Собачья стая

22.01.11 23:04 | Goblin | 828 комментариев »

Уголовщина

Интересно, что эти безобидные, стерилизованные и чипированные собаки сделают с ребёнком?
Ну, если рядом не окажется толкового парня с лопатой?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828, Goblin: 48

Deleter
отправлено 23.01.11 00:10 # 101


На меня нападали, дважды. Но не такие большие стаи.
Первый раз дяденька один помог разогнать собак.
Второй раз псы зашли на меня с разных сторон и побежали в атаку. Самый здоровый пес ( что то добремано подобное) бежал навстречу, помельче обходили с флангов. Я побежал навстречу вожаку, что был впереди. Псы видимо такого поворота не ждали, вожак испугался и убежал, за ним следом остальные. Напугали меня прилично, но в целом повезло.


rbw
отправлено 23.01.11 00:11 # 102


Кому: L2008, #92

Разложи на территории ёмкости с жратвой, а дальше модераторы не разрешают.



Ваймс
отправлено 23.01.11 00:11 # 103


Без лопаты на улицы родного города - ни ногой!


Goblin
отправлено 23.01.11 00:12 # 104


Кому: rbw, #102

> Разложи на территории ёмкости с жратвой, а дальше модераторы не разрешают.

[пристально смотрит]


Марсианин
отправлено 23.01.11 00:13 # 105


Кому: Kommienezuspadt, #43

> Дебилов-собачатников с бойцовскими псами - бить, их тварей - убивать.

Гхмм... а мы вот псину израненную 10 лет назад на улице подобрали, чего за собака не знали, пока ветеринар не пришел. Оказалось американский питбуль-терьер. Трепещите собаконенавистники!!!!111


error_macro
отправлено 23.01.11 00:13 # 106


Кому: Фирсыч, #96

Тьфу-ты, а у меня в городе в парке именно так. Не побегать нормально, ни поподтягиваться - кругом какие-то питбули и доберманы без намордников и поводков. Первое время нервничал, ругался с хозяевами - потом плюнул.


кратный двум
отправлено 23.01.11 00:14 # 107


В подростковом возрасте на меня стая собак, помню, пыталась напасть. Только я иногда в таких случаях контроль теряю от ярости, попер на них как трактор на пашню, гнал до самого ихнего дома. Оказалось что они все у одной бабки живут. Частный сектор города.


Дэ Юра
отправлено 23.01.11 00:15 # 108


Кому: L2008, #92

> Кстати, а как можно анонимно убить хозяйского бойцового пса, регулярно бегающего без поводка и намордника, но в пределах видимости хозяев?

Убийство - это совсем уж крайняя мера, если только от этого напрямую зависит твоя жизнь. Ну и потом, убьёшь ты одного - так хозяин второго купит, и будет то же самое.
А законными методами бороться не пробовал? Ну там с хозяином по-хорошему поговорить, к участковому заглянуть?


Хромой Шайтан
отправлено 23.01.11 00:15 # 109


В месте обетания своих детишек вывели под чистую всяких бродячих собачек, коих тогда скопилось два десятка. Собачки постоянно гавкали и кусались, маленькие детишки пугались, да и те что постарше обходили стороной спортивную площадку, где пёсики обустроились.


Цугундер
отправлено 23.01.11 00:17 # 110


Кому: L2008, #92

> Кстати, а как можно анонимно убить хозяйского бойцового пса, регулярно бегающего без поводка и намордника, но в пределах видимости хозяев?

Ты что, ролик не смотрел? Лучшее решение проблемы - всегда носить с собой лопату!


Tef
отправлено 23.01.11 00:18 # 111


Кому: 4ainik, #82

> + За не убранную какашку, штраф владельцу рубликов так 1000.

Нужен специальный отряд, который будет следить за срущими собаками и все фиксировать!!!


aak
отправлено 23.01.11 00:19 # 112


Кому: Фирсыч, #96

> Раньше ходить во дворах можно было вдоль стеночки, мелкими перебежками, в окружении стаффордов и ротвейлеров. На стадионе бегать было решительно невозможно, так дебилы-хозяева воспринимали стадион исключительно как место, где их питомцы должны резвиться без поводков и намордников, гоняясь за бегунами.

Да, меньше стало бойцовских. Но и овчарки, лайки и даже поменьше неопределённой породы тоже без поводка опасные. Меня кусали, и не бойцовские вовсе.


Krix
отправлено 23.01.11 00:19 # 113


Я еще когда в школе учился у нас ротвейлер был. С ним правда занимались, дрессировщика вызывали заниматься с ним по молодости. Замечательный пес был. Когда умер - я долго отойти не мог.

Гулять водили всегда пристегнутым и в наморднике. Один только раз я его с поводка спустил, по необходимости. Был впечатлен возможностями пса. Потом некоторое время не решался его в одиночку выгуливать. Дитя был.


Anothervovka
отправлено 23.01.11 00:19 # 114


Кому: Марсианин, #105

> Гхмм... а мы вот псину израненную 10 лет назад на улице подобрали, чего за собака не знали, пока ветеринар не пришел.

Как ты мог! Нормальные пацаны собак убивают бампером!!!


givrus
отправлено 23.01.11 00:21 # 115


Кому: trogo, #25

> кто снимал - мудак выбегать также надо было

Да чего уж там выбегать - в окно, в окно сигать был должон!!!


Zverь
отправлено 23.01.11 00:24 # 116


Тоже такая стайка пару лет назад бегала. Они не кусались, они просто спать не давали вообще. Лаяли всю ночь. Мы с соседями посовещались и собак не стало. Физически. И ни один собакозащитник в поле зрения не появился. Видимо, защитники - они тоже спать хотят.


витяба2
отправлено 23.01.11 00:27 # 117


Кому: Tef, #111

> Нужен специальный отряд, который будет следить за срущими собаками и все фиксировать!!!

Так вот для чего нужна полиция!!!


Megafreez
отправлено 23.01.11 00:27 # 118


Пиздец.
Стерилизация, прививки - извините, херня. Зубы у собак все равно будут.
Лично я (лично я) за отлов и усыпление всех бездомных собак.


L2008
отправлено 23.01.11 00:27 # 119


Кому: Goblin, #93

> Кстати, а как можно анонимно убить хозяйского бойцового пса, регулярно бегающего без поводка и намордника, но в пределах видимости хозяев?
>
> А потом давай и про людей обсудим - как убить незаметно.

Убивать хозяев не потребуется. После нескольких подохших бойцовых собак хозяева перейдут на каких-нибудь такс.


AlexSTR
отправлено 23.01.11 00:27 # 120


Работал я в "лихие 90-е" в непонятно чём. Спецподразделение милиции (личный скилл - КМС самбо и 2 юношеский разряд по стрельбе) но таких подразделений не могло быть при райотделе (местных ОМОН уже не было а местных Беркутов ещё не было) а вот при райисполкоме могли быть но райотделу не подчинялись. Это незалэжна присказка. Сказка дальше.
Ходил с работы постоянно через спортплощадку жилмассива, поздно вечером (рано ночью) в форме но из оружия был личный зарегестрированый газовый пехаль Super PP. В стволе дробь, потом перечный газ, ещё раз газ, потом только дробь. Т.н. резины тогда почему-то не было. Дело было зимой, кобура на поясе была неудобная. Но в бушлате был тёплый карман, который не наружный а обогревался телом. В нём лежала пукалка. В магазине 9шт патронов, запасных 1. Украина, Днепропетровск, ж/м Солнечный. За проход вечером через жилой квартал метров 250-300 вечером ЕЖЕВЕЧЕРНЕ высаживал до десятка дроби. Выстрел, перёдёрнул 2 раза, выкинув 2 газовых (подберём потом), иногда второй. КАЖДЫЙ вечер 2-8 бойцовских отмороженых собак собак получали в рыло дробь. Перед этим предлагал хозяину отозвать тварь, был послан, предупредил что собака будет покалечена. ЕЖЕНОЧНО стрелял не менее раза и прекратилось это через месяца 3, когда перевели на другое место работы.


Alexs63
отправлено 23.01.11 00:27 # 121


Однажды темной ночью шел домой. Улица пустая, центр города, туман густой 30 метров видимость. И тут из тумана на меня вытекает стая собак голов 30.

Думаю, что можно мне было дать премию за лучшее исполнение роли столба.

После того как убедился, что стая утекла - поспешил домой.

Надо сказать, что трухнул знатно.


Astrogen
отправлено 23.01.11 00:27 # 122


Несколько случаев из собачей жизни северного городка:
1) Мужик хозяин форелевого садка взял и купил для охраны от "рыболовов" кавказскую овчарку, списанную с зоны за неадекватность (подлежала усыплению, но за деньги можно все). Приручал полгода - потом повернулся спиной - спасибо жив остался. Собаку застрелили "рыболовы".
2) у нас на окраине бегала стая таких же, как и в ролике. Штук 20. Детей, слава богу не успели погрызть - напали на моего хорошего знакомого. Тот отмахался, ран не было (зима, одежда толстая), пришел домой, взял соседа, две травматики и устроил разборки. Собачки на следующий день хромали, а через день пропали. Считаю, кстати - весьма гуманно.
3) Ротвейлер погрыз бомжа. Ротвейлеру и хозяину ничего не было.
4) Подрались две бойцовые хозяйские собаки. Кто из них умер - не знаю, и пород не знаю - на работе был. Все смотрели, хозяева били палками, разливали водой. Крови было много.

Это я все к тому, что собачьи стаи - очень страшно и неприятно, но с позиции силы решаемо. Если не бешеные [вспоминает "КУДЖО" С.Кинга]. В центре, кстати, живет стая, бросающаяся на велосипедистов летом. По этой причине ищу хорошую плетку уже второй сезон ) Для мегаполисов - ващще кошмар. Но там и службы работают. А у нас - всем по фигу.


asia
отправлено 23.01.11 00:27 # 123


Кому: Nin, #37

>Съели всех бобиков в позапрошлом году, включая домашних.
>
> В смысле?

Видишь ли камрад, в небольших городках, поселках (дачных в т.ч.), особенно где много откинувшихся, беспризорные псины долго не живут. Ибо беспощадно съедаются. Жир используется для лечения тубика.
Кстати у нас крупные псины пропадают удивительно часто, у самого год назад МС пропал, у тестя в прошлом месяце овчарка... ХЗ, псины взрослые, далеко не глупые, а поди ж ты как испаряются.


AlexSTR
отправлено 23.01.11 00:28 # 124


Кому: L2008, #92

Детсво и отрочество провёл считай в селе. Окраина некрупного города, 120 тыш, частный сектор. Была всякая птица, в основном куры. А цыплят давят коты (чужие). Лучший способ: запираешь на пару суток своего кота. Берёшь крючок рыболовный тройник, на него кусок мяса, леска попрочнее или тросик потоньше, на другом конце палка сантиметров 20. Тварь скушала, побежала, на ходу палочка зацепилась, дёрнуло изнутри. Цыплята живы.


L2008
отправлено 23.01.11 00:28 # 125


А законными методами бороться не пробовал? Ну там с хозяином по-хорошему поговорить, к участковому заглянуть?

Меня что-то слава Дон Кихота нисколько не прельщает. Мне бы методы попроще, побыстрее, побезопасней и поэффективней.


УВД на ММ
отправлено 23.01.11 00:28 # 126


Кому: Дэ Юра, #95

> Простите, если резанул профессиональный глаз.

Камрад, ну понятно ведь что шутка. Как то раз спрашивали всякое на эту тему вот и думал что ты в курсе).


Андрей.
отправлено 23.01.11 00:29 # 127


Будь у девушки короткоствол, все сложилось бы иначе.


givrus
отправлено 23.01.11 00:33 # 128


Кому: rbw, #102

> > Разложи на территории ёмкости с жратвой

И из них нажрутся первыми бомжи.


asia
отправлено 23.01.11 00:33 # 129


Кому: Astrogen, #122

> По этой причине ищу хорошую плетку уже второй сезон )

Камрад, у меня знакомый занимается лошадиной сбруей, профессионально. В т.ч. кнуты, арапники, нагайки, плетки и т.д. Если сильно надо - пиши.


витяба2
отправлено 23.01.11 00:34 # 130


Дмитрий Юрьевич, каким образом можно вернуть доверие к себе, чтобы добавлять более 2-х комментариев в час?


Noworries
отправлено 23.01.11 00:34 # 131


Читаю про травматы, цепи. А перец пробовали? Я после такого нападения купил перцовых баллончиков. Испытать к счастью шанса не выпало. Но баллончики не везде доступны, есть мысль просто молотый перец в склянке носить. Имеет смысл?


гаццкий папа
отправлено 23.01.11 00:34 # 132


Кому: error_macro, #84

> Считаешь, девочка должна покаяться??

Вот, ты понимаешь!!!


error_macro
отправлено 23.01.11 00:34 # 133


Кому: asia, #123

> псины взрослые, далеко не глупые, а поди ж ты как испаряются.

бомжЫ кушать хотят.


Astrogen
отправлено 23.01.11 00:34 # 134


Кому: Alexs63, #121

> Надо сказать, что трухнул знатно.

Да. Тоже как-то в тумане нарвался. Но без последствий.


кратный двум
отправлено 23.01.11 00:35 # 135


Кому: Astrogen, #122

> В центре, кстати, живет стая, бросающаяся на велосипедистов летом. По этой причине ищу хорошую плетку уже второй сезон )

Знакомые возят с собой обрезки труб или насосы, я же самых наглых пытаюсь переехать или угадать на ходу ногой. Пока ни одной не переехал.


OrcGromila
отправлено 23.01.11 00:35 # 136


Убить вражеского бойцовского пса очень просто! Надо всего лишь вырастить своего бойцовского пса, больше и сильнее!
А если серьёзно, то бездомным собакам в городе не место. Обеими руками за их полную ликвидацию.


Директор
отправлено 23.01.11 00:36 # 137


Кому: Goblin, #93

> А потом давай и про людей обсудим - как убить незаметно.

Я всегда подозревал!!!


Goblin
отправлено 23.01.11 00:36 # 138


Кому: error_macro, #133

> псины взрослые, далеко не глупые, а поди ж ты как испаряются.
>
> бомжЫ кушать хотят.

ну ты попробуй поймать взрослую собаку

потом убей

потом сдери шкуру

потом разделай, промой мясо

потом разведи огонь, найди кастрюлю, приготовь

часто видишь бомжей, занятых кулинарией?


Goblin
отправлено 23.01.11 00:37 # 139


Кому: витяба2, #130

> Дмитрий Юрьевич, каким образом можно вернуть доверие к себе, чтобы добавлять более 2-х комментариев в час?

у тебя вроде не два


givrus
отправлено 23.01.11 00:39 # 140


Кому: Noworries, #131

> Имеет смысл?

А против ветра сыпанёшь/брызнешь?


Goblin
отправлено 23.01.11 00:39 # 141


Кому: L2008, #119

> А потом давай и про людей обсудим - как убить незаметно.
>
> Убивать хозяев не потребуется.

Тебе вежливо намекают - не надо нести херню.

В ответ - ещё большая херня.

Зачем?


vezz
отправлено 23.01.11 00:41 # 142


Кому: Astrogen, #122

> Мужик купил для охраны от "рыболовов" кавказскую овчарку, списанную с зоны за неадекватность (подлежала усыплению

Он, наверное, тоже был списан откуда-то за неадекватность.


Astrogen
отправлено 23.01.11 00:41 # 143


Кому: asia, #129

> Если сильно надо - пиши.

Пишу. Как лично связаться? Модераторы, разрешите почту опубликовать, или номер аси?

 

Жги.

Модератор.



Talan
отправлено 23.01.11 00:41 # 144


Кому: Alexs63, #121

> Думаю, что можно мне было дать премию за лучшее исполнение роли столба.

Настолько лучшее, что они и лапы поднимали?


error_macro
отправлено 23.01.11 00:41 # 145


Кому: Goblin, #138

Нет, не доводилось.
Но как же хорошо это всё бы объяснило!!!

А серьезно, не на пустом месте же взялось это "поверье", что бомжи собак едят? Хотя, может и брешут, мне трудно сказать. Так что зря я пропустословил, извините.


rbw
отправлено 23.01.11 00:41 # 146


Кому: rbw, #102

> дальше модераторы не разрешают.

Извините. Больше не буду.


витяба2
отправлено 23.01.11 00:41 # 147


Кому: Goblin, #139

> у тебя вроде не два

наверное туплю


Директор
отправлено 23.01.11 00:42 # 148


Кому: Goblin, #138

> ну ты попробуй поймать взрослую собаку
>
> потом убей
>
> потом сдери шкуру
>
> потом разделай, промой мясо
>
> потом разведи огонь, найди кастрюлю, приготовь
>

Главный, это ты в армии так подготовился или ты там голубей уплетал? Что-то мне склероз память замутняет!


Goblin
отправлено 23.01.11 00:43 # 149


Кому: error_macro, #145

> А серьезно, не на пустом месте же взялось это "поверье", что бомжи собак едят?

ну типа в лагерях, на зонах, едят - да

точнее, ели - как там сейчас, не шибко в курсе

но там условия есть - где завалить, где разделать, где приготовить и сожрать

я поубивал и сожрал немало собак, могу сказать твёрдо: интересно это (а тем более вкусно) далеко не всем


Goblin
отправлено 23.01.11 00:44 # 150


Кому: Директор, #148

> Главный, это ты в армии так подготовился или ты там голубей уплетал?

ну ты еду-то готовил когда-нибудь, камрад?

процесс представляешь?

он везде одинаковый, в том числе и в армии


mort_i_mer
отправлено 23.01.11 00:44 # 151


Самый класс это не городские, а деревенские псы. Как-то помню отдыхал у друга на даче, зашел в лесок, а вышел к деревеньке. Аккурат на задворки. Так там на узкой улочке промеж заборов меня уже спокойно поджидали местные. Без ошейника, намордника и прочих признаков прогнившей цивилизации. Большие такие пёсики, лохматые. Смотрели пристально, выжидающе и глухо с перерывом лаяли. Сельчан поблизости слышно не было. Собаки лениво прошлись, полаяли на меня и встали где стояли. Я произвел плавное, но решительное отступление в лес. Так как в отличии от человека, понять как в следующею минуту поступит животное достаточно сложно.

PS Но, конечно, была бы у меня лопата все сложилось бы иначе :)


asia
отправлено 23.01.11 00:44 # 152


Кому: Goblin, #138

> ну ты попробуй поймать взрослую собаку

Ага, вот такую http://s015.radikal.ru/i332/1012/3b/83a88c26ee0d.jpg

> часто видишь бомжей, занятых кулинарией?

Приходилось.
А вообще, Дим Юрич, у нас реально бездомных собак почти не осталось. Сожрали.
Теперь за домашних принялись. Размеры никак не останавливают. Возможно даже наоборот.
И это одна из самых зажиточных областей. Не представляю что творится в регионах победнее.


kid $
отправлено 23.01.11 00:45 # 153


Мужик молодец, кстати


L2008
отправлено 23.01.11 00:45 # 154


Кому: AlexSTR, #124

> Тварь скушала, побежала

Это садизм.

А мой предыдущий пост был к Дэ Юре. Почему-то цитирование оказалось не выделено.


Noworries
отправлено 23.01.11 00:45 # 155


Кому: givrus, #140

> А против ветра сыпанёшь/брызнешь?

Струйные баллончики против ветра хорошо работают, проверял. Да и лучше наверное от перца поплакать, чем после укуса кудабли по поликлиникам бегать?


AlexSTR
отправлено 23.01.11 00:45 # 156


Кому: Noworries, #131

Из всего, что пробовал, лучше всего работал "Терен-4М" (высокий балон белого а не гражданского серого цвета). Укроментовское спецсредство. Валит и тварей и обдолбышей и пьянь. И что самое интересное - выпшиканое в глаза с 10см даже зрение не садит в отличии от российского "Скорпион"-а, от которого на подоконнике коричневыми пузырями вздувалась краска (тест-драйв проводился 8-9 лет назад и был СУГУБО субьективным).


Директор
отправлено 23.01.11 00:45 # 157


Кому: Goblin, #149

> я поубивал и сожрал немало собак, могу сказать твёрдо: интересно это (а тем более вкусно) далеко не всем

Я понял. Ад.

Представил Главного со свирепым лицом ловящего бедную Жучку и злобно прибивающего её топором по хребту!!!

Страшно.


CheKisst
отправлено 23.01.11 00:45 # 158


Кому: L2008, #119

> Убивать хозяев не потребуется. После нескольких подохших бойцовых собак хозяева перейдут на каких-нибудь такс.

Да уж, хозяева бойцовых собак - они такие, вообще крайне безобидные люди. "Что-то у нас бультерьеры дохнут", - вздохнет тихий, интеллигентный хозяин, поправляя пенсне. И добавит: "Видать, судьба такая. Пора переходить на такс."


Iceberg
отправлено 23.01.11 00:45 # 159


Особо злят полоумные бабки вокруг которых постоянно въётся стая из 3-4 собак облаивающие всех вокруг себя. Третьего дня такая бабка с тремя псинами пережвигалась в подземке у метро и одна из собак, вдруг подбежав ко мне, ухватила челюстями кисть моей руки. Кисть полностью оказалась во рту. Благо были перчатки иначе прокусила бы до кровищи. Хорошо, что вторая рука была не занята и сформировалась в кулак, которым намеревался дать по носу. Но не успел, псина увидела замах и поспешна отскочила.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.01.11 00:47 # 160


Кому: L2008, #56

> Камрад, мы-то люди, и если уж вынуждены убивать, то должны выбирать как можно более гуманные способы.

А я о чём?
Наиболее гуманные - чтобы никто не пострадал, ни ты, ни окружающие.


Директор
отправлено 23.01.11 00:48 # 161


Кому: Goblin, #150

> ну ты еду-то готовил когда-нибудь, камрад?
>
> процесс представляешь?

Всё, что начинается с


> потом разведи огонь, найди кастрюлю, приготовь
>

мне знакомо хорошо, а вот до этого момента, только в общих чертах.


Astrogen
отправлено 23.01.11 00:50 # 162


Кому: asia, #129

> Если сильно надо - пиши.

Камрад, напиши, если можешь, сюда: astrogen@atnet.ru пустое письмо, а я в ответ - просьбу. Спасибо.


Nin
отправлено 23.01.11 00:50 # 163


Кому: asia, #123

> Видишь ли камрад, в небольших городках, поселках (дачных в т.ч.), особенно где много откинувшихся, беспризорные псины долго не живут. Ибо беспощадно съедаются. Жир используется для лечения тубика.

Я барышня, из СССР уехамши в 1990 году- так что можно детали?

>в небольших городках, поселках (дачных в т.ч.), особенно где много откинувшихся,

Те, кто помер?

>беспризорные псины долго не живут. Ибо беспощадно съедаются.

Людьми штоль ? Или, там, волками?

>для лечения тубика

Туберкулёза?
Быстро поискала, гугль выдал "результаты туберкулёза в Чечне" а потом всякий фольклор предрассудков как что чем лечить:

"1142. To eat the hind leg of a fat dog is a sure cure for tuberculosis of the lungs......Louisville Negroes"
/ Сожрать ляжку толстой собаки чтобы вылечить туберкулёз лёгких...Луисвильские негры."


dele
отправлено 23.01.11 00:50 # 164


их просто не успели чипировать, вот и все!


Talan
отправлено 23.01.11 00:50 # 165


Кому: Директор, #157

> Представил Главного со свирепым лицом ловящего бедную Жучку и злобно прибивающего её топором по хребту!!!

Наверно где-то там, в глухом месте, сидит Гришковец и не может избавиться от икоты!


JCF
отправлено 23.01.11 00:50 # 166


Кому: Бабай, #1

[смотрит на винтовку]

Ну и как её против собак?

[задумался]

Нет, можно конечно с её помощью щенков того, headshot'ами.


Директор
отправлено 23.01.11 00:51 # 167


Кому: Goblin, #149

> я поубивал и сожрал немало собак

Главный, а как в реальности это выглядело?

Где находили собак, как ловили, чем убивали, где и как разделывали, сколько для всей процедуры надо людей, кто готовил и с кем их кушали?

Ну и откуда идея родилась - собак жрать?


Goblin
отправлено 23.01.11 00:53 # 168


Кому: Nin, #163

>в небольших городках, поселках (дачных в т.ч.), особенно где много откинувшихся,
>
> Те, кто помер?

[утирает слезу]

откинуться - выйти из мест лишения свободы по окончании срока

отсидевшие в массе болеют специфической формой туберкулёза, которая у нас не лечится

> >беспризорные псины долго не живут. Ибо беспощадно съедаются.
>
> Людьми штоль ? Или, там, волками?

ранее судимыми людьми

> >для лечения тубика
>
> Туберкулёза?

тубик - и туберкулёз, и больной туберкулёзом

в народе считается, что собачий жир, принимаемый внутрь, отличное средство от лёгочных болезней

ещё лучше - барсучий, медвежий, но их не раздобыть


Spenser
отправлено 23.01.11 00:54 # 169


года два назад я зимой к бабке в деревню приехал. решил до магазина прогуляться, иду слышу - где-то стреляют. уже стал к магазину подходить и тут опа, мимо меня пробегают штук пять собак, а за ними местные ребята на УАЗике летят, двое, один ружье перезаряжает, наполовину высунувшись из окна.
собаки в переулок свернули и УАЗик за ними! пару выстрелов еще было, а потом я в магазин зашел.

вот это борьба, так борьба, это я понимаю :)


KeenEdge
подросток
отправлено 23.01.11 00:56 # 170


А как ненапряжно уметь защититься от собак?
Я знаю один неплохой способ - сделать вид что поднимаешь и бросаешь камень, или действительно если можно его найти, сделать это.

Но это если есть время и дистанция. А если стая уже на подбеге, и тормозить не собирается?

Вариант пытаться бить ногами / кулаками, оставим на крайний случай.


Фирсыч
отправлено 23.01.11 00:56 # 171


Кому: aak, #112

> Да, меньше стало бойцовских. Но и овчарки, лайки и даже поменьше неопределённой породы тоже без поводка опасные. Меня кусали, и не бойцовские вовсе.

Овчарки - собаки крайне серьезные и умные, хотя иногда бывают злыми. У нас как-то ещё с советских времён так сложилось, что их держат люди ответственные, либо дом, имущество сторожить, либо те, кто действительно серьезно занимается с собакой, ходит в клуб и т.д. В многоэтажках и вместе с девочками-тинейджерами в качестве игрушки я овчарок не видел практически. Лайка для нас - невиданная экзотика, но по отзывам собака замечательно умная и славная. Поэтому даже не знаю, камрад, у нас эти породы мало представлены, а те что есть - практически всегда при деле, по дворам просто так не носятся.

А вот то, что ты называешь "неопределенной породой" это да. Дворняги, особенно, когда собираются в стаю могут быть крайне опасны, особенно для детей. Собаки бойцовых пород опасны и в одиночку даже для взрослого, сильного мужчины, не говоря уже о женщинах и детях. Если такой монстр всерьез бросится, то без специальной подготовки и знаний шансов одолеть его почти нет.


Sheva1978
отправлено 23.01.11 00:56 # 172


Да, крайне неприятная ситуация для девушки. Дворнику - мое почтение, все сделал как надо, не побоялся стаи. Сам я, правда, подобные неприятности имел исключительно от домашних собачек (трижды - от доберманов и пару раз - от ротвейлеров). К счастью, обошлось без травм. Полагаю, хрен редьки не слаще. Возле работы периодически тусуется стая, но пока Бог миловал, хотя пару раз облаивали, издалека. А вот одну сотрудницу покусали, и наш гендир после этого писал заяву в префектуру на отлов данной стаи. На время помогло, недавно опять появились, эти или другие - хз.

По поводу добрых тетенек, подкармливающих бедных собачек. Тетенькам, видимо, не приходит в голову, что кормят они фактически диких животных. Причем крайне хитрых, мало чего боящихся и готовых ради пропитания на все. И в один прекрасный момент тетенька сама рискует стать добычей. Вспомнить хотя бы историю во Владыкино, где было несколько загрызенных насмерть одной и той же стаей. А первой жертвой как раз была тетенька, кормившая эту самую стаю. Хотя она отделалась легче остальных, ей только руки разодрали.

В гаражах у нас сторожа тоже одно время взяли моду прикармливать собак. Докормили до того, что без баллончика со "слезой" или палки в руках по территории ходить стало опасно. Обратились к администрации - помогло, собак убрали. И это, считаю, правильно.

А защитники бездомных собачек свою любовь к животным засунут себе в жопу.


Добрый Фей
отправлено 23.01.11 00:56 # 173


Кому: Goblin, #149

> я поубивал и сожрал немало собак, могу сказать твёрдо: интересно это (а тем более вкусно) далеко не всем

Интересный выбор. А что, более подходящих животных поблизости не было ?


Zhnec
отправлено 23.01.11 00:56 # 174


Дмитрий Юрьевич, как понять слова: "спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи"?

Вот миллионеров долларовых в нашей стране все больше и больше - по идеи должно быть и больше спасшихся. Но, наоборот становится все больше и бедных.

Разъясните, пожалуйста.


Goblin
отправлено 23.01.11 00:57 # 175


Кому: Директор, #167

> Главный, а как в реальности это выглядело?

по-разному

в основном, охотничье ружьё и засада

> Где находили собак

в Азии они бегают огромными стаями

правда, людей очень боятся - с узбеками не забалуешь

любой пёс увидев что ты наклоняешься к земле за камнем - опрометью сбегает

> как ловили

ловить смысла нет, они полудомашние

т.е. живут в сельских домах, но бегают гулять

> чем убивали

метким выстрелом

> где и как разделывали

дома

> сколько для всей процедуры надо людей

один

> кто готовил

тётки

иногда сам

> и с кем их кушали?

со всеми желающими

> Ну и откуда идея родилась - собак жрать?

у корейцев это национальное блюдо, называется кя

можно сделать хе - собака в уксусе

можно сварить супец - тямури

можно как следует приготовить кядя

возможности очень широкие



asia
отправлено 23.01.11 00:57 # 176


Кому: Nin, #163

> Я барышня, из СССР уехамши в 1990 году- так что можно детали?

Прошу пардон, чичас исправлюсь.

> особенно где много откинувшихся,
>
> Те, кто помер?

Нет, "откинуться" - вернуться из мест заключения. Т.е. живые, но после исправительных учреждений.

> Ибо беспощадно съедаются.
>
> Людьми штоль ? Или, там, волками?

Да, людьми. Хотя конечно не всех особей человеческого вида можно назвать людьми.

> Туберкулёза?

Да. В основном используют собачий жир.


Дэ Юра
отправлено 23.01.11 00:58 # 177


Кому: Марсианин, #105

> Гхмм... а мы вот псину израненную 10 лет назад на улице подобрали, чего за собака не знали, пока ветеринар не пришел. Оказалось американский питбуль-терьер. Трепещите собаконенавистники!!

[в панике пошёл на кухню делать из "Докторской" колбасы "Любительскую"]

Кому: L2008, #125

> Меня что-то слава Дон Кихота нисколько не прельщает. Мне бы методы попроще, побыстрее, побезопасней и поэффективней.

Камрад, а мне вот соседи мои мешают - аж кушать не могу, так мешают. Вот сейчас думаю, что надо опросить камрадов с Тупичка на предмет как мне соседей этих половчее порешить и как утилизировать трупы. Люди здесь опытные, повидали немало, плохого не посоветуют - верно?


Porcmurdar
отправлено 23.01.11 00:58 # 178


Завелась стая собак возле дома, штук десять. Пришлось использовать мелкашку с оптикой. Чем ждать пока проблему решат городские власти - проще и надежнее решить ее самому.


Goblin
отправлено 23.01.11 00:58 # 179


Кому: Zhnec, #174

> Дмитрий Юрьевич, как понять слова: "спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи"?

спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи

грубо говоря, будь хорошим, и люди будут стремиться стать такими же

> Вот миллионеров долларовых в нашей стране все больше и больше - по идеи должно быть и больше спасшихся. Но, наоборот становится все больше и бедных.

поделись, камрад, что хорошего ты видишь в данной разновидности миллионеров?


Goblin
отправлено 23.01.11 00:59 # 180


Кому: Добрый Фей, #173

> я поубивал и сожрал немало собак, могу сказать твёрдо: интересно это (а тем более вкусно) далеко не всем
>
> Интересный выбор. А что, более подходящих животных поблизости не было ?

подходящих - для чего?


AlexSTR
отправлено 23.01.11 01:02 # 181


Кому: L2008, #154

Это способ.


eisspiegel
отправлено 23.01.11 01:03 # 182


Кому: Noworries, #131

> Читаю про травматы, цепи. А перец пробовали? Я после такого нападения купил перцовых баллончиков. Испытать к счастью шанса не выпало. Но баллончики не везде доступны, есть мысль просто молотый перец в склянке носить. Имеет смысл?

Применял неоднократно. "Контроль", "Шок", "О.П." результаты на троечку с плюсом.

У.Д.А.Р. лучше.


dele
отправлено 23.01.11 01:04 # 183


Кому: Zhnec, #174

> Вот миллионеров долларовых в нашей стране все больше и больше -

а вот людей, которые берут ведро с водой и начинаю мыть асфальт возле парадного и подметать лестничную клетку, отчего-то, еденицы.

может, поэтому?


Nin
отправлено 23.01.11 01:04 # 184


Кому: Goblin, #168
Кому: asia, #176

Ни черта про родную сторонку не знаю!

[дико смущается]

Значит тех, кто вышел надо сразу в места скопления одичалых псов. Чтоб бывшие осУжденные стали санитарами мегаполисов.
Но сдругой стороны- не смешно. И как там живётся одинoким тётям?


Goblin
отправлено 23.01.11 01:04 # 185


Кому: Nin, #184

> И как там живётся одинoким тётям?

Одиноким тётям везде грустно, особенно - в России.


Licantrop
отправлено 23.01.11 01:05 # 186


Как то побыл в роли мужика с лопатой, но нас двое было(со вторым не знаком) не знаю как топнули синхронно и зарычали, был готов рвать. Девушку довели до перекрестка и разошлись.

Кому: Марсианин, #105

> Гхмм... а мы вот псину израненную 10 лет назад на улице подобрали, чего за собака не знали, пока ветеринар не пришел. Оказалось американский питбуль-терьер. Трепещите собаконенавистники!!!!111

На бои тренируешь?
У них с башней все плохо когда на бои натаскивают, как объяснял знакомый тренер собачников, вроде в остальном такие же собаки.


ЗЫ: у самого кошаки.

 

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Добрый Фей
отправлено 23.01.11 01:05 # 187


Кому: Goblin, #180

Подходящих для пропитания.

Только что прочитал что в Средней Азии дело было - стало чуть понятней.


givrus
отправлено 23.01.11 01:05 # 188


Кому: Noworries, #155

> Да и лучше наверное от перца поплакать, чем после укуса кудабли по поликлиникам бегать?

Против ветра - и от перца поплачешь и от укуса. Ну, и как укусят - после не то что бегать, но и ходить с трудом сможешь.

> Струйные баллончики против ветра хорошо работают, проверял.

"оса"+"светозвуковые" хорошо работает. ;)


affigi
отправлено 23.01.11 01:06 # 189


Читал "Белый Клык" Лондона, очень понравилось про волков. Дим Юрьич, а ты волков в естественной среде обитания оных встречал?


Goblin
отправлено 23.01.11 01:06 # 190


Кому: Добрый Фей, #187

> Подходящих для пропитания.

они не были нужны для пропитания, нужен был жир

а сожрали просто чтобы добро не пропадало


eisspiegel
отправлено 23.01.11 01:06 # 191


Кому: JCF, #166

> [смотрит на винтовку]
>
> Ну и как её против собак?

Токма если бить прикладом по хребту!


Goblin
отправлено 23.01.11 01:08 # 192


Кому: affigi, #189

> Дим Юрьич, а ты волков в естественной среде обитания оных встречал?

видел в деревне

зимой приходят

серьёзные парни, собаки их боятся - они собак едят


rbw
отправлено 23.01.11 01:09 # 193


Кому: Noworries, #131

Травмат со светошумовым патроном. Псины обделываются жидким калом! Перцовый балончик слабоэффективен, потому что когда крупный собак будет нападать у тебя возникнет лёгкий шок. Ещё фонарик неплохо с собой носить, и отбиваться им и ослепить пса.


L2008
отправлено 23.01.11 01:09 # 194


Кому: Дэ Юра, #177

> Вот сейчас думаю, что надо опросить камрадов с Тупичка на предмет как мне соседей этих половчее порешить и как утилизировать трупы.

Камрад, диапазон разнообразия соседей гораздо больше, чем диапазон разнообразия агрессивных собак. В твоём случае общего решения проблемы не существует.


asia
отправлено 23.01.11 01:10 # 195


Кому: Nin, #184

> Ни черта про родную сторонку не знаю!
>

Ну, как бы родная сторонка она очень большая и в разных местах разная. Вот в ролике из этой новости стая собачек напала на тетеньку. А вот у нас (тоже родная сторонка, но несколько южнее) совсем наоборот.

> Значит тех, кто вышел надо сразу в места скопления одичалых псов. Чтоб бывшие осУжденные стали санитарами мегаполисов.

Есть и другие методы - хотя можно и этот попробовать.


MoodyGrey
отправлено 23.01.11 01:10 # 196


Дим Юрич, у вас дома так и вообще собака-убийца...


affigi
отправлено 23.01.11 01:10 # 197


Кому: eisspiegel, #191

> Токма если бить прикладом по хребту!

У друга кавказская овчарка была. Как-то раз пёсик решил с другом моим что-то выяснить свое собичье и начал руку грызть друговую. Мамаша друга о собачий хребет черенок от метлы сломала! Пес одумался, но видимых повреждений не получил никаких.

По морде надо!!!


Timus
отправлено 23.01.11 01:14 # 198


Кому: Goblin, #185

> Одиноким тётям везде грустно, особенно - в России.

А почему особенно в России?


Дэ Юра
отправлено 23.01.11 01:15 # 199


Кому: L2008, #194

> Камрад, диапазон разнообразия соседей гораздо больше, чем диапазон разнообразия агрессивных собак. В твоём случае общего решения проблемы не существует.

Спасибо.
Я подумаю - может, и не буду соседей того.


Skidel
отправлено 23.01.11 01:16 # 200


Кому: AlexSTR, #124

А мы так в детстве уток на озере ловили, только вместо мяса хлеб цепляли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк