Шёл по городу

30.07.10 02:22 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

Третьего дня шёл по городу. Город был богато украшен закатанными через трафарет надписями:

Важный вопрос

Надеюсь, жителям Питера скоро покажут — что же это за [censored] Banksy, разукрасив его творениями ещё больше домов, чем изукрасили вот этими надписями. Кто не знает, Banksy — анонимный британский художник, крайне умело разрисовывает дома в ихних лондонах. Понятно, борец с Системой.

А ведь у нас красиво. Даже помойки выглядят неплохо:

Помойка в культурной столице


Но ничего. Парни с развитым вкусом не дадут нам пропасть.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 3

Vic
отправлено 30.07.10 02:27 # 1


Вероятно, скоро покажут кто он. Думаю, в этом смысл и есть. :)


ElvenSkotina
отправлено 30.07.10 02:35 # 2


Сволочи. У нас в Москве есть такие же твари, расписывали радугой блядь дома. Я их вычислил и набил им морды.


Vic
отправлено 30.07.10 02:36 # 3


Кому: ElvenSkotina, #2

> Сволочи. У нас в Москве есть такие же твари, расписывали радугой блядь дома.

Посадить гадов, пусть расписывают стены камер на зоне!!!


gnuth
отправлено 30.07.10 02:37 # 4


Непонятно, почему не написали "шозахер этот банкси?".Матюгаться надо на великом и могучем


Скиф
отправлено 30.07.10 02:37 # 5


Вероятно это про этого гражданина.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8D%D0%BD%D0%BA%D1%81%D0%B8


Tef
отправлено 30.07.10 02:38 # 6




Горбатый
отправлено 30.07.10 02:40 # 7


Его называют «самым разыскиваемым человеком в мире искусства», арт-террористом или просто Banksy. Достаточно просто вымолвить эти шесть букв, и практически каждый, кто хоть немного увлечен граффити, скажет тебе, что именно Banksy является самым легендарным уличным художником на планете. Многие знают его имя и его работы, но мало кто знает его как человека. Свое настоящее имя и происхождение он старается не оглашать, поэтому сложно сказать, кто он на самом деле: Роберт или Робин Бэнкс, и действительно ли он родился в 1974 году в Бристоле (Великобритания). Но, как оказывается, это не так уж и важно…
http://www.workground.net/banksy.html


Goblin
отправлено 30.07.10 02:41 # 8


Кому: gnuth, #4

> Непонятно, почему не написали "шозахер этот банкси?"

Это неправильно.

Данная надпись не содержит оскорблений/уничижений.

Это "Кто такой, блядь, этот Бэнкси?"

Оскорбления там нет.

> Матюгаться надо на великом и могучем

Ну, надо ж и оригинал понимать.

Если по-русски - это для лохов, а если по-английски - это элитно, для непростых пацанов.

Это ж дети.


Tef
отправлено 30.07.10 02:42 # 9


Кому: Горбатый, #7

Как-то я не проникся работами. Наверное это потому, что я ничего не понимаю в искусстве.


stone master
отправлено 30.07.10 02:44 # 10


Это навроде как британский доморощенный маляр-графитчик был. Или есть. Что-то там вроде темп движению графити задавал в Англии в своё время, или что-то около того. Фильм про это был. Но почему в Питере? Бежал? Диссидент? Лорд в изгнании? Возможно так он борется с Системой?


asia
отправлено 30.07.10 02:44 # 11


Помоечка порадовала. Надо дома мусорное ведро расписать под хохлому.


Тьфунафик
отправлено 30.07.10 02:53 # 12


Товарищам "графитчикам" нужно выдавать самоклейку и фломастеры в обмен на баллончики.
И клеить проще - и срывать сподручнее.


Остап Бендер
отправлено 30.07.10 03:33 # 13


Кому: ElvenSkotina, #2

А чего такого, или некрасиво расписывали?


mbogert
отправлено 30.07.10 03:36 # 14


это вирусная реклама фильма Бэнкси "выход через сувенирную лавку". стенсилы еще с мая висят.


Francesca
отправлено 30.07.10 03:42 # 15


Кому: asia, #11

> Надо дома мусорное ведро расписать под хохлому.

Правильно! Красоту - в жизнь. Без этого никак. И, заметь, тебе для этого Бански вызывать не надо.


kolajan
отправлено 30.07.10 03:57 # 16


Похоже, что это аналогия на фразу из романа "Атлант расправил плечи" - "Кто такой Джон Галт?".

Читавшие сиё творение поймут, что наалицо потуги на "борьбу с Системой" "Fight Club"-style.


KroliKoff
отправлено 30.07.10 03:57 # 17


Позже на стенах будут репродукции творчества Банского через трафарет.


Reredrum
отправлено 30.07.10 03:57 # 18


Хм, а что, граффити -это искусство?


MblSH
кродеться
отправлено 30.07.10 04:09 # 19


Пора, пора вводить телесные наказания; как в моей деревне - раз в пять лет пропишут кому-нибудь десяток палок по жопе - и всё, все сидят тихо и рисуют в строго отведённых для этого местах


Folks
отправлено 30.07.10 04:23 # 20


Надо будет такую же надпись на дачном заборе сделать - авось этот Бэнкси разукрасит его как надо.
А фамилию какого-нибудь анонимного плотника никто не знает?


ФантомЪ
отправлено 30.07.10 04:39 # 21


Есть мнение, что вместо этой трафаретной надписи "шозахер Бенкси", лучше бы смотрелось его творчество.


Othes
отправлено 30.07.10 04:50 # 22


Меня еще умиляют "антифашисты".
На чистой стенке рисуют жирно свастику, и потом ее перечеркивают с подписью antifa. Охуенно с "фашизмом" борятся. Жаль, живьем не застал процесс.


chum
отправлено 30.07.10 06:48 # 23


Кому: Tef, #6

> А в Марино вот так:

[плачет]

Дом родной!


givrus
отправлено 30.07.10 07:59 # 24


Кому: Vic, #3

> расписывали радугой блядь дома.
>
> Посадить гадов, пусть расписывают стены камер на зоне!!!

Радугой? Это, что ж за "хата" будет???


Чёрный Арий
отправлено 30.07.10 08:19 # 25


Кому: Vic, #3

> Я их вычислил и набил им морды.

Один всех вычислил и скопом набил?! Ты про какую мАскву, про деревню в Тверской области?

Просто бЭтмен!


AgroPron
отправлено 30.07.10 08:19 # 26


Кому: Остап Бендер, #13

> А чего такого, или некрасиво расписывали?

Да это ж символ толерантности! "С начала 70-х годов XX века радужный флаг считается интернациональным символом геев и лесбиянок." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%...


Чёрный Арий
отправлено 30.07.10 08:19 # 27


Кому: Reredrum, #18

> Хм, а что, граффити -это искусство?

Не поверишь, но таки да. Только конечно там, где надо, а не на Исаакиевском радужно "Бога нет!"


Camikadze
отправлено 30.07.10 08:19 # 28


Кому: Goblin, #8

> А ведь у нас красиво. Даже помойки выглядят неплохо

Прикольно у вас в Питере))) 14 лет уже как не посещал сей славный град (((

Вчера по ящику увидел как там у вас снесли фаллическую стелу французского архитектора-"мироносца" и с удивлением узнал, что такой хрени в Питере к юбилею понастроили до ебеней фени))) Дело великого Церетели живет и процветает))) Как вспомню скульптуру Петра в Петропавловке, которую в тогда в 1996-м увидел, то вздрагиваю как в кошмарном сне, брррр.....


Ромыч
отправлено 30.07.10 08:19 # 29


Кому: kolajan, #16

> Похоже, что это аналогия на фразу из романа "Атлант расправил плечи" - "Кто такой Джон Галт?".
>

У группы "Smokie" в одном из вариантов песенки про Элис постоянно повторяется "Who the f*ck is Alice".


Кнут Гамуссон
отправлено 30.07.10 08:19 # 30


Будучи голодным лейтенантом подрабатывал в одном заведении где тусовались скейтеры. Эта категория граждан как умалишенные писали на всех вертикальных плоскостях всяческие автографы, инициалы и прочие ники. Всё это делалось жуткими чернильными маркерами, плохо смывалось и выглядело просто омерзительно. (понятно, что тупой военный не может оценить настоящее современное искусство)
Когда пойманных за этим делом детей спрашивали "Нафига ты стены портишь?"
Лопотали что-то про протест, вызов системе и прочую ересь.
В чём тут протест и вызов я отказываюсь понимать.


Hedgehog
отправлено 30.07.10 08:58 # 31


"У меня нет желания показать себя публике. Я пытаюсь сделать так, чтобы мои работы выглядели хорошо, а не выглядеть хорошо сам. К тому же я убеждён, что правда может оказаться горьким разочарованием для нескольких 15-летних подростков. Стань лучшим в искусстве обмана – и тебе больше ни в чём не придётся становиться лучшим." Вanksy

Знакомый стиль. ;)


Мамбик
отправлено 30.07.10 09:10 # 32


В Лондоне места где отметился Бэнкси, возрастают в цене до 200 000 фунтов...


havenotnickname
отправлено 30.07.10 09:10 # 33


А где эта красота с картиной?


Dr.Volli
отправлено 30.07.10 09:10 # 34


> Это "Кто такой, блядь, этот Бэнкси?"

По своему английскому скудоумию фразу "Who the fuck is Banksy", сначала, читая по диагонали Тупичок, идентифицировал как "Кто наебывает банки?", затем "Кто ебет Банкси?":)
Эн вон оно что оказывается.

- Немцы, ничего не изменилось (С).


leha
отправлено 30.07.10 09:12 # 35


Это где ж такая помойка?


Cliffside
отправлено 30.07.10 09:13 # 36


[Алчно] Да пусть рисуют пацаны, а я буду еще больше смывки продавать муниципальным службам и транспортным компаниям.


JJ Flyer
отправлено 30.07.10 09:27 # 37


Кому: Чёрный Арий, #27

> Только конечно там, где надо

Это у себя на кухне чтоли?


Чиновник
отправлено 30.07.10 09:28 # 38


Кому: Cliffside, #36

> > [Алчно] Да пусть рисуют пацаны, а я буду еще больше смывки продавать муниципальным службам и транспортным компаниям.

А ты, бизнесмен!


Чиновник
отправлено 30.07.10 09:28 # 39


Кому: kolajan, #16

> Похоже, что это аналогия на фразу из романа "Атлант расправил плечи" - "Кто такой Джон Галт?".

Камрад, а ты уверен, что написавшие про Бенкси действительно смогли осилить трехтомник от Айн Ренд? Я вот сомневаюсь.

П.С. Биография Ренд (Алиса Розенбаум, на минуточку, в оригинале) - то еще чтиво для либералов.


UVLight
отправлено 30.07.10 09:37 # 40


Кому: Чёрный Арий, #27

> Только конечно там, где надо, а не на Исаакиевском радужно "Бога нет!"

Вот это протест так протест был бы!!!


d_test
отправлено 30.07.10 09:37 # 41


В центре Москвы таких трафареток тоже немало- строго рядом с доморощенными творениями.


Горбатый
отправлено 30.07.10 09:42 # 42


Кому: Tef, #9

Да и сам автор это искусством не считает.


Cliffside
отправлено 30.07.10 10:07 # 43


Кому: Чиновник, #38

Да нет, жить то надо на что то(на те вот самые 2 процента).


alkaris
отправлено 30.07.10 10:23 # 44


Кому: Vic, #3

> Сволочи. У нас в Москве есть такие же твари, расписывали радугой блядь дома.
>
> Посадить гадов, пусть расписывают стены камер на зоне!!!

Там очень сложно что-либо написать. Да и оценить мастерски сделанную надпись смогут немногие. То ли дело дом!


Mauler
отправлено 30.07.10 10:28 # 45


А я вот, увидев бы "творца" за такой работой у своего дома, да и не толко у своего, подошел бы и поинтересовался, а потом бы вломил. Не нравится мне такая "культура".


Fred_K
отправлено 30.07.10 10:34 # 46


Кому: Мамбик, #32

> В Лондоне места где отметился Бэнкси, возрастают в цене до 200 000 фунтов...

Свою хату он должен был в трех местах тогда "наотмечать"! А так же "борец с Системой" может заниматься заказами :) Коммерчески, так сказать, подпитывать борьбу.


Кровавый Инк
отправлено 30.07.10 10:39 # 47


Вклинюсь в разговор.

Смотря что относить к граффити.
Граффити тоже разное бывает. Иногда очень красивые вещи рисуют (пишут?), либо просто техничные.


Mauler
отправлено 30.07.10 10:50 # 48


Кому: Кровавый Инк, #47

> Граффити тоже разное бывает. Иногда очень красивые вещи рисуют (пишут?), либо просто техничные.

А если у тебя на доме технично нарисуют орган, или красиво напишут матом, это к чему относить? Как к этому относиться? Стоит ли в таком случае технично пробить в рыло творцу, или достаточно красиво его обругать?


KatyKat
отправлено 30.07.10 10:54 # 49


А крышу, крышу на даче может покрасить? Ну, на крайняк забор... Пусть живет в веках почин Тома Сойера!


Глав Упырь
отправлено 30.07.10 11:03 # 50


Кому: Reredrum, #18

> Хм, а что, граффити -это искусство?

Скажу больше - целыми стенами продают, и не за малые деньги!

Кому: Othes, #22

> Жаль, живьем не застал процесс.

На каком бы месте - ты им свастику бы перечеркнул и чем?!! :)

Кому: Кровавый Инк, #47

> Граффити тоже разное бывает. Иногда очень красивые вещи рисуют (пишут?), либо просто техничные.

Ну и нельзя не добавить, что: в строго отведённых местах!


ivan_foto
отправлено 30.07.10 11:08 # 51


Картина над помойкой - как сделана? выложено плиткой и лист (фенеры?), поверх него напечатанное приклеено?


VMc
отправлено 30.07.10 11:11 # 52


Кому: Тьфунафик, #12

> Товарищам "графитчикам" нужно выдавать самоклейку и фломастеры в обмен на баллончики.
> И клеить проще - и срывать сподручнее.

В глуши, в Волгодонске, так и делают, по крайней мере некоторые. Сначала рисунок придумывают, потом переносят на здоровенные листы а-ля ватман, а на месте как мозаику приклеивают.


Кровавый Инк
отправлено 30.07.10 11:22 # 53


Кому: Mauler, #48

> А если у тебя на доме технично нарисуют орган, или красиво напишут матом, это к чему относить? Как к этому относиться? Стоит ли в таком случае технично пробить в рыло творцу, или достаточно красиво его обругать?

Я в своем первом посте сделал оговорку, сказав "смотря что". О вкусах, как говорится, не спорят, но определенная планка и понимание социальной ответственности за свои "произведения" у подобных творцов, конечно же, быть должна.
За красивое (техничное) написание матом или изображений различных органов, я думаю, следует бить непосредственно по интерфейсу, с последующим стиранием творчества с дома, ибо приведенные Вами примеры являются асоциальными.


Ummon
отправлено 30.07.10 11:22 # 54


Художник стены штукатурить сам будет?
Нехилый перформанс может получиться )


Кровавый Инк
отправлено 30.07.10 11:29 # 55


Кому: Глав Упырь, #50

> Ну и нельзя не добавить, что: в строго отведённых местах!

Верное замечание.


NickRomancer
отправлено 30.07.10 11:30 # 56


Кому: gnuth, #4

> матюгаться надо на великом и могучем

Тем более, что в английском мата нет!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 30.07.10 11:34 # 57


Кому: Goblin, #8

Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к граффити в целом? Вот таким например...

http://hop-hip.ru/uploads/posts/2010-02/1265627056_10_the_mac_big.jpg


Goblin
отправлено 30.07.10 11:41 # 58


Кому: Кровавый Инк, #47

> Смотря что относить к граффити.

всё, что намалёвано на стенах

например, надписи в туалетах

> Граффити тоже разное бывает.

конечно

> Иногда очень красивые вещи рисуют (пишут?), либо просто техничные.

по большей части - кривое бессмысленное говно

что не отрицает наличия чудесных вещей


Mauler
отправлено 30.07.10 12:00 # 59


Кому: Кровавый Инк, #53

Вот тут и соглашусь с тобой и Д.Ю., что большинство "работ" - ну, ерунда какая-то (т.е. асоциальная, по твоему мнению, по моему - просто мазня), да еще не там размещенная. Для меня вообще один из показателей убогости городов, районов - наличие подобных художеств: с ними не борятся, значит, коммуналка здесь полумертвая, полиция - тоже полумертвая, ну и гражданам - тоже все до фени.

Совсем другое дело - проводимые фестивали граффити. Там да, есть на что посмотреть и чему поучиться, даже если сам никогда баллончик не возьмешь.


Остап Бендер
отправлено 30.07.10 12:15 # 60


Кому: AgroPron, #26

Да это у них там в америке.
Я спрашивал у отца про 70-е, он говорит ничего такого не было, несмотря на "международный".


Cross41
отправлено 30.07.10 12:24 # 61


На самом сайте бэнкси очень красноречиво указан весь смысл граффити:
http://www.banksy.co.uk/images/tnbgrd.jpg

А вообще, пачкать стены - занятие крайне идиотское... Денег не заплатят, не оценят, все уважение к художнику будет высказано в момент смытия или закрашивания "шедевра". "Борьба с системой" умиляет :)


mitka
отправлено 30.07.10 12:24 # 62


В своём городе видел вот такое:
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0730/63/da6dbb45f516dbf16909794d1b2ce063.jpg

Интересно, что бы это значило?


Mad Creator
отправлено 30.07.10 12:25 # 63


А этот борец с системой хорошо рисует. Лично мне приятнее наблюдать подобного рода граффити, чем просто унылые серые стены. Хотя за блевотное убожество 99% уличных художников хочется придушить. Вообще же в идеале талантливые художники должны находить контакты с местными властями и расписывать стены на законных основаниях, ну да это только в мечтах.


Чёрный Арий
отправлено 30.07.10 12:26 # 64


Кому: Goblin, #58

> по большей части - кривое бессмысленное говно
>
> что не отрицает наличия чудесных вещей

вот тут соглашусь на все 100%! по большей части точно - мазня и пачкунство, но и не отрицает. Как-то наткнулся на сайтик http://www.letsbookhotel.com/ru/usa/new-york/hotel/graffiti-hostel.aspx - сплошная мазня, но 6-я сверху-вниз эпохальное полотно "Юрьевич (по центру) за работой - переводит чавой-то"


Konstantinus
отправлено 30.07.10 12:28 # 65


У нас в городе для графити официаьно город выделил стену завода. Молодеж ее разрисовывает, потом сама закрашивает черной краской и снова разрисовывает. Живу рядом. Приходят молодые ребята с дорогими наборами краска/противогаз (или как там, импротный такой защитный намордник) и рисуют.
Иногда получаются красивые вещи


Mad Creator
отправлено 30.07.10 12:29 # 66


Кому: Reredrum, #18

> Хм, а что, граффити -это искусство?

Как это не покажется странным, да, искусство. Какая разница на чём рисовать, главное кто и как это делает.
Хотя полюбоваться им доводится редко, в основном на стены попадает дерьмищще, однако тут всё как и в других сферах. Просто на стенах это уж слишком очевидно, дерьмовое кино ты можешь не смотреть, а вот расписанные стены вынужден.


Mad Creator
отправлено 30.07.10 12:34 # 67


Кому: ElvenSkotina, #2

Что, настолько гадкая радуга получалась? Как-то тяжело представить себе радугу, способную испортить стандартную стену серой унылой панельной коробки.


Чёрный Арий
отправлено 30.07.10 12:35 # 68


Кому: Чёрный Арий, #64

> Как-то наткнулся на сайтик http://www.letsbookhotel.com/ru/usa/new-york/hotel/graffiti-hostel.aspx - сплошная мазня, но 6-я сверху-вниз эпохальное полотно "Юрьевич (по центру) за работой - переводит чавой-то"

Блин, ошибся ссылкой - вот здесь http://www.graffitischool.ru/?p=60


Остап Бендер
отправлено 30.07.10 12:36 # 69


Кому: Mad Creator, #63

Проблема во вкусе. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Сложно будет задать стандарты, которые устроят всех.


Muzzlecore
отправлено 30.07.10 12:40 # 70


У нас в городе на стенах и заборах часто встречается портрет какого-то мужика и надпись "20 лет на арене".

Кто это - хрен его знает!


ValeriG
отправлено 30.07.10 12:55 # 71


Кому: Остап Бендер, #69

> Проблема во вкусе. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Сложно будет задать стандарты, которые устроят всех.

имхо главным стандартом должно быть разрешение собственника стены на подобное "искуство".

в ином случае это обычное хулиганство не зависимо от содержания...


Молодой еще
отправлено 30.07.10 13:07 # 72


Кому: Muzzlecore, #70

> У нас в городе на стенах и заборах часто встречается портрет какого-то мужика и надпись "20 лет на арене".
>
> Кто это - хрен его знает!

А у нас изобилует трафаретная картинка, на которой изображен гопник сидящий на картанах и под ним надпись "Salamandra" или типа того. К чему это все? Может кто знает что это?


mpl
отправлено 30.07.10 13:10 # 73


Питерцы, держитесь! Это же только нам, Москвичам да Питерцам можно открывать с 6 утра Литераторские Мостки, чтобы поклониться до 12 дня. Гоните в шею ! Они понимающие, когда поймаешь за руку.


Собакевич
отправлено 30.07.10 13:12 # 74


Кому: Konstantinus, #65

> У нас в городе для графити официаьно город выделил стену завода

Когда в Тюмень въезжаешь на поезде со стороны Ебурга - там стены гаражей сплошь в граффити. Некоторые - радуют глаз.


al_kam
отправлено 30.07.10 13:33 # 75


Поймать, вломить, выдать ацетон и тряпки!


sdxr1805
отправлено 30.07.10 13:45 # 76


Не видел ни одного рисунка, который бы мне не был противен. Уж лучше пусть дома в разные цвета красят, но только однотонно и по согласованию с жильцами. :)


Ky6_1
отправлено 30.07.10 13:55 # 77


А то чет я думал Бэнкси больше сатирик, может ошибался?


Fred_K
отправлено 30.07.10 14:12 # 78


Кому: Mad Creator, #63

> ообще же в идеале талантливые художники должны находить контакты с местными властями

В Симферополе на дни рождения города некоторые длинные заборы и стены разрешают расписывать. Естественно, только тематическими рисунками, но все равно очень красиво.


alkaris
отправлено 30.07.10 14:32 # 79


Кстати, у нас некоторые дома просто красят в разные цвета. Смотрится нормально.


Чёрный Арий
отправлено 30.07.10 14:37 # 80


Кому: Fred_K, #78

> В Симферополе на дни рождения города некоторые длинные заборы и стены разрешают расписывать. Естественно, только тематическими рисунками, но все равно очень красиво.

ЕДРами небось и Идущими вместе?


ElvenSkotina
отправлено 30.07.10 14:56 # 81


Кому: Mad Creator, #67

> Что, настолько гадкая радуга получалась? Как-то тяжело представить себе радугу, способную испортить стандартную стену серой унылой панельной коробки.

Это реклама, с телефоном внизу и надписью. Стены у нас раскрашенные, тем более это говно на каждом доме на улице и даже на бойлерной. Т.е. я иду к другу вижу это говно, иду в магаз - вижу это говно, в лес, опять. Надо было ноги этим пидорам сломать.


Hein
отправлено 30.07.10 15:11 # 82


Помню, лет 10 назад, на лестничной клетке одного из домов пацаны нарисовали огромного и сурового викинга. Старались, получилось прикольно. Еще Иисуса, этажом ниже. Незнаю, как жильцы реагировали, но мы тогда были в восторге, настолько круто было нарисовано!


gruzil0
отправлено 30.07.10 15:15 # 83


Кому: Остап Бендер, #69

> Проблема во вкусе. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Сложно будет задать стандарты, которые устроят всех.

проблема даже не во вкусе, а профессионализме "творца"... и споры про "искусство/не искусство" тоже странные.
Ребёнок скребущий по листу карандашом -пишет картину? -Нет.. Так зачем ровнять ВСЁ что намалёвано на стенах под граффити? Например, никнейм на стене (роспись/подпись) именуется "тэгом". Трафаретные рисунки -тоже не совсем уже граффити, ну и слово из трёх букв на заборе -это уже совсем не в ту степь.


BigBUG
отправлено 30.07.10 15:22 # 84


я так понимаю, это безвестные питерские граффитисты типа подъебнули Бенкси


Купец
отправлено 30.07.10 15:23 # 85


Видел надписи на асфальте, предлагающие, собственно, нанесение рекламных надписей на асфальт. С нетерпением жду начала передела рынка асфальтовой рекламы.


Остап Бендер
отправлено 30.07.10 15:26 # 86


Кому: gruzil0, #83

При чем тут профессионализм???
Мне не понравится, если у меня во дворе все будет расписано словом ХУЙ, пусть даже это сделает суперпрофессионал.


BigBUG
отправлено 30.07.10 15:28 # 87


> Вот тут и соглашусь с тобой и Д.Ю., что большинство "работ" - ну, ерунда какая-то (т.е. асоциальная, по твоему мнению, по моему - просто мазня), да еще не там размещенная. Для меня вообще один из показателей убогости городов, районов - наличие подобных художеств: с ними не борятся, значит, коммуналка здесь полумертвая, полиция - тоже полумертвая, ну и гражданам - тоже все до фени

вот с тем же Бэнкси - получается сугубо субъективно
в некоторых районах - смывают сразу
в других - чуть ли не заборчик вокруг ставят


BigBUG
отправлено 30.07.10 15:29 # 88


Кому: gruzil0, #83

> Например, никнейм на стене (роспись/подпись) именуется "тэгом"

и имеет в первоисточнике строго определенную функцию, обозначающую зону действия уличной банды.
как кеды на проводах.

ну а потом, как обычно, началось обезъянничание


akastargazer
отправлено 30.07.10 15:32 # 89


Кому: gruzil0, #83

> Ребёнок скребущий по листу карандашом -пишет картину? -Нет.. Так зачем ровнять ВСЁ что намалёвано на стенах под граффити?

Граффити - это всё, что намалёвано на стенах. Широкое понятие.


RUNAS
отправлено 30.07.10 15:37 # 90


Кому: ElvenSkotina, #2

>Сволочи. У нас в Москве есть такие же твари, расписывали радугой блядь дома. Я их вычислил и набил им морды.

Камрад, я с твоего камента ржал просто. Редко попадаются настолько искренние, добрые и человеколюбивые комментарии. Сразу видно, человек любит живопись и верит в силу искусства! А по поводу граффити - поймать одного, не бить морду, а заставить по суду весь район очищать после уроков в такую жару, пока не дойдёт, что не всем нравятся его наскальные росписи! И другим передаст, только так и можно справиться по-моему. Жаль, что законодательство не отработано в этом направлении, идёшь иногда бывает - был красивый район, а стал похож на Гарлем какой-то.


Чёрный Арий
отправлено 30.07.10 15:46 # 91


Кому: Купец, #85

> Видел надписи на асфальте, предлагающие, собственно, нанесение рекламных надписей на асфальт.

Такие? Ссылки надо сопровождать описанием.



o247
отправлено 30.07.10 15:47 # 92


Кому: Cross41, #61

> А вообще, пачкать стены - занятие крайне идиотское... Денег не заплатят, не оценят, все уважение к художнику будет высказано в момент смытия или закрашивания "шедевра". "Борьба с системой" умиляет :)

Бэнкси вот оценили, например. Как и Шепарда Фейри, как и многих.
Дело не в борьбе с системой, а в донесении некого мнения, позиции.


Кровавый Инк
отправлено 30.07.10 15:56 # 93


Кому: Mauler, #59

> > Вот тут и соглашусь с тобой и Д.Ю., что большинство "работ" - ну, ерунда какая-то <...> да еще не там размещенная. Для меня вообще один из показателей убогости городов, районов... <...>
>
> Совсем другое дело - проводимые фестивали граффити. Там да, есть на что посмотреть и чему поучиться, даже если сам никогда баллончик не возьмешь.

Я цитату порезал слегонца, чтобы все не цитировать.

Думать и мечтать, конечно, можно много, но было бы лучше, если бы местные администрации выделяли площади под подобного рода художества? Т.е. рисуйте сколько хотите, например, на трансформаторных будках, только чтоб без абстинентной лексики, темы размножения человека и других млекопитающих, и тому подобных вопросов.


RUNAS
отправлено 30.07.10 15:57 # 94


Кому: o247, #92

>Дело не в борьбе с системой, а в донесении некого мнения, позиции.

Ты не находишь, что твоя позиция никого не интересует, равно как и твоё мнение, а глупая безвкусная мазня портит вид улиц?


al_kam
отправлено 30.07.10 16:15 # 95


Кому: Остап Бендер, #86

> если у меня во дворе все будет расписано словом ХУЙ, пусть даже это сделает суперпрофессионал.

[представил, упал под стол]


BigBUG
отправлено 30.07.10 16:20 # 96


Кому: RUNAS, #94

> > Ты не находишь, что твоя позиция никого не интересует, равно как и твоё мнение, а глупая безвкусная мазня портит вид улиц?

а как вывести критерии умности и вкусности мазни?


УДА482К
отправлено 30.07.10 16:23 # 97


Кому: Goblin, #8

> Это ж дети.

К хребетологу их пора отправлять, этих детей. Весь город изосрали своими сопливыми руками.


al_kam
отправлено 30.07.10 16:24 # 98


Кому: Hein, #82

> Помню, лет 10 назад, на лестничной клетке одного из домов пацаны нарисовали огромного и сурового викинга. Старались, получилось прикольно. Еще Иисуса, этажом ниже. Незнаю, как жильцы реагировали, но мы тогда были в восторге, настолько круто было нарисовано!

Зато кому - то из соседей с утра не повезло. Вот представь: 7 утра, в понедельник, бежишь на работу, еще не проснувшись - и тут на тебе: ОГРОМНЫЙ СУРОВЫЙ ВИКИНГ навстречу! Только увернулся-в себя пришел - проснулся - ИИСУС!


Jew_genij
отправлено 30.07.10 16:26 # 99


Кому: ElvenSkotina, #2

> Сволочи. У нас в Москве есть такие же твари, расписывали радугой блядь дома. Я их вычислил и набил им морды.

Оказались молдованами без работы? И руки чешутся?


RUNAS
отправлено 30.07.10 16:26 # 100


Кому: Остап Бендер, #86

>Мне не понравится, если у меня во дворе все будет расписано словом ХУЙ,

У меня во дворе в арке какие-то уроды нарисовали очень живописно этот самый хуй в боевом состоянии во всю стену - пять на десять метров. И подписали - [Нахал]. Это искусство? Поубивал бы тварей. Стыдно, я извиняюсь, с девушкой пройти.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк