Алые паруса

19.06.10 16:34 | Goblin | 160 комментариев »

Разное

Сегодня питерские дети массово празднуют выпускной — Алые паруса.
А ведь ещё даже не началось.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 6

Danke
отправлено 20.06.10 09:54 # 101


Кому: Кремень, #71

> Сегодняшним выпускникам школ около 19 лет.

около - это сколько? 17? Тут ведь год много решает, это в 40 лет, плюс-минус пятилетка - не срок.
Однако спорить с тем, что все мы были молодыми (МД) и "чушь прекрасную несли", я не собираюсь :)


Smo11et
отправлено 20.06.10 09:57 # 102


Кому: Усатый Таракан, #99

Здорова камрад.

> Во мне роста не много, зато веса 102 кг больно бьющего мяса. :))

Ты никак форму потерял???


pinkdot
отправлено 20.06.10 10:58 # 103


Кому: Yura, #68

> группка гламурных девушек из 6 особей, дружно блюющих в Мойку и себе под ноги с Синего моста.

мечта педофила.


USSR
отправлено 20.06.10 11:04 # 104


"Land of opportunity"

Надо записать.


iP..McRae
отправлено 20.06.10 11:04 # 105


Кому: pinkdot, #103

> мечта педофила.

да выпускницы уже не попадают под эту категорию!!!


Yura
отправлено 20.06.10 11:08 # 106


Кому: pinkdot, #103

> мечта педофила.

Там такие племенные кобылы были! Педофид убежал бы в испуге


Kotik
отправлено 20.06.10 11:12 # 107


Ночь порванных целок
Гыгыгы


Goblin
отправлено 20.06.10 11:12 # 108


Кому: Kotik, #107

> Ночь порванных целок
> Гыгыгы

тебе порвали, что ли?


al_kam
отправлено 20.06.10 11:37 # 109


Кому: Усатый Таракан, #99

> Во мне роста не много, зато веса 102 кг больно бьющего мяса. :))

Ну, тогда один вывод - народ у вас - латентные мазохисты!


he111
отправлено 20.06.10 11:37 # 110


Кому: Кремень, #91

> В школу идут в 7-8 лет. Учатся 11 [полных] лет и закнчивают в 18-19.

Нормально развитые дети у адекватных родителай идут в школу (для нормальных детей) в 6 лет. реже, в качестве исключения, могут взять и пятилетних. Это когда день рожденья в августе.


Gitan
отправлено 20.06.10 11:48 # 111


На Алые Паруса смело нужно идти тем, кто еще не был.
Наши школята отжигают настолько яростно, что день ВДВ на этом фоне как обычный календарный день, а вроде численность празднующего контингента примерно одинакова.
И не на стрелке Васильевского острова, где хорошо видно как корабль отчаливает!
А где-нибудь на перекрытом Невском или Гороховой, почувствуешь себя, наверное, как в окопах!
Стадо пьяных свиней (извините за грубость, но так и есть) несется, как и положено стаду, в самых разных направлениях и не до конца знаешь, куда лучще пойти, чтобы не столкнуться с этой всепоглащающей силой.
Что самое интересной процентов 70 из них уже далеко не школьники и, наверное, уже даже не студенты.


Kotik
отправлено 20.06.10 12:25 # 112


Кому: Goblin, #108

Нет.


yuri535
отправлено 20.06.10 12:38 # 113


Кому: he111, #110

> Нормально развитые дети у адекватных родителай идут в школу (для нормальных детей) в 6 лет

А когда золотой медалист пошел в школу в 8 лет он от каких родителей?

> реже, в качестве исключения, могут взять и пятилетних. Это когда день рожденья в августе

Зачем херню пишешь?


yuri535
отправлено 20.06.10 12:41 # 114


Кому: Кремень, #91

> В школу идут в 7-8 лет. Учатся 11 [полных] лет и закнчивают в 18-19

Идут в 7, учатся 10, оканчивают в 17 (16,5). Это 99% выпускников.


Yura
отправлено 20.06.10 12:54 # 115


Кому: yuri535, #113

> А когда золотой медалист пошел в школу в 8 лет он от каких родителей?

А по разному бывает. Бывает, что действительно ребенку лучше попозже в школу пойти - не готов он психологически, физически, - и если отдать его в школу в 6/7 лет, он не сможет полноценно учиться. Отставание, появившиеся в начальных классах, будет тогда давать о себе знать на протяжении всей учебы. А если идет в 8 лет, то потом и учиться нормально.
А бывает, что он всю жизнь неспособен учиться, и тогда его что в 6 лет в школу отвести, что в 8, что в 20 - один хрен.


yuri535
отправлено 20.06.10 13:17 # 116


Кому: Yura, #115

> А по разному бывает. Бывает, что действительно ребенку лучше попозже в школу пойти - не готов он психологически, физически, - и если отдать его в школу в 6/7 лет, он не сможет полноценно учиться.

Камрад, понятно ли тебе, что 7-летний возраст он не с потолка взят и выбрали его не наспор, а специалисты по вопросу? Понятно ли тебе, что в основном к этому возрасту ребенок достигает такого уровня равзвития, когда его можно отдавать в школу? Конечно, бывают и исключения, но правило оно вот такое. Это я еще не говорю о том, что отдавать 5-6 летнего ребенка в школу это почти гарантированная психологическая травма. Травля у детей она сильно распространена в отношении младших сверстников.

> Отставание, появившиеся в начальных классах, будет тогда давать о себе знать на протяжении всей учебы.

Двоечники в каждом классе имеются, они не от этого появляются. Любое отставание можно сократить в конечный срок, допустим летом, ну или репетиторов нанять.

> А бывает, что он всю жизнь неспособен учиться, и тогда его что в 6 лет в школу отвести, что в 8, что в 20 - один хрен.

Ну, это только, если у ребенка физическое заболевание. А так это известная отмазка всех родителей двоечников, мол у него просто нет способностей к учебе. Родитель может дальше сидеть у телевизора и ничего не делать.


Yura
отправлено 20.06.10 13:45 # 117


Кому: yuri535, #116

> но правило оно вот такое

А я разве где-нибудь отрицал это правило? Я писал про исключения, которые впрочем не так и редки.

> отдавать 5-6 летнего ребенка в школу

Я про 5 летних и не писал. Поскольку тут я абсолютно согласен - вспомнить хоть эпоху акселератов-вундеркиндов и чем все это закончилось.

> они не от этого появляются

Не только от этого. Понятно, что основная масса двоечников это те, кто пошел в школу именно в 7 лет - их элементарно больше, а их родители не хотят/не могут заниматься детьми. Но есть и другое - ребенок не может в принципе освоить некие понятия, способы обучения, общения и проч., и тогда он учится либо на 2, либо его надо в школу отдавать позже.

> родителей двоечников, мол у него просто нет способностей к учебе.

Ну тут я не согласен. У родителей одна отмазка - плохой учитель, а их ребенок - самый лучший, самый умный, самый красивый. Даже, даже, если они признают этот факт (, что крайне редко но иногда деваться некуда от очевидных вещей), то обязательно добавляют, что он хорошо поет, пляшет, в компьютерах разбирается и проч.

> Любое отставание можно сократить в конечный срок, допустим летом, ну или репетиторов нанять.

Не всегда это помогает. Некоторые категории и способы их познания человек способен освоить только при достижении определенного возраста. Вот 5-летнего можно научить складывать (и нужно), а таблицу умножения ты среднему 5-летнему ребенку не объяснишь в принципе (если конечно он не Гаусс). Тут никакие допзанятия не помогут.

Еще раз, камрад, я в #115 комменте писал все-таки об исключениях, которые, повторюсь, не так и редки. По моим наблюдениям и общению с учителями начальных классов это примерно 1 ученик из 50.


he111
отправлено 20.06.10 13:55 # 118


Кому: yuri535, #113

> А когда золотой медалист пошел в школу в 8 лет он от каких родителей?

6 лет - это подавляющее большинство случаев. К томуже не только родители решают в каком возрасте отдавать чадо. Есть еще отдел образования.
Но есть и исключения, да. Со мной чел учился, так его родители с пеленок так натаскали, что он в 7 лет сразу в четвертый класс пошел. Закончил золотым медалистом в 14. Потом МГУ (безплатно, ибо в олимпиадах чуть ли не до федерального уровня добрался)
>
> > реже, в качестве исключения, могут взять и пятилетних. Это когда день рожденья в августе
>
> Зачем херню пишешь?

Извини, вижу ты эксперт. Меня-то пять лет работы школьным учителем только херню писать и научили.

З.Ы. С семи лет брали во времена повально десятилетки, года так до 86-87 (точно не помню)


Усатый Таракан
отправлено 20.06.10 14:41 # 119


Кому: Smo11et, #102

> Здорова камрад.

Привет, камрад. Сколько Лен, сколько Зин :)))

> Ты никак форму потерял???

Наоборот приобретаю :)) Уже ребята в клубе никак не дождутся когда я на ринг вернусь, побоксировать хотят :)) Зимой ыесил 121 кг, но из-за развода все растерял к чертям. Сам-то как? Почту не забыл? Чирканул бы весточку.


Усатый Таракан
отправлено 20.06.10 14:49 # 120


Кому: al_kam, #109

> Ну, тогда один вывод - народ у вас - латентные мазохисты!

Дебилов, камрад, везде хватает.


Ace1988
отправлено 20.06.10 15:30 # 121


Кому: he111, #118

> З.Ы. С семи лет брали во времена повально десятилетки, года так до 86-87 (точно не помню)

В моём городе дети шли в школу с семи лет в середине 90-х. Если и были шестилетние, то им исполнялось семь в сентябре-декабре.


mich01
отправлено 20.06.10 16:05 # 122


По поводу возраста первоклассников.
Никоим образом не претендуя на глобальные выводы, скажу за себя.
Я подготовлен к школе неплохо. Читал бегло чуть ли не с 3,5 лет (разумеется, родственники со мной занимались), считать умел не только до 10. Правда, писать - только печатными буквами, этим не занимались. Так вот, учитывая мой уровень, меня попытались пристроить в школу в 6,5 лет. (Я - январский). А учиться я не смог! Начались ежедневные головные боли (чего раньше никогда не было), после занятий наваливалась жуткая усталость и, чуть ли не депрессия. Может, сказывалось то, что школа была сельская, на одном ряду сидели мы, первокласники, а на соседнем - третьеклассники. И учительница работала в многозадачном режиме, два урока в одном. Не знаю. Но пришлось бросить менее, чем через месяц. И когда через год я пошёл в первый класс вновь (правда уже в городской школе), то проблем не было никаких. Всю начальную и почти всю среднюю школу я проскочил на "старом багаже", не напрягаясь совершенно. Четвёрок не было. Это я не к тому, чтоб похвастаться, а к тому, что 6,5 и 7,5 - две большие разницы.


mich01
отправлено 20.06.10 16:27 # 123


Кому: mich01, #122

> Я [был] подготовлен к школе неплохо.

пропустил


кратный двум
отправлено 20.06.10 16:28 # 124


А я пропустил в этом году день "блюющих бантиков".

Ассоциативно вспомнились "Алые Паруса" Монти Пайтонов, вот где чистый термояд.


acmcoder
отправлено 20.06.10 16:37 # 125


Только что проснулся после выпускного. Ходили в составе Академической Гимназии на Летучий голландец, где всю ночь напролет массово ужирались, смотрели салют и плясали. Кормили нереально вкусно и сильно - после года жизни в общаге как в рай попал. Так получилось, что с выпускниками пошли и родители, также были преподы. Непонятно почему, но обошлось без пьного дебоша и лиц в салате. Даже сильно пьяных не было. Сам я держался и не пил ничего крепче сока. Салют давали зашибенный - в самые острые моменты не выдерживал и пускался в визг. В конце салюта выпустили корабль с алыми парусами - прикольный: проплыл немного и встал. Когда шли обратно, видели море мусора, а лужи, образовавшиеся от дождя, были бережно разнесены ногами везде, где только ступала нога человека. На невке в метро от праздника оставались битые бутылки и мусор, битые пьяные граждане, которых тоже легко спутать с мусором, если не всматриваться. По пути видели только одну небольшую драку.

Считаю, выпускной был зашибенный!


Yura
отправлено 20.06.10 16:42 # 126


Кому: Ace1988, #121

> В моём городе дети шли в школу с семи лет в середине 90-х. Если и были шестилетние, то им исполнялось семь в сентябре-декабре.

Повсеместное образование с 6 лет как раз и ввели в середине 90-х, а с конца 80-х это начали вводить потихоньку


acmcoder
отправлено 20.06.10 16:57 # 127


Кому: acmcoder, #125

> Даже сильно пьяных не было.

Не, соврал. Один товарищ урезался в хлам, но ему можно: он до этого уже два дня не просыхал и психбольной - таблеток нажрался месяц назад и чуть не помер - в больнице еле открачали.


prosto_phil.86
отправлено 20.06.10 17:26 # 128


Кому: Усатый Таракан, #120

Камрад, по-детск интересуюсь, а ты сколько тянешь/приседаешь без бинтов/комбеза?


Smo11et
отправлено 20.06.10 17:56 # 129


Кому: Усатый Таракан, #119

> Привет, камрад. Сколько Лен, сколько Зин :)))

Да неговори, сколько лет зимой невидел.

> Наоборот приобретаю :))

Эт хорошо.

> Уже ребята в клубе никак не дождутся когда я на ринг вернусь, побоксировать хотят :))

Ну так надавай им там, сразу скучать перестанут :)))

> Зимой ыесил 121 кг,

Ну ты брат-квадрат, я наоборот сбросил с 97 до 87, давление подросло и старая травма колена стала

беспокоить, вообчем могучее здоровье дало сбой.

> но из-за развода все растерял к чертям.

Ну пиздец, новости. Ну об этом по почте.

> Сам-то как?

Да тоже по всякому.

> Почту не забыл? Чирканул бы весточку.

Нет конечно, я же сисад, у нас сам знаешь не чего не пропадает. Обязательно напишу.

А то с моей стороны по свински получилось.


DemonXL
отправлено 20.06.10 18:07 # 130


Мой отпрыск вчера полночи ходил охранял свою подружаху
контролировал, так сказать, на всякий пожарный

я ему говорю - да на кой хуй тебе такая, которую контролировать надо?
а он мне - да ты чё, я там знаешь пару-тройку каких присмотрел??

упырь, как есть упырь!!!


JCF
отправлено 20.06.10 18:15 # 131


Кому: Goblin, #7

Больше не повторится.


Pirate Storm
отправлено 20.06.10 18:42 # 132


Был на празднике видел надпись аэрографией на таком вот плакате:

"Пейте Быдло пока разрешают"

Если было - извините.


Усатый Таракан
отправлено 20.06.10 21:14 # 133


Кому: prosto_phil.86, #128

> Камрад, по-детск интересуюсь, а ты сколько тянешь/приседаешь без бинтов/комбеза?

Я, камрад, на разы давненько не ходил. Не могу тебе ничего ответить. Да и цель у меня - мышечная масса, пропрции и тп. Лифтинг я вспоминаю, когда меня всякие мудаки-"пауэрлифтеры" из зала начинают доставать "пиписькомерами". :)) Извини.


Усатый Таракан
отправлено 20.06.10 21:17 # 134


Кому: Smo11et, #129

> Ну так надавай им там, сразу скучать перестанут :)))

Да думаю, что скучно мне не будет, а не им :)) Хотя, навыки остаются как ни крути :))

> Ну ты брат-квадрат, я наоборот сбросил с 97 до 87, давление подросло и старая травма колена стала беспокоить, вообчем могучее здоровье дало сбой.

Я ж бодибилдингом соревновательным занимаюсь, людей готовлю. Поэтому надо стремиться к высотам тут, пока время, возраст и здоровье позволяет. Про колено напиши на почту, покумекаем как тебе помочь.

> Нет конечно, я же сисад, у нас сам знаешь не чего не пропадает. Обязательно напишу.

Точняк :)

> А то с моей стороны по свински получилось.

Да прекращай. У всех свои дела житейские. Бывает :))


SilverMiks
отправлено 20.06.10 21:29 # 135


Кому: yuri535, #114

> Идут в 7, учатся 10, оканчивают в 17 (16,5). Это 99% выпускников.

В эРэФии 11 летняя школа, пошел в семь-закончил в 18, что непонятного?


Кремень
отправлено 20.06.10 21:38 # 136


Кому: nikislyi, #92

> Тогда по идее сразу должны в армию забирать после выпускного, если я ничего не путаю.

Вроде, осенний призыв, если не поступят в ВУЗ (на весенний не успевают).


Кремень
отправлено 20.06.10 21:43 # 137


Кому: he111, #110

> Нормально развитые дети у адекватных родителай идут в школу (для нормальных детей) в 6 лет. реже, в качестве исключения, могут взять и пятилетних. Это когда день рожденья в августе.

Да, я пошёл в 6!

Но среди современных детей такого не наблюдаю. Работал пару раз куратором на первом курсе ВУЗа, и там с самого поступления все уже совершеннолетние.


Кремень
отправлено 20.06.10 21:48 # 138


Кому: yuri535, #114

> учатся 10

Если ты прилетел с Марса, то рекомендую ознакомиться:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Школа

Начальное образование + среднее образование у нас теперь 11-летнее.


Кремень
отправлено 20.06.10 22:03 # 139


Кому: he111, #118

> 6 лет - это подавляющее большинство случаев.

Это не так. На мой взгляд, сейчас в школу отдают, когда ребёнку [уже] исполнилось 7 лет.

Т.е., ситуация, когда ребёнку 31 августа исполнится 7 лет, и он сразу пойдёт в школу, она больше умозрительная.

Скорее в сентябре ему будет 6 лет и учиться он не будет; потом через полгодика исполнится 7 и учиться пойдёт в 7,2-7,9 лет.


rookie60
отправлено 20.06.10 22:57 # 140


Кому: Кремень, #136

> Вроде, осенний призыв, если не поступят в ВУЗ (на весенний не успевают).

В этом году весенний до 15 июля.


Большой ещё раз
отправлено 20.06.10 23:00 # 141


Кому: Кремень, #136

> Вроде, осенний призыв, если не поступят в ВУЗ (на весенний не успевают).

Фиг вам отсрочку они уже использовали - моему выписали повестку на 22 июня, выпускной у них 21, правда мы с ним решили в армию, камрады с бывшей службы сказали прсмотрять и пристроят в приличную часть, так что 6 июля в армию


Zed
отправлено 20.06.10 23:43 # 142


Шел сегодня по Большому проспекту петроградской стороны - видел много блевоты :)


BeermaN
отправлено 21.06.10 00:07 # 143


http://s57.radikal.ru/i156/1006/4c/ea27906c8757.jpg

отлично отдохнули!


Glaz
отправлено 21.06.10 00:13 # 144


http://s57.radikal.ru/i156/1006/4c/ea27906c8757.jpg

Какой славный снимок :)


Yura
отправлено 21.06.10 00:29 # 145


Кому: BeermaN, #143

Тут то же, вроде, действующее (вернее недееспособное) лицо, но в другой момент


SpiritOfTheNight
отправлено 21.06.10 00:30 # 146


Такие праздники лучше смотреть по ТВ


Кремень
отправлено 21.06.10 00:46 # 147


Кому: rookie60, #140

> В этом году весенний до 15 июля.

Однако интересно.


Кому: Большой ещё раз, #141

> Фиг вам отсрочку они уже использовали - моему выписали повестку на 22 июня, выпускной у них 21, правда мы с ним решили в армию, камрады с бывшей службы сказали прсмотрять и пристроят в приличную часть, так что 6 июля в армию

Сыну, кстати, в каком месяце исполнилось 18?


rookie60
отправлено 21.06.10 00:58 # 148


Кому: Кремень, #147

> Однако интересно.

Забыл уточнить, это в Москве, по всей РФ не знаю.


Steelheart
отправлено 21.06.10 03:44 # 149


Дабы укрепить свою страстную любовь к современной культуре, вчера согласился посетить Алые паруса:
Нервы начали сдавать еще в вестибюле метрополитена.
После выхода со станции с ужасом наблюдал апокалипсическую картину загаженного Невского (и это еще до начала (!) праздника), толпу упитых детей и великовозрастных дебилов (которых, на мой взгляд, было раза в 3 больше выпускников).
По всему центру стояло огромное количество халявных туалетов (большинство даже без очередей), но наши свободные от тоталитаризма граждане гордо игнорировали биотуалеты, и отчаянно гадили где попало. В Александровском парке (рядом с Дворцовой площадью) без противогаза и болотных сапог в трезвом виде было продвигаться практически невозможно, ибо у каждого (!) куста и дерева самозабвенно стояло (или сидело) по нескольку человекоподобных особей, радостно заливающих все вокруг либо мочой, либо рвотой.

В общем, праздник запомнился жгучим стыдом перед ветеранами, которые шли посмотреть на салют, и смутным желанием раздавать тумаки практически каждому 2му, ибо сил терпеть окружающий беспредел практически не было.

Порадовал только сам салют. Более красивого представления мне еще видеть не приходилось.


sdxr1805
отправлено 21.06.10 10:41 # 150


Кому: Кремень, #91

> В школу идут в 7-8 лет. Учатся 11 [полных] лет и закнчивают в 18-19.

Это дегенираты какие-то. Я с семи лет пошел на 11 классов (4-й был), так дЕбилом себя всегда чувствовал, не смотря на отличничество. Полно парней в классе было, которые с 6-ти лет учились и из 3-го в пятый прыгали. Так им 16 на выпускном было.


mvv76
отправлено 21.06.10 12:31 # 151


Кому: sdxr1805, #150

> дегенираты

> не смотря на отличничество

отличник, говоришь? ;)


Глав Упырь
отправлено 21.06.10 13:01 # 152


Итак говорю, как очевидец!!!

Такого беспредела, как в этом году - ещё не было. Пьяный каждый второй, что дети, что взрослые. На замечания и вежливые просьбы не реагировали ни те, ни другие. Только громкий и жёсткий окрик, да железная хватка за конечности!
Мордобои присекались, распитие алкоголя почти нет (только если цынично и не прячась), доставлялись в околоток, только явные хулиганы и беспредельщики.
Неспособным передвигаться, вызывались скорые помощи.

После окончания мероприятия, столько грязи и мусора, я никогда не видел, хотя в Питере уже 11 лет, как живу.


al_kam
отправлено 21.06.10 16:47 # 153


Кому: BeermaN, #143

> http://s57.radikal.ru/i156/1006/4c/ea27906c8757.jpg
>
> отлично отдохнули!

бЛя!! Действительно пипец.... Это ж надо так город засрать!


bahdoc
отправлено 21.06.10 17:22 # 154


Не культурно и грубо. опять хамство. Опять алкоголь.а ведь новое поколение.Сам закончил школу 2002 году.такого я себе не позволил и не кого не стремился обидеть. По моему нет плохих людей, есть некое
количество тараканов которое рулит Этими людьми....


Inglorious Bastard
отправлено 21.06.10 20:38 # 155


Кому: BeermaN, #143

Сохранил немедленно. Это ж полный кабздец! Ужас. Соболезную питерцам


Goblin
отправлено 21.06.10 21:50 # 156


и всё-таки Алые паруса удались!

осторожно, [R]

http://jpe.ru/1/big/200610/0xggzncnhq.jpg


Глав Упырь
отправлено 21.06.10 22:11 # 157


Кому: Goblin, #156

> и всё-таки Алые паруса удались!

Во, во - именно об ентом я и говорил!!! Сам я, конечно, не наблюдал, но догадывался!

Главный, а ты сам был на "Парусах" или по телеку отсмотрел?! С твоей фототехникой - можно было фоток много и разных наснимать, особливо после 4-ёх утра, когда народ по-домам потянулся!!! Да, и как место фактического проживания (двор) после праздника "изменилось"?!
Спасибо.


bladedancer
отправлено 21.06.10 22:11 # 158


Кому: Goblin, #156

> http://jpe.ru/1/big/200610/0xggzncnhq.jpg

Кому: BeermaN, #143

> http://s57.radikal.ru/i156/1006/4c/ea27906c8757.jpg

Культурные люди отдыхают. На славу Алые паруса удались! Россия - страна возможностей!


andre
отправлено 22.06.10 00:57 # 159


Кому: Goblin, #156

> и всё-таки Алые паруса удались!
>
> осторожно, [R]
>
> http://jpe.ru/1/big/200610/0xggzncnhq.jpg

молодежь культурно отдыхает!


Odekolon
отправлено 23.06.10 23:26 # 160


Кому: acmcoder, #127

> чуть не помер - в больнице еле открачали.

мда...
"Что с человеком ни делай, - он упорно ползет на кладбище"
(с) М.М. Жванецкий



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк