроризма водными процедурами по методу Геннадия Малахова!!!

У Малахова в дургую жидкость окунают.


Art1st
отправлено 12.03.10 12:39 # 40


Кому: Ummon, #35

> > Дык, ножки - то от отца, а мозг от сына!
> ВременнАя нестыковка.

Не хочешь ли ты сказать, что Буш - это два разных человека???

Для справки: Буш - это еще и авианосец!!!


Jagga
отправлено 12.03.10 12:41 # 41


Интересно,а от Бушевой матери,ему что-нибудь досталось?


grom77
отправлено 12.03.10 12:42 # 42


Все понятно. Хорошая демократия, это когда за некачественно проведенную пытку, "испытуемый" может подать в суд.


spar
отправлено 12.03.10 12:43 # 43


> Карл Роув, которого называют "мозгом Буша", заявил, что гордится применением пыток против террористов. Это позволяло сломить волю и добиться от них важной информации, сказал он в интервью BBC [пересохшими губами, тряся при этом потными ладошками].
По его словам, погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка. ["А чО, я сам в бассейн нырял - ну ваще не больно! Так что нихуя не пытка." - заявил он].

> Была уверенность, что дополнительные катастрофические удары по основной территории США неминуемы".

Вообще, очень нравится вот это вот "...по основной территории США..." Замечательно, что мозг буша, к которому прикреплен рот буша не скрывает того факта, что у США есть основная территория, которая видимо состоит в географических границах страны, и есть второстепенная - весь мир, который джедаи спасли "имитацией пыток".


NidhoggR
отправлено 12.03.10 12:47 # 44


Кому: Горький, #38

Угу :)
- Дети, у нас в классе новенький, давайте все дружно поприветствуем!
- ALL HAILL MEGATRON!!!!


Wolfire
отправлено 12.03.10 12:50 # 45


Роув должен указать еще пару несомненных плюсов пыток. Например, после выныривания испытуемые испытывают непередаваемое чувство наслаждения от осознания того, что они живы. Так американские военные делают террористов на мгновенье счастливыми, скрашивают их серые будни в камерах.


Neven
отправлено 12.03.10 12:51 # 46


>Мы действовали в соответствии с нашим международным положением и американским законодательством", — добавил Роув.

Известное дело по американским законам, ведь международные нормы прав человека как известно распространяются только на тоталитарные, не демократические страны. Ну а т.к. в США демократия, то можно головой в унитаз мокать людей, похищать из дому или например подвешивать за руки.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.03.10 12:51 # 47


Кому: antboroda, #39

> У Малахова в дургую жидкость окунают.

Не знаю, камрад, не смотрю "шоу" Малахова. :)


ne1en
отправлено 12.03.10 12:52 # 48


>Мы действовали в соответствии с нашим международным положением

Типа Саддам пытал людей, но потому что страна слабее - это плохо и мы на него напали.
А вот мы сильные - нам можно.
И куда смотрели правозаshitники?
>На многочисленные систематические нарушения прав человека в России?

> хороший террорист - мертвый террорист.

Ахмед чтоле?

>Интересно,а от Бушевой матери,ему что-нибудь досталось?

Из Робоцыпа (в прав. переводе ессно):
- Бритни убери буша.
Бритни подымает юбку, чтоб сбрить буша.
- Бритни, президента Буша.


Art1st
отправлено 12.03.10 12:53 # 49


Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> Не знаю, камрад, не смотрю "[пытки]" Малахова. :)

Извините.


Colin
отправлено 12.03.10 12:55 # 50


Ну вот :(
Обамка запретил, теперь придется применять имитацию имитации утопления.


anta
отправлено 12.03.10 12:57 # 51


Кому: Клаус, #31

> Интересно, на кого у Буша перманентная эрекция?)

Неужели и здесь Моника Левински?


maksim78
отправлено 12.03.10 12:59 # 52


Кому: Goblin #0

>Демократия шагает по планете

От демократии не убежишь.


bazil_the_cat
отправлено 12.03.10 13:00 # 53


Кому: Cyrillaz, #5

>Что такое "более мягкая форма имитации утопления"?

Это такая новая лечебная форма. Макают в тазик на 3 минуты, а после на лице пропадают угри, затягиваются шрамы и рубцы.
Тазики производит та же контора, что и патроны для M4A1 с целебным эффектом.


MaxSM
отправлено 12.03.10 13:03 # 54


Нам еще учиться и учиться демократии у госдепа. Про репрессии 37 года, например не каяться надо, а говорить:. Да были, но они помогли нам выиграть войну и мы этим гордимся.


skysystem
отправлено 12.03.10 13:04 # 55


Госдеп США нашел в России многочисленные нарушения прав человека

В докладе отмечается, что за прошлый год в стране так и не были созданы условия для свободных и демократических выборов, в том числе, региональных и муниципальных. Кроме того, ведомство осудило похищения и убийства правозащитников, активистов и оппозиционных журналистов, а также обвинило представителей правоохранительных органов в произволе и насилии над задержанными, особо отметив неприемлемые условия содержания заключенных в целом ряде мест лишения свободы.

Отдельного упоминания заслужила проблема коррупции - в том числе, в сфере правосудия. Кроме того отмечается, что за прошедший год без санкции суда был произведен целый ряд обысков.

http://lenta.ru/news/2010/03/12/report/


DDQ
отправлено 12.03.10 13:06 # 56


Давно пора в аэропортах, вместо металлодетекторов, устанавливать компактные демократичные имитаторы утопления.


Alt3r3go
отправлено 12.03.10 13:08 # 57


Незамутненные эльфы познают темную сторону Силы.

Как страшно жить без идеалогии и прочей чепухни простому человеку. Частное крестьянское хозяйство это плохо, там заствавляли работать и оставляли без хлеба кучу политиков и прочих улучшатилей жизни человека на планете Земля. В гробу я их видел со своей очередной идеалогией.


Andru
отправлено 12.03.10 13:14 # 58


Так и воды может не хватить. У них там что, противогазы без "хоботов"? Срочно завезти.


grizzly_ripper
отправлено 12.03.10 13:18 # 59


Bush got something wrong with his brain and he went to see a doctor.

After medical examination, doctor told him:

“Your brain has two parts: one is left, and the other is right. Your left brain has nothing right. Your right brain has nothing left.”


Art1st
отправлено 12.03.10 13:25 # 60


Кому: grizzly_ripper, #59

> “Your brain has two parts: one is left, and the other is right. Your left brain has nothing right. Your right brain has nothing left.”

[ржот в голос]


harper
отправлено 12.03.10 13:42 # 61


>Да, я горжусь тем, что, благодаря подобным практикам, мы сделали мир безопаснее.

Ясный хер, мир неуклонно стремится к совершенству трудами Империи Добра. Он стал лучше после того как повесили Хусейна. Да хуй с ним с Хусейном, мир стремительно улучшился после истребления индейцев, ну и после ядерной бомбежки Японии тоже.


harper
отправлено 12.03.10 13:43 # 62


Кому: grizzly_ripper, #59

+100


technik
отправлено 12.03.10 13:47 # 63


Как всем известно главное перед началом экзекуции громко крикнуть "Он нам угрожает!!!" и пытка сразу же прокатывает за самооборну.

>Позднее пытка в более мягкой форме использовалась в отношении еще трех заключенных >военной тюрьмы в Гуантанамо.

То есть по башке лупили уже не телефонным справочником, а подшивкой "Плейбоя" за прошлый год?


Zakharoff
отправлено 12.03.10 13:54 # 64


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Евгений Макаров
отправлено 12.03.10 14:07 # 65


>погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка.

Тогда получается, что паяльник в жопу-просто средство от геморроя?


cephalochordata
отправлено 12.03.10 14:08 # 66


Я смотрю, на Западе любят гордиться самым разным.

Можно хоть хуй в рот брать, главное гордиться. Тогда все будет правильно.


HeadStone
отправлено 12.03.10 14:13 # 67


В тему про добывание правды, как говориться, must have:

Генрих Крамер (он же Генрикус Инститорис) и Якоб Шпренгер
"Молот ведьм" (ака "Hexenhammer", "Malleus Maleficarum")
1486 год.

Есть издания на русском языке...

Прогнозирую, что когда очередь дойдет до "разговоров по душам" с теми, кого сейчас называют "эффективными менеджерами" многое из того, что там изложено зело пригодиться может...


Ded Hunhuz
отправлено 12.03.10 14:16 # 68


Пытки бывают демократические и тоталитарные. Иракцы сначала подвергались тоталитарным пыткам, а теперь за них всерьез взялись пытками демократическими. Интересно, а в покушении на папу Римского означенные "террористы" уже сознались или ещё нет?

Ежели кто не в курсе - англосаксонское уголовное право (архаичное и по духу и по форме) зиждется на "царице доказательств" - признании обвиняемого. Вспомните - любимую фразу: "Всё, что вы скажете, может быть использованао против вас". То есть никакой презумпции невиновности.


anta
отправлено 12.03.10 14:21 # 69


Кому: HeadStone, #67

> Генрих Крамер (он же Генрикус Инститорис) и Якоб[с] Шпренгер
> "Молот ведьм" (ака "Hexenhammer", "Malleus Maleficarum")
> 1486 год.

Между прочим, дельная вещь - средневековый Уголовно-Процессуальный Кодекс. Все было по-доброму расписано - в каких случаях пытки, какие виды приговоров (в т.ч. оправдательные). Серьезная вещь, правда читал только в переводе.


Polaris
отправлено 12.03.10 14:23 # 70


Раньше пытки скрывали, а теперь, раз не скроешь, делают их неотъемлемой частью демократии. Получается, гордятся не пытками, а самой демократичной демократией в мире.


Kuzmitch
отправлено 12.03.10 14:30 # 71


Кому: NidhoggR, #21

> "Пользователь Facebook Майк Аффинито выиграл спор у своей беременной сестры, которая пообещала назвать [ребенка] Мегатроном"...

Т.е. не сына, а просто ребенка. Надо понимать, пол ребенка уже не имеет значения? Намучается ребенок, если совсем не повезет и родится девкой, с таким именем...


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.03.10 14:31 # 72


Прикольный заголовок.
Сразу представляется мозг гуляющий по белому дому, в то время как его хозяин смотрит телек и кушает орешки (или чем он там подавился) 600

> По его словам, погружение в воду, которое имитирует утопление, не должно рассматриваться как пытка.

Это в СССР были злые тоталитарные пытки, а в США добрые демократические методы допроса!!!


Grэm
отправлено 12.03.10 14:32 # 73


Кому: Craftman, #3

> Телефоном поди пытали. Ох и забористая штука!!!

Вообще-то в качестве одной из пыток было прослушивание Металлики на полной громкости 10 часов нон-стоп. Команде даже пришлось извиняться, когда это всплыло...


Глобус
отправлено 12.03.10 14:32 # 74


Кому: MaxSM, #54

> Нам еще учиться и учиться демократии у госдепа. Про репрессии 37 года, например не каяться надо, а говорить:. Да были, но они помогли нам выиграть войну и мы этим гордимся.

[пожимает руку]


Odyssey
отправлено 12.03.10 14:42 # 75


> [Карл Роув], которого называют "мозгом Буша", заявил, что [гордится применением пыток против террористов]

С ним решительно невозможно спорить! Хитрый.


taroBAR
отправлено 12.03.10 14:48 # 76


Блин, прочитал новость как "Мозг Джорджа Буша годится к пыткам".


Jinn_00
отправлено 12.03.10 14:49 # 77


Напоминает старую американскую традицию охоты на ведьм. Если-бы подозреваемые с первого окунания утонули, то их бы наверное сразу оправдали.


Илиарт
отправлено 12.03.10 14:50 # 78


Демократия - такая демократия.
Он не боится что его тоже изловят и будут на нём применять непытку с утоплением?


Вовочка
отправлено 12.03.10 15:00 # 79


интересно, какие ещё органы Буша живут отдельно от основного организма!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.03.10 15:00 # 80


Кому: Craftman, #3

> Телефоном поди пытали.

Это как? Поделись опытом.
Или это из произведения какого-то тварца?


Andru
отправлено 12.03.10 15:01 # 81


> Как рассказал удмуртскому агентству "День" один из обвиняемых - антифашист Марк Колбин - 3 марта, накануне слушаний, ему позвонил участвовавший в драке националист Андрей Агафонов и предложил встретиться лично. Колбин, заподозрив подвох, решил записать разговор на диктофон мобильного телефона.

> Во время встречи на площади в центре Ижевска Агафонов сказал Колбину, что он соглашается давать ложные показания против антифашистов, так как на него давят милиционеры. По словам неонациста, он боится, что с ним сделают то же, что сделали с его товарищем. Он пояснил, что осенью прошлого года некоего Волкова отвезли в отделение и изнасиловали резиновой дубинкой, пишет GZT.RU.

> "Двое держали его, один ему дубинку в ж… засовывал, а четвертый это все на видео снимал", - говорится в аудиозаписи.

http://www.newsru.com/russia/12mar2010/udmtortures.html

Далеки еще наши милиционеры от прогрессивных методик.

Ну и прекрасны противоборствующие стороны. Дружно сплочаются против общего "врага". Только друг друга ножиками резали, а вот поди ж ты.


Водкотерапевт
отправлено 12.03.10 15:10 # 82


Кому: ne1en, #48

> Из Робоцыпа (в прав. переводе ессно):
> - Бритни убери буша.
> Бритни подымает юбку, чтоб сбрить буша.
> - Бритни, президента Буша.

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0312/0f/95651165c6421fddd6e476f6669d7d0f.jpg [R]


Andru
отправлено 12.03.10 15:11 # 83


Кому: Alfa-Foxtrot, #80

> > Телефоном поди пытали.
>
> Это как? Поделись опытом.
> Или это из произведения какого-то тварца?

Думается, что имеется ввиду военный полевой телефон, источником питания которого служит динамо-машина. К клеммам замечательно пальцы "прилипают", ну и если держать руку и продолжительно крутить ручку, то впечатления - незабываемые. Разок клал на клеммы пальцы. Обалдительно.


Kuzmitch
отправлено 12.03.10 15:14 # 84


Кому: Andru, #81

> Далеки еще наши милиционеры от прогрессивных методик.

Нет, ну он же не террорист какой! Налицо явное превышение должностных полномочий!!! Тут надо было имитацию изнасилования дубинкой применять!!!


DimB
отправлено 12.03.10 15:30 # 85


Это правильные демократические пытки, не настоящие.
Ну подумаешь притопили, за то спасли мир!
Обалдеть вообщем.


Alt3r3go
отправлено 12.03.10 15:39 # 86


Доклад о пособниках "тоталитарного режима" Трумена, Рузвельта и Черчеля и раскрытие их "культа личности" - coming soon, однако.


17-011
отправлено 12.03.10 15:41 # 87


> в соответствии с нашим международным положением

Более честного объявления о том, что "срать мы на всех хотели", трудно ожидать.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.03.10 15:43 # 88


Кому: Andru, #83

Вот блин, ни когда не догадался бы.
А я-то думал, старым советским телефоном (типа правительственного, с гербом) по голове стучат.


Orbis
отправлено 12.03.10 15:44 # 89


Пытки за мир это здорово и демократично, мозг Буша высказался по полной. Будем ждать выступления других частей тела или органов.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.03.10 15:52 # 90


Кому: Alfa-Foxtrot, #88

> никогда

позор Виктору Перестукину (с)


Andru
отправлено 12.03.10 15:55 # 91


Кому: Alfa-Foxtrot, #88

> Вот блин, ни когда не догадался бы.
> А я-то думал, старым советским телефоном (типа правительственного, с гербом) по голове стучат.

Мне со стороны трудно заметить то, что вы между собой шутите. Извини.

Ну и если телефон Правительственный, старый, то при пытках либералов наших можно пользовать. Даже по голове бить не надо. Просто герб показывать. Пусть имитируют рвотный рефлекс.


HeadStone
отправлено 12.03.10 15:56 # 92


Кому: anta, #69

Ну дык, и я про тоже :))


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.03.10 16:05 # 93


Кому: Andru, #91

> Мне со стороны трудно заметить то, что вы между собой шутите. Извини.

Не, не. На счет твоего разъяснения я не шутил. Спасибо за пояснение. Торопился, не правильно выразился. Не серчай, если что.


vovan3312
отправлено 12.03.10 16:06 # 94


Кому: Vito, #18

> Введут новую пытку: слушаешь речи Буша 2 часа.
> В веки вставят спички, чтоб не закрывал глаза.
> И доминошки в рот чтобы не закрывался.


Шмель
отправлено 12.03.10 16:19 # 95


> Практика погружения в воду была санкционирована администрацией Джорджа Буша в августе 2002 года.

Инквизиция ёбаная.


hecatonkheir
отправлено 12.03.10 16:27 # 96


Кому: cephalochordata, #66

> Я смотрю, на Западе любят гордиться самым разным.
>
> Можно хоть хуй в рот брать, главное гордиться. Тогда все будет правильно.
>

уже давно практикуется. называется "Gay Pride".


Кому: Andru, #83

они клеммы не к пальцам прикладывают, а к бейцам.


В армии США солдат тоже подвергают этой "непытке" в качестве профилактики на случай если их самих поймают и станут "непытать". Только солдаты подвергаются этой процедуре меньшее время (на 20 секунд, насколько я помню).
Также любопытно, что во ВМВ американцы признавали waterboarding настоящей пыткой, и вылавливали и казнили всех японцев, которые были причастны к применению этой процедуры к американским солдатам.


des_renards
отправлено 12.03.10 16:36 # 97


>>МИД РФ отправил Госдеп США в американские тюрьмы
>>МИД РФ опубликовал комментарий к докладу Госдепа США о соблюдении прав человека в мире. >>Российское министерство посоветовало ведомству обратить внимание на "пытки, бесчеловечное или >>унижающее человеческое достоинство обращение в самих США"

заголовок жжот, а вцелом, переводя с дипломатического: "На себя посмотрите!".


Абдурахманыч
отправлено 12.03.10 16:45 # 98


Ну что удивительного услышали? Все вполне нормально.
Они настоящие гуманисты.
Вон в гестапо тоже много было гуманистов.
Тут ведь главное что? Чтобы судили не их, а они.
В 1945 не сломали бы шею Гитлеру, и тех бы называли гуманистами, воющими с террором в крематориях Освенцима и Бухенвальда.


Andru
отправлено 12.03.10 16:50 # 99


Кому: hecatonkheir, #96

> они клеммы не к пальцам прикладывают, а к бейцам.

Камрад, я ж не про пытки, я про собственное баловство армейское. В тоталитарной армии как-то вот не приходило в голову "молодых" так "учить". Пошутить да, шутковали. Беззлобно.

Ну и как-то сложновато представить как яйца к клеммам телефона приставлять будут. Ручку крутить неудобно [смеется]. Только если провода от клемм.


Клаус
отправлено 12.03.10 16:50 # 100


Кому: Kuzmitch, #84

> Налицо явное превышение должностных полномочий!!! Тут надо было имитацию изнасилования дубинкой применять!!!

Дубинка и есть имитация.



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк