Катынь. В ожидании финала.

27.10.10 22:56 | Goblin | 187 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
14 октября 2010 г. польская газета «Rzeczpospolita» обнародовала некоторые аспекты письма, или как его именуют польские СМИ, «меморандума», который правительство Польши месяц назад направило в Европейский суд по правам человека в Страсбурге. В польском меморандуме говорится о нарушениях Россией Европейской конвенции по правам человека в отношении семей польских офицеров, расстрелянных в Катыни.

...В случае удовлетворения Европейским судом исков тринадцати польских родственников катынских жертв, остальные двадцать тысяч потомков катынских жертв получат право потребовать от России, как правопреемницы СССР, материальной компенсации. Она может составить несколько десятков миллиардов евро. Заметим, что соседи Польши, литовские наследники репрессированных в годы советской власти, только за 4 года насильственного выселения родителей в Сибирь намерены требовать от России компенсации в 500 тысяч евро. В какую сумму оценят свои претензии поляки — сложно сказать. Но никак не меньше.
Катынь. В ожидании финала.

Осталось немного.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 1

damned in black
отправлено 28.10.10 09:32 # 101


Кому: Anber, #90

> Изрядный кус "спорной" акватории норвегам задарили недавно?
> Задарили.
> Что нибудь останавливало?
> Ничего.

Причем сделали это тихо и мирно, без шума в СМИ и тп. Так же тихо и полякам сдадут, под флагом "улучшения международных отношений"


damned in black
отправлено 28.10.10 09:32 # 102


Кому: spetrov, #68

> Понимаешь... Проглотят - это уже конкретные суммы. И немаленькие. Если плевать на престиж страны (вещь, допускаю, для кого-то эфемерную), может, хоть это остановит в какой-то степени?

Деньги не из свого ж кармана. Про престиж забудь-все стерпят.


unclemisha
отправлено 28.10.10 09:32 # 103


Кому: Shmalex, #75

> Ему кто дороже: свой народ и его достоинство или какие-то там покойные польские офицеры?

ему он сам дороже, и его рубаха, та что ближе к карману....


DiVER
отправлено 28.10.10 09:45 # 104


Кому: Чеснок, #6

> Флаг в руки, барабан на шею.

Эта.. топор в спину, для равновесия забыл :)


spetrov
отправлено 28.10.10 10:10 # 105


Кому: Anber, #90

> Страна у нас пока большая и есть, что взять для подарков Цивилизованному Миру.

Я, когда писал, понимал, что есть разница между своим карманом и общим. Но - язык денег. Может, они на нем лучше понимают? Надежда слабая, но... Других вариантов не вижу.


spetrov
отправлено 28.10.10 10:17 # 106


Кому: damned in black, #102

> Про престиж забудь-все стерпят.

А я и не рассчитываю. Дело зашло слишком далеко, чтобы оставались хоть какие иллюзии.


NickRomancer
отправлено 28.10.10 10:35 # 107


Кому: Чеснок, #6

> Не вопрос. Пусть докажут в судебном порядке вину СССР.

Докажут кому? Всё уже "доказано". Гаранты признали нашу вину. Никто дело в суд не потащит. А даже если и потащит, то суд примет "правильное" решение.


robokot
отправлено 28.10.10 10:40 # 108


Кому: Anber, #58

> Союз отнюдь не слаб был.

очевидно по этому и развалился


Чага
отправлено 28.10.10 10:56 # 109


Кому: robokot, #108

> очевидно по этому и развалился

с логикой всё в порядке? развал СССР - это не только его слабости, но и сила соперников и их количество. как думаешь ты долго устоишь перед большой бандой гондонов, будь ты хоть Емельяненко?


Nemesis
отправлено 28.10.10 10:56 # 110


Кому: Собакевич, #100

Решение по делу Кононова В.М. посмотри.

http://cmiskp.echr.coe.int/tkp197/view.asp?action=html&documentId=867803&portal=hbkm&sou...


Grizlik
отправлено 28.10.10 10:56 # 111


А вот как всё начиналось. Передача "Именем Сталина", на Эхе Москвы

\Н.БОЛТЯНСКАЯ: А что там за история с одним евро?

И.ЯЖБОРОВСКАЯ: Эта история возникла после того, как обвинили, кстати, поляков, что они хотят миллионы за каждого пострадавшего. Есть такой Бартоломей Сенкевич, польский журналист, который в прессе выступил с тем, что хотят слишком многого – по миллиону на каждого. После этого наши это подхватили. В ответ на это были следующие моменты. Во-первых, была позиция двух президентов – Ельцина и Валенсы. И затем рассмотрение конкретное, чего они хотят получить. Первое – когда об этом говорил Валенса и в ответ Ельцин, они договорились: материальных претензий не предъявлять, достаточно морального удовлетворения, которое получила польская сторона, признания. Потом вопрос адресовался к Путину. Путин ответил следующее: надо, наверное, распространить на польскую сторону наш закон о компенсациях пострадавшим. После этого поляки стали выяснять, что это означает. Это означает – 10 тысяч каждому пострадавшему. А что это значит – 10 тысяч рублей? Это значит купить билет из Варшавы куда-то там в Россию, в то место, где ты пострадал. Ты получишь или не получишь ответ, если есть какие-то свидетели и какие-то документы. А, как правило, ни свидетелей, ни документов нет. Значит, это теряет всякий смысл. Тогда поляки предложили просто-напросто символически сделать такой жест – в детский дом передать эти какие-то символические деньги, чтобы не ехать и не выяснять, что и где кто кому должен. И, соответственно, после этого, уже сейчас, на стадии обращения в Страсбургский суд Волк-Езерская, женщина, которая поставила вопрос о признании расстрелянным ее отца, она заявила, что они выступают за то, чтобы получить символическое одно евро как компенсацию и снять этот вопрос.

Хитры ляхи.


OutSidEr
отправлено 28.10.10 11:01 # 112


Кому: DiVER, #104

> Кому: Чеснок, #6
>
> > Флаг в руки, барабан на шею.
>
> Эта.. топор в спину, для равновесия забыл :)

И паровоз навстречу 8)


NickRomancer
отправлено 28.10.10 11:03 # 113


Кому: Grizlik, #111

> Хитры ляхи.

Есть такой анекдот "Сколько сижу, первый раз такого наглого петуха вижу!". Вот так и будет в случае с "1 евро".
Сначала "Мы удовлетворимся 1 евро". А потом как Россия поведется ("а чо, всего же по 1 евро на пшека"), тут же выкатят настоящий иск. А заднюю включать будет поздно.


Дормидонтыч
отправлено 28.10.10 11:14 # 114


Кому: =m=Pioneer, #80

> А так все переварят, а потом Смоленск потребуют вернуть.

-О, я-я! Кемска волость!
- Да пусть забирают на здоровье. Я-то думал, господи.

Правильной дорогой идут Преемники...


UncleJunkie
отправлено 28.10.10 11:16 # 115


Это называется "на пол-шишечки туза подставить".


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 11:20 # 116


НУ в целом ясно. Еще раз утверждаюсь, что рак мозга - заразен. Можно им ответный иск воткнуть. Сколько погибло Советских Солдат при освобождении Польши?


Гонzа
отправлено 28.10.10 11:24 # 117


Кому: Мурыгинский, #116

> НУ в целом ясно. Еще раз утверждаюсь, что рак мозга - заразен. Можно им ответный иск воткнуть. Сколько погибло Советских Солдат при освобождении Польши?

[в ужасе орёт]
Ты что?!! Они же заставили вольнолюбивую Польшу оказаться в Соцлагере! И перебили европейских цивилизаторов!


RussianBear01
отправлено 28.10.10 11:32 # 118


Ну наконец-то мы поделимся деньгами с поляками!


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 11:35 # 119


Кому: Гонzа, #117

> Ты что?!! Они же заставили вольнолюбивую Польшу оказаться в Соцлагере! И перебили европейских цивилизаторов!

Дык в соцлагере же, а не в Майданеке. И мне глубоко плевать на их цивилизованность. ТАк что пошли они в дуд со своей лирикой. 550000 * 1000000 =550 000 000 000. Это в евро. И суки пускай расчитываются. Согласен на всю территорию Польши. Поляков - ... пускай эти проблемы они сами рашают - мне они в России нахер не нужны. И разделить ее между Белоруссией, Украиной и Германией. Дальше - пусть за армию Андерса расплатятся. Не за спасибо одели, обули и накормили. А потом еще и выпустили.


Гималаев
отправлено 28.10.10 11:38 # 120


Вот жу суки! А ведь мы им ещё Сусанина не простили!


казах
отправлено 28.10.10 11:49 # 121


То ли ещё будет, камрады:

По сообщениям СМИ, в феврале нынешнего года группа грузинских политиков обратилась к “совету национальной безопасности Грузии” и так называемому “высшему совету по объединению Грузии”, возглавляемому Саакашвили, с требованием предъявить претензии к РФ о “возвращении” почти всего бывшего Клухорского района (ныне – часть Карачаево-Черкесской республики), входившего в состав Грузинской ССР с 1944 по 1956 годы. Напомним, что эти территории были присоединены к Грузии в 1944 году по замыслу Берии.

Борцы за “Великую Грузию” обосновали свою инициативу “нежеланием большинства карачаевцев оставаться в одной республике с черкесами”. Авторы петиции гарантируют автономный статус народов этой территории в составе Грузии, в рамках некой “области”. В некоторых районах Грузии уже начат сбор подписей в пользу упомянутых приращений.

Однако самое интересное, что в той же петиции предлагается объявить другую территориальную претензию к РФ – на район Сочи–Адлер–Красная Поляна, который, согласно договору большевистского правительства и меньшевистских властей Грузии от 1918 года, некоторое время принадлежал так называемой “Грузинской демократической республике” (ГДР).

Еще в октябре прошлого года Саакашвили в Тбилиси убеждал журналистов в ходе интернет-конференции: “Мы не претендуем на Сочи и примыкающий к этому городу регион, входивший в состав независимой и даже советизированной Грузии. Хотя Сочи – это “высокая сосна” по-грузински…” Но за полгода настроения поменялись, и желание вернуть “Высокую сосну” проснулось с новой силой. Грузинские чиновники решили использовать волну официозной россиянской пропаганды в пользу сомнительного проекта “сочинской олимпиады” и заявили, что олимпиада не может проводиться в регионе, принадлежность которого спорна. Тогда же проживающие в районе Сочи–Адлер–Красная Поляна шапсуги стали направлять письма во все экологические инстанции – как российские, так и зарубежные, где говорилось о непоправимых экологических последствиях для этой территории из-за массового притока туристов.

Стремление Грузии заняться обустройством чужого дома настолько велико, что в тбилисских СМИ обвиняют российские власти в… медленном решение социальных проблем Сочи, задержке в строительстве железных дорог Новороссийск–Геленджик–Туапсе и Сочи–Красная Поляна. Подтекст этих публикаций понятен – вот если бы этот курортный город оказался под властью Саакашвили, то в Сочи немедленно началась бы эра процветания.

В нынешнем году в Грузии готовится еще и некая конференция по “незаконным территориальным приобретениям РСФСР” в советский период. Список территориальных претензий, который собираются на ней обнародовать, поражает воображение. Помимо уже упоминавшихся Сочи и Карачая, это пограничные с Грузией и Азербайджаном районы Южного Дагестана, пограничные с Латвией и Эстонией районы Псковской области, а также граничащие с Украиной районы нынешних Ростовской, Воронежской, Курской, Брянской и Белгородской областей.


Статья, конечно, старенькая, но тенденция на лицо.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.10.10 11:52 # 122


Кому: Мурыгинский, #116

> Сколько погибло Советских Солдат при освобождении Польши?

Освобождении? О чем ты? Это была оккупация!

Блё, не всех, видать, в войну убило. Гадко и мерзко.


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 11:59 # 123


Кому: ЛенМихална, #122

> Освобождении? О чем ты? Это была оккупация!

ЛенМихална! Вроде из генерал-губернаторства Полякия стала снова самостоятельным государством. Или я что-то не понимаю? И еще один вопрос процедурного характера - пшеки иски еще к Германии не закидывают?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.10.10 12:06 # 124


Кому: Мурыгинский, #123

> Вроде из генерал-губернаторства Полякия стала снова самостоятельным государством. Или я что-то не понимаю?

Это к полякам вопрос, не ко мне.

> И еще один вопрос процедурного характера - пшеки иски еще к Германии не закидывают?

Они что, хер несвежий слопали? Фашистская Германия - освободитель, кто ж на хозяев иски подает? Поляков тогда за своих считать не будут. [Как никогда и не считали, если что]


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 12:16 # 125


Кому: ЛенМихална, #124

> Они что, хер несвежий слопали?

Грибы там интересно такие же как в Голландии? Ну да это лирика. Все-таки может попробовать с таким иском к пшекам?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.10.10 12:22 # 126


Кому: Мурыгинский, #125

> Все-таки может попробовать с таким иском к пшекам?

Тоже вариант.
Подкопать генеалогическое древо, полистать архивы, и выяснить, по какой причине прадед-поляк оказался на Урале. А вдруг получится откусить пару [десятков] лямов.


Гонzа
отправлено 28.10.10 12:33 # 127


Процитирую Главного:
> Кстати, всегда интересно: вот когда дело коснется денежных компенсаций пострадавшим от русского сталинизма и пересмотра русских границ, как себя поведет родная власть? Это ж придется что-то говорить в ответ, ибо не отдавать же деньги и территории? А значит, придется открывать архивы и показывать истинный размах происходившего на территории СССР. Например, внезапно выяснится, что так называемый голодомор организовали не русские, что жертвы голода. не жертвы русского геноцида, что фотографии голодомора – это фотографии голода в Поволжье, что вина в так называемом голодоморе украинцев – первая. По ходу неизбежно выяснится, что нацистская сволочь лжет – что неудивительно для нацистской сволочи. Но ведь попутно выяснится, что советские интеллигенты тоже лгут – что тоже неудивительно, ибо больные на голову ничего вразумительного сказать не могут по определению.

А от себя добавлю: Пидорасы!!!


Денб
отправлено 28.10.10 12:33 # 128


По сабжу не так давно вышла сугубо документальная книжка "Немцы в Катыни. Документы о расстреле польских военнопленных осенью 1941 года", вот тут можно посмотреть кусочек: http://delokrat.ru/index.php?show_aux_page=190

Ещё в свое время по материалам комиссии Бурденко был снять фильм "Трагедия в Катынском лесу" (1944 г.), по загадочным причинам фильм очень скоро перестали показывать совсем...


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 12:34 # 129


Кому: ЛенМихална, #126

> Подкопать генеалогическое древо, полистать архивы, и выяснить, по какой причине прадед-поляк оказался на Урале. А вдруг получится откусить пару [десятков] лямов.

И далее по списку : восстания поляков - а мы им за конституцию герцогства. Они нам за разделы - мы им за поход с Наполеоном, и т.д.
"А я, а я! А щас как дам в лоб" (c)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.10.10 12:48 # 130


Кому: Мурыгинский, #129

> "А я, а я! А щас как дам в лоб" (c)

Ну вот примерно так всё и выглядит. Только на государственном уровне.


AidarM
отправлено 28.10.10 12:54 # 131


Напоминание молодым сотрудникам МИДа РФ по данному случаю:

"Нах.й" как междометие пишется слитно, при посыле туда - раздельно, "не е..т" - тоже раздельно.


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 12:59 # 132


Кому: ЛенМихална, #130

> Ну вот примерно так всё и выглядит. Только на государственном уровне.

Полностью согласен.


glock17
отправлено 28.10.10 13:09 # 133


на ум приходит только любимая фраза одного моего товарища:
"Дайте мне пулемет и патронов побольше"


17-011
отправлено 28.10.10 13:30 # 134


Трупоеды как есть.
Прахом отцов торговать - это уметь надо.


SNTurov
отправлено 28.10.10 14:08 # 135


Кому: Anber, #45

> Это совершенно не существенно.

я понимаю; мне это просто из любопытства интересно, а на серьезное изучение источников времени жалко.


razoom1
отправлено 28.10.10 14:20 # 136


Кому: Lucawy, #89

> Речь Горбачёв-стайл.

Подставил, генсек, блеать, целую страну за то чтоб по плечу хлопали и звали "Горби". За Дока-пиццу. Без комментариев.


razoom1
отправлено 28.10.10 14:21 # 137


Кому: AidarM, #131

> Напоминание молодым сотрудникам МИДа РФ по данному случаю:
>
> "Нах.й" как междометие пишется слитно, при посыле туда - раздельно, "не е..т" - тоже раздельно.

Это про СССР, к России не относится.


сонный
отправлено 28.10.10 14:38 # 138


вобще стремно как то. таким плевком просто так не утрешься, послужить может массе последствий и поводов.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.10 15:02 # 139


Кому: Anber, #58

Вот вот она - наша слабость.

http://www.csef.ru/pdf/710.pdf

Думаю, на Западе двно пришли к аналогичным выводам.


Кронштейн И.Д.
отправлено 28.10.10 16:45 # 140


Кому: Денб, #128

> Ещё в свое время по материалам комиссии Бурденко был снять фильм "Трагедия в Катынском лесу" (1944 г.), по загадочным причинам фильм очень скоро перестали показывать совсем...

На рутубе есть.

Кому: Цзен ГУргуров, #139

> Вот вот она - наша слабость.

кривые, показУющие динамику по количествам вооружений, наглядно показывают как Россия поднимается с колен.
при выборочном прочтении (а читать подряд тупо страшно) всплыли в голове тексты БаА, тем более, что в документе, в некторых местах, как бы не пересказ Мародера.


Хоттабыч
отправлено 28.10.10 17:15 # 141


Там, это, Болеки с Лёликами в Смоленск за денюжками не желают?

Ну как и Катынський, то есть Качинський - на самолёте...

Как там у нас со сторожевыми берёзами?


moneta
отправлено 28.10.10 17:26 # 142


Тьфу, гыдота такая!


Надоть выплату компенсаций за убитых поляков возложить на конкретно убивцов. Это будет справедливо, ага. Пусть ищут.


4yK4@
отправлено 28.10.10 17:35 # 143


Эх, придётся квартиру продавать - не могу же я оставить без денег родственников погибших польских офицеров. А потом родствеников эсэсовцов. И ещё чьих-нибудь родственников. И плевать на то, что наши деды этих самых родственников от окуппации спасли, и на нас самих тоже плевать - мы ж дикари тоталитарные - не то, что цивилизованные демократичные поляки. И эсэсовцы.


4yK4@
отправлено 28.10.10 17:35 # 144


Кому: Хоттабыч, #141

> Как там у нас со сторожевыми берёзами?

Надо ещё туман напустить!!!


LazyCamel
отправлено 28.10.10 17:42 # 145


Кому: 17-011, #134

> Трупоеды как есть.
> Прахом отцов торговать - это уметь надо.

Видать поляки решили что они не глупее евреев.
Я еще удивляюстькак это щирые украiнцы не подтянулись с подобными предъявами, они же вообще считают что умнее евреев.


Муромец
отправлено 28.10.10 17:46 # 146


Нанодирижаблями отдадим.
Каждому родственнику - по нанодирижаблю. Самым рьяным - по боевому крылу нанодирижаблей.
А Катынь переименовать. В Потынь. Ну или как-то так.


bint
отправлено 28.10.10 17:56 # 147


А кто заплатит за польскую оккупацию времен смуты?


WiLLi
отправлено 28.10.10 18:02 # 148


Кому: Мурыгинский, #116

> НУ в целом ясно. Еще раз утверждаюсь, что рак мозга - заразен. Можно им ответный иск воткнуть. Сколько погибло Советских Солдат при освобождении Польши?

Не за это нельзя, а вот за агрессию в 20-ых, и за наших пленных, это да


bladedancer
отправлено 28.10.10 18:17 # 149


Кому: казах, #87

> Может наш гарант прекратит хуйнёй маяться и начнёт счета выставлять?

Никогда. Есть дела поважнее - разоблачать преступления сталинизма и целовть в задницу Польшу.

Кому: Evgenij aus K., #71

> И вот когда начнутся ( вернее - если начнуться) первые ограничения можно будет посмотреть кто кого держит за гениталии - немцы поляков или наоборот.

Немцы квоту на иммиграцию сделают. А в Польшу никто не поедет - нахер она никому не нужна.


Perfect
отправлено 28.10.10 18:44 # 150


Эти еще лезут, блин. Позднер и Сванидзе наверно прыгают от счастья.


Дикие танцы
отправлено 28.10.10 19:51 # 151


Кому: Joker, #40

> "отбомбиться"

А зачем кавычки-то?


Anber
отправлено 28.10.10 22:50 # 152


Кому: Мурыгинский, #116

> НУ в целом ясно. Еще раз утверждаюсь, что рак мозга - заразен. Можно им ответный иск воткнуть. Сколько погибло Советских Солдат при освобождении Польши?

Они и за это Россию платить попытаются заставить.


damned in black
отправлено 28.10.10 23:39 # 153


Кому: Гималаев, #120

> А ведь мы им ещё Сусанина не простили!

Молчи про Сусанина! А то и за убитых им поляков платить придется


Robin
отправлено 28.10.10 23:56 # 154


Блин, понятно же было, что этим то все и закончится. Ну что за хуйня.


Atollos
отправлено 29.10.10 00:00 # 155


>Блин, понятно же было, что этим то все и закончится. Ну что за хуйня.

Это - технологический брак, заложено в цену.


Настоящий Индеец
отправлено 29.10.10 01:29 # 156


Ну, что, камрады! Вот и пришёл момент истины. Пшеки наконец решились раскрыть карты. Теперь настала очередь нашего ответа. И, надо сказать, до хуя чего от этого ответа зависит. Мне ситуация почему-то напоминает 080808. С утра я в тот день все подпрыгивал - ёбнем мы или нет? Тогда ёбнули. От сердца отлегло. Но было понятно, что это не конец действа, а только начало. И следующая часть марлезонского балета может начаться откуда угодно. Вот она и началась. С того момента прошло уже больше двух лет. Президент наш уже раскрылся на все сто и очень велика вероятность слива. Тут очень нужна воля, а её-то как раз и не наблюдается. Я очень стараюсь не скатиться в пораженчество, но с каждым новым штрихом в портрете президента это всё сложнее.


Shuravi
отправлено 29.10.10 01:58 # 157


Кому: PESSIMIST, #2

> Странно, почему они ничего не требуют с немцев?

Немцы уже и так выплачивают компенсации. Правда, не полякам.


Dgenejr
отправлено 29.10.10 01:58 # 158


Что поделать... процесс покаяния - он вечный.


Настоящий Индеец
отправлено 29.10.10 02:57 # 159


Кому: Dgenejr, #158

> Что поделать... процесс покаяния - он вечный.

Ну, в целом, конечно, да. Не согрешишь - не покаешься. Не покаешься - не спасёшся.


Мурыгинский
отправлено 29.10.10 09:03 # 160


Кому: Anber, #152

> Они и за это Россию платить попытаются заставить.

Типа - нефиг без визы?


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.10.10 09:19 # 161


Кому: Shuravi, #157

> Немцы уже и так выплачивают компенсации.

Угу, моей соседке, к примеру, полгода по 200 р около 2003 году. Она приципиально эти деньги не брала - в такие копейки жизнь и здоровье человека оценить додуматься надо!


Abrikosov
отправлено 29.10.10 09:33 # 162


Кому: bladedancer, #149

> Есть дела поважнее - разоблачать преступления сталинизма и целовть в задницу Польшу.

Вот уж действительно: куда Польшу не целуй - всюду жопа.


burulbash
отправлено 29.10.10 10:07 # 163


Жопу им, а не компенсацию


Perfect
отправлено 29.10.10 10:27 # 164


Чтож, на слабеющее государство налетают стервятники со всех сторон.


Ftvkun
отправлено 29.10.10 11:06 # 165


Затем сразу нужно припомнить "зверства" русских еще при царях. Польшу как ни крути оккупировали да и не только польшу, Фины тоже должны вспомнить. Суворов еще помнится в Италии ураганил, европейского реформатора и цивилизатора гонял. За все должны заплатить!!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.10.10 11:20 # 166


Кому: Ftvkun, #165

> Затем сразу нужно припомнить "зверства" русских еще при царях.

Татарам мы будем должны больше всех!


Cache
отправлено 29.10.10 11:33 # 167


Заебали эти пидоры со своей простотой.
Но ничего, мы уже получили правильный урок. В следующий раз, народ предателей и врагов, нужно не переселять и жалеть, а уничтожать нахуй, чтобы потомки этих выблядков не плясали лезгинок со стрельбой, уничтожая наших сограждан, не сажали наших ветеранов и не требовали денег за нехуй-нахуй.

Но, что самое страшное для меня, так это, что многие знакомые на полном серьёзе считают, что правильно- нужно расплатиться за-то, что сделали коммунисты. Молодые и взрослые, причём.


mart62
отправлено 29.10.10 11:44 # 168


США впервые отчитались о расходах на разведку
http://top.rbc.ru/society/29/10/2010/489743.shtml

"США потратили более 80 млрд долл. на разведку в 2010г. Об этом сообщили представители американского правительства".
"Чиновники сообщали, что в 2009г. расходы 16 разведслужб страны, а также затраты Пентагона на военную разведку составили 75 млрд долл."


Гонzа
отправлено 29.10.10 11:52 # 169


Кому: burulbash, #163

> Жопу им, а не компенсацию

В смысле? Подставить, что ли?.. Так уже давно... А они все равно денег хотят.


Ftvkun
отправлено 29.10.10 14:03 # 170


> Затем сразу нужно припомнить "зверства" русских еще при царях.
>
> Татарам мы будем должны больше всех!

[волнуется] Хохлов не забудьте!!!


AHDRUXA
отправлено 29.10.10 15:30 # 171


Ув. Модераторы!


По какой причине я не могу обсудить ваши действия и политику модерирования???  Я не понимаю, что это бесполезно!!!

С ув.,
AHDRUXA



Tumbu
отправлено 29.10.10 15:49 # 172


Кому: Мурыгинский, #99


> правительство Польши в изгнании (которое в Лондоне было) объявило войну СССР из-за Финляндии. Это так? А если так, то подписан ли между нами мирный договор?

Его подписал дядя Черчиль, самолёт с Сикорским грохнув в Гибралтаре.
;-)

Если серьёзно, то, если маразм не иземняет, - ищи в районе июля 1941 года, с ключевыми словами "договор Майского".


Мурыгинский
отправлено 29.10.10 17:40 # 173


Кому: Tumbu, #172

> Если серьёзно, то, если маразм не иземняет, - ищи в районе июля 1941 года, с ключевыми словами "договор Майского".

Спасибо, камрад! Нашел. Но осадок остался....


казах
отправлено 29.10.10 20:03 # 174


Кому: AHDRUXA, #171

Эт ты с козырей!


Sopadus
отправлено 29.10.10 20:59 # 175


Кому: Пых-Пых, #51

> Вот, уроды. (с)

Запятая в данном случае превращает высказывание в обращение)
ты тут всех уродами считаешь?)


Стропорез
отправлено 29.10.10 21:37 # 176


Кому: spetrov, #63

> Даже интересно, как наши вывернуться. В то, что проглотят, все-таки не верю.

Учитывая элементарную "жабу" - тоже не верю. Нынешние хороводы с поляками имеют цели корыстные - Газпром сильно облизывается на разработку сланцевого газа у поляков. Ежели
платить придётся сильно много, хороводы затрат могут и не окупить.

Поскольку много читал и думал по данному вопросу, есть мнение, как будут изворачиваться.

Даже при всей антисоветской и антигосударственной политике нынешнего российского истеблишмента, позиция по Катынскому делу представляется неоднозначной. В данный момент в деле фигурируют цидульки из "Особой Папки Нумер Раз". Тем не менее, выводы комиссии Бурденко официально никем не дезавуированы. Это даёт свободу маневра. Правда, тогда придётся однозначно дезавуировать горбачёвско-яковлевский пипифакс. Выглядеть, конечно,
будут не слишком рукопожатно, но, полагаю, подставить под удар мудака Горби у медвепутов рука не дрогнет.

Если уж очень сильно прижмёт, могут вчинить встречный иск по сгинувшим в плену у пилсудчиков красноармейцам. Через 90 лет после событий это сделать сложно, но можно. Дела по убийству военнопленных велись, на территории Брестской крепости вскрывали могилы, работали эксперты. Людей в польском плену пропало на порядок больше, можно и много интересного нарыть по "шалостям" пилсудчиков во время Санации на территориях ЗБ и ЗУ. Но тут без помощи Белоруссии и Украины не обойтись.

Помнится, поляки документы по Катыни доблестно просрали. Тут тоже есть тема для раздумий.


казах
отправлено 29.10.10 22:01 # 177


Кому: Стропорез, #176

Камрад, прости, но ты такую херню несусветную несёшь. Сланцевый газ есть на всех континентах и во всех странах, даже в Израиле, хотя тех-то Моисей поводил, пока не нашёл место, где ни нефти, ни газа нету. Чего б газпром именно в Польшу-то лез?


Стропорез
отправлено 29.10.10 23:19 # 178


Кому: казах, #177

> Чего б газпром именно в Польшу-то лез?

Потому что в Польше совсем недавно определили залежи сланцевого газа, как самые богатые в Европе. Если поискать, можешь найти суету Газпрома вокруг польских сланцев и подмазывание поляков. Почему-то принято считать, что медвепуты срут на голову России из чистого мазохизма. А это в корне неверно. Времена романтической копрофилии прошли. Нынешних как раз отличает некоторый прагматизм.


laser beam
отправлено 29.10.10 23:48 # 179


Кому: Денб, #128

> Ещё в свое время по материалам комиссии Бурденко был снять фильм "Трагедия в Катынском лесу" (1944 г.), по загадочным причинам фильм очень скоро перестали показывать совсем...

На Ютубе лежит. Можно спокойно посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=gHBOwh-68N8


Sett
отправлено 31.10.10 01:17 # 180


Кому: AidarM, #131

> "Нах.й" как междометие пишется слитно, при посыле туда - раздельно, "не е..т" - тоже раздельно.

А "при посыле" — не наречие ли???


AidarM
отправлено 31.10.10 02:17 # 181


Кому: Sett, #180

> А "при посыле" — не наречие ли???

Место имения!!!


Nosfeu
отправлено 31.10.10 13:00 # 182


Буду краток. Заебали.
Я, конечно, понимаю, что полякам хочется не работая срубить бабла хоть с кого-нибудь. Но им самим не надоела эта пляска на костях? Президент слетал за извинениями? Предлагаю пригласить в Смоленск и остальных желающих.


Naolvi
камрадесса
отправлено 31.10.10 13:46 # 183


Кому: Nosfeu, #182

> Предлагаю пригласить в Смоленск и остальных желающих.

Только самолетом в туман!!!


Хоттабыч
отправлено 31.10.10 15:07 # 184


Кому: Naolvi, #166

> Татарам мы будем должны больше всех!

Так!!! Сам признался!!!

Значится хочу следующее...

[достаёт трёхтомник контрибуций за 300 лет ига, слюнявит палец]


demonidios
отправлено 31.10.10 15:42 # 185


...потребовать компенсацию в ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ РАЗМЕРАХ:
- за вандализм, убийство русских и осквернение святынь в 1605-1612 годах польскими войсками на территории Российского государства - с Польши;
- за обстрел и разрушение в 1855 Севастополя - с Англии, Франции;
- за уничтоженный Кремль в 1812 году - с Франции;
- за эксплуатацию российских северных территорий с 1585 по 1721 год - со Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии;
- за уничтоженное имущество на о.Камчатка в ходе русско-японской войны 1904-1905 годах - с Японии;
- за уничтожение населения, культурных и материальных ценностей в 1941-45 годах германскими войсками и их союзниками(список прилагается) на территории СССР - с Германии и ее союзников(смотри список).
Также выносится на рассмотрение предложение взыскать с государства, именуемого Польша, и расположенного географически на территории, заселенном этническими поляками, крупные суммы денег и площади земельных ресурсов за участие поляков в акциях, действиях и операциях, направленных на нанесение вреда лицам и государственному строю стран, расположенных географически на территории бывших Российской империи и СССР в период с 1340 по 2040 год.
Также...



Хоттабыч
отправлено 31.10.10 16:12 # 186


Кому: demonidios, #185

> - за обстрел и разрушение в 1855 Севастополя - с Англии, Франции;

а также Одессы, Евпатории и Петропавловска-Камчатского


Мурыгинский
отправлено 31.10.10 16:23 # 187


Кому: demonidios, #185

> - за обстрел и разрушение в 1855 Севастополя - с Англии, Франции;

И за Соловецие острова пусть заплятят!



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк