Высадка на Венеру

15.12.10 12:09 | Goblin | 388 комментариев »

Политика

Цитата:
40 лет назад советская межпланетная станция "Венера-7" села на поверхность Венеры. Это был первый аппарат, созданный руками людей, севший на другую планету Солнечной системы.

Люди, стоявшие у руля СССР, были в принципе довольно ограниченными, то есть не любили "Битлз" и Элтона Джона, терпеть не всякие там абстрационизмы и сюрреализмы, посадили в кутузку писателя Юрия Даниэля за его повесть "День открытых убийств", в которой доказывалось, что советские люди, кроме, конечно, прибалтов, только спят и видят, чтобы начать друг друга резать, называли врагом другого писателя, Солженицына, который призывал увидеть правду в русском человеке, одевшую немецкую форму и вставшего под знамя Власова.

Теперь не то. Теперь у нас люди европейской культуры, тандем. Солженицына проходят в школе, вместо забытого Даниэля есть целая орава других, Элтон Джон, песенки Луи Армстронга под аккомпанемент Мэйсио Паркера, все дела, короче.

На другие планеты, правда, уже не летаем. И ждем, будет ли мочилово или в Москве сегодня, или не будет.

Все нормальненько. Кто нагадит, с теми разберемся. Сo всеми.
kommari.livejournal.com

Главное сегодня — не полёты на Венеру, а разоблачения сталинизма.
Ну и, конечно, молиться надо больше.
И каяться.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 9

Ойген
отправлено 15.12.10 12:11 # 1


И программа пилотируемого полёта на Марс у нас готова уже лет 30.


ALT
отправлено 15.12.10 12:13 # 2


Ну зачем нам марсы всякие, главное десталинизация и вера.


Platoon
отправлено 15.12.10 12:19 # 3


Зато у нас теперь есть нано-сколково и еще ЧМ 2018!
Зачем нам нужны какие-то Венеры, главное колбаса теперь на каждом шагу.


UNV
отправлено 15.12.10 12:19 # 4


"Новая песня о Родине" группы Рабфак:
http://www.youtube.com/user/RABFAQ#p/u/11/vy_Y0Z5T864

Припев:

А раньше всё было не так
Летал Гагарин, играл "Спартак"
И шли составы на целину
Какую суки просрали страну


teqq
отправлено 15.12.10 12:19 # 5


Кому: ALT, #2

> Ну зачем нам марсы всякие,

нормально всё. есть и марсы, и сникерсы.


L85
отправлено 15.12.10 12:20 # 6


40 лет назад советская межпланетная станция "Венера-7" села на поверхность Венеры.

Зачем теперь полеты на Венеру когда вон кока-кола в магазине лежит!


SuperBrat
отправлено 15.12.10 12:24 # 7


Жалко, что Юрий Даниэль и Солженицын не были первыми людьми на Венере. Порожняком аппарат слетал.


Goblin
отправлено 15.12.10 12:24 # 8


Кому: SuperBrat, #7

> Жалко, что Юрий Даниэль и Солженицын не были первыми людьми на Венере. Порожняком аппарат слетал.

[утирает слёзы]


W0wik
отправлено 15.12.10 12:26 # 9


Вот ведь. Нагадили на Венере. Надо разобраться.


AndreyKO
отправлено 15.12.10 12:28 # 10


Кому: SuperBrat, #7

> Порожняком аппарат слетал.

Потом бы всё равно собачки полетели - с них толку больше. Эти б всё запороли.


chum
отправлено 15.12.10 12:29 # 11


> На другие планеты, правда, уже не летаем. И ждем, будет ли мочилово или в Москве сегодня, или не будет.

Надо в Ингушетии космодром построить! Ну и всякие там институты сопровождения.

Тогда и работой на Кавказе все будут обеспечены, и культурно-образовательный уровень повысится, и в Москве безобразия прекратятся, и на Марсе будут яблони цвести.


Мурыгинский
отправлено 15.12.10 12:32 # 12


>Ну и, конечно, молиться надо больше.

Не, Главный. Не молиться, а каяться!


MrSmith2010
отправлено 15.12.10 12:32 # 13


А щас двадцать лет аналог жо пэ эс то биш глонасс до конца доделать не могут :-(


Zartel
отправлено 15.12.10 12:36 # 14


Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
Это не помешало им сделать множество открытий.

Так, что вера, по моему мнению, не при чем.
Главное, чтобы человек был хороший(с)


H.R.C.
отправлено 15.12.10 12:37 # 15


Кому: chum, #11

> Надо в Ингушетии космодром построить!

Кстати, да, заодно и программа расселения заработает (пусть и не сразу). Освоение Луны там или Марса, выдать подъемные, места там много никто не помешает.


Goblin
отправлено 15.12.10 12:37 # 16


Кому: Zartel, #14

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это не помешало им сделать множество открытий.

А советские исследователи и учёные были атеистами.

Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше.


Grabovski
отправлено 15.12.10 12:37 # 17


Сам факт высадки на Венере говорит о высоком развитии науки и техники в Советском союзе. Из ближайших планет, именно Венера обладает атмосферой, что затрудняет посадку на ней.


Stom
отправлено 15.12.10 12:38 # 18


Кому: Goblin, #0
>Это был первый аппарат, созданный руками людей, севший на другую планету Солнечной системы.

Помнится, в передаче "Суд Времени" один гражданин разоблачал советскую систему, рассказывая что все авиационные разработки СССР - это анализ сбитых во Вьетнаме американских самолётов. Приносят, говорит, маленький кусочек B-52 - и у нас праздник, что-нибудь разработаем.
На что Кургинян поинтересовался - а что там слышно о упавших во Вьетнаме американских спутниках?


DiVER
отправлено 15.12.10 12:38 # 19


Учитывая последнее инновационное предложение президента:

> "Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации."
> http://www.gazeta.ru/business/2010/12/14/3466065.shtml

Скоро у нас будут изобретены: вечный двигатель, миелофон, а так же фотонные двигатели для межзвездных путешествий.

Так что Венера нас ждет! Ура!


Talan
отправлено 15.12.10 12:38 # 20


Кому: AndreyKO, #10

> Эти б всё запороли.

Эти бы концепцию своей ПРАВДЫ и на Венеру принесли.


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 12:38 # 21


Кому: MrSmith2010, #13

> А щас двадцать лет аналог жо пэ эс то биш глонасс до конца доделать не могут

Это все "проклятые совки" виноваты!!!
Не могли сделать ракет нормальных, всего то 30 лет простояли, а теперь летать не хотят!!!


chum
отправлено 15.12.10 12:40 # 22


Кому: Grabovski, #17

> именно Венера обладает атмосферой, что затрудняет посадку на ней.

А вот на Землю садятся с легкостью! Правда, не всегда.


MaximusLee
отправлено 15.12.10 12:40 # 23


Кому: SuperBrat, #7

> Жалко, что Юрий Даниэль и Солженицын не были первыми людьми на Венере. Порожняком аппарат слетал.

На примете есть еще 2 подходящие кандидатуры.
Очень слаженная и продвинутая команда, я бы даже сказал - тандем.


Stom
отправлено 15.12.10 12:40 # 24


Кому: Zartel, #14

> Так, что вера, по моему мнению, не при чем.

Вот только она часто отбивают у людей желание выстраивать истинные причинно-следственные связи, что для продвижения науки есть необходимое условие.


3volta
отправлено 15.12.10 12:41 # 25


Даа, раньше изобретали космические корабли, теперь вон турникеты патентуют


RoS
отправлено 15.12.10 12:43 # 26


Зато в демократической России изобретены фильтр петрика и меганаука - хронология, а советские учёные до такого додуматься не смогли, не молились и не каялись, наверное, потому что.


RussianBear01
отправлено 15.12.10 12:44 # 27


Кому: SuperBrat, #7

> Жалко, что Юрий Даниэль и Солженицын не были первыми людьми на Венере. Порожняком аппарат слетал.

Отлично!


RussianBear01
отправлено 15.12.10 12:50 # 28


Кому: W0wik, #9

> Вот ведь. Нагадили на Венере. Надо разобраться.

Надо покаяться за Венеру! По привычке это можно сделать перед поляками.


eng3
отправлено 15.12.10 12:50 # 29


Кому: Goblin, #16

> > А советские исследователи и учёные были атеистами.
>
> Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше

Тоталитарные совки не знали, что всё в мире можно объяснить одной фразой - "такова воля тнб", поэтому и совершали свои открытия. Всё то время, которое можно было с пользой потратить на молитвы они тратили на какую-то там науку


Grabovski
отправлено 15.12.10 12:50 # 30


Кому: chum, #22

Атмосфера Венеры не изучена (как Земная), агресивна. И самое главное - аппарат идёт только в автоматическом режиме - сигнал запаздывает из-за расстояния Земля-Венера. Посадка в слепую (надо не просто посадить аппарат, но и обеспечить его работу в течении времени). Впрочем я изначально ошибся - атмосферой обладает любая планета (и даже Луна).


W0wik
отправлено 15.12.10 12:55 # 31


Кому: Goblin, #16

> А советские исследователи и учёные были атеистами.

Гоблен ты ни праф!!!111
На самом деле им не разрешали верить советские упыри!!111


eng3
отправлено 15.12.10 12:55 # 32


Кому: Grabovski, #30

> атмосферой обладает любая планета (и даже Луна)

Не пугайте меня


Финист
отправлено 15.12.10 12:55 # 33


Даешь надувные церкви и мечети на киевской!!!


rodionov
отправлено 15.12.10 12:55 # 34


Некоторые мои знакомые на подобные заявления отвечают такими пассажами, что, дескать,
а зачем нам эти Венера или Марс, когда вон, Швейцария - в космос не лётает, а живет припеваючи.

На вопрос, а есть ли различия в истории Швейцарии и родной страны следует недоуменный взгляд.


RoS
отправлено 15.12.10 12:58 # 35


Кому: Финист, #33

> Даешь надувные церкви и мечети на киевской!!!

Нет! надувные церкви надо построить на Венере, Луне и Марсе, в покаяние!


rodionov
отправлено 15.12.10 12:58 # 36


А вот еще интересно, если появится программа переселения выходцев с Кавказа на Марс там, Луну -
сразу найдутся деньги на новые межпланетные станции?


Grabovski
отправлено 15.12.10 13:03 # 37


Кому: eng3, #32

не надо воспринимать атмосферу как нечто такое, чем можно дышать. Атмосфера это смесь газов. К тому же она может быть чрезвычайно разряжённой. Атмосфера большинства планет солнечной системы разряженная. Но есть конкретно атмосферные планеты, а также газовые гиганты (Юпитер к примеру). На Венере ужасные (с точки зрения Земли) условия. И Советские автоматические станции на Венере работали крайне короткое время. Но интерес остался. На сколько я помню (поправьте), в КБ Лавочкина надеются, что вознобновят программу по полётам на Венеру.


Хорек Паникер
отправлено 15.12.10 13:06 # 38


Кому: W0wik, #9

> Вот ведь. Нагадили на Венере. Надо разобраться.

Ничего, скоро синий фаллос из космоса прилетит, перед ним и покаятся, в содеяном.


russell3d
отправлено 15.12.10 13:09 # 39


зато наши недавно на марс полетели
http://www.rbc.ua/rus/top/show/startovala-imitatsionnaya-ekspeditsiya-mars-500--03062010133700

наверняка по "Омон Ра" готовились


Hawk21
отправлено 15.12.10 13:09 # 40


Горько, блядь, и обидно...


BlackAdder
отправлено 15.12.10 13:10 # 41


Кому: Абдурахманыч, #21

> Не могли сделать ракет нормальных, всего то 30 лет простояли, а теперь летать не хотят!!!

Советские то летают. Это россиянские падают.


cephalochordata
отправлено 15.12.10 13:10 # 42


Кому: Goblin, #16

> Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше.

Интересно, а что сейчас помогает американским ученым?


BlackAdder
отправлено 15.12.10 13:12 # 43


Кому: chum, #22

> А вот на Землю садятся с легкостью! Правда, не всегда.

На земле атмосфера поспокойнее и давление пониже.


Polaris
отправлено 15.12.10 13:13 # 44


Блин, а ведь пока в России разоблачают и каются, в США настоящий рейлган сделали и тестируют. Вот:

http://lenta.ru/articles/2010/12/13/railgun/


Craftman
отправлено 15.12.10 13:14 # 45


Кому: Zartel, #14

> > Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это не помешало им сделать множество открытий.

А у тебя есть этому доказательства?


kirby
отправлено 15.12.10 13:14 # 46


Кому: Zartel, #14

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.

Вот по Ломоносову сразу видно, был глубоко набожный и верующий человек!!!


Stom
отправлено 15.12.10 13:16 # 47


Кому: Grabovski, #37

> не надо воспринимать атмосферу как нечто такое, чем можно дышать. Атмосфера это смесь газов. К тому же она может быть чрезвычайно разряжённой.

Ну с таким определением атмосфера Луны распространяется на всю солнечную систему. И даже дальше.


Пан Головатый
отправлено 15.12.10 13:16 # 48


Кому: Goblin,

> И каяться.

И совершать "открытия". "Открытия" действующих десятилетиями взяточников, воров и злоупотребленцев служ. положением.


Nik
отправлено 15.12.10 13:20 # 49


Кому: Zartel, #14

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это не помешало им сделать множество открытий.

Особенно много верующих учоных было в средневековой Европе, что тоже не мешало им делать открытия.

А вот сейчас в академии наук США верующих порядка 10%.

Интересно, с чего бы это соотношение так изменилось?


Хорек Паникер
отправлено 15.12.10 13:21 # 50


Кому: Пан Головатый, #48

> И совершать "открытия". "Открытия" действующих десятилетиями взяточников, воров и злоупотребленцев служ. положением.

Или в духе, что если поливать картошку, то урожайность повышается!


Цугундер
отправлено 15.12.10 13:22 # 51


Кому: Zartel, #14

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это не помешало им сделать множество открытий.

Вот, ну просто отлично сказано! Прям хватай в руки книжку верующего Челпанова, да прикладывай.
Вот скажи, изменится ли как то смысловая нагрузка, если из второго предложения убрать слово "не"?
Т.е. как то так:

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это помешало им сделать множество открытий.

или так

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это не помешало им не сделать множество открытий.

А вообще интересуюсь, к чему это вообще?


xVar
отправлено 15.12.10 13:28 # 52


Кому: Polaris, #44

> настоящий рейлган

Не рейлган, а рельсотрон. Зато у нас за то же количество бабок в разы быстрее делают лохоторон.


Гонzа
отправлено 15.12.10 13:28 # 53


Кому: RussianBear01, #28

> Надо покаяться за Венеру! По привычке это можно сделать перед поляками.

Не жалко? У них вся задница в засосах!


Serж
отправлено 15.12.10 13:28 # 54


Кому: RoS, #35

> Нет! надувные церкви надо построить на Венере, Луне и Марсе, в покаяние!

И отправлять всех отставных министров покаяться. На недельку-другую. Без скафандра.


Капуша
отправлено 15.12.10 13:28 # 55


Кому: Goblin, #16

> А советские исследователи и учёные были атеистами.
>
> Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше.

Дмитрий Юрьевич, а что же современным ученым делать, как изобретать? В порывах каяния разбивать головой пол? В прошлые времена Сталин всех раставлял, а сейчас как быть?


googayo
отправлено 15.12.10 13:28 # 56


Кому: Goblin, #16

> А советские исследователи и учёные были атеистами.
>
> Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше.

Нет, не это.
А организация труда.


цикорий
отправлено 15.12.10 13:28 # 57


Кому: Goblin, #0

> Ну и, конечно, молиться надо больше.
> И каяться.

Аминь.


kirby
отправлено 15.12.10 13:28 # 58


Кому: cephalochordata, #42

> Интересно, а что сейчас помогает американским ученым?

Советские ученные, которые не захотели оставаться, чтобы молиться и каяться!


TheDoon
отправлено 15.12.10 13:31 # 59


Кому: Zartel, #14

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими, и потому не смогли пробить Небесный Свод.


Nospheratu
отправлено 15.12.10 13:33 # 60


А ведь по всем фантастическим повестям полувековой давности, человечество уже лет 10 как должно было колонизировать луну и чуть ли не Солнечную систему. Наверное, кризис сказался.


error_macro
отправлено 15.12.10 13:34 # 61


Кому: 3volta, #25

> Даа, раньше изобретали космические корабли, теперь вон турникеты патентуют

Модернизация-с.


Kleine Мук
отправлено 15.12.10 13:42 # 62


Кому: SuperBrat, #7

> Жалко, что Юрий Даниэль и Солженицын не были первыми людьми на Венере. Порожняком аппарат слетал.

Это точно.

А вобще да, жалко что сейчас на Венеру не летают. С учётом сильно возросшего количества кандидатур в венеронавты, жалко вдвойне.


Kleine Мук
отправлено 15.12.10 13:45 # 63


Кому: MaximusLee, #23

> На примете есть еще 2 подходящие кандидатуры.

Кандидатур этих гораздо больше.


ArterHWTD
отправлено 15.12.10 13:47 # 64


[ПЛАТИТЬ] и каяться!

Потому что обычно у них это выглядит так:
1) Найти тоталитаризм
2) Объявить себя жертвой
3) ...
4) PROFIT!


iRus
отправлено 15.12.10 13:47 # 65


Кому: Nospheratu, #60

> А ведь по всем фантастическим повестям полувековой давности, человечество уже лет 10 как должно было колонизировать луну и чуть ли не Солнечную систему. Наверное, кризис сказался.

Они против. В смысле инопланетяне.


Forsa
отправлено 15.12.10 13:47 # 66


Кому: DiVER, #19

Ну просто феерический пиздец. Президент открытым текстом предлагает узаконить попил.


Strapidustr
отправлено 15.12.10 13:47 # 67


Кому: Polaris, #44

> настоящий рейлган

ну сделали то давно, только вот до недавнего времени он пушкам с танка Т-90 уступал по эффективности.


Черкизон
отправлено 15.12.10 13:47 # 68


Кому: Goblin, #16

Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться - вы все еще сотрудничаете с каналом 2х2?

Сегодня в телевизоре наткнулся на сериал с интересным названием "Father of Pride", переведенный на русский как "Отец невесты". Ржал как конь.


Муромец
отправлено 15.12.10 13:47 # 69


>И ждем, будет ли мочилово или в Москве сегодня, или не будет.

А что, планируется?


SPQR
отправлено 15.12.10 13:49 # 70


>На другие планеты, правда, уже не летаем. И ждем, будет ли мочилово или в Москве сегодня, или не будет.

это и есть горе побеждённым


whisper2004
отправлено 15.12.10 13:50 # 71


Как нормальный советский мальчишка, я мечтал о полетах на Луну, Марс и Венеру, к звездам. Зачитывался фантастикой. Изучал научно-популярную литературу по астрономии. Гордился тем что моя страна прокладывает этот нелегкий путь первой. Интересно о чем будут мечтать мальчишки модернизированной и десталинизированной России, предварительно помолившись?


Kleine Мук
отправлено 15.12.10 13:50 # 72


Кому: cephalochordata, #42

> Интересно, а что сейчас помогает американским ученым?

Американские учёные - те ещё верующие, в большинстве своём.


Gecko
отправлено 15.12.10 13:50 # 73


Кому: Kleine Мук, #63

> На примете есть еще 2 подходящие кандидатуры.
>
> Кандидатур этих гораздо больше.

Надо строить межгалактическую баржу.


BlackAdder
отправлено 15.12.10 13:51 # 74


Кому: whisper2004, #71

> Интересно о чем будут мечтать мальчишки модернизированной и десталинизированной России, предварительно помолившись?

Стать чиновником.


whisper2004
отправлено 15.12.10 13:55 # 75


Кому: Gecko, #73

> Надо строить межгалактическую баржу.

Если бесцеремонно кидаться говном, придут злые енопланетяне и нас накажут.

Надо их на солнце засылать. Днем!


whisper2004
отправлено 15.12.10 13:56 # 76


Кому: BlackAdder, #74

> Стать чиновником.

А те кому не повезло - о куске хлеба.


П.Д.О.
отправлено 15.12.10 13:56 # 77


Кому: DiVER, #19

> Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации.

На полицию денег не даёте, дайте хоть на инновации!


Пожарный
отправлено 15.12.10 13:56 # 78


Кому: Черкизон, #68

> Сегодня в телевизоре наткнулся на сериал с интересным названием "Father of Pride", переведенный на русский как "Отец невесты"

Это пять.


Grabovski
отправлено 15.12.10 13:56 # 79


Кому: Stom, #47

Это не научно.
Границы атмосфер простираются на столько, насколько позволяет сила притяжения планеты (которая по сути её (атмосферу)удерживает).


Polaris
отправлено 15.12.10 14:00 # 80


Кому: Kleine Мук, #62

> А вобще да, жалко что сейчас на Венеру не летают.

А зачем летать? Ведь судя по всем этим новостям, венерианцы уже давно и прочно обосновались среди нас.


Джигурдаев
отправлено 15.12.10 14:01 # 81


Луи Армстронг хороший певец.


Kleine Мук
отправлено 15.12.10 14:01 # 82


Кому: Gecko, #73

> Кандидатур этих гораздо больше.
>
> Надо строить межгалактическую баржу.

Ох как надо!

И по заполнению топить в Солнце. А то на Венере выживут еще.


cephalochordata
отправлено 15.12.10 14:02 # 83


Кому: Kleine Мук, #72

Главное, как деньги на науку выделяют, как научная база организована и проч.


Kleine Мук
отправлено 15.12.10 14:03 # 84


Кому: Polaris, #80

> А зачем летать? Ведь судя по всем этим новостям, венерианцы уже давно и прочно обосновались среди нас.

Даже если и так, тогда считаю, давно необходимо предпринять ответные шаги!


cephalochordata
отправлено 15.12.10 14:03 # 85


Кому: Polaris, #80

> венерианцы уже давно и прочно обосновались среди нас

Задолго до космических полетов!!!


Strapidustr
отправлено 15.12.10 14:04 # 86


Кому: whisper2004, #71

> я мечтал о полетах на Луну, Марс и Венеру

ага, анекдот такой имеется:
Папа, папа, я кушать хочу
Постыдись сынок, в твои годы я хотел стать космонавтом.


spar
отправлено 15.12.10 14:05 # 87


Кому: SuperBrat, #7

> Жалко, что Юрий Даниэль и Солженицын не были первыми людьми на Венере.

Совесткие люди отличались небывалой гуманностью. Немцы убили почти 30 млн. наших сограждан, СССР в ответ не выпилил нацистов под ноль.
А уж венерианцы то нам вообще ничего не сделали, за что ж им эти пидорасы?


Serjth
отправлено 15.12.10 14:06 # 88


Кому: Stom, #47

Какая атмосфера в Солнечной системе? Ты что?! Всем православным учёным известно, что космос заполнен эфиром!!!


sv
отправлено 15.12.10 14:08 # 89


Читаешь - волосы дыбом.

Столько убийств. Не во всяком боевике такое.

Такое впечатление, что не убей 12 человек, то никто бы не узнал об этом и все бы продолжалось -

бандиты бы ушли от ответственности. Это как со Сверидовым, не заступись 5 тыщь фанатов, то никого

бы не наказали.

Че у нас с законом в стране? Как быть людям за которых не выйдут к Кремлю 10 тыщь неравнодушных

людей ? Блин! Чтобы государственные органы, призванные защищать людей смотреть за соблюдением

законов, заметили воровство, к примеру в Метро, надо чтобы там от жадность голову потеряли и

воровали уже не миллионами а миллиардами ? Чтобы занялись бандой, что, нужно чтобы эта бвнда 12

человек зарезала ? Только так ? Зато Нургалиев пообещал разобраться с нродом, который, на мой

взгляд, уже от безысходности и неверия в справедливость, возмущенные тем ,что следователи

отпустили

под подписку, подозреваемых, так вот - пооббещал разобраться с народом вышедшим к манежу.


Kleine Мук
отправлено 15.12.10 14:08 # 90


Кому: cephalochordata, #83

> Главное, как деньги на науку выделяют, как научная база организована и проч.

Это да, само собой.

Но есть и такой момент, что ни европейское естественнонаучное сообщество, ни американское, глубокорелигиозными не являются. Общаюсь регулярно с представителями и того и другого. По накалу атеизма дадут, пожалуй, фору коммунистическим идеологам.


Polaris
отправлено 15.12.10 14:09 # 91


Кому: Kleine Мук, #84

> Даже если и так, тогда считаю, давно необходимо предпринять ответные шаги!

Да здравствует депортация непрописанных венерианцев!


BlackAdder
отправлено 15.12.10 14:10 # 92


Кому: Джигурдаев, #81

> Луи Армстронг хороший певец.
>

Людмила Зыкина хорошая певица.


Zakharoff
отправлено 15.12.10 14:13 # 93


Кому: whisper2004, #75

> Если бесцеремонно кидаться говном, придут злые енопланетяне и нас накажут.
>
> Надо их на солнце засылать. Днем!
>

Нечего ты не понимаешь в стратегии !
Засылаем ночью, что бы самим не погореть.
Оставляем там надень. Ну а со следующей ночной партией проверяем, что там, да как.


Кому: Serjth, #88

> космос заполнен эфиром!!!
>

[поправляя пенсне]
Божественным эфиром ! Коллега.


Dr_Kane
отправлено 15.12.10 14:13 # 94


Кому: UNV, #4

Песня - ураган!


russo marinero
отправлено 15.12.10 14:13 # 95


Кому: DiVER, #19

Полный звиздец,камрад!

>Глава «Роснано» Анатолий Чубайс публично высказал претензии к Генеральной прокуратуре. В октябре 2010 года прокуроры потребовали от госкорпорации отчитаться о венчурных проектах, «не принесших ожидаемого результата». «У госкорпорации попросили представить полный перечень проектов, завершившихся неудачно, и перечень лиц, принимавших решение об этих проектах. То есть система реагирует в своем ключе», – огорчился глава «Роснано».

>Ранее Генпрокуратура уже высказывала претензии к «Роснано». В ноябре 2009 года по итогам проверки госкорпорации выяснилось, что из выделенных ей государством 130 млрд рублей было освоено лишь 10 млрд рублей, причем половина средств ушла на обеспечение текущей деятельности госкорпорации.

Как же так,деньги дали и прибыль спрашивают?Вот ведь!


Человекъ
отправлено 15.12.10 14:14 # 96


Кому: Zartel, #14

> Многие Исследователи и Ученые Имперской России, были людьми верующими.
> Это не помешало им сделать множество открытий.

Просьба огласить это множество открытий. Ломоносова и Менделеева можно опустить за общеизвестностью.

> Так, что вера, по моему мнению, не при чем.
> Главное, чтобы человек был хороший(с)
>

http://blog.dahr.ru/?p=3326

Когда на голове горшок - с открытиями туго.


Zartel
отправлено 15.12.10 14:15 # 97


Кому: Goblin, #16

Западные ученые сделали тоже немало открытий. А, в некоторых областях, побольше советских ученых.
Вера им не помешала?

P/S Назвать западных ученых верующими можно, с той же долей вероятности, что и назвать советских ученых атеистами.


Zartel
отправлено 15.12.10 14:15 # 98


Кому: Craftman, #45

> А у тебя есть этому доказательства?

И.И. Сикорский
Однажды, когда его спросили после очередного испытательного полета на «Витязе» (в молодости Сикорский сам испытывал самолеты своей конструкции), видел ли он Бога, летая в небе? Он ответил: «Нет, Бога я не видел, но Он мне помогал». Сикорский был глубоко верующим православным христианином, помогал строить православные храмы. Написал несколько богословских трудов.
«Эволюция души», «В поисках вечного разума», «Небесная механика»

Верующими православными христианами были академики: физиолог Павлов, офтальмолог Филатов, физик Капица, математик-кораблестроитель Крылов, генетики Вавилов и Орбелиани, математик Лузин...


Yury
отправлено 15.12.10 14:15 # 99


Теперь надо обязательно извиниться перед странами истинной демократии за то, что наши отцы и деды по скудоумию посмели лезть со свиным рылом в калашный ряд.
И слезно просить лет на 100 или 300 колониального управления, чтобы превратить страну в развитое государство», ну как завещал недавний лауреат Нобелевки.


Zartel
отправлено 15.12.10 14:15 # 100


Кому: Nik, #49

> А вот сейчас в академии наук США верующих порядка 10%.

В то же время, согласно общенациональному опросу, верующими считают себя 68,5 % населения страны.[2] Если брать американских учёных в целом, то количество верующих составляет около 40 % и почти не меняется со временем.[3] Среди преподавателей американских университетов доля верующих составляет уже до 73 %. По данным, опубликованным в июне 2005 года исследователями из университета Чикаго, 76% американских докторов считают себя верующими.[4]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Наука

Врут?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк