Полиция Филиппин

23.08.10 17:14 | Goblin | 157 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший сотрудник филиппинской полиции, захвативший автобус с 25 заложниками, убит в ходе штурма. Об этом сообщает CNN. По последним данным, несколько человек, остававшихся в автобусе после начала штурма, живы. Ранее десятерым заложникам удалось спастись. В их числе был водитель автобуса. После того, как полицейским удалось прорваться в автобус, через заднюю дверь смогли выйти четверо заложников. Судьба еще 11 человек остается невыясненной.

О захвате автобуса стало известно утром 23 августа. В автобусе находились 25 человек. Большинство из них — туристы из Гонконга. В обмен на их освобождение 55-летний Рональдо Мендоса, вооруженный автоматом M16, требовал, чтобы его восстановили в должности инспектора филиппинской полиции.
Захватчик заложников в Маниле убит в ходе штурма

Почему Мендоса не обратилась к президенту Филиппин через ютьюб?
Почему не требовала поставить себя на пост министра?

Ну и филиппинский спецназ — моё почтение.
Конечно, не народная милиция, но тоже очень круто.

Жалко только китайцев, попали под замес.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 4

Polaris
отправлено 23.08.10 23:19 # 101


А после модернизации будет полицейский Пендоса.


rim89
отправлено 23.08.10 23:20 # 102


Может я чего не понимаю, а что мешало пообещать преступнику выполнить его требования, а после того как все кончиться - арестовать ?


stavropol
отправлено 23.08.10 23:36 # 103


Зачем вы обсуждайте фамилию? Человек двинулся, совершил захват заложников, причем туристов, многих убил, да пусть он будет хоть Джон Смит, главное люди!
[надувает церковь]


валотька
отправлено 23.08.10 23:45 # 104


Кому: stavropol, #103

> главное люди!
> [надувает церковь]

ты, наверное, церковь не в ту дырку надуваешь :(


sapsan84
отправлено 23.08.10 23:53 # 105


Кому: Goblin, #7

>Почему Мендоса не обрати[лась] к президенту Филиппин через ютьюб?
>
>Почему не требовал[а] поставить себя на пост министра?
>
>Мендоса же мужик?

Дмитрий Юрьевич, товарищ Aleks The Blade имеет ввиду, что у вас закралась опечатка в 1-ом и 2-ом предложении: очему Мендоса не обратиЛАСЬ к президенту Филиппин через ютьюб? Почему не требовалА поставить себя на пост министра? тут вы склоняете Мендосу к женскому роду


Statos
отправлено 23.08.10 23:53 # 106


Кадры операции удручают - http://www.youtube.com/watch?v=wvrPJ-gt1OA - сам факт съемки и трансляции в прямом эфире удивляет несказанно.

Тем временем московские подростки совершили налет на ларек с пневматическим пистолетом - http://gazeta.ru/news/lenta/2010/08/23/n_1537848.shtml Светлое будущее все ближе.


BlackAdder
отправлено 23.08.10 23:56 # 107


Кому: Aleks The Blade, #48

> Разве фамилии склоняются по родам?

Ты еще про имена вспомни! Тебе русский еще учить и учить!

[запевает грустную песню]

Но тебя найти нелегко-о-оу-о,
Где же ты моё Суликооооо?


Blader
отправлено 24.08.10 00:00 # 108


Кому: Goblin, #76

>> Дык и в правду мужик вроде ?
>
> [с воем бежит из комментов]

Справедливости ради, если бы не камрады — шутку бы не заметил!


rookie60
отправлено 24.08.10 00:04 # 109


Кому: sapsan84, #105

> тут вы склоняете Мендосу к женскому роду

Шо, опять??? (с)


jouan
отправлено 24.08.10 00:24 # 110


Кому: Goblin, #42

> мендоса - какого рода, русский?

а дедушка каого рода? тоже скажете женского? бред


wowan
отправлено 24.08.10 00:24 # 111


Кому: wildlion, #39

> И ползет туда самый толстый филиппинец из замеченных, плюс сам в бронике,

Да у них патроны просроченные, на одном островке их вояки не могли сразу завалить бегущих на них исламистов с тесаками, выпускали в упор целый магазин уже с близкого расстояния, так шо если даже броник прошьет пулька в сале застрянет.


Grog
отправлено 24.08.10 00:30 # 112


Филлипинские хилеры (которые режут без ножа) в деле.


валотька
отправлено 24.08.10 00:30 # 113


Кому: wowan, #111

> если даже броник прошьет пулька в сале застрянет

муслимы и сало? какие-то не кошерные муслимы...


Blacksun
отправлено 24.08.10 00:38 # 114


Оказывается, если регулярно писать бред, то со временем получаешь не только один комментарий в час, но и сапогом под сраку. Прощайте!



Garul
отправлено 24.08.10 00:54 # 115


Кому: СалоЕддин, #93

> надо срочно в Индонезии правоохранительные органы переименовать

А этих за что?!


Baimer
отправлено 24.08.10 01:12 # 116


Кому: валотька, #95

> какой нахуй мужик? ясен пень - пидор...

Да! У них там кто не Педро, тот Гомес!


Baimer
отправлено 24.08.10 01:14 # 117


Кому: sapsan84, #105

> Дмитрий Юрьевич, товарищ Aleks The Blade имеет ввиду, что у вас закралась опечатка в 1-ом и 2-ом предложении: очему Мендоса не обратиЛАСЬ к президенту Филиппин через ютьюб?

[падает замертво]


halamchik
отправлено 24.08.10 01:41 # 118


Кому: Baimer, #117

а народец упертый


halamchik
отправлено 24.08.10 01:46 # 119


Кому: rim89, #102

им потом стыдно будет за вранье


halamchik
отправлено 24.08.10 01:53 # 120


Кому: rim89, #102

им будет потом за вранье стыдно


halamchik
отправлено 24.08.10 01:58 # 121


извините, я с телефона и у меня выскакивала при передаче сообщения и потому два одинаковых поста


OPTik
отправлено 24.08.10 03:12 # 122


Кому: G-git, #46

> Да, нашей "Альфе" филиппинский спецназ в подметки не годится. Вспоминается аналогичная ситуация - захват автобуса с южнокорейскими туристами на Васильевском спуске.

Между М-16 в руках филиппинца с какой-никакой, но подготовкой и ПМ в руках придурка с Васильевского спуска есть некоторая разница - у Мендосы было больше творческих возможностей.
Московская атака со стелс-грузовика конечно эпична. Но при соотношении сил, как в той ситуации, можно было хоть на асфальтоукладчике подкрадываться. Починка дороги спортивными рабочими не вызвала бы у злодея никаких подозрений.
Вот триумф мастерства на Дубровке впечатляет!


Garul
отправлено 24.08.10 04:37 # 123


Кому: OPTik, #122

> Московская атака со стелс-грузовика конечно эпична. Но при соотношении сил, как в той ситуации, можно было хоть на асфальтоукладчике подкрадываться. Починка дороги спортивными рабочими не вызвала бы у злодея никаких подозрений.

Ерунды писать ненадо. С грузовика входила уже вторая группа.


serg3302
отправлено 24.08.10 06:03 # 124


Мендоса оборотень в погонах!!!


Kid_Deceiver
отправлено 24.08.10 08:07 # 125


Кому: OPTik, #122

> Вот триумф мастерства на Дубровке впечатляет!

Какие претензии к действиям спецподразделений на Дубровке? Озвучьте пожалуйста.


m@stik@
отправлено 24.08.10 08:36 # 126


В Филиппины- ни ногой!


grom77
отправлено 24.08.10 08:36 # 127


Ну вот, теперь ясно, что делать, когда с работы уволили.


валотька
отправлено 24.08.10 09:19 # 128


Кому: Baimer, #116

> Да! У них там кто не Педро, тот Гомес!

угу... помнишь у Козьмы Пруткова в Осаде Памбы:
"дон Педро Гомец по прозванью Лев Кастильи"...


Big_Al
отправлено 24.08.10 09:20 # 129


Кому: Zakharoff, #75

> Дык и в правду мужик вроде ?

В обмен на их освобождение 55-летн[ий] [Рональдо] Мендоса, вооруженн[ый] автоматом M16, требова[л], чтобы [его] восстановили в должности инспектора филиппинской полиции.

Окончания и местоимения выдают мужика с головой!!!


Спинной мозг
отправлено 24.08.10 09:32 # 130


>>Почему Мендоса не обратилась к президенту Филиппин через ютьюб?
>>Почему не требовала поставить себя на пост министра?

он чё - пидар, что ли?


OPTik
отправлено 24.08.10 09:42 # 131


Кому: Garul, #123

> Ерунды писать ненадо. С грузовика входила уже вторая группа.

Да, на видео видно, что с другого борта несколько бойцов тоже уже изготовились. Но ведь G-git писал именно про грузовик, как "изюминку" тактики.


OPTik
отправлено 24.08.10 09:46 # 132


Кому: Kid_Deceiver, #125

> Кому: OPTik, #122
>
> > Вот триумф мастерства на Дубровке впечатляет!
>
> Какие претензии к действиям спецподразделений на Дубровке? Озвучьте пожалуйста.

Вы видите в моем тексте претензии? Я не вижу. Вследствие чего такой вопрос?


Kaunaz
отправлено 24.08.10 10:02 # 133


извиняюсь за оффтоп, чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, лимит комментариев уменьшен с пяти до трёх в час.



Гонzа
отправлено 24.08.10 10:05 # 134


Кому: Спинной мозг, #130

> он чё - пидар, что ли?

Возможно, скоро станет. Если у них нет спецзон.


KatyKat
отправлено 24.08.10 10:12 # 135


В евроньюсах сегодня передали, что Мендосы было две. Одна Мендоса требовала восстановления на работе внутри автобуса, а вторая была перехвачена при попытке прокрасться с оружием к этому автобусу. Вторая Мендоса тоже полицейский и утверждает, что хотела уговорить братца сдаться властям. Во как.


гена букин
отправлено 24.08.10 10:32 # 136


сорри офф. чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, лимит комментариев уменьшен с пяти до трёх в час.



robokot
отправлено 24.08.10 10:37 # 137


Кому: Statos, #106

> временем московские подростки совершили налет на ларек с пневматическим пистолетом

у меня родственник за ограбление ларька с игрушечным пистолетом 8 лет сидел (недавно
умер от туберкулеза) так что не надо тут


ремм
отправлено 24.08.10 11:10 # 138


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Гонzа
отправлено 24.08.10 11:17 # 139


Кому: robokot, #137

> московские подростки совершили налет на ларек с пневматическим пистолетом
>
> у меня родственник за ограбление ларька с игрушечным пистолетом 8 лет сидел (недавно
> умер от туберкулеза) так что не надо тут

Тоже таких видел, хоть с зажигалкой статья одна.


SHnireck
отправлено 24.08.10 11:48 # 140


> Жалко только китайцев, попали под замес.

Есть мнение, что это не спроста.
Что именно китайцев у бандита так отбивали.
Что будь вместо китайцев американе - все могло бы сложиться совсем иначе.


testosterone
отправлено 24.08.10 11:58 # 141


Реформа Филиппинской полиции не за горами.
спецназу выдадут Фазеры
Надуют еще несколько полицейских участков


SeregaT
отправлено 24.08.10 12:01 # 142


Кому: sapsan84, #105

> тут вы склоняете Мендосу к женскому роду

Кстати да, Мендоса-то оказывается вроде как мужик!!!


KatyKat
отправлено 24.08.10 12:27 # 143


Кому: SeregaT, #142

> Кстати да, Мендоса-то оказывается вроде как мужик!!!

У каждого свои недостатки! Жизнь в тюрьме это бы поправила... Но, как оказалось, не судьба.


Спинной мозг
отправлено 24.08.10 12:33 # 144


Кому: Гонzа, #134

> Возможно, скоро станет. Если у них нет спецзон.

не подфартило ему - подстрелили.
а к успеху уже шёл.


Спинной мозг
отправлено 24.08.10 12:35 # 145


Кому: SHnireck, #140

> Жалко только китайцев, попали под замес.
>
> Есть мнение, что это не спроста.
> Что именно китайцев у бандита так отбивали.
> Что будь вместо китайцев американе - все могло бы сложиться совсем иначе.

неожиданно и свежо!!!


Гонzа
отправлено 24.08.10 12:36 # 146


Кому: Спинной мозг, #144

> не подфартило ему - подстрелили.
> а к успеху уже шёл.

А может,второй?

Кому: KatyKat, #135

> В евроньюсах сегодня передали, что Мендосы было две.


Комиссар
отправлено 24.08.10 13:27 # 147


Товарищи! Какой сч.. сколько погибших? Евроньюс говорит о 8 загубленных заложниках + 1 Мендоса. Плюс, когда застал кусок прямой трансляции, мне показалось, что Мендоса с собой и одного полисмена прихватил (ну тот, что висел в дверях). Или мне это только показалось?


DimMax
отправлено 24.08.10 13:27 # 148


Контингент тупи4ка споткнулся весь через одного на филиппинской имене "Мендоса" (склонения использованы автором произвольно, любые совпадения ненамеренны и случайны).

Нелегко давался тагальский язык. Нелегко. :) Повеселило.

Спецназ действительно рулит. Они бы, вместо шин автобуса, мендосовскую голову лучче бы простреливали, глядишь, и жертв меньше было бы.


ls.sergey
отправлено 24.08.10 14:12 # 149


Кому: Комиссар, #147

> Мендоса с собой и одного полисмена прихватил (ну тот, что висел в дверях).

Читал, это сам Мендоса решил отдохнуть да так эффектно и прилёг в дверях.
Не без помощи снайпера.


Kid_Deceiver
отправлено 24.08.10 15:19 # 150


Кому: OPTik, #132

> Вы видите в моем тексте претензии? Я не вижу. Вследствие чего такой вопрос?

Вследствие того, что вижу только то, что написано, а мысли читать не умею. Написанное выглядит как сарказм.


Комиссар
отправлено 24.08.10 15:38 # 151


Кому: ls.sergey, #149

> это сам Мендоса решил отдохнуть да так эффектно и прилёг в дверях

Пересмотрел кадры Евроньюс: цвет волос Мендосы есть черный... а на кадрах как-то непонятно, то ли это ему так башку продырявило, что цвет волос стал непонятным, то ли это кто-то другой. Потому и спросил. Есть у кого ссылки?


ls.sergey
отправлено 24.08.10 16:39 # 152


Кому: Комиссар, #151

> Есть у кого ссылки?

http://www.gazeta.ru/social/2010/08/23/3410233.shtml


G-git
отправлено 24.08.10 18:01 # 153


Кому: OPTik, #122

> Между М-16 в руках филиппинца с какой-никакой, но подготовкой и ПМ в руках придурка с Васильевского спуска есть некоторая разница - у Мендосы было больше творческих возможностей.

На каждую хитрую гайку есть свой болт с левой резьбой. Сила "Альфы" в том числе и в том, что в каждой конкретной ситуации они действуют нестандартно. Поэтому за 35 лет существования ни один заложник не погиб в ходе операции по освобождению.

> Московская атака со стелс-грузовика конечно эпична.

Сударь изволит иронизировать?

> Но при соотношении сил, как в той ситуации, можно было хоть на асфальтоукладчике подкрадываться.

Как соотношение сил влияет на наличие или отсутствие необходимости скрытного выдвижения к объекту (автобусу)?


G-git
отправлено 24.08.10 18:04 # 154


Кому: OPTik, #131

> Но ведь G-git писал именно про грузовик, как "изюминку" тактики.

"Чтение мыслей" - признак инфантильности мышления. Это я к тому, что не писал ничего подобного, так что откуда ты взял про "изюминку", не понимаю.


Naolvi
камрадесса
отправлено 24.08.10 20:51 # 155


Кому: KatyKat, #135

> Вторая Мендоса тоже полицейский и утверждает, что хотела уговорить братца сдаться властям.

[плачет]
Ну совсем запуталась!

Кому: ls.sergey, #152

Спасибо за ссылку!


KatyKat
отправлено 24.08.10 21:48 # 156


Кому: Naolvi, #155

У Мендосы-первой, захватившей заложников, есть родной брат - тоже полицейский и тоже Мендоса. Его отловили в момент, когда он с оружием шел к автобусу с заложниками. На допросе заявил, что шел, чтобы уговорить Мендосу-первую отпустить заложников и сдаться полиции.


Novopoddanyi
отправлено 25.08.10 01:32 # 157


Ten things the Philippines bus siege police got wrong

http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-pacific-11069616



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк