Оливер Стоун на линии

28.07.10 15:23 | Goblin | 393 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
В интервью The Sunday Times оскароносный голливудский режиссер, ветеран вьетнамской войны Оливер Стоун заявил, что Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, что евреи оккупировали американские СМИ и формируют произраильскую внешнюю политику США.

Евреи контролируют американские СМИ и не позволяют «поместить портрет Адольфа Гитлера в исторический контекст», уверен ветеран вьётнамской войны и кавалер «Бронзовой звезды» и «Пурпурного сердца», обладатель трёх «Оскаров», снявший такие фильмы, как «Сальвадор», «Взвод», «Рождённый четвёртого июля», «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», а также «Никсон», «В поисках Фиделя», «Башни-близнецы» и «Буш-младший».

Режиссёр также заявил, что евреи заставляют американцев концентрировать излишнее внимание на Холокосте. Его документальный фильм должен исправить эту несправедливость, и поместить Гитлера, а также Иосифа Сталина, в верный контекст, уверен Оливер Стоун.

По его словам, Гитлер был чудовищем Франкенштейна, но это значит, что имелся и сам доктор Франкенштейн, в роли которого выступали «германские промышленные круги, многие американцы и британцы». Стоун добавил, что «Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, так как убил 25-30 миллионов русских».

Также режиссёр рассказал, что евреи, захватившие СМИ и продолжающие удерживать господствующие позиции, создали самое мощное лобби в Вашингтоне и формируют произраильскую внешнюю политику США, наперебой возмущаются русскоязычные израильские СМИ.
Оливер Стоун на линии

Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 3

estrige
отправлено 28.07.10 15:26 # 1


Хоть кто то заступился за бедного Сталина...


ArmorDriver
отправлено 28.07.10 15:27 # 2


Интересно, что он такое заснимет?
Будут ли в его фильмах макать Гитлера в торт?


Thio
отправлено 28.07.10 15:28 # 3


Осталось только замутить с Григорьевой.


Unknown Soldier
отправлено 28.07.10 15:28 # 4


Подозрительно мало рассказано про зверства Сталина


CHukepc
отправлено 28.07.10 15:28 # 5


> Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном.

Тогда найден тот, кто окунёт Сталина лицом в торт!!!

А в целом: не обвинят ли Оливера в антисемитизме?


exolon
отправлено 28.07.10 15:33 # 6


Кому: CHukepc, #5

> Тогда найден тот, кто окунёт Сталина лицом в торт!!!

так может Гибсон сыграет Самого !!!


LyohaS
отправлено 28.07.10 15:35 # 7


А еще он Ахмадинежада поддерживает и Уго нашим Чавесом восхищается.
И куда только смотрит вашингтонский обком?
Этак можно и членский билет союза кинематографистов на стол положить.

Интересно, что заставило Оливера все это выдать?


sharu
отправлено 28.07.10 15:35 # 8


http://news.km.ru/evrejskij_gnev_i_amerikanskaya_s
Стоун уже извинился... Он был серьезно неправ...
«Очевидно, что евреи не контролируют СМИ или какую-либо другую отрасль («Jews obviously do not control media or any other industry»)» :)


Матерьялист
отправлено 28.07.10 15:35 # 9


Вообще, приятно, что хоть кто-то у них помнит о количестве убитых советских граждан. Чую, для американцев и британцев станет открытием, как в их странах когда-то любили Гитлера, "защитника" от "коммунистической заразы".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:36 # 10


> Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, так как убил 25-30 миллионов русских

У почтенного режиссера неправильная информация. У нас давно известно, что население убил Сталин, закидывая советскими солдатами немецкие позиции, а Жуков ими, солдатами, минные поля разминировал.


Влок
отправлено 28.07.10 15:36 # 11


"Взвод" - замечательный фильм.
Стоун - смелый мужик.


Macabre
отправлено 28.07.10 15:38 # 12


Этот Стоун малый не промах. В конце "Взвода" на янковском броневике, собирающем раненых, развевается фашистский флаг. Я сначала не поверил, прокрутил и на медленном повторе смотрел - так и есть. Так что гражданин уже давно поджигает.


Боб
отправлено 28.07.10 15:38 # 13


Оливер Стоун - правильный режиссёр. Надо больше таких.


bqbr0
отправлено 28.07.10 15:47 # 14


Кому: Боб, #13

> Оливер Стоун - правильный режиссёр. Надо больше таких.

Желательно, в США.


Sopadus
отправлено 28.07.10 15:47 # 15


Кому: sharu, #8

> «Очевидно, что евреи не контролируют СМИ или какую-либо другую отрасль («Jews obviously do not control media or any other industry»)» :)

Эх... Нехило надавили на беднягу, шо так быстро хвост поджал


Yurriq
отправлено 28.07.10 15:47 # 16


Волнуюсь за гражданина Каменева... а ну как несчастный случай какой с ним приключится накануне премьеры? Скинхеды - они ведь и в Штатах водятся, я слышал....


Chiba
отправлено 28.07.10 15:47 # 17


Если уж сами янки начинают такие вещи глаголить - допекло видать неслабо.
Пускай с Мелом вместе снимут "Ободрённые солнцем 1,2,..."


artur123
отправлено 28.07.10 15:47 # 18


Кому: estrige, #1

> Хоть кто то заступился за бедного Сталина...

где ты видишь, что заступился? и почему "бедного" ?


Doo Die
отправлено 28.07.10 15:47 # 19


Кому: ArmorDriver, #2

> Интересно, что он такое заснимет?

Может что-нибудь про дедушку Буша-младшего, в таком вот ключе?http://www.guardian.co.uk/world/2004/sep/25/usa.secondworldwar


Gans
отправлено 28.07.10 15:48 # 20


Кому: Влок, #11

> "Взвод" - замечательный фильм.

"Платун" это в общем и целом либеральные помои, но тут Стоун выступил как серьезный пацан.


Алексей К
отправлено 28.07.10 15:48 # 21


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> У нас давно известно, что население убил Сталин, закидывая советскими солдатами немецкие позиции, а Жуков ими, солдатами, минные поля разминировал.

Приятно видеть здесь образованного человека!!! Всем интеллигентным людям известно, что Сталин хуже Гитлера, ибо Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин -- свой.


ЛиСиЦин
отправлено 28.07.10 15:48 # 22


Кому: ArmorDriver, #2

> Будут ли в его фильмах макать Гитлера в торт?

Думаю, вряд ли. Оливеру Стоуну даже подумать страшно какие сны снятся Сталину относительно режиссера Михалкова (комдива Котова).


motorin
отправлено 28.07.10 15:49 # 23


Кому: estrige, #1

> Хоть кто то заступился за бедного Сталина...

За это ему, как и Мелу, мало кто из официальных лиц пожмёт руку.
Ждём от Оливера Стоуна (возможно с Мелом Гибсоном) правильных фильмов с, понятно, правильным переводом.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> население убил Сталин, закидывая советскими солдатами немецкие позиции, а Жуков ими, солдатами, минные поля разминировал.

А ещё Молотов, начиная с 1943 года, а потом и Берия, трупами населения СССР выбивали из американских и советских учёных информацию по оружейному атому.
Извините!


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 15:49 # 24


Кому: Macabre, #12

И "Сальвадор" - архигодный фильм!


Doo Die
отправлено 28.07.10 15:49 # 25


Кому: sharu, #8

> Стоун уже извинился... Он был серьезно неправ...
> евреи не контролируют СМИ или какую-либо другую отрасль

Евреи не контролируют! Евреи не контролируют... Евреи не контролируют??? Ну, извините!!! (с)


anta
отправлено 28.07.10 15:51 # 26


Кому: bqbr0, #14

> Оливер Стоун - правильный режиссёр. Надо больше таких. Желательно, в США.

Да и нам пусть приезжает, рады будем.
[загорается идеей] А если товарища Стоуна избрать председателем Союза кинематографистов?


Боб
отправлено 28.07.10 15:56 # 27


Кому: bqbr0, #14

>> Оливер Стоун - правильный режиссёр. Надо больше таких.

> Желательно, в США.

Именно там.


alex-and-r
отправлено 28.07.10 15:56 # 28


Этак сроко гражданина Стоуна попросят вон из профессии подобно той престарелой журналистке, которая там что-то примерно такое же, неполиткорректное, про богоизбранный народ сболтнула.


Skwiz
отправлено 28.07.10 15:56 # 29


А-фи-геть.

Стоуна же сожрут, он на святое покусился.


goosetea
отправлено 28.07.10 15:57 # 30


Оливер - молодец!


Deimonax
отправлено 28.07.10 15:58 # 31


Да. И суток не прошло, как ОС включил реверс. Это его партком "пропесочил"?


Блюзмен
отправлено 28.07.10 15:59 # 32


Эт чеж получается, американский режиссер Стоун знает, что 25 миллионов русских убил Гитлер, а не кровавый упырь Сталин, а один не будем называть его мудаком вслух, Н.С.М. - нет? Удивительное - рядом.


Влок
отправлено 28.07.10 15:59 # 33


Кому: Gans, #20

> "Платун" это в общем и целом либеральные помои,

Разверни тезис, будь любезен.


ArmorDriver
отправлено 28.07.10 15:59 # 34


Кому: ЛиСиЦин, #22

> Оливеру Стоуну даже подумать страшно какие сны снятся Сталину относительно режиссера Михалкова (комдива Котова).

Он его ест???


LyohaS
отправлено 28.07.10 16:00 # 35


Кому: Doo Die, #25

Жжошь, камрад! :)


Metodist
отправлено 28.07.10 16:01 # 36


> Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном.

Этак скоро гражданин Стоун вообще ничего снимать не будет. Так считаю.


YzyRpAToR
отправлено 28.07.10 16:02 # 37


Кому: Sopadus, #15

> Эх... Нехило надавили на беднягу, шо так быстро хвост поджал

Да где же он хвост поджал? Наоборот, вроде отмазался, а всё равно подъебал на последок =)


Серёга_из_Перова
отправлено 28.07.10 16:02 # 38


Кому: exolon, #6

> так может Гибсон сыграет Самого !!!

Я о том же подумал камрад)


Josie
отправлено 28.07.10 16:03 # 39


он уже извинился, типа был пьян, мое поведение недостойно американского режисера...

http://mignews.com/news/culture/world/270710_221622_51201.html

> Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном

с Гибсоном он не хочет, хочет с Анжелиной Джоли :), а папаша ее таких наездов не потерпит:

http://mignews.com/news/society/world/230610_211040_34927.html


Мишка Квакин
отправлено 28.07.10 16:07 # 40


Юлий Эдельштейн, министр информации Государства Израиль:

Я решительно осуждаю слова Оливера Стоуна.
Они вызывают отвращение. Это неприкрытый, рафинированный антисемитизм. Его слова не только свидетельствуют о невежестве их произносящего, но и демонизируют Израиль. Это – очередная версия «Протоколов сионских мудрецов».

Когда человек, обладающий такой известностью, как Стоун, высказывается подобным образом, это может привести к подъему антисемитских и антиизраильских настроений.
Более того, такие слова – прямая и непосредственная угроза безопасности (и даже жизни) евреев и еврейских общин во всем мире.


drv
отправлено 28.07.10 16:12 # 41


> Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, так как убил 25-30 миллионов русских

Поразительно, что кто-то ещё помнит.


spetrov
отправлено 28.07.10 16:12 # 42


Что-то не верится в такое интервью и в документальный фильм. Нет, Стоуну верю, Дмитрию Юрьевичу верю, а в интервью и в фильм - не очень. Слишком неожиданно. :)


boondocksaint
отправлено 28.07.10 16:14 # 43


Кому: Thio, #3

> Осталось только замутить с Григорьевой.

Это она им всем про Сталина рассказала!!


AshwoodTrax
отправлено 28.07.10 16:18 # 44


Предлагаю дать Стоуну снять вторую часть "Утомленных солнцем-2"... Хоть просранное в первой части отобьется. и, кстате, ближе будет к реальности


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 16:18 # 45


Кому: Мишка Квакин, #40

> Более того, такие слова – прямая и непосредственная угроза безопасности (и даже жизни) евреев и еврейских общин во всем мире.

Ну вот и ответ на вопрос премьеру Израиля из анекдота : "Ну а в вашей-то стране кто во всём виноват?". Теперь ясно - Стоун во всем виноват, он несёт прямую и непосредственную угрозу жизни евреев во всем мире!


Filron
отправлено 28.07.10 16:19 # 46


Ну эти американцы и туупые. Всем ведь известно, что Гитлер пришёл освобождать погрязший в варварстве народ, а тут видите-ли "причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям", бредит дядя Стоун. И вообще 25-30 миллионов каких-то там коммуняк - это фигня, один еврей ценее чем тонна русских.
А если серьёзно - ещё одна классная иллюстрация к "свободе слова", спасибо за "цынк". :)


YzyRpAToR
отправлено 28.07.10 16:20 # 47


Кому: Мишка Квакин, #40

> Более того, такие слова – прямая и непосредственная угроза безопасности (и даже жизни) евреев и еврейских общин во всем мире.

Евреи в опасности!!!


ushak
отправлено 28.07.10 16:20 # 48


Я так понимаю, Стоун теперь "нерукопожатный" в среде творческой интеллигенции. Эдак и оскаров отобрать могут.

Кому: Мишка Квакин, #40

> такие слова – прямая и непосредственная угроза безопасности (и даже жизни) евреев и еврейских общин во всем мире.

И чего? В смысле, как мочить будут - ракетой или спецназ пошлют? Чтобы устранить прямую и непосредственную угрозу.


Гаер
отправлено 28.07.10 16:21 # 49


Оливер Стоун всегда был отличным мужиком! Снимаю шляпу!


Ниместный
отправлено 28.07.10 16:21 # 50


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



dead_Mazay
отправлено 28.07.10 16:21 # 51


Кому: boondocksaint, #43

Надо срочно снять фильм "Одиннадцатый".


2A72
отправлено 28.07.10 16:22 # 52


До чего Сталин довел американского режиссера...


dent
отправлено 28.07.10 16:22 # 53


Зачем дразнить евреев необрезанным хуем?
Вот в чем вопрос.


Муромец
отправлено 28.07.10 16:24 # 54


>Его документальный фильм должен исправить эту несправедливость, и поместить Гитлера, а также Иосифа Сталина, в верный контекст, уверен Оливер Стоун.


А еще он про Фиделя Кастру кинос наснимал!
Оливер Стоун - коммунистический антисемит.


Wonder
отправлено 28.07.10 16:24 # 55


Кому: Мишка Квакин, #40

> Юлий Эдельштейн, министр информации Государства Израиль

Всё. Калькуляторы уже дымятся.


Ursus Russus
отправлено 28.07.10 16:25 # 56


С нетерпением жду, как отреагирует американское общество, в котором, как известно, каждый может свободно высказываться на любую тему, и ничего тебе за это не будет.


motorin
отправлено 28.07.10 16:26 # 57


Кому: dent, #53

> Зачем дразнить евреев необрезанным хуем?

Мэл Гибсон, Оливер Стоун... кто следующий?

Тенденция.


nick_nSk
отправлено 28.07.10 16:26 # 58


Интересно, чем это для него кончится.


Муромец
отправлено 28.07.10 16:28 # 59


Ниже, комментарии Простых Американских Граждан по поводу.

http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2558961/posts

http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2560040/posts


LyohaS
отправлено 28.07.10 16:28 # 60


Кому: Josie, #39

> с Гибсоном он не хочет, хочет с Анжелиной Джоли :), а папаша ее таких наездов не потерпит

Так Анджелка-то еврейка. Она в фильме "Мистер и миссис Смит" сама призналась. :)


Broflovski
отправлено 28.07.10 16:29 # 61


Кому: dent, #53

> Зачем дразнить евреев необрезанным хуем?
> Вот в чем вопрос.

ну так Моэль уже вышел : http://s55.radikal.ru/i149/0904/86/58c96107d4f1.jpg
всё путём


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 16:34 # 62


[ Челси Клинтон, президентская дочь
// Невеста

Журнал «Огонёк» № 29 (5138) от 26.07.2010
Фото: АП

Материалы подготовили: Павел Николаев, Мария Епифанова, Наталья Радулова
Вера для Челси
Одна из самых завидных невест Америки готовится к свадьбе. 30-летняя Челси Клинтон выходит замуж за 32-летнего инвестиционного банкира Марка Мезвински. Свадьба назначена на 31 июля, а список приглашенных пестрит именами знаменитостей: Стивен Спилберг, Тед Тернер, Барбра Стрейзанд...

Молодых людей не пугает, что в иудаизме, который исповедует Марк Мезвински, межконфессиональные браки не одобряются. Консервативный раввин Давид Уолл, который возглавляет Синайский храм в Лос-Анджелесе, полностью поддерживает молодых, надеясь, что Челси сменит веру. В сентябре прошлого года Челси отмечала вместе со своим женихом еврейский праздник Йом-Кипур. Не меньший энтузиазм испытывает и мать невесты Хиллари Клинтон. Как госсекретарь США, она обрадована тем, что "многие барьеры, в том числе и религиозные, ранее мешавшие людям соединять свои судьбы, в последнее время ломаются".]

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1412530


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 16:36 # 63


Кому: ПТУРщик, #62

Теперь госсекретарь-рогоносица лично займётся человеком, представляющим угрозу её зятю!


Wlad777
отправлено 28.07.10 16:38 # 64


Кому: CHukepc, #5

> А в целом: не обвинят ли Оливера в антисемитизме?

Есть мнение, что ему похуй.


Пифон
отправлено 28.07.10 16:38 # 65


Стоун - одиннадцатый русский шпион!

а в целом, думаю, фильмы ему, как и Мелу, теперь будет сложнее снимать
да и Никитой Сергеичем отношения испортятся...


RodionVeselov
отправлено 28.07.10 16:38 # 66


никак не могу понять, зачем в новостных лентах одно и то же 2 раза как минимум переписывают, хоть и другими словами? для тех, кто с первого раза не понимает? так можно ж вчитаться и перечитать...


КофейНИК
отправлено 28.07.10 16:40 # 67


Кому: Мишка Квакин, #40

> Юлий Эдельштейн, министр информации Государства Израиль:
>
> Я решительно осуждаю слова Оливера Стоуна.
> Они вызывают отвращение. Это неприкрытый, рафинированный антисемитизм. Его слова не только свидетельствуют о невежестве их произносящего, но и демонизируют Израиль. Это – очередная версия «Протоколов сионских мудрецов».
>
> Когда человек, обладающий такой известностью, как Стоун, высказывается подобным образом, это может привести к подъему антисемитских и антиизраильских настроений.
> Более того, такие слова – прямая и непосредственная угроза безопасности (и даже жизни) евреев и еврейских общин во всем мире.

Как он сразу засуетился-то.


Joker
отправлено 28.07.10 16:41 # 68


>Этак скоро гражданин Стоун будет снимать фильмы с Мэлом Гибсоном

Скорее бы! Учитывая, что оба и режиссеры хорошие, а Гибсон как актер монстр, должно получится неплохо.


spetrov
отправлено 28.07.10 16:42 # 69


Кому: ПТУРщик, #62

> "многие барьеры, в том числе и религиозные, ранее мешавшие людям соединять свои судьбы, в последнее время ломаются"

> полностью поддерживает молодых, надеясь, что Челси сменит веру...

Так барьеры ломаются, или Челси сменит веру? :)


Whisper
отправлено 28.07.10 16:42 # 70


Кому: Матерьялист, #9

> Вообще, приятно, что хоть кто-то у них помнит о количестве убитых советских граждан. Чую, для американцев и британцев станет открытием, как в их странах когда-то любили Гитлера, "защитника" от "коммунистической заразы".

Вот тоже очень хотелось бы. Но есть надежда, что знающие историю и так в курсе и там тоже.


Ded Hunhuz
отправлено 28.07.10 16:43 # 71


Странная, однако, тенденция! Будущее Израиля кажется туманным.


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 16:45 # 72


Кому: Whisper, #70

> Вообще, приятно, что хоть кто-то у них помнит о количестве убитых советских граждан. Чую, для американцев и британцев станет открытием, как в их странах когда-то любили Гитлера, "защитника" от "коммунистической заразы".
>
> Вот тоже очень хотелось бы. Но есть надежда, что знающие историю и так в курсе и там тоже.

Раз Стоун снял кино про Буша-сына и Кеннеди, пусть снимет про Буша-деда и Кенниди-папу - они в этом хорошо поучаствовали!


Собакевич
отправлено 28.07.10 16:45 # 73


Кому: ПТУРщик, #24

> И "Сальвадор" - архигодный фильм!

"Сальвадор" - мощный!


givrus
отправлено 28.07.10 16:46 # 74


Кому: Gans, #20

> "Платун" это в общем и целом либеральные помои

Ты про этот "Взвод":

http://oper.ru/trans/view.php?t=1000305337


Слишком жарко или ты о другом "Взводе", каком-то "своём"?


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 16:46 # 75


Кому: Собакевич, #73

> "Сальвадор" - мощный!

Но, почему-то, менее "раскручен" по сравнению с тем же "Взводом"...


Влок
отправлено 28.07.10 16:51 # 76


Кому: givrus, #74

> каком-то "своём"?
>

Я попросил товарища раскрыться, пока молчит.
Может рецензию дописывает?
[пожимает плечами]


Ded Hunhuz
отправлено 28.07.10 16:52 # 77


Кому: ПТУРщик, #75

> Но, почему-то, менее "раскручен" по сравнению с тем же "Взводом"...

Не догадываешься почему? )


One_man
отправлено 28.07.10 16:53 # 78


Кому: Macabre, #12

> Так что гражданин уже давно поджигает.

Он не "поджигает". Он очевидец. Участник событий. С "Бронзовой звездой" и "Пурпурным сердцем". Ему можно.


Filron
отправлено 28.07.10 16:55 # 79


Кому: КофейНИК, #67

> Как он сразу засуетился-то.

А всего-то им надо - чтобы режиссёр начал "жить не во лжи".


yug_spb
отправлено 28.07.10 17:03 # 80


> По его словам, Гитлер был чудовищем Франкенштейна, но это значит, что имелся и сам доктор Франкенштейн, в роли которого выступали «германские промышленные круги, многие американцы и британцы». Стоун добавил, что «Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, так как убил 25-30 миллионов русских».

Охуеть. Неужели не боится такое вслух говорить.


Mad Ivan
отправлено 28.07.10 17:04 # 81


Кому: Deimonax, #31

> > Да. И суток не прошло, как ОС включил реверс. Это его партком "пропесочил"?

Намекнули что на следующий фильм денег не получит...


givrus
отправлено 28.07.10 17:06 # 82


Кому: Влок, #76

> Я попросил товарища раскрыться, пока молчит.

"Нам такие товарищи - совсем не товарищи"(с)

> Может рецензию дописывает?

Раскроет нам всю ПравдуЪ, как оно на самом деле там всё было???


xpr1mnt
отправлено 28.07.10 17:07 # 83


Просто евреи умные и умеют не дать людям забыть о своих бедах, а вот русские сами первыми плюют в свою историю.


Novopoddanyi
отправлено 28.07.10 17:10 # 84




bqbr0
отправлено 28.07.10 17:10 # 85


Кому: dent, #53

> Зачем дразнить евреев необрезанным хуем?

Интересуюсь: обрезанным хуем можно дразнить евреев?


CHukepc
отправлено 28.07.10 17:12 # 86


Кому: exolon, #6

> так может Гибсон сыграет Самого !!!

Котова?! :)


CHukepc
отправлено 28.07.10 17:14 # 87


Кому: Wlad777, #64

> Есть мнение, что ему похуй.

А где ж ему тогда собрать денег с показов своего шидевра, если в США всё под контролем этих самых?


Zigger
отправлено 28.07.10 17:14 # 88


Cчас придет Изя и всем покажет!


bqbr0
отправлено 28.07.10 17:14 # 89


Кому: xpr1mnt, #83

> Просто евреи умные и умеют не дать людям забыть о своих бедах, а вот русские сами первыми плюют в свою историю.

Но при этом евреи как-то избирательно не дают.
Например, уничтожение еврейской диаспоры в Латвии во время Второй мировой войны отчего-то не слишком афишируется. На столько не слишком, что от евреев нет никакой реакции на марши ветеранов СС.
А стоило Стоуну всего лишь заикнуться о холокосте…


Grog
отправлено 28.07.10 17:14 # 90


Думаю, что главное в сказанном Стоуном даже не про русских и евреев, а вот это:

>это означает, что имелся и сам доктор Франкенштейн, в роли которого выступали «германские промышленные круги, многие американцы и британцы».

Видимо, скоро начнут каятся за преступления кровавого демокрастического режима Черчилля и Трумена.


bulkinted
отправлено 28.07.10 17:14 # 91


Кому: givrus, #82

> Раскроет нам всю ПравдуЪ, как оно на самом деле там всё было???

Так тут уже обсуждали, что это был за фильм - "Взвод".
Можно же найти на тупичке, что писали про этот фильм.
И почему его называют всякими словами.


pooi
отправлено 28.07.10 17:15 # 92


нееет! не может быть!


CHukepc
отправлено 28.07.10 17:19 # 93


Кому: xpr1mnt, #83

> Просто евреи умные и умеют не дать людям забыть о своих бедах, а вот русские сами первыми плюют в свою историю.

Одним с детства говорят про любовь к своей стране, близким и народу; другим вдалбливают, что они родились в кровавой тоталитарной стране и должны каяться за "всё" - отсюда и результат.


osot
отправлено 28.07.10 17:19 # 94


Блин, ведь нанимали мы Гуса Хиддинка, теперь Адвокаат, чем черт не шутит, может и у Оливера Стоуна пригласим снять для страны правильный филем.


Wonder
отправлено 28.07.10 17:26 # 95


Кому: osot, #94

> Блин, ведь нанимали мы Гуса Хиддинка, теперь Адвокаат, чем черт не шутит, может и у Оливера Стоуна пригласим снять для страны правильный филем.

Ага. Стоун посмотрит на нынешнюю Россию и убежит с воем. Не надо.


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 17:30 # 96


Кому: Wonder, #95

> Ага. Стоун посмотрит на нынешнюю Россию и убежит с воем. Не надо.

Да уж всяко не хуже Сальвадора и Южного Вьетнама!


Шмель
отправлено 28.07.10 17:31 # 97


Видать подзаебало руководство голливуда некоторых лиц некошерной национальности.


Alihan
отправлено 28.07.10 17:34 # 98


Нам будет не хватать Стоуна.


Боб
отправлено 28.07.10 17:35 # 99


Интересно, господина Стоуна прописочят сегодня в вечерних новостях? Или "еврейское лобби" задавит "наглую пропаганду"?


sj314
отправлено 28.07.10 17:36 # 100


Оливер ты Стоун! Ай да молодца, ай да Человечище!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк