Короткоствол и конгрессвуман

09.01.11 15:57 | Goblin | 451 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
ФБР и полиция штата Аризона допрашивают человека, который пытался убить члена Конгресса США Габриэль Гиффордс Случилось это в городе Тусон: Гиффордс общалась с избирателями, когда из толпы выскочил мужчина с пистолетом и выстрелил ей в голову в упор. После этого он открыл беспорядочную стрельбу. Охрана среагировала поздно: шестеро погибших, Гиффордс в тяжелом состоянии в больнице.

Полиция и сотрудники ФБР, установив личность преступника, оперативно отыскали размещенные им видеофайлы в Интернете. Так, в своем блоге Джаред оставил послание, в котором прощался с друзьями и умолял их «не сердиться» на него. Содержание видеофайлов указывает на то, что Лаугнер крайне озабочен уровнем грамотности в США, состоянием американского доллара и поправками к Конституции страны.

«Из-за ратификации поправок я не могу доверять действующему правительству. Оно контролирует грамматику и таким образом насаждает надзор за умами и промывает мозги народу», — замечал, в частности, Лофнер. Он также называл себя «военным рекрутом» и среди любимых сочинений называл «Майн кампф» Гитлера и «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.
Преступник перед бойней оставил послание в Интернете

Шесть трупов и шестнадцать раненых — поди, охрана настреляла, обороняясь.
То-то видеороликов с места события нету.

Конечно, был бы короткоствол у конгрессвумана — всё сложилось бы иначе.
Поразительно, но при попадании в голову с расстояния в метр — конгрессвуман жив.
Очевидно, мозг не задет.

До чего Маркс и Энгельс Америку довели...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451, Goblin: 10

Goblin
отправлено 09.01.11 15:57 # 1


ФБР и полиция штата Аризона допрашивают человека, который пытался убить члена Конгресса США Габриэль Гиффордс
Случилось это в городе Тусон: Гиффордс общалась с избирателями, когда из толпы выскочил мужчина с пистолетом и выстрелил ей в голову в упор. После этого он открыл беспорядочную стрельбу. Охрана среагировала поздно: шестеро погибших, Гиффордс в тяжелом состоянии в больнице.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, муж Габриэль Гиффордс астронавт НАСА Марк Келли в срочном порядке вылетел к жене в город Тусон. Центр управления полетами НАСА передал весть о трагедии брату Марка — астронавту Скотту Келли. Последний является командиром расширенного экипажа Международной космической станции (МКС) и в настоящий момент держит вахту на орбите с Александром Калери, Олегом Скрипочкой, Дмитрием Кондратьевым и Паоло Несполи.

Глава НАСА Чарльз Болден выступил с заявлением, в котором от лица всего ведомства выразил сожаление в связи с бессмысленным вооруженным нападением на Гиффордс, сотрудников ее штаба и избирателей в Аризоне. Как отметил Болден, конгрессмен является «ревностной сторонницей национальной космической программы и членом семьи НАСА». «Мы скорбим по поводу трагедии, думаем и молимся о Гиффордс, ее муже Марке Келли, их родных и родных всех, кто пострадал и погиб в результате ужасной трагедии», — добавил руководитель ведомства.

Получившая в субботу тяжелое ранение в голову законодатель входит в состав трех комитетов нижней палаты Конгресса, курирующих вопросы вооруженных сил, иностранных дел, науки и технологий. Гиффордс также председательствует в подкомитете по вопросам космоса и аэронавтики. Она замужем за астронавтом с 2007 года. Марк Келли трижды летал в космос на американских шаттлах и входит в состав экипажа «челнока», которому предстоит в апреле финальный полет на МКС.

Как сообщалось ранее, личность стрелявшего уже установлена. Это — 22-летний Джаред Лофнер (Jared Loughner), проживающий в пяти минутах езды на машине от места трагедии в городе Тусон (штат Аризона).

Полиция и сотрудники ФБР, установив личность преступника, оперативно отыскали размещенные им видеофайлы в Интернете. Так, в своем блоге Джаред оставил послание, в котором прощался с друзьями и умолял их «не сердиться» на него. Содержание видеофайлов указывает на то, что Лаугнер крайне озабочен уровнем грамотности в США, состоянием американского доллара и поправками к Конституции страны.

«Из-за ратификации поправок я не могу доверять действующему правительству. Оно контролирует грамматику и таким образом насаждает надзор за умами и промывает мозги народу», — замечал, в частности, Лофнер. Он также называл себя «военным рекрутом» и среди любимых сочинений называл «Майн кампф» Гитлера и «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.

40-летняя Гиффордс, как сообщили врачи городской больницы Тусона, получила огнестрельное ранение головы. Конгрессмен перенесла хирургическую операцию и помещена в отделение интенсивной терапии. Ее состояние оценивается как «очень тяжелое», но не безнадежное.

Врачи настроены оптимистично в отношении шансов женщины на выживание. Следующие 24 часа должны стать решающими для раненой. Губернатор Аризоны Дженис Брюер после разговора по телефону с президентом США Бараком Обамой заявила журналистам, что следует ожидать ужесточения правил обеспечения безопасности официальных лиц во время публичных мероприятий

http://news.mail.ru/incident/5089612/?frommail=1



Пан Головатый
отправлено 09.01.11 16:01 # 2


> Это интересноАлла Пугачева выходит замуж

Кому как!


Добрый Цорь
отправлено 09.01.11 16:01 # 3


Что-то глючит все (


Goblin
отправлено 09.01.11 16:02 # 4


Кому: Добрый Цорь, #3

> Что-то глючит все (

это я так заметки пишу


Аблакат
отправлено 09.01.11 16:03 # 5


Кому: Пан Головатый, #2

> Это интересноАлла Пугачева выходит замуж

Если бы у Аллы Борисовны был короткоствол, давно была бы замужем.


Бит
отправлено 09.01.11 16:04 # 6


В России такого человека назвали бы Героем.


Megavolt
отправлено 09.01.11 16:04 # 7


Женщину, как человека, конечно жалко, но уж слишком часто в Штатах пуля, пущенная в голову, смертельной не является


Гонzа
отправлено 09.01.11 16:04 # 8


> Конечно, был бы короткоствол у сенатора — всё сложилось бы иначе.

Да тут бы каска не помешала.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 16:04 # 9


> Так, в своем блоге Джаред оставил послание, в котором прощался с друзьями и умолял их «не сердиться» на него. Содержание видеофайлов указывает на то, что Лаугнер крайне озабочен уровнем грамотности в США, состоянием американского доллара и поправками к Конституции страны. «Из-за ратификации поправок я не могу доверять действующему правительству. Оно контролирует грамматику и таким образом насаждает надзор за умами и промывает мозги народу», — замечал, в частности, Лофнер. Он также называл себя «военным рекрутом» и среди любимых сочинений называл «Майн кампф» Гитлера и «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.

Сразу видно - действовал из лучших побуждений, боролся за страну!!!
Не могу даже представить, что творится в голове у человека, смешавшего там Гитлера и Маркса с Энгельсом.


Очень толстый
отправлено 09.01.11 16:06 # 10


Кому: Goblin, #1

> я не могу доверять действующему правительству. Оно контролирует грамматику

Граматон Клерик в действии???


nick_nSk
отправлено 09.01.11 16:06 # 11


Одного мёртвым на помойке нашли, другой голову прострелили.

Демократические процессы, видать.


Dapok
отправлено 09.01.11 16:07 # 12


До чего Маркс с Энгельсом парня довели.


Beefeater
отправлено 09.01.11 16:08 # 13


И ведь у всех был короткоствол!

Кому: Аблакат, #5

> Если бы у Аллы Борисовны был короткоствол, давно была бы замужем.

Камрад, Алла Борисовна и так давно была замужем.


Алёшка
отправлено 09.01.11 16:09 # 14


Джаред, наверное, любит фильм "Таксист".


Pustoi
отправлено 09.01.11 16:09 # 15


Надо срочно во всех домах провести Демарксизацицию, сжечь все книги и подарить всем по 4 экземпляра библии.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 16:10 # 16


Яркий представитель продвинутой американской демократической интеллигенции.


Аблакат
отправлено 09.01.11 16:10 # 17


Кому: Beefeater, #13

> Камрад, Алла Борисовна и так давно была замужем.

Алла Борисовна давно не была замужем.


susleg
отправлено 09.01.11 16:12 # 18


> Он также называл себя «военным рекрутом» и среди любимых сочинений называл «Майн кампф» Гитлера и «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.

Не хватает жестких видео игр.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 16:14 # 19


В новостях сообщили, что среди погибших - 9-тилетняя девочка. Очень жаль.


Бородатый
отправлено 09.01.11 16:15 # 20


Кому: Goblin, #1

> Оно контролирует грамматику и таким образом насаждает надзор за умами и промывает мозги народу

К тому, кто придумал, что "кофе" - оно, мчится пиздец?


Гонzа
отправлено 09.01.11 16:17 # 21


Кому: Pustoi, #15

> подарить всем по 4 экземпляра библии.

Адаптированный вариант, страниц на десять.


Пожарный
отправлено 09.01.11 16:17 # 22


Кому: Goblin, #1

> «Из-за ратификации поправок я не могу доверять действующему правительству. Оно контролирует грамматику и таким образом насаждает надзор за умами и промывает мозги народу»

Это заговор, почище JFK !!!

Вообще, конечно, чудо: пуля в жбан - клиент живой. И чего только не бывает.

PS. ДЮ, а можно увеличить лимит комментов ? А то не хватает.


Beefeater
отправлено 09.01.11 16:17 # 23


Кому: Аблакат, #17

> Алла Борисовна давно не была замужем.

[задумывается]

Да, так тоже правильно.

Кому: Дэ Юра, #19

> В новостях сообщили, что среди погибших - 9-тилетняя девочка. Очень жаль.

Мда. От публичных людей и инкассаторов лучше держаться подальше.


Dr.BlackDeath
отправлено 09.01.11 16:20 # 24


ага, Майн Кампф и Маркса
Коран находить сейчас уже не в моде - и так по уши в Афгане и Ираке
А немцы и русские в последнее время дерзят, дерзят. Найденные книжки - последнее предупреждение перед мягкой демократизацией и либерализацией потенциальных конкурентов на мировом рынке

следующий в списке будущих событий - томик изречение Мао. Готовьтесь.


timur_photo
отправлено 09.01.11 16:25 # 25


Интересно, как стрелявший прорвался так близко к Гиффордс? Почему его на подходе секьюрити не сбили? Я не разбираюсь в теме охраны гос.лиц, но, кажется, это надо очень сильно прошляпить киллера, чтобы он так близко подобрался. Или киллер такой резвый.


timur_photo
отправлено 09.01.11 16:26 # 26


Кому: Goblin, #1

> Гиффордс общалась с избирателями, когда из толпы выскочил мужчина с пистолетом и выстрелил ей в голову в упор

Рядом с ней, наверное, бдительные охранники не стояли?


anta
отправлено 09.01.11 16:27 # 27




colt
отправлено 09.01.11 16:27 # 28


Кому: Goblin, #1

> Губернатор Аризоны Дженис Брюер после разговора по телефону с президентом США Бараком Обамой заявила журналистам, что следует ожидать ужесточения правил обеспечения безопасности официальных лиц во время публичных мероприятий
>

Решение проблемы давно известно: Увеличить сроки за нападение на конгрессменов и членов "семьи НАСА". КС


timur_photo
отправлено 09.01.11 16:29 # 29


> Сама Гиффордс известна тем, что на протяжении всей своей политической биографии являлась ярым поборником права американцев на ношение оружия. Она не раз признавалась в том, что сама владеет им.

Вот оно как.


Nasir
отправлено 09.01.11 16:30 # 30


Где охрана была, что он шестерых убить успел?


anta
отправлено 09.01.11 16:30 # 31


Кому: timur_photo, #25

> очему его на подходе секьюрити не сбили? Я не разбираюсь в теме охраны гос.лиц, но, кажется, это надо очень сильно прошляпить киллера, чтобы он так близко подобрался. Или киллер такой резвый.

Ну, ты вопросы задаешь, камрад! Ты так спросишь и кто убил Кеннеди?


metal_lica
отправлено 09.01.11 16:30 # 32


Кому: Pustoi, #15

И надувную церковь !


Goblin
отправлено 09.01.11 16:30 # 33


Кому: Nasir, #30

> Где охрана была, что он шестерых убить успел?

Рядом, где.


Пожарный
отправлено 09.01.11 16:34 # 34


Кому: timur_photo, #25

> Я не разбираюсь в теме охраны гос.лиц, но, кажется, это надо очень сильно прошляпить киллера, чтобы он так близко подобрался

Сикрет Сервис неоднократно прошляпывала киллеров-одиночек, пытавшихся убить даже президентов больше 100 лет (с 1835 по 1981)


Человекъ
отправлено 09.01.11 16:36 # 35


По наущению республиканской Сары Пейлин красно-коричневый американец напал на демократического конгрессвумена.

Что кризис-то животворящий делает!

Поразительно.


timur_photo
отправлено 09.01.11 16:39 # 36


Кому: Пожарный, #34

> Сикрет Сервис неоднократно прошляпывала киллеров-одиночек, пытавшихся убить даже президентов больше 100 лет (с 1835 по 1981)

ИМХО, секьюрити и айтишники всегда должны работать в усиленном режиме "паранойя_MOD=ON". Ну, я не шарю в теме охраны лиц. Но Маркс и Энгельс должны поплатится!!!


Александр1988
отправлено 09.01.11 16:43 # 37


>Он также называл себя «военным рекрутом» и среди любимых сочинений называл «Майн кампф» Гитлера и «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.

А я все гадал, куда приведет расследование в Китай, или к мусульманам, а оказывается во всем виноваты коммунисты с фашистами!


Ямадзакура
отправлено 09.01.11 16:43 # 38


Суровые будни американской глубинки...
На высоком уровне у них медицина. На кадрах с места события были титры "Congresswoman Giffords dead". Однако поспешили.


NickRomancer
отправлено 09.01.11 16:43 # 39


Как параноик со стажем думаю, что это жжж, точнее пиф-паф неспроста! Или г-жа конгрессвумен что-то (рас)копала или чему-то не давала ходу (например, очередному попилу энной суммы в Афганистане) или ещё что-либо подобное.


Пожарный
отправлено 09.01.11 16:43 # 40


Кому: timur_photo, #36

> секьюрити и айтишники

Страшная сила !!!


madvad
отправлено 09.01.11 16:43 # 41


интересно, какое отношение эта Гиффордс имеет к кэтти ли из саут парка? псевдоним стрелявшего не гаррисон случайно?


Kirpa
отправлено 09.01.11 16:43 # 42


Говорят, конгрессвумен таки заядлый короткостволист:

>...Есть и еще одно совпадение. Сама Гиффордс известна тем, что на протяжении всей своей политической биографии являлась ярым поборником права американцев на ношение оружия. Она не раз признавалась в том, что сама владеет им.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/pejlin-prizyvala-rasstrelyat-giffords-a-teper-raskaivaetsya.d?...


Nasir
отправлено 09.01.11 16:43 # 43


Кому: Goblin, #33

> Рядом, где.

Просто удивился, почему после выстрела в конгрессвуман он еще успел столько пострелять.


Super Mario
отправлено 09.01.11 16:43 # 44


Интересно, сколько чиновников у нас пострадает, если легально начать продавать оружие простым гражданам?


Doom
отправлено 09.01.11 16:45 # 45


Конгрессвуман, говорят, была ярой радетельницей за легалайз огнестрельного оружия.


timur_photo
отправлено 09.01.11 16:46 # 46


Кому: madvad, #41

> интересно, какое отношение эта Гиффордс имеет к кэтти ли из саут парка? псевдоним стрелявшего не гаррисон случайно?

Кэти Ли Гиффорд она не только из "южного парка", она еще и писательница и телеведущая американская.


Пожарный
отправлено 09.01.11 16:48 # 47


Кому: Super Mario, #44

> Интересно, сколько чиновников у нас пострадает, если легально начать продавать оружие простым гражданам?

Нисколько, но это не повод для начала продаж короткоствола. Соотечественники и кухонником неплохо справляются.


Матерый
отправлено 09.01.11 16:49 # 48


Удивительно, что мозг не задет. Особливо если принять во внимание самые массовые пистолетные патроны в США.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 16:50 # 49


В новостях сообщают, что погибло 6, ранено - 11.
Это что ж получается, что стрелявшему ещё и перезарядиться дали?


Feeble
отправлено 09.01.11 16:50 # 50


На вашингтонской почте обнаружилось взрывоопасное письмо - http://lenta.ru/news/2011/01/08/envelope/
http://lenta.ru/news/2011/01/03/deadaide/ - Тело помощника Буша-младшего нашли на мусорной свалке

Похоже подготовка к выборам 2012 в самом разгаре.


Матерый
отправлено 09.01.11 16:51 # 51


Кому: Дэ Юра, #49

> В новостях сообщают, что погибло 6, ранено - 11.

Ну коли такое количество выстрелов, то велика вероятность применения Глока или Вальтера. Тем более удивительно, что мозг не задет.


Человекъ
отправлено 09.01.11 16:52 # 52


Интересно, что про это скажет Викиликс?


SERG_39
отправлено 09.01.11 16:52 # 53


Кому: Пожарный, #40

> секьюрити и айтишники
>
> Страшная сила !!!

А Сикрет Сервис это вообще просто группа музыкантов.


Jason-XIII
отправлено 09.01.11 16:52 # 54


>Конечно, был бы короткоствол у конгрессвумана — всё сложилось бы иначе.

Дэнис Юрьевич,не сложилось кстати!Ошибочка вышла.
По печальному стечению обстоятельств, Гиффордс неоднократно публично признавалась в том, что у нее самой есть оружие, и резко возражала против всех инициатив по запрету на его продажу.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/01/09/n_1648030.shtml


Korgoth Warwar
отправлено 09.01.11 16:52 # 55


Кому: Goblin, #1

Сначала Кеннеди, теперь конгрессвуман. Это все зазомбированные в лагере Воркута агенты русских!!! (см. сюжет игры Call of Duty Black Ops)


Hedgehog
отправлено 09.01.11 16:54 # 56


Кому: Nasir, #30
> Где охрана была, что он шестерых убить успел?

Охрана состредоточена на защите своего объекта, окружающие ей довольно сильно похеру. После удачного попадания в охраняемого - особенно.


Мишка Квакин
отправлено 09.01.11 16:55 # 57


Аризонский партизан!


УДА482К
отправлено 09.01.11 16:58 # 58


Я плохо не понял или где? 6 жмуров, но выстрел в шарабан не зажмурил гокгрессменшу? А шестерым куда, в анус с глубоким проникновением стрелял что ли?


манкурт
отправлено 09.01.11 16:58 # 59


Эх, уж лучше б этот урод сюда приехал, да мне башку прострелил, за грамматику-то...

Выжить конгрессменша может еще и выживет, но тяжелая инвалидность, вплоть до вегетативаного состояния, скорее всего обеспечена.



Gene Sad
отправлено 09.01.11 16:58 # 60


Ходят слухи, что после Джона Фицджеральда Кеннеди у всех вступивших в демократическую партию в принудительно-добровольном порядке отбирают мозг.
Видимо, набор отечественных политических деятелей сегодня осуществляется также на аналогичных условиях.


Бородатый
отправлено 09.01.11 16:58 # 61


Кому: Дэ Юра, #49

> В новостях сообщают, что погибло 6, ранено - 11.
> Это что ж получается, что стрелявшему ещё и перезарядиться дали?

Вроде бы 17 патронов - стандартный магазин Глок-17.


Пожарный
отправлено 09.01.11 16:58 # 62


Кому: Hedgehog, #56

> окружающие ей довольно сильно похеру

Похеру абсолютно, если быть точнее.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:00 # 63


Кому: Бородатый, #61

> стандартный магазин Глок-17.

Не только.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 17:04 # 64


Кому: Korgoth Warwar, #55

> Сначала Кеннеди, теперь конгрессвуман. Это все зазомбированные в лагере Воркута агенты русских!!! (см. сюжет игры Call of Duty Black Ops)

Между ними ты забыл про подстреленного, но не добитого стрелком Рейгана в 1981, камрад. :)


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 17:06 # 65


Кому: Бородатый, #61

> Вроде бы 17 патронов - стандартный магазин Глок-17.

И ни разу не промахнулся? Не верю. Даже если он умудрялся одной пулей ранить двоих. Он что, секретный чемпион мира по стрельбе? Тут не на тренировке в тире, а первый раз по живым людям, движущиеся цели, паника, ситуация была бы нервозной даже для профи с железными яйцами.


Собакевич
отправлено 09.01.11 17:08 # 66


В новостях соощили - стрелков было двое


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 17:09 # 67


Кому: Дэ Юра, #65

> Дэ Юра

Когда палишь по толпе - промазать трудно. Не попал в одного, попадешь в другого, это все равно, что по бетонной плите стрелять или по забору. Тебя ведь не конкретная точка попадания интересует, а просто сам факт попадания.


Hedgehog
отправлено 09.01.11 17:10 # 68


Кому: Пожарный, #62
> Похеру абсолютно, если быть точнее.

Я, кстати, не удивлюсь, если выяснится, что пару-тройку окружающих завалила именно охрана. Но вряд ли это выяснится.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:11 # 69


Кому: Дэ Юра, #65

> И ни разу не промахнулся? Не верю.

Камрад, ты про IPSC и IDPA что нибудь слышал ?
В США каждый третий владелец кс - член, имеет зачеты и тренируется.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 17:12 # 70


Кому: Собакевич, #66

> В новостях соощили - стрелков было двое

В новостях сообщили, что был сообщник, а стрелок - один.


Бородатый
отправлено 09.01.11 17:12 # 71


Кому: Дэ Юра, #65

> а первый раз по живым людям

Это он тебе сам рассказал, что в первый раз?


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:12 # 72


Кому: Hedgehog, #68

> Но вряд ли это выяснится.

Да опять же - сикрет сервис - похую.


Блюзмен
отправлено 09.01.11 17:13 # 73


Кому: timur_photo, #46

> > Кэти Ли Гиффорд она не только из "южного парка", она еще и писательница и телеведущая американская.

Причем я был уверен что в связи с южным парком вспомнят мэра, которая застрелилась вышибив себе мозги, а через пять минут с повязкой на голове снова была в порядке, однако нее.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 17:15 # 74


Кому: ОМОНовец, #67

> Когда палишь по толпе - промазать трудно. Не попал в одного, попадешь в другого, это все равно, что по бетонной плите стрелять или по забору. Тебя ведь не конкретная точка попадания интересует, а просто сам факт попадания.

В таком случае - да, согласен.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:15 # 75


Кому: Блюзмен, #73

> вспомнят мэра, которая застрелилась вышибив себе мозги

В этой серии всех затмил Картман. Про мэра никто и не помнит.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:17 # 76


Кому: ОМОНовец, #67

> Когда палишь по толпе - промазать трудно

И это тоже. Но в тирах IPSC до кучи научат поражать "альфу".


anta
отправлено 09.01.11 17:24 # 77


Кому: Матерый, #51

> Тем более удивительно, что мозг не задет.

Наличие мозга у демократического политика разве обязательно (безотносительно к раненой)?


УДА482К
отправлено 09.01.11 17:24 # 78


Кому: Гонzа, #8

> Да тут бы каска не помешала.

Каска от пули в упор не помогает. Ну, это если пистолет не фроберовый.


Гонzа
отправлено 09.01.11 17:24 # 79


Кому: Бородатый, #61

> В новостях сообщают, что погибло 6, ранено - 11.
> > Это что ж получается, что стрелявшему ещё и перезарядиться дали?
>
> Вроде бы 17 патронов - стандартный магазин Глок-17.

Если стрелять по толпе, то возможен рикошет, даже, возможно, сквозные ранения. Так что могло и двоих одной пулей зацепить.


Стальная Гиена
отправлено 09.01.11 17:24 # 80


[Укрепляет дверь].

Если Сара, уйдя в отставку с поста Губернатора, такое отчебучивает, то что же начнёт делать Т-800???


Nasir
отправлено 09.01.11 17:24 # 81


Кому: Hedgehog, #56

> Охрана состредоточена на защите своего объекта

Понял, но он и в них мог попасть.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 17:27 # 82


Кому: Пожарный, #76

> И это тоже. Но в тирах IPSC до кучи научат поражать "альфу".

согласен. У самого двое знакомых (один в Литве живет, второй в Испании), которые именно этим самым IPSC в клубах у себя занимаются. Результаты - нам в ОМОНе только локти кусать от зависти.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:28 # 83


Кому: Гонzа, #79

> Если стрелять по толпе, то возможен рикошет

Да какой там рикошет, камрад. Там калибр от 9 до .45


Sway
отправлено 09.01.11 17:28 # 84


Вспоминается Кэти ли Гиффордс из Южного Парка. Она, случаем, кукольными постановками в детстве не увлекалась?


SERG_39
отправлено 09.01.11 17:28 # 85


Кому: Дэ Юра, #65

> И ни разу не промахнулся? Не верю.

Охрана видимо не стреляла, а разинув рты смотрела на чемпиона мира по стрельбе ?


Александр1988
отправлено 09.01.11 17:28 # 86


Кому: манкурт, #59

> Эх, уж лучше б этот урод сюда приехал, да Фурсенке бы башку прострелил, за грамматику-то...

Дык, у нас еще молодая демократия и политикам в бошки не стреляют.



УДА482К
отправлено 09.01.11 17:28 # 87


Кому: Бородатый, #61

> Вроде бы 17 патронов - стандартный магазин Глок-17.

Да это гаубица! Таким полбашни снести - плёвое дело.


KKB
отправлено 09.01.11 17:28 # 88


Кому: Megavolt, #7

> Женщину, как человека, конечно жалко, но уж слишком часто в Штатах пуля, пущенная в голову, смертельной не является

Культуры обращения с оружием нету! Вот у нас даже с резинострела стабильно убивают.


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 17:29 # 89


Кому: Бородатый, #71

> Это он тебе сам рассказал, что в первый раз?

Нет, лично мне он на чистом русском сказал, что в 345-ый раз, и Кеннеди - тоже на его счету. Просто он быстро бегал и его никто не мог догнать.


eugene107
отправлено 09.01.11 17:29 # 90


Кому: timur_photo, #29

> Сама Гиффордс известна тем, что на протяжении всей своей политической биографии являлась ярым поборником права американцев на ношение оружия. Она не раз признавалась в том, что сама владеет им.

Т.е. короткоствол теоретически был у всех, а результат - как всегда.


eugene107
отправлено 09.01.11 17:31 # 91


Кому: Бородатый, #61

> Вроде бы 17 патронов - стандартный магазин Глок-17

Точно так.
А вот пользовал бы стрелок старый дорый 45 калибр - с конгресвуманом все могло бы сложиться иначе.


ОМОНовец
отправлено 09.01.11 17:31 # 92


Кому: Пожарный, #83

> Да какой там рикошет, камрад. Там калибр от 9 до .45

Снова согласен, пистолетная пуля тем и отличается от автоматной, что у нее высокое останавливающее, но низкое проникающее действие. А в США еще и экспансивные в моде, которые с выемкой. Короче, ни о каких рикошетах в толпе и речи не идет, да и о ситуациях типа: "Одного навылет и во второго попала" - тоже.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:32 # 93


Кому: ОМОНовец, #82

> Результаты - нам в ОМОНе только локти кусать от зависти.

Кому не платят патроны и треньки - дорого. Но в Москве не только бойцы из известных структур занимаются, много и ментов и ОМОНа. Главное с начальством решить за патроны :))


Дэ Юра
отправлено 09.01.11 17:32 # 94


Кому: SERG_39, #85

> Охрана видимо не стреляла, а разинув рты смотрела на чемпиона мира по стрельбе ?

Как реагировала охрана - об этом ничего не написано. Кроме того, что взяли гражданина в тот момент, когда он перезаряжался. Что делала охрана? Может, лежала ничком и считала выстрелы, меня там не было, не знаю.
И видео на ютубе ещё нет, нет раздолья для фантазий экспертов.


eugene107
отправлено 09.01.11 17:34 # 95


Кому: Дэ Юра, #16

> Яркий представитель продвинутой американской демократической интеллигенции

Возможно, все-таки республиканской !


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:35 # 96


Кому: ОМОНовец, #92

> Короче, ни о каких рикошетах в толпе и речи не идет, да и о ситуациях типа: "Одного навылет и во второго попала" - тоже.

Именно так. Это ж не 5ка.


ку!
отправлено 09.01.11 17:36 # 97


Кому: манкурт, #59

> Эх, уж лучше б этот урод сюда приехал, да мне бы башку прострелил, за грамматику-то..

УК Рф Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.



Дэ Юра
отправлено 09.01.11 17:36 # 98


Кому: eugene107, #95

> Возможно, все-таки республиканской !

Мальчик, девочка - какая в жопу разница? ))


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.01.11 17:45 # 99


Сара Пэйлин, вероятно, сообщник :)


KKB
отправлено 09.01.11 17:45 # 100


Кому: Super Mario, #44

> Интересно, сколько чиновников у нас пострадает, если легально начать продавать оружие простым гражданам?

Раскрою страшную тайну: ты можешь легально купить оружие, причем сделать это не сложнее чем получить права на авто



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк