Про интеллектуалов этой страны

09.07.10 16:36 | Goblin | 473 комментария »

Политика

Цитата:
«Мне от этой страны ничего не надо», — пишет нам человек, из отапливаемой квартиры с электричеством, водопроводом и канализацией.

«Я самодостаточен», — добавляет он, не представляющий как выращивать картошку, не сшивший себе ни одной рубашки, не строивший дома́, не умеющий охотиться, не выкопавший ни одного колодца, да и наверно в жизни не начертивший ни одного чертежа. Не владеющий боевыми искусствами, не умеющий лечить, тушить пожары и спасаться от наводнения.

«Я не в смысле, всё сам, я в смысле сам разберусь», — разъясняет он, ещё вчера требовавший от властей «срочно разобраться с терроризмом», «ликвидировать пробки», «приструнить мракобесов», «изгнать чурок», «дать нормального тренера сборной России» и «починить наконец-то интернет». И обязательно затребующий всё это завтра.

«Да не, вы не поняли», — говорит он в самооправдание, — «мне не надо, чтобы страна обо мне заботилась. Пусть просто не мешает, пусть просто следит за честностью игры, пусть только ловит убийц и воров, гарантирует исполнение контрактов, строит дороги и содержит армию». После этого он перечисляет такой перечень того, что государство «просто должно делать», что этому длине этого перечня начинают завидовать даже социалисты. Складывается ощущение, что государство должно делать практически всё и только одно не делать: не сковывать полную свободу вот этого вот человека лично. Таким образом сразу понятно: этому человеку совершенно не нужна опека государства.
lex-kravetski.livejournal.com


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 2

Greensleeves
отправлено 09.07.10 21:49 # 101


Кому: Собакевич, #44

> А что удивительного? Если абитуриент не способен выучить китайский и японский - зачем ему туда идти?

Я тоже не понимаю-зачем идти лишь бы куда, но зато бесплатно? Лишь бы докУмент получить? Сейчас многие так и делают: подают документы в кучу ВУЗов, авось куда-нибудь да проскочут.А чем они будут 5 лет заниматься, кем будут потом работать-это дело десятое.

> Я, пребывая в здравом рассудке, понимаю, что научиться играть на скрипке я неспособен.

А вот меня математике и физике научить невозможно. И играть на скрипке тоже, да. :) Проще убить. :)


edw
отправлено 09.07.10 21:51 # 102


Кому: Greensleeves, #101

> .А чем они будут 5 лет заниматься, кем будут потом работать-это дело десятое.

Где бы ни работать - лишь бы не работать.


Greensleeves
отправлено 09.07.10 21:57 # 103


Кому: edw, #56

> А в армии такое чудо мамино кому нужно?

Из мультика "Про Сидорова Вову":
"Вот это сам я , а это мама моя,
служить я буду с нею-
Я один-ничего не умею."
Там еще:
"А немного в стороне дед на вороном коне
прикрывает левый фланг, правый прикрывает танк"
Хороший мульт. :)))

Кому: edw, #102

> Где бы ни работать - лишь бы не работать.

Точно!


Spectaz
отправлено 09.07.10 21:59 # 104


[размышляет о прочитанном]
Тут беда - долбоёбов до сих пор не лечат (с)
:)


edw
отправлено 09.07.10 22:04 # 105


Кому: Spectaz, #104

> Тут беда - долбоёбов до сих пор не лечат

Их целенаправленно плодят.


Раз-Два
отправлено 09.07.10 22:06 # 106


И чего им тут не нравится? Если работать, тренироваться, читать, гулять и т.д. - не просиживать жизнь впустую, уже кайф будет получаться. А так еще и на улицу выглянуть - благодать: деревья раскинулись, травку подкосили, воздух теплый и свежий. Ляпота просто.
Не понимаю я!


Морской ёж
отправлено 09.07.10 22:06 # 107


Кому: Собакевич, #95

> Это будет ушераздирающее зрелище!!!

Слышище, камрад :)


alex-277
отправлено 09.07.10 22:07 # 108


Кому: кратный двум, #77

> И самое главное. Менеджеров как собак не резаных, готовят в каждом городе и каждом ВУЗе. Их слишком много, а спрос далеко не тот и будет уменьшаться, да и сейчас он поддерживается за счет псевдоменеджеров, которые на самом деле продавцы и операторы.

Можно подумать, что берут по диплому, не глядя на то дерево, которое этот диплом принесло. Сейчас вам не тоталитарзм, мудаки не нужны вообще никому! Хоть по клинингу, хоть по дрочингу!!!


edw
отправлено 09.07.10 22:11 # 109


Кому: Greensleeves, #103

> Кому: edw, #56
>
> > А в армии такое чудо мамино кому нужно?
>
> Из мультика "Про Сидорова Вову":
> "Вот это сам я , а это мама моя,
> служить я буду с нею-
> Я один-ничего не умею."
> Там еще:
> "А немного в стороне дед на вороном коне
> прикрывает левый фланг, правый прикрывает танк"
> Хороший мульт. :)))

Мы в школе, когда на НВП на стрельбы ездили, у нас праздник был.
Глазищи бывало вылупим - дядь, дай патронов (выдавали по пять штук).
Теперь их везут на стрельбы - они не едут!!! Не хотят.
Подросток не хочет на холяву из боевого оружия стебануть. Да люди за это деньги платят немалые!
Что же из них сотворили?


edw
отправлено 09.07.10 22:14 # 110


Кому: alex-277, #108

> Можно подумать, что берут по диплому, не глядя на то дерево, которое этот диплом принесло. Сейчас вам не тоталитарзм, мудаки не нужны вообще никому! Хоть по клинингу, хоть по дрочингу!!!

Так половине уже места затрамбованы.
А до остальных доходит только через пять лет. Родители ж пизданутые.


Собакевич
отправлено 09.07.10 22:14 # 111


Кому: Морской ёж, #107

> Слышище, камрад :)

:)


Hedgehog
отправлено 09.07.10 22:15 # 112


Кому: Хоттабыч, #100
> Вотка тоже нужная вещь, однако.

Вот за поставки огненной воды стрелять надо на месте. Ты просто не видел, что она с ними делает.


edw
отправлено 09.07.10 22:19 # 113


Кому: Hedgehog, #112

Ух, ник то у тебя!
По-моему у фрицев так морской бомбомёт зовут. Или у турок (MEKO2000)


Hedgehog
отправлено 09.07.10 22:19 # 114


Кому: кратный двум, #77
> Как пошутил Задорнов (прошу не бить): менеджер по клинигу.

Задорнов в очередной раз шутит про то, чего не понимает. Сейчас реального менеджера по клинингу, с родным BICSовским сертификатом хрен сыщешь. А нужны.


Hedgehog
отправлено 09.07.10 22:20 # 115


Кому: edw, #113
> По-моему у фрицев так морской бомбомёт зовут

А у англичан - ёжиков )))


edw
отправлено 09.07.10 22:23 # 116


Кому: Hedgehog, #115

> А у англичан - ёжиков )))

Эх, языками-то не владеем. (Стыдливо потупился)


Hedgehog
отправлено 09.07.10 22:26 # 117


Кому: edw, #116

А в гугле тебя забанили? ;)


Человекъ
отправлено 09.07.10 22:27 # 118


Товарищ Лекс Кравецкий выступил не только глубоко верно, но еще и стилистически выверенно.

Отлично.


koshimin
отправлено 09.07.10 22:31 # 119


Статья огонь. Вроде вещи-то все элементарные, а как сформулировано! Особенно понравилось про людей и государство. Еще мне лично непонятен один момент. Вот в комментах у Лекса отметилось богато граждан проживающих за пределами России. Причем напалм такой как-будто живут они как раз у нас и все написанное им как серп по известному месту. У граждан Израиля, Украины, Америки больше других проблем нет как решать судьбу России в отдельно взятом блоге? Лично я не представляю как смогу залезть например на израильский портал и приступить к авторитетному изложению своего мнения по поводу внутренних проблем Израиля. А тут граждане зажигают вовсю, советы опять же раздают. Удивительно.


tean-q
отправлено 09.07.10 22:32 # 120


Толково описано.

Примеры, увы, перед глазами.


edw
отправлено 09.07.10 22:32 # 121


Кому: Hedgehog, #117

> Кому: edw, #116
>
> А в гугле тебя забанили? ;)

Сразу не догадался. По срочной службе запомнил супостатское оружие.


z-215
отправлено 09.07.10 22:33 # 122


Кому: edw, #97

> Я один раз просто не выдержал, отвёл такое рыло прямо с лекции, и предупредил, что если ещё раз подобное повторится, рыло будет бито. Не хочешь, скотина, учиться, не мешай мне, и не смей в моём присутствии унижать пожилого человека.
А вот теперь и думай, как их хаять, преподавателей.

ух-ты! Во молодец какой!


edw
отправлено 09.07.10 22:41 # 123


Кому: z-215, #122

> ух-ты! Во молодец какой!

Не знаю, за это, или нет, но пять баллов у дядьки этого огрёб за зачёт.
У дядьки то, между прочим, патенты российские и союзные имеются. Знатный гидравлист.
Корыстных мотивов не было, вывел засранец.


Сталкер
отправлено 09.07.10 22:53 # 124


Мда...


Хоттабыч
отправлено 09.07.10 23:00 # 125


Кому: Hedgehog, #112

> Ты просто не видел

Ну уж насмотрелся достаточно в той же Дудинке. Даже без водки некоторые представители этих самых коренных и малочисленных вконец охуели от собственной малочисленности, что на живых людей без малейшего повода бросаются.
Но в целом согласен. Водка для талабайцев зло, ну в прочем в большом количестве и не только для них.
У нганасан, ненцев, долган, эвенков, селькупов и иже с ними нет в организме фермента алкогольдегидрогеназы. Посему и плющит их от беленькой неслабо.
А есть впрочем и вполне адекватные камрады.
По теме и националы тоже уже не могут жить полностью изолированно от государства. Снегоходы, рации, медпомощь, балки те же. Ништяков много.


Хоттабыч
отправлено 09.07.10 23:05 # 126


Кому: koshimin, #119

> А тут граждане зажигают вовсю, советы опять же раздают.

Дык там "на четверть бывший наш народ"!!! (с)


кратный двум
отправлено 09.07.10 23:05 # 127


Кому: alex-277, #108

> Можно подумать, что берут по диплому, не глядя на то дерево, которое этот диплом принесло.

Видимо многие думают что это так. А так же что дипломЪ менеджера (вымученный взятками) подобно звезде путеводное поведет адептов к светлой жизни.

Кому: Hedgehog, #114

> Задорнов в очередной раз шутит про то, чего не понимает. Сейчас реального менеджера по клинингу, с родным BICSовским сертификатом хрен сыщешь. А нужны.

Шутка старая, да и шутил он, вестимо, про другое.


Валерий Ильич
отправлено 09.07.10 23:05 # 128


Тост "за то чтобы у нас все было, а нам за это ничего не было!" уже звучал???


ChaM
отправлено 09.07.10 23:05 # 129


Вообще отлично всё написано. Характерно показано мнение определённого среза общества.
Хотя можно в таком же стиле написать например и несколько с другой стороны:

«Мне от этого человека (гражданина) ничего не надо» — пишут наши вожди, увеличивая внутренние цены естественных монополий.

«Да мы не в смысле, что у нас всё есть, мы в смысле нам люди нахер не нужны» - продолжают они разваливая дальше здравоохранение, увеличивая пенсионный возраст, сквозь пальцы глядя на засилие наркоты и бесконтрольное распространение алкоголя.

«Да не, вы не поняли», — говорят они в самооправдание, — «нам не надо, чтобы люди дохли как мухи . Пусть просто не мешают бабки зарабатывать, пусть просто ходят на демократические выборы, пусть обслуживают собственность естественных монополий» - кричат они во всё горло, разваливая окончательно образование, науку, армию.

ИМХО такой поворот, затрагивает гораздо больший срез общества. если не всё общество целиком.


Хоттабыч
отправлено 09.07.10 23:07 # 130


Кому: koshimin, #119

> А тут граждане зажигают вовсю

Дык там "на четверть бывший наш народ"!!! (С)


PONTEL
отправлено 09.07.10 23:13 # 131


Кому: koshimin, #119

Подозреваю что в остальном мире тоже не всё гладко.


koshimin
отправлено 09.07.10 23:24 # 132


Кому: Хоттабыч, #130

> Дык там "на четверть бывший наш народ"!!! (С)

Камрад, ну так вроде если они уехали из "ЭТОЙ страны" то надо обустраиваться на новом месте, вживаться, жить проблемами новой страны проживания. Чего они к "ЭТОЙ стране" привязались? Вот этот момент непонятен. Это уже ни их страна. Это наша страна и наши проблемы. ИМХО.
Вспоминается встреча с французскими товарищами из супротивной конторы. В то время как в их родном Париже арабы ставили на уши квартал за кварталом они сочувственно высказывали нам как у нас не все хорошо в нашей стране. Мой возглас: "Бхххть! Да у вас может ваши личные авто в Париже уже догорают, какого хххх вы к нам-то лезете?!" переводчик очень сильно сгладил, но французы видно поняли. Они дипломатично ответили что перед командировкой отогнали авто в пригород - к родителям.


koshimin
отправлено 09.07.10 23:28 # 133


Кому: PONTEL, #131

> Подозреваю что в остальном мире тоже не всё гладко.

Поездив немного по миру стал очень сильно раздражаться на фразу:"Когда же мы уже будем жить нормально. Как за границей."


Хоттабыч
отправлено 09.07.10 23:30 # 134


Кому: koshimin, #132

А это как женщину иметь на площади. Заебут советами!!!

В новостях тупичка кстати был ролик про Францию с Германией. Скоро буду говорить в основном по-арабски.
Тут уж по библии про бревно и соломинку.


spstas1
отправлено 09.07.10 23:33 # 135


Ах, господа! Не путайте пожалуйста "интеллектуалов" и "интеллигентами". Это совсем разные люди.
"Интеллектуал" - человек обладающий интеллектом и могущий им пользоваться.
Про "интеллигенцию" же классик марксизма сказал жёстко и определённо... Надеюсь напоминать не надо :)))


Озорник
отправлено 09.07.10 23:33 # 136


Ёще один коммунистообразный борется с ветряной мельницей мещанского эгоизма :)


Yurich13
отправлено 09.07.10 23:33 # 137


Кому: edw, #109

> Подросток не хочет на холяву из боевого оружия стебануть.

[смотрит охуевшим взглядом] Да как такое вообще может быть?! Лично меня всегда оружие интересовало, как и друзей моих. А уж стрельнуть - вообще мечта.


pyatachyok
отправлено 09.07.10 23:33 # 138


Кому: corw, #35

Ты сжулил: сначала устроил жизнь, потом поехал с пользой поразвлечься. Аналогично поступит, например, уехавший за границу, заработавший на кучу всего -- и вернувшийся у нас людей поучить :) Вон, я тоже приехал из Штатов, поработал три года в МФТИ препом, шесть лет (те три года в них тоже входят) в ФИАНе МНС -- а как защищусь, так опять придется ехать, жизнь устраивать. На старости лет опять, небось, вернусь.


toofast
отправлено 09.07.10 23:34 # 139


Кому: koshimin, #133

> "Когда же мы уже будем жить нормально. Как за границей."

Люди просто слабо знакомы с заграницей. Ведутся на красивую картинку, а что за ней не видят.


Chiba
отправлено 09.07.10 23:35 # 140


Да у нас(и не только) по таким "правилам" многие живут - вроде как мы сами знаем, что и как. А только дунет ветерок - сразу бегут стонать и слёзами пидерастов умываться.В армии нах служить, но кто-то пускай меня защищает, лучше по клубам тащиться. Уж про копание картошки или выпечке хлеба вообще можно не упоминать. Есть хлебные деревья - вот пущай булки и выдают.


uberdog
отправлено 09.07.10 23:36 # 141


Кому: Greensleeves, #101

> Я тоже не понимаю-зачем идти лишь бы куда, но зато бесплатно? Лишь бы докУмент получить? Сейчас многие так и делают: подают документы в кучу ВУЗов, авось куда-нибудь да проскочут.А чем они будут 5 лет заниматься, кем будут потом работать-это дело десятое.

в армию идти не хотят, либо просто плывут как дерьмо по реке. У нас таких в группе процентов 30% было. Их всех и поотчисляли к концу 3 курса. До диплома дожила в конечном итоге только половина из первоначального состава


toofast
отправлено 09.07.10 23:37 # 142


Кому: Озорник, #136

Тебя то тут и ждали.


uberdog
отправлено 09.07.10 23:42 # 143


Кому: Озорник, #136

> Ёще один коммунистообразный борется с ветряной мельницей мещанского эгоизма :)

Ну ты то нам расскажешь, как жить то надо? а?


koshimin
отправлено 09.07.10 23:44 # 144


Кому: Хоттабыч, #134

> Скоро буду говорить в основном по-арабски.

В Берлине наблюдал возле Рейхстага турецкую свадьбу. Зажигательно. С хлопушками, песнями, плясками.
В Париже в 8 утра выскочил из отеля "пока не началось" сделать пару фоток окружающих пейзажей. Пока добежал до моста Согласия был неоднократно атакован цыганятами по сценарию "нашел кольцо". Крайнего подошедшего уже хотелось с этого моста скинуть. Арабов тоже богато, да. Но в Лондоне их больше :)


koshimin
отправлено 09.07.10 23:46 # 145


Кому: Озорник, #136

[наливает кофе, устраивается поудобней]

Жги!


Guest
отправлено 09.07.10 23:46 # 146


Кому: Озорник, #136

> Ёще один коммунистообразный борется с ветряной мельницей мещанского эгоизма :)

Вещаешь с позиции мещанского эгоизма?


uberdog
отправлено 09.07.10 23:46 # 147


Кому: koshimin, #133

> Поездив немного по миру стал очень сильно раздражаться на фразу:"Когда же мы уже будем жить нормально. Как за границей."

Когда слышу подобный вопрос, обычно отвечаю - это как в Сомали что ли? Часть знакомых начинает ржать, и больше таких вопросов не задает, а вот другая часть начинает рассуждения в стиле - кровавые коммунисты довели страну. Сейчас даже в дискуссии не вступаю - надоело. А раньше, чуть ли не до драк доходило


Yurich13
отправлено 09.07.10 23:49 # 148


Кому: Озорник, #136

[подтаскивает кресло, достаёт квас, ждёт]


pyatachyok
отправлено 09.07.10 23:49 # 149


Кому: toofast, #139

Почему сразу не видят? Я вот 10 лет как постоянный житель США, ну, правда, жил там не так долго: все здесь учился, потом диссер готовил -- но родственники там живут уже более 10 лет. Было бы в России, как в США -- лично я был бы в выигрыше: плюс к деньгам, профессиональным возможностям, бытовой устроенности (США) и плюс к девчонкам (по-русски говорят). Или нам бы еще и язык предложили сменить? Не, тогда нафиг! Не хочу англоязычных баб!


Folks
отправлено 09.07.10 23:49 # 150


Никогда не понимал, откуда в некоторых наших согражданах берется это самое "мне обязаны".

Меня родители учили жить от обратного - никто и ничем тебе не обязан.

Может кто из более опытных камрадов подскажет откуда это взялось?


PONTEL
отправлено 09.07.10 23:49 # 151


Кому: uberdog, #141

>До диплома дожила в конечном итоге только половина из первоначального состава

Это ещё ни чё, у меня в ГУАПе по итогам второй сессии от двух групп(около 40чел) осталась одна около 20ти, обещали конечно что кто-то из декрета выйдет, но всё равно как-то удручающе выглядит.


Hedgehog
отправлено 09.07.10 23:50 # 152


Кому: Хоттабыч, #125
> Даже без водки некоторые представители ... на живых людей без малейшего повода бросаются.

Знаю. У родни бываю регулярно.

> По теме и националы тоже уже не могут жить полностью изолированно от государства. Снегоходы, рации, медпомощь, балки те же. Ништяков много.

Ништяков много, да. У нас тоже ништяки - рынок, демократия...


koshimin
отправлено 09.07.10 23:51 # 153


Кому: uberdog, #147

> Сейчас даже в дискуссии не вступаю - надоело.

У тебя дзен сильный, камрад :) Меня все еще передергивает. В Сомали не был, был в Анголе. Познавательно.


NidhoggR
отправлено 09.07.10 23:53 # 154


Очень частая на сегодня точка зрения. Допустим "у них там" действительно жить в чем-то проще и лучше, но это ж не повод хаять отечественное и валить из России как неблагодарная свинья. Такая позиция еще понятна у жителя Зимбабве или Чада, потому что у них там пиндец даже по сравнению с нами и нет такой единой государственной общности, но у нас... это надо быть неблагодарным скотом, извините, чтобы такие вещи говорить. Заметка хорошая.


Alfa-Foxtrot
отправлено 09.07.10 23:54 # 155


Кому: Озорник, #136

> Ёще один коммунистообразный борется с ветряной мельницей мещанского эгоизма :)

Да, да, как вы правы - именно с ветрянной мельницей и именно мещанского эгоизма.
Можно поинтересоваться, как вы считаете, долго еще эти коммунистообразные будут портить нам воздух свободы своим существованием, не пора ли уморить их всех в газовых камерах?


Человекъ
отправлено 09.07.10 23:55 # 156


Кому: Хоттабыч, #125

> У нганасан, ненцев, долган, эвенков, селькупов и иже с ними нет в организме фермента алкогольдегидрогеназы. Посему и плющит их от беленькой неслабо.

Наоборот, у них мало альдегидгидрогеназы (АдДГ) результате чего этанол преобразуется с помощью алкогольдегидрогеназы (АДГ) в ещё более ядовитый уксусный альдегид, что приводит к немедленному тяжелому алкогольному отравлению.

У русских наоборот, АдДГ есть, а АДГ нет, в результате чего этанол медленно преобразуется в уксусный альдегид, а тот быстро преобразуется в сравнительно безвредный ацетат - что позволяет русским много пить, не пьянея, и приводит в итоге к хроническому алкоголизму.


uberdog
отправлено 09.07.10 23:55 # 157


Кому: PONTEL, #151

> Это ещё ни чё, у меня в ГУАПе по итогам второй сессии от двух групп(около 40чел) осталась одна около 20ти, обещали конечно что кто-то из декрета выйдет, но всё равно как-то удручающе выглядит.
>

так по другим кафедрам у нас ещё круче оказалось. Одну группу с кафедры плазменных установок вообще расформировали - у них в группе что-то около 5 или 6 человек осталось. А вообще, как нам говорили при поступлении ещё, что отчисление 30% группы за время обучения - это очень нормально и хорошо. Иначе оставшиеся не будут учиться.


uberdog
отправлено 09.07.10 23:58 # 158


Кому: koshimin, #153

> У тебя дзен сильный, камрад :) Меня все еще передергивает. В Сомали не был, был в Анголе. Познавательно.

наш "большой босс" - либераст чистой воды. в 93 году "защищал демократию от поганых коммуняк" и очень этим гордиться. Будучи по своей природе человеком, не вышедшим по своему развитию, за пределы 14 летнего пацана и, в то же время, обладая определенной властью в конкретной фирме - это очень неприятное сочетание, так что волей неволей научишься просто игнорировать таких вот мудаков. Хотя иногда так достает, что по еблу прям охота стукнуть, но сдерживаюсь

ЗЫ
А как там в Анголе?


sstealth
отправлено 10.07.10 00:03 # 159


Кому: Folks, #150

> Никогда не понимал, откуда в некоторых наших согражданах берется это самое "мне обязаны".
>
> Меня родители учили жить от обратного - никто и ничем тебе не обязан.
>
> Может кто из более опытных камрадов подскажет откуда это взялось?

от родителей.


toofast
отправлено 10.07.10 00:10 # 160


Кому: pyatachyok, #149

> Было бы в России, как в США -- лично я был бы в выигрыше

Ты про свой узкий интерес говоришь. Выучился здесь, работать собираешься там. Работать по специальности за российскую зарплату тебе не хочется.


pyth2000
отправлено 10.07.10 00:24 # 161


Кому: furbogrande, #38

> С: (взывая к мужскому достоинству абитуриента) Без преодоления трудностей вы нигде не добьетесь успеха. Вы не собираетесь преодолевать трудности????
> Абитуриент: (отрицательно мотает бошкой)

А потом оно будет где-то работать и нести ответственность (ну, номинально) за какие-то вещи.


Sergey-17
отправлено 10.07.10 00:31 # 162


Кому: pyatachyok, #149

> Было бы в России, как в США

Это уже почти по Гоголю:

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!"


terrible
отправлено 10.07.10 00:31 # 163


Кому: Андрюнечка, #31

> Подобный индивидум, невзирая на пламенную любовь к "неньке- Украине", всеми силами рвется в "цивилизованные страны" [мыть параши, или подтирать морщинистые жопы крайне пожилых эуропейцев ].

вот так будет правильно, извините.


terrible
отправлено 10.07.10 00:31 # 164


Кому: edw, #45

> Т.е. ты пришёл в ВУЗ к преподавателю, и вот так запросто ему объявляешь, что учиться ты не собираешьшься?

Позволю уточнить, не к преподавателю, а к человеку из приемной комиссии - это разные люди. Хотя в главном он прав (с). Многие (не говорю за всех - есть действительно толковые ребятв) приходят абы получить корочку и потом устроиться "эффективным менеджером" по впариванию гражданам прошлогоднего снега.


Anber
отправлено 10.07.10 00:31 # 165


Кому: koshimin, #119

> Причем напалм такой как-будто живут они как раз у нас и все написанное им как серп по известному месту. У граждан Израиля, Украины, Америки больше других проблем нет как решать судьбу России в отдельно взятом блоге?

Как я понял, дело в том, что затронуты-то более общие, не сугубо внутренне-российские проблемы. Отношения "гражданин-Государство", или "обыватель-Государство" - вот и зацепило не слабо, даже проживающих в Израиле, или США, или на Украине.


Семаргл
отправлено 10.07.10 00:32 # 166


Кому: toofast, #160

> Ты про свой узкий интерес говоришь. Выучился здесь, работать собираешься там. Работать по специальности за российскую зарплату тебе не хочется.

Камрад, о чём ты? Для Пятачка 40 тысяч рублей - не деньги, он сам говорил.


terrible
отправлено 10.07.10 00:34 # 167


Кому: edw, #97

> Я сейчас очно-заочно (без отрыва от производства) получаю вышку. Некоторые преподаватели моложе меня. Это надо видеть, как у препода глаза загораются, когда задаёшь ему вопрос по теме. Он всё забывает, и начинает тебе полтора часа разжёвывать вопрос. Так разжуёт, как ни в одном справочнике не расскажут.

Камрад, жму руку. Сам молодой преподователь - 27 лет от роду, стаж преподавания 5 лет (практику вести начал еще в аспирантуре, а по окончанию оной сразу дали вести курс лекций).
Блин, да пара горящих глаз на потоке из 30 рыл так стимулирует, что мама не горюй. Ну а если студент еще и не стандартные вопросы задает, так вообще отлично. Если не могу с ходу ответить, то прошу подождать, роюсь в талмудах и нахожу ответ, не стесняюсь своего незнания, но обязательно скажу ответ или подсчкажу где рыть надо. Такие ребята реально стимулируют, но их ужасающе мало - 1-2 человека на поток.
Специальность техническая.
Вот сейчас ищу толкового паренька,чтоб одну вещь просчитать, так как у самого времни нету - дисер кандидатский писать надо, так нет таких, а если и есть, то их всех профессура расхватала


PONTEL
отправлено 10.07.10 00:34 # 168


Кому: uberdog, #157

>что отчисление 30% группы за время обучения - это очень нормально и хорошо. Иначе оставшиеся не будут учиться.

Так прикол в том что сами уходят, не хотят учиться, типа сложно. Одна особь в Бауманское переводится, мол там меня ждут и любят и контингент по мажорней, двоих пинками в деканат загнал
чтоб они допуск до сессии получили. ЕГЭ рулит, базовых знаний со школы ноль.


Folks
отправлено 10.07.10 00:35 # 169


Кому: sstealth, #159

> от родителей.

Нескромный вопрос - а у родителей откуда? А у бабушки с дедушкой?


Anber
отправлено 10.07.10 00:40 # 170


Кому: terrible, #163

> Кому: Андрюнечка, #31
>
> > Подобный индивидум, невзирая на пламенную любовь к "неньке- Украине", всеми силами рвется в "цивилизованные страны" [мыть параши, или подтирать морщинистые жопы крайне пожилых эуропейцев ].
>
> вот так будет правильно, извините.

Дело не в этом - даже если и не потребуется "мыть параши" и "подтирать жопы", даже если будет вполне пристойный способ хорошо обеспечивать себя - все равно - и в "цивилизованных странах", он (этот индивидуум) будет таким же говенным гражданином, каким говенным гражданином был и в "этой стране", откуда свалил в Цивилизованный Мир.
"этот нехороший человек предаст нас при первой же опасности" - примерно так :)


koshimin
отправлено 10.07.10 00:40 # 171


Кому: uberdog, #158

> А как там в Анголе?

Очень коротко. Луанда. По прилету местные коллеги паспорта отобрали, выдали в посольстве их сканы. Причина этого напала по дороге в отель. Черный джип с черными пацанами во всем черном. Прижимают, останавливают, представляются - полиция. Проверили документы (при виде сканов скривились - не на лохов напали), обшмонали машину, походили с грозным видом и заявили: ну ладно, вы конечно хитрожопые и все у вас в порядке поэтому просто так дайте денег немного. Долго не могли понять почему денег мы им не дадим. Еле отвязались. Перемещения в транспорте строго с поднятыми стеклами и заблокированными дверьми. Пробок в городе много, у местных привычка - подойти и дернуть ручку двери. Если дверь откроется то схватить что схватиться и тикать. Преследовать не рекомендуется. Особенно это касается мест проживания мусеков. Мусеки - это самовольные захватчики земли. Захватывают ее для проживания а не для торговли. Понастроят хижин из картона и другого мусора и живут. Ареалы обитания расположены хаотично, есть в центре Луанды, есть на окраинах. Например прямо под окнами президентского дворца целый район мусеков на побережье.В районе мусеков видел контору. Название-"Рога и Копыта", назначение внизу мелкими буквами-"продаем и покупаем все и повсюду". Кто из наших подкинул идейку - неясно. Много джипов. Запаски у джипов приконтрованы к кузову солидными цепями. Поворотники на машинах приклепаны узкими полосками жести. Вообще все что можно отвинтить,сорвать,отломать, вырвать или как-то иначе отделить от мобиля всячески приконтровано и закрыто на замок. В кузове грузовиков и даже на цистерне наливных машин обязательно едет пару человек - охрана груза. Стырить могут даже на ходу. Передвижения в магазин строго в группе с обязательной организацией наблюдения и охранения. Местные дамы западают на блондинов с голубыми глазами. Клеются прямо на ходу. Правда дам уровня Наоми Дорониной катастрофически мало. В городе водятся змеи. Лично не видел но на территории посольства при мне двое ангольцев мастерски зарубили зеленую мамбу в кустах. Я лично видел уже покромсанный винегрет.
Страна продает ресурсы, покупает все. Из окна гостиницы был виден порт - корабли уходят пустые, приходят груженые. Кто успел сесть на ресурсы живет отлично, все остальные в пролете. Очень большая часть населения работать вообще не хочет. Тотальная лень присутствует везде. Климат позволяет почти не думать об одежде и питаться подножным кормом. Поэтому даже фрукты и овощи им завозят. За ресурсы естественно. В гостинице присмотрелся к западенцам - в основном всякие гуманитарные миссии и организации. Вероятно демократия насаждают.
Продают много сувениров. В основном черное дерево и слоновую кость. В основном подделки. Цены бешеные. Чтобы купить настоящее надо ехать в специальные места за город. Там впервые увидел негра-альбиноса и человеческий череп мастерски украшенный резьбой. Когда заинтересовался ценой продавец стушевался и запрятал его под прилавок.
Очень много образованных ангольцев училось у нас и что-то из языка еще помнят. А так в остальном - все что осталось от португальского "ига". Много португальских товаров.
Возили на океан. Поражает и впечатляет. По берегу ходят анголки в веревочках. Временами даже фигуристые. Работают. Откликаться категорически нельзя - СПИД и другие неприятности засели в каждой.
В последний перед отлетом день коллеги повезли в "тайное место" на шашлыки. Думали океан, оказалась река. Зато вид напоминает Подмосковье. Ну коллеги-то там годами а мы так - туда и обратно, ностальгия не успевает подкрасться. Чуть выше по течению рыбацкая деревушка. Домов нет вообще, одни навесы из циновок. Энтузиазм коллег по поводу вида не испытали - в реке острые камни, у берега дохлая кошка,чуть позже приплыла голова собаки. Видать из деревушки. Вобщем весело.
Вот ,если коротенько.


NMichel
отправлено 10.07.10 00:47 # 172


Кому: Folks, #150

> Никогда не понимал, откуда в некоторых наших согражданах берется это самое "мне обязаны".
>
> Меня родители учили жить от обратного - никто и ничем тебе не обязан.

Попробую. Меня мои родители тоже учили тому, что никто мне ничем не обязан. Тем не менее, само собой разумелось, что каждый гражданин той страны честно исполняет собственные обязанности. Например, не вызывало сомнения, что врач сделает всё возможное (из перечня ему известного) для спасения твоего ребёнка, также как милиционер - для поиска вора, укравшего у тебя кошелёк.
Нынче - другая ситуация. Громче всех талдычат о том, что никто никому ничем не обязан люди, которые обязаны всем и каждому. Например, депутаты, Президент и чиновники всех мастей. Эти граждане по статусу не то что обязаны - за счастье должны почитать возможность помочь кому-либо. Ан нет - предпочитают пояснять мне как я неправ рассчитывая на них. Забывая, что они-то мне в другом качестве и вовсе не впёрлись.


Бато
отправлено 10.07.10 00:52 # 173


Ну, у нас же две беды, как известно. Дороги и...


cvetkof
отправлено 10.07.10 00:55 # 174


Кому: Guest, #146

> Вещаешь с позиции мещанского эгоизма?

Как можно. С Пьедестала Истины. Есть такой на просторах Родины. Переходящий, как вымпел пятилетки.


Luns
отправлено 10.07.10 00:59 # 175


Как всегда замечательно написано.


PONTEL
отправлено 10.07.10 01:05 # 176


Кому: koshimin, #171

>Вот ,если коротенько.

Отлично читается, требую длинненько!


Folks
отправлено 10.07.10 01:17 # 177


Кому: NMichel, #172

А правителей, стало быть, нам с марса присылают?


Anber
отправлено 10.07.10 01:23 # 178


Кому: PONTEL, #176

> > Кому: koshimin, #171
>
> >Вот ,если коротенько.
>
> Отлично читается, требую длинненько!

Присоединяюсь к этому требованию!
Категорически!!!
В "За Бугром" наверное можно же?


Akhodan
отправлено 10.07.10 01:29 # 179


Кому: Хоттабыч, #125

У нас они в общаге жили. Просто атас. Если не водка, то по вечерам 2-3 бутылки балтики девятой. Бухают как не в себя.


Alexander F.
отправлено 10.07.10 01:39 # 180


Кому: koshimin, #133

> Поездив немного по миру стал очень сильно раздражаться на фразу:"Когда же мы уже будем жить нормально. Как за границей."

Помнишь одну из серий мультика про Попугая Кешу? Где он тоже красивую жизнь искал.(Пусть и не за границей). А как нашел, так стал митинги устраивать с лозунгом "Свободу попугаям!". Мне вот эти граждане, коим хочется жить "как за границей", сильно Кешу напоминают!


NMichel
отправлено 10.07.10 01:53 # 181


Кому: Folks, #177

> А правителей, стало быть, нам с марса присылают?

Во-во. И это слышал.
Не присылают нынче. Назначают. И не с марса, а из Москвы. И что?
Я в ответе за скверные дороги?


Folks
отправлено 10.07.10 02:29 # 182


Кому: NMichel, #181

> Не присылают нынче. Назначают. И не с марса, а из Москвы.


А в Москве, стало быть, живут марсиане, которые к тому же с заезжими не совокупляются?

Медведев и Путин - как раз те самые марсиане-москвичи.



> И что?
> Я в ответе за скверные дороги?

Конечно нет! Как ты мог подумать! Скинутся и построят те, кто обязан. Еще и извинятся за неудобства.


NickRomancer
отправлено 10.07.10 02:34 # 183


В обсуждении предыдущей статьи камрада Лекса пришли к выводу, что "эта страна" должна, а не наоборот.
Просидел 5 лет в институте, нахаляву получил образование - давай, страна, мне з/п в 40 тыщ! Я ж ниибаццо батька с в/о!


bassilus
отправлено 10.07.10 03:09 # 184


на самом деле я уже устал ждать !
я устал ждать ящик баккарди который мне обещал мой товаришь
я жду и жду, а ящика всё нет и нет :(
я думаю, подать на него в суд, или подождать... может совесть проснется !!!


corw
отправлено 10.07.10 04:20 # 185


Кому: pyatachyok, #138

> Аналогично поступит, например, уехавший за границу, заработавший на кучу всего -- и вернувшийся у нас людей поучить :)

Т.е. ты не понимаешь разницы между работой на свою страну и на чужую, получив при этом образование в родной стране?


alex-277
отправлено 10.07.10 06:38 # 186


Кому: кратный двум, #127

И при этом толковых управленцев категорически мало!


Собакевич
отправлено 10.07.10 07:19 # 187


Кому: koshimin, #171

> А как там в Анголе?
>
> Очень коротко.

Камрад, тебе надо в "За бугром" отписАть!


corw
отправлено 10.07.10 07:34 # 188


Кому: pyatachyok, #149

Раскрылся, так раскрылся. Предыдущий вопрос снимается.


Greensleeves
отправлено 10.07.10 07:34 # 189


Кому: edw, #109

> Теперь их везут на стрельбы - они не едут!!! Не хотят.
> Подросток не хочет на холяву из боевого оружия стебануть.

Другие интересы в жизни, наверное.:(

Кому: Yurich13, #137

> Подросток не хочет на холяву из боевого оружия стебануть.
>
> [смотрит охуевшим взглядом] Да как такое вообще может быть?! Лично меня всегда оружие интересовало, как и друзей моих. А уж стрельнуть - вообще мечта.

Не, такое запросто! У нас, когда на сборы собирали парней-никто ехать не хотел (может, конечно, потому что мы-художники, люди искусства, так сказать)))) Я тогда прыгала вокруг ОБЖешника: "Я хочу пострелять, я!!! Меня, меня возьмите!!!" Сказал- не положено. :)


Бамбуковый медведь
отправлено 10.07.10 07:34 # 190


Вот это:

>по-видимому, за гранью понимания. Как и мысль «мне нужна моя страна, поскольку без неё я буду жить как дикарь и крайне недолго».

Именно "исходник", корневая причина подобных заявлений. В башке именно противоположная мысль, что без государства он бы был мегавоеном или мегапахарем.


AP_1973
отправлено 10.07.10 07:34 # 191


"Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя. Спроси, что ТЫ сделал для своей страны"(с).


DreamFlyer
отправлено 10.07.10 07:54 # 192


Не в бровь, блядь, а прямо в глаз!

Граждане, подобные герою заметки, выбешивают невероятно.


Просто Изя
отправлено 10.07.10 08:16 # 193


Да чтож такое то!!! Я только время нашёл на коменты из предыдущего треда ответить, а тут опять такое!!!


Просто Изя
отправлено 10.07.10 08:17 # 194


Кому: toofast, #139

> Люди просто слабо знакомы с заграницей. Ведутся на красивую картинку, а что за ней не видят.

Расскажите что за ней!!!


beria
отправлено 10.07.10 08:20 # 195


Текстом восхищён!


uberdog
отправлено 10.07.10 08:29 # 196


Кому: PONTEL, #168

> Так прикол в том что сами уходят, не хотят учиться, типа сложно.

о да. Это я помню такое. Что я в этом Бауманском сраном забыл, тут тяжело, тут напрягают, тут требуют, я вот лучше в Станкин переведусь - там делать ничего не надо. Блин, сколько раз за 6 лет обучения такое вот слышал. А то, что почти все проблемы от распиздяйства, почему-то практически никто и не понимает.


> Одна особь в Бауманское переводится, мол там меня ждут и любят и контингент по мажорней, двоих пинками в деканат загнал
> чтоб они допуск до сессии получили. ЕГЭ рулит, базовых знаний со школы ноль.

Это в Бауманском мажорнее?? Это где именно? Я просто его заканчивал недавно, что-то мажоров на нашем факультете особо я не встречал. Нет, было конечно несколько человек, но кстати говоря, те, кто закончили, были в общем то ребятами неплохими.

А ЕГЭ да - это шляпа великая. Смотрел на наш первый курс, когда выпускался - картина такая же.


Просто Изя
отправлено 10.07.10 08:32 # 197


Кому: corw, #185

> Т.е. ты не понимаешь разницы между работой на свою страну и на чужую, получив при этом образование в родной стране?

Опять.


uberdog
отправлено 10.07.10 08:42 # 198


Кому: koshimin, #171

> Вот ,если коротенько.

Присоединяюсь к высказывавшимся, требую длинненько. Классно описано


Ойген
отправлено 10.07.10 08:56 # 199


Кому: Просто Изя, #197

> Т.е. ты не понимаешь разницы между работой на свою страну и на чужую, получив при этом образование в родной стране?
>
> Опять

Ту тему и не читал никто!!!


Фемида
отправлено 10.07.10 09:04 # 200


Камрад Лекс, как всегда, замечателен.

Статья почему-то напомнила знакомую семейную пару, у которых крышу сорвало по полной. Начали вроде с йоги, умудрились перебрать тучу сект. Сейчас вот пропагандируют анастасийство. Мол, уедем мы, такие красивые, от цивилизации на природу жить и ничем-ничем пользоваться не будем. Спросила: в чем вы еду варить будете (кастрюли-то как признак цивилизации нельзя будет взять), чем костер разжигать будем (спички - опять же предмет цивилизации), во что одеваться будете (одежду таки опять на фабриках делают).
В ответ услышала, что я дура приземленная и ничего не понимаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк