Шёл по городу

30.07.10 02:22 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

Третьего дня шёл по городу. Город был богато украшен закатанными через трафарет надписями:

Важный вопрос

Надеюсь, жителям Питера скоро покажут — что же это за [censored] Banksy, разукрасив его творениями ещё больше домов, чем изукрасили вот этими надписями. Кто не знает, Banksy — анонимный британский художник, крайне умело разрисовывает дома в ихних лондонах. Понятно, борец с Системой.

А ведь у нас красиво. Даже помойки выглядят неплохо:

Помойка в культурной столице


Но ничего. Парни с развитым вкусом не дадут нам пропасть.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 3

УДА482К
отправлено 30.07.10 16:31 # 101


Кому: RUNAS, #100

> Стыдно, я извиняюсь, с девушкой пройти.

Нарисовали хоть хорошо или под трафарет крывыми ручищами?


RUNAS
отправлено 30.07.10 16:33 # 102


Кому: BigBUG, #96

На мой взгляд всё просто - всё что выводится на стенах без разрешения администрации города (архитектуры) - хулиганство, а иногда и вандализм. Статьи УК присутствуют.


Шуттенбах
отправлено 30.07.10 16:34 # 103


Кому: Кнут Гамуссон, #30

> Лопотали что-то про протест, вызов системе и прочую ересь.

Вона как! А Система-то и не знает


ElvenSkotina
отправлено 30.07.10 16:41 # 104


Кому: Jew_genij, #99

> Оказались молдованами без работы?

Нет, отечественные пиздроны.


Остап Бендер
отправлено 30.07.10 16:42 # 105


Кому: RUNAS, #100

У нас в районе почти в каждом дворе трансформаторные будки и еще некоторые объекты раскрашены, довольно-таки веселенько смотрится.
Во: http://i8.fastpic.ru/big/2010/0730/1c/0eb09d31cf7cedff5f25ffa97576991c.jpg
Но, как видно на снимке, подростки все равно поверх нарисованного доносят "мнение и позицию".


юганец
отправлено 30.07.10 16:48 # 106


Кому: Muzzlecore, #70

> У нас в городе на стенах и заборах часто встречается портрет какого-то мужика и надпись "20 лет на арене".
>
> Кто это - хрен его знает!

Возможно это какой-нить граффити-художник пытается изобразить личность известную, но в силу "суперталанта" получается не очень!!!


serg
отправлено 30.07.10 16:48 # 107


Кому: Остап Бендер, #105

> У нас в районе почти в каждом дворе трансформаторные будки и еще некоторые объекты раскрашены,

у нас местный депутат когда-то нанимал бригаду художников, которые разрисовали будки во дворах картинами с видами исторического центра.
только как депутат стал бывшим - картины больше никто не подновляет. оно уже выцвело и облезло местами.


Собакевич
отправлено 30.07.10 17:05 # 108


Кому: o247, #92

> Дело не в борьбе с системой, а в донесении некого мнения, позиции.

Вопрос про твой возраст можно не ставить.


Остап Бендер
отправлено 30.07.10 17:12 # 109


Кому: serg, #107

> > у нас местный депутат когда-то нанимал бригаду художников, которые разрисовали будки во дворах картинами с видами исторического центра.

Тут тоже что-то такое, системное. Мне нравится.


Остап Бендер
отправлено 30.07.10 17:12 # 110


Кому: Собакевич, #108

> Дело не в борьбе с системой, а в донесении некого мнения, позиции.
>
> Вопрос про твой возраст можно не ставить.

А сколько кстати Шевчуку?


Hein
отправлено 30.07.10 17:18 # 111


Кому: al_kam, #98

[ржот]

Там у викинга пояс такой был, у него кончик такой продолговатый торчал. Нам старшеки еще сказали: "кто подрисует залупу - дадим пизды"!!!


Hedgehog
отправлено 30.07.10 17:34 # 112


Кому: Hein, #111
> Нам старшеки еще сказали: "кто подрисует залупу - дадим пизды"!!!

Неужели хоть кто-то послушался???


Hein
отправлено 30.07.10 17:50 # 113


Кому: Hedgehog, #112

> Неужели хоть кто-то послушался???

Кара была бы безжалостна и моментальна! Этож старшЫе!


stan172
отправлено 30.07.10 17:54 # 114


Сразу же вспомнилось бессмертное:
"Who the fuck are the Knudsens?"


Hedgehog
отправлено 30.07.10 18:12 # 115


Кому: Hein, #113
> Кара была бы безжалостна и моментальна! Этож старшЫе!

Ню-ню. ;) Страна эльфов, блин... )))


o247
отправлено 30.07.10 18:16 # 116


Кому: Собакевич, #108

> > Вопрос про твой возраст можно не ставить.
>
>

Почему?


Hein
отправлено 30.07.10 18:23 # 117


Кому: Hedgehog, #115

> Ню-ню. ;) Страна эльфов, блин... )))

Я тебя не понимаю, похоже.


Hedgehog
отправлено 30.07.10 18:32 # 118


Кому: Hein, #117
> Я тебя не понимаю, похоже.

Не знаю. Возможно. Я не видел ни одного младшего, которого остановили бы угрозы старшего (при отстутствии реального, объективного, непрерывного контроля). Когда я был младшим, меня подобные угрозы толлько провоцировали "на рисование залупы". Когда я стал старшим, я избегал подобных угроз, чтобы впоследствии не выглядеть бОльшим мудаком, чем я являлся в действительности. Собственно, и сейчас тех же правил придерживаюсь. КС.


Собакевич
отправлено 30.07.10 18:35 # 119


Кому: Остап Бендер, #110

> А сколько кстати Шевчуку?

По паспорту он 1957 г.р. И что? :)


Hein
отправлено 30.07.10 18:36 # 120


Кому: Hedgehog, #118

Ну эта, нас 6 ровесников, остальные либо старше, либо младше. В посёлке выследить злостного нарушителя проблем не составляет!


Собакевич
отправлено 30.07.10 18:37 # 121


Кому: o247, #116

> Почему?

Незачем.


kolajan
отправлено 30.07.10 18:39 # 122


Кому: Ромыч, #29

> У группы "Smokie" в одном из вариантов песенки про Элис постоянно повторяется "Who the f*ck is Alice".

Спасибо, камрад, кажысь, я переоценил эрудицию уличных творцов)


Rastamouse
отправлено 30.07.10 18:55 # 123


Кому: Goblin

У вас художники элитные!
Наши кивенькими буковками пишут только "Кури! Бухай! Рожай уродов!", "Русский, хватит бухать!" и прочая. Патриоты.


Fred_K
отправлено 30.07.10 19:18 # 124


Кому: Чёрный Арий, #80

> ЕДРами небось и Идущими вместе?

Нет, картинки да названия города с гербом.


hh2n
отправлено 30.07.10 19:51 # 125


Конкретно данный трафарет - реклама фильма "Выход через сувенирную лавку", и есть почти в каждом городе, где этот фильм показывали. Надо же кассу фильму создавать, а то люди и знать не знают никакого Бэнкси.


RUNAS
отправлено 30.07.10 20:20 # 126


Кому: УДА482К, #101

Я не ценитель, камрад.


Kolobon
отправлено 30.07.10 20:59 # 127


У нас в Вильнюсе видел обалденную надпись - написано по-русски "Король Норвегии - мудак!". Остальное - пачкатня.


o247
отправлено 30.07.10 22:05 # 128


Кому: Собакевич, #121

> > Незачем.

Извини, криво спросил. Про возраст безинтересно.
Я в том смысле, что социально ориентированое творчество ты считаешь подростковым?
Или в виде настенных надписей все это заведомо ущербное?


nikislyi
отправлено 30.07.10 22:21 # 129


Кому: givrus, #24

> Радугой? Это, что ж за "хата" будет???

Та самая, о которой подумал :-)


Anber
отправлено 30.07.10 23:13 # 130


Кому: Чёрный Арий, #27

> Кому: Reredrum, #18
>
> > Хм, а что, граффити -это искусство?
>
> Не поверишь, но таки да. Только конечно там, где надо, а не на Исаакиевском радужно "Бога нет!"

Кое у кого, и насрать под дверями музея - тоже искусством считается.
"Инсталяция", бля.
А для меня, видимо, серого быдлы - монументальная графика (Сикейрос, к примеру) - искусство, а графити - нет.


Goblin
отправлено 31.07.10 02:48 # 131


Кому: Kolobon, #127

> У нас в Вильнюсе видел обалденную надпись - написано по-русски "Король Норвегии - мудак!".

От души.


УДА482К
отправлено 31.07.10 10:03 # 132


Кому: RUNAS, #126

> Я не ценитель, камрад.

Ну, живопись от малярства отличишь? Рубенса от Малевича, к примеру.


whisper2004
отправлено 31.07.10 11:16 # 133


Кому: УДА482К, #132

> Рубенса от Малевича, к примеру.

Малевич, неповеришь, умеет рисовать. :)


Caskin
отправлено 31.07.10 11:27 # 134


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию категорически не рекомендуется.


КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Caskin
отправлено 31.07.10 11:34 # 135


Кому: Reredrum, #18

> Хм, а что, граффити -это искусство?

Типа- да.
Если серьёзно – термин “граффити” в отношении подобных надписей/рисунков на стенах употребляется не вполне корректно (в сугубо техническом плане). “Граффити” – это нечто нацарапанное, а то, что нанесено посредством краски (неважно, какой), правильнее называть “дипинти”.
Но по большому счету именно надписи на стенах, безотносительно вопроса терминологии, оказываются впоследствии наиболее занятными. Например, на стене одного древнего святилища было нацарапано: μη χέσες ιερόν (типа: «не гадить в святилище», пардон, что без диакритики). Вероятно, холодными зимними вечерами в уютном портике несознательные граждане регулярно справляли нужду. Ну, и служитель (сторож?) написал, надо полагать, это предуведомление. Чтобы неповадно было.
Надписи в подъездах/сортирах/тамбурах вагонов etc etc etc – мечта будущих археологов.


ProFFeSSoR
отправлено 31.07.10 12:41 # 136


А я думал там про банки...


camerton.by
отправлено 31.07.10 13:42 # 137


Кому: Kolobon, #127

> У нас в Вильнюсе видел обалденную надпись - написано по-русски "Король Норвегии - мудак!".

Неплохо так приложили!


Jonah
отправлено 31.07.10 16:28 # 138


Так, вспомнилось забавное в связи.

На здании "Ленполиграфмаша", которое выходит на набережную Карповки и в котором расположен клуб "Орландина", несколько лет красовалась некрупная надпись черным под трафаретку: "Смерть неизбежна". Может быть, и сейчас есть. Сначала кто-то попытался "не" в слове "неизбежна" заштриховать, потом соскоблить. Надпись, однако, подновлялась. Наконец, рядом появилось мелким почерком: "Что бы ты ни говорил, я буду жить!".


VeliaL
отправлено 31.07.10 20:40 # 139


Кому: BigBUG, #84

> я так понимаю, это безвестные питерские граффитисты типа подъебнули Бенкси

И люди, понятия не имеющие, who the fuck is Banksy, cходили в гуголь и узнали.
А who the fuck is безвестные граффитисты - до сих пор тайна.


VeliaL
отправлено 31.07.10 20:44 # 140


> Неплохо так приложили!

Его Королевское Величество спать по ночам не может, мучается!!!


УДА482К
отправлено 01.08.10 00:02 # 141


Кому: whisper2004, #133

> Малевич, неповеришь, умеет рисовать. :)

Я видел. Маляр отличный!


Caskin
отправлено 01.08.10 16:10 # 142


Кому: УДА482К, #141

> Малевич, неповеришь, умеет рисовать. :)
>
> Я видел. Маляр отличный!

разрешите полюбопытствовать праздно: что именно видел? :)


УДА482К
отправлено 02.08.10 11:37 # 143


Кому: Caskin, #142

> разрешите полюбопытствовать праздно: что именно видел? :)

Вот, к примеру, живопись Малевича.
http://www.photo-techart.ru/photo/selection/27/


Александра
отправлено 02.08.10 14:33 # 144


Не являясь ни сторонником, ни противником граффити в принципе, однажды я даже немного восхитилась. Жила в славном городе Ельце, и путь мой домой пролегал на автобусе мимо кучки гаражей, видом своим ржавым портивших панораму парка. Умельцы из народа довольно скоро расписали стены этих гаражей, прямо сказать, талантливо и красиво. Что-то там было на тему экологии, на тему детей, по-моему. В общем, довольно симпатично и явно лучше, чем просто ржавые гаражи. И чуть дальше, где начинался рынок, забор, отгораживающий часть этого рынка, тоже пал жертвой юных художников, и с тех пор несёт на себе картины достопримечательностей города и не только. И это тоже вполне мило выглядит.


Shurd
отправлено 02.08.10 17:46 # 145


Кому: Reredrum, #18

> Хм, а что, граффити -это искусство?

а как вам это?
тоже граффити вроде

http://vimeo.com/13085676


темп
отправлено 05.08.10 00:20 # 146


Кому: Купец, #85

> Видел надписи на асфальте, предлагающие, собственно, нанесение рекламных надписей на асфальт. С нетерпением жду начала передела рынка асфальтовой рекламы.

У нас в провинциальном городе уже лет 10 назад освоили данные рекламные технологии.

На асфальте пишут не очень часто, вероятно, потому что он тёмный, зато на стенах и заборах - в больших объёмах. По виду и информационному наполнению такие надписи крайне напоминают увеличенные в 50 раз объявления с отрывными телефонами, которые граждане обычно расклеивают повсюду с целью саморекламы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк