Короткоствол и конгрессвуман

09.01.11 15:57 | Goblin | 451 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
ФБР и полиция штата Аризона допрашивают человека, который пытался убить члена Конгресса США Габриэль Гиффордс Случилось это в городе Тусон: Гиффордс общалась с избирателями, когда из толпы выскочил мужчина с пистолетом и выстрелил ей в голову в упор. После этого он открыл беспорядочную стрельбу. Охрана среагировала поздно: шестеро погибших, Гиффордс в тяжелом состоянии в больнице.

Полиция и сотрудники ФБР, установив личность преступника, оперативно отыскали размещенные им видеофайлы в Интернете. Так, в своем блоге Джаред оставил послание, в котором прощался с друзьями и умолял их «не сердиться» на него. Содержание видеофайлов указывает на то, что Лаугнер крайне озабочен уровнем грамотности в США, состоянием американского доллара и поправками к Конституции страны.

«Из-за ратификации поправок я не могу доверять действующему правительству. Оно контролирует грамматику и таким образом насаждает надзор за умами и промывает мозги народу», — замечал, в частности, Лофнер. Он также называл себя «военным рекрутом» и среди любимых сочинений называл «Майн кампф» Гитлера и «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.
Преступник перед бойней оставил послание в Интернете

Шесть трупов и шестнадцать раненых — поди, охрана настреляла, обороняясь.
То-то видеороликов с места события нету.

Конечно, был бы короткоствол у конгрессвумана — всё сложилось бы иначе.
Поразительно, но при попадании в голову с расстояния в метр — конгрессвуман жив.
Очевидно, мозг не задет.

До чего Маркс и Энгельс Америку довели...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451, Goblin: 10

vezz
отправлено 09.01.11 17:45 # 101


Кому: Александр1988, #86

> Дык, у нас еще молодая демократия и политикам в бошки не стреляют.

Уже был Рохлин.


KKB
отправлено 09.01.11 17:45 # 102


Кому: eugene107, #90

> > Т.е. короткоствол теоретически был у всех, а результат - как всегда.

Даже больше! У охраны наверняка были ПП!


Сергеич
отправлено 09.01.11 17:45 # 103


Конгресвумен очнулась и узнала мужа - мозг целиком не вынесло. Если выживет, то тетеньке в карьере будет сурьезный "левел-ап и море экспириэнса".


anta
отправлено 09.01.11 17:45 # 104


Кому: ку!, #97

> Эх, уж лучше б этот урод сюда приехал, да Фурсенке бы башку прострелил, за грамматику-то..

> УК Рф Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

Камрад, да где ж здесь призыв-то? Так, мечта, не более.:))


Гонzа
отправлено 09.01.11 17:45 # 105


Кому: Пожарный, #96

> Короче, ни о каких рикошетах в толпе и речи не идет, да и о ситуациях типа: "Одного навылет и во второго попала" - тоже.
>
> Именно так. Это ж не 5ка.

Да мало ли, скользнула по черепу одного и попала в другого. Нельзя напрочь исключить, обоих запишут в раненые, а может еще и того, кому в давке ноги оттоптали.


sewa
отправлено 09.01.11 17:45 # 106


Это только мне кажется что иконка со стартовой страницы oper.ru стала не красной а бледно-розовой?


Сарумян
отправлено 09.01.11 17:45 # 107


>>Выстрел в упор. Женщина в тяжелом состоянии. => Очевидно, мозг не задет.

Та же мысль возникла.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 17:52 # 108


Кому: Сарумян, #107

>>Выстрел в упор. Женщина в тяжелом состоянии. => Очевидно, мозг не задет.
>
> Та же мысль возникла.

В новостях сообщили, что там даже навылет прошло!
Может, у них там политики - уже не люди, а киборги? Робополы? Плату заменят, фасад с обшивкой подрихтуют - и снова здорОва?


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:53 # 109


Кому: Гонzа, #105

> Да мало ли, скользнула по черепу одного и попала в другого. Нельзя напрочь исключить, обоих запишут в раненые, а может еще и того, кому в давке ноги оттоптали.

Камрад, экспансивная 9ка и .45 не скользит.
Устроить жмуров рикошетами - и вовсе не реально.


Бородатый
отправлено 09.01.11 17:55 # 110


Кому: Дэ Юра, #89

> Нет, лично мне он на чистом русском сказал, что в 345-ый раз, и Кеннеди - тоже на его счету.

А что это он с тобой разоткровенничался?

Кому: eugene107, #91

> А вот пользовал бы стрелок старый дорый 45 калибр - с конгресвуманом все могло бы сложиться иначе.

Странно, что ей 9 мм не хватило. Через щёки, что ли, прошло.


Пожарный
отправлено 09.01.11 18:02 # 111


Кому: eugene107, #91

> А вот пользовал бы стрелок старый дорый 45 калибр - с конгресвуманом все могло бы сложиться иначе.

[смотрит]

то есть 9кой бы не вышло ???


Любитель Жизни
отправлено 09.01.11 18:03 # 112


Кому: Goblin, #33

> Рядом, где.

Это по принципу "не было бы вообще, было бы не 6, а 60 убитых" ?


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 18:06 # 113


Кому: Бородатый, #110

> А что это он с тобой разоткровенничался?

[Заговорщицки подмигивает]
А про подельника евоного читал? Того, что свалил тихой сапой?


pikachu
отправлено 09.01.11 18:12 # 114


[толерантно склоняет конгрессвумен]

Вагиноамериканский представитель конгресса!


Broxt
отправлено 09.01.11 18:14 # 115


>Охрана среагировала поздно: шестеро погибших, Гиффордс в тяжелом состоянии в больнице.

Охране моё почтение, шестеро убитых. Настоящие профессионалы.


JetWing
отправлено 09.01.11 18:16 # 116


Граммар-Наци ИРЛ! Хайль спеллчекер!


Goblin
отправлено 09.01.11 18:16 # 117


Кому: Дэ Юра, #94

> Как реагировала охрана - об этом ничего не написано. Кроме того, что взяли гражданина в тот момент, когда он перезаряжался.

Скорее всего, яростно отстреливалась.

Убитые и раненые - они наверняка убиты и ранены охраной.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 18:18 # 118


Кому: Goblin, #117

> Скорее всего, яростно отстреливалась.
>
> Убитые и раненые - они наверняка убиты и ранены охраной.

Неееееисключено! (с).


Hedgehog
отправлено 09.01.11 18:22 # 119


Кому: Nasir, #81
> Понял, но он и в них мог попасть.

Мало кто про это говорит, но основная задача "первого круга" - именно схватить пулю вместо клиента. Это если не в кино.


Пожарный
отправлено 09.01.11 18:23 # 120


Кому: Goblin, #117

> Скорее всего, яростно отстреливалась.

Кому: ОМОНовец, #118

> Неееееисключено! (с).

Причем, скорее из ПП. Где здесь противоречия ?


Broxt
отправлено 09.01.11 18:23 # 121


Кому: Goblin, #117

> Убитые и раненые - они наверняка убиты и ранены охраной.

Было бы у охраны автоматическое оружие, всё сложилось бы иначе!!! А так, только шестерых успели загасить.


Ravid
отправлено 09.01.11 18:25 # 122


Охрана облажалась по полной. Такого политического деятеля должны каждую минуту охранять минимум двое. А при массовых мероприятиях - до десятка секьюрити плюс помощь полиции.
Такая ситуёвина предотвращается элементарно: место митинга обносится разборными заграждеиями, по периметру каждые 15 метров ставятся охранники самого низкого уровня из ЧОП, пара проходов с металлодетекторами не позволят пронести оружие. Пара полицейских побеспечит поддержку, пара телохранителе непосредственно за спиной у объекта и пара спереди, перед публикой.
При нападении, двое закрывают и уводят объект, а двое, тормозят нападающего и уничтожают его.

По некоторым сведениям, нападающий был вооружён винтовкой или автоматом.


eugene107
отправлено 09.01.11 18:25 # 123


Кому: Пожарный, #111

> то есть 9кой бы не вышло ???

Так ведь не вышло же !!


eugene107
отправлено 09.01.11 18:26 # 124


Кому: Дэ Юра, #98

> Мальчик, девочка - какая в жопу разница?

Накал демократической межпартийной борьбы не стихает !!!

Что не может не радовать! (с)


Пожарный
отправлено 09.01.11 18:28 # 125


Кому: Hedgehog, #119

> Мало кто про это говорит, но основная задача "первого круга" - именно схватить пулю вместо клиента.

Глупости говоришь, камрад. Нейтрализовать угрозу - его задача. Прыгать на "персону" учат, но это реальный форс-мажор. Да и охранник должен быть в броне. Это не первые покушения ни разу, камрад.


Ravid
отправлено 09.01.11 18:31 # 126


Выживших, словивших пистолетную пулю в череп - полно. не знаю точной статистики, но можно говорить о 50% выживших примерно.
Лобовая кость очень прочная, а разброс мощности пистолетных патронов даже одного калибра но разных производителей может быть в два раза.
чтобы замочить наверняка, стреляют в переносицу


Пожарный
отправлено 09.01.11 18:35 # 127


Кому: Ravid, #122

> Такая ситуёвина предотвращается элементарно: место митинга обносится разборными заграждеиями, по периметру каждые 15 метров ставятся охранники самого низкого уровня из ЧОП, пара проходов с металлодетекторами не позволят пронести оружие.

Эван как вы после JFK наблатыкались. 600.

Кому: Ravid, #126

> Лобовая кость очень прочная

Неужто и 45ACP держит ?


timur_photo
отправлено 09.01.11 18:36 # 128


Кому: Ravid, #126

Пользуясь случаем, хочу спросить: танкисты когда стреляют из танка, то рот открывают, чтобы не оглохнуть? Извиняюсь за глупый вопрос, тебя увидел и вспомнил сию загадку которая недавно меня мучала, а танкиста рядом и не было, чтобы спросить. Очень громко по ушам бьет, когда внутри сидишь?


Ravid
отправлено 09.01.11 18:39 # 129


Кому: Пожарный, #125

> Мало кто про это говорит, но основная задача "первого круга" - именно схватить пулю вместо клиента.
>
> Глупости говоришь, камрад. Нейтрализовать угрозу - его задача. Прыгать на "персону" учат, но это реальный форс-мажор. Да и охранник должен быть в броне. Это не первые покушения ни разу, камрад.

Основная задача первого круга - это обычно 2 человека - мгновенно вывести\вынести\вытолкать\вывезти охраняемого из под огня, подальше от угрозы, от опасного предмета. При необходимости, прикрывая собой. Бронежилеты для постоянного ношения - всё-таки редкость несусветная. Их мало даже у американской Сикрет сервис. Одевают конечно - но когда угроза очень и очень реальна.Если предстоит визит важной шишки в горячей точке - например на позициях американских миротворцев - тогда, конечно, все в армейских брониках ходят.


Ravid
отправлено 09.01.11 18:43 # 130


Кому: Пожарный, #127

> Эван как вы после JFK наблатыкались. 600.

Ты путаешь, после премьера Рабина в 97-м и министра Зээви в двутысячных



> Неужто и 45ACP держит?

у нас никем не используется этот калибр, но его пробивная способность меньше, чем 9мм люгер должна быть.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 18:43 # 131


Кому: timur_photo, #128

> Пользуясь случаем, хочу спросить: танкисты когда стреляют из танка, то рот открывают, чтобы не оглохнуть?

У танкистов в ТПУ специальная опция есть, в момент выстрела в наушниках громко щелкает, и сам "биг бада-бум" как-то мимо танкиста проходит. А вот если ТПУ неисправно - тады ой. :)


Серёга_из_Перова
отправлено 09.01.11 18:45 # 132


> До чего довели Америку Маркс и Энгельс...

Эти то могут :)


Kotok
отправлено 09.01.11 18:45 # 133


Кому: Гонzа, #8

> Не могу даже представить, что творится в голове у человека, смешавшего там Гитлера и Маркса с Энгельсом.

Таки то же самое, что у наших десталинизаторов, которым что фашисты, что советская армия - по одному барабану! Только знаки надо поменять: парень т. о. мучительно ищет альтернативу славной американской дерьмократии, триумфально победившей во 2-ой мировой войне двух диктаторов-людоедов.


Gekelberi
отправлено 09.01.11 18:45 # 134


Кому: Nasir, #30

> Где охрана была, что он шестерых убить успел?

В телевизорах говорят, что охраны не было. Дескать, не положено им охраны на такие мероприятия.


Kotok
отправлено 09.01.11 18:45 # 135


Кому: Гонzа, #21

> подарить всем по 4 экземпляра библии.
>
> Адаптированный вариант, страниц на десять.

Зачем мозги парить? Хватит и комикса.


AgroPron
отправлено 09.01.11 18:45 # 136


Кому: Goblin, #33

> Рядом, где

Им некогда, они же на мобильники все снимали!!!


True_Cartman
отправлено 09.01.11 18:45 # 137


Кому: Goblin, #1

> Губернатор Аризоны Дженис Брюер после разговора по телефону с президентом США Бараком Обамой заявила журналистам, что следует ожидать ужесточения правил обеспечения безопасности официальных лиц во время публичных мероприятий

Оцеплять местность в радиусе несколько сот метров, народ впускать через металлодетекторы.


Mazan
отправлено 09.01.11 18:45 # 138


Девчушку жалко...

Интересно, муж полетит в космос теперь или не успел к ней привыкнуть ещё?


Var9g
отправлено 09.01.11 18:45 # 139


Только что по телеканалу Вести 24 диктор сообщил, что тетенька является ДЕПУТАТОМ конгресса. Наверное народным.


googayo
отправлено 09.01.11 18:45 # 140


Они пострадали за демократию, ведь демократия - это общественный договор хорошо вооруженных людей (с) не моё.


anta
отправлено 09.01.11 18:45 # 141


Кому: Дэ Юра, #113

> [Заговорщицки подмигивает]
> А про подельника евоного читал? Того, что свалил тихой сапой?

Так это не Пэйлин была???


Ravid
отправлено 09.01.11 18:45 # 142


Кому: timur_photo, #128

> Пользуясь случаем, хочу спросить: танкисты когда стреляют из танка, то рот открывают, чтобы не оглохнуть? Извиняюсь за глупый вопрос, тебя увидел и вспомнил сию загадку которая недавно меня мучала, а танкиста рядом и не было, чтобы спросить. Очень громко по ушам бьет, когда внутри сидишь?

нет конечно, сидят в шлемофонах и этого достаточно.

Самый пиздец это не танковая пушка, а миномёт. Даже от выстрела 60мм американской осветительной мины можно оглохеть. Обычные осколочные мины правда негромко вылетают


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 18:46 # 143


Кому: Ravid, #130

> у нас никем не используется этот калибр, но его пробивная способность меньше, чем 9мм люгер должна быть.

Равид, ну, так ты, вроде из Израиля, если я не ошибаюсь? А вот в Штатах Глок-21 до сих пор весьма популярен. Американцы вообще к .45 этакую сентиментальную слабость испытывают. Дикий Запад, то-сё... "Ноооостаааалжииии"! (с) :)))


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 18:48 # 144


Кому: Ravid, #142

> Самый пиздец это не танковая пушка, а миномёт

Да, сэр!!! :) Наш 82-мм "Поднос" - это просто лютый пиздец, я уж молчу про 120-мм "Сани". Расчет этих шайтан-труб - самые несчастные люди во всех АЗДН. :)


timur_photo
отправлено 09.01.11 18:48 # 145


Кому: ОМОНовец, #131

Кому: Ravid, #142

Спасибо!


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 18:54 # 146


Кому: Goblin, #117

> Скорее всего, яростно отстреливалась.
>
> Убитые и раненые - они наверняка убиты и ранены охраной.

Т.е. не видать нам на ютубе видео события в стиле "Я - очевидец"?

Кому: anta, #141

> Так это не Пэйлин была???

Спокойно, у Пэйлин там алиби на три недели вперёд если чё.


colt
отправлено 09.01.11 19:08 # 147


Кому: Goblin, #117

> > Скорее всего, яростно отстреливалась.
>
> Убитые и раненые - они наверняка убиты и ранены охраной.

За такое могут быть последствия для бравых охранников?


Hedgehog
отправлено 09.01.11 19:10 # 148


Кому: Пожарный, #125
> Глупости говоришь, камрад.

Мне можно ;)


Zai
отправлено 09.01.11 19:11 # 149


Прошу прощения за вопрос не по теме.
Дмитрий Юрьевич и другие языкознатцы, подскажите, корректен ли такой перевод?
> In time of war if one of the belligerents is not a party to the Convention, its provisions shall, nevertheless, [remain binding as between the belligerents who are parties thereto].
>Если во время войны одна из воюющих сторон не является участником конвенции, положения конвенции остаются, тем не менее, [обязывающими в отношениях между теми воюющими сторонами, которые являются ее участниками.]

Спасибо!


DDQ
отправлено 09.01.11 19:17 # 150


Кому: Ravid, #122

> По некоторым сведениям, нападающий был вооружён винтовкой или автоматом.

С винтовкой лезть в толпу - идиотизм. Заметна и неповоротлива. Узи - идеально, да, Ravid ?


Пожарный
отправлено 09.01.11 19:22 # 151


Кому: Ravid, #129

> Основная задача первого круга - это обычно 2 человека - мгновенно вывести\вынести\вытолкать\вывезти охраняемого из под огня, подальше от угрозы, от опасного предмета. При необходимости, прикрывая собой. Бронежилеты для постоянного ношения - всё-таки редкость несусветная.

Камрад, это у вас. А про ФСО мне вряд ли расскажут больше, что "это парни со значками летучей мыши на лацкане". Про первый круг рассказывать не могу, извини.

Кому: Ravid, #130

> Ты путаешь, после премьера Рабина в 97-м и министра Зээви в двутысячных

Не, не путаю. Я не про Израиль, а про США.


nick_nSk
отправлено 09.01.11 19:24 # 152


Кому: Сергеич, #103

> Если выживет, то тетеньке в карьере будет сурьезный "левел-ап и море экспириэнса".

Вы таки намекаете на умелый пиар?


Пожарный
отправлено 09.01.11 19:25 # 153


Кому: ОМОНовец, #143

> Американцы вообще к .45 этакую сентиментальную слабость испытывают

Ну он (45) правда- эффективный.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 19:27 # 154


Кому: DDQ, #150

> С винтовкой лезть в толпу - идиотизм. Заметна и неповоротлива.

Это да, безусловно.
Надо было закидать гранатами, внезапно высунувшись из канализационного люка. Ну, чтоб никто не ушёл обделённым.


Jack Jumper
отправлено 09.01.11 19:28 # 155


Кому: Пожарный, #111

> А вот пользовал бы стрелок старый дорый 45 калибр - с конгресвуманом все могло бы сложиться иначе.
>
> [смотрит]
>
> то есть 9кой бы не вышло ???

9-ка для лохов,
ножи - выбор мастеров!


DDQ
отправлено 09.01.11 19:30 # 156


Кому: nick_nSk, #152

> Вы таки намекаете на умелый пиар?

[Ржот]

Пиарщики серьезные у неё. Цветы победителю после выхода из комы. Сюрпрайс! Мы сделали это!


Пожарный
отправлено 09.01.11 19:31 # 157


Кому: Jack Jumper, #155

> 9-ка для лохов,
> ножи - выбор мастеров!

Ну так сразу бы и сказали.


DDQ
отправлено 09.01.11 19:32 # 158


Кому: Дэ Юра, #154

> Надо было закидать гранатами, внезапно высунувшись из канализационного люка.

Огнемет "Шмель" - наше всё.


nick_nSk
отправлено 09.01.11 19:32 # 159


Кому: Ravid, #126

> Выживших, словивших пистолетную пулю в череп - полно. не знаю точной статистики, но можно говорить о 50% выживших примерно.

Нихера себе. Это при стрельбе в упор?


Пожарный
отправлено 09.01.11 19:34 # 160


Кому: nick_nSk, #159

> > Нихера себе. Это при стрельбе в упор?

Это скорее по личному зачету Ravida, а про остальное он шутит.


Блюзмен
отправлено 09.01.11 19:36 # 161


Кому: Дэ Юра, #154

> > Надо было закидать гранатами, внезапно высунувшись из канализационного люка. Ну, чтоб никто не ушёл обделённым.

Нужно было стремительной ниндзей напрыгнуть в ч0рном халате и всех порезать катанами, я настаиваю!


Ravid
отправлено 09.01.11 19:40 # 162


Кому: ОМОНовец, #143

> Американцы вообще к .45 этакую сентиментальную слабость испытывают. Дикий Запад, то-сё... "Ноооостаааалжииии"! (с) :)))
>

Консерватизм тормоз прогресса
Держал я в руках этот Глюк 45 калибра. Такая дура огромная, что и пистолетом не назвать.
Мой выбор - Глок 19 - гораздо лучше для постоянного ношения.
Можно найти нестандартные патроны на 500 и более джоулей - выдержит.


stan.bogdanov
отправлено 09.01.11 19:41 # 163


Кому: Zai, #149

> Дмитрий Юрьевич и другие языкознатцы, подскажите, корректен ли такой перевод?

Я не Дим Юрьич, но некорректен

> binding as between

в данном контексте обозначает не мифические "те, стороны, которые", что-то ближе к "столь же обязывающими, как если бы участвовали все"


Ravid
отправлено 09.01.11 19:42 # 164


Кому: Пожарный, #160

У меня на работе года полтора назад коллега с пулей в голове 4 дня прожил. Правда помер всё-таки, но не сразу, не сразу.


Ямадзакура
отправлено 09.01.11 19:46 # 165


Кому: Hedgehog, #56

> Охрана состредоточена на защите своего объекта, окружающие ей довольно сильно похеру. После удачного попадания в охраняемого - особенно.

вроде бы телохранитель в списке погибших?


Виктор.
отправлено 09.01.11 19:46 # 166


> Поразительно, но при попадании в голову с расстояния в метр — конгрессвуман жив.

Броневой - подумал Штирлиц! :-)


Munhgausen
отправлено 09.01.11 19:46 # 167


Кому: Ravid, #126

> Лобовая кость очень прочная, а разброс мощности пистолетных патронов даже одного калибра но разных производителей может быть в два раза.
> чтобы замочить наверняка, стреляют в переносицу

Надо брать калашников!!!


he111
отправлено 09.01.11 19:46 # 168


А было ли в новостях указано что именно в черепную коробку попали?
А то голова этож не только мозг. А то вон, Радуеву вроде из длинноствола при попадании в скулу пол башки снесло и ничо.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 19:48 # 169


Кому: Ravid, #162

> Мой выбор - Глок 19 - гораздо лучше для постоянного ношения.

Равид, в данном случае не имею ни малейшего повода или желания с вами спорить. Дело в том, что сам я возможности помацать и то, и другое в своих корявых лапках и пострелять лишен. Поэтому - верю на слово.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 19:48 # 170


Кому: Блюзмен, #161

> Нужно было стремительной ниндзей напрыгнуть в ч0рном халате и всех порезать катанами, я настаиваю!

Да-да, это возможно! Я своими глазами видел, как в фильме "Убить Билла" тётенька саблей порубала тучу ниндзей и ей за это ничего не было!


725rms
отправлено 09.01.11 19:49 # 171


Сказано, что стрелял то ли в упор, то ли с метра. Логично предположить, что часть охраны должна быть где-то совсем рядом. Откуда шесть трупов? Ждем видео с мобильных присутствующих.


Mironox
отправлено 09.01.11 19:49 # 172


Кому: Гонzа, #79

> В новостях сообщают, что погибло 6, ранено - 11.
> > > Это что ж получается, что стрелявшему ещё и перезарядиться дали?
> >
> > Вроде бы 17 патронов - стандартный магазин Глок-17.

В новостях "Россия24" сказали что у него был 20-ти зарядная обойма и поразил он 19! человек, 6 скончались в том числе ребёнок. Затем вышел важный начальник и сказал что преступнек был в неадекватном сосоянии. С 20 выстрелов попасть в 19 человек, в неадекватном состоянии, такое возможо, или журанлисты как обычно привирают? Кстати, если конгресвумэн выживет и сможет хотя бы разговаривать, 100% она следующий президент.


anta
отправлено 09.01.11 19:49 # 173


Кому: Дэ Юра, #146

> Спокойно, у Пэйлин там алиби на три недели вперёд если чё.

Самой не обязательно, главное команду дать! В принципе они обе так, ничего внешне, может чего по-личному у них?


evla
отправлено 09.01.11 19:49 # 174


теперь детектор лжи не нужен. грамотно пишешь - враг правительства, потому как сразу видно - недоверяшь! очень удобно. кто-нибудь скоро указ подпишет.


Пожарный
отправлено 09.01.11 19:49 # 175


Кому: Ravid, #162

> Держал я в руках этот Глюк 45 калибра. Такая дура огромная, что и пистолетом не назвать.

Обычный Глок, камрад. У ФСБ и ФСО такие в наличие, а у кое кого и на постоянке.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 19:51 # 176


Кому: he111, #168

Угу, а потом ему туда титановую пластину вставили, за что он получил среди боевиков прозвище Титаник. Камрад, это пиздеж и дешевые понты. После задержания не обнаружилось ни пластины, ни даже следов ранения. Как гласит древний, еще советских времен анекдот: "Если у чеченца отнять все его понты - останутся только кепка и штиблеты". Заметь, анекдот мне рассказан Участковым селения Беной Магомедом, так что - показательно.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 19:53 # 177


Кому: anta, #173

> Самой не обязательно, главное команду дать! В принципе они обе так, ничего внешне, может чего по-личному у них?

Обамку не поделили, чтоль?
Или рождественский холиварчик демокрастов с республикоидами?


SBER
отправлено 09.01.11 19:56 # 178


Дим Юрич вопрос не в тему - не возникало желание перевести знатный аргентинский мультик Бугай "Boogie, el aceitoso"?


Nasir
отправлено 09.01.11 19:56 # 179


Кому: Gekelberi, #134

> В телевизорах говорят, что охраны не было.

О как.


Артикул
отправлено 09.01.11 19:56 # 181


Кому: Goblin, #117

> Убитые и раненые - они наверняка убиты и ранены охраной.

Охрана (полиция) защищает власть от народа!!!


M.Ken
отправлено 09.01.11 19:56 # 182


можно спросить знающих людей
у меня был случай в школе (учился в 90-е) - пацанчик выстрелил в другого пацанчика, и случайно попал девчонке в голову. завуч утверждал что удар пули был смягчен шапкой, поэтому девочка осталась жива. почему так? возможно, пуля вообще мимо прошла и оцарапала голову девочки?


SuperBrat
отправлено 09.01.11 19:57 # 183


Кому: colt, #147

> За такое могут быть последствия для бравых охранников?

Золотая Медаль Конгресса?


HappyRoger
отправлено 09.01.11 19:57 # 184


Кому: Дэ Юра, #9

> Не могу даже представить, что творится в голове у человека, смешавшего там Гитлера и Маркса с Энгельсом.

Дык. Он же не лично нам сообщил, это "с его слов" в новостях говорят. А вообще коммунистический=фашистский=преступный давно вбивают в головы, ничего удивительного. В порядке вещей сказать коммунистический и тут же приплести Гитлера. Зачем говорить о том, что коммунизм задавил фашистскую гадину, пока так называемые союзники сидели и выжидали/наживались нет надо всё оболгать и смешать с грязью.


Оккупант
отправлено 09.01.11 19:57 # 185


Кому: Goblin, #0

> Поразительно, но при попадании в голову с расстояния в метр — конгрессвуман жив.
> Очевидно, мозг не задет.

Да. Учитывая что погибших 6, можно предположить, что в голову вуману стреляли дважды.


fil_m
отправлено 09.01.11 19:57 # 186


Дмитрий Юрьевич, а Лофнер/Лаугнер это ты для внимательных сделал или на news.mail.ru успели поправить?


SARS78
отправлено 09.01.11 19:57 # 187


Может конечно у неё и мозгов то нет,
но не исключаю, что дама убита, а её место занял двойник - консерватор!

Буквально вчера у нас подобный фильмец крутили, но там был наш спенцаз, который
аглицкую герцогиню спас.


Varsinen
отправлено 09.01.11 19:58 # 189


Да фигня этот короткоствол! У нас на Волгоградщине народ с длинностволом ходит.

>тренер и его подопечный после того, как их выдворили из бара, пошли домой и, переодевшись в камуфляж и вооружившись двумя ружьями - охотничьими и помповым, вернулись в бар, чтобы разобраться с обидчиками.
"Спортсмены ударили прикладом посетителя у входа в бар, затем вошли в помещение и произвели несколько выстрелов, один из которых случайно попадает во второго стрелявшего. Также в результате стрельбы еще один человек был убит".

http://www.argumenti.ru/crime/2011/01/89781/

Прям как в сказке: Натянули братья тугие луки и пустили калёны стрелы. Старший попал среднему в руку, а младший себе в жопу.

А пацана жалко - 27 лет всего...


Пожарный
отправлено 09.01.11 19:59 # 190


Кому: ОМОНовец, #176

Хорош, и так экспертам тут рассказали всякое.


Rebel(c)
отправлено 09.01.11 19:59 # 191


Гоблин, американцы и без половины черепа живут нормально!
Полиция Майами арестовала преступника Карлоса Родригеса, у которого отсутствует полчерепа
http://timeszp.com/current/25036-prestupnik-majjami-u-kotorogo-otsutstvuet-polcherepa-foto.html


Amphetamino
отправлено 09.01.11 19:59 # 192


The surgeon who attended Giffords said the bullet traveled all the way through her head, but he is optimistic about her recovery.

Это чё, в натуре, мозг не задет?


Ravid
отправлено 09.01.11 20:01 # 193


Кому: Пожарный, #175

> бычный Глок, камрад. У ФСБ и ФСО такие в наличие, а у кое кого и на постоянке.
>

ну, если его носит дядя в метрдевяносто и размером со шкаф - то такому да, сорокпятый калибр невелик и в руке лежит хорошо. Я ростом 178 см, руки у меня не очень крупные, для меня обычный - это 19-й. Его можно за пояс и рукоять не торчит из-под футболки.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 20:02 # 194


Кому: Пожарный, #190

> Хорош, и так экспертам тут рассказали всякое.

Есть, товарищ... [привстав на цыпочки пытается разглядеть количество и размер звезд на погонах] :)


DDQ
отправлено 09.01.11 20:03 # 195


Кому: anta, #173

> В принципе они обе так, ничего внешне, может чего по-личному у них?

Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?


Mad Ivan
отправлено 09.01.11 20:10 # 196


Кому: Zai, #149

> its provisions shall, nevertheless, [remain binding as between the belligerents who are parties thereto].

положения тем не менее остаются обязывающими, так же как и когда воюющие стороны являются участниками

Как-то так.


Пожарный
отправлено 09.01.11 20:12 # 197


Кому: ОМОНовец, #176

Хорош, и так экспертам тут рассказали всякое.

Кому: Ravid, #193

> Я ростом 178 см, руки у меня не очень крупные, для меня обычный - это 19-й

Оно понятно. У меня к тебе другое дело - лето скоро, пояс с кабурой и прочими карманами нужен.
Расскажи, где купить ?

Кому: ОМОНовец, #194

> Есть, товарищ... [привстав на цыпочки пытается разглядеть количество и размер звезд на погонах] :)

да я то что [тушит сигарету]
один знакомый, из дальних родственников, просил не пиздить []


Матерьялист
отправлено 09.01.11 20:13 # 198


Кстати, для игры есть DLC Dead Money, в котором подняли левел-кап. И его нет на ПК. И даже на приставках он обретается лишь на коробоксе.


Broxt
отправлено 09.01.11 20:13 # 199


Кому: Zai, #149

> In time of war if one of the belligerents is not a party to the Convention, its provisions shall, nevertheless, [remain binding as between the belligerents who are parties thereto].
> > [обязывающими в отношениях между теми воюющими сторонами, которые являются ее участниками.]


Смысл, скорее, будет вот такой:

Если во время войны одна из воюющих сторон не является участником конвенции, положения конвенции остаются, тем не менее,[обязательными для обеих воюющих сторон, как если бы они были её участниками.]


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 20:16 # 200


Кому: Пожарный, #197

> Оно понятно. У меня к тебе другое дело - лето скоро, пояс с кабурой и прочими карманами нужен.

Ты же сам из Москвы, камрад? Так называемые "полицейские пояся" из кожи или кордуры уже во многих военторгах продаются, и иностранные, и наши. Стандартный набор: кобура, кольцо под ПР, чехол под наручники, подсумок под "Черемуху".


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 20:17 # 201


Тьфу, блин "пояса", разумеется


Пожарный
отправлено 09.01.11 20:17 # 202


Кому: Пожарный, #197

> просил не пиздить

В смысле не распространять информацию для служебного пользования.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк