ММКФ потерял зрителя

30.06.10 18:26 | Goblin | 195 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Про то, что Московский фестиваль не играет никакой коммерческой роли в мировом кино, известно давно. Проблема, однако, в том, что он не играет коммерческой роли и на внутреннем рынке. Ни один из фильмов, получивших главный приз ММКФ в 2000-е, во время президентства Никиты Михалкова, не стал у нас хитом проката. Ни одному из них фестиваль не помог.

Хотите эксперимент? Я сейчас перечислю названия победителей ММКФ за последние десять лет. А вы отметьте для себя: 1) Видели ли вы эту картину? 2) Если не видели, то слышали ли о ней хоть что-нибудь? Или можете хотя бы сказать, на каком языке она снята? Итак. 2000: «Жизнь — это смертельная болезнь». 2001: «Фанатик». 2002: «Воскресение». 2003: «Божественный огонь». 2004: «Свои». 2005: «Космос как предчувствие». 2006: «О Саре». 2007: «Путешествие с домашними животными». 2008: «Проще простого». 2009: «Петя по дороге в царствие небесное».

И кстати: вы знаете, какой фильм победил на ММКФ сейчас?
ММКФ потерял зрителя

Тут, конечно, открытие. Очевидно, далеко не всем известно, что фильмы из конкурсной программы фестивалей — берлинских, каннских, московских — зрители смотреть не желают. Ни на самом фестивале, ни после. Их так и таскают с очередного фестиваля на очередной кинорынок, потому что не продать. Откуда на фестивалях браться "хитам проката" — неясно. Хиты проката — они на кинорынках, где трансформеры и аватары.

Ну и для тех, кто не помнит арифметику: на порядок — это значит в десять раз. Если немец богаче русского на пять порядков — это значит, в сто тысяч раз. Отлично живёт средний немец. Удачных подсчётов.

Ну а что до "потерял зрителя" — так он его и не находил. Публику достали "шедевры" доморощенных творцов. Публика не хочет это смотреть. Смотрите сами.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195, Goblin: 2

IgorGK
отправлено 30.06.10 21:14 # 101


Простите за идиотский вопрос непричастного к киноискусству. Аватар на фестивалях что-нибудь получил?


Tiggra
отправлено 30.06.10 21:33 # 102


Кому: medic, #24

> Бездуховный ты! Не понимаешь, что кино про зарубы на мечах и стрельбу на пистолетах они для нормальных пацанов за деньги; кино про тонкую душевную организацию всяких задротов - оно для парочки таких же тонко организованных критиков забесплатно!

а Fight Club куда? ;)


Равилич
отправлено 30.06.10 21:47 # 103


Все верно. Хотя "Свои" видел, отличное кино.


kvatanastini
отправлено 30.06.10 22:09 # 104


«Петя по дороге в царствие небесное» отличный фильм.
но да, узнал о нем случайно, от знакомой, которая случайно его посмотрела.)
возможно и остальные хорошие.
спасибо за список - будем искать.


Sniff
отправлено 30.06.10 22:16 # 105


Дмитрий Юрьевич, понимаю что на такие вопросы вы отвечаете крайне редко, но может быть вы можете что-либо сказать о фильме "Чужая", если вам довелось ознакомиться.


elvis
отправлено 30.06.10 22:27 # 106


Я хотел сходить на Бресткую крепость именно 22 июня, а из за мудака Михалкова её перенесли на 4 ноября, плюс на ММКФ хуй продали билеты на неё.


Ойген
отправлено 30.06.10 22:33 # 107


Кому: ElvenSkotina, #89

> А ты чего мне так злобно отвечаешь?

Не злобно, с ностальгией. Вспомнили детство с камрадами, круговую панораму на ВДНХ.


dmitrov
отправлено 30.06.10 22:34 # 108


Кому: IgorGK, #101

> Аватар на фестивалях что-нибудь получил?

http://www.imdb.com/title/tt0499549/awards


Behemot
отправлено 30.06.10 22:58 # 109


Унылое говно, по этому поводу "...Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать."
Полностью http://petrograd.biz/stalin/16-4.php



korsss
отправлено 30.06.10 22:58 # 110


а для меня вот загадка, а нахуа он нужен то, этот кинофестиваль


Licantrop
отправлено 30.06.10 23:16 # 111


Кому: Дадли Смит, #34

ХА! Ха-ха, это было в Симпсонах! (с) Южный парк, Батерс Леопольд Сточ

http://www.erotica-la.com/ Фестиваль эротических и порно фильмов Лос-Анжелес.
http://www.pornfilmfestivalberlin.de/pff/ А в это время в Берлине.


ManiKarnika
отправлено 30.06.10 23:17 # 112


The Believer (фанатик) - один из моих любимейших фильмов, держу на своем hdd и периодически пересматриваю.


debuilder
отправлено 30.06.10 23:17 # 113


Тоже про Петю слышал...
Но так и не собрался.
Впрочем, я и Аватара-то недавно глянул: толпы страждущих в кассу кинотеатров смущали.


Серёга_из_Перова
отправлено 30.06.10 23:19 # 114


Кому: korsss, #110

> а для меня вот загадка, а нахуа он нужен то, этот кинофестиваль

[одобрительно хлопает в ладоши]


Прaщур В.В.
отправлено 30.06.10 23:31 # 115


Кхe-кхe.смотрeл фильм ,,Прeмия'' 5 рaз - обaлдeннaя вeщь.


IgorGK
отправлено 30.06.10 23:54 # 116


Кому: dmitrov, #108

Сенкс, камрад. Но я больше про это... как его... высокое искусство. Во! :)


Gregory
отправлено 30.06.10 23:58 # 117


>Итак. 2000: «Жизнь — это смертельная болезнь». 2001: «Фанатик». 2002: «Воскресение». 2003: >«Божественный огонь». 2004: «Свои». 2005: «Космос как предчувствие». 2006: «О Саре». 2007: >«Путешествие с домашними животными». 2008: «Проще простого». 2009: «Петя по дороге в царствие >небесное».

Слышал только о фильме "Свои". Вроде не плохо отзывались.


Bambr
отправлено 01.07.10 00:09 # 118


Кому: Gregory, #117

> Слышал только о фильме "Свои". Вроде не плохо отзывались.

Смотрел. Ну как тебе сказать. Нормальный. Только уж больно натужный какой-то, что ли. Ну и как обычно, советские войска сидят пьют чай и не знают что за забором уже притаились немецкие войска. Понятно у наших охранения нету, немецкий танк подкрался прямо в центр деревни. Ну и еще чото было, не помню уж.


Jack Jumper
отправлено 01.07.10 00:25 # 119


Кому: IgorGK, #101

> Простите за идиотский вопрос непричастного к киноискусству. Аватар на фестивалях что-нибудь получил?

Фестивали и Аватар - это как небо и земля. Оскара он отхватил, да.


Tac-Tic
отправлено 01.07.10 00:55 # 120


Экий народец бездуховный у нас! Пора валить из этой страны!!!


Ойген
отправлено 01.07.10 01:07 # 121


Кому: Tac-Tic, #120

> Пора валить из этой страны!!!

Котят не забыл???


Bambr
отправлено 01.07.10 01:17 # 122


Кому: Tac-Tic, #120

> > Экий народец бездуховный у нас! Пора валить из этой страны!!!

Да это ж обосраться просто!!!


Симаргл
отправлено 01.07.10 01:27 # 123


Кому: Bambr, #118

> Только уж больно натужный какой-то

Для лета 1941 ситуация вполне реалистичная, в прорывах такое зачастую бывало. Завязка довольно скомкано заснята, тут да. Но из постсоветских один из лучших. И снято про людей, а не про тварей или каких картоных персонажей как сейчас обычно.


Lookin
отправлено 01.07.10 01:37 # 124


Кому: Bambr, #122

> Да это ж обосраться просто!!!

[бодрым голосом базарного продавца]

- А вот Антигадин кому, у кого котята срутся! Налетай!!!


рыборг
отправлено 01.07.10 01:53 # 125


Кому: stavropol, #56

"Первый отряд" арт-хаус? Ты знаешь, что такое "арт-хаус"?


bigbrother
отправлено 01.07.10 01:53 # 126


Из перечисленных в заметке фильмов - смотрел только фильм "Свои", причем смотрел в 2004 году. Возможно, на неокрепший еще тогда мозг повлияла хорошая актерская игра, но фильм даже понравился. Возможно, стоит пересмотреть и оценить с сегодняшней точки зрения - может, и плеваться буду


arrow
отправлено 01.07.10 01:53 # 127


"Свои" и "Космос как предчувствие" посмотрела, впечатлилась.


Montage
отправлено 01.07.10 02:18 # 128


Я не согласен с позицией полного отрицания, возможности существования хорошего авторского кино. Эта позиция в целом, ничем не отличается от позиции некоторых индивидуумов, которые считают что артхаус для умных и просвещенных людей, а коммерческое кино для быдла.

Русский артхаус не смотрю, а вот зарубежный (особенно скандинавский и французский) очень даже люблю. И не надо говорить что у этих фильмов нет аудитории, есть. Если фильм не собирает сотни лямов в прокатах, это еще не значит что он плохой и его никто не смотрит.

Даже у нас на различные показы в кинотеатре 35мм где крутят артхаус, залы часто битком набиваются. Например фильм Mr. Nobody Жако ван Дормеля крутили ооочень долго потому как собирал даже у нас приличную аудиторию. Сам люблю сходить с удовольствием на такие фильмы, тем более, что в отличии от коммерческого кино, их крутят у нас в оригинале, а не в убогом дубляже.


Rezak
отправлено 01.07.10 02:18 # 129


Из всех фильмов смотрел только "Путешествие с домашними животными".
Бред еще тот, фильм сделан с явным закосом на Сталкера от Тарковского, длинные сцены ни о чем, поезда стучат колесами, сторожка возле железной дороги, половина фильма просто демонстрация актерских способностей главной героини, которая хорошо умеет изображать равнодушное спокойствие.
Фильм я смотрел на фестивале "кино в твоем дворе" в Сочи, как такое могли отобрать для показа во дворе не понятно. Три раза закрывали проектор из-за откровенно похабных сцен.
Зачем в такой картине "о высоком" показывать как нужно драть бабу в различных ситуациях, то в бане, то под стук колес поезда в сторожке. Понятно, что порнуха с закосом под Тарковского выделяется из всего того что снимают творцы, но для семейного просмотра фильм не годится.


Swift
отправлено 01.07.10 03:05 # 130


Вопрос номер 0)
Знаете ли вы, что такое ММКФ?
:)


kirillmurman
отправлено 01.07.10 03:05 # 131


фанатик - это который the belivier? про бритоголового еврея?(взаимоисключающий параграф)


Alec_Z
отправлено 01.07.10 03:08 # 132


>Вывод: ММКФ — неполноценный фестиваль. Ему не интересна молодая аудитория

К сожалению в России она вообще никому не интересна.


Swift
отправлено 01.07.10 03:33 # 133


[К сожалению в России она вообще никому не интересна.]

ну как же не интересна? А этот ролик про клинское?


Swift
отправлено 01.07.10 03:43 # 134


ой,сорри, неправильно процитировал. Совместил пиво с интернетом и вот результат (


MickM
отправлено 01.07.10 06:40 # 135


Кому: Bambr, #122

> > Экий народец бездуховный у нас! Пора валить из этой страны!!!
>
> Да это ж обосраться просто!!!

В страну котят! Охуенных!


Griffon
отправлено 01.07.10 06:41 # 136


Кому: Симаргл, #123

> Но из постсоветских один из лучших.

Поддерживаю, "Свои" хорош! И Федьку Бондарчука там по делу завалили:)


ShyLion
отправлено 01.07.10 07:47 # 137


Название одного фильма слышал, по радио, про остальные вообще ни ухом ни рылом.


zh63
отправлено 01.07.10 08:38 # 138


"Свои" мне понравился,саундтрек вообще сильный.


zh63
отправлено 01.07.10 08:38 # 139


Кому: korsss, #110

> а для меня вот загадка, а нахуа он нужен то, этот кинофестиваль

Ну чтобы народ видел,какие у актрисс вечерние платья(купленные на попиленные бюджеты)и какие у актёров актриссы:)


Zoran
отправлено 01.07.10 08:41 # 140


Видел "Свои", "Космос как предчувствие", "Путешествие с домашними животными", "Петя по дороге в царствие небесное".
Первые три смотрел с удовольствием, особенно "Своих". "Петю...", пардон, до конца не осилил.


Asal
отправлено 01.07.10 08:41 # 141


Снимают не для людей, а для выставок. У нас кстати многое что так теперь делается


razoom1
отправлено 01.07.10 08:54 # 142


Кому: Sniff, #105

Ты книжку читал? "Близко к тексту" ©


razoom1
отправлено 01.07.10 08:55 # 143


Кому: Rezak, #129

А почему фильм так называется?


Mikke
отправлено 01.07.10 09:06 # 144


а нахера ваообще эти фестивали нужны?
ни одного из перечисленных фильмов не видел и почему-то не хочу!


Zoran
отправлено 01.07.10 09:17 # 145


Кому: zh63, #138

> саундтрек вообще сильный.

Это да. Курашов вообще силен.


veiss
отправлено 01.07.10 09:24 # 146


"Свои" смотрел 3 раза. Сильный фильм имхо


BigBUG
отправлено 01.07.10 09:39 # 147


слово "порядок" нужно законодательно запретить для использования журналистами
задолбало неимоверно

идитоы тупые


mts78
отправлено 01.07.10 09:56 # 148


"Свои" - отличный фильм. Про людей.


Медведь Балу
отправлено 01.07.10 10:52 # 149


Действительно, и в прессе и на ТВ, и вокруг постоянно слышно это уебанское "на порядок, на несколько порядков" и народ не понимает, что он несёт! Я заебался обьяснять, что на порядок - это в 10 раз. Больше не обьясняю.


LAMBADA
отправлено 01.07.10 10:55 # 150


смотрел Сталкера года два тому назад. фольм не понравился. спрашиваю друзей: что думаете о фильме? все сразу делают круглые глаза, причитают: фильм! охуенный! охуенный! фильм! спрашиваю - чем же он так охуенен? никто не отвечает.


Tambu
отправлено 01.07.10 10:58 # 151


где я могу забрать свои пять порядков?


Медведь Балу
отправлено 01.07.10 10:59 # 152


Кому: LAMBADA, #150

> смотрел Сталкера года два тому назад. фольм не понравился. спрашиваю друзей: что думаете о фильме? все сразу делают круглые глаза, причитают: фильм! охуенный! охуенный! фильм! спрашиваю - чем же он так охуенен? никто не отвечает.

Камрад, это у тебя друзья, наверное, интеллегентные!)) Или косят под таких. В этих кругах принято дрочить и обильно эякулировать при одном упоминании этого фильма. Вот если я своих друзей спрошу, то ответ будет "нудная унылая хуйня"!


Nord
отправлено 01.07.10 11:18 # 153


А недавно в видеосалоне наш кишлак я смотрель филм. Сталкер називается. Андрей-ага Тарковский снял. Я ничего не поняль, но он мне нраааавилься (с) Шедевр узбекского советского кино.


Nord
отправлено 01.07.10 11:21 # 154


Кому: LAMBADA, #150

> все сразу делают круглые глаза, причитают: фильм! охуенный! охуенный! фильм! спрашиваю - чем же он так охуенен? никто не отвечает.

Ты еще про "Тени забытых предков" Параджанова спроси. Мутотень редкостная, но считается лучшим украинским фильмом. Как-никак, автор боролся против Системы с помощью гомосексуализма.


Ойген
отправлено 01.07.10 11:22 # 155


Кому: Медведь Балу, #149

> Действительно, и в прессе и на ТВ, и вокруг постоянно слышно это уебанское "на порядок, на несколько порядков" и народ не понимает, что он несёт

Те, кто не хотели учить математику, в отличие от нас с тобой, пошли учиться на журналистов, юристов и прочих филолухов.


Медведь Балу
отправлено 01.07.10 11:37 # 156


Кому: Ойген, #155

> Те, кто не хотели учить математику, в отличие от нас с тобой, пошли учиться на журналистов, юристов и прочих филолухов.

Я - юрист, камрад!;) Не всё оно такое каким кажется. Образованность - она от наличия\отсутствия вышки не зависит никак. Я когда в лицее учился, так нас наш латинянин тоже филолухами называл!)


Медведь Балу
отправлено 01.07.10 11:38 # 157


Кому: Nord, #154

> Ты еще про "Тени забытых предков" Параджанова спроси. Мутотень редкостная, но считается лучшим украинским фильмом. Как-никак, автор боролся против Системы с помощью гомосексуализма.

А как это?


Ойген
отправлено 01.07.10 11:41 # 158


Ты не поверишь, из моих с женой четверых детей - трое юристы, один филолог англицкий! ))

Выбор профессии некоторые мотивировали, среди прочего, нежеланием учить точные науки.


Медведь Балу
отправлено 01.07.10 11:49 # 159


Кому: Ойген, #158

> Ты не поверишь, из моих с женой четверых детей - трое юристы, один филолог англицкий! ))
>
> Выбор профессии некоторые мотивировали, среди прочего, нежеланием учить точные науки.

Поверю, камрад, поверю!)) Я таких историй много слышал. ) Мне вот как-то коллеги даоказывали, что царя Александра Третьего не было! Был Александр Второй, а потом сразу Николай Второй! Вона как!


Ойген
отправлено 01.07.10 11:51 # 160


Кому: Медведь Балу, #156

> Образованность - она от наличия\отсутствия вышки не зависит никак

Фундамент всему - школа. Хороший ВУЗ добавляет уровень. А дальше только собственное желание приобретать знания. Оно может быть и без ВУЗа, но редко. В основном в профессиональном плане люди развиваются.

Я, например, всегда учу своих рабочих всякой хрени, на первый взгляд им и не нужной.


Yankee
отправлено 01.07.10 11:56 # 161


Кому: Goblin, #0

Вот, кстати, видел, что "Свои" по телевизору два раза крутили минимум.

Не нравятся мне такие фильмы - когда про Отечественную войну показывают какую-то возню мышиную. Типа придумать ситуацию и показать, как сволочные людишки из неё выпутываются, и как же это всё непросто, почти как воевать.


Nord
отправлено 01.07.10 12:02 # 162


Кому: Медведь Балу, #157

> > А как это?

Был невинно репрессирован за педерастию, а также за рассказы о том, с кем из членов и кандидатов в члены ЦК он был близок.


Santiago_Sangre
отправлено 01.07.10 12:10 # 163


Кому: Nord, #162

> > Был невинно репрессирован за педерастию, а также за рассказы о том, с кем из членов и кандидатов в члены ЦК он был близок.

настоящий интеллигент!


Медведь Балу
отправлено 01.07.10 12:36 # 164


Кому: Nord, #162

> Был невинно репрессирован за педерастию, а также за рассказы о том, с кем из членов и кандидатов в члены ЦК он был близок.

Ох ё бля на!!! Камрад, в принципе, каждый дрочит как он хочет, если звуки дрочьбы и брызги спермы не задевают окружающих, или, если угодно, то вот юридический аналог предыдущего высказывания: права одного человека ограничиваются только правами другого, НО что же с ними за хуйня такая, а? Не пойму! Один пидарас в хорошем смысле, другой педофил, третий долбоёб! Это так надо у творческих людей?


dead_Mazay
отправлено 01.07.10 13:13 # 165


Кому: Nem OFF, #18

> Мазай, ты не прав!!!

На хер из лодки!!!


dead_Mazay
отправлено 01.07.10 13:16 # 166


Кому: Nut, #44

> Вы извините, конечно же, но как снимать Б.Ступку в российских фильмах после участия в убогом антирусском фильме про Мазепу, снятый на Украине в году так 2002г.?!

Это не я его снимал, камрад.
Но я больше не буду!!!


EлDи
отправлено 01.07.10 13:39 # 167


Кому: IgorGK, #101

ocкара ему врoде впаяли


Хелен
отправлено 01.07.10 16:56 # 168


Кому: dead_Mazay, #166
Актер - как инструмент, кто его взял в руки тот на нем и играет.
Ступка - великий актер. НО даже великим актерам (большинству) не дано что-то понимать более в реальной жизни, и тем паче в политике, и даже в истории, чем обычному обывателю. Даже более того - из-за своей сверхотлывчивости и эмоциональности, их гораздо легче обвести вокруг пальца и заманить ложными целями.
Я когда-то страшно огорчалась, когда читала интервью кого-нить из любимых актеров, где они несли офигенную ересь, воспевали Ходора или Ельцина. А они просто вот такие, как дети малые. даже если им по 50 лет.
Потому-то я уверена - всем нашим художникам нужен жесткий продюсер, в виде селочека или государства - не важно. Самостоятельно они - нули без палочки с размытым самосознанием.


Хелен
отправлено 01.07.10 16:57 # 169


Эх, а когда-то ММКФ был престижный фестиваль...
Европейске звезды считали за честь...


pyatachyok
отправлено 01.07.10 19:21 # 170


Кому: Дадли Смит, #17

> Иногдя бывают и осечки, типа "Нечто" Карпентера, но все же - сборы это единственный объективный показатель качества фильма. Я так думаю

Хе-хе. Интересно, а что же народ так любит критиковать "Интердевочку" или "Маленькую Веру"? Разве они плохо прошли в прокате? А пусти где-нибудь в 1980 году в прокат какую-нить порнушку, обеспечив анонимность зрителям и допустив детей -- ооо, ее в СССР мог бы посмотреть и добрый миллиард зрителей :)


Арчибальд
отправлено 01.07.10 19:46 # 171


Кому: Nord, #154

> Мутотень редкостная,

А "Саят нова"???


regul
отправлено 01.07.10 20:11 # 172


Помнится в годы отрочества в рамках Ташкентского кинофестиваля фильм Сталкер вообще забесплатно казали. Правда к концу показа,помоему, кроме нас, группы ребятишек, никого и не осталось.


Melkart12
отправлено 01.07.10 20:24 # 173


Кому: kirillmurman, #131

> фанатик - это который the belivier? про бритоголового еврея?(взаимоисключающий параграф)

Он самый.


sirius
отправлено 01.07.10 20:33 # 174


В первый раз такие фильмы вижу


mcfellow
отправлено 01.07.10 20:57 # 175


Кому: kvatanastini, #104

> «Петя по дороге в царствие небесное» отличный фильм.

Главный герой- дурачок. Так автор обозначил популярность Сталина среди народа. Толпы дурачков восхваляют вождя. Фильм- довольно изощренный высер на русский народ.


Steper
отправлено 01.07.10 21:29 # 176


>фильмы из конкурсной программы фестивалей — берлинских, каннских, московских — зрители >смотреть не желают.

Однако ж есть приятные исключения. Тот же Тарантино с "Криминальным чтивом". Он, кажется, еще тогда Михалкова "обидел" =)


exan
отправлено 01.07.10 23:35 # 177


[хихикает]

Действительно, не знаком ни с одним шедевром. название "космос как.." знаю только потому, что один пассажир все мОзги заколебал этим учителем.


Shurik
отправлено 01.07.10 23:57 # 178


Кому: BigBUG, #147

> слово "порядок" нужно законодательно запретить для использования журналистами
> задолбало неимоверно
>
> идитоы тупые

Это да... :) я еще прикалываюсь над такими журналюгами, на тему "порядок": десятичная система счисления или двоичная? :)


Archie
отправлено 02.07.10 01:02 # 179


проходил мимо пушкинского ровно в момент начала церемонии открытия фестиваля
как раз когда тетка что-то сказала по громкой связи и все замолкли
чюдовищным усилием воли подавил желание прокричать на манер футбольной кричалки "никитка - холоп!"
зачем подавил, до сих пор не понимаю


Инвалид
отправлено 02.07.10 07:27 # 180


Публика много чего не хотчет знать, например как решается дифференциальное уравнение. По большому счету публике и алгебра не нужна, на key кому нужен бином Ньютона- на хлеб его не намажешь. Она с удовольсвием отказалась бы и от арифметики, в конце концов все можно и на пльцах посчитать. Тут как в старом анекдоте: Съесть то он съесть, да кто ж ему дасть!


Orbis
отправлено 02.07.10 08:59 # 181


Не один из данных "шедевров" не видел.


JCF
отправлено 02.07.10 14:52 # 182


>И кстати: вы знаете, какой фильм победил на ММКФ сейчас?

[тычет пальцем в небо]Утомлённые Солнцем 2?


spstas1
отправлено 02.07.10 23:16 # 183


Не понимает народ великое искусство... Какая боль и страдания русской интеллигенции!
Вот до чего довёл страну Сталин...


kadet675
отправлено 03.07.10 11:30 # 184


Талант Михалкова как режисёра вызывает сомнения,такие как он убивают русское кино.Мне очень интересно было бы узнать,почему у нас в стране не снимают детских фильмо,сказок,фильмов которые показывают про труд пожарных,спасателей,учителей,военных?Даже в Америке снимают,такие фильмы,в СССР снимали,а в новой россии не снимают.История России так богата событиями,можно снимать про Петра Первого,Про Святослава,Александра Невского!!!


Serg_dm
отправлено 03.07.10 12:40 # 185


Кому: kadet675, #184

> а в новой россии не снимают

Заказа нет. Вот и не снимают. И должного контроля тоже нет. Трёп один.


The Bad One
отправлено 03.07.10 14:06 # 186


Кому: Archie, #179

> Archie

> чюдовищным усилием воли подавил желание прокричать на манер футбольной кричалки "никитка - холоп!"
> зачем подавил, до сих пор не понимаю

Из чувства самосохранения,очевидно. Не думаю, что по ебальничку с ноги от Барина охота была получить.

По сабжу,из всего выше перечисленного только Фанатика видел. Фильм понравился, пересматривал несколько раз.


Читатель
отправлено 03.07.10 23:40 # 187


а зачем вообще фестиваль?
кому он нужен?
кто за это платит?


ALT
отправлено 04.07.10 10:13 # 188


Кому: Yankee, #161

> Вот, кстати, видел, что "Свои" по телевизору два раза крутили минимум.

Это там где плохой комиссар бритвой солдат резал?
Охренительно "духовный" фильм.
Из интересного там только натуральные немецкие танки - вот это да, антураж на высоте.


duboff
отправлено 04.07.10 11:05 # 189


про тусовку кинемотографистов интересно писал Рудинштейн


Ground Zero
отправлено 04.07.10 17:25 # 190


Откровенную херню снимают и друг-другу показывают.
Прекратите тратить мои деньги, прекратите пытаться продать мне снятое на мои деньги, «Мастера».


Хоттабыч
отправлено 04.07.10 18:50 # 191


Пардоньте, а что гламурному тусняку ММКФ ещё и зритель нужен???
ИМХО только мешать будет!!!


Noidentity
отправлено 05.07.10 08:42 # 192


Кому: kvatanastini, #104

> «Петя по дороге в царствие небесное» отличный фильм.

Режиссёр Н. Досталь. Настораживает, однако.


alex4
отправлено 06.07.10 03:11 # 193


Из всего перечисленного "Свои" видел. Понравился


Nord
отправлено 10.07.10 23:19 # 194


Кому: Арчибальд, #171

> > > Мутотень редкостная,
>
> А "Саят нова"???

Я с большим трудом смог досмотреть ее до конца. Начало хорошее, а дальше тягомотина. И картонные задники с качающимися на проволочках лютнями.


Sniff
отправлено 19.07.10 20:56 # 195


Кому: razoom1, #142

> Ты книжку читал?

Нет, а как она (книга)?



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк