Оливер Стоун на линии

28.07.10 15:23 | Goblin | 393 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
В интервью The Sunday Times оскароносный голливудский режиссер, ветеран вьетнамской войны Оливер Стоун заявил, что Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, что евреи оккупировали американские СМИ и формируют произраильскую внешнюю политику США.

Евреи контролируют американские СМИ и не позволяют «поместить портрет Адольфа Гитлера в исторический контекст», уверен ветеран вьётнамской войны и кавалер «Бронзовой звезды» и «Пурпурного сердца», обладатель трёх «Оскаров», снявший такие фильмы, как «Сальвадор», «Взвод», «Рождённый четвёртого июля», «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», а также «Никсон», «В поисках Фиделя», «Башни-близнецы» и «Буш-младший».

Режиссёр также заявил, что евреи заставляют американцев концентрировать излишнее внимание на Холокосте. Его документальный фильм должен исправить эту несправедливость, и поместить Гитлера, а также Иосифа Сталина, в верный контекст, уверен Оливер Стоун.

По его словам, Гитлер был чудовищем Франкенштейна, но это значит, что имелся и сам доктор Франкенштейн, в роли которого выступали «германские промышленные круги, многие американцы и британцы». Стоун добавил, что «Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, так как убил 25-30 миллионов русских».

Также режиссёр рассказал, что евреи, захватившие СМИ и продолжающие удерживать господствующие позиции, создали самое мощное лобби в Вашингтоне и формируют произраильскую внешнюю политику США, наперебой возмущаются русскоязычные израильские СМИ.
Оливер Стоун на линии

Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 3

Alik
отправлено 28.07.10 17:36 # 101


Кому: sharu, #8

> Очевидно, что евреи не контролируют СМИ или какую-либо другую отрасль

а кто тогда контролирует? То что его так быстро "нагнули" и он покаялся, как раз говорит о том, что евреи эти самые СМИ и контролируют. В России тонны говна на русских льют и всем хоть бы хны. А поди попробуй тронь хоть одного еврея...


Reredrum
отправлено 28.07.10 17:44 # 102


Блин, зря Оливер Стоун такого наговорил - ему МихАлков руки не подаст и на московском кинофестивале у него не будет шансов на успех!!!


dent
отправлено 28.07.10 17:47 # 103


А вот еще интересные новости:

http://mignews.com/news/politic/world/280710_125926_83148.html

Про Хиросиму и Покаяние.


Darmidont
отправлено 28.07.10 17:47 # 104


[Волнуясь] Ну хоть евреям не придется деньги назад немцам отдавать?


zmei
отправлено 28.07.10 17:53 # 105


кстати Стоун сражался во Вьетнаме,пусть за неправое дело,но сражался.проливал свою кровь и чужую,возможно убивал детей.но мне кажется(и я перекрестился)что он кается


DeDarK
отправлено 28.07.10 17:54 # 106


Кому: CHukepc, #5

> А в целом: не обвинят ли Оливера в антисемитизме?

Будучи тесно связан с евреями - на 100% уверен, что обвинят.


Дадли Смит
отправлено 28.07.10 17:55 # 107


Да уж, если закончить карьеру в кино, то вот так - красиво.

Кому: Darmidont, #104

> [Волнуясь] Ну хоть евреям не придется деньги назад немцам отдавать?

[Переживает] как бы русским не пришлось платить евреям, за то, что медленно их спасали


Зверокрыс
отправлено 28.07.10 18:04 # 108


Есть мнение, Никита Михалков теперь никогда не пригласит Оливера на Московский Международный Кинофестиваль.


1550
отправлено 28.07.10 18:04 # 109


Оливер сам еврей.


mr.vain
отправлено 28.07.10 18:04 # 110


Кому: Дадли Смит, #107

> Да уж, если закончить карьеру в кино, то вот так - красиво.

Дык, Стоун уже передумал её заканчивать.
Красота момента безвозвратно утрачена.


bulkinted
отправлено 28.07.10 18:04 # 111


Кому: Дадли Смит, #107

> [Переживает] как бы русским не пришлось платить евреям, за то, что медленно их спасали

А ты, поди, и не знаешь как руcские медленно спасали варшавское восстание.
И, самое главное, никто за это так и не покаялся.


Hedgehog
отправлено 28.07.10 18:07 # 112


Боюсь, что Борис Стругацкий руки гражданину Стоуну не подаст.


QWE-2
отправлено 28.07.10 18:11 # 113


Кому: spetrov, #69

> Так барьеры ломаются, или Челси сменит веру? :)

Сначала поломается, затем таки сменит.


osot
отправлено 28.07.10 18:11 # 114


Кому: Зверокрыс, #108

> Есть мнение, Никита Михалков теперь никогда не пригласит Оливера на Московский Международный Кинофестиваль.


1. Михалков не самоубийца.
2. Стоун поржет над инвайтом.


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 18:11 # 115


Кому: 1550, #109

> Оливер сам еврей.

Там всё сложно:

[Отец Стоуна был евреем, мать — католичкой французского происхождения, поэтому в качестве компромисса будущего кинорежиссёра воспитывали в евангелистическом духе (тем не менее, ныне Стоун считает себя буддистом).]


рядовой Саныч
отправлено 28.07.10 18:13 # 116


Кому: dent, #103

> http://mignews.com/news/politic/world/280710_125926_83148.html
>
> Про Хиросиму и Покаяние.

Интересно, а каяться будут по-американски?! Ну типа приедет посол, скажет какая это страшная трагедия и добавит, что всё-таки это было необходимо, так как демократия лучше распространяется после взрыва в 18 килотонн.


ximerament
отправлено 28.07.10 18:16 # 117


Кому: Муромец, #59

Пару слов, для невладеющих англиским че там ругают/удивлены/гордятся ???


shhmn
отправлено 28.07.10 18:16 # 118


Кому: Мишка Квакин, #40

> это может привести к подъему антисемитских и антиизраильских настроений.
> Более того, такие слова – прямая и непосредственная угроза безопасности (и даже жизни) евреев и еврейских общин во всем мире.

агрессивный израильский министр


Jarlax
отправлено 28.07.10 18:17 # 119


Господину Стоуну надо бы дать пост министра культуры РФ и председателя союза кинематографистов.


Tampon
отправлено 28.07.10 18:19 # 120


Смело. Как бы тов. Стоуна в тюрьму не посадили за отирицание Холокоста. Это ведь страшное преступление высказывать тоталитарные точки зрения. Демократическое общество не простит.


YzyRpAToR
отправлено 28.07.10 18:24 # 121


Кому: ximerament, #117

> Пару слов, для невладеющих англиским че там ругают/удивлены/гордятся ???

Ругают, говорят, что Оливер - поганый лжец =)


givrus
отправлено 28.07.10 18:36 # 122


Кому: bulkinted, #91

> > Так тут уже обсуждали, что это был за фильм - "Взвод".

Камрад, мне лично (лично мне) фильм Режиссёра, повоевавшего во Вьетнаме и в известно чьём Переводе - очень понравился, даже больше.

> Можно же найти на тупичке, что писали про этот фильм.

Нашёл вот это:

http://oper.ru/news/read.php?t=1004616686

> И почему его называют всякими словами.

[пожимает плечами]

Некоторым гражданам, вот, фильмы Бондарчука (9Р) и Михалкова (УС-2) понравились. А мне (лично мне) - нет. Вкус, цвет, фломастеры - они разные. ;)


CHukepc
отправлено 28.07.10 18:42 # 123


Кому: DeDarK, #106

> Будучи тесно связан с евреями - на 100% уверен, что обвинят.

Камрад, какую сумму в иске предъявишь? ;)


Раз-Два
отправлено 28.07.10 18:47 # 124


Кому: AshwoodTrax, #44

> Предлагаю дать Стоуну снять вторую часть "Утомленных солнцем-2"... Хоть просранное в первой части отобьется

Прочитал как "отъебется". Честно.

Кому: YzyRpAToR, #121

> Ругают, говорят, что Оливер - поганый лжец =)

"Простые американские граждане" через одного ебнутые. И каждый думает, что все на свете знает. Прямо чисто как наши мд, только в квадрате и сильно убежденные.


Булкин
отправлено 28.07.10 18:48 # 125


Кому: 1550, #109

> Оливер сам еврей.

Оливер неправильный еврей, правильный должен быть по материнской линии. Он полукровка, а как известно самые ярые антисемиты - полукровки.:)


Йэжик
отправлено 28.07.10 18:48 # 126


Довольно смелое заявление господина Стоуна, а что за документальный фильм?


Avner
отправлено 28.07.10 18:50 # 127


> Стоун выступил в поддержку президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада, отрицающего Холокост и призывающего уничтожить Израиль.

А точной цитаты Стоуна нет?
Или высказывание "Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям" - это отрицание холокоста и есть?


XuMuK
отправлено 28.07.10 18:53 # 128


Кому: Avner, #127

> Или высказывание "Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям" - это отрицание холокоста и есть?

Камрад, не передёргивай :)


Doom
отправлено 28.07.10 18:54 # 129


Кому: Hedgehog, #112

> Боюсь, что Борис Стругацкий руки гражданину Стоуну не подаст.

Если бы я был Филипом Марлоу, я бы сказал, что рука О. Стоуна скоро покроется пылью.


affigi
отправлено 28.07.10 18:58 # 130


> Этак скоро гражданин Стоун будет снимать [отличные] фильмы с Мэлом Гибсоном.


Francesca
отправлено 28.07.10 18:59 # 131


Кому: drv, #41

> Поразительно, что кто-то ещё помнит.

Не он один. Вот сюда http://www.rogerwaters.com/gallery можно засылать фото своих погибших на войне дедушек и бабушек, других родственников и рассказать их историю, хотя бы кратко. Человек стену строит. Теперь уже Стену Памяти. Не понимаю, почему там вся стена ещё не завалена фотографиями наших предков. Шоб помнили.


Шуттенбах
отправлено 28.07.10 19:02 # 132


Куда смотрят американские политруки?
Стоун стратил дважды в одной только фразе


vanco
отправлено 28.07.10 19:02 # 133


Кому: Собакевич, #73

> "Сальвадор" - мощный!

Да!



А в целом-то Оливер наверное прав! По-крайней мере понимаю, почему он недоволен размусоливанием темы Холокоста ( хотя я не согласен, что Гитлер навредил русским больше, чем евреям). Это лично еврейская трагедия и лично мне пакостно, при мысли, что она получила такое обособленное место в истории. Японцы прошлись по китайцам ничуть не хуже, а турки по армянам незадолго до. Мерзко акцентировать всё внимание только на своём горе.

Я вот всё недоумевал, как так мы ещё никого не заебали своим самым ужасным горем во-вселенной. И вот таки заебали.

п.с. как можно сравнивать какого-то Стоуна с Гибсоном ?! Он же поди ни бабу свою не бьёт, ни веры фанатик ... Оливер слабак и баба !!


vanco
отправлено 28.07.10 19:02 # 134


Кому: Раз-Два, #124

> > Предлагаю дать Стоуну снять вторую часть "Утомленных солнцем-2"... Хоть просранное в первой части отобьется
>
> Прочитал как "отъебется". Честно.

Говярот, что пордяок написания бувк, не влиеят на восрпиятие свола целиком



Maxud3
отправлено 28.07.10 19:02 # 135


Однако тенденция. Сначала журналистка старейшая высказалась,

теперь вот Оливер, наш, Стоун. Не все ладно в Датском королевстве.


Винни
отправлено 28.07.10 19:06 # 136


Кому: Булкин, #125

> ...еврей, правильный должен быть по материнской линии. Он полукровка, а как известно самые ярые антисемиты - полукровки.:)


Эх, жаль вот на моей супружнице это правило почему-то совсем не сработало. 8-(((
А так всё хорошо вроде намечалось - и по линии, и по гипотетическому антисемитству...
Как пшеки говорят "брак фарта".


Раз-Два
отправлено 28.07.10 19:07 # 137


> He did far more damage to the Ukrainians, than Russians.

Комментарии американцев прекрасны.
Отдельно гражданин Mark отжигает про Сталина и Мао.


Павел Отморозов
отправлено 28.07.10 19:07 # 138


Эх, как бы не закрыли Оливерку за отрицание Холокоста! Или в русле модных тенденций русским шпионом объявят.


Theorphys
отправлено 28.07.10 19:22 # 139


Кому: givrus, #122

> Камрад, мне лично (лично мне) фильм Режиссёра, повоевавшего во Вьетнаме и в известно чьём Переводе - очень понравился, даже больше.

Американским ветеранам войны во Вьетнаме фильм очень сильно не понравился. ДЮ давал ссылку на соответсвующие отзывы.


ЛиСиЦин
отправлено 28.07.10 19:23 # 140


Кому: ArmorDriver, #34

> Он его ест???

Забивает в свою трубку и курит.


Theorphys
отправлено 28.07.10 19:34 # 141


Кому: givrus, #122

Т. е. ветераны восприняли фильм именно как либеральные помои.


Дадли Смит
отправлено 28.07.10 19:40 # 142


Кому: Theorphys, #141

> Т. е. ветераны восприняли фильм именно как либеральные помои.

Ну, может и так. И что. Какое нам дело до того, как они его восприняли? Любой фильм, работающий против американской армии есть благо для нас, так что Стоун все правильно делает. Стоун наш человек


TotalStjob
отправлено 28.07.10 19:41 # 143


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> У нас давно известно, что население убил Сталин, закидывая советскими солдатами немецкие позиции

интересно что произойдёт раньше - Стоун сорвёт покровы своей документалкой или выйдет очередной патриотический фильм где Сталин будет лично грузить советских солдат в катапульты и хаотично закидывать ими немецкие позиции...


СбитыйНадБалтикой
отправлено 28.07.10 19:42 # 144


[Застыл в ожидании]А что за документальная лента? Впервые слышу.


BrainGrabber
отправлено 28.07.10 19:53 # 145


Кому: vanco, #133

> хотя я не согласен, что Гитлер навредил русским больше, чем евреям

хуясе. С математикой траблы?

> Мерзко акцентировать всё внимание только на своём горе.

Свой синяк больше свербит, чем у соседа сломаная нога. Это наши проблемы, не евреев. Хотя тут еще и в менталитете дело. Непривычны русские свое горе на людях рекламировать.

> ...

в остальном согласен


Theorphys
отправлено 28.07.10 19:59 # 146


Кому: Дадли Смит, #142

> Любой фильм, работающий против американской армии есть благо для нас

Для нас фильм полезный. Надо было пеарить, но перестройка наступила.


SuperBrat
отправлено 28.07.10 20:02 # 147


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



furbogrande
отправлено 28.07.10 20:04 # 148


Кому: motorin, #57

> Мэл Гибсон, Оливер Стоун... кто следующий?

Неужто, Барак?!


Дадли Смит
отправлено 28.07.10 20:04 # 149


Кому: Theorphys, #146

> Для нас фильм полезный. Надо было пеарить, но перестройка наступила.

Еще надо было Солдаты Буффало пиарить, вот там фильма была атомная. Чтоб и премии режиссеру, и звания с наградами, и гранты на новые фильмы


Раз-Два
отправлено 28.07.10 20:06 # 150


Кому: furbogrande, #148

> Неужто, Барак?!

Если так, то мы услышим треск 300 миллионов шаблонов даже у себя дома за стеклопакетами.


ArmorDriver
отправлено 28.07.10 20:10 # 151


Кому: Francesca, #131

> Вот сюда http://www.rogerwaters.com/gallery можно засылать фото своих погибших на войне дедушек и бабушек, других родственников и рассказать их историю, хотя бы кратко. Человек стену строит. Теперь уже Стену Памяти.

А как заслать? Я в языках не силён :(


furbogrande
отправлено 28.07.10 20:10 # 152


Кому: Ded Hunhuz, #71

> Странная, однако, тенденция! Будущее Израиля кажется туманным.

Уж не хочешь ли, камрад, сказать, что, мол, будущего у Израиля нет? :)


Gripen
отправлено 28.07.10 20:10 # 153


Кому: Ded Hunhuz, #71

> Странная, однако, тенденция! Будущее Израиля кажется туманным.

"Шайтан!"- подумал Ахмадинежад. "И откуда взялся этот туман над ровной гладью Средиземного моря?"


Hedgehog
отправлено 28.07.10 20:13 # 154


Кому: Doom, #129
> Если бы я был Филипом Марлоу, я бы сказал, что рука О. Стоуна скоро покроется пылью.

А ты, начитанный!!! ;)


Theorphys
отправлено 28.07.10 20:13 # 155


Кому: Дадли Смит, #149

> Солдаты Буффало

Надо заценить!!!


Max99
надзор
отправлено 28.07.10 20:17 # 156


Кому: 1550, #109

> Оливер сам еврей.

Теперь он самый натуральный гой и шлемазел!


Дадли Смит
отправлено 28.07.10 20:22 # 157


Кому: Theorphys, #155

> Надо заценить!!!

Обязательно! Гарантирую, что при просмотре ты мягко говоря будешь удивлен. Шаблоны просто в пыль разлетаются. Его можно на озоне достать, в лабазах он мне не попадался.

Классический двойной стандарт - нашего режиссера за такой фильм о нашей армии надо вешать на первой березе, а вот янки за такой фильм прол их армию надо на руках носить. А он еще очень неплохой фильм "Немыслимое" снял


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 20:30 # 158


Ох ты, Стоун-то чего вытворяет. То, понимаешь, латиносов обидел, назвав Э. Перон смесью святой и проститутки, то эллинов оскорбил, мощно предъявив прекрасный образ пидораса-воителя А. Македонского. Любит подбросить на вентилятор, одним словом.
Интересно, что ему будет. Он же фигура.
Вот будет смешно, если ему придется "мылом" и роликами пробавляться.
Евреи, разумеется, не подкачали, дружно навалились и освистали. Стоуна - мордой в грязь, и недели не продержался.
Свобода слова, ебать-колотить.
Есть с кого пример брать.


YzyRpAToR
отправлено 28.07.10 20:46 # 159


Кому: Дадли Смит, #157

> А он еще очень неплохой фильм "Немыслимое" снял

Фильм то неплохой, даже отличный, но в нём красной нитью проходит мысль о том, что пытать террористов низзя - это антигуманно. Но Самуил, конечно, хорош. Как и Юсуф. Оба - глыбы.


Timus
отправлено 28.07.10 20:47 # 160


Кому: Theorphys, #155

> Солдаты Буффало
>
> Надо заценить!!!
>

Солдаты Буффало жгут. первый раз как посмотрел, был сильно удивлен. Прекрасная демократическая армия самой демократической стране на чужой территории с полным комплектом расизма и наркоторговлей.


Anber
отправлено 28.07.10 21:18 # 161


Кому: CHukepc, #5

> А в целом: не обвинят ли Оливера в антисемитизме?

Вне всяких сомнений - "Евреи контролируют американские СМИ...".
Если уже не обвинили.
Вот, и ждать не пришлось -

Кому: sharu, #8

> http://news.km.ru/evrejskij_gnev_i_amerikanskaya_s
> Стоун уже извинился... Он был серьезно неправ...
> «Очевидно, что евреи не контролируют СМИ или какую-либо другую отрасль («Jews obviously do not control media or any other industry»)» :)

Уже покаялся :)


Anber
отправлено 28.07.10 21:34 # 162


Кому: xpr1mnt, #83

> Просто евреи умные и умеют не дать людям забыть о своих бедах, а вот русские сами первыми плюют в свою историю.

Да-да-да! Именно русские! Плюют, негодяи! В Свою Историю!
Сванидзе, Познер, Радзинский, Солонин... дальше продолжить?


furbogrande
отправлено 28.07.10 21:48 # 163


Кому: рядовой Саныч, #116

Однако, наше руководство явилось родоначальником моды на каяние - вон уже и американцы закаялись - эдак щас попрет тенденция: все как начнут за всё каяться...[подумав] и наступит глобальный каец


Doom
отправлено 28.07.10 21:48 # 164


Кому: Hedgehog, #154

> А ты, начитанный!!! ;)

C Хэмметом и Чандлером на короткой ноге.


clargot
отправлено 28.07.10 21:48 # 165


Кому: vanco, #133

> Японцы прошлись по китайцам ничуть не хуже, а турки по армянам незадолго до. Мерзко акцентировать всё внимание только на своём горе.

Комрад, расскажи, будь ласков, где уничтожение целого народа было определено как один из краеугольных камней национальной политики? Заодно покажи пожалуйста, где на государственном уровне разрабатывались методы, способы и средства умерщвления людей разбросанных по всему миру, но принадлежащих к одному этносу (при этом это единственная причина умерщвления). А так же было бы не плохо услышать где государственные институты работали над тем как подешевле это уничтожение производить при этом деловито подходя к утилизации отходов производства в целях экономии и заработка?
Будь ласков поделись другими известными прецедентами в мировой истории (не считая Холокоста)


furbogrande
отправлено 28.07.10 21:48 # 166


Кому: Раз-Два, #150

> Если так, то мы услышим треск 300 миллионов шаблонов даже у себя дома за стеклопакетами.

Вместе с треском самих стеклопакетов - знатно жахнет!


vanco
отправлено 28.07.10 21:48 # 167


Кому: BrainGrabber, #145

Если бы он сказал , что Гитлер навредил русским больше, чем европейцам или американцам, то это была бы лично его точка зрения.
Евреям же был устроен геноцид ((Гитлер вроде хотел уничтожить вообще всех семмитов и цыган, но несложилось), и это надо понимать. В этом контексте его фраза должна была бы звучать как: не смотря на геноцид, устроенный Гитлером евреям, русским был нанесен больший ущерб. И тогда это тоже была бы его личная точка зрения.

> хуясе. С математикой траблы?

Например от того, что армян турками было уничтожено меньше, чем евреев нацистами, Холокост не становится ужаснее. Цифры тут непричём. Важна суть.


alga_ca
отправлено 28.07.10 21:48 # 168


Кому: ПТУРщик, #96

> Да уж всяко не хуже Сальвадора и Южного Вьетнама!

Я в последнее время начал замечать что многие сомневаются, а некоторые уже даже уверены в обратном.


Сергеич
отправлено 28.07.10 21:48 # 169


Кому: Раз-Два, #124

> "Простые американские граждане" через одного ебнутые.

А ты, знаток!


Doom
отправлено 28.07.10 21:51 # 170


Знатные именины!

http://spletnik.ru/img/2009/07/dasha/20090722defopost.jpg

Правда, почему-то нигде в списке его достижений не упоминается термоядерный Святые из БУНДОКА.


Tauren
отправлено 28.07.10 22:03 # 171


Кому: 1550, #109
> Оливер сам еврей.

Очень плохо себя ведёт.
Не исключено, что из евреев его теперь исключат. /с


nudls
отправлено 28.07.10 22:13 # 172


Кому: bqbr0, #89

> что от евреев нет никакой реакции на марши ветеранов СС

А сколько их осталось в этой латвии?


BrainGrabber
отправлено 28.07.10 22:18 # 173


Кому: vanco, #167

А я и не про абсолютные цифры говорю, камрад. Для интереса опроси с десяток евреев-израильтян, не выходцев из СССР насчет погибших во 2 мировую родственников. И знакомых русских для сравнения. Какая разница, как человек погиб- с оружием в руках или без. Да и как-то так выходит, что геноцидили преимущественно отечественных евреев, да, первыми в списке на уничтожение но не единственными.

Я сейчас не про намерения, а про фактический результат. Относительный-процентный кстати.

Про материальный ущерб вообще молчу.


clargot
отправлено 28.07.10 22:35 # 174


Кому: BrainGrabber, #173

> А я и не про абсолютные цифры говорю, камрад. Для интереса опроси с десяток евреев-израильтян, не выходцев из СССР насчет погибших во 2 мировую родственников. И знакомых русских для сравнения. Какая разница, как человек погиб- с оружием в руках или без. Да и как-то так выходит, что геноцидили преимущественно отечественных евреев, да, первыми в списке на уничтожение но не единственными.

Ух ты! Это откуда такие богатейшие знания? Не говоря о всяческой литературе на тему - "Список Шиндлера" не смотрел? Или Пианиста, или Uprasing? Глянь, комрад.


Одиннадцатый
отправлено 28.07.10 22:38 # 175


Кому: sharu, #8

> http://news.km.ru/evrejskij_gnev_i_amerikanskaya_s
> Стоун уже извинился... Он был серьезно неправ...
> «Очевидно, что евреи не контролируют СМИ или какую-либо другую отрасль («Jews obviously do not control media or any other industry»)» :)

В этом предложении видится особо жгучая ирония.


shhmn
отправлено 28.07.10 22:44 # 176


Кому: furbogrande, #148

> Неужто, Барак?!

и, наконец, заметят, что это просто маленький народец, родственный арабам!


Нанотехнолог
отправлено 28.07.10 22:47 # 177


Стоуну большой респект минимум за смелость высказывания подобных мыслей.
Интересно, наступят ли для него какие неприятные последствия?


vanco
отправлено 28.07.10 22:50 # 178


Кому: BrainGrabber,#173

> Я сейчас не про намерения, а про фактический результат. Относительный-процентный кстати.

Да я и не спорю. Просто тему, как некоторые тут уже заметили, Оливер затронул деликатную, по-этому фраза его должна была звучать:

> не смотря на геноцид, устроенный Гитлером евреям, русским был нанесен больший ущерб

и все довольны :)
Ну, кроме либеральных, этих самых


Anber
отправлено 28.07.10 23:00 # 179


Кому: 1550, #109

> Оливер сам еврей.



Кому: vanco, #167

> Евреям же был устроен геноцид ((Гитлер вроде хотел уничтожить вообще всех семмитов и цыган, но несложилось), и это надо понимать. В этом контексте его фраза должна была бы звучать как: не смотря на геноцид, устроенный Гитлером евреям, русским был нанесен больший ущерб.

Советую ознакомиться с формулировкой слова "геноцид".
А то у тебя получается, что "евреям же был устроен геноцид", а русских (в смысле советских - русских, белоруссов, украинцев) - так, слегка поуничтожали, в более крупных количествах ("нанесен больший ущерб"), но геноцида по отношению к ним не было.
Надеюсь, ты не это хотел сказать?


Fugas
отправлено 28.07.10 23:16 # 180


Кому: bulkinted, #111

> А ты, поди, и не знаешь как руcские медленно спасали варшавское восстание.

А с чего было русским его спасать?


Anber
отправлено 28.07.10 23:19 # 181


Кому: clargot, #174

> Ух ты! Это откуда такие богатейшие знания? Не говоря о всяческой литературе на тему - "Список Шиндлера" не смотрел? Или Пианиста, или Uprasing? Глянь, комрад.

"Иди и смотри" не видел?


Mozila
отправлено 28.07.10 23:20 # 182


Если наши власти умные, то должны немедленно выдать Стоуну денег, чтобы он такой фильм снял.


bia
отправлено 28.07.10 23:22 # 183


Я так понимаю, за Оливером уже выехали соответствующие службы...
Скора начнёт в срочном порядке распродавать своё имущество для переезда в Австралию.


Anber
отправлено 28.07.10 23:22 # 184


Кому: bulkinted, #111

> [Переживает] как бы русским не пришлось платить евреям, за то, что медленно их спасали
>
> А ты, поди, и не знаешь как руcские медленно спасали варшавское восстание.
> И, самое главное, никто за это так и не покаялся.

Покаются еще. Успеют.
За Катынь - вон, как каялись, совсем недавно - со страшной силой.


Anber
отправлено 28.07.10 23:27 # 185


Кому: Mozila, #182

> Если наши власти умные, то должны немедленно выдать Стоуну денег, чтобы он такой фильм снял.

Это что? А Никита Сергеевич, как же?
Ему же тогда может меньше денюшки достанется, из-за какого-то Стоуна.
На Святое замахиваешься!!!


Fugas
отправлено 28.07.10 23:31 # 186


Кому: Anber, #184

> вон, как каялись, аж самолеты с президентами с неба падали.

Извините.


Nord
отправлено 28.07.10 23:36 # 187


Кому: Mozila, #182

> Если наши власти умные, то должны немедленно выдать Стоуну денег, чтобы он такой фильм снял.

Так ведь разоблачат тупорылого сталиниста...


bia
отправлено 28.07.10 23:37 # 188


Кому: Дадли Смит, #107

> как бы русским не пришлось платить евреям, за то, что медленно их спасали

Читал воспоминания солдата который освобождал конслагерь. Говорит, что ни какой задачи освободить конслагерь не было. Они даже не знали, что он там есть. А просто брали очередную местность как и тысячи предыдущих. Ни о каких планах по сосредоточению сил в этом направлении так-же не слышал. Просто вошли в местность(без боя! немцы ушли задолго до их появления) и решили, что это лагерь военнопленных. О том, что же на самом деле они освободили, узнали только после войны.


eugene107
отправлено 28.07.10 23:54 # 189


> Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном.

[бессильно воет под столом]


Waka/Jawaka
отправлено 29.07.10 00:08 # 190


Кому: Mozila, #182

> Если наши власти умные, то должны немедленно выдать Стоуну денег, чтобы он такой фильм снял.

Да, от них дождешься :)


Раз-Два
отправлено 29.07.10 00:27 # 191


Кому: Сергеич, #169

> А ты, знаток!

Ты о чем?


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 29.07.10 00:27 # 192


А что, правильно сказал. Конечно, уверенности, что именно евреи весь мир контролируют, нет. Но некая группа - это без сомнения. Не может же, в самом деле, в России такая чехарда просто из-за нашего разгильдяйства твориться.


cepr
отправлено 29.07.10 00:28 # 193


Кому: vanco, #167

> Евреям же был устроен геноцид {...}, и это надо понимать.
> Цифры тут непричём. Важна суть.

27 млн уничтоженных русских (советских) - это ведь не геноцид, по сути?

> Гитлер вроде хотел уничтожить вообще всех семмитов и цыган, но несложилось

Правильно так - "семмитов и цыгган". А остальные народы счастливо пили бы сейчас баварское пиво с крендельками, если бы "сложилось", надо полагать?


Gripen
отправлено 29.07.10 00:28 # 194


Кому: vanco, #167

> Гитлер вроде хотел уничтожить вообще всех семмитов

И много ли арабов загеноцидил Роммель в Африке?


clargot
отправлено 29.07.10 00:28 # 195


Кому: Anber, #181

Смотрел. Связь не объяснишь?


osot
отправлено 29.07.10 00:30 # 196


Кому: eugene107, #189

> Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном.

4-ую часть переименуют в MadMax: Escape from Paradise


Озз
отправлено 29.07.10 00:56 # 197


Браво,маэстро! Неужели есть люди в демократическом обществе,не боящиеся репрессий?!


YzyRpAToR
отправлено 29.07.10 01:02 # 198


Кому: clargot, #195

> Смотрел. Связь не объяснишь?

В тех фильмах убивают евреев, в этом - русских.


lz1
отправлено 29.07.10 01:03 # 199


Это что ж творится


Rus[H]
отправлено 29.07.10 01:15 # 200


Кому: Mozila, #182

> Если наши власти умные, то должны немедленно выдать Стоуну денег, чтобы он такой фильм снял.

Ну или хотя бы нанять супервайзером к Бондарчуку с его "Сталинградом".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк