Джон Шемякин на линии

10.12.10 22:17 | Goblin | 150 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
С горечью смотрю на происходящий вокруг меня нравственный упадок. Люди совершенно перестали чувствовать и сопереживать. Раньше было иначе.

В Швеции король Юхан II во время "Мистерии Страстей Господних" увидел, что актёр, изобраэающий сотника Лонга, вместо того, чтобы ткнуть актёра, страдающего на кресте, тупым концом копья, тычет в него со всей силой боевым наконечником. Естественно, что актёр-Иисус падает с креста на актрису, играющую Марию. С печальными для девы Марии последствиями. Король вскакивает на сцену и одним ударом отрубает Лонгину голову. Далее предоставим слово хронисту: "Зрители, очарованные правдивостью игры сотника, были так раздражены грубым вмешательством короля, что бросились на него толпой и убили на месте..."

Это вам не чахлые хлопки в финале "Гамлета"! Но общая скандинавская чёрточка присутствует. "Один! Один! Мы идём к тебе!"

Или вот французский посол в Испании, де Бано его фамилия была, зашёл в театр, где давали представление о пленении французского корля Франциска I при Павии. Смотрел внимательно до того момента, как французского короля на колени начинают ставить. Вскочил на сцену и заколол шпагой участников шоу. А потом в зал посмотрел с некоторым вызовом. Вытер шпагу о занавес и на выход. Не знаю, вернул ли бинокль в гардеробе. И вообще про его дальнейшую дипломатическую карьеру не слышал больше. Жаль.
gilliland.livejournal.com

А у нас граждане Ломоносовым недовольны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 2

Goblin
отправлено 11.12.10 13:15 # 101


Кому: Timus, #100

> Духовных какзаков, от чего-то народ не любил.

Как-то так получается, что и сейчас ОМОН не очень любят.


camerton.by
отправлено 11.12.10 13:35 # 102


Интересный пример реакции на внезапное разрушение театральной иллюзии! Если бы реальная смерть актера была прописана в сценарии и все это знали, спектакль вполне успешно завершился.


kflianaga
отправлено 11.12.10 13:43 # 103


Кому: Goblin, #101

> > > Духовных какзаков, от чего-то народ не любил.
>
> Как-то так получается, что и сейчас ОМОН не очень любят.

Ну ОМОН то можно понять , работа у них такая . А казаков . У них , это в большей степени " Души прекрасные порывы " .


Dreik
отправлено 11.12.10 13:45 # 104


Кому: DrLector, #69

> Первый раз в такую контору попал, где oper.ru закрыт (
>
> Случаем, не мегафон?

Не. Но все равно не работает.
И вообще перчень закрытого весьма велик.


Dreik
отправлено 11.12.10 13:46 # 105


Кому: Merlin, #48

> Первый раз в такую контору попал, где oper.ru закрыт (
>
> Читай с телефона!

Я как бы догадался уже!


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 13:53 # 106


Кому: miloradovich, #72

> Объясни, почему это очень плохо

Я не говорил что это плохо. Это - прекрасно! Если сейчас мы деградировали только до сырьевого придатка, то уже не за горами статус полноценной колонии. Разве это очень плохо, это же замечательно!

Кому: jam_alex, #70

> А чем плохи? Интерны то?

Я разве называл их плохими? Они великолепные. А телезрители, смеющиеся по команде "смех за кадром", после слов писька, жопа, говно - это пик развития личности. Дедушка Павлов был бы в восторге. Интересно, какие команды еще знают телезрители, хорошо ли они усвоили команды: голосуй сердцем, русский скинхед, горжусь Россией, кто идет за Клинским, Сталин?
Это же прекрасно!


Б-52
отправлено 11.12.10 13:58 # 107


Кому: kflianaga, #103

> Ну ОМОН то можно понять , работа у них такая . А казаков .

казаки на службе находились, и не в составе НВФ, а в регулярной армии. Вот и использовались для подавления массовых беспорядков, равно как и другие войсковые части и подразделения: они не по своей воле демонстрантов стреляли, а по приказу.


Hedgehog
отправлено 11.12.10 14:03 # 108


Кому: Б-52, #107
> они не по своей воле демонстрантов стреляли, а по приказу

Вот остальным войскам, почему-то, такие приказы отдавать опасались. ;)


radioactive
отправлено 11.12.10 14:05 # 109


Кому: мнгльскй нтллгнт, #106

Вроде ж в интернах закадрового ржача нет.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 14:13 # 110


Кому: radioactive, #109

Ух они какие, еще и людей в заблуждение вводят. Вот так насмотришься Интернов и не поймешь где 3G где GPRS, а где роуминг.


FatMob
отправлено 11.12.10 14:25 # 111


Прям сцена в театре из Санитаров Подземелий!


Б-52
отправлено 11.12.10 14:29 # 112


Кому: Hedgehog, #108

> Вот остальным войскам, почему-то, такие приказы отдавать опасались. ;)

Участие Семеновского и Преображенского полков в подавлении восстания на Красной Пресне? В 1905 режим ещё не особо сомневался в верности своих ВС, а казаки потому считались наиболее надежными, что не относили себя к русскому народу и на своей территории пользовались привилегиями, в отличие от "иногородних". Своего рода региональный апартеид.
В 1917 кстати они не оправдали надежд ни царя, ни Корнилова, ни Керенского


Бородатый
отправлено 11.12.10 14:31 # 113


Кому: Hedgehog, #108

> Вот остальным войскам, почему-то, такие приказы отдавать опасались. ;)

Поинтересуйся на досуге историей Декабрьского вооружённого восстания 1905 года. Обрати внимание на то, какие воинские части участвовали в его подавлении.


Бородатый
отправлено 11.12.10 14:35 # 114


Кому: Б-52, #112

У тебя клавиатура быстрее!!!


Б-52
отправлено 11.12.10 14:47 # 115


Кому: Бородатый, #114

> У тебя клавиатура быстрее!!!

-)))))


timur_photo
отправлено 11.12.10 14:49 # 116


Кому: TTimur, #85

> Адский ад! Прочитал - как в живую представил. Описанные места в Самаре знакомы - шесть лет верхнее образование получал в Аэрокосмическом.

у тебя ник как у меня логин на одном из моих серваков! Я тоже окончил аэрокосмический ВУЗ. [дико пугается].


al_kam
отправлено 11.12.10 14:54 # 117


РыдалЪ. Шемякин - как всегда неподражаем. Эпилог просто убил напрочь!


Nord
отправлено 11.12.10 14:55 # 118


Кому: Goblin, #101

> >
> > Духовных какзаков, от чего-то народ не любил.
>
> Как-то так получается, что и сейчас ОМОН не очень любят.

ОМОНскому роду - нет переводу!!!


Северянин
отправлено 11.12.10 15:06 # 119


Кому: Nord, #118

> >
> > > Духовных какзаков, от чего-то народ не любил.
> >
> > Как-то так получается, что и сейчас ОМОН не очень любят.
>
> ОМОНскому роду - нет переводу!!!

Ждём появления ролика "Я-ОМОНовец", сделанного по принципу ролика "Национальность-казак"


Hedgehog
отправлено 11.12.10 15:15 # 120


Кому: Б-52, #112, Бородатый, #113

Это вы про лейб-гвардейские полки специально вызванные из Петербурга? ;) Которые на ОМОН, а ФСО? Т.е. даже казакам такой приказ отдать опасались, да? )))


Licantrop
отправлено 11.12.10 15:26 # 121


А буду троллить ибо 2, а как же христианские гимны вот жи же жуховность!


Navyrat
отправлено 11.12.10 15:57 # 122


Кому: Dreik, #39

> А вообще - почти все закрыты, наши безопасники информационные бдительные до одури.

Наши тоже.Но Главного - уважают(наверное).Закрыто всё. А Тупичёк и Vott - нет.)


BorMan
отправлено 11.12.10 16:31 # 123


Кому: kflianaga, #103

> У них , это в большей степени " Души прекрасные порывы " .

Да. Душить прекрасные порывы у них получается хорошо.


Dreik
отправлено 11.12.10 17:46 # 124


Кому: Navyrat, #122

> Наши тоже.Но Главного - уважают(наверное).Закрыто всё. А Тупичёк и Vott - нет.)

Могу только завидовать!


eugene107
отправлено 11.12.10 18:34 # 125


Кому: Kirill Shmidt, #95

> А если бы у посла был мушкет, то всё сложилось бы иначе !!

Мушкет для лохов! Шпага - выбор мастеров !


Джамшут
отправлено 11.12.10 18:52 # 126


Кому: Licantrop, #121

[лопается мозгом]


Бородатый
отправлено 11.12.10 19:14 # 127


Кому: Hedgehog, #120

> Т.е. даже казакам такой приказ отдать опасались, да?

Казаки отличились по полной программе. В память о роли казаков в подавлении революции был создан, как пишут, лейб-гвардии Сводный Казачий полк.


Зулуc
отправлено 11.12.10 19:16 # 128


Опасная это профессия актёр, оказывается.

Я вот, когда в детстве смотрел самый лучший в мире сериал про Шерлока Холмса, был твердо уверен, что актёр игравший Профессора Мориарти пожертвовал собой ради искусства и натурально прыгнул в водопад и умер. Потом, когда взрослые объяснили, что на самом деле это понарошку, уважения к актерам поубавилось...

А тут вона как.


Hedgehog
отправлено 11.12.10 19:55 # 129


Кому: Бородатый, #127

> Казаки отличились по полной программе.

Камрад, я это и имел в виду. В Москве на тот момент (декабрьское восстание), как минимум, были расквартированы Перновский, Несвижский, Ростовский полки. Были они привлечены к подавлению? Нет. Более того - они и сами были на грани бунта. Были спешно брошены из столицы лейб-гвардейцы и казаки. Они и отличились. Первые - потому, что личная гвардия императора, вторые - потому, что "не относили себя к русскому народу и на своей территории пользовались привилегиями". Зачем после этого говорить мне "Поинтересуйся на досуге историей"?


Nord
отправлено 11.12.10 20:02 # 130


Кому: Северянин, #119

> > Ждём появления ролика "Я-ОМОНовец", сделанного по принципу ролика "Национальность-казак"

Нас уважают на Кавказе и в Центральной России!!!


Бородатый
отправлено 11.12.10 20:21 # 131


Кому: Hedgehog, #129

> Камрад, я это и имел в виду.

Тогда не понятно, об чём спор?

> Зачем после этого говорить мне "Поинтересуйся на досуге историей"?

Извини, камрад, по твоим репликам у меня сложилось впечатление, что ты не в курсе истории вопроса, а именно - о значительной роли казачьих войск в подавлении первой русской революции. В том числе, мне показалось, что тебе неизвестно, что эшелоны с казачьими частями, возвращавшимися с русско-японской, останавливались в разных местах, и части эти активно использовались для подавления местных очагов восстания. Революция, она ведь не только на Красной Пресне была. Видимо, я ошибся в отношении тебя. Прими мои искренние извинения.
P.S. В о же время известны случаи организации казачьих Советов в ту революцию. Что, безусловно, свидетельствует обо всём, о чём положено.


SteamRoller
отправлено 11.12.10 20:57 # 132


Кому: Goblin, #1

> Утаскивают мёртвого исполнителя за кулисы. Хотят продолжать. Продолжают.

Настоящий "The show must go on".

А в целом по ситуации - в сравнении с реальностью все комедии абсурда нервно курят в сторонке.


Thorny
отправлено 11.12.10 22:02 # 133


OMG, I can hear Zoshchenko speaking through his mouth!!! :)


gr@y
отправлено 11.12.10 22:22 # 134


Кому: шемякин, #77

> А возможно, я выложу сканы текстов для старательных, но несколько ленивых? Чтобы добавить яркости в обсуждение очевидных вещей.
>

Да, хотелось бы увидеть сканы. Потому что история про Юхана II противоречит данным множества источников. Если же все это исторические онегдоды или фантастика собственного сочинения, то неплохо бы и указать это явным образом.


Leo G
отправлено 11.12.10 22:43 # 135


Кому: timur_photo, #79

> Эх, я по юности, помнится, и в театре играл-с и в балетах танцевал-с, хореография там, па-де-труа всякие. Все там такие возвышенные, духовные, бровушки домиком, глаза просветленные! А после армии - всё, как отрезало! В театры не хожу, в цирках не смеюсь. Никакой культуры!

Но, согласись, порой нет-нет, да и привычно завернёшь в сторону женского общежития института культуры, чтобы поинтересоваться, уехал ли балет на гастроли, как там хор, опять же? =)


шемякин
отправлено 11.12.10 23:06 # 136


Кому: gr@y, #134

> Да, хотелось бы увидеть сканы. Потому что история про Юхана II противоречит данным множества источников.

Источников?! Не надо обманывать!


Vers
отправлено 11.12.10 23:58 # 137


С интересом прочел.


Morr
отправлено 12.12.10 04:52 # 138


Кому: шемякин, #136

> Да, хотелось бы увидеть сканы. Потому что история про Юхана II противоречит данным множества источников.
>
> Источников?! Не надо обманывать!

Ну, так чтобы не обманывать, можно увидеть сканы правильных источников?


timur_photo
отправлено 12.12.10 09:25 # 139


Кому: Leo G, #135

> Но, согласись, порой нет-нет, да и привычно завернёшь в сторону женского общежития института культуры, чтобы поинтересоваться, уехал ли балет на гастроли, как там хор, опять же? =)

Ах, оставьте, милостивый государь. Моя благоверная подруга жизни весьма суровых взглядов по этому поводу и сий пируэт с моей стороны окончился бы весьма драматичной оказией. За сим стараюсь не огорчать свою сударыню, ибо хороша она собой, готовит превосхитительно и по вечерам нет-нет, да рюмашку нальет.
Пользуясь случаем, ловко вверну цитатку:
И пока жена его стряпает, он сидит за столом и книгу читает. Жена его хорошенькая, в кружевном передничке, с сумочкой в руках, а в сумочке кружевной платочек и ватрушечный медальончик лежат, жена его бегает по комнате, каблучками стучит, как бабочки, а он скромно за столом сидит, ужина дожидается. Все так складно и прилично. Жена ему что-нибудь приятное скажет, а он головой кивает. А жена порх к буфетику и уже рюмочками там звенит.
- Налей-ка, душечка, мне рюмочку,-- говорит он.
- Смотри, голубчик, не спейся,-- говорит ему жена.
- Авось, пупочка, не сопьюсь,-- говорит он, опрокидывая рюмочку в рот.
А жена грозит ему пальчиком, а сама боком через двери на кухню бежит.
Вот в таких приятных тонах весь ужин проходит. А потом они спать закладываются.
600


Mic29
отправлено 12.12.10 10:06 # 140


Камрад Джон неподражаем как всегда:)


Leo G
отправлено 12.12.10 10:36 # 141


Кому: timur_photo, #139

> Ах, оставьте, милостивый государь.

Вот, приятно пообщаться с культурными людьми!!!

> А жена грозит ему пальчиком, а сама боком через двери на кухню бежит.
> Вот в таких приятных тонах весь ужин проходит. А потом они спать закладываются.

Трогательный такой рассказ про пожилых =)


Leo G
отправлено 12.12.10 10:42 # 142


Кому: шемякин, #136

> Да, хотелось бы увидеть сканы. Потому что история про Юхана II противоречит данным множества источников.
>
> Источников?! Не надо обманывать!

Думаю, у отдельных участников обсуждения надо в добровольном порядке требовать сканированные копии образцов документов хотя бы об образовании каком-нибудь.

А ну как нам пишет кандидат или даже доктор каких-нибудь наук?!


Dr.Bliabolit
отправлено 12.12.10 12:31 # 143


Кому: zorro desierto, #34

> Дмитрий Юрьич, я понимаю, что википедия не самый надежный источник информации, но вот что пишут про Юхана II (Ганса) на английском варианте:
>
> "In 1513, King Hans died in Aalborg a short time after being overthrown by his horse. "
>
> Что-то здесь не сходится.

Шар перестает катиться попав в яму, а слух (домысел)перестает распространяться попав на умного человека! Вот из-за таких как ты, "творческие личности" на вроде Резуна, Михалкова и д.р. не могут усилить накал разоблачений СТАЛИНИЗМА. Потому как найдется "умник" который укажет на несоответствие фактов, вырывание цитаты из контекста, а то и вовсе на откровенную ложь. Уважаемые твАрцы работают в расчете на пресловутые 95%, а ты им мешаешь. От меня +1, но кое кто тебе руки не подаст! 8-)


radioactive
отправлено 12.12.10 14:38 # 144


Кому: Северянин, #119

> Ждём появления ролика "национальность-ОМОНовец", сделанного по принципу ролика "Национальность-казак"

извините


Zulu
отправлено 12.12.10 17:47 # 145


Да, зритель обмельчал! Остались порывистые парни только в футбольных кружкАх.
А вот бы если Товстоноговцы ездили бы бить Мариинских. Или Таганские ультрас.
Стулья ломали, на сцену фаеры метали, а их из суфлерской будки- брандспойтом по рылам.


Эске
отправлено 13.12.10 09:28 # 146


Ну есть еще байка о том, как император Павел I во время просмотра комедии драматурга Капниста "Ябеда" был настолько возмущён показанными на сцене непорядками и коррупцией, что немедленно повелел автора взять за шкварник и отправить в Сибирь. Что было немедленно исполнено. Во втором акте, оп мере того, как порок в пьесе всё больше торжествовал, царь вдогонку отправил указание заковать автора в "железа".
Но в конце пьесы порок был посрамлен, правосудие торжествовало, и обрадованный царь повелел автора возвратить и наградить.
С тех пор у драматургов вошли в моду хэппи-энды. )


McCedonsky
отправлено 13.12.10 11:31 # 147


Адъ.


All Blacks
отправлено 13.12.10 16:11 # 148


Умели люди проводить досуг!


Kotik
отправлено 14.12.10 07:12 # 149


Директор Новосибирского театра оперы и балета Руслан Ефремов был обнаружен повешенным в минской гостинице.
http://news.ngs.ru/more/78652/


zorro desierto
отправлено 04.01.11 22:02 # 150


Кому: шемякин, #77

> А возможно, я выложу сканы текстов для старательных, но несколько ленивых?

Дык, выложи! "Бесприданницу" выкладывать не надо, там на "Ласточке" точно не катались. А про Юхана очень интересно было бы почитать. Если тебе доступно сокровенное знание, недоступное другим - это всегда интересно! Про источники ты прав, здесь никто на источники не ссылался. Но если ты напишешь, что Павла I, например, на сцене затоптали, а не в Михайловском замке задушили, как об этом везде пишут, мне кому верить? Источников не видел, но и ты их пока не показывал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк