ВКурсе: Проблема 2012 года

27.09.10 17:39 | Goblin | 726 комментариев »

Разное

Цитата:
Кормлением данных разновидностей дураков занимается желтая пресса, поддерживая радость отупения и привлекая внимание разнообразными глупостями.

Вот есть, к примеру, упомянутые выше египетские пирамиды. Есть наука египтология.... Нормальному человеку интересно, как такое необычное сооружение было построено, из чего оно построено, кто его строил, какие технологии при строительстве применялись... Где жили строители, где они рубили камень, каким образом доставляли на стройплощадку, что за механизмы эти блоки поднимали наверх?.. Меня, как человека, извиняюсь, рационально мыслящего, в первую очередь интересует рациональное.

А большинству граждан это абсолютно не интересно. Для них совершенно очевидно, что пирамиды построили не древние египтяне, а пришельцы из космоса. Аргументация незатейлива: вот у нас под Нижним Новгородом никаких пирамид нет, а ведь у нас тоже люди живут, между прочим, и почему они у нас пирамиды не построили, если это возможно? У таких придурков интерес к магии, колдовству и прочему мракобесию гораздо сильнее, чем тяга к научному знанию.
ВКурсе: Проблема 2012 года

Требует регистрации.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726, Goblin: 17

exeshe4ki
отправлено 27.09.10 19:18 # 101


Кому: elvis, #4

> Ссылку забыли подвесить.

и с расписания концов света до 2035-го года!!!


Нарком
отправлено 27.09.10 19:18 # 102


Кому: grezko, #50

> Еще рассказывал, что до нас жили люди, развитые примерно как мы сейчас, т.е. у них и города были, и машины, и инструменты, и т.п. А потом они вдруг умерли. И снова все с пещер началось. [От чего умерли и почему не осталось от них городов и машин] я как-то постеснялся.

Ну ты даёшь, камрад! Это же любой первоклассник знает - ядерный апокалипсис наступил, что же ещё? А потом еще астероидом сверху пристукнуло -для надежности!


Thrust
отправлено 27.09.10 19:18 # 103


Пирамиды скорей всего построили древние укры с Сириуса.А блоки нарезали наносаблями,как-то так.


Nikita T
отправлено 27.09.10 19:18 # 104


Кому: Блюзмен, #80

> Вдруг война - а я уставший?!

Скорее, логичка такая: "скоро все умрём, какой смысл что-то делать?"


Кому: Rus[H], #79

> Свободный человек должен отдыхать, не пристало ему работать день и ночь!

Да! Пусть быдло работает! За нашу Свободу! Мародёры, прочь от гроба Гайдара!


Кнут Гамуссон
отправлено 27.09.10 19:18 # 105


> Кому: Goblin, #1
>
> > Такая же история с коровьим бешенством и свиным гриппом
>
> А СПИД тоже выдумка?

Экий ты камрад дремучий, Вашингтонский обком давно заявил, что комуняки заразили боевым вирусом мартышек, а от тех в свою очередь заразились прогрессивные западные моряки.


Skutz
отправлено 27.09.10 19:18 # 106


Кому: ihatehumans, #73

> Как-то раз читал одну такую жёлтую книжку про пирамиды. Автор сей книжки утверждал и наглядно, на рисунках, показывал как бермудский треугольник, пирамиды майа, и египетские пирамиды на карте пересекаются в идеальном священном треугольнике. Это только одна глава!

Эрнст Мулдашев!

[ныряет под брезент]


Асмальт
отправлено 27.09.10 19:18 # 107


Современная теоретическая физика и математека тоже представляет из себя нечто странное. Какая-то смесь мистики и логики людей под лсд.


Antony
отправлено 27.09.10 19:18 # 108


[чешет репу]

А вот интересно, подготовка к очередному концу света пройдет достаточно бодро? Ну вот можно ли будет нажится на массовой истерии, если таковая ожидается??? ну там, земли какие скупить или барахлишко по дешевке???


fedorin
отправлено 27.09.10 19:19 # 109


Кому: SHINNOK, #3

> Всем нужно успеть покаяться в своих грехах и начать вести праведную жизнь

Хм, по заповедям Майя? А то те были затейниками насчет праведной жизни :)


Nikita T
отправлено 27.09.10 19:19 # 110


Кому: Wonder, #84

> Наверняка, в ней и кондиционеры есть.

И шлюхи, и блэкджек!


D.O.A.
отправлено 27.09.10 19:19 # 111


Кому: Джинджер, #17

> > Вот у инков календарь заканчивается в 2012, обратите внимание!
>
> Булыжники подходящие закончились :)

Понимаешь, это срамное слово на заборе можно за пять секунд мелом изобразить. А тут пацаны, не день и не два, потели над булыжниками. Вот, на 2012 и задолбались долбить.



Mineev
отправлено 27.09.10 19:19 # 112


Давно заметил, что количество говна в башке населения прямо пропорционально количеству объявлений в газетах всяких колдунов, волшебников и прочей мошеннической пиздобратии.


осторожный
отправлено 27.09.10 19:20 # 113


Кому: Goblin, #1

Дмитрий Юрьевич!

Простите за оффтоп. На днях посчастливилось засмотреть фильму Heat в правильном переводе.

Большое спасибо за перевод! :)

И вот такой вопрос: название "HEAT" - оно, получается, очень многосмысленное?

(Например, в рецензии на Watchmen Вы писали, что в самом названии куча смыслов, и эти смыслы по очереди в фильме обыгрываются)

Вариант "Погоня" - имеется в виду, что жизнь каждого из героев - сплошная суровая погоня (помимо чисто сюжетной погони Пачины за ДеНирой)?

"Схватка" - это просто название, взятое исключительно для нашего проката, или это тоже одно из значений слова Heat?

И еще вопрос. Фраза, которая звучит три (или два?) раза (цитирую по памяти): "Нельзя иметь ничего такого, что не смог бы бросить в течение 30 секунд, если почувствуешь за углом [погоню]".

В оригинале тут тоже слово "heat"? В этой фразе есть еще какие-то смыслы этого слова, кроме "погоня"? Вы тут перевели именно так, чтобы "закруглить" ключевую мысль с названием фильма, или просто нужен именно вариант "погоня"?


PS. Языком не владею (тока в пределах гимназического курса)! Но когда услышал, что название - не "Схватка", а "Погоня", фильм сразу стал гораздо глубже и серьезнее!!! (кстати, не шучу) И спрашиваю в надежде, что из ответа до меня еще что-нибудь неожиданно дойдет полезное :)


Konstr2k
отправлено 27.09.10 19:20 # 114


Работал в одной проектной организации. Так вот там ГИП (главный инженер проекта) был весьма своеобразный. Курировал разработку сложных технологических комплексов и конструкций, при этом верил в эзотерику, млел от Кастанеды, и на пьянках утверждал, что скоро начнётся конец света. Как рациональная мысль, с верой в чудеса в нём уживалась - не понятно.


Мурыгинский
отправлено 27.09.10 19:20 # 115


ТАк и тянет сказать: "Британские ученые..." Какой в дуду конец света? В нашей стране он регулярно. И если он и произодет, то он нем скорее всего узнаем из новостей первого канала. Сюжет месяца будет - авианосец на белый дом....


Шмель
отправлено 27.09.10 19:21 # 116


Кому: Павел, #98

> Прикинь, а ведь он действительно разрушает озоновый слой.
>
> Ага. В пробирке. До озонового слоя газу, который тяжелее воздуха, несколько сложно добраться.

Однако добирается. Циркуляцией переносится.

Концентрация CFC в стратосфере перемеряна ведь много раз, эти все данные несложно найти.


Rus[H]
отправлено 27.09.10 19:21 # 117


Кому: Dhole, #94

> И за Правду их истребила Кровавая Гэбня!

Под предводительством Эрнана Иосифовича Картеса и Франсиски Лаврентеевича де Монтехи!


Нарком
отправлено 27.09.10 19:25 # 118


Кому: cjroman, #74

> Пирамиды строили из примитивного бетона, заливая его в опалубки.

Ух ты! Где же они брали столько примитивного цемента для изготовления примитивного бетона? Не иначе - на примитивных цементных заводах?


Джинджер
отправлено 27.09.10 19:25 # 119


Кому: Konstr2k, #114

> Как рациональная мысль, с верой в чудеса в нём уживалась - не понятно.

Левое полушарие не ведало, что творит правое.


Старый_kms
отправлено 27.09.10 19:25 # 120


Кому: Goblin, #28

> Такому поможет укол бензина в мозг.

[чуть не разбудил домочадцев диким ржачем]

Вот за это я вас и обожаю, Дим Юрич


Мурыгинский
отправлено 27.09.10 19:25 # 121


А меня интересует что будут делать люди, которые в 2014 году должны бы проводить Олимпиаду, если 21.12.2012 не состоится?


timur_photo
отправлено 27.09.10 19:26 # 122


Кому: Асмальт, #107

> Современная теоретическая физика и математека тоже представляет из себя нечто странное.

Как человек с высшим математическим образованием, посмею не согласиться.


Dhole
отправлено 27.09.10 19:27 # 123


Кому: Rus[H], #117

> > И за Правду их истребила Кровавая Гэбня!
>
> Под предводительством Эрнана Иосифовича Картеса и Франсиски Лаврентеевича де Монтехи!

Но некоторым, при помощи инакомыслящих, удалось избежать Мясорубки и прокрасться в Цытадель Демократии!

Такшта золото индеев искать бессмысленно - на него засняли фильм!


Dhole
отправлено 27.09.10 19:29 # 124


Кому: Мурыгинский, #121

> А меня интересует что будут делать люди, которые в 2014 году должны бы проводить Олимпиаду, если 21.12.2012 не состоится?

На самом деле это строительство мега-космопорта, подготовка к прибытию пришельцев.

Так как на всех местов не хватит, то строют в тайне.

Именно поэтому индеев и подъистребили - штоп не песдели дохрена!!


ihatehumans
отправлено 27.09.10 19:29 # 125


Кому: Skutz, #106

> Эрнст Мулдашев!


Он!!! Пойду ностальгировать(яростно)!!


eXtremal
отправлено 27.09.10 19:29 # 126


Кому: Gradus, #63

> Про инопланетян с пирамидами - понятно, что ахинея. Но вот тоже интересно, как это они дырки высверливали в базальте идеально ровные, которые сейчас только мега-лазером на мега-предприятиях вырезают. Ну и глыбы подгоняли, что лезвие не просунешь. Да ещё сами глыбы идеально ровные. Там же, в этом Египте, вот одна пирамида из кривых кирпичей говном слепленная стоит, а вот - на тебе: идеально ровная да по звёздам сориентированная.

Что-то мне вспомнились антинаучно-популярные фильмы организации под названием "лаборатория альтернативной истории", в которых рассказывается якобы про цивилизацию, которая была 10000 лет назад и именно они то всё и построили. Ну а все простенькие строения, вроде этих пирамид из кривых кирпичей - как бы подражание более древним строениям. Правда каких-либо конкретных доказательств своей теории у них, как ни странно, нет :)
Там же показали постройки в южной америке, на территории современной Боливии. И на первый взгляд построить их было заметно посложнее, чем пирамиды (хотя может это мне так показалось, не особо разбираюсь в древних каменных постройках). Так что египетские строители, кажись, были далеко не самыми продвинутыми.


Set-Necromant
отправлено 27.09.10 19:29 # 127


Кому: Sene4kin, #30

> есть мнение, что строители не ворочали 30-тонные блоки. Они использовали известняковый раствор, который заливали в формы. То есть эти блоки отливались. То, что известняк в пирамидах искусственный, а не природный, было подтверждено американскими и французскими учеными в 80х годах. А потом еще и нашими в 2000-ных. И иероглифы кстати, судя по всему, не вырезались, а именно выдавливались в еще мягком известняке. Это объясняет, почему вырезы символов получались достаточно глубокими, что, при тогдашней камнеобработке было сложно достижимо. Их не вырезали, их просто выдавливали.

Ссылочку можно? А то попахивает уткой, из формы то да на стройку - они их как перетаскивали? Иль форма Не проще тогда было залить по ярусно - а не по блоково?


Й Цу Кенг
отправлено 27.09.10 19:29 # 128


Кому: Сиверянин, #100

> А вообще в интернетах есть даже расписание "больших пиздецов" с разнообразнейшими датами, вот например:

Халтура это, а не расписание! Пропущены две важнейшие даты:
во-первых, свет кончился в 1998 году (ибо 666 *3)
во-вторых, он опять кончился в 1999 году (не помню, почему).

Эх, сколько же мы этих концов света пережили-то!!!


Шмель
отправлено 27.09.10 19:31 # 129


Кому: Асмальт, #107

> Современная теоретическая физика и математека тоже представляет из себя нечто странное. Какая-то смесь мистики и логики людей под лсд.

Для людей, незнакомых ни с физикой, ни с математикой, так и есть.


Nikita T
отправлено 27.09.10 19:35 # 130


Кому: Мурыгинский, #121

> А меня интересует что будут делать люди, которые в 2014 году должны бы проводить Олимпиаду, если 21.12.2012 не состоится?

21.12.2012 не состоится, а 2014 год состоится. Не вижу никаких противоречий. И вообще, мыслить надобно творчески.


FeO
отправлено 27.09.10 19:35 # 131


Не стану поддерживать какую-либо из теорий, приведу чистую математику.

Дано: Пирамида Хеопса.
Материал из википедии:
Предполагается, что строительство, продолжавшееся двадцать лет ...
Средняя масса каменных блоков: 2,5 т
Количество блоков: около 2,5 млн.

Какова средняя скорость строительства?
V = 2500000/20 = 125000 шт/год ~= 342 шт/день ~= 14 шт/час
Это 4 минуты на 1 плиту весом 2,5 тонны : добыть в каменоломне, обтесать, доставить, поднять, установить.

Либо что-то неправильно посчитали, либо такая технология существовала в то время.


СимоновАВ
отправлено 27.09.10 19:35 # 132


А гора кайлас! гора кайлас! забыли!


Vaitek
отправлено 27.09.10 19:35 # 133


В тему пирамид. Мозги + отвес и веревка творят чудеса. Вообще замечал, что с позиции современной техники часто недооцениваешь то, что умели и делали наши предки.
http://science.compulenta.ru/565544/


Миха
отправлено 27.09.10 19:35 # 134


на тупичке читается лучше.
картинки все равно дурацкие, а букофки мелкие, нифига не видно, жЫрные первые строки не спасают.
Hail!


Мурыгинский
отправлено 27.09.10 19:35 # 135


Кому: Dhole, #124

> На самом деле это строительство мега-космопорта, подготовка к прибытию пришельцев.
>
> Так как на всех местов не хватит, то строют в тайне.
>
> Именно поэтому индеев и подъистребили - штоп не песдели дохрена!!

Слушай, дык получается всю "элиту" эту заберут с собой? Дык я только за!


Джинджер
отправлено 27.09.10 19:39 # 136


Кому: Й Цу Кенг, #128

> во-вторых, он опять кончился в 1999 году (не помню, почему).

Это ж классика!

Роковой год, можете мне не верить -
Тысяча девятьсот девяносто девять,
Дьявол повернет золотыми рогами,
Три девятки кверху ногами!

(с) Сектор Газа


Й Цу Кенг
отправлено 27.09.10 19:43 # 137


Кому: Джинджер, #136

Берем 666, переворачиваем, получаем 999. А единичку-то первую откуда взяли??? Неувязочка получается, однако!


PoD
отправлено 27.09.10 19:43 # 138


Кому: казах, #97

> ну вот вам и здрасти. Это что, я зря на жильё коплю? В 2012 всё? Блин...

Не зря, конечно. Как раз успеешь спасти свою душу.
За правильную цену, конечно.
Вступай в нашу секту и в добавок ко спасению души получишь смешную шапку.
Но деньги вперед!!!

Кому: Skutz, #106

> Эрнст Мулдашев!

Тьфу!..
[протирает монитор Заряженной Водой]


PoD
отправлено 27.09.10 19:45 # 139


Кому: Хмурый_Сибиряк, #89

> Кому: PoD, #88
>
> > > > 2014, должен астероид прилететь.
> >
> > В 2011 проснется СкайНет, если вдруг кто не знает!!
>
> Вообще-то, мы все уже давно загружены в "Матрицу".

"И взмах Швабры Судьбы выдернет Сетевой Шнур Вечности и обесточены станут Сервера Человечества, но только 144 000 избранных забекаплены будут".


Tef
отправлено 27.09.10 19:45 # 140


Помню в 1998 году, или около того, ведущие одного из украинских областных телеканалов в прямом эфире ожидали конца света. Ждали несколько часов, так и не дождались.


bqbr0
отправлено 27.09.10 19:45 # 141


Кому: FeO, #131

> Либо что-то неправильно посчитали, либо такая технология существовала в то время.

Технология называлась: при разливе Нила вкалывать на стройках египетского народного хозяйства всем крестьянам. Ну и хороший эффективный управленец с длинным бичом — для перевыполнения плана.


ОН
отправлено 27.09.10 19:46 # 142


Кому: Goblin, #45

> В говне.
>
> Потом гавно каменело, и - вуаля! - готово.

Вот оно чё, а я то дурак думал, что вырубали.


PoD
отправлено 27.09.10 19:48 # 143


Кому: Й Цу Кенг, #137

> Кому: Джинджер, #136
>
> Берем 666, переворачиваем, получаем 999. А единичку-то первую откуда взяли??? Неувязочка получается, однако!

Ничего ты в нумерологии не понимаешь!!

Вот сегодня, например: 27.09.10
27 + 10 = 37
9 = 3^2, а 3 + 2 = 5
Получаем 37+5 = 42.
Вот, свели все к ЧИСЛУ! А ты говоришь единицы не хватает!!


Петровичъ
отправлено 27.09.10 19:50 # 144


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Niklaus_K
отправлено 27.09.10 19:50 # 145


Кому: Konstr2k, #114

> Так вот там ГИП (главный инженер проекта) был весьма своеобразный. Курировал разработку сложных технологических комплексов и конструкций, при этом верил в эзотерику, млел от Кастанеды, и на пьянках утверждал, что скоро начнётся конец света.

Кстати, верно, тоже знаю подобных персонажей. Притом, на своих местах толковые, разумные и ответственные работники и руководители. Но при этом - кто во что горазд - кто в Кастанеду верит, у кого иконы на столе стоят и посты соблюдаются и т.п.
Так что может как-то уживаться в одном человеке здравый смысл и вера в антинаучную хуйню. Подозреваю, что просто хочется привнести в действительность красивую сказку


Баянист
отправлено 27.09.10 19:50 # 146


Кому: Шмель, #129

> Для людей, незнакомых ни с физикой, ни с математикой, так и есть.

Для людей, знакомыми и с физикой и с математикой, теория, например, струн, таки выглядит как смесь мистики с логикой. В основе лежат непонятно откуда взявшиеся сущности, из которых строго логически можно получить всё что угодно.


Шмель
отправлено 27.09.10 19:53 # 147


Кому: Баянист, #146

> Для людей, знакомыми и с физикой и с математикой, теория, например, струн, таки выглядит как смесь мистики с логикой. В основе лежат непонятно откуда взявшиеся сущности, из которых строго логически можно получить всё что угодно.

Ну, с этой теорией, насколько я понимаю, в настоящее время разбираются специалисты.

Это нормальный научный процесс.


Wonder
отправлено 27.09.10 19:56 # 148


Забыли про андрогинный коллайдер и и бизонов Хихикса. Без них картина Апокалипесца не будет полной!


HijaQ
отправлено 27.09.10 19:56 # 149


Кому: PoD, #143

> Вот, свели все к ЧИСЛУ!

[воет]


ни-кола
отправлено 27.09.10 19:59 # 150


Кому: OrcGromila, #40

> Забавно, особенно про фреон. Всю жизнь думал, что он действительно разрушает озоновый слой, а тут такое.

Озоновый слой "разрушают" метан, водород, окислы азота и пр. Причем метана и водорода выделяется в разы более, чем фреоны. Ещё сернистый ангидрид и сероводород. Фреонам до этого перечня очень далеко. Проскакивала информация, что фирма Дюпон, на этой афёре заработала не одну сотню миллиардов долларов.

Кому: cjroman, #86

> Простите, не бетона, а цемента. Смесь известняка и песка.

Ага, а где они дрова брали для получения цемента или негашеной извести?


Блюзмен
отправлено 27.09.10 20:00 # 151


Кому: HijaQ, #149

> Вот, свели все к ЧИСЛУ!
>
> [воет]

Эйэй, проявите больше уважения, это ж математика, а не Ванга какая-то, всё научно!!!


recanter66
отправлено 27.09.10 20:02 # 152


Кому: Set-Necromant, #7

> так как же построили пирамиды?

Вот http://kp.ru/daily/23891/66347/ хорошее объяснение технологии постройки самой здоровой - пирамиды Хеопса от архитектора Жан Пьер Удена, если кратко - внешний пандус, затем внутренний пандус (видеоверсия и сайт Удена тут http://khufu.3ds.com/introduction/revealed/). В целом, пирамида Хеопса - это величайшее достижение древнеегипетских инженеров.

Кому: cjroman, #86

> а цемента.

Невозможно - при использовании цемента, времени на застывание(если строили слоями) пирамиды Хеопса потребовалось бы несколько сот лет. С цементом и бетоном в Египте скорее всего уже римские наместники ремонтные работы у древнеегипетских построек проводили.


timur_photo
отправлено 27.09.10 20:03 # 153


Кому: Баянист, #146

> Для людей, знакомыми и с физикой и с математикой, теория, например, струн, таки выглядит как смесь мистики с логикой. В основе лежат непонятно откуда взявшиеся сущности, из которых строго логически можно получить всё что угодно.

В данном случае, под мистикой имеется в виду: квантовая теория поля, дифференциальная геометрия, теория групп и топология. Теория весьма четкая и рациональная.
К примеру, товарищ Перельман Г. относительно недавно доказал гипотезу геометризации Терстона из которой следует доказательство гипотезы Пуанкаре. Причем, не для 3х-мерного пространства, а для n-мерного. Грубо говоря, операции с N-мерным пространством, рассматриваемые глазами человека, далекого от математики, тоже является мистикой и шайтан-проделками.


Стефаныч
мудак
отправлено 27.09.10 20:04 # 154


Кому: Аблакат, #55

> НЛО проходят в ВУЗах.
>
> Лютейший пиздец.

http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/09/100907_zombies_university_curriculum.shtml -
но ведь это претендует на архипиздец!


Й Цу Кенг
отправлено 27.09.10 20:04 # 155


Кому: PoD, #143

Я с Вами в корне не согласна, коллега!!!

Во-первых, сегодня 27.09.2010
Далее, 2*7 + 0 - 9 + (20/10) = 7. Вот это и есть истинное ЧИСЛО!


Zaibatsu
отправлено 27.09.10 20:04 # 156


"Для тех же папуасов совершенно очевидно, что когда стреляет винтовка, то жертву убивает магический гром, который издает винтовка. Поэтому папуас из винтовки никогда не целится – он убивает громом. "

Сразу вспоминается серия рассказов Джека Лондона про южные моря.

"Мне приходилось видеть и резню и расстрелы, но я ни разу в жизни не
видел ничего подобного. Я сидел у лебедки и наблюдал. Я был в каком-то
полуобморочном состоянии, и все происходящее представлялось мне сном.
Банг, банг, банг - стреляло ружье, и хлоп, хлоп, хлоп - валились на палубу
негры. Во время первой попытки схватить меня погибло человек десять, и
остальные теперь остолбенели от ужаса, но Саксторп стрелял, не переставая.
К этому времени к судну подошли те две шлюпки и каноэ с неграми, которые
были вооружены снайдерами и винчестерами, захваченными у нас. Они открыли
по Саксторпу ураганный огонь. К счастью для него, негры хорошо стреляют
только на близком расстоянии. Они не прикладывают ружья к плечу. Они ждут,
пока человек очутится ниже их, и стреляют, приставив ружье к бедру. Когда
у Саксторпа перегревался винчестер, он брал другой. Потому-то он и
захватил с собой два ружья, когда полез наверх.
Скорость стрельбы была у него потрясающая. К тому же Саксторп ни разу
не промазал. Если на земле существует неукротимый человек, так это
Саксторп. Немыслимая скорость делала это побоище страшным.
Негры не могли опомниться. Когда же они немного пришли в себя, они
начали бросаться за борт и опрокидывали свои каноэ. Саксторп продолжал
свою стрельбу. Вода была сплошь усеяна черными макушками, и - бух-бух-бух
- всаживал он в них свои пули. Он не промахнулся ни разу, и я отлично
слышал, как каждая пуля хлопала в человеческий череп."


Aero
отправлено 27.09.10 20:04 # 157


Кому: ihatehumans, #73

> утверждал и наглядно, на рисунках, показывал как бермудский треугольник, пирамиды майа, и египетские пирамиды на карте пересекаются в идеальном священном треугольнике.

Читал другую книжку там утверждается что пирамиды строили марсиане для зарядки космолетов на земле с помощью космической энергии которую собирали эти пирамиды, вырезали глыбы лазером перетаскивали с помощью гравитационных установок, потом технология у них развилась пирамиды стали не нужны, из них убрали все приборы и уж тогда ими воспользовались фараоны выдав за свои, вот как то так короче написано. Про бермудский треугольник тоже хлеще атланты контактировали с инопланетянами те дали им технологии, они решили собрать бур который работал на все той же космической энергии и пробурит землю добравшись до ядра, это не понравилась инопланетянам и они уничтожили всех исследователей, бур остался в земле излучать энергию которая вызывает эти аномалии.


Skelter
отправлено 27.09.10 20:04 # 158


Кому: Gradus, #63

> Но вот тоже интересно, как это они дырки высверливали в базальте идеально ровные, которые сейчас только мега-лазером на мега-предприятиях вырезают.

Вырезать их мега-лазером просто, быстро и дёшево. Поэтому им и вырезают. А вовсе не потому что больше никак невозможно.


Bers
отправлено 27.09.10 20:06 # 159


Кому: Gradus, #63

> Там же, в этом Египте, вот одна пирамида из кривых кирпичей говном слепленная стоит, а вот - на тебе: идеально ровная да по звёздам сориентированная.

есть цикл фильмов про то как специалисты из разных областей рассказывают как можно сделать то что было сделано в Египте с пирамидами

в частности про то как гранит пилили - брали мелкий песок + медная пила без зубьев. в сумме получались вот такие вот ровные камни что визитка не пролезает.

про звезды очень просто все ориентир полярная звезда при восходе и на закате в течении полугода. в результате на спец стене делаются метки и центр между ними и будет направление на север.


HijaQ
отправлено 27.09.10 20:07 # 160


Кому: Стефаныч, #154

> http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/09/100907_zombies_university_curriculum.shtml -
> но ведь это претендует на архипиздец!

Полный архипиздец!!! Извините :(


ни-кола
отправлено 27.09.10 20:10 # 161


Кому: FeO, #131

> Какова средняя скорость строительства?
> V = 2500000/20 = 125000 шт/год ~= 342 шт/день ~= 14 шт/час
> Это 4 минуты на 1 плиту весом 2,5 тонны : добыть в каменоломне, обтесать, доставить, поднять, установить.

Не приходилось на стройке блоки ворочать? Блок "шестёрка" ненамного легче. После подобных упражнений вера в пришельцев пропадает.


Nem OFF
отправлено 27.09.10 20:11 # 162


Кому: PoD, #143

> Вот сегодня, например: 27.09.10
> 27 + 10 = 37
> 9 = 3^2, а 3 + 2 = 5
> Получаем 37+5 = 42.
> Вот, свели все к ЧИСЛУ! А ты говоришь единицы не хватает!!

Вспомнилось:
"Нам запретили мультфильм "38 попугаев", потому что какая-то гнида усмотрела намек на 26 бакинских комиссаров. А 38 плюс 26 это 74. А 74 - это ровно 21 год со смерти Сталина! И на хуя, спрашивается, на эти Проблемы?!" (с) Галыгин


Dhole
отправлено 27.09.10 20:11 # 163


Кому: Мурыгинский, #135

> Дык я только за!

Я против!!

Пусть уже здесь ответят!


AMV76
отправлено 27.09.10 20:12 # 164


Кому: Петровичъ, #144

> Нда, Аномалию помню, причем даже передача была по ящику, вроде бы называлась "Очевидное невероятное".

Она и сейчас есть. Но там вроде Капица нормальные темы исследует. Не барабашек всяких.


PoD
отправлено 27.09.10 20:12 # 165


Кому: Bers, #159

> есть цикл фильмов про то как специалисты из разных областей рассказывают как можно сделать то что было сделано в Египте с пирамидами
>
> в частности про то как гранит пилили - брали мелкий песок + медная пила без зубьев. в сумме получались вот такие вот ровные камни что визитка не пролезает.

Ложь!!!
У древних египтян не было визиток!!


Noidentity
отправлено 27.09.10 20:14 # 166


Кому: Мурыгинский, #121

> А меня интересует что будут делать люди, которые в 2014 году должны бы проводить Олимпиаду, если 21.12.2012 не состоится?

А у них пока есть клёвая отмазка, почему деньги потрачены, а объекты не сданы в срок :)


Jetski
отправлено 27.09.10 20:16 # 167


А вот у меня пропуск на парковку только до 2012 года выписан. Да и фильма вот недавно была 2012. Там все доходчиво показано. А в денверском аэропорте ваще все стены про ето исписаны - http://www.anomalies-unlimited.com/Denver_Airport.html
Верте, земля налетит на небесную ось! (с)


Habilis
отправлено 27.09.10 20:16 # 168


Кому: Goblin, #1

Про дологическое мышление, хотелось бы добавить кому интересно. Суеверие глубоко влито в животное сознание, оно является одним из способов сохранить энергию, так как мозг тратит примерно 25% энергии тела.


Психолог Скиннер провёл эксперимент с голубями, который оказался весьма показательным в нашем случае. Он поместил нескольких голубей в небольшие коробки, в каждой их которых был свет и кормушка, но не более того. Всем известно, что голуби не самые умные птицы на земле. Скиннер потратил годы на изучение того, как мы (голуби, люди, крысы) отвечаем на давление извне. Если голубь получает корм после ударов клювом по освещённому диску, то он быстро понимает, что корм можно получить именно в этом месте и именно таким образом.

Однажды Скиннер изменил условия эксперимента - время от времени в кормушку стала доставляться пара зёрен вне зависимости от того, что делают голуби.

Никто ничего от голубей не требовал, в том числе их никто не заставлял клевать диск. Голуби могли просто сидеть на своих мохнатых лапках и получать горсти зерна практически даром. Скиннер поместил голубей в коробки и ушёл домой. Как вы думаете, что он обнаружил, когда возвратился?

Если вы думаете, что он увидел шесть голубей, продолжающих сидеть на одном месте напротив кормушки, вы ошибаетесь. В одной из коробок он увидел голубя, балансирующего на одной лапке. В другой коробке голубь ходил вперёд и назад, вытянув одно крыло. В третьей голубь раскачивал своей головой вверх вниз. В следующей... Хорошо, по-моему, достаточно. Картина ясна.

Что происходило с голубями? Давайте попробуем представить, что "подумали" голуби. Скиннер закрыл крышки и ушёл. По прошествии времени голуби стали заниматься своими обычными занятиями: чистить пёрышки, стоять на одной лапке, качать головой и т.д.

Потом неожиданно кормушка наполнилась кормом. "Я понял, - подумал голубь, - я поднял крыло, и корм высыпался в кормушку. Я попробую ещё". И точно: как только голубь поднимал своё крыло, корм сыпался в кормушку. А в соседней коробке корм насыпался в кормушку именно в тот момент, когда голубь начинал качать головой.

Каждое совпадение порождало закрепление догадки голубиного сознания. При этом не было абсолютно никакой системы.

Могу ещё добавить, что на одной из лекций TED был приведён пример.
Представим, что вы гоминид живущий 2 миллиона лет назад. Вы идетё по саванне и вдруг слышите шорох в кустах впереди.

Рассмотрим 2 причины, экстраполируем для показательности:
А - Это простой хруст ветки. Ветер или мышь тронули её.
B - Это страшный хищник, какой-нибудь из Tigris.

Рассмотрим ваши действия в первом и во втором случае, и опять схлопнем до двух вариантов:
1 - придумав опасность и испугавшись, обходите это место.
2 - продолжаете движение.

При А1, ничего не случилось, но вам пришлось совершить крюк хотя это был всего лишь дурацкий шорох. Вы передали свои гены потомкам.

При A2, ничего не случилось, это была ветка, дурацкий шорох, вы пошли дальше. Вы передали свои гены потомкам.

При B1, вы суеверный молодец, вы обошли опасное место, остались живы и передали свои гены потомкам.
При B2, вы были разорваны на части и съедены. Ваши гены были изъяты из генетического пула.

Отсюда есть логичный вывод. При физической невозможности мозга проанализировать ситуацию из-за отсутствия данных или из-за сложности ситуации, суеверие спасает. Для примера можно вспомнить тяжело больных обращающихся к гадалкам или дам в возрасте увядания, которые не могут остановить процесс и должны каждый день быть заложником своего тела без возможности избежать смерти.

Тупизна некоторых особей человека заключается лишь в использовании суеверия при [ВОЗМОЖНОСТИ] изучения предмета. Они продолжают использовать животный механизм суеверий для анализа и поиска ответа при возможности его более тщательного рассмотрения. В случае с гоминидом нужно сказать, что опытный охотник мог затаиться и подождать, но этот пример лишь сделан для показа модели-случая в котором есть некое событие для которого сознанию достаточно тяжело найти правильное поведение.

Беды тут сильной нет. Современный человек появился всего лишь 200 тысяч лет назад, а технический прогресс вжахнул лишь последние лет сто. Поэтому большая часть людей пытаясь сохранить энергию, нужную им(кому для чего) выбирает самый простой способ. Так как среда не карает за суеверия, а адекватное и логичное поведение даёт пока не сильно выгодные плоды, то мы имеем то, что имеем.

Для довольствования ролью человека знающего ответ на всё вам нужно лишь верить в бога и одну книжку с дополнениями мудрецов для соответствующей религии, а для довольствования ролью человека который знает хотя бы математику придёться учиться десятилетиями. А ведь ответ нужен здесь и сейчас.
При этом каждый случай будет расцениваться как доказательство того, во что верит [пациент]:
- Почему кузнечик зелёный?
- Трава зелёная, живёт в траве.
- А почему тогда божья коровка пятнистая?
- Опс. Ну значит бог так задумал.

Во втором случае ответ лишь более сложен, и требует знание эволюции и принципов её работы, но если особь устраивает готовый ответ и среда не наказывает за неправильный, то зачем платить больше?)


Баянист
отправлено 27.09.10 20:16 # 169


Кому: Шмель, #147

> Это нормальный научный процесс.

Ряд специалистов полагает, что в этой теории нормального научного процесса нет.


Нарком
отправлено 27.09.10 20:16 # 170


Кому: FeO, #131

> Либо что-то неправильно посчитали

Может быть это?

> Предполагается, что строительство, продолжавшееся [двадцать лет] ...


Баянист
отправлено 27.09.10 20:16 # 171


Кому: timur_photo, #153

> В данном случае, под мистикой имеется в виду: квантовая теория поля, дифференциальная геометрия, теория групп и топология. Теория весьма четкая и рациональная.

Да-да, коллега.

Совершенно чёткая и рациональная физическая теория, ни основы, ни выводы которой физически не наблюдаемы.


Noidentity
отправлено 27.09.10 20:18 # 172


Кому: FeO, #131

> Это 4 минуты на 1 плиту весом 2,5 тонны : добыть в каменоломне, обтесать, доставить, поднять, установить.

А что мешает предположить, что несколько плит обрабатывались и досталялись одновременно?


казах
отправлено 27.09.10 20:19 # 173


Кому: PoD, #165

> Ложь!!!
> У древних египтян не было визиток!!

А ты в то время жил? Ты ещё скажи, что у них айфонов не было и ХД плазмы. Тебя ж засмеют!


И.Б. Лан
отправлено 27.09.10 20:20 # 174


> В Организации объединенных наций появилась еще одна штатная единица – представитель человечества по связям с инопланетянами. На такой ответственный пост назначена астрофизик из Малайзии Мазлан Отман. Отныне если Землю посетят пришельцы и скажут «отведите нас к вашему лидеру», направлять их следует к доктору Отман.

http://infox.ru/science/universe/2010/09/27/Naznachyen_pryedstav.phtml

О как, а вы говорите конец света!!!


Нарком
отправлено 27.09.10 20:21 # 175


Кому: Gradus, #63

> Но вот тоже интересно, как это они дырки высверливали в базальте идеально ровные,

Что характерно -даже в каменных топорах дырки под рукоятку - идеально ровные. Тоже пришельцы насверлили? Или они идеально круглые потому, что любое сверло делает круглое отверстие, а не овал или многоугольник, даже если это сверло сделано из обломка кости, рога или бивня и подсыпаемого под него песка?


Мурыгинский
отправлено 27.09.10 20:22 # 176


Кому: И.Б. Лан, #174

> В Организации объединенных наций появилась еще одна штатная единица – представитель человечества по связям с инопланетянами. На такой ответственный пост назначена астрофизик из Малайзии Мазлан Отман. Отныне если Землю посетят пришельцы и скажут «отведите нас к вашему лидеру», направлять их следует к доктору Отман.
>
> http://infox.ru/science/universe/2010/09/27/Naznachyen_pryedstav.phtml
>
> О как, а вы говорите конец света!!!

У меня вопрос процедурного характера: а в пендосии точно наркота под запретом?


Noidentity
отправлено 27.09.10 20:23 # 177


Кому: Jetski, #167

> А вот у меня пропуск на парковку только до 2012 года выписан.

А у меня техосмотр до 2012. Кришна подаёт знаки!!! :)


Шмель
отправлено 27.09.10 20:23 # 178


Кому: Баянист, #169

> Это нормальный научный процесс.
>
> Ряд специалистов полагает, что в этой теории нормального научного процесса нет.

И что? Полагать можно что угодно. В конце концов практика всё расставит по своим местам.

Это и есть нормальный научный процесс.


AMV76
отправлено 27.09.10 20:23 # 179


Кому: PoD, #165

> У древних египтян не было визиток!!

И еще древние египтяне не знали, что они древние!!!


asfalot
отправлено 27.09.10 20:24 # 180


Почитал - очень классная заметка.

Впрочем, адепты 2012 года все равно в комментах не сдаются.

На меня такой однажды в самолете Москва - Алма-ата напал. Вроде приличного вида гражданин, лет под 50, с сединой, с профессорской бородкой, в хорошем костюме. Но когда принесли третий стакан самолетного вина - все, стартовал: и про перерождения, и про очищение кармы, и про его путешествия во времени.

Хорошо мне тоже вина поднесли и я уснул =)


Шмель
отправлено 27.09.10 20:24 # 181


Кому: Noidentity, #172

> А что мешает предположить, что несколько плит обрабатывались и досталялись одновременно?

отсутствие многозадачности в голове!!!


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 20:26 # 182


Кому: Карычневы Мядзведзь, #99

> там и статья и расписание.

[Волнуется]А планета Нибиру как же?


Васька
отправлено 27.09.10 20:28 # 183


Кому: Tef, #140

> Помню в 1998 году, или около того, ведущие одного из украинских областных телеканалов в прямом эфире ожидали конца света. Ждали несколько часов, так и не дождались.

И наверняка эту говнопередачу смотрело дохуища народу и при чём с неподдельным интересом.

Я в своё время своим домашним заебался объяснять, что Кашпировский, Чумак и т.п. - наебалово, но куда там.

"Людям нужна вега, люди любять вегить" (С) Спиздили.


timur_photo
отправлено 27.09.10 20:28 # 184


Кому: Баянист, #171

> Да-да, коллега.
>
> Совершенно чёткая и рациональная физическая теория, ни основы, ни выводы которой физически не наблюдаемы.

На эту тему есть известная притча, что слепцы наткнулись на животное и пытаются на ощупь его определить. Один их них нащупал хобот, другой нащупал ногу, третий нащупал бивень, четвертый нащупал хвост. В процессе обсуждения они приходят к выводу, что все эти непохожие друг на друга части есть лишь разные проявления одного и того же животного — слона.
Скоро при помощи Большого Адронного Коллайдера найдут недостающие элементы теории и я зайду на Тупич0к и выскажу Вам свое научное: "Ха!". :)
Далее не буду спорить, ибо холивар на эту тему(теория струн- мифична или логична) и так весьма велик.


Блюзмен
отправлено 27.09.10 20:30 # 185


Кому: Noidentity, #177

> > > А вот у меня пропуск на парковку только до 2012 года выписан.
>
> А у меня техосмотр до 2012. Кришна подаёт знаки!!! :)

А у меня магнитный пропуск до 2012! Мы все умрем!!!


Васька
отправлено 27.09.10 20:31 # 186


Кому: казах, #173

> А ты в то время жил? Ты ещё скажи, что у них айфонов не было и ХД плазмы. Тебя ж засмеют!

HDTV точно у них не было, потому что там была деспотия как при Сталине!!!


AMV76
отправлено 27.09.10 20:34 # 187


Кому: Андрюнечка, #182

> А планета Нибиру как же?

Это которая находится на одной орбите с Землей, но мы ее не видим, потому как она строго за Солнцем всегда находится? Или которая имеет элипсоидную орбиту, и влетает в Солнечную систему раз в 100 лет?


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 20:37 # 188


Кому: AMV76, #187

О как! Их две даже!


И.Б. Лан
отправлено 27.09.10 20:39 # 189


Кому: Мурыгинский, #176

> У меня вопрос процедурного характера: а в пендосии точно наркота под запретом?

Ну, видимо не для всех, судя по!


Нарком
отправлено 27.09.10 20:39 # 190


Кому: Zaibatsu, #156

> Банг, банг, банг - стреляло ружье, и хлоп, хлоп, хлоп - валились на палубу негры.

Экий Яша нетолерантный, нет чтобы написать -афроафриканцы, так и пишет - негры! Лондона в школах запретить,книги -сжечь!


Dhole
отправлено 27.09.10 20:39 # 191


Кому: AMV76, #187

> Это которая находится на одной орбите с Землей, но мы ее не видим, потому как она строго за Солнцем всегда находится? Или которая имеет элипсоидную орбиту, и влетает в Солнечную систему раз в 100 лет?

Так их две, штоле??!!


AMV76
отправлено 27.09.10 20:40 # 192


Кому: Андрюнечка, #188

> О как! Их две даже!

Так какая из них?

Была еще какая-то невидимая, в которую шатл Челенджер врезался и взорвался.


Налётчик
отправлено 27.09.10 20:40 # 193


Кому: Goblin

> Вот есть, к примеру, упомянутые выше египетские пирамиды. Есть наука египтология.... Нормальному человеку интересно, как такое необычное сооружение было построено, из чего оно построено, кто его строил, какие технологии при строительстве применялись...

Дмитрий Юрьевич, а ты бы мог порекомендовать что-нибудь полезное почитать по теме? Просто уже такое количество говн вокруг пирамид понапридумано, что проблематично нормальный материал найти, постоянно инопланетяне да мистика всякая всплывает.


казах
отправлено 27.09.10 20:42 # 194


Кому: Васька, #186

> HDTV точно у них не было, потому что там была деспотия как при Сталине!!!

Спорить не буду. Но мобильная связь у них была. При раскопках кабеля не обнаружили - значит они пользовались беспроводной связью!!!

Мужики, не томите, скажите уж внятно от чего мы умрём? Мне бункер рыть, ковчег строить или в горы лезть? [волнуется]


AMV76
отправлено 27.09.10 20:42 # 195


Уже прочитал. Оказывается это странствующая планета.

А та, что на орбите Земли висит - это вроде Глория.


cosmolexa
отправлено 27.09.10 20:43 # 196


Кому: Goblin, #27

Есть мнение, с "е" - правильнее. Cлово заимствовано именно в таком виде.

ПОЛТЕРГЕ́ЙСТ [тэ], -а; м. [нем. Poltergeist - шумный дух, домовой] По представлениям тех, кто занимается аномальными явлениями: беспричинное передвижение, падение, исчезновение предметов, происходящее дома и объясняемое действием неизвестных, невидимых человеку сил; олицетворение этих сил в персонаже, не известном и не видимом человеку. Изучать п. Феномен полтергейста. Действия, проделки полтергейста в доме.

Большой толковый словарь русского языка. / Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. 1-е изд-е: СПб.: Норинт, 1998.


Walther blitz
отправлено 27.09.10 20:45 # 197


Кому: Nikita T, #60

> У меня есть знакомые, которые, оправдываясь тем, что близится конец света, не хотят ничего делать.

А на еду деньги откуда берут, из тумбочки?


Milsen
отправлено 27.09.10 20:45 # 198


Кому: Goblin, #45

> А в каменоломнях что вырубали?

Известно что!
Там вырубали тот самый жидкий известняк!!!


AMV76
отправлено 27.09.10 20:46 # 199


Кому: казах, #194

> Мне бункер рыть, ковчег строить или в горы лезть? [волнуется]

Возможна комбинированная напасть. Потому придется делать все сразу. Плюс строить космический корабль и запасаться семенами всех растений и каждой твари по паре от всех животных и насекомых!


Блюзмен
отправлено 27.09.10 20:46 # 200


Кому: казах, #194

> > Мужики, не томите, скажите уж внятно от чего мы умрём? Мне бункер рыть, ковчег строить или в горы лезть? [волнуется]

Вырой бункер в ковчеге, что стоит на вершине горы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк