Высадка на Венеру

15.12.10 12:09 | Goblin | 388 комментариев »

Политика

Цитата:
40 лет назад советская межпланетная станция "Венера-7" села на поверхность Венеры. Это был первый аппарат, созданный руками людей, севший на другую планету Солнечной системы.

Люди, стоявшие у руля СССР, были в принципе довольно ограниченными, то есть не любили "Битлз" и Элтона Джона, терпеть не всякие там абстрационизмы и сюрреализмы, посадили в кутузку писателя Юрия Даниэля за его повесть "День открытых убийств", в которой доказывалось, что советские люди, кроме, конечно, прибалтов, только спят и видят, чтобы начать друг друга резать, называли врагом другого писателя, Солженицына, который призывал увидеть правду в русском человеке, одевшую немецкую форму и вставшего под знамя Власова.

Теперь не то. Теперь у нас люди европейской культуры, тандем. Солженицына проходят в школе, вместо забытого Даниэля есть целая орава других, Элтон Джон, песенки Луи Армстронга под аккомпанемент Мэйсио Паркера, все дела, короче.

На другие планеты, правда, уже не летаем. И ждем, будет ли мочилово или в Москве сегодня, или не будет.

Все нормальненько. Кто нагадит, с теми разберемся. Сo всеми.
kommari.livejournal.com

Главное сегодня — не полёты на Венеру, а разоблачения сталинизма.
Ну и, конечно, молиться надо больше.
И каяться.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 9

bassilus
отправлено 15.12.10 14:15 # 101


Кому: cephalochordata, #42

> Интересно, а что сейчас помогает американским ученым?

Выражу свою точку зрения - Я думаю достойное финансирование, условия работы, и неплохо налаженная система правосудия и контроля за источниками того самого финансирования. А вообще у меня в голове не укладывается, как ученый может серьезно верить в какие-то эфемерные вещи.


Zartel
отправлено 15.12.10 14:15 # 102


Кому: Цугундер, #51

> Вот скажи, изменится ли как то смысловая нагрузка, если из второго предложения убрать слово "не"?

Изменится, камрад.
"не" - частица, меняющая смысл выражения на противоположный.

> А вообще интересуюсь, к чему это вообще?

К тому, что в головной теме было выставления веры, как противоположности науки.
По крайней мере я так понял.

А вот эти Великие Ученые, с такой трактовкой бы не согласились, наверное...

http://www.webslivki.com/u15_2.html


kadet675
отправлено 15.12.10 14:15 # 103


В атеистическом СССР :Семья,Честь,Совесть,Родина,взаимовыручка не были пустым местом,а в нынешней "Верующей" России ,возраждающей свою духовную "силу" ,после коммунистического "рабства" ,всё это ушло в небытие,В верующей России без денег ты не человек,в верующей России возрадилось деление общества на людей высшего и низшего общества.Вера в мистику-это тьма для народа.Колличество верующих в стране,обратно пропорционально качеству образования.После того,как в школьную программу ввели изучение "творчества" Солженицына,ввели ЕГЭ качество образования в России упадёт ещё ниже,соответственно колличество верующих увеличится.Осталось закон Божий вместо истроии,биологии,физики,географии.Когда народ будет верить,ему можно будет наплести на уши лапши про помазанника Божьего,про то,что власть надо терпеть,потому что она дана им от Бога.В верующей России полёты в космос не нужны,потому что Земля-это диск,который стоит на черепахах,слонах или китах,кому как понравится.Но главное в верующей России каждый знает,что Сталин - это тиран,людоед,все знают что Л.П.Берия - это дьявол,маньяк!


FX45
отправлено 15.12.10 14:15 # 104


Кому: RoS, #26

> Зато в демократической России изобретены фильтр петрика

[визжыт]
Вы все ни хрена не понимаете!!!111 У нас инновационное государство строится!
Петрик пашет, не покладая ничего - вон, нановоду на Триумфальной площади открыл.
http://sobesednik.ru/health/triumf_water

"Триумфальная водица имеет уникальную, не имеющую аналогов в мире, нано-структуру. Что поразительно, эти воды не требуют глубинной химической и бактериологической очистки, несмотря на то, что проистекают в самом центре столицы, но и сами по себе являются целебными", - утверждает В.И. Петрик. По его мнению, Триумфальные воды станут ключем к реализации программы инновационного развития России.


sv
отправлено 15.12.10 14:16 # 105


Вообще давно пора Христианство не только в школе, но и в ВУЗах вводить!

Особенно в на физмат факультетах!

А то недавно, запустили ракету со спутниками ГЛОНАС, а она ёбнулась о небесный свод, и упала в

океан!

Вот оно как бывает!


cephalochordata
отправлено 15.12.10 14:17 # 106


Кому: Kleine Мук, #90

> По накалу атеизма дадут, пожалуй, фору коммунистическим идеологам.

И больше всего, наверное, христиан не любят? Или все таки исламистов?


Пожарный
отправлено 15.12.10 14:17 # 107


Кому: FX45, #104

> > "Триумфальная водица имеет уникальную, не имеющую аналогов в мире, нано-структуру. Что поразительно, эти воды не требуют глубинной химической и бактериологической очистки, несмотря на то, что проистекают в самом центре столицы, но и сами по себе являются целебными", - утверждает В.И. Петрик.

Он че ? До канализации прорыл ?


spar
отправлено 15.12.10 14:17 # 108


Кому: sv, #89

Чота я никак разобраться не могу, это хорей???


FX45
отправлено 15.12.10 14:18 # 109


Кому: Пожарный, #107

> Он че ? До канализации прорыл ?

До целебной!!!111


Pumba
отправлено 15.12.10 14:18 # 110


>Кто нагадит, с теми разберемся. Сo всеми.

А потом на радости побежим с пидарасами обниматься.


cephalochordata
отправлено 15.12.10 14:19 # 111


Кому: bassilus, #101

> как ученый может серьезно верить в какие-то эфемерные вещи.

Например, в права человека, равенство всех перед законом, демократию и светлое капиталистическое завтра?


radioactive
отправлено 15.12.10 14:20 # 112


А тем временем в Сколково собираются произвадить оздоравливающий мобильный телефон.

http://www.rbcdaily.ru/2010/12/14/media/562949979410253

Видимо, циркониевые браслеты недостаточно нанотехнологичны. А вы говорите, наука не развивается!


Doom
отправлено 15.12.10 14:20 # 113


Кому: Platoon, #3

> Зато у нас теперь есть нано-сколково и еще ЧМ 2018!

Только почему-то нету чувства гордости за эти "достижения", совсем. Когда я был мелкий и зачитывался книгами и журналами про успехи наших учёных, про наши достижения в науке и технике, про нашу армию и флот, военную технику, вро космос, меня прямо распирало от чувства гордости за то, что я живу в СССР, что мы - самые первые и самые сильные, и случись чего - пизды дадим любому. Мы были единой и могучей страной, и это не фигура речи, на самом деле было такое искреннее чувство. А теперь? А теперь - муть какая-то.

Сталину спасибо уже только за то, что он у нас был и останется всегда, сколько бы его не поливали помоями пизданутые на всю башку "идейные" да и просто расчётливые лживые мрази.


Пан Головатый
отправлено 15.12.10 14:22 # 114


Кому: sv, #105

> Вообще давно пора Христианство не только в школе, но и в ВУЗах вводить!

Судя по всему в юр. ВУЗах скоро пора будет вводить предмет "Шариат".


russo marinero
отправлено 15.12.10 14:23 # 115


Кому: Zartel, #100

Не читай педивикию.


Человекъ
отправлено 15.12.10 14:25 # 116


Кому: Zartel, #100

> Врут?

Врут.

http://www.skeptik.net/ism/sci_god.htm


chum
отправлено 15.12.10 14:25 # 117


Кому: Nospheratu, #60

> Наверное, кризис сказался.

Нет, просто не выполнили программу XXII съезда КПСС.


sv
отправлено 15.12.10 14:25 # 118


Кому: Пан Головатый, #114

> Судя по всему в юр. ВУЗах скоро пора будет вводить предмет "Шариат".

В экономических вузах - тору изучать:))


spar
отправлено 15.12.10 14:26 # 119


Кому: FX45, #104

[падает в припадке яростного смеха]

Такому ёбнутому креативу сам Володька Егоров обзавидовался бы!

Ай да Пэтрик! Ай, да хуй с ним!!


sv
отправлено 15.12.10 14:27 # 120


Кто блин, придумал, чтобы в "Вики" "Педией" называли ?

Ой неспроста!;))


russo marinero
отправлено 15.12.10 14:27 # 121


Кому: Человекъ, #116

[молча соглашается]


A.L.F.-red
отправлено 15.12.10 14:27 # 122


Кому: FX45, #104

> "Триумфальная водица имеет уникальную, не имеющую аналогов в мире, нано-структуру. Что поразительно, эти воды не требуют глубинной химической и бактериологической очистки, несмотря на то, что проистекают в самом центре столицы, но и сами по себе являются целебными", - утверждает В.И. Петрик. По его мнению, Триумфальные воды станут ключем к реализации программы инновационного развития России.

[истирично визжит]
Вот почему там опозиции не дают проводить собрания.
Демократия в опасности


Grabovski
отправлено 15.12.10 14:29 # 123


ну как вам не стыдно чернить Роснано и Чубайса?! Это святые люди. Это наш оплот.
А по вопросу веры.... не в вере дело. Дело в политике государства по делам науки. А то, за последние 20 лет верующих стало в разы больше, и по логике мы уже должны наоткрывать с лихвой. Чего увы, не наблюдается.


RussianBear01
отправлено 15.12.10 14:29 # 124


Кому: Гонzа, #53

> Не жалко? У них вся задница в засосах!

Возможно, но сейчас это модно. Надо следовать традициям и указаниям Партии!


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 14:29 # 125


Кому: Zartel, #97

> Вера им не помешала?

Правильно говоришь!!!
Вера она того, здорово помогает.
Мы сейчас в России просто еще недостаточно верим.
Вот сейчас покаемся, помолимся, построим надувные церкви, наладим производство компьютеров в монастырях, и все у нас наладится!!!
Ну может еще, для верности, попросим Михалкова пару серий УС доснять.


russo marinero
отправлено 15.12.10 14:29 # 126


Кому: sv, #120

Там много ещё названий.

[ржОт]


Эске
отправлено 15.12.10 14:36 # 127


Кому: sv, #120

> Кто блин, придумал, чтобы в "Вики" "Педией" называли ?
>
> Ой неспроста!;))

Да, неспроста: именно этим словом древние греки вообще учебный процесс называли (сравни: "педагог").


Eastman
отправлено 15.12.10 14:36 # 128


Кому: Goblin, #16

> Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше.

Вряд ли именно это.
Просто небольшая ремарка. В Послании ап. Павла к римлянам не только не запрещается исследовать мир, а, наоборот, можно сказать, верующего призывают к такому исследованию: "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы".


Пан Головатый
отправлено 15.12.10 14:36 # 129


Кому: sv, #118

> Судя по всему в юр. ВУЗах скоро пора будет вводить предмет "Шариат".
>
> В экономических вузах - тору изучать:))

А в медицинских Веды и Сутры, в т.ч. Камасутру!


eng3
отправлено 15.12.10 14:36 # 130


Кому: Zartel, #98

> Верующими православными христианами были ... физик Капица

Шаблоны трещат со страшной силой. Расскажи ещё что-нибудь интересное


Serjth
отправлено 15.12.10 14:36 # 131


Кому: Zakharoff, #93

> космос заполнен эфиром!!!
> >
>
> [поправляя пенсне]
> Божественным эфиром !

Сразу заметно истинного православного!


Эске
отправлено 15.12.10 14:38 # 132


Кому: sv, #105

> А то недавно, запустили ракету со спутниками ГЛОНАС, а она ёбнулась о небесный свод, и упала в
>
> океан!

Ничего - достанут, высушат и снова запустят.


russo marinero
отправлено 15.12.10 14:41 # 133


Кому: Эске, #127

> > Кто блин, придумал, чтобы в "Вики" "Педией" называли ?

> > Ой неспроста!;))

> Да, неспроста: именно этим словом древние греки вообще учебный процесс называли (сравни: "педагог").

Речь о том,что зачастую факты в этой самой "википедии" искажаются,и пишут её пидоры.К грекам древним вопросов нЕма.


Polaris
отправлено 15.12.10 14:41 # 134


Кому: Эске, #132

> А то недавно, запустили ракету со спутниками ГЛОНАС, а она ёбнулась о небесный свод

Без креста животворящего, поди, далеко не улетишь!


Zartel
отправлено 15.12.10 14:41 # 135


Кому: Абдурахманыч, #125

> Правильно говоришь!!!
> Вера она того, здорово помогает.
> Мы сейчас в России просто еще недостаточно верим.
> Вот сейчас покаемся, помолимся, построим надувные церкви, наладим производство компьютеров в монастырях, и все у нас наладится!!!
> Ну может еще, для верности, попросим Михалкова пару серий УС доснять.

Эмм...
Вера она действительно помогает.
Например в атаку ходили за Бога Царя и Отечество.
И били шведов, турок, французов и немцев.

Многие ученые были верующими, и вера им не помешала.

Про надувные церкви, Михалкова и прочие свои выдумки - оставь их лучше при себе. Мне твои фантазии на хрен не нужны.


рыборг
отправлено 15.12.10 14:41 # 136


Кому: DiVER, #19

> "Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации."

Тотальный пиздец.


Zartel
отправлено 15.12.10 14:42 # 137


Уважая мнение камрадов атеистов, я останусь при своем мнении.

Спор о вреде/пользе веры в жизни я продолжать не буду.
Мы не убедим друг-друга, а "наши свары только потешат Мордор"(с)


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 14:43 # 138


Кому: рыборг, #136

> "Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации."
>
> Тотальный пиздец.

Нормально. Воровство это ведь не преступление.
Преступление, это когда требуешь ответственности власти перед народом.


Человекъ
отправлено 15.12.10 14:44 # 139


Кому: Zartel, #98

> генетики Вавилов

Чего-чего? Дарвинист, женатый вторым браком - православный?


Хорек Паникер
отправлено 15.12.10 14:44 # 140


Кому: Eastman, #128

[Cмотрит восхищенно]

> Просто небольшая ремарка.

Вот это поворот сюжета!


Коногон
отправлено 15.12.10 14:45 # 141


Кому: radioactive, #112

> А тем временем в Сколково собираются произвадить оздоравливающий мобильный телефон.
>
> http://www.rbcdaily.ru/2010/12/14/media/562949979410253
>
> Видимо, циркониевые браслеты недостаточно нанотехнологичны. А вы говорите, наука не развивается!

Про ЭТО забыли! А ОНО уже здесь среди нас, прогресс наступил! а вы венеры-химеры, марсы-шмарсы:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606912&page=2
Мля, ну как же так! родиться вырасти в Стране, которую уважаешь и гордишься, с Великой Истории и оказаться в этой антиутопии?! (Вопрос риторический)


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 14:45 # 142


Кому: Zartel, #135

> Про надувные церкви, Михалкова и прочие свои выдумки - оставь их лучше при себе. Мне твои фантазии на хрен не нужны.

Разве это мои выдумки?


Stom
отправлено 15.12.10 14:45 # 143


Кому: Grabovski, #79

> Это не научно.
> Границы атмосфер простираются на столько, насколько позволяет сила притяжения планеты (которая по сути её (атмосферу)удерживает).

Да что такое граница атмосферы?
На любую частицу во вселенной действует притяжение Луны.
Если рассматривать границу атмосферы как воображаемую линию, после дальше которой частица газа не будет притянута к планете, а до неё - будет держаться у планеты, то такой линии в атмосфере Луны нет, её атмосфера представляет собой некий аналог нашей экзосферы.


Кому: Zartel, #97

> Западные ученые сделали тоже немало открытий. А, в некоторых областях, побольше советских ученых.
> Вера им не помешала?

Главный вопрос - зачем строить космический корабль? Чтобы войти на нём в Небесное Царство, пробив Небесный Свод? Как ТНБ отнесётся к вторжению в свои владения?


Эске
отправлено 15.12.10 14:46 # 144


Кому: Человекъ, #139

> Дарвинист, женатый вторым браком - православный?

Ну дык в православии второбрачие только для священников запрещено, остальным, насколько я помню, ажно три раза жениться можно (последовательно, понятное дело, не одновременно).


Коногон
отправлено 15.12.10 14:49 # 145


Сегодня День РТВ ВВС. Всех причастных - с праздником. Пойду нажрусь!


Человекъ
отправлено 15.12.10 14:51 # 146


Кому: Эске, #144

> Ну дык в православии второбрачие только для священников запрещено, остальным, насколько я помню, ажно три раза жениться можно (последовательно, понятное дело, не одновременно).
>

А разводиться, разводиться можно?


cephalochordata
отправлено 15.12.10 14:52 # 147


Кому: Человекъ, #146

> А разводиться, разводиться можно?

Можно.


Left
отправлено 15.12.10 14:52 # 148


http://www.ihst.ru/projects/sohist/papers/yar91os.htm

По "авторитетному" мнению хуй пойми кого, советскую науку развалил товарищ Сталин. Всю статью читать не рекомендую, ибо стошнит.
Интересно, что бы сказал автор этой статьи про "Венеру 7"


savella
отправлено 15.12.10 14:52 # 149


Зато вот :
в московские школы снова будут поставлять компьютеры Apple: конкурс на поставку выиграла компания "Ланит", которая должна отгрузить учебным заведениям ноутбуки MacBook и десктопы Mac Mini. 26 ноября были подведены итоги этого конкурса, по результатам которого "Ланит" предоставит 180 школам Москвы 6764 MacBook и 200 Mac Mini, стоимость заказа составила 397 миллионов рублей.
(С)http://news.ferra.ru/hard/2010/12/15/106295/

типа опять про "так победим"(С)


CheKisst
отправлено 15.12.10 14:52 # 150


Кому: Stom, #18

> Помнится, в передаче "Суд Времени" один гражданин разоблачал советскую систему, рассказывая что все авиационные разработки СССР - это анализ сбитых во Вьетнаме американских самолётов.

Если не ошибаюсь, это был Юрий Пивоваров, регулярный гость Млечина.
Доктор политических наук, профессор, академик РАН.
Редкая гнида.

Вот тут про него подробнее:

http://rkkawarrior.livejournal.com/2010/12/09/


iRus
отправлено 15.12.10 14:52 # 151


Когда у нас будет идеология хоть на мгновение похожая на совковую, тогда и помечтаем.
Лучше скажите - пилотируемая высадка на венеру реальна на нынешнем уровне?


necro-tor
отправлено 15.12.10 14:52 # 152


Кому: Zartel, #135

> Вера она действительно помогает.
> Например в атаку ходили за Бога Царя и Отечество.
> И били шведов, турок, французов и немцев.

О_о
Эвона как. А я то, дурак атеистический, думал что шведов, турок, французов и немцев били, потому что армия была лучше подготовлена к войне и вооружение было на уровне.


bulkinted
отправлено 15.12.10 14:53 # 153


Кому: Коногон, #145

> Сегодня День РТВ ВВС. Всех причастных - с праздником. Пойду нажрусь!

Что за РТВ на би-би-си? Не было таких.

А вот РТВ ПВО были. Сам там служил.


SHINNOK
отправлено 15.12.10 14:53 # 154


Советские учёные удачно посадили аппарат на Венере, а наши недавно 3 спутника ГЛОНАСС в океане утопили.

[Срывает покровы]

В последнем случае Сталин был виноват! Не иначе!


Муромец
отправлено 15.12.10 14:53 # 155


Кому: sv, #105

> А то недавно, запустили ракету со спутниками ГЛОНАС, а она ёбнулась о небесный свод, и упала в океан!

Ракета вообще адских сил порождение. Огнем плюютси, дымом чумазым небеса вазюкает, а внутрях у ней лепестричество, кое греховно так как по сути есть изварщеная человечишками молния Божия. Хорошо хоть за метро недавно взялись. Авось сроють, а то до пекла недалече.


Муромец
отправлено 15.12.10 14:55 # 156


Кому: Zartel, #135

> Вера она действительно помогает.

*косится на древнюю железяку с полустерыми Gott mit uns*


sv
отправлено 15.12.10 14:55 # 157


Кому: рыборг, #136

> Кому: DiVER, #19
>
> > "Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации."
>
> Тотальный пиздец.

Ага! Вот петрик-то обрадуется !


bulkinted
отправлено 15.12.10 14:56 # 158


Кому: Абдурахманыч, #138

> Кому: рыборг, #136
>
> > "Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации."
> >
> > Тотальный пиздец.
>
> Нормально. Воровство это ведь не преступление.
> Преступление, это когда требуешь ответственности власти перед народом.

А вы чего хотите? Чтоб так было:
"Дмитрий Медведев предложил применять уголовное преследование за неэффективную трату государственных денег на инновации."

Как думаете - много будет желающих в инновациях поработать?
И главное - результаты-то будут?


Человекъ
отправлено 15.12.10 14:57 # 159


Кому: cephalochordata, #147

> Можно.

В биографию Вавилова посмотри.


necro-tor
отправлено 15.12.10 14:57 # 160


Кому: Муромец, #155

> Хорошо хоть за метро недавно взялись. Авось сроють, а то докопают до Балрога, призрака коммунизма, и похерит он усю демократию!!!

Извините.


KM 2000
отправлено 15.12.10 14:57 # 161


Чем больше веры - тем меньше истины.


Doom
отправлено 15.12.10 14:57 # 162


Кому: Zartel, #135

> Эмм...
> Вера она действительно помогает.
> Например в атаку ходили за Бога Царя и Отечество.
> И били шведов, турок, французов и немцев.

А в Великой Отечественной как же без веры в бога победили?


A.L.F.-red
отправлено 15.12.10 14:58 # 163


Кому: Zartel, #135

> Вера она действительно помогает.
> Например в атаку ходили за Бога Царя и Отечество.
> И били шведов, турок, французов и немцев.

Вот оно что.
А я то думал, что полководцы командовали талантливо.
Вижу что ты прав.
С нетерпением жду следующих открытий.


Huly-Gun
отправлено 15.12.10 15:00 # 164


Кому: Эске, #127

> Да, неспроста: именно этим словом древние греки вообще учебный процесс называли (сравни: "педагог").

я не лингвист, но всю сознательную жизнь полагал, что корень "пед" означает ребенка. (сравни: педиатр, педофил)


Хорек Паникер
отправлено 15.12.10 15:00 # 165


Кому: necro-tor, #152

> А я то, дурак атеистический, думал что шведов, турок, французов и немцев били, потому что армия была лучше подготовлена к войне и вооружение было на уровне.

А вот и нихуя, молились истово, тем и побеждали - разверзнется твердь земная и поглотит ворога геена огненная!


CheKisst
отправлено 15.12.10 15:00 # 166


Кому: Муромец, #155

> Ракета вообще адских сил порождение.

Священники с Байконура такой подход не разделяют!!!
С РПЦ-шной точки зрения - духовно все, что подлежит освящению за денежку!!!

Подробнее о РПЦ-шном подходе см. Маяковский В.В., цикл "Обряды"

> Хорошо хоть за метро недавно взялись. Авось сроють, а то до пекла недалече.

Отдельные граждане давно за это ратуют:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605658&page=1


W!nd
отправлено 15.12.10 15:02 # 167


Кому: bulkinted, #158

> Как думаете - много будет желающих в инновациях поработать?
> И главное - результаты-то будут?

Ну сейчас-то народу там полно, да и результаты просто широкой рекой идут. К чему крайности, камрад? Если ответственности нет за результат, о чём может идти речь вообще?


Jonah
отправлено 15.12.10 15:02 # 168


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



necro-tor
отправлено 15.12.10 15:02 # 169


Кому: Doom, #162

> А в Великой Отечественной как же без веры в бога победили?

Ну если "кровавый упырь"(тм) во главе стоял, как думаешь с чьей помощью победили???


Statos
отправлено 15.12.10 15:03 # 170


Кому: Абдурахманыч, #125

> Ну может еще, для верности, попросим Михалкова пару серий УС доснять.

Его уже брат обошел в деле освоения гос. бюджетов:

> Киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в России такой финансовой поддержки
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251264/vneshekonombank_i_krysinyj_korol

С такой конкурентоспособностью и инновационностью выбор в пользу Кончаловского очевиден.


Эске
отправлено 15.12.10 15:04 # 171


Кому: Huly-Gun, #164

> я не лингвист, но всю сознательную жизнь полагал, что корень "пед" означает ребенка

Ты навероне удивишься, но несмотря на пословицу "Век живи - век учись" основным контингентом для воспитания и обучения являются именно дети. Так что непонятно, где ты тут пытаешься усмотреть противоречие.


Atri
отправлено 15.12.10 15:04 # 172


Кому: Doom, #162

> А в Великой Отечественной как же без веры в бога победили?

Как это?! А икона летающая вокруг Москвы?!


Avner
отправлено 15.12.10 15:05 # 173


Кому: Doom, #162

> А в Великой Отечественной как же без веры в бога победили?

Как это?!
Известно же, что всю войну над фронтами летал самолёт с иконой!!!


Муромец
отправлено 15.12.10 15:05 # 174


Кому: Atri, #172

> Как это?! А икона летающая вокруг Москвы?!

Сама по себе?!
з.ы.
Икона с пропеллером - это круто и современно.


shhmn
отправлено 15.12.10 15:06 # 175


Кому: bassilus, #101

> А вообще у меня в голове не укладывается, как ученый может серьезно верить в какие-то эфемерные вещи.

Например, электроны с протонами тоже никто никогда не видел.


Avner
отправлено 15.12.10 15:06 # 176


Кому: Atri, #172

БТП!!!


Atri
отправлено 15.12.10 15:06 # 177


Кому: Муромец, #174

> Икона с пропеллером - это круто и современно.

Не, ты ангелов с Карлсоном не путай.


CheKisst
отправлено 15.12.10 15:10 # 178


Кому: Statos, #170

> С такой конкурентоспособностью и инновационностью выбор в пользу Кончаловского очевиден.

А ведь один из продюсеров там - некто М. Борман.
Интересно, кого творцы имеют в виду под Крысиным королем?


Strang
отправлено 15.12.10 15:13 # 179


Кому: iRus, #151

> пилотируемая высадка на венеру реальна на нынешнем уровне?

Нет и незачем. Условия там жуть как нехорошие. На луну и то не могут толком засесть. А там в разы как проще. На марс 40/60 примерно процентов, аппаратов без пилотных, выполняют свои задачи. Куда там нахрен на венеру.


Digger
отправлено 15.12.10 15:13 # 180


Кому: Zartel, #14

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это не помешало им сделать множество открытий.

Ну вот взять последний запуск спутников ГЛОНАСС. И попы песни пели, и водичкой святой брызгали, ан нет, ёбнулась ракета о небесный свод. Что делать? Сильнее молиться?


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 15:13 # 181


Кому: bulkinted, #158

> Как думаете - много будет желающих в инновациях поработать?
> И главное - результаты-то будут?

Встречный вопрос, а если за разворовывание денег, под предлогом инноваций, не наказывать то какие результаты будут?
Кроме пополнения личных счетов эффективных собственников.


Digger
отправлено 15.12.10 15:14 # 182


Кому: Craftman, #45

> А у тебя есть этому доказательства?

Циолковский подойдёт? Он такую ересь исповедовал, что туши свет.


Stom
отправлено 15.12.10 15:15 # 183


Кому: shhmn, #175

> Например, электроны с протонами тоже никто никогда не видел.

Мощнейший аргумент в пользу существования ТНБ!!!


Digger
отправлено 15.12.10 15:17 # 184


Кому: Пан Головатый, #114

> Судя по всему в юр. ВУЗах скоро пора будет вводить предмет "Шариат".

Надысь шариатский суд в Ленинграде прикрыли.


Digger
отправлено 15.12.10 15:20 # 185


Кому: Eastman, #128

> Послании ап. Павла к римлянам не только не запрещается исследовать мир, а, наоборот, можно сказать, верующего призывают к такому исследованию: "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы".

2Пт.2:20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа,
опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.


Gans
отправлено 15.12.10 15:21 # 186


Кому: Grabovski, #17

> Из ближайших планет, именно Венера обладает атмосферой, что затрудняет посадку на ней.

Наоборот облегчает - на парашюте можно. Там другая проблема - дожди из серной кислоты хлещут.

Кому: Stom, #18

> Помнится, в передаче "Суд Времени" один гражданин разоблачал советскую систему, рассказывая что все авиационные разработки СССР - это анализ сбитых во Вьетнаме американских самолётов.

По отдельным параметрам американские самолеты в разное время превосходили наши, но в целом военная авиация на уровне была. "Фантом" пресловутый крепко своих современников превосходил, но панического ужаса это ни у кого не вызывало - спокойно делали адекватный ответ.


bulkinted
отправлено 15.12.10 15:21 # 187


Кому: W!nd, #167

> Ну сейчас-то народу там полно, да и результаты просто широкой рекой идут. К чему крайности, камрад? Если ответственности нет за результат, о чём может идти речь вообще?

Да я вот тоже не люблю крайности, камрад. А в некоторых комментах именно их и наблюдаю.

А народу-то почему там нету, в инновациях этих? Почему туда не идет никто с начала 90-ых? И результатов почему нету?
Именно из-за этого - отсутствия финансирования.
А без стороннего, извне финансирования ты на инновациях, на науке, на исследованиях ничего не заработаешь.
Гораздо проще, прибыльнее и надежнее там кабель из земли выкопать и продать по весу. Или авианосец в Китай толкануть. А еще можно на судах погоды, на которых глупые ученые по морям катались да ракеты с зондами запускали, в Корею да Японию ходить, челноков возить да ших шмотьё. Как я в свое время делал, работая штурманом на таких судах.

Поэтому на науку и инновации надо целенаправлено выделять государством большие средства. Или научным оброком буржуев нефтегазовых облагать, чтоб тоже на науку копеечку свою давали.
Ну, и кроме денег, другие преференции должны быть у таких производств и предприятий. Чтоб чувствовали они себя как "Интеко" в лужковской Москве.
Вот тогда и будут, не сразу, конечно, результаты.

Но ведь так и делается. Государственная программа сделана, деньги под инновации выделяются, президент об этом в каждом своем послании упоминает. А все опять недовольны.

То, бля, кричим, хватит недра распродавать - давай технологический прорыв.
А как деньги выделили, госпрограмму организовали, место под это выделили, -опять все недовольны. Нахер нам это Сколково сдалось. Давай лучше про Венеру повспоминаем.


Digger
отправлено 15.12.10 15:21 # 188


Кому: Stom, #183

> Мощнейший аргумент в пользу существования ТНБ!!!

[шепчет на ухо]

Только никому не говори! Интеграл тоже никто не видел!


Муромец
отправлено 15.12.10 15:22 # 189


Кому: Atri, #177

> Не, ты ангелов с Карлсоном не путай.

У ангелочков в задницах по пропеллеру, чтобы не натрудили себе
крылышки (с) "Похождения бравого солдата Швейка"


Человекъ
отправлено 15.12.10 15:22 # 190


Кому: shhmn, #175

> Например, электроны с протонами тоже никто никогда не видел.
>

Например, никто и никогда не видел собственный мозг.


mni
отправлено 15.12.10 15:23 # 191


Кому: Statos, #170

>> Киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком.

Камрады, кто-нибудь этот фильм смотрел?
У меня по рекламному ролику фильма сложилось впечатление, что это бред какой-то.


Doom
отправлено 15.12.10 15:24 # 192


Кому: Atri, #172

> Как это?! А икона летающая вокруг Москвы?!

А ещё если приборную доску в машине образками заставить - ремнями можно не застёгиваться!!!


Sanya
отправлено 15.12.10 15:24 # 193


Кому: Абдурахманыч, #125

> попросим Михалкова пару серий УС доснять.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!


Эске
отправлено 15.12.10 15:25 # 194


Кому: mni, #191

> Камрады, кто-нибудь этот фильм смотрел?

Так он вроде только 30-го выходит.


bulkinted
отправлено 15.12.10 15:25 # 195


Кому: Stom, #183

> Кому: shhmn, #175
>
> > Например, электроны с протонами тоже никто никогда не видел.
>
> Мощнейший аргумент в пользу существования ТНБ!!!

Таки да.
Электроны, протоны и прочие позитроны реально существуют. Могут быть обнаружены, исследованы, направлены в пучки и т.п.
Так это Бог их создал такими. Электроны - отрицательными, протоны - положительными.
А время жизни свободного нейтрона - 16 минут. На всё воля Божья.
Так то.


Собакевич
отправлено 15.12.10 15:25 # 196


Кому: Atri, #177

> Кому: Муромец, #174
>
> > Икона с пропеллером - это круто и современно.
>
> Не, ты ангелов с Карлсоном не путай.

Пардон! Выпейте! Вам уже лучше?.. А может быть, у вас
более прогрессивный взгляд на пекло, может быть, вы идете в
ногу с духом времени и с реформистами? Иначе говоря, вы
признаете, что в аду вместо простых котлов с серой для
несчастных грешников используются папиновы котлы, то есть котлы
высокого давления? Считаете ли вы, что грешников поджаривают на
маргарине, а вертела вращаются при помощи электрических
двигателей? Что в течение миллионов лет их, несчастных, мнут
паровыми трамбовками для шоссейных дорог; скрежет зубовный
дантисты вызывают при помощи особых машин, вопли грешников
записываются на граммофонных пластинках, а затем эти пластинки
отсылаются наверх, в рай, для увеселения праведников? А в раю
действуют распылители одеколона и симфонические оркестры играют
Брамса так долго, что скорее предпочтешь ад и чистилище? У
ангелочков в задницах по пропеллеру, чтобы не натрудили себе
крылышки?.. Пейте, коллега!

(c) Оберфельдкурат Отто Кац


vorobey
отправлено 15.12.10 15:25 # 197


Напомните, что мы на Венере забыли?


shhmn
отправлено 15.12.10 15:26 # 198


Кому: Digger, #188

> Интеграл тоже никто не видел!

А реальность то существует, за пределами наших ощущений и разума???


Digger
отправлено 15.12.10 15:27 # 199


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

Оп-па! Напомни, что мы в Теории Поля забыли?


Digger
отправлено 15.12.10 15:27 # 200


Кому: shhmn, #198

> А реальность то существует, за пределами наших ощущений и разума???

Ой, не надо вот этого субъективного солипсизма!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк