Дела и заботы

14.10.10 21:59 | Goblin | 484 комментария »

Разное

Крайне успешно стартовали с фильмой РЭД.
В Пушкинском — аншлаг, в Колизее — аншлаг.
Ночью надо выдвигаться на гастроль.

По ходу работы сильно порадовал триальный Word на нотбуке.
По утру настрочил 10 страниц перевода РЭД, а текст взял — и вернулся к исходному.

То есть 10 страниц пропали без следа, и нигде никаких tmp и прочего.
А вечером надо показывать кино.

От расстройства хотел выпрыгнуть в окно, но раздумал — 16 этаж всё-таки.
Хорошо хоть печатаю быстро, набрал заново, но от злобы чуть не тронулся умом.

Наконец-то до меня добрался iPodTouch 4, на 64 Gb — страшной силы вещь.
Говорят, музыку играет 30 часов, а видео кажет 6 часов.
Чует сердце, таки придётся брать Mac.

После 100 тысяч просмотров роликов РЭД, смотрят по 30 тысяч в сутки.
Надо навалиться на выпуск роликов, похоже.

На следующей неделе покажем Город воров — отличный фильм про ирландских бандитов.
Билеты уже дают и в Пушкинском, и в Колизее.
На днях начну подвешивать ролики.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 38

Goblin
отправлено 15.10.10 00:59 # 101


Кому: Gecko, #91

>По утру настрочил 10 страниц перевода РЭД, а текст взял — и вернулся к исходному.
>
> По работе часто редактирую несколько важных экселевских таблиц, так уже в подкорку вошло через каждую минуту нажимать Ctrl-S.

Аналогично - нажимаю постоянно, и всегда успешно.

А тут такое.


affigi
отправлено 15.10.10 00:59 # 102


Кому: mihailp, #99

> чем говнофото из мобильника и адские хрипящие вопли из его же мп3 плеера.

[глядя на голову через прицел винтовки]Сознайся, это ты сейчас не про ифон!!!


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 01:01 # 103


Кому: Goblin, #96

> А я за 15 лет привык к Ворду, он хороший.

Дим Юрьич, они идентичные внутри, а на страничке - ссылки на разные версии для разных ОС и стоит ли на машине java - тоесть для обычного виндовса - выбрать Windows и c Java. Если и сглючит - то бесплатно, винить можно только свою жадность.


WaltoL
отправлено 15.10.10 01:11 # 104


Кому: Goblin, #101

> А тут такое.

В последнем патче вроде этот глюк исправили. У него сглючивает структура документа и он его сохранять перестает, хотя пишет, что сохраняет. Редко, но бывает.


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 01:11 # 105


Кому: affigi, #98

> На работе полтора месяца пользую. На мой непритязательный взгляд, проигрывает ms word'у, как blackberry ифону!!!

Для набора текста - отличная весчь. Я контору на него перевёл, сначала все ворчали, но быстро поумолкли: хочешь винду и офис - купи за свой счёт и поставь на рабочее место, так что работникам понравилось.


Gecko
отправлено 15.10.10 01:13 # 106


Кому: Goblin, #100

> плеер - чтобы слушать и смотреть.
>
> Кстати, он тоже в интернет лазает, через вай-фай - сильно удивлён.

Небось к пиратам лезет!!!


Gecko
отправлено 15.10.10 01:17 # 107


Кому: WaltoL, #104

> В последнем патче вроде этот глюк исправили.

Это который вчера в автоматических обновлениях прошёл?


WaltoL
отправлено 15.10.10 01:17 # 108


Солидарен с главным. За пакет офиса Майкрософту можно ставить памятник. Опены всякие и рядом не валялись, по удобству, возможностям и распространению в нашей стране,хоть и пиратно.


Nagare
отправлено 15.10.10 01:17 # 109


Кому: Goblin, #100

> Мне интересно - я вдумчиво разглядываю.

Ну вот, о том и спрашиваю)
И кроме звонить - отличий много? Или совсем два разных аппарата?


Goblin
отправлено 15.10.10 01:17 # 110


Кому: Nagare, #109

> И кроме звонить - отличий много? Или совсем два разных аппарата?

Я его сегодня в руки взял.


Иванов
отправлено 15.10.10 01:19 # 111


Кому: Goblin, #101

Дмитрий Юрьевич, а чего до сих пор не подвесишь свое интарвью?

http://www.rus-obr.ru/opinions/8149

Али я чего-то туплю?


Sorokin
отправлено 15.10.10 01:31 # 112


Кому: Goblin, #90

А меня вот- Косс за живое задели, звук отличный и Koss’ Limited Lifetime Warranty - the only warranty of its kind in the stereophone industry присутствует)) и провод- красивый...


lukegluke
отправлено 15.10.10 01:32 # 113


Дим Юрьич, спасибо за показ - было отлично. Теперь будем посмотреть Город Воров.

> По утру настрочил 10 страниц перевода РЭД, а текст взял — и вернулся к исходному.
> А вечером надо показывать кино.

Академический интерес, а как же консультация с авторами/носителями языка и редакция текста?
Или все успел и все сам?

И еще вопрос - почему в Москве на показе RED в диалоге в русском посольстве "cousin" перевел именно как "родственник"? Просто интересно :)


Taburetkin
отправлено 15.10.10 01:33 # 114


Кому: Goblin, #96

> А я за 15 лет привык к Ворду, он хороший.

А как же хрустальная мечта iMac? Там нет его.

Кому: WaltoL, #108

> Солидарен с главным. За пакет офиса Майкрософту можно ставить памятник. Опены всякие и рядом не валялись, по удобству, возможностям и распространению в нашей стране,хоть и пиратно.

К 2010 версии, теперь уже да.


Merlin
отправлено 15.10.10 01:33 # 115


Кому: Taburetkin, #114

> А как же хрустальная мечта iMac? Там нет его.

Как же это нет? Еще как есть, вот-вот, кстати, новая версия выходит, Office 2011.


Taburetkin
отправлено 15.10.10 01:42 # 116


Кому: Merlin, #115

> Как же это нет? Еще как есть, вот-вот, кстати, новая версия выходит, Office 2011.

[стыдливо] Простите неуча.

Вот уже сам нашел http://www.microsoft.com/mac/office2011features/office2011.mspx


demio
отправлено 15.10.10 01:42 # 117


Если Главный говорит о 2007-м офисе, то мне известно о 2-х аналогичных случаях у меня на работе. Оба раза последствия были серьёзными. И наверняка пожаловались не все.

Может, знающие камрады всё же подскажут в какую сторону рыть, чтоб избежать подобных неприятностей?

А переход на ОпенОфис всё же слишком радикальное решение. После Ворда надо привыкать долго. Да и на слабых машинах он шевелится _гораздо_ медленнее изделия дяди Билла.


Nosferato
отправлено 15.10.10 01:42 # 118


Кому: glu63, #26

Гарик, дорогой! Неужто тебя под старым дмб-шным ником забанили?
Что творят, что творят, сатрапы!


СкромныйГений
отправлено 15.10.10 01:50 # 119


Кому: Bomberman, #82

> В отличие от тупого говна "Солт".

абсолютно согласен. Бредовый сюжет. Дети целующие печатку со звездочкой - вообще атас.

фильму не спасает даже бодро бегающая Анжелка.


stepashka
отправлено 15.10.10 01:50 # 120


Кому: Goblin, #96

> А я за 15 лет привык к Ворду, он хороший.

Привычка - дело наживное.

Главное преимущество OpenOffice в том, что он свободный, сохраняет в свободный формат и работает где только возможно. Мне не нравится, что за возможность посмотреть и отредактировать doc-файл, который мне пришлют, я должен заплатить Майкрософту. Да не просто заплатить, а так сказать, профинансировать собственное подсаживание на их иглу. Год поработаю в Ворде, два, накопятся сотни документов в их формате, и тогда я уже точно с него не слезу, буду вынужден постоянно платить им за апгрейд версии, чтобы прочитать всё что набил в Ворде.

Помнится, был случай. Захотел поменять свой почтовик с Outlook на Thunderbird. 30% вложений в базе писем полетели, а всё потому что формат Outlook закрыт и Thunderbird импортировал почту из него через какие-то невменяемые костыли. С грехом пополам перешёл на Thunderbird, в итоге я теперь могу на любой другой почтовик перейти без проблем: формат Thunderbird полностью открыт и документирован. Чувство свободы - это хорошо, даже если на другие программы сейчас переходить не планирую. Просто я знаю, что у меня есть такая возможность, а любители закрытых решений её лишены и теперь - хотят-не хотят, всегда будут плясать под дудку Майкрософта.

Помните как плескался офисный планктон от нового интерфейса Office 2007? Но ничего поделать не могли - так сказал Гейтс, значит так и будет, хотите-не хотите, они вбухали в его разработку кучу бабок и вы должны их им возместить.


stepashka
отправлено 15.10.10 01:50 # 121


Кому: demio, #117

> А переход на ОпенОфис всё же слишком радикальное решение. После Ворда надо привыкать долго. Да и на слабых машинах он шевелится _гораздо_ медленнее изделия дяди Билла.

А к новому интерфейсу Office 2007 не надо привыкать? У меня некоторые юзвери специально просили OpenOffice им поставить, потому что новый интерфейс Office 2007 ниасилили.


Goblin
отправлено 15.10.10 01:53 # 122


Орёт в наушники точно громче, чем Самсунг.


Goblin
отправлено 15.10.10 01:56 # 123


Что творит с музыкой - пока что понять невозможно.

Очевидно, делает что-то правильное и логически всем понятное.

То есть валит всё в кучу, зачем и как - понять пока что невозможно.


Goblin
отправлено 15.10.10 01:57 # 124


Кому: stepashka, #120

> А я за 15 лет привык к Ворду, он хороший.
>
> Привычка - дело наживное.

Это если ты либо ни хера не делаешь, либо тебе заняться нечем.

Тогда да.


Блюзмен
отправлено 15.10.10 01:58 # 125


Кому: Goblin, #74

> > Только-только музыку запихиваю.

[приподнял мятое ухо]

Какую музыку/исполнителей закидываешь на плеер, Дим Юрич?


Goblin
отправлено 15.10.10 01:58 # 126


Кому: Taburetkin, #114

> А я за 15 лет привык к Ворду, он хороший.
>
> А как же хрустальная мечта iMac?

Чья?

Твоя?

Я не мечтаю, я беру деньги и покупаю.

> Там нет его.

У меня только дома пять компьютеров, мой юный друг.


Goblin
отправлено 15.10.10 01:59 # 127


В каком порядке проигрывать песни - прибору виднее.

Чётко прописанная нумерация - не указ.

Звук очень хороший.


stepashka
отправлено 15.10.10 02:06 # 128


> Чует сердце, таки придётся брать Mac.

Ну и как же вы на Маке будете читать все свои документы, набитые в Ворде под Виндой?


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 02:06 # 129


Кому: demio, #117

> А переход на ОпенОфис всё же слишком радикальное решение. После Ворда надо привыкать долго. Да и на слабых машинах он шевелится _гораздо_ медленнее изделия дяди Билла.

Сам долго привыкал, так как разметку делаю и забывал для микрософтовских компов выбирать другой тип файла. Про шевеление - ничего не скажу, линукс стоит, может тут как-то иначе критические участки реализованы или компьютер позволяет не думать о производительности?

А переход на ООо - конторы бывают проверяют на наличие лицензий, так что вопрос в деньгах и прикрытости пятой точки.


krang777
отправлено 15.10.10 02:06 # 130


Вы в Самару больше не собираетесь?


stepashka
отправлено 15.10.10 02:06 # 131


Кому: Goblin, #124

> Это если ты либо ни хера не делаешь, либо тебе заняться нечем.

> Тогда да.

Я на него перешёл прямо в разгар работы. Рисковал, конечно, ну да это мои проблемы, главное результат. Остальных никто не заставляет так радикально действовать, я лишь написал своё видение вопроса OO vs. MSO. Вас устраивает сидеть на игле Майкрософта? Ну и хорошо, меня - нет и я приложил усилия чтобы с неё слезть. Результатом доволен.


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 02:06 # 132


Кому: stepashka, #120

> я должен заплатить Майкрософту

Допустим взрослый дядя не обеднеет, если отдаст копеечку микрософту за домашний офис, а вот когда офисов надо на 100 компьютеров ставить - тут есть над чем задуматься.


Rathori
отправлено 15.10.10 02:06 # 133


>Говорят, музыку играет 30 часов, а видео кажет 6 часов.

Говорят, даже 40 и 7 соответственно.

Кому: stepashka, #120

> Мне не нравится, что за возможность посмотреть и отредактировать doc-файл, который мне пришлют, я должен заплатить Майкрософту.

Есть бесплатные Майкрософтовские вьюеры. Тут, например, для doc/docx:
http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=3657ce88-7cfa-457a-9aec-f4f827f20cac&...

Кому: stepashka, #121

> А к новому интерфейсу Office 2007 не надо привыкать? У меня некоторые юзвери специально просили OpenOffice им поставить, потому что новый интерфейс Office 2007 ниасилили.

Я вот, имея многолетнюю привычку к старому интерфейсу, от нового был в полном восторге - все функции на виду, ни в какие дебри залезать чтобы что-то найти - не надо. А если лень потратить десять минут и посмотреть что где - тут конечно, "ниасилишь".


Goblin
отправлено 15.10.10 02:07 # 134


Кому: stepashka, #128

> Чует сердце, таки придётся брать Mac.
>
> Ну и как же вы на Маке будете читать все свои документы, набитые в Ворде под Виндой?

В последнее время больше думаю - не повеситься ли мне?

Вокруг все умные - просто пиздец, вроде тебя.


Goblin
отправлено 15.10.10 02:08 # 135


Кому: krang777, #130

> Вы в Самару больше не собираетесь?

Собираемся.


Rathori
отправлено 15.10.10 02:08 # 136


Кому: stepashka, #128

> Ну и как же вы на Маке будете читать все свои документы, набитые в Ворде под Виндой?

Документы Word, Excel и PowerPoint на Маке просматриваются без установки какого-либо дополнительного софта - штатными средствами операционки.


Goblin
отправлено 15.10.10 02:09 # 137


Кому: Rathori, #136

> Документы Word, Excel и PowerPoint на Маке просматриваются без установки какого-либо дополнительного софта - штатными средствами операционки.

Всё испортил...


УВД на ММ
отправлено 15.10.10 02:10 # 138


> То есть 10 страниц пропали без следа, и нигде никаких tmp и прочего.
> От расстройства хотел выпрыгнуть в окно, но раздумал — 16 этаж всё-таки.
> Хорошо хоть печатаю быстро, набрал заново, но от злобы чуть не тронулся умом.

Вот бы мне так сдержанность и терпение натренировать! На работе бы пригодилось.


Бабай
отправлено 15.10.10 02:16 # 139


Кому: Иванов, #111

> Дмитрий Юрьевич, а чего до сих пор не подвесишь свое интарвью?
>
> http://www.rus-obr.ru/opinions/8149
>
> Али я чего-то туплю?

Сдается что это с пидорского ресурса, где собираются обиженные дети.


УВД на ММ
отправлено 15.10.10 02:16 # 140


Кому: Goblin, #137

Доброй ночи, Дмитрий Юрьевич, как вам Новосибирские кинотеатры?

[переживает за малую родину]


stepashka
отправлено 15.10.10 02:17 # 141


Кому: Unknown Soldier, #132

> Допустим взрослый дядя не обеднеет, если отдаст копеечку микрософту за домашний офис, а вот когда офисов надо на 100 компьютеров ставить - тут есть над чем задуматься.

А смысл платить даже взрослому дяде для домашнего офиса? Чтобы в перспективе поиметь проблемы с открытием документов? Формат doc непереносим.


Rathori
отправлено 15.10.10 02:17 # 142


Кому: Goblin, #137

> Всё испортил...

Ой, извините!


v117
отправлено 15.10.10 02:17 # 143


Кому: stepashka, #131

> Вас устраивает сидеть на игле Майкрософта? Ну и хорошо, меня - нет и я приложил усилия чтобы с неё слезть. Результатом доволен.

А ты, Борец с Системой! :)


Goblin
отправлено 15.10.10 02:17 # 144


Кому: stepashka, #141

> А смысл платить даже взрослому дяде для домашнего офиса?

Тебе сколько лет, камрад?


Goblin
отправлено 15.10.10 02:18 # 145


Кому: УВД на ММ, #140

> Доброй ночи, Дмитрий Юрьевич, как вам Новосибирские кинотеатры?

Ты твёрдо уверен, что я в них был?


Блюзмен
отправлено 15.10.10 02:19 # 146


[вздыхает мучимый неразрешимым вопросом что же все таки слушает с плеера ДЮ]


УВД на ММ
отправлено 15.10.10 02:20 # 147


Кому: Goblin, #145

> Ты твёрдо уверен, что я в них был?

Видимо туплю, но разве во время прошлых гастролей Новосибирск не посещали?


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 02:22 # 148


Кому: stepashka, #141

> А смысл платить даже взрослому дяде для домашнего офиса? Чтобы в перспективе поиметь проблемы с открытием документов? Формат doc непереносим.

Дядя за комфорт платит - для себя любимого. А переносим формат или нет - какая разница? Даже так: что такое формат - дяде безразлично.


Бабай
отправлено 15.10.10 02:23 # 149


Кому: stepashka, #141

> А смысл платить даже взрослому дяде для домашнего офиса? Чтобы в перспективе поиметь проблемы с открытием документов? Формат doc непереносим.

[готовит бумагу с ручкой]

так, голубчик, говорите, что вас проблемы мучают?!


Merlin
отправлено 15.10.10 02:26 # 150


Кому: stepashka, #120

> Главное преимущество OpenOffice в том, что он свободный, сохраняет в свободный формат и работает где только возможно.

Кстати, свободолюбивый ты наш, в курсе ли ты, что на ОпенОфис наложила волосатую лапу страшная корпорация Oracle? А свободолюбивые разработчики уже строят новый, еще более свободный продукт под названием LibreOffice?


Merlin
отправлено 15.10.10 02:28 # 151


Кому: Блюзмен, #146

> [вздыхает мучимый неразрешимым вопросом что же все таки слушает с плеера ДЮ]

Известно что!
http://prostopleer.com/tracks/69557Mjs0


Goblin
отправлено 15.10.10 02:29 # 152


Кому: УВД на ММ, #147

> Ты твёрдо уверен, что я в них был?
>
> Видимо туплю, но разве во время прошлых гастролей Новосибирск не посещали?

Был в одном кинотеатре.


Goblin
отправлено 15.10.10 02:30 # 153


Кому: Блюзмен, #146

> [вздыхает мучимый неразрешимым вопросом что же все таки слушает с плеера ДЮ]

донт ю лов хёр мэдли
донт ю нид хёр бэдли

[пляшет голый на столе]


Goblin
отправлено 15.10.10 02:31 # 154


Кому: Merlin, #151

> [вздыхает мучимый неразрешимым вопросом что же все таки слушает с плеера ДЮ]
>
> Известно что!
> http://prostopleer.com/tracks/69557Mjs0

MWA-HA-HA!!!


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 02:33 # 155


Кому: Merlin, #150

> на ОпенОфис наложила волосатую лапу страшная корпорация Oracle? А свободолюбивые разработчики уже строят новый, еще более свободный продукт под названием LibreOffice?

А оракл не на сан наложила свою щупальцу, которой как-бы принадлежит опен офис, а уж разработчики последнего решили перестраховаться и отпочковались от самого себя?


Merlin
отправлено 15.10.10 02:34 # 156


Кому: Unknown Soldier, #155

> А оракл не на сан наложила свою щупальцу

Какая разница?
Один хрен свободолюбивые города встревожены!!!


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 02:37 # 157


Кому: Merlin, #156

> Какая разница?

Согласен, главное, чтоб отдел "К" не имел претензий.


Блюзмен
отправлено 15.10.10 02:37 # 158


Кому: Merlin, #151

> > Известно что!
> http://prostopleer.com/tracks/69557Mjs0

Раскопированную на все 64 гигабайта!

Кому: Goblin, #153

> донт ю лов хёр мэдли
> донт ю нид хёр бэдли
>
> [пляшет голый на столе]

[умело снимает все на мобильничек]

> MWA-HA-HA!!!

Симметрично!


stepashka
отправлено 15.10.10 02:53 # 159


Кому: Rathori, #133

> Есть бесплатные Майкрософтовские вьюеры. Тут, например, для doc/docx:

Да, я в курсе, но кроме просмотра почти всегда требуется и редактирование. Как ни крути, формат doc имеет много проблем с переносимостью.

> Я вот, имея многолетнюю привычку к старому интерфейсу, от нового был в полном восторге - все функции на виду, ни в какие дебри залезать чтобы что-то найти - не надо. А если лень потратить десять минут и посмотреть что где - тут конечно, "ниасилишь".

Так-то оно да, но большинству новый интерфейс не понравился, а что делать-то? Гейтс сказал надо, значит надо, и никуда не деться.

Кому: Goblin, #134

> В последнее время больше думаю - не повеситься ли мне?

> Вокруг все умные - просто пиздец, вроде тебя.

Вы по сути вопроса не ответили, а кроме того перешли на личности. Вы всегда так поступаете, когда не хочется признавать правоту оппонента? К слову, с переходом на OpenOffice я забыл когда последний раз появлялось желание прыгать из окна, не говоря уж о том чтобы повеситься.

Кому: Rathori, #136

> Документы Word, Excel и PowerPoint на Маке просматриваются без установки какого-либо дополнительного софта - штатными средствами операционки.

Знаем. В том числе и качество отображения этих документов. Всё оформление плывёт и становится хуже, чем если бы тот же doc-файл открыть в OpenOffice.



stepashka
отправлено 15.10.10 02:57 # 160


Кому: v117, #143

> А ты, Борец с Системой! :)

Я не с Системой борюсь, а собственные нервы в порядке держу и в окно не прыгаю чуть что. :)

Кому: Goblin, #144

> Тебе сколько лет, камрад?

24 года. Я тогда был юн, но в выборе инструментария сделал правильные шаги и сейчас пожинаю плоды. Производительность возросла, без дураков.

Кому: Unknown Soldier, #148

> Дядя за комфорт платит - для себя любимого. А переносим формат или нет - какая разница? Даже так: что такое формат - дяде безразлично.

До тех пор, пока он, скажем, не покупает Мак? :) Была история - прижали одно перприятие на пользовании нелицензионным софтом, на OpenOffice они перейти не смогли, ибо слишком большая база сложных документов формате MS Office, директор рвал и метал, но был вынужден выложить несколько десятков тысяч рублей на лицензию MS Office. О том, сколько он валерьянки выдул, я умолчу.

Прежде чем что-то предпринять, я думаю наперёд. И пока ни разу не пожалел о таком подходе. Другое предприятие вообще на Linux+OpenOffice перевёл, уже год от них не слышно о каких-либо проблемах. А деньгу за стабильную работу всего, я получаю исправно.

Кому: Merlin, #150

> Кстати, свободолюбивый ты наш, в курсе ли ты, что на ОпенОфис наложила волосатую лапу страшная корпорация Oracle? А свободолюбивые разработчики уже строят новый, еще более свободный продукт под названием LibreOffice?

В курсе. В правильном направлении движутся, чего с MS Office, конечно, исключено. Кстати, мне кажется или нет? Вы язвите? Откуда у вас такая неприязнь к тому, кто нашёл в себе силы избавиться от проблем MSO?

Простая статистика: мне _трижды_ присылали на восстановление повреждённый doc и ни разу - odt, хотя и того, и другого офисного пакета мои юзеры попользовали на данный момент в одинаковом соотношении времени и количестве.

P.S. На сегодня хватит, бо ограничивалка на 5 сообщений в час как-то не очень вдохновляет на диалог.


Goblin
отправлено 15.10.10 02:57 # 161


Кому: stepashka, #160

> Я тогда был юн, но в выборе инструментария сделал правильные шаги и сейчас пожинаю плоды. Производительность возросла, без дураков.

Если установить опен офис - я стану быстрее печатать?


Goblin
отправлено 15.10.10 02:58 # 162


Кому: stepashka, #159

> Вы по сути вопроса не ответили, а кроме того перешли на личности.

Шёл бы ты известно куда, друг мой.


Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 02:59 # 163




Unknown Soldier
отправлено 15.10.10 03:04 # 164


Кому: Goblin, #161

> Если установить опен офис - я стану быстрее печатать?

Нет. Даже будут-таки проблемы поначалу.


Блюзмен
отправлено 15.10.10 03:17 # 165


Кому: Unknown Soldier, #164

> Кому: Goblin, #161
>
> > Если установить опен офис - я стану быстрее печатать?
>
> Нет. Даже будут-таки проблемы поначалу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Риторический_вопрос


Drake_Zimmermann
отправлено 15.10.10 03:47 # 166


Дмитрий Юрьевич, с вордом под мак все в порядке, он там есть. Пользую и дома и на работе.


Директор
отправлено 15.10.10 03:59 # 167


Дмитрий Юрич ты еще здесь??

Или уже спать ушел?


Goblin
отправлено 15.10.10 04:22 # 168


Кому: Директор, #167

Уже полетел в Москву.


Пятый Ангел
отправлено 15.10.10 04:26 # 169


Степашка — засланный казачок фриварщиков, клянусь своим ноутпадом++, который уделывает опенофис и ворд вместе взятые.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 04:47 # 170


Кому: Gecko, #91

> По работе часто редактирую несколько важных экселевских таблиц, так уже в подкорку вошло через каждую минуту нажимать Ctrl-S.

А автосохранение настроить не пробовал?
Попробуй.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 05:08 # 171


Эка!
Знатный офисосрач намечается, не?
Юзаю оба, и мне как то пофег. Хотя не совсем пофег, у MS интерфейс ленточный слегка раздражает. Но это дело десятое.
У OO Writer автоподстановка слов нравится.


Цугундер
отправлено 15.10.10 05:16 # 172


Кому: stepashka, #141

> А смысл платить даже взрослому дяде для домашнего офиса? Чтобы в перспективе поиметь проблемы с открытием документов? Формат doc непереносим.

А смысл взрослому дяде хуетой всякой маяться, если можно заплатить за качественный продукт и жить дальше, как этому дяде удобно?


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 05:56 # 173


Кому: Цугундер, #172

Степашка видимо ярый поклонник OpenSource.
Это понятно, там много интересного.
Но таки поклонятся надо без фанатизму, да.

Про качественный продукт, эт немножко (совсем чуть чуть) подзагнул, при желании доскрестись можно 60


Yankee
отправлено 15.10.10 06:01 # 174


Кому: Goblin, #127

> В каком порядке проигрывать песни - прибору виднее.
>
> Чётко прописанная нумерация - не указ.
>
> Звук очень хороший.

Ну дык, когда Джобс встречался с Медведевым - тот ему и рассказал, что и как надо сортировать для русских!!! Возможно, для территории РФ порядок сортировки песен в полюбившейся Президенту продукции компании Эппл даже закреплен федеральным законодательством, а вы тут все сидите и ни фига не знаете!!!


Sangui
отправлено 15.10.10 06:05 # 175


А город воров он только в столицах или за Уральскими горами тоже ожидается?


bqbr0
отправлено 15.10.10 06:23 # 176


Кому: Merlin, #115

> Как же это нет? Еще как есть, вот-вот, кстати, новая версия выходит, Office 2011.

Откуда у одептов опенсоурса деньги на мак, чтобы проверить что там есть или чего там нет?


Yankee
отправлено 15.10.10 06:26 # 177


Кому: Mad_Badger, #173

> Степашка видимо ярый поклонник OpenSource.

Нет, Степашка, видимо, считает себя самым умным. Мол, пока вы тут, как лохи, бездумно несете деньги Биллу Гейтсу, умный Степашка всего за пару человеко-месяцев освоил опенсорц и серьезно сэкономил.

Тот факт, что ситуация может отличаться от околостепашкиных раскладов, не омрачает степашкин разум.


MickM
отправлено 15.10.10 06:54 # 178


Кому: Yankee, #177

> Степашка видимо ярый поклонник OpenSource.
>
> Нет, Степашка, видимо, считает себя самым умным.

" Вы сидите на игле Майкрософта..."
Много смеялся.

Я, как и большинство людей, люблю качественные продукты. И Майкрософт старается, подсаживает сука такая)))


vkni
отправлено 15.10.10 07:28 # 179


Кому: stepashka, #141

> А смысл платить даже взрослому дяде для домашнего офиса? Чтобы в перспективе поиметь проблемы с открытием документов? Формат doc непереносим.

В последней версии МС Офисовского Ворда поддерживаются на чтение-запись ОТКРЫТЫЕ форматы (указываю по расширениям) DOCX, ODT, а на запись - не менее открытый PDF (в котором нормальные люди и шлют окончательные версии документов).

Кстати, OO умеет в DOCX сохранять?


vkni
отправлено 15.10.10 07:39 # 180


А по Гамбургскому счёту, для набора неформатированных текстов лучше всего Vim!!!


тов.Дынин
отправлено 15.10.10 07:57 # 181


опенофис прекрасен! За одним лшь исключением, количество предприятий работающих на нём стремится к нулю. Почему то минфин, (а значит и все гос.структуры), работает с программой сэд, в которой выгрузка документов идёт в мс эксель, а не опенофис, Вообще не понимаю тех кто относится к мс офису с некоей долей брезгливости, такой мощный инструмент как эксель способен решать огромное количество производственных задач. Если модератор пропустит, то дам ссылку на отличный ресурс по теме самообучения по мс эксель. запомните хотя бы десятую часть из приёмов работы и сэкономите многие часы своего времени, а слова вэпээр и суммпроизв не будут больше повергать в уныние. www.planetaexcel.ru раздел Приёмы. я конечно извиняюсь за рекламу, но сам на данном ресурсе провёл множество времени, а если по работе нужна помощь то там модераторы оперативно отвечают. Так что если ты называешь себя манагером, или экономистом, и не знаешь приёмов работ в мс офисе, то это всё равно не пользоваться сотовым а бежать на телеграф чтобы факс отправить. даёшь ликбез офисным сотрудникам!!!
[разбивает кулькулятор, как тяжёлое наследие царского режима]


transformer
отправлено 15.10.10 08:23 # 182


Тоже перешел на OpenOffice, т.к. он бесплатный.
При переходе пришлось потратить субботу-воскресенье чтобы руководство прочитать, т.к. в OpenOffice
надо уметь обращаться со стилями. На одной интуиции здесь не уедешь.

Очень доволен новым продуктом.


Gelo
отправлено 15.10.10 08:23 # 183


Кому: stepashka, #160

> Была история - прижали одно перприятие на пользовании нелицензионным софтом, на OpenOffice они перейти не смогли, ибо слишком большая база сложных документов формате MS Office, директор рвал и метал, но был вынужден выложить несколько десятков тысяч рублей на лицензию MS Office. О том, сколько он валерьянки выдул, я умолчу.

То есть предприятие с большой базой сложных документов не нашло несколько десятков тысяч рублей на лицензии -- не смешите людей. А на линукс они, упившись валерьянки, перейти не пытались? Опасное это дело -- валерьянка в лошадиных дозах.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 08:23 # 184


Кому: Yankee, #177

Вот я и говорю - фанатизму б поменьше, созерцания пупка побольше.
Бо любой продукт программный есть инстрУмент и ежу понятно, что каждый его подбирает по руке.
Вот на работе MS Office есть, так я там только Exel и пользую, а тексты таки в OO Write. Потому как мне так удобней.


easykey
отправлено 15.10.10 08:23 # 185


Д.Ю. ждем вас завтра в 6 в Салюте. Билеты практически все раскуплены.
плохие слова вы обещали в слух не говорить. (это я к тому, если новый текст написан) :)
Ну скажите "пик" когда должно быть. Мы поймем.
Спасибо.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 08:23 # 186


Кому: bqbr0, #176

Одептам опенсурса не обязательно иметь мак, что б быть в курсе, что там есть, а чего там нет.


j0nny
отправлено 15.10.10 08:23 # 187


Дмитрий Юрьевич, не знаю целесообразно ли вам музыку рекомендовать, слушаете ли вы что-то новое, но послушайте-таки альбом "Damnation" группы Opeth. Такой меланхоличный полуакустический альбом, в стиле прогрессивного рока 70-х. Очень хороший =)


uberdog
отправлено 15.10.10 08:23 # 188


Кому: stepashka, #160

> Простая статистика: мне _трижды_ присылали на восстановление повреждённый doc и ни разу - odt, хотя и того, и другого офисного пакета мои юзеры попользовали на данный момент в одинаковом соотношении времени и количестве.

Это говорит о том, что процент пользующихся OpenOffice в разы ниже, чем пользующихся MSO.
Лично у меня на стационарке стоит MSO 2007. Ничего, нормально. Очень удобно, когда привыкнешь. Сейчас уже не представляю как в другом работать можно. На ноутбуке и на работе стоит OpenOffice - не могу я в нем работать. Вообще никак не могу. Таблицу нормальную чтобы сделать - это быстрее жопу ногой почесать можно. Вообще никаким местом удобно. Хотя может быть это от того, что привык работать в MSO.
В любом случае, если привык работать в одной программе, а потом переходишь на другую, достаточно сильно отличающуюся от той, в которой работал до этого, то производительность не увеличится, нет.


Digriz
отправлено 15.10.10 08:24 # 189


Кому: stepashka, #160

> Простая статистика: мне _трижды_ присылали на восстановление повреждённый doc и ни разу - odt, хотя и того, и другого офисного пакета мои юзеры попользовали на данный момент в одинаковом соотношении времени и количестве.

До чего, иной раз, приятно послушать человека, так виртуозно разбивающегося в статистике. У меня вот тоже приятель в автосервисе работает - говорит, в прошлом месяце Тойоты Камри аж 3 штуки привозили, а горбатого запорожца ни одного. Ни одного! Считаю, надо брать...


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 08:24 # 190


Кому: vkni, #179

> Кстати, OO умеет в DOCX сохранять?

У меня Go-OO, он умеет.


Сибирский_Кошак
отправлено 15.10.10 08:24 # 191


Кому: Unknown Soldier, #103

> Дим Юрьич, они идентичные внутри,

Камрад, извини, что встрял, но подумай - зачем Главному ОО, если он может себе позволить купить обычный Офис и работать на нём. Менять навыки, привыкать к новому.

Ему не экспериментировать надо, ему надо, чтоб работало.

Я сам раньше любил что-нибудь новенькое из программ повертеть, а сейчас чаще всего надо, чтобы поставил - и работай, а не отвлекаться при этом на полировку и подстройку. Если есть время и желание - можно поэкспериментировать, порыться во всяком. А когда надо работать - надо работать и пользоваться привычным, а не искать новый софт.


Skeeph
отправлено 15.10.10 08:24 # 192


Кто в фильме играет советского б/с?


Сибирский_Кошак
отправлено 15.10.10 08:24 # 193


Кому: Mad_Badger, #170

> А автосохранение настроить не пробовал?
> Попробуй.

Не всегда спасает.

Напечатал ты страницу. Выделил весь текст, чтобы шрифт поменять. И случайно нажал на делит. И тут оп-па - автосохранение сработало, время подошло ему! И что в результате? Вот он файл, целый, а последней страницы там нет и откат не работает, потому что только что сохранение было.

Случаи разные бывают. Я больше в Ёкселе, но всё равно в особо ответственных случаях сохраняю под разными цифрами разные версии, где-то раз в час или после завершения важного этапа (например тестирования готовой таблицы) - что-то вроде table1.xls, потом table2.xls, потом table3.xls
В обычном случае конечно автосохранение стоит, но оно не всегда спасает, увы.


Drake_Zimmermann
отправлено 15.10.10 08:24 # 194


Кому: bqbr0, #176

> Как же это нет? Еще как есть, вот-вот, кстати, новая версия выходит, Office 2011.
>
> Откуда у одептов опенсоурса деньги на мак, чтобы проверить что там есть или чего там нет?

дык на использовании СПО сэкономленно немеряно, можно и мак прикупить!


Processor
отправлено 15.10.10 08:24 # 195


Кому: Goblin, #134
Повеситься не вариант - заебут советовать приемы и средства ))


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 08:24 # 196


А тем временем, на опеннете, появилось следующая новость:

> Компания Microsoft начала пропагандистскую кампанию, агитирующую пользователей переходить на MS
> Office с OpenOffice.org, невольно признав конкуренцию со стороны свободного офисного пакета.

Бой продолжается! 60


Семаргл
отправлено 15.10.10 08:38 # 197


Кому: zerno, #60

> Дим Юрич, в книге Манипуляция Сознание 2 вы указаны в титрах, как это вышло, какой там ваш вклад,

Я не Д.Ю., но скажу :)
Самый заметный вклад, на лично мой взгляд - в книге присутствует довольно подробный пересказ заметки Д.Ю. про фильм "9 рота".

Но я "Манипуляцию Сознанием 2" читал очень быстро, страниц по 70 - 100 в день, что неправильно (лично для меня). При вдумчивом чтении наверняка можно разглядеть больше.


a-ender
отправлено 15.10.10 08:50 # 198


Кому: тов.Дынин, #181

Спасибо за ссылку, камрад!

По роду деятельности встречаюсь и с ОпенОфис и с МС Офис - начальство жмется всем подчиненным МС Офис ставить. Имею мнение МС Офис своих денег стоит.


Mad_Badger
отправлено 15.10.10 08:50 # 199


Кому: Сибирский_Кошак, #193

> Не всегда спасает.

А! Ну да, согласен...


nefeidmann
отправлено 15.10.10 08:50 # 200


Кому: Goblin, #127

у меня была такая же хрень. возможно аппарат смотрит не на имя файла а на мп3-тэги. из-за этой фичи я как-то постепенно отредактировал всю библиотеку.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк