Дело в кепке

11.09.10 17:58 | Goblin | 327 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Факты, озвученные в эфире телеканала НТВ в фильме "Дело в кепке" о мэре Москвы Юрии Лужкове, будут вынесены на обсуждение высшего совета партии "Единая Россия". Об этом заявил председатель совета, спикер Госдумы РФ Борис Грызлов. В беседе с журналистами после встречи президента РФ с лидерами парламентских партий Грызлов подчеркнул, что фильм НТВ о Лужкове с Дмитрием Медведевым еще не обсуждался.

Борис Грызлов, комментируя антилужковский фильм на НТВ, сказал: "Те сведения, которые были вчера показаны... требуют дополнительного обсуждения. Я и с Юрием Михайловичем поговорю. Должны оценить внутри высшего совета партии. Не все так однозначно". Отметим, что сам Лужков является сопредседателем высшего совета "Единой России".

Программа "Дело в кепке" была показана вечером 10 сентября 2010 года. В ней журналисты НТВ приводят ряд сведений, которые публиковались в СМИ ранее: в частности, о том, что супруга мэра Лужкова Елена Батурина является одной из богатейших женщин планеты, о скандале вокруг выселения жителей Южного Бутова и прокладки трассы через Химкинский лес. Собеседники корреспондентов НТВ (в их числе — давний оппонент мэра Москвы Сергей Доренко и защитница Химкинского леса Евгения Чирикова) в "Деле в кепке" подчеркивают, что успех строительного бизнеса Батуриной во многом связан именно с занимаемой Лужковым должностью.

Также в "Деле в кепке" упоминается, что во время лесных пожаров летом 2010 года Лужков выделил на помощь инвалидам вдвое меньшую сумму, чем на пасеки и рассказывается о заподозренных во взяточничестве вице-мэре столицы Александре Рябинине и бывшем зампрефекте СВАО Иосифе Рейханове.
Дело в кепке

Какая прелесть — узнавать о жизни столицы из анонимных телепередач. Стало быть, у нас нет милиции, смотрящей за преступностью, у нас нет госбезопасности, смотрящей за, извините, госбезопасностью. У нас нет никаких оперативных служб, отслеживающих происходящее в обществе. Вот такая у нас убогая власть — ничего не знает и ничего не видит. У нас даже бизнеса нет, где все участники знают конкурентов как облупленных, скрупулёзно изучая каждую чужую копеечку.

А включил телевизор — и ты уже в курсе всех новостей столицы. Особенно если настроился на государственные каналы. Глядь — через Черкизон проходят миллиарды долларов, и ни цента — в казну! И никто вокруг ни слухом, ни духом! Ни менты, ни гэбэ, ни бизнес! На помощь приходит телевизор, функционирующий на государственные деньги и являющийся в России настоящей властью! И вдруг выясняется, что Лужков-то, оказывается, тово! И не только он, а все его близкие. Есть что обсудить у телевизора бывалым партийцам.

Кстати, о пчёлах. Есть старая пчеловодческая присказка: нельзя держать мёд во рту и не попробовать.
Что там Дмитрий Анатольевич говорил об учёте "коррупционной составляющей"?
Ведь это норма жизни.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 4

TheDoon
отправлено 11.09.10 21:30 # 101


Кому: Нагл, #78

> Всегда тут привожу в пример 1991 год. И постепенно в ухи срали, что было плохо. Сломали. На сломанном и живём, и постепенно в ухи срут про постепенные улучшения.


Zelius
отправлено 11.09.10 21:30 # 102


Кому: Аблакат, #90

> Надо бы возобновить тренд.

да, это уже, наверное, классика, в некотором роде.


Нагл
отправлено 11.09.10 21:34 # 103


Кому: TheDoon, #101

Так точнее, да.


Logane2
отправлено 11.09.10 21:34 # 104


Дмитрий Юрич, а как вы к Доренко относитесь вообще. Щас он навроде как патриот, тока вот Береза его родитель, вобщем как и лидера нации...


Goblin
отправлено 11.09.10 21:35 # 105


Кому: Logane2, #104

> Дмитрий Юрич, а как вы к Доренко относитесь вообще.

как к человеку - никак, лично не знаком

как специалист - на мой взгляд, лучший в России


Ярик П.
отправлено 11.09.10 21:43 # 106


Кому: TheDoon, #101

> Всегда тут привожу в пример 1991 год. И постепенно в ухи срали, что было плохо. Сломали. На сломанном и живём, и постепенно в ухи срут про постепенные улучшения.

«Тот, кто говорит, что мы находимся в тоталитарной системе, тот или лукавит, или у него хреновая память», - сказал на днях Д.Медведев, мягко намекая на наше «кровавое» тоталитарное прошлое.


Васька
отправлено 11.09.10 21:48 # 107


Кому: Ярик П., #106

> «Тот, кто говорит, что мы находимся в тоталитарной системе, тот или лукавит, или у него [хреновая память]»

Да и ваще харэ в натуре порожнять гонять, бля буду!!!


Васька
отправлено 11.09.10 21:55 # 108


Тьфу блин, порожняк, то есть.


UG
отправлено 11.09.10 21:59 # 109


Кому: Digger, #99

> Как пчеловод с мировым именем

Как обычно пришел все и опошлил!!!


Digger
отправлено 11.09.10 22:02 # 110


Кому: UG, #109

> Как обычно пришел все и опошлил!!!

Не поверишь, но тут многие меня, как пчеловода знают, и даже некоторые в курсе качества производимого мной продукта!!!


Медвед Полоскун
отправлено 11.09.10 22:08 # 111


Кому: Goblin, #105

> как специалист - на мой взгляд, лучший в России

Помню еще передачи Доренко по ОРТ, отличный журналист, правда всегда оставалось ощущение, что он уж очень однобоко рассматривает любой факт.


Vodyanoy
отправлено 11.09.10 22:12 # 112


Кому: Северянин, #76

> Не все смогут дожить до момента, когда станет лучше

Это верно. Вот только в противном случае не доживет страна. Точнее доживет. Свои последние дни.

Кому: Нагл, #78 #98

Собственно, камрад GOS в посте #92 тебе ответил.
В 1991 была самая настоящая контрреволюция.
И революция - она закончилась не в октябре 1917. Вот пока люди жили идеями революции - революция была жива и нельзя было сказать, что она закончилась. А когда один гражданин Х всем наглядно показал, что он не за идеи революции, а за власть борется - тогда и наступло то, что нам в школе именовали "разочарованием в идеях социализма" сиречь в революционных идеях и прочем коммунизме. Вот тогда, мне кажется, революция и умерла/начала умирать.


Остап Бендер
отправлено 11.09.10 22:12 # 113


Единороссы.
Можно вешать по списку, ошибок не будет.


UG
отправлено 11.09.10 22:13 # 114


Кому: Digger, #110

> Не поверишь, но тут многие меня, как пчеловода знают

А вот как раз поверю! Читал.
Просто интересно читать комментарии знающих камрадов.

PS Шииты с суннитами дружат, поэтому Ницше - псих, а бортничество рулит!!! Надо бы еще чего-то про самолеты добавить, но не могу придумать чего. :)


Андреус77
отправлено 11.09.10 22:30 # 115


Кому: Vic, #33

> Оппа-на, какая неожиданность!!!

Ни кто же и не подозревал!!! Особенно в Политсовете ЕР.


Sergdre
отправлено 11.09.10 22:40 # 116


Помню в СССР был такой орган ОБХСС
Может пора его восстановить?
Предлагаю провести опрос в интернете


Роман_ИС
отправлено 11.09.10 22:40 # 117


>Стало быть, у нас нет милиции, смотрящей за преступностью, у нас нет госбезопасности, смотрящей за, извините, госбезопасностью.

Вот это-то больше всего и бесит. Тот кто дал команду "разоблачителям" рассказать и без того давно известные факты из деятельности Лужкова, своими действиями открыто признаёт, тотальную коррумпированость всей российской власти.


Zverь
отправлено 11.09.10 22:40 # 118


Кому: UG, #114

> PS Шииты с суннитами дружат, поэтому Ницше - псих, а бортничество рулит!!! Надо бы еще чего-то про самолеты добавить, но не могу придумать чего. :)
>
>

Это 5!!!! :)


kiokumizu
отправлено 11.09.10 22:43 # 119


Кому: Vodyanoy, #112

> И революция - она закончилась не в октябре 1917. Вот пока люди жили идеями революции - революция была жива и нельзя было сказать, что она закончилась. А когда один гражданин Х всем наглядно показал, что он не за идеи революции, а за власть борется - тогда и наступло то, что нам в школе именовали "разочарованием в идеях социализма" сиречь в революционных идеях и прочем коммунизме. Вот тогда, мне кажется, революция и умерла/начала умирать.

Я как-то с дядькой своим разговаривал по этому поводу, он мне рассказал что мой дед, его отец, когда некий гражданин Х пришел к власти, как-то печально сказал - "За что мы боролись? За что гробили здоровье и жизнь? Что бы этот вот деятель все, построеное нами, разрушил?" Дед был коммунистом ленинского призыва, прошел всю войну и умер в 54 года. Думаю, хорошо что он не дожил до 1991 и не видел во что превратили страну, которую он строил и за которую он сражался.


Нагл
отправлено 11.09.10 22:47 # 120


Кому: Vodyanoy, #112

> В 1991 была самая настоящая контрреволюция.
> И революция - она закончилась не в октябре 1917. Вот пока люди жили идеями революции - революция была жива и нельзя было сказать, что она закончилась.

Будем называть вещи своими именами. Революция -- это скачкообразный резкий переворот, при котором одно состояние резко сменяется на другое. Не может революция существовать 80 лет подряд. Далее идёт эволюционное развитие -- то, что оно с определённого момента стало хуёвенько организовано, не лепит из последующего после эволюции перелома контрреволюцию -- потому что для контрреволюции нужна революция. Что же, тогда по-твоему получается, что ГКЧПисты -- не контрреволюционеры, а революционеры? Несмотря на то, что их целью было не позволить уничтожить существующий строй, что характерно именно для контрреволюции?


11-17
отправлено 11.09.10 22:48 # 121


Кому: Бармалейкин, #93

> Скорее всего назначат отставного вице-премьера или даже Чубайса. Осваивать для нужных людей 20 лет половину бюджета России - это не какие-то жалкие нанотехнологии. Тут правильный и проверенный человек нужен. Шойгу точно не отпустят, это бренд МЧС. Лучше Чубайса, Кириенко или Алешина кремлянам не найти. Это однако только мои предположения.

Думаю, сын Матвиенко будет. Как раз в стиле.


Дюк
отправлено 11.09.10 22:56 # 122


Кому: Goblin, #

Блин, еще один пчеловод пострада!!!

Сначала Ющенко, теперь вот Лужков.

Может это неправильные пчелы?

Или, может, вид пчел, который вывел лично Лысенко под прицелом маузера Берии под руководством лично Сталина?


Chaldon
отправлено 11.09.10 23:05 # 123


Кому: Sergdre, #116

> Помню в СССР был такой орган ОБХСС
> Может пора его восстановить?

Первый вопрос ОБХСС - Откуда деньги?

Пусть сейчас кто-нибудь попробует задать такой вопрос чиновнику хотя бы районного масштаба.


окопное быдло
отправлено 11.09.10 23:05 # 124


Кому: Дюк, #122

У нас чешуйчаторылый задвигал что лучше соломкой печки топить но газ в России не покупать, правда сам примера не показал))) А потом обижался когда х..ми обложили)))


Аблакат
отправлено 11.09.10 23:06 # 125


- Юрия Михайловича нет. Поцелуйте мост!
(Прожекторперисхилтон)


Team_Fortress_2
отправлено 11.09.10 23:09 # 126


Кому: elvis, #89

> С кем поспорить на 1000 рублей, что Кепку снимут в октябре и заменят на Митволя?

Я слышал Митволя по ЭхоМосквы. По уровню жлобства и быдства Митволь перебил всех известных Российских политиков. Приход Митволя - First I LOL'D then I Serious'd.


Бармалейкин
отправлено 11.09.10 23:12 # 127


Кому: 11-17, #121

> Думаю, сын Матвиенко будет. Как раз в стиле.

У него только один шанс - если мама сядет на табуретку №1


Шантажист
отправлено 11.09.10 23:20 # 128


Если кто настолько молод, что не видел Доренко в 1999 году, можно смотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=EHJVE4QtZa8&feature=related (первая часть передачи от 3 октября 99 г, ссылки на остальное - там же рядом)


Vodyanoy
отправлено 11.09.10 23:20 # 129


Кому: Нагл, #120

> Революция -- это скачкообразный резкий переворот, при котором одно состояние резко сменяется на другое. Не может революция существовать 80 лет подряд.

Можно долго рассуждать обо всем этом, срать кирпичами доказывая чей термин правильнее, при этом говоря об одном и том же.
Я же специально сказал - живы идеи революции, а значит жива и революция. Не то бурляще-воинственное состояние государства, нет. Революция может быть жива идеями и она была жива в народе до ХХ съезда, а затем сноса всех памятников Сталину и выноса его тела из Мавзолея. А в руководстве она была жива ровно до убийства Берии, ящетаю. Хотя в данном случае эти границы размыты и несущественны. Границей можно назвать этот временной отрезок в несколько лет.
А 1991 год я называю контрреволюцией потому что пришли идейные последователи как раз той самой белой контры, ведь по сути они осуществили именно их планы и замыслы. Не сразу, тихой сапой, но они их и осуществляют. Сейчас есть четкое разделение на богатых и бедных, только что не узаконенное, но от того не менее реальное. Скоро уже будет официальное деление на сословия а затем и прочие атрибуты "россии, которую мы потеряли". Потому и контрреволюционеры. Потому что по факту - продолжатели дела ТЕХ контрреволюционеров.

Кому: kiokumizu, #119

Вечная память твоему деду, камрад.


Дюк
отправлено 11.09.10 23:23 # 130


Кому: окопное быдло, #124

> У нас чешуйчаторылый задвигал что лучше соломкой печки топить но газ в России не покупать, правда сам примера не показал)))

И он был абсолютно прав!

Пока бы мы топили соломкой печки, он бы грелся экологически чистой энергией от электрокамина в США.


КУБАнец
отправлено 11.09.10 23:23 # 131


из анонимных телепередач[выделенный текст]

В версии на сайте НТВ были титры, но прочесть их можно было олько на стоп-кадре.


Дюк
отправлено 11.09.10 23:25 # 132


Кому: UG, #114

> PS Шииты с суннитами дружат, поэтому Ницше - псих, а бортничество рулит!!! Надо бы еще чего-то про самолеты добавить, но не могу придумать чего. :)

Ты как с богом разговариваешь?!!


окопное быдло
отправлено 11.09.10 23:30 # 133


Кому: Дюк, #130

Когда он наконец с Говерлы навернется?


Bawdry
отправлено 11.09.10 23:30 # 134


Кому: Бармалейкин, #127

> если мама сядет на табуретку ?1...

Могет лучше встанет на тубаретку?


Anber
отправлено 11.09.10 23:48 # 135


Кому: Sergdre, #116

> Помню в СССР был такой орган ОБХСС
> Может пора его восстановить?

Сейчас ОБЭП есть :)
А если восстанавливать ОБХСС - то сначала надо СССР восстановить.
И желательно с аналогами Сталина и Берии во главе, а опять аналог Горбача наверх залезет.
Нереально, в обозримом будущем.

> Предлагаю провести опрос в интернете

Хорошая шутка :)


Jarlax
отправлено 11.09.10 23:52 # 136


На воре кепка горит. Пора уже дедушке на покой к своему другу Исмаилову в Турцию собираться.


Vodyanoy
отправлено 12.09.10 00:01 # 137


Кому: Sergdre, #116

> Предлагаю провести опрос в интернете

согласно интернет-опросу 100% жителей России пользуются интернетом


Migel M. Volos
отправлено 12.09.10 00:18 # 138


> А включил телевизор — и ты уже в курсе всех новостей столицы.

Решение на поверхности. Надо заставить всех их вести твитер.


Бармалейкин
отправлено 12.09.10 00:20 # 139


Кому: Bawdry, #134

Тогда его шансы нулевые


Бармалейкин
отправлено 12.09.10 00:23 # 140


Кому: Migel M. Volos, #138

> Надо заставить всех их вести твитер.

А если еще их заставить читать Тупичок перед совещаниями?


Ойген
отправлено 12.09.10 00:32 # 141


Кому: Digger, #99

> . Да и его "изобретённые" ульи - суть обычный десятирамочный многокорпусной улей.

Может ты ещё против изобретения Лужковым МКАД???


ТакСебе
отправлено 12.09.10 00:35 # 142


Кому: Бармалейкин, #140

> А если еще их заставить читать Тупичок перед совещаниями?

Ты что это задумал? Страну с колен поднять хочешь? К тебе уже выехали...


Sergdre
отправлено 12.09.10 00:50 # 143


Кому: Anber, #135

Есть правда в твоих словах, но....
О_Бэп - это из припева какой то песни 90-х
а вот ОБХСС - до сих пор звучит загадочно, таинственно и акцентирует внимание сдвоенной СС на конце


Стропорез
отправлено 12.09.10 00:57 # 144


Кому: Digger, #99

> Да и его "изобретённые" ульи - суть обычный десятирамочный многокорпусной улей.

И пчёлы его, небось, спутались с мухами, отчего мёд Старика Батурина неотличим от говна!!!


One_man
отправлено 12.09.10 01:32 # 145


Кому: Грендель, #83

> Ни в коем случае нельзя Дмитрию Анатольевичу "К-19" смотреть, вот я что думаю.

Если ты про "творение" Карен Бигелоу - это унылое говнище смотреть не надо никому. Оскорбляет погибших мужиков, и бросает тень на подплав.


One_man
отправлено 12.09.10 01:36 # 146


Кому: Sergdre, #143

> а вот ОБХСС - до сих пор звучит загадочно, таинственно и акцентирует внимание сдвоенной СС на конце

[искренне сожалея]

Не пойдет, камрад. Ибо ОБХСС это это Отдел по Борьбе с Хищениями [СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ]. Где ж её сейчас возьмешь, социалистическую-то ?


Vodyanoy
отправлено 12.09.10 01:49 # 147


Кому: One_man, #145

> Если ты про "творение" Карен Бигелоу - это унылое говнище смотреть не надо никому. Оскорбляет погибших мужиков, и бросает тень на подплав.

прям чувствовал что что-то в фильме не так, но как-то до сих пор вопросом не задавался, в чем же дело там. Можешь кратко несколько пунктов перечислить: почему хуйня? Не мелкие детали, а основное. Был бы очень благодарен


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.10 02:02 # 148


>Программа "Дело в кепке" была показана вечером 10 сентября 2010 года. В ней журналисты НТВ приводят ряд сведений, которые публиковались в СМИ ранее: в частности, о том, что супруга мэра Лужкова Елена Батурина является одной из богатейших женщин планеты, о скандале вокруг выселения жителей Южного Бутова и прокладки трассы через Химкинский лес. Собеседники корреспондентов НТВ (в их числе — давний оппонент мэра Москвы Сергей Доренко и защитница Химкинского леса Евгения Чирикова) в "Деле в кепке" подчеркивают, что успех строительного бизнеса Батуриной во многом связан именно с занимаемой Лужковым должностью.

Господа! Мы все здесь интеллигетные люди! Неужели мы опустимся до примитивных обывательских сплетен? Ведь совершенно очевидно (любому мыслящему человеку), что коммерческий успех Елены Батуриной обусловлен исключительно её предпринимательским талантом. А карьерный успех её мужа Юрия Лужкова, обусловлен исключительно его управленческим даром. Что странного в том, что эти два неординарных человека встретились, полюбили друг друга, и создали крепкую семью?


Остап Бендер
отправлено 12.09.10 02:37 # 149


Кому: Ипостас Архонтов, #148

Не каждая любовь дает такие плоды!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.10 02:46 # 150


Кому: Остап Бендер, #149

> Не каждая любовь дает такие плоды!!!

О, да!!!


BrainGrabber
отправлено 12.09.10 03:03 # 151


Кому: Остап Бендер, #113

> Единороссы.

Прочитал, как едино[сосы]. Походу, пора прекращать новости про чиновников употреблять.

Михалыч личность неоднозначная, вряд ли власть в личных интересах не юзает. Но хотя бы то, что он Чубайса сначала с приватизацией, а потом и с реформой энергетики в Москве нах услал, уже плюс. Можно еще про Крым и доплаты вспомнить.

Ну и Москва на фоне страны как-бы в цвету и благополучии, насколько тут заслуга мэра, фиг знает.
Передача явный заказняк. Интересно, откуда и с чего вдруг ветер подул.


Gnom76
отправлено 12.09.10 03:03 # 152


Кому: Goblin, #105

> как специалист - на мой взгляд, лучший в России

Ну как видно Россия не особо нуждается в специалистах. Пока Доренко был на первом канале с удовольствием смотрел его передачи, но потом он по "непонятным причинам" пропал, и как то потерял его из виду, а тут на те, еще живой и здоровый.


One_man
отправлено 12.09.10 03:11 # 153


Кому: Vodyanoy, #147

> Не мелкие детали, а основное.

И как ты понимаешь, у нас такого широко не печатают :

"Открытое письмо [членов первого экипажа] (!) атомной подводной лодки К-19 актеру Харрисону Форду, режиссеру Кэтрин Бигелоу и руководству компании "К-19 Film Production" Стивену Джаффе и Кристин Витакер

Ознакомившись с русским переводом сценария фильма "К-19: Оставляющая вдов", переданным нам вашим официальным представителем в России - компанией "ТТТ", считаем необходимым дать свою оценку прочитанному.

Вопреки заявлениям авторов фильма о намерении с документальной достоверностью воссоздать историю трагических событий, произошедших на борту нашей лодки в 1961 году. мы столкнулись с творчеством, воскрешающим худшие образцы мифов и художественных образов эпохи "холодной войны".

Все содержание сценария, стиль изложения, надуманность и глупость многих эпизодов и действий, приписываемых экипажу; сплошная нецензурщина и непристойные выражения в репликах персонажей: низкая общая культура и техническая безграмотность членов экипажа, их низкая дисциплина и безответственность, повальное пьянство, атмосфера неприязненности между членами экипажа - все это вызывает у нас, как у реальных участников описываемых событий, чувство глубокого возмущения и протеста против подобной трактовки трагедии. разыгравшейся на борту нашего корабля в 1961 году.

Весь дух этого сценария направлен, с нашей точки зрения, на оскорбление не только личного состава первого экипажа подводной лодки К-19, но и всего Флота Советского Союза и Российской Федерации. Это надругательство над памятью о погибших в этой трагедии настоящих сыновьях нашего Отечества.

Содержание сценария, "творческие выдумки" автора свидетельствуют о том, что он не понимает, что атомная подводная лодка со стратегическим ракетным вооружением на борту не может быть кое-как "сляпанной" кучей металла, едва держащейся на воде и под водой. Автор не осознает мотивов поведения всего экипажа и отдельных его членов в аварийной ситуации. Хочется спросить, знает ли автор вообще хоть что-нибудь о советском и российском подводном флоте? Ему, очевидно невдомек, что такие корабли, как атомная подводная лодка, укомплектовываются только технически тщательно подготовленными специалистами с высокими моральными и человеческими качествами. Он не понимает, что экипаж подводной лодки - это единый организм, сплоченный кропотливым и повседневным трудом дружного офицерского коллектива корабля и особенно - усилиями командира и его ближайших помощников. Какие могут возникнуть между командиром и старшим помощником дрязги и конфликты, способные повлиять на выполнение ими служебного долга, причем в такой степени, что это может отразиться на судьбе экипажа и корабля?! Почему автор поставил во главу угла выдуманную им вражду между командиром и старпомом? В его сценарии все события на корабле, судьбы десятков людей - членов экипажа - лишь только фон для выдуманной интрижки.

О том, как изображены в сценарии остальные члены экипажа, и говорить нечего!

Приведем лишь несколько примеров:

- командир дивизиона движения пьет спирт в реакторной выгородке, а при появлении начальства стыдливо прячет фляжку со спиртом...

- матросы рисуют на крыше жилого дома USA ...

- матросы воруют апельсины и получают за это от офицера палкой по рукам... Хочется спросить после всего этого: здоров ли автор психически?!

Может быть, он все это срисовал с атомного флота США?! Уже не приходится говорить об абсолютной некомпетентности автора в изложении технических вопросов.

Наше мнение таково: вся эта чушь написана не про К-19 и ее первый экипаж. Никакие обещанные нам поправки не смогут изменить сценарий, имеющий в своей основе подобную трактовку событий 1961 года и характеров участников этих событий.
Всей душой категорически, протестуем против съемок фильма о К-19 по этому сценарию.


Бывшие члены, экипажа К-19 (1961 г.):
командир ракетной боевой части капитан 3 ранга Ю. МУХИН,
командир штурманской боевой части капитан-лейтенант В. ШАБАНОВ,
командир электронавигационной группы капитан-лейтенант В. СЕРГЕЕВ,
командир группы дистанционного управления главной энергетической установки Ю. ЕРАСТОВ,
командир группы дистанционного управления главной энергетической установки капитан-лейтенант В. КОВАЛЬКОВ,
командир отделения турбинистов главный старшина А. КОНОПКОВ,
командир отделения электриков старшина 1 статьи Б. КУЗЬМИН,
шифровальщик, старшина 2 статьи Н. ТРОИЦКИЙ.
старший инструктор-кок В. СТОЛБОВ.
инструктор-кок В. ХМЕЛЕВ.
командир отделения электриков старшина 1 статьи Л. СОЛОГУБ,
старший помощник командира до 24.7.61 и командир ПЛ К-19 с 24.7.61 капитан 2 ранга В. ВАГАНОВ."

http://submarine.id.ru/cp/z111.shtml


yuri535
отправлено 12.09.10 03:20 # 154


Кому: Медвед Полоскун, #111

> Помню еще передачи Доренко по ОРТ, отличный журналист, правда всегда оставалось ощущение, что он уж очень однобоко рассматривает любой факт.

Хороший исполнитель заказов. В конце 90-х он также Примакова опускал в рейтингах. Весьма успешно, кстати.


One_man
отправлено 12.09.10 03:22 # 155


Кому: Vodyanoy, #147

> прям чувствовал что что-то в фильме не так, но как-то до сих пор вопросом не задавался, в чем же дело там. Можешь кратко несколько пунктов перечислить: почему хуйня? Не мелкие детали, а основное. Был бы очень благодарен

Там херни просто как грязи. Для начала, они слепили в одном фильме [несколько] аварий, произошедших на лодке в разное время. Да, "Хиросима" была "несчастливой". Но не настолько.

Для ознакомления с ляпами и "творческой обстановкой" царившей на съемочной площадке :

http://www.usinfo.ru/c3.files/rossija121.htm#%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BF%D1%80..., - это статья о съемках консультанта этого фильма ( к1р Апрелева, бывшего командира К-77)

Эта статья была в "Красной звезде", но в сети почему-то сейчас есть только укороченный вариант :

http://www.redstar.ru/2002/11/02_11/2_01.html

И записки командира К-19, к1р Затеева (это для понимания ситуации):

http://submarine.id.ru/cp/z150.shtml

Почитай, много будет понятно.


One_man
отправлено 12.09.10 03:29 # 156


Ничего не понимаю. Как мои посты местами поменялись ?


Digger
отправлено 12.09.10 03:30 # 157


Кому: UG, #114

> PS Шииты с суннитами дружат, поэтому Ницше - псих, а бортничество рулит!!! Надо бы еще чего-то про самолеты добавить, но не могу придумать чего. :)

Я шутку не понял. Это чего за бред?


Digger
отправлено 12.09.10 03:31 # 158


Кому: Стропорез, #144

> И пчёлы его, небось, спутались с мухами, отчего мёд Старика Батурина неотличим от говна!!!

Камрад, ты прежде чем шутить с предметом ознакомься.


Shepa
отправлено 12.09.10 03:46 # 159


> фильм НТВ о Лужкове с Дмитрием Медведевым еще не обсуждался
не правильно.

фильм НТВ, о Лужкове с Дмитрием Медведевым, еще не обсуждался
так гламурнее.

не переключайтесь! сплет...
не отключайте!!!


Сан Саныч
отправлено 12.09.10 04:04 # 160


Примечательно то, как начинается текст. Текст начинается с "факты..". Видимо, действительно началась "борьба" с коррупцией, с самого его нутра. Потому как ничего просто так из "ящика" не льётся в массы. Всему есть смысл. "Показуха" ли это или нет, покажет время. Жду новых новостей.


exor
отправлено 12.09.10 04:19 # 161


Неужель лужков или жена его решили в президенты податься?


Сталкер
отправлено 12.09.10 05:09 # 162


Кому-то он надоел.


Norilchanka
отправлено 12.09.10 05:48 # 163


Кому: BrainGrabber, #151

> Передача явный заказняк. Интересно, откуда и с чего вдруг ветер подул.

От выборов ближайших он подул.

То, что недовольство властью людей растёт - не секрет. На это расчитывает оппозиция. И уже готовится. Чем она в выборы будет крыть - известно.

Вот и запускают ВСТРЕЧНЫЙ ПАЛ. Тон передач и стилистика именно выборных роликов. Для выработки у людей нечувствительности к подобным разоблачениям палят в первую очередь политиков, которые имеют репутацию крепких хозяйствеников и популярность.
Закономерно, что начали из-за печки - с Лукашенко.

Очень, кстати, грамотно. Такой пал нужно заранее устраивать, а не тогда когда само займётся. Тогда уже поздно. Частью репутации пожертвуют, но ведь частью. А из рук оппозиции выбьют сильнейшие козыри.
К выборам у электората выработается уже рефлекс как у собачек Павлова на такие разоблачения - поливают грязью, значит мужик неплохой.


Norilchanka
отправлено 12.09.10 05:48 # 164


А если ещё Лужкова снимут, и тот, кого поставят, сделает несколько идиотских непопулярных шагов, то это вообще высший класс политтехнологий.


Norilchanka
отправлено 12.09.10 05:49 # 165


Гораздо интереснее то, что все политолухи и аналитеги, все СМИ дружно делают вид, что не понbмают зачtм это делается. Прямо всех враз поразила какая-то мозговая болезнь.
Ведь даже в виде версий не высказывают.


Ойген
отправлено 12.09.10 08:30 # 166


Кому: BrainGrabber, #151

> а потом и с реформой энергетики в Москве нах услал

Вообще-то было наоборот. Не дала МОЭСК Лужкову свою генерацию сделать. Ремезов только тепловыми сетями командует.


chum
отправлено 12.09.10 10:01 # 167


Кому: One_man, #155

> Почитай, много будет понятно.

Все так, камрад.

Но как почитаешь статью Покровского, какое говно Хотиненко слепил из его книги, то как-то даже неудобно становится про американскую Катьку говорить.


Нагл
отправлено 12.09.10 10:12 # 168


Кому: Vodyanoy, #129

Ладно, камрад, я понимаю, о чём говоришь.


Vodyanoy
отправлено 12.09.10 10:12 # 169


Кому: One_man, #153 #155

Благодарю, камрад! Сажусь за изучение!


Fire
отправлено 12.09.10 10:12 # 170


Уверен, что если Юрий Михалыч не одумается, то снимут 2х часовой фильм. А то что показали- это было так, превью [кс]


ggrigoriev
отправлено 12.09.10 10:12 # 171


Я чего то не понял, теперь Лужкова переименуют???!


Лiтвiн
отправлено 12.09.10 10:12 # 172


Передача аццкая. Хорош инфернальный диктор, хорош Доренка. По жжёшности даже "Крёстного бацька-2" превосходит.
Я только не понял, что инкриминируется Лужкову? Что у него "рука тянется к мёду"? Что он в кепке ходит? В чём там дело?


Васька
отправлено 12.09.10 10:37 # 173


Кому: Chaldon, #123

> Первый вопрос ОБХСС - Откуда деньги?
>
> Пусть сейчас кто-нибудь попробует задать такой вопрос чиновнику хотя бы районного масштаба.

А что? Скажут - у меня есть ценные бумаги, которые приносят доход и пиздец, всё законно. Как недавно проводили принудительную подачу деклараций? Ну провели, все написАли и что? Кто-то загремел на нары?


Нагл
отправлено 12.09.10 11:33 # 174


Кому: Vodyanoy, #129

Но революций нам нахъ не надо.
Конечно, для полного счастья именно их и не хватает, но не надо нам такого щщасться.
Да и не начнётся революция по приказу, дело такое, стихийное, так-то.


mr.vain
отправлено 12.09.10 11:33 # 175


При Сталине партийца Лужкова за подобные художества обязательно расстреляли бы. А сегодня по НТВ показывали бы фильм, какой Лужков был талантливый руководитель и как Сталин ему завидовал.
А Берия хотел его жену.


dAlexis
отправлено 12.09.10 11:33 # 176


Кому: Дюк, #122

> Блин, еще один пчеловод пострада!!!
>
> Сначала Ющенко, теперь вот Лужков.

По-моему, пчеловодам в политики (или политикам в пчеловоды) никак низзя!!! Аллергия возникает, то ли на пчелиный мед, то-ли на политический запах...


Gnom76
отправлено 12.09.10 11:34 # 177


Кому: Васька, #173

> А что? Скажут - у меня есть ценные бумаги, которые приносят доход и пиздец, всё законно.

Не так. У них, у всех, жены имеют опупеть какую коммерческую жилу.


Васька
отправлено 12.09.10 11:34 # 178


Извиняюсь за оффтоп:

>Житель небольшого поселка в американском штате Кентукки, поругавшись с женой, застрелил пятерых человек, а затем покончил с собой.

По данным местной полиции, трагедия произошла на стоянке трейлеров в поселке Джексон. 47-летний Стэнли Нис повздорил с супругой, которая приготовила на завтрак яйца не так, как ему хотелось.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=201770&cid=43

Видать весьма вежливый парень был.


Рама
отправлено 12.09.10 11:34 # 179


Кепыча сейчас на России 24 топят, по направлению уничтожения архитектурных памятников в Москве.


One_man
отправлено 12.09.10 11:46 # 180


Кому: chum, #167

> Но как почитаешь статью Покровского, какое говно Хотиненко слепил из его книги,

А ты почитай не статью. Ты почитай саму книгу. Точнее повесть "72 метра". А не сборник баек, типа "Расстрелять" куда она обычно входит. Сам поймешь, какое гавно слепил Хотиненко. Хотя и сам Покровский далеко не ангел.

>то как-то даже неудобно становится про американскую Катьку говорить.

У "американской Катьки" - свой заказ, хер с ней. Не надо было закупать это говно и все (мало ли они подобного про нас сняли ?) А вот Хотиненка - наш "тварец", ему бы по рогам надавать...


chum
отправлено 12.09.10 12:17 # 181


Кому: One_man, #180

> А ты почитай не статью. Ты почитай саму книгу. Точнее повесть "72 метра". А не сборник баек, типа "Расстрелять" куда она обычно входит. Сам поймешь, какое гавно слепил Хотиненко. Хотя и сам Покровский далеко не ангел.

Ты не поверишь: я не только "72 метра" прочитал (как и многое другое из Покровского, включая публицистику), но и с Покровским знаком лично.


nick_nSk
отправлено 12.09.10 12:39 # 182


Кому: Mas, #48

Камрад, ну как ты себе это представляешь - возьмёт Медвед и поставит вместо Юрченко какого-нибудь москвича, что из этого выйдет? У него здесь ни поддержки, ни авторитета, ни влияния не будет.


Ехидна
отправлено 12.09.10 12:45 # 183


Кому: BrainGrabber, #151

> Ну и Москва на фоне страны как-бы в цвету и благополучии, насколько тут заслуга мэра, фиг знает.

Можно сравнить как жилось в Москве при попове и как живётся при Лужкове. По мне, так при Юрии Михайловиче значительно лучше.


freagle
отправлено 12.09.10 12:45 # 184


А передачу про "чистую воду" снимут? По НТВ покажут? Глядишь, наш Гарант и кое-что новое о жизни соратников узнает.


One_man
отправлено 12.09.10 12:46 # 185


Кому: chum, #181

> Ты не поверишь: я не только "72 метра" прочитал (как и многое другое из Покровского, включая публицистику)

Тогда непонятно, что тебя удивляет. "72 метра" считаю крайне сильной вещью, которую надо было экранизировать в оригинальном виде. Хотя, массы бы на нее не пошли, да. Не формат.

>но и с Покровским знаком лично.

Ну я тоже много кого знаю :-)


Аблакат
отправлено 12.09.10 13:06 # 186


Кому: Ехидна, #183

> Можно сравнить как жилось в Москве при попове и как живётся при Лужкове. По мне, так при Юрии Михайловиче значительно лучше.

При Попове не было HDTV?


chen75
отправлено 12.09.10 13:54 # 187


Кому: Mas, #48

> В нашей области граждане ещё с начала года ждали, что губернатор вскоре отправится если не сразу на нары, чему была масса признаков, то хотя бы на заслуженный отдых по состоянию здоровья.

Приятно встретить земляка! Не ты один камрад, весь Новосиб в недоумении.


chen75
отправлено 12.09.10 13:54 # 188


Кому: best, #71

> Справится ли Доренко с Петриком?

Разрешите подписаться!


zerotwentyfirst
отправлено 12.09.10 13:56 # 189


Сделано.

 

Модератор.



Ехидна
отправлено 12.09.10 13:56 # 190


Кому: Аблакат, #186

> При Попове не было HDTV?

Ссылкой на отсутствие HDTV, на Тупичке, на сколько я знаю, принято обозначать нелепые придирки. Ты в моём посте их где-то увидел?


dAlexis
отправлено 12.09.10 13:57 # 191


Однако, еще кино:

http://www.lenta.ru/news/2010/09/12/film/

Канал "Россия 24" показал фильм о сносе памятников архитектуры в Москве

Догадываюсь с трех раз, по кому там проехались...


dAlexis
отправлено 12.09.10 14:00 # 192


Кому: Аблакат, #186

> При Попове не было HDTV?

Да его и сейчас нет!!! Если серьезно, HD трансляция с Останкино была только в последнюю олимпиаду ( мать ее ). Сейчас в мультиплексе только 8 каналов и те стандартного разрешения, да еще и чересстрочные. Так что в этом плане Лужков ниЧего не сделал.


Дюк
отправлено 12.09.10 14:11 # 193


Кому: Digger, #157

> Я шутку не понял. Это чего за бред?

Типа квинтэссенция идиотских заявлений и тем для споров, насколько я понимаю.
Получилось смешно.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 12.09.10 14:11 # 194


Кому: Goblin, #27

> Пока непонятно.
>
> Юрий Михалыч очень крепко стоит.

"Валить" Юрия, я бы даже отметил, Михалыча, напрямую и не нужно... "Окучиваем" жену, ближайших заместителей, ряд "завесьмованых" префектов... неофициально, но недвусмысленно связываем эти "косяки" с "Кепкой Страны №2" и он сам, на покой попросится... Лужков, в своё время организовал движение "Отечество" - полуоппозиционное думаю этого не забыли, да и правду сказать: потерял Юрий Михалыч, чувство реальности...


Norilchanka
отправлено 12.09.10 14:53 # 195


Кому: One_man, #185

> Ну я тоже много кого знаю :-)

Вот этим и хороша анонимность. Можно любую маску надеть.


Egorushk@
отправлено 12.09.10 14:53 # 196


Интересно, а новости дипутаты смотрят?


Аблакат
отправлено 12.09.10 14:58 # 197


Кому: Ехидна, #190

> Ссылкой на отсутствие HDTV, на Тупичке, на сколько я знаю, принято обозначать нелепые придирки. Ты в моём посте их где-то увидел?

Да, твой пост - это нелепая придирка. Сравнить жизнь в Москве в 1991-м и 2010-м - это надо уметь. У тебя классно получилось.


Ехидна
отправлено 12.09.10 15:15 # 198


Кому: Аблакат, #197

> Сравнить жизнь в Москве в 1991-м и 2010-м - это надо уметь. У тебя классно получилось.

Я так понимаю, ты отрицаешь какие бы то нибыло заслуги мэра в том, что жить в городе стало лучше? Москвичи сами изменили свою жизнь к лучшему, вопреки "кровавому пчеловоду"?


starryi
отправлено 12.09.10 15:18 # 199


Кому: Нагл, #78

> постепенно в ухи

может постоянно?


АН22
отправлено 12.09.10 15:20 # 200


Сам Доренко о фильме
http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/37838/108674/
Особенно меня заинтересовало вот это;

>С.ДОРЕНКО: Знаете, что я вам скажу. Только приготовьтесь, пожалуйста. Лужков когда уйдет, станет жить хуже. Приготовьтесь. Я думаю, с моей точки зрения, он построил пирамиду, которая рухнет или при нем, или сразу после него. Вот он отскочит, а пирамида рухнет. Пирамида называется «строительный сектор города Москвы». Эта пирамида может действовать не бесконечно. Она абсолютно конечна. И рухнуть ей придется скоро. И когда она рухнет, становой хребет Москвы будет подкошен. И абсолютно серьезно. И приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что когда уйдет Лужков (если он просидит еще год или два – то рухнет при нем), если он уйдет, например, в этом октябре, то рухнет после него. И вот когда рухнет – только не говорите, что это потому, что ушел наш замечательный Юрий Михайлович. Нужно понять сразу – он построил гибельную, саморазрушающуюся пирамиду, которая называется экономика Москвы. И эта гибельная пирамида готова похоронить город вместе с жителями. Приготовьтесь просто, ладно? Не думайте, что будет хорошо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк