Владимир Путин на линии

30.08.10 14:24 | Goblin | 438 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
— Ну уж! Все в правовом поле? Закрыли на реконструкцию Триумфальную площадь, а на ее реконструкцию нет даже документации.

— Послушайте. Поверьте мне: я этого не знаю! Я этим не занимаюсь! Я говорю откровенно и даю вам честное партийное слово! Я и Шевчука не знал, и не знал, что они собирались на Триумфальной площади... э-э.... регулярно. Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали? А потому, что им разрешили в одном месте, а они пошли в другое. Я говорю: а зачем они пошли в другое? И до сих пор не пойму. Разрешили бы им. Они хотят че-то сказать. Правильно? Нет, ну правда?! Критиковать власть. Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается! Если целью является что-то сказать, нужно сделать по-другому. Пригласить Колесникова Андрея... Как вас по батюшке?

— Иваныч, конечно.

— Еще пару тройку камер, западных, восточных, российских, всех собрали, достали, значит, знамя, с костями и черепом там, не знаю, сказали, что мы всех вас, власть, видели вон там, и назвали место, и пока мы не получим то, что хотим, будем вас критиковать. И вот чем хорош современный мир? Можно сказать за углом общественного туалета, а услышит весь мир, потому что там будут камеры все! Сказали и чинно, стуча копытами, удалились в сторону моря!

А здесь цель-то другая! Не подчиниться действующему законодательству, сказать, что мы хотим правового государства для кого-то другого, а не для себя самих, а нам позволено то, что мы хотим, и мы вас будем провоцировать на то, чтобы вы нам дали дубиной по башке. И поливая себя красной краской, говорить, что антинародная власть ведет себя недостойно и подавляет права человека. Если цель — провокация, успеха можно добиваться постоянно. А если цель — донести до общественности, мировой и российской, нет смысла власть провоцировать и нарушать законы.
Владимир Путин: даю вам честное партийное слово

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438, Goblin: 6

Глав Упырь
отправлено 30.08.10 15:58 # 101


Кому: lancer815, #91

> А мне вот вспомнились дома взорванные и лодка утопленная в начале его правления.

Ну, хорошо, что не вспомнился голод на Украине, при начале правления известно кого!!

Что вспомнишь, про начало правление "гранитного гаранта"?!

Кому: Nem OFF, #90

> ВВП - железного терпения мужик.

Читать и слушать ВВП, всегда интересно, а вот "грантиного гаранта" смешно и отвратительно.


Goblin
отправлено 30.08.10 15:58 # 102


Кому: ANH, #100

> Стиль речи ВВП удивительно похож на речи Александра из Пелевинской "Священной книги оборотня".

Пелевин - талант.


drudd
отправлено 30.08.10 16:00 # 103


Кому: Остап Бендер, #71

> Я так говорю потому что он по крайней мере говорит толково. В отличие от.

Камрад! Ну ты жешь понимаешь, что Путин не один и не в вакууме существует - вкруг него масса людей, которые зорко следят за всяким. А Путин - он не ТНБ, всех и вся забороть не в состоянии. Да и умение говорить правильно - это не совсем то, что может исправить ситуацию в мой стране. Пока я вижу прямо противоположное - с экрана вещают про то, что цены на хлеб расти не будут и на следующий день хлеб дорожает от 2-ух до 4-ёх рублей (в зависимости от местности).


Remi
отправлено 30.08.10 16:02 # 104


ЖжОт напалмом наш премьер. Почитал - аж настроение улучшилось. А потом вспомнилось про Грызлова с нано-Петриком, про министра Табуреткина, про пенсионера Рудакова, про переименование милиционеров в полицаев, про кинопремьеру на Юбилей Победы и проч.

Хочется верить, что ВВП - "нашенский". Но как-то не получается.


Alexx Woz Here
отправлено 30.08.10 16:03 # 105


Кому: Goblin, #50

> Чтобы разгрести завалы говн - нужны десятилетия.

С другой стороны, если отвелься от общего и обратиться к конкретному, можно вспомнить минувшую Олимпиаду, по результатам которой было озвучено, что спорт наш был погублен, естественно, в СССР и в 90-е годы. А вот за последние годы ему, разумеется, становится только лучше и лучше. И озвучена была конкретная цифра на то, чтобы подготовить достойную олимпийскую команду - 12 лет. Интересно, что расскажут по итогам Игр-2012.


geengreen
отправлено 30.08.10 16:03 # 106


Кому: Баянист, #89

> Он сказал всё верно: экономика была построена плановой и закрытой. В процессе перестройки, при СССР, её сделали рыночной и открытой на скорую руку. Про лучше-хуже ничего он не говорил.
>

Ты на строчку выше прочти.

>То, что мы делаем, убеждает меня, что мы на правильном пути.


Trouble
отправлено 30.08.10 16:04 # 107


Кому: Алз, #81

> Андрей Колесников - очень известный журналист.
>
> Участвовал во многих хороших проектах.
>
> К примеру, многие камрады должны помнить газету "Не дай Бог!", издававшуюся в 1996 г.

Вот блин, такого не знал! Мега-издание было, просто мега :)


ykyc
отправлено 30.08.10 16:04 # 108


Кому: Goblin, #50

> Чтобы разгрести завалы говн - нужны десятилетия.

навалить, развалить и просрать - пару-тройку лет (иногда даже 100 (сто) дней)
разгрести - десятилетия

парадокс


Ваймс
отправлено 30.08.10 16:04 # 109


> Критиковать власть. Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке.

Камрады, кто знает - в Лондоне действительно только в каком-то определенном месте можно устраивать митинги (я так понимаю, это Гайд-парк)? Или что Владимир Владимирович имел в виду?


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 16:04 # 110


Кому: Remi, #104

> Хочется верить, что ВВП - "нашенский". Но как-то не получается.

Дык, на то и чекист-разведчик, надеюсь, что он внедрён в эту "не-нашенскую" кодлу.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 16:09 # 111


Кому: drudd, #103

Да, я понимаю.
Есть много людей, которые говорят правильно и хорошо.


urban
отправлено 30.08.10 16:11 # 112


Кому: Skeeph, #46

> Дмитрий Юрьевич, вас уже подряжают премьерам речи писать?

Как известно,ранее, в бытность премьера гарантом,речи ему писала Джахан Поллыева.
Сейчас она трудится у нового гаранта.
Так,что ничего удивительного.


Remi
отправлено 30.08.10 16:11 # 113


Кому: Глав Упырь, #110

> надеюсь, что он внедрён в эту "не-нашенскую" кодлу.

Эх! Кем "внедрён", камрад? И чего он там так долго разведывает? Хотя надеяться мучительно хочется...


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:13 # 114


Кому: Goblin, #102

> Пелевин - талант.

Вне всяких сомнений. Но мне почему то ранний Пелевин нравится больше чем нынешний. Если конкретно то "Чапаев и Пустота" нравится больше чем "T".


cko
отправлено 30.08.10 16:14 # 115


Достойные ответы работающего человека.А, кхм : "Почему на руси жить тяжело" (с)Этот вопрос мучал и будет мучать бездельников и распиздяев, простите.


lancer815
отправлено 30.08.10 16:14 # 116


Кому: darkpastor, #95

Он глава государства и в ответе за события, происходящие в нем. Тем более за такие. Или я не прав? А мужик он правда крепкий, согласен. Поменьше телевизора смотри или задумайся зачем все это показывают.
Ельцин тоже сам никого пальцем не тронул.


Баянист
отправлено 30.08.10 16:14 # 117


Кому: geengreen, #106

> Ты на строчку выше прочти.
>
> >То, что мы делаем, убеждает меня, что мы на правильном пути.

Надо полагать, за прошедшие 10 лет ты стал жить хуже.


Raven_Sean
отправлено 30.08.10 16:14 # 118


Кому: Глав Упырь, #110

> > Дык, на то и чекист-разведчик, надеюсь, что он внедрён в эту "не-нашенскую" кодлу

Вопрос только - кем?


Kembrik
отправлено 30.08.10 16:14 # 119


Кому: geengreen, #106

> Ты на строчку выше прочти

Про экономические проблемы в СССР кратенько, но дельно можно прочитать тут: http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/32/zalozhniki_industrializaciya/

Причем без соплей и истерик. Рекомендую освежить в памяти "как все на самом деле было"


Goblin
отправлено 30.08.10 16:15 # 120


Кому: Kembrik, #119

> Про экономические проблемы в СССР кратенько, но дельно можно прочитать тут: http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/32/zalozhniki_industrializaciya/

Там главное-то написано, что во всём виноват Сталин?

Или действительно есть про то, как разворовывали и убивали страну?


altimalty
отправлено 30.08.10 16:16 # 121


Кому: Ваймс, #109

> Камрады, кто знает - в Лондоне действительно только в каком-то определенном месте можно устраивать митинги (я так понимаю, это Гайд-парк)? Или что Владимир Владимирович имел в виду?

Гайд-парк - это место где разрешено проводить "неразрешенные" мининги т.е. не требуется получать предварительного разрешения властей. В других местах только по согласованию с полицией и муниципалитетом. Место, кстати, весьма небольшое для многотысячных собраний неподходящее, хотя все наши "несогласные" там бы уместились!


CHukepc
отправлено 30.08.10 16:17 # 122


Кому: Max99, #37

> А они есть другие то? Среди журналистов.

Да, конечно.


Foxel
отправлено 30.08.10 16:17 # 123


Кому: Olnis, #19

> Такое бывает? Или ты так остришь?

Оно так и есть


Remi
отправлено 30.08.10 16:22 # 124


Кому: cko, #115

> Достойные ответы работающего человека.

Пиздеть - не мешки ворочать. (с)


Goblin
отправлено 30.08.10 16:25 # 125


Кому: Max99, #114

> мне почему то ранний Пелевин нравится больше чем нынешний

раньше и сахар слаще был, и трава зеленее


Anber
отправлено 30.08.10 16:29 # 126


Кому: Max99, #29

> Читал. Журналист он конечно талантливый. Путин его не зря в пуле держит. Но либерал.

Путин - тоже либерал.
Это, что - секрет для кого-то?


Ваймс
отправлено 30.08.10 16:30 # 127


Кому: Kembrik, #119

> http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/32/zalozhniki_industrializaciya/

Стрелка осциллографа detected: "Так, сегодня одна калория продукта, съеденного американцем, обеспечена 10 калориями затрат энергии в ходе сельхозработ."


спиртсмен
отправлено 30.08.10 16:31 # 128


Кому: Остап Бендер, #98

Аналогично, бывает.


SergeyTN
отправлено 30.08.10 16:34 # 129


А тем временем в Академии наук объявили о сокращении 1000 человек для освобождения мест новым сотрудникам центра в Сколково.


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:38 # 130


Кому: Anber, #126

> Путин - тоже либерал.
> Это, что - секрет для кого-то?

Не слыхал от него такого.


geengreen
отправлено 30.08.10 16:38 # 131


Кому: Глав Упырь, #110

> Дык, на то и чекист-разведчик, надеюсь, что он внедрён в эту "не-нашенскую" кодлу.

А еще разведчиков учат уметь производить благоприятное впечатление на людей,входить к ним в доверие, чтобы потом ими же манипулировать. Может ВВП -двойной агент?


geengreen
отправлено 30.08.10 16:38 # 132


Кому: lancer815, #116

> Он глава государства и в ответе за события, происходящие в нем. Тем более за такие. Или я не прав?

Кто с него спросит? Ты что-ли?

>мужик он правда крепкий, согласен

У Рейгана тоже яйца стальные были - нам, русским, от этого лучше стало? Что толку от крутости премьера, если он работает не на тебя и не на меня, и не в наших интересах?


pAd104ka
отправлено 30.08.10 16:38 # 133


Блин!
Почему первые лица государства отвечают на вопросы журналистов?
ТО есть, почему эти вопросы задают не специалисты?

Я в интервью увидел предсказуемые вопросы и ответы ни о чём..

типа
- Владимир Владимирович, глянь-ка на страну! Он чё творится-то! Как всё запущено!
Глянь туда, глянь сюда - Шевчук, несогласные, преемники, деньги не туда тратите, США злые что же делать?
- Терпите, товарищи, не ваше дело.

Ничего острого - всё стандартно и ответы стандартные в сущности.Ругать и быть недовольными в праве каждый, и сейчас на этом делают акцент.
Мусолят практически одно и то же, как правило не очень глубокое. Удобные вопросы, потому что слишком общее и слишком ни о чём, ответы без деталей и всё о том же, о чём и вопросы.
То есть всякие такие видные интервью сводятся к острым вопросам. Острые вопросы для населения, но не для политиков, потому что они, видимо, сами определяют список этих вопросов.
Цель вполне ясна: вот вам громкие события, дискутируйте. ДЛя вас будет это важно, а мы продолжим делать своё дело.


geengreen
отправлено 30.08.10 16:38 # 134


Кому: Kembrik, #119

> Про экономические проблемы в СССР кратенько, но дельно можно прочитать тут: http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/32/zalozhniki_industrializaciya/
>
> Причем без соплей и истерик. Рекомендую освежить в памяти "как все на самом деле было"

"Как все на самом деле было" я наблюдал своими глазами и с памятью у меня всё нормально. Экономические проблемы начались не сами по себе, а после конкретных мероприятий выполненных конкретными людьми.


JJ Flyer
отправлено 30.08.10 16:38 # 135


Кому: Goblin, #120

> во всём виноват Сталин?

Написано - Брежнев.

>Поразительно, что Хрущев интуитивно угадал набор направлений, движение по которым могло вывести страну к более эффективному экономическому укладу. Однако практическая реализация реформ полностью дискредитировала хорошие замыслы. Но главное, реформам воспротивилась система — и в октябре 1964 года Хрущева свергли.

Понравилось вот это еще:

>В середине 60−х судьба преподнесла Советскому Союзу роскошный подарок. 22 июня 1965 года из разведочной скважины в районе озера Самотлор в Западной Сибири ударил фонтан небывалой мощности — более тысячи тонн нефти в сутки. В следующем году было открыто уникальное Уренгойское месторождение газа.

Геологоразведка автором считается видимо промыслом божьим. Ну и дальше всё старое-война в Афганистане-цены на нефть упали-страна резко умерла, ибо была обречена.


Артём-69
отправлено 30.08.10 16:38 # 136


Кому: JJ Flyer, #54

> Ни разу не экономист, поэтому не понимаю одного: раз сейчас вкладывать деньги в своё производство нельзя-инфляция, то зачем нам "инвестиционный бум" с вложением денег дядями оттуда.

Тс-с-с-с!!!!
Не пали...


Артём-69
отправлено 30.08.10 16:39 # 137


Кому: sskik, #26

> нельзя вбрасывать в экономику страны деньги, которые реальным сектором страны не заработаны!..
>
> О! В данном месте, по стилю напоминает речи Сталина.

Ага, ещё бы спросить его, а на хера тогда на эти деньги нефть продавали?
Пусть бы себе лежала в закромах, пока не понадобится.
Ей-то инфляция пофигу...


Anber
отправлено 30.08.10 16:39 # 138


Кому: Остап Бендер, #33

> После таких интервью всегда одно недоумение - почему если он такой хороший, всё так хреново?

Вспомни репортаж Рязанова ельцинских времен - про то, как Наина Иосифовна на кухоньке котлетки стряпает Борису Николаевичу, из мяса самолично на рынке купленного.
Год 1992-93 примерно.
Что-то изменилось в подаче масс-медиями Царя-Батюшки, мудрого, и в то же время простого и "своего в доску" парня, быдлам простонародным?


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:41 # 139


Кому: geengreen, #132

> Что толку от крутости премьера, если он работает не на тебя и не на меня, и не в наших интересах?

А какого бы ты хотел видеть на месте Путина?


Anber
отправлено 30.08.10 16:42 # 140


Кому: Remi, #104

> Хочется верить, что ВВП - "нашенский". Но как-то не получается.

Давай-давай - ты постарайся, может получится.
А то, видимо - восьми лет его правления не хватило?
Главное - чтоб говорил правильные слова


raffos
отправлено 30.08.10 16:43 # 141


Кому: Kembrik, #119

> Про экономические проблемы в СССР кратенько, но дельно можно прочитать тут: http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/32/zalozhniki_industrializaciya/

Атор пидор или идиот. Извините.


geengreen
отправлено 30.08.10 16:43 # 142


Кому: Баянист, #117

> Надо полагать, за прошедшие 10 лет ты стал жить хуже.

С каким периодом предлагаешь сравнивать? По каким критериям? В 1985 году я не имел собственного автомобиля, но мог запросто поехать в Чечено-Ингушскую АССР, не боясь быть убитым или взятым в рабство. За квартиру я сейчас плачу 1/7 своего дохода, а в 1985 - дай ТНБ -1/50, но зато теперь могу сделать в ней "евроремонт". В 1985 году у меня не было страха перед будущим, а сейчас я не знаю что ждать от завтрашнего дня. Если сравнивать с правлением ЕБН, то несомненно -лучше. Поспокойней, да. Но глядя за окно и выключив телевизор -повода для оптимизма как не было - так и нет.


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:45 # 143


Кому: Anber, #140

> А то, видимо - восьми лет его правления не хватило?

Мне не хватило. Надо больше.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 16:47 # 144


Кому: Anber, #138

> Что-то изменилось в подаче масс-медиями Царя-Батюшки, мудрого, и в то же время простого и "своего в доску" парня, быдлам простонародным?

Ничего не изменилось.


Elrond_Smith
отправлено 30.08.10 16:47 # 145


А Путин давно не отжигал, как всегда отлично подает себя в СМИ.


Anber
отправлено 30.08.10 16:48 # 146


Кому: Max99, #130

> Кому: Anber, #126
>
> > Путин - тоже либерал.
> > Это, что - секрет для кого-то?
>
> Не слыхал от него такого.

А по итогам, самому вывод сделать?


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:49 # 147


Кому: Anber, #146

> > А по итогам, самому вывод сделать?

итогам чего? Итоги рано подводить.


Баянист
отправлено 30.08.10 16:50 # 148


Кому: geengreen, #142

> С каким периодом предлагаешь сравнивать?

Вроде даже обозначил: прошедшие 10 лет.

> Если сравнивать с правлением ЕБН, то несомненно -лучше.

Вот это - оно.


Joker
отправлено 30.08.10 16:50 # 149


Кому: raffos, #141

> А[в]тор пидор или идиот. Извините.

Или совмещает как, например, несогласные


Ярослав2
отправлено 30.08.10 16:51 # 150


Кому: Max99, #147

А как определить момент когда итоги подводить самое то?


Anber
отправлено 30.08.10 16:51 # 151


Кому: Глав Упырь, #110

> Кому: Remi, #104
>
> > Хочется верить, что ВВП - "нашенский". Но как-то не получается.
>
> Дык, на то и чекист-разведчик, надеюсь, что он внедрён в эту "не-нашенскую" кодлу.

"Надеисси? Ну - надейси, надейси..." - из сталинского фильма "Сельская учительница".
Проханов, тоже на эту тему "Штирлиц в тылу олигархов", в свое время очень метафизично писал.
Когда-то давно.


Ебукентий
отправлено 30.08.10 16:52 # 152


Кому: Goblin, #50

> Чтобы разгрести завалы говн - нужны десятилетия

И неутолимое желание этим заниматься, чего на обозримом политгоризонте ни у кого не наблюдается


Артём-69
отправлено 30.08.10 16:52 # 153


Кому: ykyc, #108

> навалить, развалить и просрать - пару-тройку лет (иногда даже 100 (сто) дней)
> разгрести - десятилетия
>
> парадокс

Никак нет, камрад.
Это энтропия...
:-)


Собакевич
отправлено 30.08.10 16:53 # 154


Кому: Остап Бендер, #82

> Ебаные олигархи обворовали страну, наша страна разваливается и вымирает

Это при Путине началось?


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:53 # 155


Кому: Goblin, #125

> раньше и сахар слаще был, и трава зеленее

Я к тому, что пишет он по-другому. Тяжеловато читать на мой взгляд.


Ебукентий
отправлено 30.08.10 16:53 # 156


Кому: Remi, #104

> Хочется верить, что ВВП - "нашенский". Но как-то не получается

> - Угощайся, мой еврей. Угощайся, мой славный.
> - Я не твой еврей. Я тебе тысячу раз говорил: я - свой собственный еврей. Вон - Изя ткнул вилкой в Андрея - твой еврей..

ВВП - ни разу не нашенский. Он исключительно свой собственный ВВП, ИМХО блюдущий свой личный ввп.

> Владимир Путин: даю вам честное партийное слово

Честных слов у него не дефицит: есть партийное, есть беспартийное, есть экс-премьерское, премьерское, экс-президентское... печально предполагать, что и нэкст-президентское.


JD_irkut
отправлено 30.08.10 16:55 # 157


Кому: Remi, #104

> Хочется верить, что ВВП - "нашенский". Но как-то не получается.

тоже самое, к сожалению.


Anber
отправлено 30.08.10 16:55 # 158


Кому: Max99, #147

> Кому: Anber, #146
>
> > > А по итогам, самому вывод сделать?
>
> итогам чего? Итоги рано подводить.

Совершенно верно - трамваи пока ходят. Рано еще :)
По 2 срокам президетства (с охуеннейшими ценами на нефтегаз) и 2 годам премьерства - невозможно вывод сделать?
Предлагаешь еще 2 срока (увеличенных) погодить?


KVIK
отправлено 30.08.10 16:55 # 159


Кому: Goblin, #125

> раньше и сахар слаще был, и трава зеленее

[вздыхает] и девки охотнее давали


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:55 # 160


Кому: Ярослав2, #150

> А как определить момент когда итоги подводить самое то?

Честно, не знаю. А вот Боря Немцов уже какие то подвел.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 16:56 # 161


Кому: Max99, #155

Путин - это правительство.
Правительство - антинародное.
Что-то еще?


Андрюнечка
отправлено 30.08.10 16:57 # 162


Кому: Anber, #140

> Давай-давай - ты постарайся, может получится.

Да, как верил народ в "доброго царя-батюшку-заступника", так и продолжает верить и в наши дни. Даже "кровавое воскресение" ничему не научило.


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:57 # 163


Кому: Anber, #158

> Предлагаешь еще 2 срока (увеличенных) погодить?

Угу. Тем более, что других кандидатур с такой работоспособностью не вижу. Вот будут выборы в Госдуму - посмотрим.


Ебукентий
отправлено 30.08.10 16:58 # 164


Кому: Артём-69, #153

> Это энтропия...

Это задача про бассейн за 5-й класс, "в одну трубу гОвны втекают, из другой вытекают" при допусловиях: втекает раз в 100 больше, чем может вытечь, а на вытекающей трубе либо засор, либо вообще - контруклон ((


Anber
отправлено 30.08.10 16:58 # 165


Кому: Собакевич, #154

> Кому: Остап Бендер, #82
>
> > Ебаные олигархи обворовали страну, наша страна разваливается и вымирает
>
> Это при Путине началось?
>
Это при Путине не продолжилось?
Господин Абрамович с яхтами-крейсерами и фубольным клабом, Прохоров с блядями в куршавелях и т.д., совмещенное с "монетизацией льгот", "реформой ЖКХ" и прочими прелестями.


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 16:58 # 166


Кому: Остап Бендер, #161

> Путин - это правительство.
> Правительство - антинародное.
> Что-то еще?

Так уж и все антинародное?


Anber
отправлено 30.08.10 17:01 # 167


Кому: Max99, #163

> Кому: Anber, #158
>
> > Предлагаешь еще 2 срока (увеличенных) погодить?
>
> Угу. Тем более, что других кандидатур с такой работоспособностью не вижу.

Итоги работоспособности, положительные, какие?
Не опирающиеся на "золотой дождь" доходов от нефтегаза.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 17:01 # 168


Кому: Max99, #166

Кроме того, что на всяких встречах и в интервью Путин ловко съедает всякую шелупонь, он еще подписывает указы. Если ты не знал.


КофейНИК
отправлено 30.08.10 17:01 # 169


Это он мощно про копыта задвинул, ничего не скажешь.


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 17:01 # 170


Кому: Anber, #151

> Когда-то давно.

Ай, в своём высказывании, я смаил-то и не поставил!


bqbr0
отправлено 30.08.10 17:02 # 171


Кому: Max99, #114

> Если конкретно то "Чапаев и Пустота" нравится больше чем "T".

При прочтении «t»до десяти раз падал под стол на персидский ковер и колотился головой в дубовую столешницу снизу так, что раскокал две чашки из фамильного фарфорового сервиза.
По культовости, конечно, до «Поколения "П"» не дотянет, но очень, очень смешно.


Ебукентий
отправлено 30.08.10 17:03 # 172


Кому: Остап Бендер, #161

> Правительство - антинародное

Народ - приспособится.
По всем признакам, правительство - ИМХО антигосударственное (см. темы, качество и результаты проведённых реформ и нововведений), а это уже гораздо страшнее. Это - пиздец.

Кому: Max99, #163

> других кандидатур с такой работоспособностью не вижу

А я? ))


Max99
надзор
отправлено 30.08.10 17:03 # 173


Кому: Anber, #167

> > Итоги работоспособности, положительные, какие?
> Не опирающиеся на "золотой дождь" доходов от нефтегаза.

А какие ты ждешь итоги, после такой катастрофы? Он же не волшебник.


serg3302
отправлено 30.08.10 17:05 # 174


Корреспондент Коммерсанта молодец!!!


Андрюнечка
отправлено 30.08.10 17:05 # 175


Кому: Kembrik, #119

> Причем без соплей и истерик.

Ерунда там какая-то.

Кому: Max99, #130

> Не слыхал от него такого.

Отличный ответ! Какая политика проводится? Не либеральная?

А назвать себя можно как угодно.


ни-кола
отправлено 30.08.10 17:06 # 176


"В целом страна у нас устойчиво развивается, нормально, я проблем больших никаких не вижу, ну кризис, конечно, нас немножко подзадержал, но, с другой стороны, помог сконцентрироваться на приоритетах... Главное, чтобы эти проблемы 2012 года не стащили нас с пути вот этого стабильного развития."

Слеп не тот у которого нет глаз- слеп тот, кто не хочет видеть.
Когда он увидел сгоревшие деревни- сказал, что мол не знал, что так у нас живут.

"Причем в полном смысле этого слова надули! В ходе вывода войск из Восточной Европы генсек НАТО сказал нам, что СССР во всяком случае должен быть уверен в том, что НАТО не будет расширяться дальше существующих на сегодня его границ. Ну и где же это все? Я так и спросил их. Им ответить-то нечего. Обманули самым примитивным образом."

Лет -нацать назад был в гостях у камрада. А там сын весь в слезах, горе какое-то.
Стал выяснять что случилось.- "А вот мама мороженое купила. В рекламе сказали что в нём три орешка, а оказалось два." Обманули самым примитивным образом.

Кому: geengreen, #142

> С каким периодом предлагаешь сравнивать? По каким критериям?

А прикинь Союз сохранился и двадцать лет развивался. Посчитай сколько жилья и дорог за это время построили.


JJ Flyer
отправлено 30.08.10 17:07 # 177


Кому: Anber, #165

> Господин Абрамович с яхтами-крейсерами и фубольным клабом, Прохоров с блядями в куршавелях и т.д., совмещенное с "монетизацией льгот", "реформой ЖКХ" и прочими прелестями.

Это атрибуты капитализма и демократии, гаранты социализм строить не обещали если что, претензий никаких.


Ебукентий
отправлено 30.08.10 17:07 # 178


Кому: Max99, #173

> Он же не волшебник

Да чего уж, круче Копперфильда. Вот стабилизационный фонд есть - алле, оп! - и о нём даже и не вспоминают. Браво!!


anta
отправлено 30.08.10 17:09 # 179


Кому: Max99, #173

> Он же не волшебник.

Кому: Max99, #166

> Так уж и все антинародное?

Он учится у антинародного министра образования.


13-й
отправлено 30.08.10 17:13 # 180


Кому: Goblin, #50

> Чтобы разгрести завалы говн - нужны десятилетия.

Так вроде десят лет прошло уже, а говн не сильно убавилось.
Причем приемник новых добавляет.


Баянист
отправлено 30.08.10 17:13 # 181


Кому: ни-кола, #176

> А прикинь Союз сохранился и двадцать лет развивался. Посчитай сколько жилья и дорог за это время построили.

Вот взял бы статистику да и рассказал нам, компаративно.


urban
отправлено 30.08.10 17:14 # 182


Кому: Raven_Sean, #118

> Про экономические проблемы в СССР кратенько

"Кратенько" описать суть проблемы,вбросив факты,может только журналист-экономист.

Пример его глубокого анализа:
http://labas.livejournal.com/823361.html

Да только в послевоенное время ситуация была гораздо хуже,а Союз не только не развалился,но и рванул вперед.


Красноярец
отправлено 30.08.10 17:17 # 183


> Чуйка у нашего человека есть! (С) В.В. Путин

оговорка по Фрейду?


Джина
отправлено 30.08.10 17:18 # 184


Кому: Max99, #37

> А они есть другие то? Среди журналистов.

Камрад, не надо так про всех. несерьезно. Да, либерастов среди моих коллег хватает. Но ставить знак равенства "журналист" = "либераст" - действо, обидное для меня и нескольких тех коллег, кого я знаю лично (виртуальных знакомых не считаю). не уподобляйся тем, кто называет всех сотрудников МВД "оборотнями в погонах" и тп. Местные уральские журналисты моего поколения (33-35 лет) - в основном люди адекватные. правда, на федеральных СМИ их не показывают. Но это уже - совершенно отдельный вопрос!


Старый_kms
отправлено 30.08.10 17:18 # 185


> Во время поездки по трассе Хабаровск—Чита председатель правительства России ВЛАДИМИР ПУТИН, крутя баранку своей Kalina Spor...
> произнес он, приветливо открывая дверь своей канареечной раскраски Lada Kalina Sport...

такой ПИАР Главному и не снился=))


KelDazan
отправлено 30.08.10 17:18 # 186


> Вся финансовая система развалилась при СССР, вся социальная, у нас экономика начала рушиться, потому что была настроена на закрытое производство... Железный занавес, когда потребляется только то, что производится, причем потребляется любого качества...

Прекрасно, просто прекрасно.

Финансовая система, которую СССР построил, он же и развалил – не понравилась, видать.

Социальная сфера, это да, как пенсионеры выживали в тоталитарном аде - страшно подумать. Не то что сейчас, понимаешь - и на Мальдивы сгонять коктейлей попить, и в экзотическую Азию съездить.

Экономика в стране, пережившей Гражданскую и Великую Отечественную войны, должна быть просто на высоте, очевидно же. Промышленность должна на гору выдавать одежду от Гучи и Армани (ибо только они являются конкурентно способными) двести сортов колбасы и сто сортов йогуртов, а так же производить Роллс-ройсы для всех граждан. Это и есть главное. Не смотри, что были созданы рабочие места для пролетариев (которых, сюрприз, в стране рабочих и крестьян было подавляющие большинство) и они себя обеспечили и едой, и одеждой, и военной техникой, в результате чего, например, нагнули нацистов.

Главное что в 80ых нельзя было купить мерседес за 100 рублей, оно же и решающее. Проклятый железный занавес, это он во всём виноват.

Куда не плюнь – абсолютно не годная страна досталась гражданам.

> В целом страна у нас устойчиво развивается, нормально, я проблем больших никаких не вижу, ну кризис, конечно, нас немножко подзадержал, но, с другой стороны, помог сконцентрироваться на приоритетах... Главное, чтобы эти проблемы 2012 года не стащили нас с пути вот этого стабильного развития.

Если президент сказал что всё хорошо - значит всё хорошо. А если это ещё и телевизор (что в принципе не раздельные вещи) подтвердил - значит вообще всё прекрасно.

ЗЫ: я, конечно, извиняюсь, но после интервью со Сталиным, как то не очень. Хотя вещи, конечно, абсолютно разные.


sputnik1234
отправлено 30.08.10 17:18 # 187


Что я имею в виду: в прошлые годы нас иногда поругивали, а иногда очень жестко поругивали за то, что скупердяйничаем и слишком много денег направляем в резерв — и в золотовалютный, и в резервы Центрального банка, а потом еще придумали и резервный банк правительства. Ну зачем вы это делаете, говорили нам, нужно развивать инфраструктуру, развивать реальный сектор экономики, банковскую систему... Отдайте эти деньги людям, наконец... раздайте их! То, что мы считали нужным, мы и раздавали — в виде пособий и так далее. Развивали нацпроекты. Но... я вот сейчас главное скажу... мы уже тогда исходили из того, что будут мировые кризисы и нам понадобятся резервы... И вот главное: нельзя вбрасывать в экономику страны деньги, которые реальным сектором страны не заработаны!..

Таже Кудринская брехня, тупая отмазка, типа денег не дадим, а то инфляция придет. Ну если ума больше как просто раздать не хвататет то да, инфляция будет. Я не понимаю почему нельзя на эти резервные деньги накупить оборудование и технологии и производить товары в России хотя бы для себя. При этом импорт ограничить. Тут наоборот цены снижаться начнут, а уровень жизни расти. Интересно я один это понимаю или нет? Почему такая тупая отмазка прокатывает на ура?


PooHtmb
отправлено 30.08.10 17:18 # 188


Кому: Anber, #167

> Итоги работоспособности, положительные, какие?
> Не опирающиеся на "золотой дождь" доходов от нефтегаза.

Камрад, это провокация, но такой вопрос: а как надо было? Научи. Просто люблю я правило: критикуешь - предлагай свой выход из ситуации.
Не факт, что "Золотой дождь" нефтегаза это само собой случившееся, это было результатом чьих-то целенаправленных действий, а потому когда этот самый дождь иссяк, а страна внезапно не развалилась, то наверное все же есть какие-то положительные результаты от трудоспособности ВВП.
И последнее, по-моему, ты слегка преувеличиваешь единоличную роль лидера страны. Лидер - это все же верхушка айсберга, а основная масса этого объекта под водой и никому не видна, так вот есть такое подозрение, что состав этой самой массы под ВВП, и, скажем, под Сталиным несколько разный, потому и работали (-ют) эти два человека исходя из того материала, который есть под рукой.


bulkinted
отправлено 30.08.10 17:18 # 189


Кому: 13-й, #180

> Кому: Goblin, #50
>
> > Чтобы разгрести завалы говн - нужны десятилетия.
>
> Так вроде десят лет прошло уже, а говн не сильно убавилось.
> Причем приемник новых добавляет.

Ага. Все больше и больше народу не получает зарплату. Семибанкирщина разрастается и увеличивается. По СРП разрабатываются новые и новые месторождения в Сибири.
Раширяется третья чеченская война, все ширше и глубже, доходя местами до Кондопоги.

Еще чего нового добавляет преемник к кучам ельцинско-демократических общечеловеческих говноценностей?


Артём-69
отправлено 30.08.10 17:19 # 190


Кому: Ебукентий, #164

> Это задача про бассейн за 5-й класс, "в одну трубу гОвны втекают, из другой вытекают" при допусловиях: втекает раз в 100 больше, чем может вытечь, а на вытекающей трубе либо засор, либо вообще - контруклон ((

Я же и говорю - энтропия.
Если всё бросить на самотёк - говны будут прибывать.
Чтобы убывали надо не просто трубу прочистить, но и насос поставить, запитать его и следить чтоб не сломался. То есть поддерживать [порядок].


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 17:20 # 191


Кому: bulkinted, #189

Единороссы кстати предлагают ввести талоны на продовольствие.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.08.10 17:21 # 192


Кому: Max99, #114

> Вне всяких сомнений. Но мне почему то ранний Пелевин нравится больше чем нынешний. Если конкретно то "Чапаев и Пустота" нравится больше чем "T".

может он из тебя вырос?


11-17
отправлено 30.08.10 17:22 # 193


Кому: Max99, #173

> А какие ты ждешь итоги, после такой катастрофы? Он же не волшебник.

Извини, влезу. Как минимум, лично ждал более подробного рассмотрения "лесного" и "водного" кодекса. Приняты не просто быстро, для таких законов, а в стиле "очень быстро, Жакоп!" С принятия "лесного" тогда даже Шойгу охуевал, ЕМНИП. Он догадывался, чем закончится. Думаю, не надо напоминать, какая партия приняла эти законы и кто её лидер? Подписывать такое - много думать надо, да.
Говорит он хорошо, даже отлично (школа, хуле), может ещё кому цветы положить собрался?


Собакевич
отправлено 30.08.10 17:22 # 194


Кому: Anber, #165

> Это при Путине не продолжилось?

Ходор - за решеткой, Березовский, Гусинский - за бугром.

И эта, чтобы не было непоняток. Я не считаю, что Путин хорший, просто никого лучше что-то не наблюдается.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 17:23 # 195


Кому: Собакевич, #194

> просто никого лучше что-то не наблюдается.

Зюганов.


Игорь Сибирский
отправлено 30.08.10 17:25 # 196


Кому: Собакевич, #194

> И эта, чтобы не было непоняток. Я не считаю, что Путин хорший, просто никого лучше что-то не наблюдается.


Timur
отправлено 30.08.10 17:27 # 197


Кому: drudd, #42

> Ты конструкцию глушителя себе представляешь? И вообще - как оне всё работает?

Неа, но я знаю звук когда его срывают, поэтому уместно предположить что просверлив дыру в нужном месте можно сделать из обычной Калины - Калину Спорт.


Игорь Сибирский
отправлено 30.08.10 17:28 # 198


Кому: Игорь Сибирский, #196

> И эта, чтобы не было непоняток. Я не считаю, что Путин хорший, просто никого лучше что-то не наблюдается.

В принципе, того же мнения. Из тех, кого можно разглядеть рядовому гражданину, ВВП представляется наиболее адекватным и вменяемым из руководителей такого уровня.

Вот только один вопрос меня тревожит. А есть ли в стране условия, для появления "кого-то лучше"? Вопрос риторический, если что.


DMaster
отправлено 30.08.10 17:29 # 199


Кому: Goblin, #120

> Про экономические проблемы в СССР кратенько, но дельно можно прочитать тут: http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/32/zalozhniki_industrializaciya/
>
> Там главное-то написано, что во всём виноват Сталин?
> Или действительно есть про то, как разворовывали и убивали страну?

очень по делу и без эмоций, рекомендуется к публикации в новостях на тупи4ке


MiheyKa
отправлено 30.08.10 17:29 # 200


Кому: ykyc, #108

> навалить, развалить и просрать - пару-тройку лет (иногда даже 100 (сто) дней)
> разгрести - десятилетия
>
> парадокс

Старая хорошая пословица "Ломать не стороить"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк