WikiLeaks и Россия

27.11.10 01:32 | Goblin | 172 комментария »

Политика

Цитата:
"Мы готовимся к худшему сценарию",— заявил в среду помощник госсекретаря Филип Кроули. По его словам, в секретных документах, которые собирается опубликовать WikiLeaks, речь может идти о "целом ряде тем и стран". Господин Кроули отметил, что госдепартаменту "давно известно, что часть его бумаг попала к WikiLeaks". Вчера, едва только в Америке наступило утро, госсекретарь Хиллари Клинтон и ее заместители принялись обзванивать своих коллег в мировых столицах. В Москву, правда, как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в МИД РФ, на вечер вчерашнего дня звонка не поступало. Источник, однако, не исключил, что какая-то важная информация была передана в Москву через посольство РФ в США.

"Ъ" стало известно, чего именно боятся американские дипломаты. По словам источника "Ъ", близкого к руководству сайта, WikiLeaks готовит к публикации тысячи документов (c начала 2000-х до начала 2010 года), представляющих собой переписку госдепартамента США с американскими посольствами за рубежом, в том числе в России. Источник "Ъ" пояснил, что в документах, в частности, содержатся оценки политической ситуации в России и "нелицеприятные характеристики" некоторых российских лидеров. Документы включают записи бесед американских дипломатов с российскими политиками, отчеты о наиболее значимых событиях в России, анализ происходящего в стране, ее внутренней и внешней политики.
Дипломатерные откровения

Ну наконец-то мы узнаем, кого и как цивилизованные люди зовут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 5

lambdist
отправлено 27.11.10 12:49 # 101


Кому: Goblin, #8

> лепрекон

Да, точно. Он маленький, розовый как поросёнок, рыжеволосенький и творит чудеса.=)


Ram Kvadriga
отправлено 27.11.10 12:50 # 102


Кому: UncleJunkie, #68

> Вот такой вот "параноик"
>
> В некоторую защиту Старикова можно сказать афоризмом "Если вы параноик, это не значит, что за вами не следят".
> Но у Старикова не только это, если я не ошибаюсь. Он, по-моему, состоит в когорте тоскующих по России, которую мы потеряли, и вовсю клеймит большевиков, наймитов Запада.
> И вот этим Стариков себе карму-то и портит.

Нет камрад, он не плачет по хрусту французской булки, он радеет за историческую правду.
Более того, он учредитель премии Гебельса, выдающейся за антирусские высказывания, в том числе и про СССР.
Почитай, у него на сайте по тегу Сталин


Korsar
отправлено 27.11.10 12:52 # 103


Кому: NidhoggR, #12

> Страшно подумать, как после этого медведев назовет обаму!!!

А зря!!! На правду не обижаются.

Ну когда уже разоблачения на WikiLeaks?!!! А то шум подняли, всех обзвонили и что?!!!


Draqon
отправлено 27.11.10 13:30 # 104


С другой стороны, кого больше всех будут обсирать, тот, возможно, больше всех мешает Вашингтонскому обкому, надо будет к нему присмотреться, может не так плох окажется :)


kvintrock
отправлено 27.11.10 13:30 # 105


Кому: NidhoggR, #12

> Страшно подумать, как после этого медведев назовет обаму!!!

Да это не секрет - ласково он его так: Мой шоколадный заяц.
А ещё за айфон в жопу даст(


raffos
отправлено 27.11.10 14:14 # 106


Кому: Goblin, #98

> Непонятно только, как и зачем порвали СССР.

Наверное и по влиянию и экономике Россия равна СССР

> И ещё, конечно, мусульмане с индусами.

И они, конечно, сравнимы с США и Китаем по экономике.


WaltoL
отправлено 27.11.10 14:44 # 107


Уже в которой теме Главный уже чуть ли не для тупых большими буквами пищет и обьясняет про отношение США к России и СССР, а всё еще находятся малолетние долбоящеры, которые верят в то, что США это страна эльфов. Дети, вы зае-и уже. Даже уже ваши поп-кумиры типа "Дискотека Авария" в своих клипах типа "Зло" уже всё обьяснили, вроде ну на ваш не окрепший мозг это влияет лучше. Но видимо его уже тупо нету. Ну как говорится "подбросите своего друга заклятого". http://www.youtube.com/watch?v=S_na1JMpeF8 - кто не видел смотрите.


Abrikosov
отправлено 27.11.10 14:45 # 108


Кому: kvintrock, #105

> А ещё за айфон в жопу даст(

Кто носит фирму "Адидас" -
Тому Медведев точно даст!!!


VL
отправлено 27.11.10 14:47 # 109


Кому: anta, #70

> Агния Барто 1957 г.

наверное, все-таки это шутка
настоящий автор, по-видимому, некто Михаил Юдовский,
пруф: http://www.stihi.ru/2009/08/29/473


Korsar
отправлено 27.11.10 14:47 # 110


Кому: kvintrock, #105

> Да это не секрет - ласково он его так: Мой шоколадный заяц.
> А ещё за айфон в жопу даст(

Судя по Катыни - даже с особым мазохизмом.


H.R.C.
отправлено 27.11.10 14:49 # 111


Кому: anta, #70

> >
> Напомнило:
>
> Мы сегодня в цирк поедем!
....
>
> Агния Барто 1957 г.


fake, на одном из сайтов это разбирали.


Морской ёж
отправлено 27.11.10 14:49 # 112


Кому: anta, #70

[треск шаблона]

Агния Барто была пророком!!! Ванга отдыхает!!!


sskik
отправлено 27.11.10 15:59 # 113


Кому: urfin, #79

> Да уж, с Катынью - это, бля, как нож в спину родной стране, собственной истории.
> За всех нас расписались "слуги народа".
> Полностью прогнившие парламентарии. Институт демократии, мать его. Марионетки.
> Что дальше они для нас придумают? Перед кем еще надо покаяться за ужасные злодеяния Советского Союза?
> Какие дальнейшие задачи у "эффективных управленцев"?
>

Дума марионеточная и это выгодно правящему классу.
Что выгодно, то и будут делать. В данный момент выгодный момент наладить отношения с польским правящим классом. Этим и занимаются.


казах
отправлено 27.11.10 16:05 # 114


Помнится пару лет назад после заявления о том, что Россия собирается строить авианосцы, главком шестого флота США на голубом глазу заявил: "Зачем вам это? Если что - у нас весь Тихий океан под контролем. Мы вас защитим, не стройте!" Ух сколько либиральной вони пошло тогда... "Чем тратить деньги на корабли, лучше пусть пенсии поднимут", "Опять Кремль выпендриться хочет", "Наши всё равно ничего путнего не сделают", "Пусть США воюют на море, а Россия всегда была сильна на суше, зачем лезть в море? Наши всё равно устарели и не догонят США".

Потом эти же люди(люди, да? правильно написал?) орали о том, что надо со всем миром помириться и тогда заживём. Потом глава одного из важных отделов РИАНовости открыто на сайте РИАН заявила, что надо отдать японцам Курилы, "России они не нужны, это ведь просто камни в море, там кроме вулканов и нет ничего, но передача островов покажет добрую волю России". Потом один "серьёзный политик" сказал, что пора отказаться от наследия СССР, заявить в ООН, что Россия более не является наследницей СССР и жить своей жизнью "далее не опасаясь попыток Польши и Прибалтики получить с России денег за оккупацию". На мои заявления о потере места постоянного члена совбеза ООН и о том, что оккупации не было - я был забанен. Не ругался, к стати, просто неправильное написал.

И вот теперь, если этот самый ликс опубликует отношения их политиков к нашей стране - как либирасты выкручиваться будут?


anta
отправлено 27.11.10 16:26 # 115


Кому: VL, #109

> наверное, все-таки это шутка,настоящий автор, по-видимому, некто Михаил Юдовский,

Кому: H.R.C., #111

> fake, на одном из сайтов это разбирали.

По-видимому, да. Нашел здесь:

http://blog.kp.ru/users/2125404/post140765184/

Но все равно - прелестные стихи, не удержался, извините.


Коногон
отправлено 27.11.10 16:51 # 116


Кому: NidhoggR, #12

> > Страшно подумать, как после этого медведев назовет обаму!!

Что тут страшного: "Масса Барак!"


Раз-Два
отправлено 27.11.10 17:32 # 117


Кому: lambdist, #101

> Да, точно. Он маленький, розовый как поросёнок, рыжеволосенький и творит чудеса.=)

Наш творит хуйню.


Odyssey
отправлено 27.11.10 17:39 # 118


Кому: Goblin, #98

> А с ними со всеми наедине - США.

[воет]


snk220
отправлено 27.11.10 19:41 # 119


Чует моё сердце, что ничего нового касательно России мы не узнаем, а если "открытия" всё же появятся, то никого особо не удивят...


H.R.C.
отправлено 27.11.10 19:41 # 120


Кому: anta, #115

> Но все равно - прелестные стихи, не удержался, извините.

Да нет, все нормально, забавные. Только авторство не то.


Doman
отправлено 27.11.10 19:44 # 121


Кому: Земан, #93

> ты всерьёз надеешься, что опубликуют?

В США они такие данные опубликовывали, от которых головы гос.служащих и военных летели. В переносном смысле, к счастью.

Про миллиард расстрелянных лично Сталиным вряд ли опубликуют, но среди тонн мусора что-нибудь интересное точно найдется.


Zulu
отправлено 27.11.10 19:44 # 122


А мне всё равно как они Медведева называют. Я так понимаю, они могут себе позволить всё, никто не рыпнется. Люди содержащие свои капиталы и потомство за границей, -себе уже не хозяева. Не свободны в своих решениях. За них подумают.

Ассанджу дадут сожрать пайку русского полония, когда надо будет поддержать образ врага.


Spenser
отправлено 27.11.10 19:59 # 123


Кому: Sheldon, #7

> Интересно, как Обама называет Медведева.
>
> Цитирует Лаврова "this **** luntik"

это Лавров, который министр иностранных дел?

это он так Медведева назвал?


legion
отправлено 27.11.10 20:41 # 124


Скоро узнаем как звучит в американском переложении известный анекдот.

Идет экзамен в МГИМО. Студент ответил свой билет. Но ему дают
дополнительный вопрос.
- Вы работаете дип. служащим в одной из стран центральной Африки.
Вас объявляют персоной нон-грата. Ваши действия?
- Ну, я наверное напишу ноту протеста в ихний МИД.
- Садитесь, пишите. Студент пишет на листке ноту. Отдает листок профессору. Профессор
проверяет.
- Ну что же, в общем-то все нормально, у меня больше нет вопросов.
Только вот маленькое замечание.
"Черножопые" пишется через "о".
"На хуй" - раздельно.
И заебетесь - с мягким знаком.


Скволл
отправлено 27.11.10 21:00 # 125


Кому: казах, #114

> Помнится пару лет назад после заявления о том, что Россия собирается строить авианосцы

Авианосец - это не только аргумент, а еще и очень дорогая игрушка. России не потянуть авианосный флот.


Коногон
отправлено 27.11.10 21:15 # 126


Кому: Скволл, #125

> Авианосец - это не только аргумент, а еще и очень дорогая игрушка. России не потянуть авианосный флот.

Нам наш "ответственный бизнес" не потянуть и новое поколение "эфективных манагеров", а авианосный флот фигня - каяться если перестанем, то на сэкономленное построим


Раз-Два
отправлено 27.11.10 22:10 # 127


Кому: Spenser, #123

> это Лавров, который министр иностранных дел?
>
> это он так Медведева назвал?

Сотрудник Wikileaks в треде!


дейнохиус
отправлено 27.11.10 23:09 # 128


Кому: beholderk, #60

> Темная история с этим wikileaks, чем дальше, тем больше складывается впечатление, что кроме [определённых политических кругов] США это больше никому не выгодно


CEBEP
отправлено 28.11.10 00:34 # 129


Вот они - технологии на страже народа! Хранились бы документы в архиве на бумаге, а не в файлах, хрен так просто утащили 3 миллиона секретных отчётов. Выходит бюрократия не всегда зло. Пора уже интернеты и компьютеры запрещать!


Anber
отправлено 28.11.10 00:36 # 130


Кому: Дэ Юра, #21

> Кому: Nospheratu, #14
>
> > Какая сила сейчас может быть серьезней соединенных штатов?
>
> На территории Соединённых Штатов - никакая.
> Но это не значит, что США могут управлять всем и контролировать всё на планете. Есть объёдинённая Европа, есть арабский мир, у которых свои интересы. И США тут навряд ли пойдут на открытое противостояние. Как говорится, волк собаки не боится, но драки не любит.

Да и сами США - не монолит.

Кому: Crubog, #23

> Интересно, какие "секретные документы" они опубликуют на этот раз? Факты воровства тушенки?

"Весна покажет - кто где срал!"
Точнее - понедельник покажет...


ihatehumans
отправлено 28.11.10 00:57 # 131


Ну что, альджазира пишет, что документы появятся через несколько часов. Из всех документов 6% являются секретными, 40% конфиденциальными. Документов с грифом "Совершенно Секретно" нету. Только пять процентов документов связаны с странами ЕС.

Вентилятор включили, тонну говна заготовили, вброс уже вот-вот.


FX45
отправлено 28.11.10 01:03 # 132


Кому: Goblin, #72

> Кому: Млин....., #39
>
> > Есть кнопочки и по "красней"......Как-то сосуществовать придется...А нравится или не нравится..........А то весь мир в труху!)))
>
> Больше многоточий.
>
> А то не сразу понятно, что ты малолетний дебил.

Давно пытаюсь понять эту долбоёбскую особенность с многоточиями сплошными писать. В чём прикол-то? Откуда это всё?


Anber
отправлено 28.11.10 01:10 # 133


Кому: UncleJunkie, #53

> Я так понимаю, этот Викиликс придумали, чтобы срать на другие страны.

Поживем-увидим.

Кому: urfin, #79

> Кому: Сантей, #69
>
> > официально признается геббельсовская версия событий в Катыни и вся вина возлагается на СССР.
>
> Да уж, с Катынью - это, бля, как нож в спину родной стране, собственной истории.
> За всех нас расписались "слуги народа".
> Полностью прогнившие парламентарии. Институт демократии, мать его. Марионетки.

Чего это они "прогнившие"? У них строго - партийная дисциплина, будешь "не так" голосовать - выгонят пинуом под жопу и "сладкого" лишат.

> Что дальше они для нас придумают? Перед кем еще надо покаяться за ужасные злодеяния Советского Союза?

Ну вот готовится объявление НКВД "преступной организацией". Кстати, ни СС, ни СД, ни гестапо не были причисленны к "преступным организациям" в Нюрнберге.
Ну да ничего - наши первыми подсуетятся.
Вот и будет повод покаяться перед Цивилизованнм Человечеством.
И заплатить!
К примеру - прибалтам, грузинам, молдаванам и прочим, за зверства преступоного НКВД во время "оккупации".
И патриарх это дело поддержит - духовно окормит.
А потом еще что нибудь придумают... затейники.
Напрмер - Сталина к Гитлеру приравняют официально.
Вот и президент уже высказался - "Медведев: [Преступления Сталина] против собственного народа не могут быть прощены."

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=135819

И премьер - "Путин признал, что Сталин совершал преступления."

http://www.gzt.ru/topnews/politics/-putin-schitaet-rasstrel-v-katyni-mestjyu-stalina-/300502.html?fr...

Дальше, Госдумовские едросы примут соответствующую резолюцию - и готово, будем каяться и платить по всем искам.
И "братушкам" заплатим за сталинскую оккупацию, и венграм за 1956 год, и чехам за 1968, и немцам...
Американцам - за противодействие, и убытки понесенные ими при продвижении Демократии в Корее и Вьетнаме.
Возможно и за Кубу придется покаяться и заплатить - американской мафии, точнее - наследникам тех, кто понес там "финансовый и моральный ущерб".

> Какие дальнейшие задачи у "эффективных управленцев"?

Дальнейшее угробление Страны , с сохранением контроля над ресурсами и их транспортировкой.
Чего же еще-то?


Anber
отправлено 28.11.10 01:20 # 134


Кому: Ram Kvadriga, #34

> Что характерно Стариков, о сценарии слива информации по России от Wikileaks,говорил еще месяц назад:
> http://nstarikov.ru/blog/7091
>
> Вот такой вот "параноик"

Почитал. Заключительный абзац просто убийственный:
"Дмитрию Анатольевичу Медведеву понадобится вся присущая ему выдержка, все имеющиеся у него ум, патриотизм и здравый смысл, чтобы устоять под напором лести и аплодисментов с Запада."
Это ему, что - лавры Задорного спать спокойно не дают?
Патриотизм... не смешно как-то.


pinkdot
отправлено 28.11.10 02:43 # 135


Я почистил зубы, лег спать, но не спал, а все время думал: как же так
получается, что тайное становится явным? И я долго не спал, а когда
проснулся, было утро, папа был уже на работе, и мы с мамой были одни. Я
опять почистил зубы и стал завтракать.
Сначала я съел яйцо. Это еще терпимо, потому что я выел один желток, а
белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно. Но потом мама
принесла целую тарелку манной каши.
- Ешь! - сказала мама. - Безо всяких разговоров!
Я сказал:
- Видеть не могу манную кашу!
Но мама закричала:
- Посмотри, на кого ты стал похож! Вылитый Кощей! Ешь. Ты должен
поправиться.
Я сказал:
- Я ею давлюсь!..
Тогда мама села со мной рядом, обняла меня за плечи и ласково спросила:
- Хочешь, пойдем с тобой в Кремль?
Ну еще бы... Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой
палате и в Оружейной, стоял возле царь-пушки и знаю, где сидел Иван
Грозный. И еще там очень много интересного. Поэтому я быстро ответил маме:
- Конечно, хочу в Кремль! Даже очень!
Тогда мама улыбнулась:
- Ну вот, съешь всю кашу, и пойдем. А я пока посуду вымою. Только помни
- ты должен съесть все до дна!
И мама ушла на кухню.


Mixasik
отправлено 28.11.10 02:46 # 136


Кому: GrUm, #28

> Ассандж - публичная политическая бомба. Расправа над ним (а сейчас - даже случайная смерть) будет означать взрыв.

Повоют и перестанут. Нет человека - нет проблемы (знакомое выражение?). Особеннок если никак нельзя доказать будет что к этому причастна кровавая американская гэбня. Если, только он сам не является зиц-председателем - потому что в таком случае продолжатся утечки.

Кому: Nospheratu, #14

> Какая сила сейчас может быть серьезней соединенных штатов?

А на само США очень говорят сильно влияет израильское лобби, причем переполненное выходцами из б.СССР.


казах
отправлено 28.11.10 06:36 # 137


Кому: Скволл, #125

> Авианосец - это не только аргумент, а еще и очень дорогая игрушка. России не потянуть авианосный флот.

Не надо шесть, как говорил Путин. Нам два штука надо. На ТОФ и на Северный. Хорошие, атомные, с паровыми катапультами. Потянем.


anta
отправлено 28.11.10 07:29 # 138


Кому: казах, #137

> Нам два штука надо. На ТОФ и на Северный. Хорошие, атомные, с паровыми катапультами. Потянем.

Разве что при другой власти. Эта - не даст.


казах
отправлено 28.11.10 07:42 # 139


Кому: anta, #138

Почему не даст? Построим для арабов. а те не возьмут. Вот нам и перепадёт.


anta
отправлено 28.11.10 07:52 # 140


Кому: казах, #139

> Почему не даст? Построим для арабов. а те не возьмут. Вот нам и перепадёт.

Ага, не возьмут. И чего бы себе не построить?


казах
отправлено 28.11.10 08:16 # 141


Кому: anta, #140

> Ага, не возьмут. И чего бы себе не построить?

Да это я неудачно пошутил, камрад. Я просто про те МиГи вспомнил, которые в ВВС РФ попали.


anta
отправлено 28.11.10 10:20 # 142


Кому: казах, #141

> Да это я неудачно пошутил, камрад. Я просто про те МиГи вспомнил, которые в ВВС РФ попали.

Да нет, нормально - мы же легких путей не ищем. Мне вот чего-то "Мистраль" вспомнился и фраза Зеленого из "Тайны третьей планеты" - "чудо враждебной техники". ЕМНИП, в 90-х годах вышло второе издание "Белой книги Российской контрразведки", там упоминалось, что во всех закупленных в РФ компьютерах, были обнаружены определенные вирусные закладки. Сейчас про подобные вещи никто не упоминает, но, думается, это не значит, что этого нет. И "Мистраль" может оказаться такой же Троянской лошадкой.


казах
отправлено 28.11.10 10:33 # 143


Кому: anta, #142

М Мистралем тут всё не так однозначно, камрад. Вот амеры когда-то только ради того, чтобы HIND (по нашенски Ми-24) получить так изъебнулись, что ажно жопу свою увидели. А мы тупо купим вражескую технику на тему посмотреть и собрать у себя как надо.


Пожарный
отправлено 28.11.10 10:50 # 144


Ох уж мне эти изобличители.
Поглядим, любопытно.
Хотя касательно WL есть сомнения - известно, кто громче всех кричит "Держи вора!"


anta
отправлено 28.11.10 10:50 # 145


Кому: казах, #143

Дай бы ТНБ, чтобы так оказалось.


Tumbu
отправлено 28.11.10 11:10 # 146


Кому: anta, #142

> в 90-х годах вышло второе издание "Белой книги Российской контрразведки", там упоминалось, что во всех закупленных в РФ компьютерах, были обнаружены определенные вирусные закладки

Как непосредственный участник анализа встроенного в железо ПО, могу тебя заверить - они не только в "закупленных для РФ" есть. Но, скорее это не "вирусные закладки", а "двери" - чтоб можно было в случае чего поуправлять в нужном направлении. :-)


anta
отправлено 28.11.10 11:28 # 147


Кому: Tumbu, #146

> есть. Но, скорее это не "вирусные закладки", а "двери" - чтоб можно было в случае чего поуправлять в нужном направлении. :-)

Вот-вот. Я не специалист по компам, надеялся, что знающие камрады подскажут.


H.R.C.
отправлено 28.11.10 11:32 # 148


Кому: Tumbu, #146

> Как непосредственный участник анализа встроенного в железо ПО, могу тебя заверить - они не только в "закупленных для РФ" есть.

О как! А если не особый секрет, где находили? В HPA (это давно не секрет)? Есть еще примеры?


Пожарный
отправлено 28.11.10 11:41 # 149


Кому: Tumbu, #146

> Как непосредственный участник анализа встроенного в железо ПО, могу тебя заверить - они не только в "закупленных для РФ" есть.

Давно и плотно торгую железом, в том числе и ГОСам. Спецпроверка и спецприемка - процедуры лютые. Помню, однажды тяжелую Сиську разобрали, а взад не смогли. Пришлось через представительство иностранного инженера выписывать.


Tumbu
отправлено 28.11.10 12:25 # 150


Кому: H.R.C., #148
> > Как непосредственный участник анализа встроенного в железо ПО, могу тебя заверить - они не только в "закупленных для РФ" есть.
>
> О как! А если не особый секрет, где находили? В HPA (это давно не секрет)? Есть еще примеры?

Не совсем понял про HPA - что именно имеешь в виду?

Из того что "не секрет" - устройства, связанны с хранением информации (жёсткие диски, стриммеры, флэш). Где-то явно, где-то - может быть просто ляп программиста. Причём иногда очень ненавязчиво - последовательностью стандартных команд.

Обнаруживали в части ПО автомобилей. Хотя тут надо определиться что именно закладкой считать? Вот получаем данные из блока, который с радиоканалом работает. Сравниваем его с серийным номером устройства и потом выполняем неясное действие. Это - закладка?
Ну а удалённое обновление без санкции пользователя... даже не знаю - закладка или нет. Но я туда удалённо могу такого наобновлять! :-)


Tumbu
отправлено 28.11.10 12:43 # 151


Кому: Пожарный, #149

> Как непосредственный участник анализа встроенного в железо ПО, могу тебя заверить - они не только в "закупленных для РФ" есть.
>
> Давно и плотно торгую железом, в том числе и ГОСам. Спецпроверка и спецприемка - процедуры лютые. Помню, однажды тяжелую Сиську разобрали

А они в той Cisco и чипы анализировали? Ну, растворяли корпус, разбирали схемотехнику внутри?
Кто поручиться, что там нет встроенного анализа входящих последовательностей данных? Меня каждый раз такой вопрос гложет. Но поди ж ты, проверь так глубоко. :-(

Вывод - такое надо самим делать. Как бы ни было трудно и неэффективно.


kirrr
отправлено 28.11.10 15:28 # 152


Кому: UncleJunkie, #68

У Старикова все гораздо тоньше (или толще - смотря с какой стороны взирать): есть Россия и ее народ - это главное. Все, что делается во благо России и народа - хорошо, все что во вред
- плохо. То есть политические взгляды абсолютно не играют роли! Главное - результат.

Касаемо Викиликса - сейчас Ассандж вроде в Мелкобритании находится. Один этот факт может сказать о том, кому Викиликс принадлежит реально (США и Наглии).


Скволл
отправлено 28.11.10 15:53 # 153


Кому: казах, #137

> Не надо шесть, как говорил Путин. Нам два штука надо

Я понимаю, игрушки нужны для противостояния "вероятному противнику"? У американцев все океаны охвачены, как Россия с двумя будет оказывать противовес, если даже одеть солдат в одинаковое современное денег нет?


anta
отправлено 28.11.10 16:35 # 154


Кому: Скволл, #153

> как Россия с двумя будет оказывать противовес

Сделать их на базе атомных ледоколов и разместить в Северном Ледовитом океане.


Munhgausen
отправлено 28.11.10 17:49 # 155


СМИ: WikiLeaks вскроет исламофобию американской дипломатии.

> Конфиденциальная дипломатическая переписка госдепартамента США, которую намерена обнародовать организация WikiLeaks, содержит антиисламские высказывания дипломатов США и Великобритании, их публикация может поставить под угрозу безопасность американских и британских граждан в мусульманских странах.

> Кроме того, материалы содержат нелицеприятные высказывания в адрес стран- союзниц Запада в исламском мире. Об этом сообщает сегодня газета Sunday Times со ссылкой на британские правительственные источники.

> При этом уточняется, что первая порция документов может появиться в печати уже сегодня вечером.

http://newsru.com/world/28nov2010/fgb.html


Скволл
отправлено 28.11.10 18:39 # 156


Кому: anta, #154

> Сделать их на базе атомных ледоколов и разместить в Северном Ледовитом океане

Ледокол переделать в авианосец? Может сразу бросить все ресурсы на торсионные помехи? В Арктике авианосный флот? Подобные идеи могут быть реализованы при наличии больших ресурсов, откуда им взяться?


деревенский ниндзя
отправлено 28.11.10 18:39 # 157


Юрисконсульт госдепартамента США Кох [забавная фамилия]потребовал от автора Wikileaks остановить публикацию компромата, вернуть документы спецслужбам США и удалить их из базы данных Wikileaks. По его словам, публикация секретных данных и дипломатической переписки не только может разрушить отношения США с партнерами, но [и угрожает работающим на США правозащитникам, журналистам и блогерам в других странах.] (с)

очень любопытно будет узнать имена этих самых б..., п..., и ж...


Adollo
отправлено 28.11.10 19:13 # 158


Возможно, контролируемая утечка. Выплеснули серьёзную, но некритичную информацию, как демонстрацию тупому начальству / конгрессменам, что бывает, если уделять недостаточное внимание информационной безопасности. Возможно, тайная спецоперация какого-нибудь департамента по безопасности - и теперь пойдёт расширение штатов, рекой польётся финансирование и т.п. А общем, ищи, кому выгодно :)


CroN
отправлено 28.11.10 21:11 # 159


Кому: anta, #154

> Сделать их на базе атомных ледоколов и разместить в Северном Ледовитом океане.

Переоборудовать ледокол в авианосец так же невозможно как и сделать из батареи отопления соковыжималку.


Оккупант
отправлено 28.11.10 23:28 # 160


> госсекретарь Хиллари Клинтон и ее заместители принялись обзванивать своих коллег в мировых столицах

"- Простите, я Вам на ногу наступил.
- Ничего. Я Вам уже на спину плюнул."


Оккупант
отправлено 28.11.10 23:37 # 161


Кому: Goblin, #8

> лепрекон

И 12 швов на лицо


Роман_ИС
отправлено 29.11.10 00:02 # 162


Викиликс добралси, наконец, до России? А ведь кроме России есть множество других, не менее интересных стран. Почему именно Россия? И почему именно сейчас?



Кому: WaltoL, #107

>"Дискотека Авария" в своих клипах типа "Зло" уже всё обьяснили, вроде ну на ваш не окрепший мозг это влияет лучше. Но видимо его уже тупо нету. Ну как говорится "подбросите своего друга заклятого". http://www.youtube.com/watch?v=S_na1JMpeF8 - кто не видел смотрите.

Ну, можно ещё рамштайн вспомнить, у них тоже неплохо получилось:

http://www.youtube.com/watch?v=j52OaHSk9Fs


H.R.C.
отправлено 29.11.10 00:43 # 163


Кому: Tumbu, #150

> Не совсем понял про HPA - что именно имеешь в виду?

Host Protected Area на жестком диске. Есть злобное ПО способное писать туда нужную инфу.


CompCon
отправлено 29.11.10 01:32 # 164


Кому: NidhoggR, #12

Естественно, единсвенно верно - Большая Черная Обезьяна. Причем исключительно с прописной буква, потому как того диппротокол требует.


CompCon
отправлено 29.11.10 02:03 # 165


Кому: Mixasik, #136

> А на само США очень говорят сильно влияет израильское лобби, причем переполненное выходцами из б.СССР.

Это что же получается, граждане? Опять СССР во всем виноват?


anta
отправлено 29.11.10 04:06 # 166


Кому: Скволл, #156

Кому: CroN, #159

Камрады, ну я же язвлю. Понятно, что у нас этого делать никто не будет, и думать даже не будет. Не дадут. Хотя, насколько помню, подводные вертолетоносцы есть, чего бы не помыслить о ледоколе-авианосце. Техническая мысль не стоит на месте.


anta
отправлено 29.11.10 04:15 # 167


Кому: anta, #166

Эх, спутал - нет, конечно, нету подводных вертолетоносцев. Эт спросонья я, прошу прощения.


Tumbu
отправлено 29.11.10 08:54 # 168


Кому: H.R.C., #163

> > Не совсем понял про HPA - что именно имеешь в виду?
> Host Protected Area на жестком диске. Есть злобное ПО способное писать туда нужную инфу.

Я потому и засомневался. Потому что не знаю какой идиот назвал это закладкой.
Это [стандартная] функция, внесена в ATA-стандарт начиная с, дай бог памяти, 4-ой версии. Имеет документированные команды. Призвана ограничить верхнюю границу кол-ва секторов. Вполне цивилизованный способ борьбы с проблемами тогдашних компьютеров, стартовое ПЗУ которых могло виснуть при определении размера диска, если он был более 32 Гб.

Ты сам, камрад, можешь написать "злобную программу", которая тебе будет ставить HPA, снимать HPA, и писать туда. Возьми стандарт ATAPI не менее 4-ой версии. Посмотри команду Set Max Address, если её послать (NT легко позволяет), то поставиться нужная тебе граница секторов. Если маразм не изменяет (давно этим занимался), то предварительно надо послать Set ATA Password. Но этом можно уже из стандарта поглядеть.
Итого:
1) Перед разбиением диска на разделы ставим Set Max Address, - отрезаем конец диска.
2) Создаём раздел в остальной части диска.
3) Переставляем Set Max Address на заявленную производителем границу диска.
4) В полученное пустое пространство пишем чего хотим.
5) Ставим обратно Set Max Address.

В случае необходимости, во время работы, сдвигаем Set Max Address до конца диска, читаем, сдвигаем обратно. Вот и вся "злобная" программа, написанная за 5 минут. :-)

Только толку? Я пошлю диску команду Read Native Max Address, тоже [документированную] и узнаю реальный размер диска. И сделаю выводы.

Как можно назвать "закладкой" то, что документировано? А что её оригинально используют, дык, и кухонным ножом убивают.

Закладка - это когда или вовсе не документировано, или документировано одно, а делают другое.
К примеру, послав безобидную последовательность из 7-8 включений/выключений кэшей запускают новый режим работы. Вот это - явная закладка, потому что реализована так, чтоб не привлекать внимания и пройти сквозь сепаратор команд.


Tumbu
отправлено 29.11.10 08:54 # 169


Кому: Оккупант, #161

>> лепрекон
> И 12 швов на лицо

Так это Обамку Дима так?! Или Путин?!

[срочно сверяясь с датами]
...да-да, всё сходиться... вот Клинтон (в Москву) позвонила и ага....

А говорят - баскетбол, баскетбол. :-)


Пожарный
отправлено 29.11.10 09:22 # 170


Кому: Tumbu, #151

> > А они в той Cisco и чипы анализировали? Ну, растворяли корпус, разбирали схемотехнику внутри?

Меня терзают смутные сомнения на этот счет.


H.R.C.
отправлено 29.11.10 11:49 # 171


Кому: Tumbu, #168

Спасибо за комментарии, толково описано. Что такое HPA и с чем его едят читал и ранее (но не пользовался :) ), посему и возник вопрос по практическому применению.

> Потому что не знаю какой идиот назвал это закладкой.

Ну, это было в мемуарах одного из сотрудников МИ-6, что они практиковали такой способ. Как для хранения собственной информации, так и для мониторинга. Поэтому мне и интересно стало как сие могло осуществляться на практике - через ПО или через контроллер жесткого диска.


lambdist
отправлено 29.11.10 13:47 # 172


Кому: Раз-Два, #117

> Наш творит хуйню.

Я ссылался как раз и на лепрекона из этого фильма.
http://tinyurl.com/38gdl24



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк