Вести из Афганистана

10.04.10 11:54 | Goblin | 155 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
A top US special forces commander visited a family in rural Afghanistan yesterday to plead for forgiveness after finally admitting that his troops killed five innocent people in a botched raid, which, Afghan officials said, the soldiers then tried to cover up.

Two pregnant women, a teenage girl, and Haji Sharabuddin’s sons — a policeman and a district prosecutor — were shot dead on February 12 when unidentified raiders stormed their home after an all-night family party to celebrate a newborn child.
Вести из Афганистана

В двух словах: устанавливая демократию в Афганистане, "повелители бурь" ворвались в пуштунскую хату, где проводились торжества по случаю рождения ребёнка. Носители демократии немедленно застрелили двух беременных женщин, девочку-подростка, полицейского и окружного прокурора. Само собой, все они, включая беременных тёток, были злостными талибами, и потому их надо было срочно убить.

Застрелив пять человек, джыдаи внезапно задумались над содеянным. Немного подумав, благородные американские военные взялись за ножи и вырезали из трупов засаженные в них пули. После чего ретировались и начали врать начальству, что они не при делах, что это дело рук злых талибов.

Командир отважных военных принёс пуштунам извинения, подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов наличными.
Обида была немедленно забыта, пуштунская семья снова счастлива.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 5

Steeler
отправлено 10.04.10 19:52 # 106


Кому: wert5678, #19

> подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов наличными.
>
> а может именно такая санкция за данное преступление предусмотрена афганским УК?

По барану за беременную женщину выходит.


Lady_Alia
отправлено 10.04.10 20:07 # 107


Ну, если учесть, какое место там занимает женщина, то все справедливо - по 2 барана за каждую, а ну как были беременны не мальчиками? Что толку с таких.
Ну а вообще звиздец. Крошат мирное население только так.
Демократия на марше


jarrito
отправлено 10.04.10 20:08 # 108


Кому: drv, #81

> если всех убьют, кто же будет растить героин?

мексиканские и колумбийские джумшуты


Gloves
отправлено 10.04.10 20:10 # 109


Кому: forwarder, #99

> уверен, что не получится убивать мирных людей, тем более беременных женщин, а потом, после окончания контракта вернуться домой и спокойно жить на гражданке, жрать, рожать себе подобных и рассказывать им, как папанька геройства на войне совершал! Не получится!

Хорошее кино об этом с Томми Ли Джонсом. "В долине Эла" называется. Про похождения вернувшихся из Ирака солдат.


Sergiy
отправлено 10.04.10 20:10 # 110


Кому: Goblin, #105

> Эти офицеры, если ты вдруг не слушал, постоянно докладывают руководству, что они видят, и запрашивают разрешение на ведение огня.

Это я слышал, и написал в своем комментарии #101, что "исходя из радиопереговоров складывается впечатление, что они строго следуют правилам ведения боя."

Там же я удивляюсь как так они видят то, чего нет?

1. Фотоаппараты становятся автоматами АК-47 и гранатометами.
2. Люди из прибывшего микроавтобус подбирают оружие.

И не видят то, что есть:

1. Отсутствие ответного огня.
2. Дети в микроавтобусе.

У меня скложилось впечатление, что, осознав свою ошибку, военнослужащие армии США решили избавиться от свидетелей и убить всех, формально следуя процедуре и докладывая руководству то, что им было необходимо для получения разрешения на открытие огня.


drv
отправлено 10.04.10 20:12 # 111


Кому: jarrito, #108

> мексиканские и колумбийские джумшуты

Дык, те по кокаину выступают.


vanco
отправлено 10.04.10 21:01 # 112


Везёт жителям стран, в которых нефти нет ...


Garul
отправлено 10.04.10 21:11 # 113


Кому: drv, #111

> Дык, те по кокаину выступают.

По хмурому тоже.


vanco
отправлено 10.04.10 21:26 # 114


Извеняюсь, подумал, что новость про Ирак, а не Афганистан.
Так что перефразирую - везёт странам, до которых США дела нет.


maximillion
отправлено 10.04.10 21:26 # 115


> 1. Отсутствие ответного огня.
> 2. Дети в микроавтобусе.

Стрелять в боевой вертолёт, кружащий где-то в дали? Знаешь, если стрелок видит цель, это вообще-то не значит, что цель видит стрелка.

> У меня скложилось впечатление, что, осознав свою ошибку, военнослужащие армии США решили избавиться от свидетелей и убить всех

Ты думаешь, в армии такие умники служат, что на ходу просчитывают возможности проведения авантюр, с учётом последующих отмазок ок трибунала? Скорее всё гораздо проще - им было реально пофиг.


forwarder
отправлено 10.04.10 22:00 # 116


Кому: Gloves, #109

> Хорошее кино об этом с Томми Ли Джонсом. "В долине Эла" называется. Про похождения вернувшихся из Ирака солдат.

Не смотрел.



forwarder
отправлено 10.04.10 22:07 # 117


Кому: Sergiy, #110

> У меня скложилось впечатление, что, осознав свою ошибку, военнослужащие армии США решили избавиться от свидетелей и убить всех, формально следуя процедуре и докладывая руководству то, что им было необходимо для получения разрешения на открытие огня.

ИМХО, из вертолета с самого начала определили, что это гражданские, просто или у них была причина убить этих людей с камерами или экипажу вертолета пострелять захотелось


AKIS
отправлено 10.04.10 22:54 # 118


Кому: Goblin, #29

> Кому: Овощ, #12
>
> > А вот русские давно так не смеют поступать.
>
> А раньше спокойно валили беременных баб и детей?

Извините, может я не в тему, но ...

Меня все время поражают ники пишуЩих Правду: Овощ, Коноеб, Фашист ...
(Это я так на память, камрады наверняка больше вспомнят).

Это они к чему такие ники выбирают? Они ненавидят МД?


Евгений Макаров
отправлено 10.04.10 22:57 # 119


Кому: Goblin, #30

> Есть подозрение, что "вояки" были под наркотой вусмерть.
>
> Ты военный?

Уже давно не военный. Просто в голове не укладывается, как вот такое получается на трезвую голову. Это уже выходит не солдаты, а натурально каратели какие-то.


Blackbear
отправлено 10.04.10 23:35 # 120


О, так это практически один в один сюжет полудокументального "Без цензуры" / Redacted. Только там демократию распространяли, насилуя с последующим убийством. Один тайно (!) снимал на видео. Потом его замучила совесть, он выложил на ютуб. Теперь надо ждать сиквел, я так понимаю.


Gloves
отправлено 11.04.10 00:15 # 121


Кому: Sergiy, #110

> я удивляюсь как так они видят то, чего нет?
>
> 1. Фотоаппараты становятся автоматами АК-47 и гранатометами.
> 2. Люди из прибывшего микроавтобус подбирают оружие.

Есть такая штука - восприятие. Оно часто бывает обусловлено какими-то факторами. Для иллюстрации попробуй пройти какой-нибудь тест, в котором будут цветные кружки, и на каждом будет написано название не его цвета. Когда людям надо быстро называть цвет кружка, подавляющее большинство читает то, что написано, а не то, какой цвет реально. Так наше восприятие обусловливается известными заранее факторами.

Так же и здесь - ты, например, прочитал [до] просмотра, что у людей не АК, а фотокамера, и поэтому с лёгкостью увидел фотокамеру. А вертолётчики, например, понятия не имели, что это фотокамера, а не АК. И так как смотрят они не в телескоп, а в более слабую оптику, дающую только общую картину размытых очертаний, то рассудили по точно такой же привычке вопринимать знакомые вещи (цветные кружки)=> они всегда стреляют в чужих людей с оружием, люди с оружием выглядят похоже на этих людей, значит - надо стрелять.

Ребёнка в микроавтобусе ты заметил опять же потому, что прочитал ДО просмотра о нём. Я например ребёнка [в микроавтобусе] не видел. А увидел одновременно с лётчиками, когда его понесли по улице, прижимая к груди. И вздох разочарования у меня вырвался одновременно с лётчиками - "Какого чёрта там дети! :(("

Вот где-то так.


Lingren
отправлено 11.04.10 00:28 # 122


Интересно что скажет бывалый комрад jarhead по этому поводу.


Shnyrik
отправлено 11.04.10 00:32 # 123


Кому: Sergiy, #110

> Там же я удивляюсь как так они видят то, чего нет?
> 1. Фотоаппараты становятся автоматами АК-47 и гранатометами.

Камрад, там качество картинки такое, что разобрать что-либо довольно сложно. Если заранее про фотокамеру не знать, то вполне можно решить что у них автоматы. А товарищ, который из-за угла высовывает здоровую трубу вполне похож на бойца с ПЗРК или гранатомётом.

Плюс инерция восприятия: видят то, что привыкли. Помнишь скандал, когда CNN-овец из машины навёл на наш штурмовик здоровенную трубу объектива, а тот на него заход сделал? Там же война идёт, людей с оружием увидеть -- совершенно не редкость, а вот с дорогущей фототехникой -- совсем наоборот.


ninja5
отправлено 11.04.10 01:34 # 124


Интересно, а могут ли подобные огрехи в разведданных иметь более масштабные последствия, например могут ли случайно уничтожить поселение с людьми?


Евгений Макаров
отправлено 11.04.10 01:48 # 125


Кому: ninja5, #124

> Интересно, а могут ли подобные огрехи в разведданных иметь более масштабные последствия, например могут ли случайно уничтожить поселение с людьми?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605019


dr.noise
отправлено 11.04.10 01:56 # 126


Кому: Овощ, #22

> Американцы - они умные, постоянно тренируются, опробуют новые способы уничтожения людей.

и какие же способы новые в этом году?


dr.noise
отправлено 11.04.10 01:57 # 127


Кому: Goblin, #104

> Фильм называется "Даёшь апокалипсис!"

несмотря на то что это очевидно, я прозрел только сейчас!


MrGross
отправлено 11.04.10 02:06 # 128


Кому: ShadowWolf, #89

> Надо пологать ты в этой записи ничего предосудительного не видишь ?

А что я могу увидеть там предосудительного? Это война на которой стреляют и убивают. Военные тоже не небожители а обычные человеческие существа, независимо от того откуда они. Понимаешь если нам начнут со всех горячих точек каждый эпизод с убийством по телеку показывать то как мы будем к этому относится? К военным? К войне? К политикам? К себе самим которые благословили этих военных, всенародно выбрав власть которая их туда послала? Я абслютно уверен что на любой войне в которой когда-либо брало участие человечество были подобные вещи или намного хуже - см. например Газваген http://ru.wikipedia.org/wiki/Газваген , см. Взятие Измаила. Я вообще против войны и за мир во всем мире. А ты?


Envy
отправлено 11.04.10 02:09 # 129


Кому: Евгений Макаров, #119

> Просто в голове не укладывается, как вот такое получается на трезвую голову.

А вот так и получается. Афганцы для них это так - недочеловеки, а с недочеловеками можно сильно не церемониться. Подход тот же, что и у нацистов по отношению к русским. Ну сожгли деревню вместе с жителями, ну и что - унтерменши ведь, стоит ли из-за таких пустяков напиваться?


Mope4Ok
отправлено 11.04.10 04:21 # 130


Кому: Евгений Макаров, #119

> в голове не укладывается, как вот такое получается на трезвую голову.

В американской армии постоянно берут анализы на наркоту,
употреблявших даже таблетки от кашля с кодеином без рецепта
от врача могут обвинить в нарушении контракта.

> Это уже выходит не солдаты, а натурально каратели какие-то.

В прессе пишут, что произошла ошибкa.


Break
отправлено 11.04.10 10:11 # 131


Кому: Mope4Ok, #130
> В прессе пишут, что произошла ошибкa.

Много долларов дали.
Теперь жалеют.


Break
отправлено 11.04.10 10:13 # 132


Кому: Mope4Ok, #130
> В американской армии постоянно берут анализы на наркоту,

неспроста.


prosto_phil.86
отправлено 11.04.10 10:35 # 133


Не знаю куда кинуть, но в теме про дерево наверняка затеряется:

Учёные обнаружили самую раннюю из известных науке концертных записей Led Zeppeling (30 декабря 68 года):

Dazed and Confused - http://www.youtube.com/watch?v=QALjWAv_bXk
How Many More Times - http://www.youtube.com/watch?v=OpytsMK41eQ
How Many More Times (Pt 2) - http://www.youtube.com/watch?v=D9KV8pVXEwA
I Can't Quit You Baby - http://www.youtube.com/watch?v=IuPV-Y2psHc



Ёлкин
отправлено 11.04.10 11:42 # 134


Кому: Gloves, #121

> рассудили по точно такой же привычке вопринимать знакомые вещи (цветные кружки)=> они всегда стреляют в чужих людей с оружием, люди с оружием выглядят похоже на этих людей, значит - надо стрелять.

Расскажешь это, когда убьют твоих детей и друзей. Ну, что никто не виноват, так сложилось.

"Ха-ха, они сами виноваты, что привезли детей на поле боя. Всё правильно."
А то, что поле боя у них в стране они сами устроили, это ничего.

Кому: Lingren, #122

> Интересно что скажет бывалый комрад jarhead по этому поводу.

Это неинтересные иллюстрации о благородной миссии джедаев, боюсь мы его здесь не дождёмся.


Gloves
отправлено 11.04.10 12:58 # 135


Кому: Ёлкин, #134

> Расскажешь это, когда убьют твоих детей и друзей.

А ты что расскажешь, когда убьют твоих?


Ёлкин
отправлено 11.04.10 13:17 # 136


Кому: Gloves, #135

А если у бабушки... и т.п.
А вообще, рассказывать ничего не придётся, буду действовать.


iP..McRae
отправлено 11.04.10 13:39 # 137


Кому: Mope4Ok, #130

> В прессе пишут, что произошла ошибкa.

красота


Niksksaill
отправлено 11.04.10 14:40 # 138


Кому: Mauler83, #35

> Что-то не видать Новодворскую с Подрабинеком у посольства США со значками: "Я - пуштун!"


Так им же вашингтонский обком зарплату урежет и премий лишит.


По факту: Закончилась ещё одна встреча варваров с дикарями. Закончилась ничьей - все довольны все счастливы...


Blackbear
отправлено 11.04.10 15:15 # 139


Кому: Gloves, #121

> И так как смотрят они не в телескоп, а в более слабую оптику, дающую только общую картину размытых очертаний, то рассудили по точно такой же привычке вопринимать знакомые вещи (цветные кружки)=> они всегда стреляют в чужих людей с оружием, люди с оружием выглядят похоже на этих людей, значит - надо стрелять.

Когда в хату врывались - тоже в "более слабую оптику" смотрели? Хотя, в целом, я допускаю, что в элиту котегов или как их там берут очкариков-резервистов: на очки муха села или запотели, пока бежал. В принципе, две беременные бабы и 13-летняя девочка страсть как похожи на чужих людей с оружием. Или похожи на похожих людей с оружием.


Gloves
отправлено 11.04.10 18:58 # 140


Кому: Blackbear, #139

> Когда в хату врывались - тоже в "более слабую оптику" смотрели?

причём тут хата, если я говорил о вертолётчиках в кабине вертолёта?


Gloves
отправлено 11.04.10 19:02 # 141


Кому: Ёлкин, #136

> А если у бабушки... и т.п.

ну вот и не бренчи.

Вообще я не понял, почему никто из моих критиков не до.бался до поста # 123, ведь там слово в слово всё совпадает? Оранжевый цвет автора помешал?


krez
отправлено 11.04.10 19:20 # 142


Командир то конечно решил вопрос, но интересно как таких уебанов в части своей держать или там другие не служат.


Blackbear
отправлено 11.04.10 19:39 # 143


Моя сестра благополучно родила
В землянке, в результате операции.
Пилот, пустивший "шрайк" из-под крыла,
Цель поразив, сказал своим по рации:
"Я цел, о'кей!" - про эту операцию.

Осколок "шрайка" зацепил брюшину.
Сравнительно удачно, так что плод
Был чуть задет. До свадьбы заживет!
Ребенок еще вырастет мужчиной.

Все хорошо. И летчик цел - окей.
И женщина почти цела - окей.
Ребенок почти цел - окей.
Моя сестра благополучно родила
В землянке, в ходе этой операции...
В которой честь американской нации,
Как говорят, защищена была...

К. Симонов "Вьетнам. Зима семидесятого"


Mope4Ok
отправлено 11.04.10 20:13 # 144


Кому: Break, #131

> Кому: Mope4Ok, #130

> > В прессе пишут, что произошла ошибкa.
>
> Много долларов дали.
> Теперь жалеют.

Другой компенсации, кроме как деньгами, нету,
вернее в Америке не используется.


Peter_Parker
отправлено 11.04.10 21:58 # 145


По поводу ошибочного уничтожения деревень, поселков, и.т.д. Предлагаю вам посмотреть коротенький сериал "Generation Kill". Я был немного в шоке если чесн.


Orbis
отправлено 11.04.10 22:24 # 146


Солдаты самой миролюбивой и демократичной страны в мире.


Mikke
отправлено 12.04.10 09:55 # 147


блн, ссылка не открывается ((( (уже?)


Кафель
отправлено 12.04.10 11:12 # 148


Что то мне подсказывает что Советские солдаты себе такого в Афганистане не позволяли.


porter2
отправлено 12.04.10 16:12 # 149


Кому: Кафель, #148

У Сергея Козлова в книге про спецназ описан случай, как членов семьи уложили в ряд, обмотав шею детонирующим шнуром, а потом его подожгли. Дело было в Афганистане.


Гражданин Кейн
отправлено 12.04.10 20:06 # 150


Кому: Нархозовец, #90

> Нельзя так гворить!

Уже сказал, прости.

> Когда русская армия с целью обезопасить коммуникации и законопослушное население от жаждущих рабов, добычи и крови "маленьких горных народов" принуждает зверьков к миру- это геноцид.

Цель свои средства оправдала. Если в ауле заводилась хоть одна "вош" - аул успешно отправляли в Поднебесную. Ермолов знал, что делал.
Оставь разговоры про геноцид украинцам.

> Когда пиндосы в стране, где поставили производство наркоты на поток, после отпробования продукта производства, поубивали баб беременных - это симптом демократии, все должны быть счастливы.

Им за это платят деньги. Да и с какой стати нас это должно колыхать. Мы уже своего в Афганистане хлебнули. Нервничать надо от того, что у себя на родине происходит.
Процитирую:
«И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?… Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 3 и 5).


hombre
отправлено 12.04.10 20:21 # 151


Я вот чего не понимаю, так это зачем они вообще оправдываются или там извиняются
Типо, пуштуны их не будут ненавидеть


Georg V8
отправлено 13.04.10 01:16 # 152


Кому: Break, #132

> Кому: Mope4Ok, #130
> > В американской армии постоянно берут анализы на наркоту,
>
> неспроста.
+1 Не было б там наркомании, не проверяли бы.


Garul
отправлено 13.04.10 02:22 # 153


Кому: porter2, #149

> У Сергея Козлова в книге про спецназ описан случай, как членов семьи уложили в ряд, обмотав шею детонирующим шнуром, а потом его подожгли. Дело было в Афганистане.

Да, группа 459 орСпН, по заданинию РО 4Оой армии. Но там очень важная задача была решена.


Mope4Ok
отправлено 13.04.10 04:53 # 154


Кому: Georg V8, #152

> > В американской армии постоянно берут анализы на наркоту,
> >
> > неспроста.

> +1 Не было б там наркомании, не проверяли бы.

Там нет наркомании, именно потому, что проверяют.


Кафель
отправлено 13.04.10 09:59 # 155


Кому: porter2, #149

> У Сергея Козлова в книге про спецназ описан случай, как членов семьи уложили в ряд, обмотав шею детонирующим шнуром, а потом его подожгли. Дело было в Афганистане.

Нет, ну в том случае действовали осознано преследуя какую то цель, а не ворвались и без разбору стали палить по беременным тетенькам, а потом испугавшись ответственности пули вырезать и отмазываться мол не мы.


Garul
отправлено 13.04.10 10:42 # 156


Кому: Кафель, #155

> Нет, ну в том случае действовали осознано преследуя какую то цель, а не ворвались и без разбору стали палить по беременным тетенькам, а потом испугавшись ответственности пули вырезать и отмазываться мол не мы.

Дык, произойди тогда утечка - было бы заявленн, что произошла ошибка.


Sergiy
отправлено 13.04.10 16:12 # 157


> #117, #121, #123 и другие, если пропустил

Спасибо за ваши комментарии.

1. Мне, конечно, следовало посмотреть полную 39-минутную версию видео для составления более полной картины.

2. Как следует из новостных лент, журналисты шли в сопровождении вооруженных иракцев. К сожалению от меня это совершенно ускользнуло. Прокрутив начало видео еще раз, и внимательно наблюдая за другими члена группы, (а не туда, куда показывают стрелочками), совершенно отчетливо видно оружие у сопровождающих. Не у всех, но есть. Это к вопросу о восприятии!

Представляю какие бездны развергнуться, если посмотреть 39-минутную версию с комментариями профессионала!

3. Хорошее видео для антииракской кампании в мире, однако.


porter2
отправлено 13.04.10 16:38 # 158


Кому: Кафель, #155

> а не ворвались и без разбору стали палить по беременным тетенькам

Ну мы ж не знаем, кого американцы собирались валить. Если собирались. Во Вьетнаме по программе "Феникс" вроде неоднократно "не тех" убивали.

Кому: Garul, #153

> там очень важная задача была решена.

А они вроде ошиблись в тот раз, ЕМНИП?


Garul
отправлено 13.04.10 18:07 # 159


Кому: porter2, #158

> А они вроде ошиблись в тот раз, ЕМНИП?

Нет, уничтожили местных активистов НДПА, поэтому население Чарикарской долины, что это дело рук душманов. Таким образом настроили местных против сил оппозиции.


Гонzа
отправлено 27.05.10 04:41 # 160


Кому: Хромой Шайтан, #1

> А кому занесли-то? Родственникам убиеных?

Корзаю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк