ММКФ потерял зрителя

30.06.10 18:26 | Goblin | 195 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Про то, что Московский фестиваль не играет никакой коммерческой роли в мировом кино, известно давно. Проблема, однако, в том, что он не играет коммерческой роли и на внутреннем рынке. Ни один из фильмов, получивших главный приз ММКФ в 2000-е, во время президентства Никиты Михалкова, не стал у нас хитом проката. Ни одному из них фестиваль не помог.

Хотите эксперимент? Я сейчас перечислю названия победителей ММКФ за последние десять лет. А вы отметьте для себя: 1) Видели ли вы эту картину? 2) Если не видели, то слышали ли о ней хоть что-нибудь? Или можете хотя бы сказать, на каком языке она снята? Итак. 2000: «Жизнь — это смертельная болезнь». 2001: «Фанатик». 2002: «Воскресение». 2003: «Божественный огонь». 2004: «Свои». 2005: «Космос как предчувствие». 2006: «О Саре». 2007: «Путешествие с домашними животными». 2008: «Проще простого». 2009: «Петя по дороге в царствие небесное».

И кстати: вы знаете, какой фильм победил на ММКФ сейчас?
ММКФ потерял зрителя

Тут, конечно, открытие. Очевидно, далеко не всем известно, что фильмы из конкурсной программы фестивалей — берлинских, каннских, московских — зрители смотреть не желают. Ни на самом фестивале, ни после. Их так и таскают с очередного фестиваля на очередной кинорынок, потому что не продать. Откуда на фестивалях браться "хитам проката" — неясно. Хиты проката — они на кинорынках, где трансформеры и аватары.

Ну и для тех, кто не помнит арифметику: на порядок — это значит в десять раз. Если немец богаче русского на пять порядков — это значит, в сто тысяч раз. Отлично живёт средний немец. Удачных подсчётов.

Ну а что до "потерял зрителя" — так он его и не находил. Публику достали "шедевры" доморощенных творцов. Публика не хочет это смотреть. Смотрите сами.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195, Goblin: 2

Дадли Смит
отправлено 30.06.10 18:30 # 1


>Ни один из фильмов, получивших главный приз ММКФ в 2000-е, во время президентства Никиты Михалкова, не стал у нас хитом проката. Ни одному из них фестиваль не помог.

А до него, в 90 хоть один стал?

Лично по моим ощущениям - фестивальное кино почти все не заслуживающее внимание поделки

Искусство, my ass


Nem OFF
отправлено 30.06.10 18:30 # 2


Смотрел только "Свои" из упомянутого. Не понравился.
Что сейчас происходит - понятия не имею!!!


Rus[H]
отправлено 30.06.10 18:32 # 3


Разрыв шаблона прям.


kvintrock
отправлено 30.06.10 18:34 # 4


Тоже только "Свои" видел. Совсем не запомнилось.


Заровский
отправлено 30.06.10 18:34 # 5


Из всего перечисленного слышал только о фильме "Свои". Уже пару месяцев он лежит у меня на винчестере, все не соберусь посмотреть. Говорили, хороший. Остальные действительно, в первый раз слышу.

А что касается фестиваля, какое такое коммерческое значение? Какие такие презренные деньги? Главное - Высокое Искусство. Величайший Кинотворец современности - Михалков - не может ошибаться.


Арчибальд
отправлено 30.06.10 18:34 # 6


Кому: Дадли Смит, #1

> фестивальное кино почти все не заслуживающее внимание поделки

С фестивалями не знаком. Но коммерчески не удачное кино, не всегда плохое,а кино принесшее большую прибыли, не всегда интересное. На мое восприятие-)
Коммерческий проект он усредненный, чтоб большую аудиторию охватить. Соответственно в чем то не комерческому проигрывает. Ну или должен проигрывать.


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 18:36 # 7


Да Никите насрать. Бабки ему и так дают. А мнение "быдла" ему давно по барабану.
Он же наверное тоже эффективный менеджер. От кино.
И пока эффективные менеджеры, вместо срока за содеянное будут получать ордена, так оно и будет.


exolon
отправлено 30.06.10 18:36 # 8


Кому: Nem OFF, #2

> Смотрел только "Свои" из упомянутого

Тоже попадался, чего-то не понравился.

Собственно копнул поисковиком исторически - из призеров смотрел вот эти: Судьба человека, Война и мир, Доживём до понедельника, Дерсу Узала, Иди и смотри.


Nem OFF
отправлено 30.06.10 18:39 # 9


Кому: exolon, #8

> Собственно копнул поисковиком исторически - из призеров смотрел вот эти: Судьба человека, Война и мир, Доживём до понедельника, Дерсу Узала, Иди и смотри.

Ёптыть!!!
Значит раньше все же было!

Кто, сука, виноват, что на ММКФ стали говно привозить???


Hofnarr
отправлено 30.06.10 18:43 # 10


>Ну и для тех, кто не помнит арифметику: на порядок — это значит в десять раз. Если немец богаче русского на пять порядков — это значит, в сто тысяч раз.

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111111


Блюзмен
отправлено 30.06.10 18:44 # 11


Кому: Nem OFF, #2

[ржот]

Тоже видел, помню перед показом Хабенский минут пять вещал какую-то поебень про фразу о каких-то комарах в финальной сцене, дескать, ипать, здесь вам не тут, это мой охуенный актерский экспромт, который прямо любому даст тонко понять, что я тут щас на подвиг пойду, это охуенно тонко выраженная мысля во фразе про каких-то гребанных комаров, и так всё здорово и охуенно и я такой здоровский и охуенный, и фраза охуенная, и фильм охуенный, и говорил ли что я такой охуенный? После просмотра этого эпизода в фильме, захотелось ему тапком по лицу дать, настолько все фальшивая дрянь.


Ойген
отправлено 30.06.10 18:44 # 12


Из вышеперечисленного купил только "Космос как предчуствие". Так и не посмотрел.


Cynical egoist
отправлено 30.06.10 18:45 # 13


Кому: Абдурахманыч, #7

Никитос эффективный и талантливый. Без шуток.


DeDarK
отправлено 30.06.10 18:45 # 14


Автор местами действительно не понимает систему таких фестивалей, но с другими местами спорить трудно.


Заровский
отправлено 30.06.10 18:46 # 15


Кому: exolon, #8

> Собственно копнул поисковиком исторически - из призеров смотрел вот эти: Судьба человека, Война и мир, Доживём до понедельника, Дерсу Узала, Иди и смотри.

Если так глубоко копать, то тоже, оказывается, смотрел много чего.


dead_Mazay
отправлено 30.06.10 18:46 # 16


Может, я неправ [эт вряд ли], но "Свои" фильма мощная. Ступка отжигает - чисто Тарас Бульба. Но остальные ММКФовские фильмы на порядок порядков круче!!!


Дадли Смит
отправлено 30.06.10 18:49 # 17


Кому: Арчибальд, #6

> С фестивалями не знаком. Но коммерчески не удачное кино, не всегда плохое,а кино принесшее большую прибыли, не всегда интересное. На мое восприятие-)

Кино делается для людей. Если людям сделанное для них понравится, они заплатят за это билетами в кино. Иногдя бывают и осечки, типа "Нечто" Карпентера, но все же - сборы это единственный объективный показатель качества фильма. Я так думаю

> Коммерческий проект он усредненный, чтоб большую аудиторию охватить. Соответственно в чем то не комерческому проигрывает. Ну или должен проигрывать.

Оба Терминатора - коммерческие проэкты от первого до последнего кадра. В чем они не коммерческому проекту проигрывают?


Nem OFF
отправлено 30.06.10 18:50 # 18


Кому: dead_Mazay, #16

> Может, я неправ

Мазай, ты не прав!!!


exolon
отправлено 30.06.10 18:51 # 19


Кому: Заровский, #15

> Если так глубоко копать, то тоже, оказывается, смотрел много чего.

[показывает тяпку и свои мозолистые сельские руки] в гугле копать энто не картошку окучивать!!!


Kirill Shmidt
отправлено 30.06.10 18:53 # 20


Что-то интеллектуалы всё время косячат с выражением "на порядок", гуманитарии блин.


Mauler
отправлено 30.06.10 18:53 # 21


Кому: Nem OFF, #9

Да никто не виноват, культура стала другой много стало эстетствующих ..., ну, сами знаете кого. Жаль, что гадов нельзя заставить жить на самофинансировании - сдохли бы одномоментно.


Фостер
отправлено 30.06.10 18:53 # 22


Ничего подобного не смотрел и смотреть вряд ли буду.
Я бездуховное быдло и вечером собираюсь первых трансформеров пересматривать.


Metodist
отправлено 30.06.10 18:56 # 23


Кому: Блюзмен, #11

> Тоже видел, помню перед показом Хабенский минут пять вещал какую-то поебень про фразу о каких-то комарах в финальной сцене, дескать, ипать, здесь вам не тут, это мой охуенный актерский экспромт, который прямо любому даст тонко понять, что я тут щас на подвиг пойду, это охуенно тонко выраженная мысля во фразе про каких-то гребанных комаров, и так всё здорово и охуенно и я такой здоровский и охуенный, и фраза охуенная, и фильм охуенный, и говорил ли что я такой охуенный? После просмотра этого эпизода в фильме, захотелось ему тапком по лицу дать, настолько все фальшивая дрянь.

Да он там слабее всех выступил. Какой-то совсем серый и невнятный.


medic
отправлено 30.06.10 18:57 # 24


Кому: exolon, #19

> в гугле копать энто не картошку окучивать!!!

Хочешь быть передовым - копай квадратно-гнездовым!

Кому: Дадли Смит, #1

> Искусство, my ass

Бездуховный ты! Не понимаешь, что кино про зарубы на мечах и стрельбу на пистолетах они для нормальных пацанов за деньги; кино про тонкую душевную организацию всяких задротов - оно для парочки таких же тонко организованных критиков забесплатно!


Nem OFF
отправлено 30.06.10 18:58 # 25


Кому: Metodist, #23

> Какой-то совсем серый и невнятный.

Одно слово - жид-политрук!!!


Прапор Сумкин
отправлено 30.06.10 18:58 # 26


сиськи Михалковой- наше всё в современном кинематографе, факт!


kkb_xxi
отправлено 30.06.10 18:58 # 27


> Если немец богаче русского на пять порядков — это значит, в сто тысяч раз

В двоичной системе - всего лишь в 32 раза!!!

PS: Что приблизительно равно, кстати, полутора порядкам в десятичной системе.


Goblin
отправлено 30.06.10 19:00 # 28


Кому: kkb_xxi, #27

> Если немец богаче русского на пять порядков — это значит, в сто тысяч раз
>
> В двоичной системе - всего лишь в 32 раза!!!
>
> PS: Что приблизительно равно, кстати, полутора порядкам в десятичной системе.

это важно


Vanveken
отправлено 30.06.10 19:01 # 29


Смотрел пару. Муть в основном. Да и фестивали убогие по оформлению, потому и их смотреть тошно. Тупые лица приближенных к Папе, псевдоактрисульки плохо одетые, толпа молодых гомиков и т.д.


А вот с оценкой Юрия Дмитриевича не совсем согласен - всякий арт-хаус имеет свою аудиторию в мире (особенно в Европе). Там клубы всякие, сообщества. Немного денег крутится. Бывает, что и даже коммерчески успешные штуки выходят.


spetrov
отправлено 30.06.10 19:02 # 30


"Свои" - один раз посмотреть можно. Ступка опять же. Одним разом и ограничиться. Кроме Ступки - привычное кино нашего времени. Где-то больше, где-то меньше.


frd
отправлено 30.06.10 19:07 # 31


Видел два фильма: «Космос как предчувствие» и «Петя по дороге в царствие небесное». Оба два тупое говно ни о чем.


spetrov
отправлено 30.06.10 19:07 # 32


Дмитрий Юрьевич, к слову, скажи, пож-ста, "Сталкер" в каком примерно возрасте смотрел?


1504
отправлено 30.06.10 19:07 # 33


"ММКФ потерял зрителя"
есть мнение, что он его и не находил :)

В целом все эти кинофестивали всё таки нужны. Хотя бы оригинальные фишки тырить для популярного кино.


Дадли Смит
отправлено 30.06.10 19:07 # 34


Кому: medic, #24

> Бездуховный ты! Не понимаешь, что кино про зарубы на мечах и стрельбу на пистолетах они для нормальных пацанов за деньги; кино про тонкую душевную организацию всяких задротов - оно для парочки таких же тонко организованных критиков забесплатно!

Я духовный, духовный! Мне нравится качественная европейская порнография!!

Кому: Прапор Сумкин, #26

> сиськи Михалковой- наше всё в современном кинематографе, факт!

Какие сиськи - такое и кино. Вот немецкое кино, с сиськами Келли Трамп на порядок(размер) лучше отечественного. Или на пять порядков(размеров)

>Очевидно, далеко не всем известно, что фильмы из конкурсной программы фестивалей — берлинских, каннских, московских — зрители смотреть не желают. Ни на самом фестивале, ни после. А это значит их никто не хочет покупать. Их так и таскают с одного фестиваля на другой, и никто их не покупает.

Мне такие фестивали не нравятся! Я организую свой фестиваль, с блэкджэком и шлюхами!!


Jug
отправлено 30.06.10 19:09 # 35


Считаю, все русские кинофестивали - это реклама попила бюджета.

Один заходит: я пять миллионов освоил!

Ему с трибуны: лошара, десяточка минима у нас, сдерни со сцены!


Nem OFF
отправлено 30.06.10 19:10 # 36


Кому: Дадли Смит, #34

> Я организую свой фестиваль, с блэкджэком и шлюхами!!

Чего тебе привезти, показать?
Куды слать заявку на участвие?!!


stavropol
отправлено 30.06.10 19:12 # 37


все знают,что церемонии Оскар для коммерческих,приносящих деньги фильмах и таких которые нравятся жюри церемонии,а фильмы фестиваля только для искусства,для высшего созерцания.


Арчибальд
отправлено 30.06.10 19:13 # 38


Кому: Дадли Смит, #17

> Оба Терминатора - коммерческие проэкты от первого до последнего кадра. В чем они не коммерческому проекту проигрывают?

Ничем. Но денег на порядок больше снимают. Коммерческое кино оно стандартное: крутой главный герой, его красивая подруга, приятель-лопух на подхвате, кровавые "разборки", шутки в нужный момент, чтоб разрядить атмосферу, зады, груди, легкая эротика, хорошие победили.
А хочется чтоб автор перед зрителем, задачи ставил, проблемы подымал!!!


Ойген
отправлено 30.06.10 19:14 # 39


Кому: Mauler, #21

> сдохли бы одномоментно


>Ой, папа плачет! Есть для папы сказка:
>"Вот жили-были Дума с Президентом.
>И жили они в радости и ласке,
>И померли они одномоментно..."


Ойген
отправлено 30.06.10 19:16 # 40


Кому: 1504, #33

> "ММКФ потерял зрителя"
> есть мнение, что он его и не находил :)

Во времена СССР на фестивальные показы попасть было очень трудно, залы были полные.


medic
отправлено 30.06.10 19:20 # 41


Кому: Дадли Смит, #34

> Мне нравится качественная европейская порнография!!

Так и запишем: Дадли Смит отвергает товары отечественного производства :)

Кому: Арчибальд, #38

> Коммерческое кино оно стандартное: крутой главный герой, его красивая подруга, приятель-лопух на подхвате, кровавые "разборки", шутки в нужный момент, чтоб разрядить атмосферу, зады, груди, легкая эротика, хорошие победили.

Вот за этим в кино и хожу. "Чтоб всё бегало, взрывалось и еблось"©

> А хочется чтоб автор перед зрителем, задачи ставил, проблемы подымал!!!

Это только автору хочется! Зритель (я) хочет отдохнуть, владелец к/т и продюсер хотят бабла зрителя (моего).


1504
отправлено 30.06.10 19:20 # 42


Кому: Vanveken, #29

Да, арт-хаус российский очень даже ничего.
"Возвращение" просто атас

"Похороните меня за плинтусом" тоже есть где пропотеть или подпрыгнуть


Shmalnozor
отправлено 30.06.10 19:20 # 43


:(/ - смайлик Сталина

Кому: Дадли Смит, #34

> Мне такие фестивали не нравятся! Я организую свой фестиваль, с блэкджэком и шлюхами!!

[всех расталкивает, лезет на фестиваль первым]



Nut
отправлено 30.06.10 19:21 # 44


Кому: dead_Mazay, #16

> "Свои" фильма мощная. Ступка отжигает - чисто Тарас Бульба.

Вы извините, конечно же, но как снимать Б.Ступку в российских фильмах после участия в убогом антирусском фильме про Мазепу, снятый на Украине в году так 2002г.?!


iRobot
отправлено 30.06.10 19:21 # 45


Кому: Nem OFF, #9

> Кто, сука, виноват, что на ММКФ стали говно привозить???

Кто, кто. Сталин, ясен пень


stavropol
отправлено 30.06.10 19:21 # 46


Кому: Арчибальд,#38

>А хочется чтоб автор перед зрителем, задачи ставил, проблемы подымал!!!

rjytxyj,[проклятая латынь]конечно когда смотришь как Шварц в Терминаторе 2 уничтожает из М16 машины начинаешь думать о великом, о вечном."В чем смысл жизни?"Кто виноват?"...


spetrov
отправлено 30.06.10 19:21 # 47


Кому: Ойген, #40

Было дело, стояли очереди, тянулся люд к культурке. И на внеконкурсном показе можно было "напасть" на добротные фильмы. Иногда даже на оба в одном сеансе.


Goblin
отправлено 30.06.10 19:22 # 48


Кому: spetrov, #32

> Дмитрий Юрьевич, к слову, скажи, пож-ста, "Сталкер" в каком примерно возрасте смотрел?

Наверно, после армии.


Дадли Смит
отправлено 30.06.10 19:22 # 49


Кому: Арчибальд, #38

> А хочется чтоб автор перед зрителем подымал!!!

[Насчет подымал - это мысль!]

Мудищев, именем Порфирий,
Ещё при Грозном службу нёс
И, поднимая хуем гири,
Порой смешил царя до слёз.

[Надо будет Шевчуку подсказать идею для следующей встречи с Путиным]


Ойген
отправлено 30.06.10 19:25 # 50


Кому: Дадли Смит, #49

> [Надо будет Шевчуку подсказать идею для следующей встречи с Путиным]

Думаю, ниасилит.


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 19:26 # 51


Смотрела "Петя по дороге..." - совершенно случайно. Кино запоминающееся, необычное. Но непонятное. Всё думала: на фига его снимали? Вот,оказывается, зачем! Чтоб на фестивали победить


AlexBT_
отправлено 30.06.10 19:26 # 52


Мне фильм "Свои" понравился. Неплохой. Не "экшн" про начало войны, конечно, "экшн"-а в УС2 за глаза :). Но фильм добротный, на четверку. Мое такое мнение.


Сил
отправлено 30.06.10 19:26 # 53


Смотрел по ящику закрытие ММКФ. Михалков в своем репертуаре, острил, хихикал[по-михалковски], обнимал и похлопывал Люка Бессона по плечу, и даже раз поцеловал. Выглядело это пошло. Барин непробиваем и непотопляем. И ему на всех насрать.


Дадли Смит
отправлено 30.06.10 19:27 # 54


Кому: Ойген, #40

> Во времена СССР на фестивальные показы попасть было очень трудно, залы были полные.

Ну, так там могли показывать те фильмы, увидеть которых другой возможности не было, ибо в прокате они не шли. Типа японских "Провала во времени" или "Галактического Экспресса". Народ шел.

Да и битловскую подлодку тоже кажется на каком-то фестивале крутили

Сейчас проблема просмотра не стоит, и фестиваль соответственно не стоит тоже


deZmont
отправлено 30.06.10 19:31 # 55


Как говорил Федерико Феллини, "О! Похоже мой зритель умер."


stavropol
отправлено 30.06.10 19:31 # 56


Дмитрий Юрьевич а скажите,пож-лста,"Первый отряд"русско-японское аниме артхаусное про Вторую мировую вы видели?


ElvenSkotina
отправлено 30.06.10 19:31 # 57


Кому: Ойген, #40

> Во времена СССР на фестивальные показы попасть было очень трудно, залы были полные.

А вот раньше как я слышал людям показывали как едет поезд и все выбегали из зала, некоторые даже с мокрыми штанами.


Одиннадцатый
отправлено 30.06.10 19:33 # 58


> Хотите эксперимент? Я сейчас перечислю названия победителей ММКФ за последние десять лет. А вы отметьте для себя: 1) Видели ли вы эту картину? 2) Если не видели, то слышали ли о ней хоть что-нибудь? Или можете хотя бы сказать, на каком языке она снята? Итак. 2000: «Жизнь — это смертельная болезнь». 2001: «Фанатик». 2002: «Воскресение». 2003: «Божественный огонь». 2004: «Свои». 2005: «Космос как предчувствие». 2006: «О Саре». 2007: «Путешествие с домашними животными». 2008: «Проще простого». 2009: «Петя по дороге в царствие небесное».

Видел, видел случайно пункт 2001: «Фанатик», отличный.
Слышал про пункты 2005: «Космос как предчувствие», 2009: «Петя по дороге в царствие небесное». Не заглядывая в гугл - оба вроде наши.
Благодарю за внимание.


stavropol
отправлено 30.06.10 19:33 # 59


Кому:deZmont#55

>Как говорил Федерико Феллини, "О! Похоже мой зритель умер."

От старости


Ойген
отправлено 30.06.10 19:38 # 60


Кому: Дадли Смит, #54

> Сейчас проблема просмотра не стоит, и фестиваль соответственно не стоит тоже

Я думаю, что при желании руководства ММКФ положение вещей изменилось бы. Но нет желания и достойного руководства.

Зато есть целая группа режисёров, снимающая на государственные (взятые у меня, в том числе, деньги) всякую муть типа "Бумажного солдата". Данный шыдевр младшего-Германа собрал в прокате 200000 долларов. Младший -Герман проходит везде по режиссёрскому ведомству как авторитет, победитель разных фестивалей. Вся заслуга его фильма, на мой взгляд, в очернении завоеваний и приоритета СССР в области космоса.


Ойген
отправлено 30.06.10 19:40 # 61


Кому: ElvenSkotina, #57

> А вот раньше как я слышал людям показывали как едет поезд

Так и было, как сейчас помню!!!

Ещё помню, ходил я в кино, дык там нас посерёд зала поставили и со всех сторон всякие картинки казали.


Deny
отправлено 30.06.10 19:42 # 62


Однажды в юности на телевизоре увидел показ фильмов с фестиваля. Смотрел целую неделю в попытках понять о чем же блять хоть один фильм. Не понял. С тех пор думаю, что это мэтры снимают друг для друга (простым смертным не понять) и цель у них как раз в том, чтобы сделать свое творение как можно более мутным и душным, невозможным к просмотру рабоче-крестьянским глазом.
Понравилось как в БР поглумились над передачей про такое кино, вроде закрытый показ называется.


Steel Rat
отправлено 30.06.10 19:42 # 63


Гы, ни одного не смотрел, слышал название только одного.


spetrov
отправлено 30.06.10 19:43 # 64


Кому: Goblin, #48

Я тоже примерно в этом же возрасте. Обычно, действительно, этот фильм либо нравится и его пересматривают, любо считают (дословно) говном. Мы втроем смотрели (как раз на одном из фестивалей), мне понравился, моим приятелям - наоборот. :) Видимо, от склада характера зависит.

Мне же было, над чем подумать. Неоднозначные какие-то мысли, суждения. Скажем, писательское:

"Да здесь он понял, что не просто желания, а сокровенные желания исполняются! А что ты там в голос кричишь!.."

Почти как у О.Генри:

"...Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу.
— По-моему, было бы то жк самое, — философски ответил Боб Тидбол. — Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."

PS: С большим интересом прочитал отзывы ветераном Вьетнама на фильм "Взвод".


Дадли Смит
отправлено 30.06.10 19:45 # 65


Кому: stavropol, #59

> Кому:deZmont#55
>
> >Как говорил Федерико Феллини, "О! Похоже мой зритель умер."
>
> От старости

А он умер давно, просто еще не заметил этого

[Цитата из старой потрясной французской комедии "Короли Шутки". Там по всему этому высокоинтеллектуальному элитарному кино и его творцам просто танком проехались]


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 30.06.10 19:45 # 66


А-ты, журналист математику знает!

> Притом что средний немец на [пять порядков] богаче среднего русского.

Если средний немец после вычета налогов и страховок получает 1400 евро в месяц, то 1400/100000=1.4 евро цента. Не думал, что все так плохо: на 60 копеек в месяц точно не прожить.

Кстати, если считать наличность, а не качество жизни (включающее типичные жилплощади и т.п.), то средний москвич будет богаче среднего берлинца (примерно, может и на одном уровне).


Муромец
отправлено 30.06.10 19:45 # 67


Про "Свои" и "Космос" слышал, но не смотрел.
Первый про Великую Отечественную вроде бы, а потому изучит его несколько боязно. А ну как Всю Правду то опять расскажут.


Lookin
отправлено 30.06.10 19:47 # 68


Кому: Ойген, #61

> Ещё помню, ходил я в кино, дык там нас посерёд зала поставили и со всех сторон всякие картинки казали.

Круговую панораму имеешь в виду? Я помню, впервые в 10 лет посетил, на ВДНХ, неизгладимое впечатление осталось. Показалось, даже круче чем кино в стереоочках, которое заценил за день до этого, в кинотеатре "Октябрь" на Новом Арбате.


Muzzlecore
отправлено 30.06.10 19:48 # 69


> 2000: «Жизнь — это смертельная болезнь». 2001: «Фанатик». 2002: «Воскресение». 2003: «Божественный огонь». 2004: «Свои». 2005: «Космос как предчувствие». 2006: «О Саре». 2007: «Путешествие с домашними животными». 2008: «Проще простого». 2009: «Петя по дороге в царствие небесное».

Ни одного не смотрел.


Ойген
отправлено 30.06.10 19:48 # 70


Кому: Deny, #62

> Понравилось как в БР поглумились над передачей про такое кино, вроде закрытый показ называется.

Мне понравилась в своё время пародия на "Кинопанораму" от "Весёлых ребят".

- А о чём этот фильм?

- Да ни о чём!

http://rutube.ru/tracks/1870180.html?v=24237f600e16d36b771e4b891aa72e24


Lookin
отправлено 30.06.10 19:49 # 71


Кому: ElvenSkotina, #57

> А вот раньше как я слышал людям показывали как едет поезд и все выбегали из зала, некоторые даже с мокрыми штанами.

Кстати да, я слышал что сцена из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" - практически документальная :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 30.06.10 19:50 # 72


Имею мнение, что почти все эти фестивали-биенали-трали-вали чисто тока для того, чтобы повыёбываться друг перед другом, кто из творцов "нетакее".
В Mr. Bean's Holiday Уиллем Дефо отлично такого изобразил )


Ойген
отправлено 30.06.10 19:50 # 73


Кому: Lookin, #68

> Круговую панораму имеешь в виду?

Да. И тоже видел в детстве. Сильные были ощущения.


Lookin
отправлено 30.06.10 19:52 # 74


Кому: Deny, #62

> Понравилось как в БР поглумились над передачей про такое кино, вроде закрытый показ называется.

Фильм "Филателист" режиссёра Матвея Газетова, настоящий шедевр независимого кино!!!

Кому: Muzzlecore, #69

> Ни одного не смотрел.

Аналогично, правда, слышал про "Свои".


Старый Пес
отправлено 30.06.10 19:53 # 75


Кому: Блюзмен, #11

Не понять тебе мятущуюся душу ТВАРЦАЪ!!!


Кому: Goblin, #0
>немец богаче русского на пять порядков — это значит, в сто тысяч раз.

А пацаны-то не знают!!!

Кому: Jug, #35

Камрад, а тебе за разглашение тайны ничего не будет?


DayDreameR
отправлено 30.06.10 19:54 # 76


Кому: Muzzlecore, #69

> Ни одного не смотрел.

Такая же ерунда. Это всё потому, что Никитка не полностью освоил административный ресурс!!! Пока только школоту загоняют на кины.


Старик Пфуль
отправлено 30.06.10 19:56 # 77


А вот интересно, когда мы всё таки "ответим Голливуду", он типа развалиться? перестанет существовать? ну там вызженная земля на этом месте будет? там все от голода умрут, когда все будут платить за русское "жанровое кино? Интересно...


deZmont
отправлено 30.06.10 20:00 # 78


Кому: Lookin, #74

> Понравилось как в БР поглумились над передачей про такое кино, вроде закрытый показ называется.
> Фильм "Филателист" режиссёра Матвея Газетова, настоящий шедевр независимого кино!!!

А борщ-то остыл...
Но в передаче показывали и толковые фильмы, я аж три штуки запомнил - "Все умрут, а я останусь", "Русалка" и анимэ "Призрак в доспехах". Смотрел, понравилось.


Jug
отправлено 30.06.10 20:04 # 79


Кому: Старый Пес, #75

> Кому: Jug, #35
>
> Камрад, а тебе за разглашение тайны ничего не будет?

нет, конечно. это ж _правда_

у нас же демократия, то есть мы ж за _правду_

а за _правду_ в демократии только ништяки, так записано в конституции США


Ragnar Petrovich
отправлено 30.06.10 20:12 # 80


Видел "Свои", там Ступка неплохо играл полицая, а Бондарчук - отвратительно.
Более ничего про филем не помню.


Собакевич
отправлено 30.06.10 20:15 # 81


Кому: Ойген, #70

> Мне понравилась в своё время пародия на "Кинопанораму" от "Весёлых ребят".
>
> - А о чём этот фильм?
>
> - Да ни о чём!

[утирает ностальгическую слезу]


Kotik
отправлено 30.06.10 20:16 # 82


Про половую жизнь - повёлся на название, начал смотреть... ниасилил. "Свои" - смотрел и даже понравилось. "Космос...", "Путешествие...", "Петя..." - лежат на винте, может когда-нибудь посмотрю. Про остальные первый раз слышу.


Lookin
отправлено 30.06.10 20:19 # 83


Кому: Старик Пфуль, #77

> А вот интересно, когда мы всё таки "ответим Голливуду", он типа развалиться?

Нет, он ответит ещё громче.
Но дело не в этом, а в том, что отвечают наши творцы совсем не на то, что следует, раз уж взялись отвечать (хотя на самом деле нашего ответа никто и не ждёт).
Вот сняли к примеру голливудцы блокбастер, весь мир посмотрел, денежки в кассу занёс.
Казалось бы, чего проще, смотри как делают умные люди, и делай то же самое!
Но нет, на такое наши творцы не отвечают, сразу дуру врубают, типа бездуховно это.
Но когда у голливудцев выходит что-то антисоветское/антироссийское, вот тут-то нашим творцам есть что ответить!
Вот например, заснимут голливудцы какой-нибудь "Враг у ворот", а нашу им в ответ - "Сволочи", нате мол буржуи, подавитесь!
Про Афган решили снять, про Чарли Уилсона? Да мы вам ещё раньше "9 роту" заснимем, не сомневайтесь! Ну а раз вам крыть нечем, мы вас "УС-2" добьём.
Так и отвечаем, и порой, даже привентивно.
Правда, выглядит это так, что из-за океана нам в лицо говном кинули, а отечественные творцы ещё и в спину плюнули.
Вот только на ответ Голливуду это не сильно похоже, но творцам это уже похер.
В общем камрад, Голливуд может спать спокойно.


Deny
отправлено 30.06.10 20:19 # 84


Кому: deZmont, #78

"Все умрут, а я останусь" это не тот ли где на первых минутах школьницы в песочнице обсуждаю кто кому после дискотеки отсасывать будет?


Isengard
отправлено 30.06.10 20:20 # 85


«Путешествие с домашними животными» смотрел. понравилось, хоть и затянуто.


Deny
отправлено 30.06.10 20:28 # 86


Кому: Lookin, #74

- Если фильм посмотрят двое - он окупится!

- Я позвонил Коле Крыжовникову, в шесть утра, предложил роль и уже полседьмого мы начали съемки.


Jug
отправлено 30.06.10 20:29 # 87


Кому: Deny, #84

> "Все умрут, а я останусь" это не тот ли где на первых минутах школьницы в песочнице обсуждаю кто кому после дискотеки отсасывать будет?

они там кота хоронили

и вскольз обсуждали как целоваться с мальчиками, с языком или без.


deZmont
отправлено 30.06.10 20:29 # 88


Кому: Deny, #84

> "Все умрут, а я останусь" это не тот ли где на первых минутах школьницы в песочнице обсуждаю кто кому после дискотеки отсасывать будет?

Да, он. Вот главный об этом фильме: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603817


ElvenSkotina
отправлено 30.06.10 20:29 # 89


Кому: Ойген, #61

А ты чего мне так злобно отвечаешь? Если я тебя обидел то: пожалуйста извини меня камрад.


Deny
отправлено 30.06.10 20:31 # 90


Кому: Jug, #87

Про отсосать там тоже былр, помню! Было ведь?
[пошел пересматривать]


alex-277
отправлено 30.06.10 20:33 # 91


[Почесав волосатой лапой майку]

Да уж, тонкое эстетство - не для всех.
Однако автор таки не смог удержаться и немедля посчитал чужие бабки и дал пару уроков по их мегазаработку.


deZmont
отправлено 30.06.10 20:35 # 92


Кому: alex-277, #91

> Однако автор таки не смог удержаться и немедля посчитал чужие бабки и дал пару уроков по их мегазаработку.

Это святое.


Jug
отправлено 30.06.10 20:36 # 93


Кому: Deny, #90

> Кому: Jug, #87
>
> Про отсосать там тоже былр, помню! Было ведь?
> [пошел пересматривать]

это было упомянуто вскольз

девочкам отстосать - как здрасте сказать

они к подобному акту относятся гораздо проще, all hail "пропаганда нормальной сексуальной жызни"


Migel M. Volos
отправлено 30.06.10 20:38 # 94


Прочел тред и сразу вспомнил про "ковбоев-педиков, жрущих пудинг". :) Интересно, как у нас?
По теме, что-то слышал про "Космос", никакого желания смотреть нет.


Deny
отправлено 30.06.10 20:45 # 95


Кому: Jug, #93

[успокоился]

очень, чрезвычайно специфический фильм.


Симаргл
отправлено 30.06.10 20:47 # 96


Если "Фанатик" американский, то два знаю и видел. "фанатик" - неплохой, хоть и не близок мне(там про еврея-нациста), "Свои" - очень хороший.


Doom
отправлено 30.06.10 20:48 # 97


Про Космос как предчувствие многие слышали! Это почти успех!

Интересует, кстати, что заставляет снимать такое говно? Что за эээ... позыв?


Серёга_из_Перова
отправлено 30.06.10 20:58 # 98


> ММКФ потерял зрителя

Эх, не видать на больше великих SHITевров вроде "Утомлённых Солнцем"...


Sir G
отправлено 30.06.10 21:06 # 99


ну вот я, например, смотрел "Свои" (про первые дни ВОВ с Хабенским, Гармашом и Ступкой в главных ролях) и "Космос как предчуствие" (с Евгением Мироновым - типичный арт-хаус, ещё там показывали аттракцион "Сюрприз", который во время действия фильма ещё не был произведён советской промышленностью), да. )))

[важно прохаживается]


Friman
отправлено 30.06.10 21:12 # 100


Так получается, потому что создатели, совершенно не думают о народе, который будет смотреть кино, совершенно не анализируют рынок, не понимают - что нужно массам.
Такие творцы, снимают кино для себя и для таких же эстетов как они, чтобы вместе дрочить в восхвалении.



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк