Этническая преступность в Москве

22.12.10 22:43 | Goblin | 138 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Владимир Колокольцев рассказал на встрече с жителями Москвы, что этническая преступность представляет собой особенный вид правонарушений. "Сотрудникам милиции достаточно сложно в настоящее время вникать в те процессы, которые происходят среди организованных преступных группировок, сформированных по этническому признаку", — сообщил он, отметив, что это вызвано закрытостью и корпоративностью таких преступных групп.

По словам Колокольцева, около 70% всех преступлений в Москве совершают иногородние, и для решения этой проблемы необходима взвешенная миграционная политика властей. "Я ни в коем случае эту цифру не расшифровываю по национальному составу граждан, совершивших преступления, поскольку это очень тонкая, щепетильная тема", — подчеркнул Колокольцев.

Говоря о недавних межэтнических беспорядках, Колокольцев обвинил телевидение в неправильном воспитании молодежи. "Если подросток постоянно наблюдает по телевидению сцены насилия и жестокости, то его моральная сфера формируется неверно", — сообщил начальник ГУВД Москвы. По его мнению, в конечном итоге это "может привести к участию в событиях, подобных тем, что были на Манежной площади".
ГУВД Москвы создаст подразделение по этнопреступности

Появится подразделение — надо понимать, до сих пор этническими уголовниками никто не занимался.
Наверно, потому что у тех, кто совершает 70% преступлений, нет национальности.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 3

anta
отправлено 23.12.10 13:18 # 101


Кому: k-tsiba, #100

Дык, я ж про них и говорю, про фанатов!


черный_плащ
отправлено 23.12.10 13:36 # 102


Кому: Alihan, #96

ирон да?


paffnutiy
отправлено 23.12.10 14:09 # 103


Кому: k-tsiba, #100

> Тут думать надо, как к этому отнесутся ВС РФ, ВВ МВД РФ.

Надо думать никак, если они до сих пор никак не относятся ко всему происходящему вокруг. Росформировывают элитную бригаду спецназа ГРУ ГШ и тишина. Нападения на части, избивание офицеров, солдат - тишина. Сокращение офицерского корпуса - тишина. Аримия никогда не взбунтуется с со своих "низов", только по приказу с верху. Тут нужна инициатива хотя бы на уровне командира полка. А им это надо? У них семья, дети в школу ходят опять же. Жилье скорее всего тоже предоставлено МО. Так что все будет тихо. Тихо уволят недовольных и они расстворятся на широких российских просторах.


k-tsiba
отправлено 23.12.10 14:28 # 104


Кому: paffnutiy, #103

> Кому: k-tsiba, #100
>
> > Тут думать надо, как к этому отнесутся ВС РФ, ВВ МВД РФ.
>
> Надо думать никак, если они до сих пор никак не относятся ко всему происходящему вокруг. Росформировывают элитную бригаду спецназа ГРУ ГШ и тишина. Нападения на части, избивание офицеров, солдат - тишина. Сокращение офицерского корпуса - тишина. Аримия никогда не взбунтуется с со своих "низов", только по приказу с верху. Тут нужна инициатива хотя бы на уровне командира полка. А им это надо? У них семья, дети в школу ходят опять же. Жилье скорее всего тоже предоставлено МО. Так что все будет тихо. Тихо уволят недовольных и они расстворятся на широких российских просторах.

Блин. Прочитал вашу заметку - на душе как-то поганно совсем стало...


anta
отправлено 23.12.10 14:35 # 105


Кому: k-tsiba, #104

> на душе как-то поганно совсем стало...

Увы, куда ни глянь, все хуже и хуже. Но, возможно, Квачков не один? Из области предположений, конечно. Дальше мысль развивать не буду.))


SirJuffin
отправлено 23.12.10 14:39 # 106


Кому: Беня Жо, #94

> Кому: SirJuffin, #93
>
> > Скорее для пьесы Ионеско.
>
> Цыгане - они в курсе. Их тема.

Он француз, прикинь.


SHOEI
отправлено 23.12.10 14:46 # 107


Кому: solteron, #45

> Это что-то меняет?

Это такой ответ на вопрос? Или ты так мощно позициониреушь себя интернационалистом? Или ты дал мне понять, что знаешь ответ на вопрос, и такой охуенно умный, а я должен догадаться сам? Или это было предложение углубиться в поиски, и всё узнать самому?

Кому: Просто Изя, #51

Кому: черный_плащ, #77

Кому: stan.bogdanov, #90

Спасибо, не знал.


Собакевич
отправлено 23.12.10 15:11 # 108


Кому: Бакинец, #76

> Что же касается Россеи, а также Расеи, то это довольно древнее название территорий, на которых находится, между прочим, и суровый Челябинск.

У тебя в школе какая оценка по геогрфии?

> Есть несколько объяснений этого названия. Например, один Австрийский посол, ещё в 16 веке, строча на родину депешу в стиле недавно опубликованных на "викиликс", писал следующее: "...Сами же московиты, отвергая подобные мнения, как не соответствующие истине, уверяют, будто их страна изначально называлась Россея (Rosseia лат.), а имя это указывает на разбросанность и рассеянность ее народа, ведь Россея на русском языке и значит территориальную “разбросанность” или “рассеяние”..."

Австрийский посол просто транскрибировал название так, как ему удобно. И он да, авторитет в этимологии.

> Также ещё одно распространённое значение, уходящее своими корнями ещё дальше - утверждают, что Волга некогда называлась рекой Ра. А земля вокруг реки ,соответственно, Рассея: сияние Ра.

Зачем ты такую ерунду пишешь, позоришься?


гаццкий папа
отправлено 23.12.10 15:20 # 109


Кому: Alfa-Foxtrot, #26

> И как быть?
Вот в демократичной Европе начали решать такую проблему радикально - выселяют. Пока только цыган, скоро, может быть, дело дойдет до мусульман.
Как думаешь, для России такой вариант подходит?

Это какой вариант, депортация на родину?


Plaun
отправлено 23.12.10 16:06 # 110


Гоблин про это уже много лет назад писал, а руководство МВД взялось только после беспорядков. Печаль


Alihan
отправлено 23.12.10 16:13 # 111


Кому: черный_плащ, #102

Да.


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.12.10 16:16 # 112


Кому: гаццкий папа, #109

> Это какой вариант, депортация на родину?

Она самая, да.


colt
отправлено 23.12.10 18:04 # 113


Кому: Пожарный, #63

Ну понимаешь, он же не может как начальник ГУВД отвечать за прокуратуру, диаспоры и политику Рамзана Кадырова? Хотелось бы что был такой супермен, но это же невозможно, поэтому когда система дает сбой все её ветви должны были стоять на той площади перед народом, а не только он.


Пожарный
отправлено 23.12.10 18:24 # 114


Кому: colt, #113

> Ну понимаешь, он же не может как начальник ГУВД отвечать за прокуратуру

Это Чайка во всем виноват ! Милицейские и Рашид Гурамыч - не при делах !


colt
отправлено 23.12.10 18:44 # 115


Кому: Пожарный, #114

А ты считаешь Чайка не виноват?
А Рашид Нургалиев должен был не из кабинета, гнида такая, тявкать о таинственных леворадикалах (коммунистах-троцкистах, если кто в политике не силен :D), а на площади выступить и толпу успокоить обещаниями (и выполнением их на след. день).


Беня Жо
отправлено 23.12.10 19:06 # 116


Кому: SirJuffin, #106

> Он француз, прикинь.

http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/IONESKO_EZHEN.html

Если национальность определяется местом жительства, то согласен. Но тогда получается, к примеру, что я русским родился, потом раз 6-7 ещё был кем-то другим и теперь опять русский.


SirJuffin
отправлено 23.12.10 19:29 # 117


Кому: Беня Жо, #116

> Если национальность определяется местом жительства, то согласен. Но тогда получается, к примеру, что я русским родился, потом раз 6-7 ещё был кем-то другим и теперь опять русский.

Дык, все хорошо, что хорошо кончается :)
В целом согласен, просто нащот цыган показалось немного утрированным.


stan.bogdanov
отправлено 23.12.10 19:56 # 118


Кому: SHOEI, #107

> Спасибо, не знал.

Я тебе страшнее историю расскажу - большинство моих знакомых узбеков (сиречь граждан Узбекистана в данном контексте) этнически - нифига не узбеки, а иранцы. Но называть их иранцами в абстрактном разговоре, полагаю, не во всех случаях верно. Они ведь всё-таки узбеки в чем-то, как не крути.
А иранец воспринимается в первую очередь как "гражданин Ирана". Так что они получается и узбеки и иранцы.
А еще я знаком с англичанином, который с детства проживает в шотландии и при этом этнически - китаец.
И русских корейцев знаю. И уругвайцев-армян.
Да чего там далеко ходить - мой собственный покойный дядя, вполне себе русский (в смысле Гражданства) дети у него (сестры мои троюродные) - русские по паспорту, а вся его родня по гражданству - грузины (он из Тбилиси в армию был призван в Питер, тут и осел). А на самом деле - армяне они все. Атанисяны.
Вот такой он запутанный этот национальный вопрос 600


Бородатый
отправлено 23.12.10 20:04 # 119


Кому: solteron, #20

> Оно как бы пульсирует.

Тогда глаза моргать должны. Вспоминая выступление Нургалиева, охотно верю, что очко пульсировало весьма активно.


SirJuffin
отправлено 23.12.10 20:05 # 120


Кому: stan.bogdanov, #118

> Вот такой он запутанный этот национальный вопрос 600

>"И даже не все евреи – евреи. А иной раз евреем оказывается тот, о ком этого и не подумаешь. Я даже знавал одного негра-еврея. Ужасно одинокий был человек. Любил только одно – китайскую кухню." (c) :))


SHOEI
отправлено 23.12.10 20:08 # 121


Кому: stan.bogdanov, #118

> А еще я знаком с англичанином, который с детства проживает в шотландии и при этом этнически - китаец.

Однако.


stan.bogdanov
отправлено 23.12.10 20:15 # 122


Кому: SirJuffin, #120

>"И даже не все евреи – евреи. А иной раз евреем оказывается тот, о ком этого и не подумаешь.

Типа того. Я сам, если бы не противно было об эту срань фашистскую мараться, сейчас влегкую мог бы быть коренным эстонцем - они в свое время приняли закон об предоставлении гражданства родившимся на территории Эстонии "до оккупации" и их потомкам даже без экзамена по языку.
А мой дед с явно независимо-эстонской фамилией Павлов был рожден в Русском городе Ревеле в 1916 году.
Куда бы уж кореннее-то для независимой Эстонии?
А был бы я внук его брата родного, то не прокатил бы в Эстонцы. Ибо брат его родился в Казани.
И начнись с татарами такая же хрень как с Прибалтикой - его потомки коренными татарами могли бы оказаться.
Вона как оно.


dAlexis
отправлено 23.12.10 20:16 # 123


Кому: alla, #92

> Короче... слушайте баушку (то исть меня), она плохого не посоветует. Надо Гоблина в президенты двинуть и избрать. С этого надо начинать.

Эх, идейка то теоретически хороша, но почему-то вспоминается присказка "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст...". Да и если по уму и совести управлять, то место сие не завидное...


dAlexis
отправлено 23.12.10 20:18 # 124


Кому: stan.bogdanov, #118

> И русских корейцев знаю. И уругвайцев-армян.

Мало того, я где-то читал, что армяне ИНДЕЙЦАМИ в резервациях работали. Прокололись, когда туда приехали наши, а они чисто на индейском языке "племени навахо" говорили о каком-то своем "Быстром Коне", что он з...а конская,ну и еще о его матери всякое. А американцы там сувениров накупили/плясок чистА индейских насмотрелсь - мама не горюй....


stan.bogdanov
отправлено 23.12.10 20:22 # 125


Кому: dAlexis, #124

> Мало того, я где-то читал, что армяне ИНДЕЙЦАМИ в резервациях работали.

Эти - не "работали".
Эти - потомки рванувших в Уругвай от турецкого геноцида.
Родились там уже, естественно. Стало быть вроде без всякого палева - урурвайцы.
Ан таки нет - армяне.
Или все-таки уругвайцы?


Репа
отправлено 23.12.10 21:13 # 126


Кому: Alfa-Foxtrot, #26

> Вот в демократичной Европе начали решать такую проблему радикально - выселяют.

Вряд ли стоит обольщаться. Результата ничтожный - за год выдворили из Франции несколько сотен из сотен тысяч, потом отмыться не могли, доказывая, что выселяли только "незаконно пребывающих" в стране. Вся официальная Европа билась в конвульсиях от негодования.


mihailp
отправлено 23.12.10 21:24 # 127


Интересно, из людей какой национальности будет состоять это подразделение.


krakozjabla
отправлено 24.12.10 02:01 # 128


Кому: Goblin, #11

Отвечу цитатой из Вашего коментария двухлетней давности:

>"Не надо к частностям сводить, главное - делают неправильно, и результата не будет".

Я о том, что начинание то благое, но будет как всегда.


Чайханщик Али
отправлено 24.12.10 12:51 # 129


Кому: Бакинец, #64

а где там в "ликвидации" неоправданные Ж. и Н.?


Voljanin
отправлено 24.12.10 18:47 # 130


Когда прикрывали УБОПы о чём думали? Не понятно. Организованной преступности меньше не стало, в том числе этнической. Теперь наверно будет отдельно взятый УБОП при ГУВД по г.Москве. Не успели сократиться придётся опять штат "раздувать".


bunker6
отправлено 24.12.10 19:35 # 131


Это только в Москве?


Майкл_С
отправлено 24.12.10 20:03 # 132


Кому: Voljanin, #130

> Когда прикрывали УБОПы о чём думали? Не понятно.

Почему это не понятно? Очень даже понятно. Чтоб не мешали преступности. И тем, кто от нее кормится - то есть тем, кто прикрывал. Теперь подкормились, разбогатели и... можно опять открыть. (На время.)


Voljanin
отправлено 25.12.10 02:02 # 133


Кому: Майкл_С, #132

> Почему это не понятно? Очень даже понятно. Чтоб не мешали преступности. И тем, кто от нее кормится - то есть тем, кто прикрывал. Теперь подкормились, разбогатели и... можно опять открыть. (На время.)

Оно, камрад, понятно зачем, вопрос был скорее риторический. Чтоб опять запустить такое подразделение и чтобы оно полноценно заработало нужно лет 5. Ветераны не вернуться, это понятно. А молодые пока заматереют опять реформу придумают и за штат всех.


Майкл_С
отправлено 25.12.10 19:27 # 134


Кому: Voljanin, #133

> Чтоб опять запустить такое подразделение и чтобы оно полноценно заработало нужно лет 5. Ветераны не вернуться, это понятно. А молодые пока заматереют опять реформу придумают и за штат всех.

А, ну так о том и думали. Каждые 5 лет перезапускай подразделение - и воруй на здоровье.


Пожарный
отправлено 25.12.10 20:46 # 135


Кому: colt, #115

> а на площади выступить и толпу успокоить обещаниями (и выполнением их на след. день).

Зачем ему ? Ему не по ранжиру. Он Колокольцева с Бирюковым отравил.
А вот приехать на встречу ВВП с фанатами и отчитаться о том, как идет расследование дел Волкова и Свиридова - должен был.


Voljanin
отправлено 26.12.10 17:59 # 136


Кому: Майкл_С, #134

> А, ну так о том и думали. Каждые 5 лет перезапускай подразделение - и воруй на здоровье.

Это да, самый глобальный перезапуск предвидится с нового года. Вот уж тут всем должны угодить.


Voljanin
отправлено 26.12.10 19:46 # 137


Кому: colt, #115

> А ты считаешь Чайка не виноват?

Виноват не виноват. У нас народ привык всех собак на ментов вешать и не разбирается особо кто за что отвечает. Тем более что прокуратуру никто особо не порочил, они все в белом, око государево как-никак. В связях порочащих не замечены. А на милиции места живого не осталось, пробу ставить негде, а Рашид Гумарыч и рад стараться и за своё и ни за своё извиняться, не привыкать. Не сориться же с прокуратурой.


Dgenejr
отправлено 26.12.10 19:46 # 138


С "межнациональной рознью" можно разбираться вечно, но к придти ни к чему не удастся. На самом деле прежде всего есть много ЖЕЛАЮЩИХ, чтобы эта рознь и, желательно, ненависть жили и здравствовали. И эти пакостные действия проводятся и поощряются давно и очень осознанно. Есть много таких и на самом верху, и в серединке, ну а там уже совсем пустяк остаётся: собрать всех расплодившихся сирот, которые откликнутся на любой агрессивный призыв, присоединить скинов, кавказцы свой кликнут клич, журналисты позаботятся, чтобы все собрались в нужном мечте в нужное время, и дельце обделано. Кадыров и Евкуров предприняли серьёзные меры, чтобы чеченцы и ингуши туда не лезли. А вот Каноков, например,что-то не столь определённо себя выказал (я, собственно, даже Канокова здесь не обвиняю). Где хотенье, там и уменье, мира в России НЕ ХОТЯТ. В СССР, однозначно! такого не могло быть. Все межнац. конфликты именно разжигаются. Те, кому это надо, хорошо знают, что раны от этих конфликтов практически не лечатся. Отсюда и делайте вывод. Даже коррупция в милиции, их связь с диаспорами - мелкие детали. А уж тем более пыл и своенравность горцев, т.к. при своенравном характере вполне можно быть порядочным человеком. Присмотритесь к видным и чрезвычайно красноречивым политическим фигурам, послушайте, что они говорят... иные раскусываются не сразу. Если кто-то из "любящих русский народ" наивно полагает, что ненависть, посеянная в русских, пойдёт им на пользу, они страшно заблуждаются.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк