"Эхо Москвы" про "Утомлённых солнцем 2"

18.04.10 14:55 | Goblin | 302 комментария »

Цитата:
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Театр времен Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2»

"Эхо Москвы" кошмарит Михалкова.
Советская интеллигенция не потерпит разоблачений сталинизма от Михалкова.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 7

Goblin
отправлено 18.04.10 21:02 # 101


Кому: ShellSpb, #100

> Вот и Михалков сдулся, а сколько рекламы то на этот фильм.

Рекламы было очень мало.


RabiD
отправлено 18.04.10 21:02 # 103


Кому: Эрик Картман, #94

> Кстати, есть ещё такой физик, Гей-Люссак - его фамилия тоже звучит не вполне однозначно. :)

Давно парень жил, может не дразнили в школе. :)

p.s. Никите нужно больше ста двадцати лимонов баксов собрать чтоб бюджет отбить. Рекорду Аватара недолго осталось!


zBETEPOKz
отправлено 18.04.10 21:05 # 104


Кому: Goblin, #101

> Рекламы было очень мало.

Думается, денег было вложено в нее как за 2 фильма!!!


Глав Упырь
отправлено 18.04.10 21:08 # 105


Кому: Goblin, #101

> Рекламы было очень мало.

Но разговоров то, разговоров - на все 4-е года хватило!!!


ShellSpb
отправлено 18.04.10 21:10 # 106


Кому: Goblin, #101

> Рекламы было очень мало.

Ну я сравниваю с отечественным кином, имхо конечно но пропиарили его нормально, по крайне мере в Питере не однократно встречал.


BankRat
отправлено 18.04.10 21:12 # 107


> Советская интеллигенция не потерпит разоблачений сталинизма от Михалкова.

Вот и сломался у меня очередной шаблон. Надо сделать вывод.
[записывает в книжечку]


Uniqs
отправлено 18.04.10 21:16 # 108


Кому: RabiD, #103

> Никите нужно больше ста двадцати лимонов баксов собрать чтоб бюджет отбить. Рекорду Аватара недолго осталось!

Это русский режиссёр, снимающий русский фильм, на бюджетные деньги. Возврат денег не входил даже в бизнес план.


Колыванин
отправлено 18.04.10 21:18 # 109


http://img682.imageshack.us/i/heinz.jpg

простите, не удержался.


Sharikoff
отправлено 18.04.10 21:18 # 110


Кому: ShellSpb, #106

> пропиарили его нормально, по крайне мере в Питере не однократно встречал.

По телеку ("Россия") вчера целый день прямо в новостях было: интервью с НС, интервью с Гармашом, еще с кем-то. Фактически, кроме Михалкова и Качиньского вообще ни про кого не говорили.


Uniqs
отправлено 18.04.10 21:24 # 111


Кому: Колыванин, #109

Не кажет.


Колыванин
отправлено 18.04.10 21:24 # 112


простите, не та ссылка
http://img682.imageshack.us/img682/4878/heinz.jpg


m@stik@
отправлено 18.04.10 21:24 # 113


Кому: ShellSpb, #106

Надо было как с ОО -
Забахать треть бюджета на рекламу!
Ну,и,на пару краснно-розовых танков с флагами, конечно.


Эрик Картман
отправлено 18.04.10 21:26 # 114


Кому: RabiD, #103

> Давно парень жил, может не дразнили в школе.

Да в школе-то не дразнили, но вот во французском городе Кале улицу Гей-Люссака - переименовали. :)

> p.s. Никите нужно больше ста двадцати лимонов баксов собрать чтоб бюджет отбить.

Ты просто не читал интервью барина каналу "россия 24" - там он прямо заявил, что бюджет не отобьётся и отбиваться не собирается, и об этом даже "смешно говорить".

Смешно ему...


Глав Упырь
отправлено 18.04.10 21:33 # 115


Кому: Эрик Картман, #114

> Смешно ему...

Он так хохоталься, так хохоталься!!! ©

Тут уже упоминали, что жители того места, где он мост взорвал для своего вы.., фильма, уже на него в обиде, ибо сначала он им мост построил, а потом цЫнично взял и сжёг, а другого моста у них нет!!!


Эрик Картман
отправлено 18.04.10 21:36 # 116


Кому: GrUm, #99

> Это просто чудо какое-то!
> В Московском техническом университете связи и информатики проводится конференция приуроченная к открытию нового научного направления (научной школы) - "биоинформатика"!

Шика-а-а-рно!!!

Что характерно, нам, биофизикам, приглашения почему-то не прислали...

Но это - гениально! Распечатаю, млин, и на кафедре повешу - пусть народ знает, чем настоящие профессионалы занимаются, в отличие от всяких лохов вроде нас.

"неэлектромагнитная составляющая электромагнитного поля" - гениально!
"модель сверхтекучего физического вакуума" - конгениально!

Но круче всех доклад "замкнутые контуры из икон, украшенных монетами".
Это полный отвал башки.

НЕ могу ржать, просто икаю.

Оно и непосвящённому человеку смешно, а уж для тех, кто в теме - просто ...


IIIypuk
отправлено 18.04.10 21:38 # 117


Просто Михалков он какбы монархический разоблачатор, а эти, у них другой путь. Вот и конфликт. Если б без церквей и православия обош0лся тварец, то сразу метку "маст си" поставили бы на ехе.


Аблакат
отправлено 18.04.10 21:40 # 118


Кому: Глав Упырь, #115

> Тут уже упоминали, что жители того места, где он мост взорвал для своего вы.., фильма, уже на него в обиде, ибо сначала он им мост построил, а потом цЫнично взял и сжёг, а другого моста у них нет!!!

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, что как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. А ПОТОМ НАХУЙ ЕГО СЖЕЧЬ!!!"
((С) почти Н.В. Гоголь)


Эрик Картман
отправлено 18.04.10 21:43 # 119


Кому: Глав Упырь, #115

> сначала он им мост построил, а потом цЫнично взял и сжёг

А ты слышал пословицу: "Бог дал - бог и взял"?

Вот и Михалков слышал.


Аблакат
отправлено 18.04.10 21:45 # 120


Кому: Эрик Картман, #114

> там он прямо заявил, что бюджет не отобьётся и отбиваться не собирается, и об этом даже "смешно говорить".

"Спасти рядового Райана"
Длительность: 170 мин
Бюджет: $70 000 000
Сборы в мире: $481 840 909

А зато Спилберг легко посмеется над Михалковым.


Глав Упырь
отправлено 18.04.10 21:47 # 121


Кому: Аблакат, #118
> А ПОТОМ НАХУЙ ЕГО СЖЕЧЬ!!!"
> ((С) почти Н.В. Гоголь)

А-А-А-А-аааа!!!

Кому: Эрик Картман, #119
> Вот и Михалков слышал.

Он не только слышал, но ещё и видел, и мало того - сделал!!!


Раз-Два
отправлено 18.04.10 21:48 # 122


Это ж какое говно надо снять, чтобы даже свиньи забрезговали.


Хелен
отправлено 18.04.10 21:48 # 123


Кому: kotka, #15

> Бля, неужели Женя Миронов в этом фильме запомоился?
>
> Эх, Женя, Женя.

И Дюжев. А ведь хороший артист. Эх.


Аблакат
отправлено 18.04.10 21:51 # 124


Кому: Хелен, #123

> И Дюжев. А ведь хороший артист. Эх.

И только Мадянов не изменил амплуа, и из фильма в фильм одинаково играет упырей и уебков.


Раз-Два
отправлено 18.04.10 22:01 # 125


Кому: Аблакат, #124

> И только Мадянов не изменил амплуа, и из фильма в фильм одинаково играет упырей и уебков.

Кстати, Микита там, как мы все знаем, играет барина, ибо никого другого сыграть не может, так вот, сам факт того, что в фильме заставляют воевать барина - уже смешно, а ведь главгерой.


Sharikoff
отправлено 18.04.10 22:02 # 126


Кому: Аблакат, #124

> И только Мадянов не изменил амплуа, и из фильма в фильм одинаково играет упырей и уебков.

Не увлекайтесь. Мадянов на заре карьеры хорощо сыграл Гека Финна. Дп и в фильме "Копейка" мощно отжег.


Аблакат
отправлено 18.04.10 22:12 # 127


Кому: Sharikoff, #126

> Не увлекайтесь. Мадянов на заре карьеры хорощо сыграл Гека Финна. Дп и в фильме "Копейка" мощно отжег.

Это в корне меняет дело.


Sharikoff
отправлено 18.04.10 22:15 # 128


Кому: Аблакат, #127

> Это в корне меняет дело.

Не меняет, конечно. Просто он артист-то хороший и не виноват, что кроме как в говне играть негде. Хотя, может ему и нравится говно.)


Валькирия
отправлено 18.04.10 22:34 # 129


Кому: Gregory, #88

> Сразу же после разгромной рецензии на Михалкова, состоялась встреча с режиссером Глаголевой и обсуждением её фильма "Одна война". Глаголева выступила на все деньги.

А я вот заглянула на сайт "Афиши", и была приятно удивлена исключением из правила 95%. Пользователи игнорируют фильм, а те, кто все-таки высказывается - в большинстве своем жестоко минусуют "нетленку" г-жи Глаголевой, и пишут всякое нехорошее про фашистских подстилок (я там тоже свою лепту внесла). А лучшей рецензией "Афиша" назначила пост пользователя, в котором цитируется стихотворение Симонова "Если дорог тебе твой дом..."

http://www.afisha.ru/movie/194719/

Приятно, что не у всех граждан еще в мозгах насрано настолько, насколько бы хотелось современным твАрьцам. Кстати, там пишут еще про сборы "шЫдевра": 17 тысяч 402 доллара за премьерный уик-энд. Ну что тут скажешь, опять тупое быдло не поняло настоящего Искусства!!!


Дюк
отправлено 18.04.10 22:40 # 130


Кому: CyberDog, #27

> Надеюсь общение Владимира Владимровича и Творца в стиле "где государственные деньги?!" покажут по телику для поднятия бодрости духа в массах.
>

[продолжая фантазию]

И тогда через несколько десятилетий внук Михалкова, который тоже (совершенно случайно) будет снимать кино, снимет фильм, где его несправедливо обвиненный, опальный и притесняемый властью дед приглашает в гости Путина и тычет его лицом в торт!


Tampon
отправлено 18.04.10 22:42 # 131


Ну так главное же бюджет освоили умело, а уж какой там фильм получился - это дело третье. Мы же в демократическом государстве живем. :-)


Дюк
отправлено 18.04.10 22:42 # 132


Кому: Эрик Картман, #114

> Давно парень жил, может не дразнили в школе.
>
> Да в школе-то не дразнили, но вот во французском городе Кале улицу Гей-Люссака - переименовали. :)

Наверное, из названия убрали "Люссак".


Раз-Два
отправлено 18.04.10 22:44 # 133


Кому: Валькирия, #129

> Кстати, там пишут еще про сборы "шЫдевра": 17 тысяч 402 доллара за премьерный уик-энд. Ну что тут скажешь, опять тупое быдло не поняло настоящего Искусства!!!

Не для себя тему выбрал Никита Сергеевич, ему до подвига рабочих как мне до потуг барина, вот не могу я человека низахрен на конюшне приказать высечь, и все тут!
Интересно мнение выдавших деньги после такого провала, это бревно от баобаба в жопе, не меньше.


Дюк
отправлено 18.04.10 22:50 # 134


Кому: Dicking Throat, #75

> Один, знащий английский,
> сказал, что в переводе звучит неоднозначно.

Глупостей не слушай. Шиккарный ник!

> Не по теме: как бы это ник сменить?

Зачем? Этот хороший.
Лучше только Fisting Colon!
Это типа про кулак и полковника - очень грозный!
Сразу будет видно, что серьёзный человек пишет.


Dwight
отправлено 18.04.10 22:57 # 135


Кому: Goblin, #98

> Судя по всему, больше давать некому.

А как же Тимур Бекмамбетов? Уж он был сделал фильм о Великой Отечественной действительно эпическим и с отличными спецэффектами!


Валькирия
отправлено 18.04.10 22:58 # 136


Кому: Раз-Два, #133

> Не для себя тему выбрал Никита Сергеевич

Это я про фильм "Одна война" говорила, если что, в ответ на пост про отжыг Глаголевой на "Йехе". А УС-2 еще не вышел в прокат, так что на его сборы будем посмотреть через неделю. Но со сказанным тобой (особенно про баобаб :) - категорически согласна.


Раз-Два
отправлено 18.04.10 23:12 # 138


Кому: Валькирия, #136

> Это я про фильм "Одна война" говорила, если что, в ответ на пост про отжыг Глаголевой на "Йехе". А УС-2 еще не вышел в прокат, так что на его сборы будем посмотреть через неделю. Но со сказанным тобой (особенно про баобаб :) - категорически согласна.

А, вот оно че. Да какая разница, "великое кино" тоже не много больше соберет, чую я своими третьими чакрами.


Аблакат
отправлено 18.04.10 23:16 # 139


Кому: Dwight, #135

> А как же Тимур Бекмамбетов? Уж он был сделал фильм о Великой Отечественной действительно эпическим и с отличными спецэффектами!

Представляю себе эпизод из фильма Бекмамбетова:
Встреча на Эльбе. Обнимаются два солдата - советский и американец.
Советский:
- Наконец встретились!
Американец:
- Без него (хлопает по капоту Виллиса - резкий наезд камеры на джип) добирались бы гораздо дольше.


vovan3312
отправлено 18.04.10 23:29 # 140


Проёбана важнейшая составляющая творческого процесса под названием "культсовет".

Иначе глядишь и вместо шести часов и двух частей получилась бы сорокаминутная комедийная короткометражка.


Dwight
отправлено 18.04.10 23:40 # 141


Кому: vovan3312, #140

> Проёбана важнейшая составляющая творческого процесса под названием "культсовет".
>
> Иначе глядишь и вместо шести часов и двух частей получилась бы сорокаминутная комедийная короткометражка.

Погоди, может, будет в бонусах на ДВД!!!


Goblin
отправлено 18.04.10 23:44 # 142


Кому: Dwight, #135

> Судя по всему, больше давать некому.
>
> А как же Тимур Бекмамбетов?

Ему дали денег?


Gecko
отправлено 18.04.10 23:52 # 143


Будем надеятся, даватели государственных денег сделают правильные выводы. Ну или хотя бы верить. :)


Von
отправлено 18.04.10 23:53 # 144


Кому: Дюк, #132

> Давно парень жил, может не дразнили в школе.
> >
> > Да в школе-то не дразнили, но вот во французском городе Кале улицу Гей-Люссака - переименовали. :)
>
> Наверное, из названия убрали "Люссак".

А еще в стране Французии есть город который называется Huy. На фрацузском это звучит как "Уй", но мы то все знаем как правильно (=


Merlin
отправлено 18.04.10 23:58 # 146


Кому: Von, #144

> А еще в стране Французии есть город который называется Huy.

В стране Бельгии.


pasiki
отправлено 18.04.10 23:58 # 147


Не знаю, может тут уже и была ссылка, но вот рабочая версия трейлера «Утомленных Солнцем: Цитадели» http://www.filmz.ru/pub/1/19408_1.htm


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 00:04 # 148


Кому: pasiki, #147

> Не знаю, может тут уже и была ссылка, но вот рабочая версия трейлера «Утомленных Солнцем: Цитадели» http://www.filmz.ru/pub/1/19408_1.htm

Блядь, я чё не ошибся, у Котова в конце трейлера рука, как у Фреди, нашего, Крюгера была??!

[тихо охуевает]


Раз-Два
отправлено 19.04.10 00:07 # 149


Кому: pasiki, #147

> Не знаю, может тут уже и была ссылка, но вот рабочая версия трейлера «Утомленных Солнцем: Цитадели» http://www.filmz.ru/pub/1/19408_1.htm

О-о-о-о-бля какое же говно-о-о-о.

Чисто с самого начала была вот такая реакция, увидел "менее важные люди на войне", потом "15 тысяч, это много или мало?", далее атака без приказа, солдаты слушают хер пойми кого, упыри из начальства, как всегда, которые недовольны атаке без приказа (с чего бы это?), Сталин не менее упырь, взгляд исподлобья - просто пиздец, голые сиськи (Берия работает, не иначе).
Сука, какая же херня.


Дюк
отправлено 19.04.10 00:12 # 150


Кому: Глав Упырь, #148

> Блядь, я чё не ошибся, у Котова в конце трейлера рука, как у Фреди, нашего, Крюгера была??!

Не ошибся.


> [тихо охуевает]

[тихо присоединяется]

Россия - очень, очень богатая страна, если находит деньги на такое.


Дюк
отправлено 19.04.10 00:14 # 151


Кому: Раз-Два, #149

> Чисто с самого начала была вот такая реакция, увидел "менее важные люди на войне", потом "15 тысяч, это много или мало?", далее атака без приказа, солдаты слушают хер пойми кого, упыри из начальства, как всегда, которые недовольны атаке без приказа (с чего бы это?), Сталин не менее упырь, взгляд исподлобья - просто пиздец, голые сиськи (Берия работает, не иначе).
> Сука, какая же херня.

А изнасилование в ч0рном авто?

Уж не Берия ли там трусы обнюхивал?


Раз-Два
отправлено 19.04.10 00:19 # 152


Кому: Дюк, #151

> Уж не Берия ли там трусы обнюхивал?

Кому: Раз-Два, #149

> Берия работает, не иначе

читай между строк!


Alihan
отправлено 19.04.10 00:30 # 153


Смотрю РТР, Вести. Цирк и клоуны.

Тут тебе и Золотухин, нацепивший награду отца с изображением Сталина и вещающего о советском-русском народе, победившим в войне, тут же сразу главпоп Кирюха, радзинский-стайл разоряющийся о умерщвлении большевиками царской семьи.
Шиза косит наши ряды.

Выключил нахуй!


Валькирия
отправлено 19.04.10 00:38 # 154


Кому: Раз-Два, #149

> Сталин не менее упырь, взгляд исподлобья - просто пиздец

Епт. Жаль, Никита свет МихАлков только не догадался ему усы сбрить и капюшон ч0рный нахлобучить - получился бы вылитый Дарт Сидиус (ну, чтоб всем было ясно, что упырь). А можно было еще и пыхтелку присобачить, и чтоб Сталин невидимой рукой лично душил за малейшую провинность сотни тысяч проштрафившихся комдивов (чтоб уж совсем понятно).

А сюжет - вылитый индийский фильм: найденные жены, потерянные дочери, злобный соперник, которого надо забороть. А сцена в машине нагло сперта из "Однажды в Америке".

И еще вот любопытный момент. Судя по ролику и спойлерам, УС-2 полностью похерил накал воплей про кровавую гебню из первого фильма. Там же вроде как закончилось: жену арестовали и расстреляли, как жену врага народа, дочь двадцать лет по лагерям и ссылкам ни за что ни про что мариновали. А тут - жена спокойненько построила личное счастье со своей первой любовью, дочка благополучно учится, вступила в комсомол (раз вожатая) - никаких тебе ужасов сталинизма. Может, Йеху Москвы это как раз и не понравилось?


ДмитрийАлександрович
отправлено 19.04.10 00:41 # 155


БаринЪ-то, видимо делов ещё натворит. Недаром в интервью обмолвился, что не за горами следующие шЭдевры. Тьфу бля!

[ушёл расстроеным]


Astrogen
отправлено 19.04.10 00:43 # 156


Люди добрые, я может туплю, но что-то не понимаю - почему вся эта сага называется "Утомленные солнцем"? Каким Солнцем, и почему, собст-но Утомленные? Если что - вольный перевод польского текста танго слышал, только не пойму - как-то связано одно с другим? Проясните, камрады.


Goblin
отправлено 19.04.10 00:44 # 157


Кому: Astrogen, #156

> Люди добрые, я может туплю, но что-то не понимаю - почему вся эта сага называется "Утомленные солнцем"?

Утомлённое солнце
Нежно с морем прощалось,
В этот час ты призналась,
Что нет любви.

Мне немного взгрустнулось —
Без тоски, без печали
В этот час прозвучали
Слова твои.

Расстаёмся, я не стану злиться,
Виноваты в этом ты и я.

Утомлённое солнце
Нежно с морем прощалось,
В этот час ты призналась,
Что нет любви.


Alexs63
отправлено 19.04.10 00:49 # 158


Эх... после такого пропадает желание смотреть фильму вообще, но в то же время возникает желание посмотреть его вопреки желанию не смотреть.

Видно, что в фильме меня ждет хаос эмоций и никакой объективности и полезности для отечественного зрителя.

Неужели все потому что все эти года вся сила объективных рассуждений ушла на распиливание бюджета?..будем посмотреть.


Goblin
отправлено 19.04.10 00:50 # 159


Кому: pasiki, #147

> Не знаю, может тут уже и была ссылка, но вот рабочая версия трейлера «Утомленных Солнцем: Цитадели» http://www.filmz.ru/pub/1/19408_1.htm

Накал не снижен ни на градус.


wint
отправлено 19.04.10 00:55 # 160


Кому: MaxPayne, #55

> Интересно, как снимая одно мутное говно за другим, тварецъ умудряется иметь статус мега режиссёра, получать награды, и т. д.?

Пока мама (г-жа Кончаловская) была жива, снял несколько шедевров. А после смерти Кончаловской гонит сплошное говно.


Скиф
отправлено 19.04.10 01:02 # 161


Кому: Глав Упырь, #148

> Блядь, я чё не ошибся, у Котова в конце трейлера рука, как у Фреди, нашего, Крюгера была??!
>
> [тихо охуевает]

Не ощибся. В "Предстоянии" Котов появляется сразу оборудованный этой мега-перчаткой. Может в лагерях всем врагам народа такие выдавали, может его одного наградили за заслуги перед администрацией. Там кстати из указательного пальца маленький ножичек выскакивает!
На фоне всего цирка творящегося в фильме смотрица прекрасно, оченьорганично вписывается в образ!!!


рядовой Саныч
отправлено 19.04.10 01:02 # 162


Кому: Goblin, #159

> Не знаю, может тут уже и была ссылка, но вот рабочая версия трейлера «Утомленных Солнцем: Цитадели» http://www.filmz.ru/pub/1/19408_1.htm
>
> Накал не снижен ни на градус.

[утирает пот]

Посмотрел оба трейлера и теперь жду новых опусов Творца. Раньше думал, что после "Сибирского цирюльника" Никита Сергеевич меня ничем не удивит. Я ошибался.


Astrogen
отправлено 19.04.10 01:04 # 163


Кому: Goblin, #157

[Вздыхает]

Видимо я непроходимый тупица - стихи эти я помню, слышал не раз. Я не могу понять - почему фильм так назван. Наверное просто не прочувствовал.

Ролик второй части поразил убийственной рукой ГГ. Энглунд (Фредди наш Крюгер) сыграл бы лучше )


glu87
отправлено 19.04.10 01:13 # 164


Кому: Goblin, #157

> Утомлённое солнце
> Нежно с морем прощалось...

Дим Юрич - это, сдается мне, польская песня "Последнее воскресенье" - наши на эту музыку свои слова написали :

http://www.youtube.com/watch?v=zLL4tIc-Xb8

Если ты в курсе, то прошу пардону и не суди строго


Валькирия
отправлено 19.04.10 01:32 # 165


Кому: Astrogen, #163

> Я не могу понять - почему фильм так назван. Наверное просто не прочувствовал.

Когда я после просмотра (лет 13 мне на тот момент было) об этом спросила, кто-то из знакомых родителей предположил, что Солнце - это Сталин, а герои - им утомленные, в смысле ударенные. Дескать, если солнца на человека попадает много, с ним случается удар, а тут на людей много Сталина. Так что, как видишь, многие теряются в догадках и выдвигают гипотезы :)

[ностальгия mode on]

Кстати, я когда в отрочестве "Утомленные сонлцем" посмотрела, мне персонаж Михалкова категорически не понравился. Причем даже не по идейным соображениям (коих в 13 лет как таковых еще и не было), а из-за любовной линии. Оценила я тогда все примерно так: это ж именно Котов специально куда-то отправил Митю, чтоб разлучить его с Марусей. А потом, воспользовавшись Митиным отсутствием, сам Марусю охмурил, что было очень подло с его стороны. И жалко мне было Марусю, у которой теперь вместо молодого красивого любимого Меньшикова немолодой и некрасивый Михалков. Ну и Митю, с собой покончившего (хотя я уже тогда верила, что он не умер!!!) А Котова мне в конце было совсем не жалко, я была уверена, что так ему и надо.

[ностальгия mode off]

А теперь вот, будучи вдвое старше, думаю - и действительно, зачем Михалков придумал эту любовную историю, и своего героя, положительного по его мнению, сделал человеком, который воспользовался своим служебным положением в личных целях, дабы устранить соперника? Видимо, твАрец "так видит" не только события Великой Отечественной войны, но и межличностые отношения.


Blaze
отправлено 19.04.10 01:32 # 166


Кому: Скиф, #161

> > Не ощибся. В "Предстоянии" Котов появляется сразу оборудованный этой мега-перчаткой. Может в лагерях всем врагам народа такие выдавали, может его одного наградили за заслуги перед администрацией. Там кстати из указательного пальца маленький ножичек выскакивает!
> На фоне всего цирка творящегося в фильме смотрица прекрасно, оченьорганично вписывается в образ!!!
>
>

Бля, это же имперские Lighting Claws из Вархаммера 40К!!!


glu87
отправлено 19.04.10 02:06 # 167


Кому: Валькирия, #165

> место молодого красивого любимого Меньшикова немолодой и некрасивый Михалков

Скажи честно - тебе как женщине ,ну вот так вот, как мужчина Михалков не нравится - вроде крутой мужик такой весь из себя? - это безотносительно к его творениямЪ


Astrogen
отправлено 19.04.10 02:06 # 168


Кому: Валькирия, #165

> что Солнце - это Сталин, а герои - им утомленные,

Я тоже пытался так думать. Но что-то мне не хочется верить, что в общем и целом - хороший советский актер и режиссер Никита Михалков, которого я до первых УС можно сказать - любил как актера и режиссера ("Свой среди чужих", "Собака Баскервилей, "Инспектор ГАИ" и т.д.) - сделал такую натяжку в названии фильма.


Astrogen
отправлено 19.04.10 02:06 # 169


Кому: Blaze, #166

> Бля, это же имперские Lighting Claws из Вархаммера 40К!!!

Строгги тоже, ага.
[запускает глубокоуважаемый Q4]


aetos
отправлено 19.04.10 02:09 # 170


Кому: pasiki, #147

> Не знаю, может тут уже и была ссылка, но вот рабочая версия трейлера «Утомленных Солнцем: Цитадели» http://www.filmz.ru/pub/1/19408_1.htm

Посмотрел трейлер - ржал в голос! Сталин - что-то среднее между аццким сотоной и куклой как в программе шендеровича, кривляния героев - китайские фильмы отдыхают, плюс в кадре попалась целая одна сиська - в общем, шедевръ!


Goblin
отправлено 19.04.10 02:09 # 171


Кому: Скиф, #161

> Не ощибся. В "Предстоянии" Котов появляется сразу оборудованный этой мега-перчаткой. Может в лагерях всем врагам народа такие выдавали, может его одного наградили за заслуги перед администрацией. Там кстати из указательного пальца маленький ножичек выскакивает!

А оперчасть не в курсе, что по лагерю бегает зэка с ножом.


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 02:14 # 172


Кому: Goblin, #171

> А оперчасть не в курсе, что по лагерю бегает зэка с ножом.

Да он, бляха-муха, Самоделкин!!! Киборг-убийца!!!


aetos
отправлено 19.04.10 02:16 # 173


[подумав]

честно сказать, даже странно - за что так Йеха взъелась на Михалкова - один трейлер должен окупить все возможные демократические ожидания. Не иначе, как что-то не поделили :)


Валькирия
отправлено 19.04.10 02:29 # 174


Кому: glu87, #167

> Скажи честно - тебе как женщине ,ну вот так вот, как мужчина Михалков не нравится - вроде крутой мужик такой весь из себя?

Честно - нет, совсем не мой типаж. И не крутым мне всегда казался, а наглым, не "всем из себя", а напыщенным. И вообще, мне усатые не нравятся (кроме моего папы :)

Кому: Astrogen, #168

> Но что-то мне не хочется верить, что в общем и целом - хороший советский актер и режиссер Никита Михалков... сделал такую натяжку в названии фильма.

Ну, судя по продолжениям - как-то так он и думал, наверное. Странно, конечно, учитывая то, как относилась советская власть к его отцу.


vovan3312
отправлено 19.04.10 02:36 # 175


Кому: aetos, #173

> за что так Йеха взъелась на Михалкова

Толсто троллит Никита Сергеич.

Тоньше надо.


glu87
отправлено 19.04.10 03:11 # 176


Кому: Валькирия, #174

> И не крутым мне всегда казался, а наглым, не "всем из себя", а напыщенным.

Ну наглость это не грех, но особо не надо злоупотреблять этим качеством, бо может нехорошее получиться:)
А то, что напыщенный - мажор

> И вообще, мне усатые не нравятся

[весь огорчается и уходит зарёванный такой весь в усах и бородке как у (тьфу на него) Ф.Бондарчука]


Blaze
отправлено 19.04.10 04:36 # 177


Кому: Astrogen, #169

> > Строгги тоже, ага.
> [запускает глубокоуважаемый Q4]

Мерзкие киношники, до чего дотянулись - все сперли :))))



Sovznak
отправлено 19.04.10 04:42 # 178


Кому: Глав Упырь, #172

> Да он, бляха-муха, Самоделкин!!! Киборг-убийца!!!

Киборг-САМОубийца!!!


gringoGTI
отправлено 19.04.10 06:56 # 179


Кому: Goblin, #101

> Ни один характер не развивается

Правильно ли я понимаю, что речь идёт про дугу характера, так беспокоившего Кристофера Молтисанти?


Bomberman
отправлено 19.04.10 07:41 # 180


Кому: Goblin, #157

> Люди добрые, я может туплю, но что-то не понимаю - почему вся эта сага называется "Утомленные солнцем"?
>
> Утомлённое солнце
> Нежно с морем прощалось,
> В этот час ты призналась,
> Что нет любви.

Это наверное типа хит 30-х гг, такой адский контраст нежной песенки и сталинского людоедства.
Никите бы фильмы ужасов нимать а-ля Трома.


Bomberman
отправлено 19.04.10 07:43 # 181


Кому: Скиф, #161

> Кому: Глав Упырь, #148
>
> > Блядь, я чё не ошибся, у Котова в конце трейлера рука, как у Фреди, нашего, Крюгера была??!
> >
> > [тихо охуевает]
>
> Не ощибся. В "Предстоянии" Котов появляется сразу оборудованный этой мега-перчаткой.


Я ж говорил.
Ужасы надо снимать Никите.
Русский фольклер, про репрессии и террор Бабы Яги, Кащея, Водяного, Сталина, Вия и Берии.


Koldybay
отправлено 19.04.10 07:48 # 182


Нельзя позволять этому перевёртышу марать своими ручищами светлые либеральные идеалы!

В комментах на Яху Москвы разоблачители гэбни просто прекрасны.


MickM
отправлено 19.04.10 08:05 # 183


Это тонкий пиар-ход!


Blaine
отправлено 19.04.10 08:45 # 184


Кому: Dwight, #135

> А как же Тимур Бекмамбетов? Уж он был сделал фильм о Великой Отечественной действительно эпическим и с отличными спецэффектами!

Есть сомнения.


DeD Pa3uH
отправлено 19.04.10 08:53 # 185


> Бля, неужели Женя Миронов в этом фильме запомоился?

Вчера по ТВ Женя вдохновленно вещал про "в этой стране", "завалили мясом" и т.п. А запомоился он очень давно, и периодически подтверждает свою запомоенность. Например в недавнем "Апостоле".


GIB
отправлено 19.04.10 09:31 # 186


Кому: Sharikoff, #126

> Мадянов на заре карьеры хорощо сыграл Гека Финна.

Если не было какого-то другого Гека Финна, то его сыграл недавно ушедший Владислав Галкин.


glu87
отправлено 19.04.10 09:37 # 187


Кому: GIB, #186

> Если не было какого-то другого Гека Финна,

Был другой - тебя что в Гугле забанили? - просто задай в поиске Роман Мадянов и найдешь все ответы на свой вопрос


москвич
отправлено 19.04.10 09:51 # 188


Кому: pasiki, #147

> Не знаю, может тут уже и была ссылка, но вот рабочая версия трейлера «Утомленных Солнцем: Цитадели»

Какое жуткое, феерическое говно..по-настоящему страшно, если это все будут по тв показывать.

Кому: Колыванин, #112

> простите, не та ссылка

Я дико извиняюсь, у Михалкова что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО танки под парусами в кине? Думал, камрады стебуться. Просветите, кто смотрел.


Evg_74
отправлено 19.04.10 09:56 # 189


Кому: москвич, #188

> дико извиняюсь, у Михалкова что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО танки под парусами в кине? Думал, камрады стебуться. Просветите, кто смотрел.

Перед просмотром фильмы с Жаном Рено была реклама УС-2. Действительно немецкие танки с огромными флагами закреплёнными сзади на манер паруса.


Yury
отправлено 19.04.10 09:56 # 190


Кому: aetos, #173

> даже странно - за что так Йеха взъелась на Михалкова

это такой новый пиар - от противного: раньше либерная пресса взахлеб нахваливала всякие "шедевры" вроде "Обитаемого Острова" что не мешало провалам в прокате. Теперь, наверное, решили, а в друг если ругать, то народ вдруг потянется смотреть новую партию фантастического дерьма про то как штрафбаты и молитвы выиграли войну вопреки.


PESSIMIST
отправлено 19.04.10 09:57 # 191


Кому: Валькирия, #154

> Там же вроде как закончилось: жену арестовали и расстреляли, как жену врага народа, дочь двадцать лет по лагерям и ссылкам ни за что ни про что мариновали.

Ну так он же предусмотрительно не уточнил, когда именно это произойдет. Так что судя по всему нас все эти события ждут в УС-3.
Учитывая нарастание идиотизма от УС-1 к УС-2, там должно будет быть что-то совсем особенное.


z.old.t
отправлено 19.04.10 10:02 # 192


Но как же так? Им не понравились помои, вылитые на ссср? Что случилось с замечательной радиостанцией? Мне что - теперь радио Шансон, чтоли слушать?!!!


Чорны Война
отправлено 19.04.10 10:03 # 193


>Дмитрий Goblin Пучков: "Эхо Москвы" кошмарит Михалкова."

>Юрий Карякин: "Россия, одумайся! Ты - одурела!!!"

добавить мне нечего


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.04.10 10:09 # 194


Фильм Никиты номинирован на Каннском фестивале. В данном случае о возвращении потраченного думать уже не принято. Моветон-с.


phoba
отправлено 19.04.10 10:16 # 195


Кому: PESSIMIST, #191

> Учитывая нарастание идиотизма от УС-1 к УС-2, там должно будет быть что-то совсем особенное.

Комедия?


GIB
отправлено 19.04.10 10:16 # 196


Кому: glu87, #187

>> Если не было какого-то другого Гека Финна,

> Был другой

Как говорит мой ребенок - упс...
Я именно "Совсем пропащий" и имел ввиду, понадеялся на память.
Сенкс.


Koschei
отправлено 19.04.10 10:21 # 197


>"Эхо Москвы кошмарит Михалкова"

Произошедший попил бюджетных денег не удовлетворил одну из сторон "антисоветской", "антироссийской", "русофобской" коалиции твАрящей интелегенции! Вашингтонский обком сократил финансирование Эхи Москвы? И в этой ситуации не поделиться и без того халявным баблом...

>я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров.

Либералы треснули и стали похожи на жопу!


москвич
отправлено 19.04.10 10:32 # 198


Кому: Evg_74, #189

> Перед просмотром фильмы с Жаном Рено была реклама УС-2. Действительно немецкие танки с огромными флагами закреплёнными сзади на манер паруса.

Фашисты закрепляли на технике красное полотно со свастикой в круге - маркер для авиации. При открытом люке можно с большой натяжкой принять за флаг. В воспаленном мозгу трансформировать в парусные фашистские чудо-танки. Вёсел там в кине нету?

Спасибо за ответ, комрад. На УС ни ногой!


Валькирия
отправлено 19.04.10 10:50 # 199


Кому: glu87, #176

> Ну наглость это не грех, но особо не надо злоупотреблять этим качеством, бо может нехорошее получиться:)
> А то, что напыщенный - мажор

Да, точно. Я вот все думала, какой бы синоним слову "наглость" в данном случае подобрать. Точно ты сказал - мажористый весь он.

Кому: PESSIMIST, #191

> Ну так он же предусмотрительно не уточнил, когда именно это произойдет.

А там точно дата не упоминается? Типа "расстрелян в таком-то году, реабилитирована в таком-то"? Я просто уже не помню, а пересматривать как-то желания нет.


PESSIMIST
отправлено 19.04.10 11:00 # 200


Кому: Валькирия, #199

> А там точно дата не упоминается? Типа "расстрелян в таком-то году, реабилитирована в таком-то"?

Честно говоря, сам точно не помню. Вряд ли дата оговорена была, ведь по содержанию фильма само собой разумелось, что все это сразу после ареста Котова произойти должно.


PoD
отправлено 19.04.10 11:11 # 201


Кому: Goblin, #142

> Кому: Dwight, #135
>
> > Судя по всему, больше давать некому.
> >
> > А как же Тимур Бекмамбетов?
>
> Ему дали денег?

Недавно в новостях проскакивало, что выдали по 250 лимонов рублей 8-ми кинокомпаниям. Среди них Базелевс Бекмамбетова.


Ra
отправлено 19.04.10 11:13 # 202


Эхо критикует Михалкова... Тать у татя украл гусятя.
Наверное - г-н Михалков не с ихнего раёна. Торговля "демократическими ценностями", походу, становится ходовым товаром. Начинаются межклановые разборки в борьбе за стратегический доступ к госкорыту. Ща тусовка с эхи покажет банде Михалкова у кого "демократия" толще.


PoD
отправлено 19.04.10 11:15 # 203


Кому: vovan3312, #175

> > Кому: aetos, #173
>
> > за что так Йеха взъелась на Михалкова
>
> Толсто троллит Никита Сергеич.
>
> Тоньше надо.

Подарить ему скипетр и державу. Дырявые.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк