Собачья стая

22.01.11 23:04 | Goblin | 828 комментариев »

Уголовщина

Интересно, что эти безобидные, стерилизованные и чипированные собаки сделают с ребёнком?
Ну, если рядом не окажется толкового парня с лопатой?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828, Goblin: 48

Бабай
отправлено 22.01.11 23:07 # 1


Необходимо достать из заначки отложенные мной деньги на пневматическую винтовку!!!


error_macro
отправлено 22.01.11 23:07 # 2


Дворник атомный!!! Прямо Александр Матросов!


Бабай
отправлено 22.01.11 23:10 # 3


А интересно, почему подвывала псина оператора этой видеосъемки!


ФельдЪегерь
отправлено 22.01.11 23:10 # 4


давняшнее видео. особенно почему-то дурачки над дворником уссывались. лично до меня собаки никогда не докапывались, но безобидные стерилизованные собаки в количестве пары десятком - они на очень большого любителя (всякой уеты)


Холодец
отправлено 22.01.11 23:10 # 5


А музыка-то в конце, музыка!


eugene107
отправлено 22.01.11 23:10 # 6


Поиграть они хотели, точно вам говорю !


Бабай
отправлено 22.01.11 23:10 # 7


Кому: error_macro, #2

> Дворник атомный!!! Прямо Александр Матросов!

как минимум двоих собак огрел лопатой!!!


Ralfi
отправлено 22.01.11 23:11 # 8


>Интересно, что эти безобидные и стерилизованные собаки сделают с ребёнком?

Забирут в стаю и сделают из него Маугли.


mauser
отправлено 22.01.11 23:11 # 9


А ведь наверняка это любимцы всего двора! Эти собачки - они ж не злые! Они на людей у нас ни-ни! Это они так познакомиться хотели, ага.
Да и с чего им злыми-то быть - яйца давно оттяпаны на деньги сердабольных либерастов. А девченка - так та сама виновата - потревожила собачек на их территории. Да хера ли она вообще во дворе забыла?
В общем и целом - остается только "умиляться глядя в преданные глаза бездомным зверушкам"


aNTON
отправлено 22.01.11 23:11 # 10


Тут недавно показывали защитников животных протестующих против истребления чумных животных.
толкались около Смольного пока милиция не разогнала.


Аблакат
отправлено 22.01.11 23:13 # 11


Года 3 назад возвращался слегка навеселе домой. За квартал до дома накинулась стая псин в количестве около 10 штук. А я когда уворачивался, еще и на льду подскользнулся, упал. Думаю: "Ппц, сейчас в горло вцепятся". Нет - полаяли, отбежали. Встал, пошел до дому окольным путем.


Korsar
отправлено 22.01.11 23:15 # 12


Кому: Бабай, #7

> Кому: error_macro, #2
>
> > Дворник атомный!!! Прямо Александр Матросов!
>
> как минимум двоих собак огрел лопатой!!!

Настоящий викинг и самурай! Человек в ярости берсерка зверюг уроет!

Мне всегда было интересно, все эти зоофилы сами пробовали со своими детьми ходить мимо вот таких скоплений собак?


Ded
отправлено 22.01.11 23:15 # 13


В 90-м году одноклассника такие вот милые зверушки порвали насмерть.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.01.11 23:16 # 14


Да они не кусаются!


Блюзмен
отправлено 22.01.11 23:17 # 15


Куда только "Трубожоп" смотрит!


Tef
отправлено 22.01.11 23:18 # 16


Помню из детства ощущение бессилия перед такой толпой собак когда возвращался поздно с тренировок.

Вроде и не убежишь, и если одной ногой зарядить - другие подтянутся.

И главное, чего им от меня надо - непонятно. Захват территории!


Ойген
отправлено 22.01.11 23:21 # 17


У меня столуется куча бездомных котов, по каким-то причинам оставленная сердобольными хозяевами зимовать на даче. Собак бездомных что-то не заметно. Или моя кавказская девочка всех отгоняет, или популяция ещё не восстановилась. Съели всех бобиков в позапрошлом году, включая домашних.


marcus
отправлено 22.01.11 23:21 # 18


На мой взгляд, отличное средство стерилизации - это лопата, а лучше пуля.


KM 2000
отправлено 22.01.11 23:21 # 19


Кому: Бабай, #1

> Необходимо достать из заначки отложенные мной деньги на пневматическую винтовку!!!
>
С такой стаей только - лечить от туберкулеза. Но будь готов к визгам об невинно убиенной животинке, окрестными живодерами.


pavelt
отправлено 22.01.11 23:21 # 20


Нужно срочно завести семью корейцев!


Nin
отправлено 22.01.11 23:21 # 21


Кому: aNTON, #10

> толкались около Смольного пока милиция не разогнала.

Надеюсь лопатами по спинам.

Бедная двочка, а если б мужик не подоспел?


Пифон
отправлено 22.01.11 23:21 # 22


Кому: error_macro, #2

Лопата - +10 к атаке!


Стасичка
отправлено 22.01.11 23:22 # 23


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Да они не кусаются!

Да, сразу целиком глотают.


PtiZza
отправлено 22.01.11 23:22 # 24


Воистину не тщедушный дворник!!!


trogo
отправлено 22.01.11 23:22 # 25


Дворнику почет и уважение.
А ..., кто снимал - мудак выбегать также надо было


madex
отправлено 22.01.11 23:22 # 26


Ну подумаешь покусали немного ребёнку, зато сердобольные тётеньки и дяденьки довольны, собачек то жаль.


shoke
отправлено 22.01.11 23:22 # 27


У меня подобная стая возле работы. "Проверяли" недавно. Альфа-самец пытался кидаться, получил с ноги в хавальник, на этом акстился как и остальные. Думаю в понедельник взять пневматику и акстить всех остальных.
А сердобольные тетеньки подкармливают.
"Гринпис" блять.


error_macro
отправлено 22.01.11 23:22 # 28


Кому: Блюзмен, #15

> Куда только "Трубожоп" смотрит!

Они же пали смертью храбрых, все почти... [снимает ушанку, всхлипывает]


ФельдЪегерь
отправлено 22.01.11 23:24 # 29


кстати любопытно было бы ознакомиться с официальной статистикой по данному вопросу.


витяба2
отправлено 22.01.11 23:25 # 30


На моего отца в прошлом году тоже напала стая собак, отбивался клюкой, но одна все-таки успела укусить. Когда-то их отстреливали по утрам, а сейчас нахуй никому не нужно


shoke
отправлено 22.01.11 23:25 # 31


Кому: Tef, #16

> Вроде и не убежишь, и если одной ногой зарядить - другие подтянутся.

Главной(самой агрессивной) если зарядить, другие успокоятся. В принципе все как и у людей 60


Atollos
отправлено 22.01.11 23:26 # 32


Сразу видно - они просто поиграть хотели, а ребенок их спровоцировал!!


CheRtyaga
отправлено 22.01.11 23:26 # 33


Частенько после работы по лесу бегаю, водится там милая стайка особей на 12-15. Один раз очень мило окружили, приятного мало. Цепь стальную с собой ношу обычно, по малолетству была панковским украшением, вот в тот раз помогла: по одной собачке саданул - мигом разворот взяли.
Если спокойно идти не пристают, а когда разогретый под гормонами - агрессивными становятся.


Блюзмен
отправлено 22.01.11 23:27 # 34


- Да вы не бойтесь собачек, они стерилизованные.
- я вообще то больше волнуюсь что они меня укусят!


Ragnar Petrovich
отправлено 22.01.11 23:28 # 35


Я вот думаю - может, их травить лучше? Или иголок в сосиски напихать?


Conceicao
отправлено 22.01.11 23:28 # 36


кушать хотят все, в том числе собаки и их правозащитники.


Nin
отправлено 22.01.11 23:30 # 37


Кому: Ойген, #17

> Или моя кавказская девочка всех отгоняет, или популяция ещё не восстановилась.

А твоя девочка за котами не гоняется?

>Съели всех бобиков в позапрошлом году, включая домашних.

В смысле?


Corsa
отправлено 22.01.11 23:30 # 38


Кому: trogo, #25

> А ..., кто снимал - мудак выбегать также надо было

И сколько бы минут он выбегал? И что бы успел сделать? А вдруг это ребёнок или девушка? А так есть наглядная демонстрация "безобидности" собачек.


Voice
отправлено 22.01.11 23:32 # 39


Больным на голову защитникам животных даже нападение диких собак на себя, родного, не аргумент.

Сотрудничаю с одной компанией. Секретарь в ней - ярый защитник животных, собирает их, лечит, находит хозяев и тому подобное. Надысь заходил к ним, у секретарши вся рука в зеленке. Спрашиваю, что случилось - ничего страшного, говорит: "Собака покусала, когда я ее с улицы забрать пыталась, но ничего, я зеленкой помазала и уколы сделала от столбняка".

Спрашиваю, мол, собаку-то надо отловить и тово. А то она, наверное, не тебя одну покусала. На что секретарша заявила: "Нельзя собак убивать, я ее забрала, полечила и к маме отправила на передержку". К маме!!! Агрессивную дикую собаку, больную хер пойми чем.


6960
отправлено 22.01.11 23:32 # 40


Однако,у собак видна хитрейшая продуманная тактика!


Krix
отправлено 22.01.11 23:35 # 41


Есть мнение, что Оксана Тарасюк руки мужику с лопатой не подаст.


SHOEI
отправлено 22.01.11 23:38 # 42


Тутт обсуждали тоже http://vott.ru/entry/72815


Kommienezuspadt
отправлено 22.01.11 23:39 # 43


Дворнику - моё почтение, мужик.

Вот мою родственницу близкую защитить было некому. Собаки изуродовали ей лицо. Потом, понятное дело, чудеса медицины сделали своё дело - глаза остались целы, повезло. Но, я вам скажу, в 18 лет пережить такое, красивой девушке - это, как нетрудно догадаться, полный пиздец.

Бродячие стаи - ликвидировать, физически. Дебилов-собачатников с бойцовскими псами - бить, их тварей - убивать.


UG
отправлено 22.01.11 23:40 # 44


Кому: SHOEI, #42

> Тутт обсуждали тоже http://vott.ru/entry/72815

Тоже сразу вспомнил. И тролля тоже вспомнил:
>эта мерзкая человека своим поведением дала понять голодным собакам, что у них есть над ней превосходство, ну и возможно чего то пожрать (скорей всего учуяли запах из сумки). поэтому они как гопники стали её и отжимать, причем в стиле "отдавай по хорошему".


el_dentist
отправлено 22.01.11 23:42 # 45


И к вопросу про короткоствол - люди из таких районов покупают ствол не от хулиганов а от таких вот собачек стерилизованных блин.
говорят разбегаются от звука передергивания затвора.
а правозащитникам надо пожелать прогуляться по таким районам вечером в одиночку, могут колбасу с собой захватить, тока пусть обследование пройдут у стоматолога, что б опознали потом.


Майкл_С
отправлено 22.01.11 23:42 # 46


У меня такой случай был несколько лет назад.
Я с утра побегать люблю, ну и вышел в трусах и в майке. Дело летом было. И вот такая же свора, в таком же дворе. А у них один пес - вожак, надо думать. Не знаю, что ему во мне не понравилось. Раз другой гавкнул, остальные подхватили. Он, видя поддержку, решил на этом не останавливаться. И на меня.
А они не такие уж глупые, эти твари - окружать начали.
Хорошо, рядом деревья были, и под ними нашлась какая-то палка.


Фирсыч
отправлено 22.01.11 23:42 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> > Я вот думаю - может, их травить лучше? Или иголок в сосиски напихать?

Лучше поселить неподалёку небольшую группу корейцев, душ так 15. :) И собак не будет, и корейцы сыты! К тому же народ смирный, работящий, не конфликтный, в отличие от горных сынов гор.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.01.11 23:42 # 48


Псины, ну чисто бубуины в Африке... Тушки у них нажранные, видать сердобольных старушек в округе немало.
Девушка вот пирожком с ливером не подеплилась. Ай-яй-яй!!! Вот песики и осерчали.
Дворник - молодец. Был бы у него короткоствол...


Free - Diver
отправлено 22.01.11 23:42 # 49


Через некоторое время, кто нибудь из соседей купит(или достанет из за дивана) пневматическую винтовку или короткоствол. Завалит и скорее всего покалечит несколько собак. После чего начнут вой умалишенные защитники животных, стуча во все инстанции - "эти собаки были любимцами местных жителей, безобидные, стерилизованные". А в это время пострадает ребенок в лучшем случае оставшись инвалидом. Власти будут как обычно...


гаццкий папа
отправлено 22.01.11 23:42 # 50


Это были стерилизованные собаки, они хотели поиграть!!! А девочка сама виновата, спровоцировала их!!! И, вообще, если бы не эти собаки, то на девочку напали бы крысы!!!

[ждет появления защитников животных в треде]


Klan Aler-Li
отправлено 22.01.11 23:42 # 51


Помнится, в детстве на меня набросилась овчарка, оставила мне шрам на виске и целую гамму впечатлений от окровавленного отражения в зеркале до увлекательных поездок в больничку.
С тех пор собак не боялся, но вот в последнее время, проходя мимо мохнатой гопоты, независимо от того скалишь ты зубы или нет, смотришь ли в глаза, расширяешь ли свою "ауру" или нет - бросаются. Всеобщее озверение что ли?

Мужику почет, уважение и короткоствол (бы).


Дэ Юра
отправлено 22.01.11 23:43 # 52


Лет семь тому, тоже зимой, попал в абсолютно аналогичную ситуацию - псины окружили со всех сторон, злобно лая. Помощи было ждать не откуда, кое-как отошёл к зданию, но было очень неприятно, т.к. силы были на их стороне и ответить им было нечем.


Дэ Юра
отправлено 22.01.11 23:46 # 53


Ну и короткоствол бы не помешал - если б успеть достать и применить. :)


Хазарин
отправлено 22.01.11 23:48 # 54


До сих пор не могу понять, что дает стерелизация этих тварей. Они ведь не ебут, они кусают.


ssvtb
отправлено 22.01.11 23:49 # 55


Кому: Хазарин, #54

> До сих пор не могу понять, что дает стерелизация этих тварей.

Деньги.


L2008
отправлено 22.01.11 23:50 # 56


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> Я вот думаю - может, их травить лучше? Или иголок в сосиски напихать?

Камрад, мы-то люди, и если уж вынуждены убивать, то должны выбирать как можно более гуманные способы.


Ierehon
отправлено 22.01.11 23:50 # 57


Вот хорошая смешатина на эту тему.

http://vkontakte.ru/video-21118635_158973586

А в целом Мужик молодец, Герой. Без шуток.


eisspiegel
отправлено 22.01.11 23:50 # 58


Кому: KM 2000, #19

> лечить от туберкулеза

[понимающе подмигивает]


ssvtb
отправлено 22.01.11 23:51 # 59


Кому: L2008, #56

> должны выбирать как можно более гуманные способы

Закармливать насмерть. Колбасой.


ColDoc
отправлено 22.01.11 23:51 # 60


Кому: Хазарин, #54

> До сих пор не могу понять, что дает стерелизация этих тварей.

они перестают размножаться.
компромисс такой уродливый.


aak
отправлено 22.01.11 23:52 # 61


Я помню, когда в школе учился, меня пару раз собаки кусали, которых хозяева выгуливали. Типа, выведет свою псину и с поводка снимает, чтоб побегала.

Позже, когда вырос, часто в парке в Питере во время пробежки, обязательно какая-нибудь псина увяжется, бежит и лает, пока хозяин, лениво так, её звать к себе не начинает. Ну хоть не кусает.

О бродячих вообще не говорю, стараюсь обходить за полкилометра. Ещё приходилось ходить меж частных домов, когда за городом жил, недалеко от Питера. Так там часто бегают собаки, охраняют, прямо на дорогах, по которым люди ходят. Тоже лучше обходить стороной, сам видел как на людей бросались.


Krix
отправлено 22.01.11 23:52 # 62


Кому: Kommienezuspadt, #43

> Дебилов-собачатников с бойцовскими псами - бить, их тварей - убивать.
>
>

Ну а если бойцовый пес в наморднике и дрессирован, а хозяин адекватный человек? Все равно бить/убивать?

Хотя я согласен, что бойцовая собака суть такое же оружие. И разрешение на завод того же пит булля должны выдавать соответствующие органы, на основании справок и документов. А не как сейчас, любой дебил может завести непонятно откуда взятого бойцового ублюдка с поврежденной психикой.


CheKisst
отправлено 22.01.11 23:53 # 63


В СССР вот, насколько мне известно, члены общества охотников в обязательном порядке привлекались к ночным отстрелам бродячих собак. В категорию бродячих, разумеется, относились все собаки, свободно бегающие по улицам. И ежели кто не усмотрел за своей псиной - то ее тоже тово. Убитых собак сдавали в заготконтору - я так понимаю, на мех. По крайней мере в 60-е годы в Подмосковье было так.


Феодосиец
отправлено 22.01.11 23:53 # 64


Возможно, недостаточно либерален был ребёнок?
Может, надостаточно чувствовал текущий момент?
А собаки - они такие, чувствительные.


AlexSTR
отправлено 22.01.11 23:53 # 65


Буквально в начале декабря стая из примерно полутора десятков собак (плюс-минус три) кинулась на сына, которого я тянул на санках. Сына на шею, санками по собакам. Зацепил слабо, кучка кобелей отбежала. А вот старая сука стояла недалеко и смотрела. Знающие говорят что она вожачиха стаи. До сих пор среднеактивно ищу суку, мешают множество организаций вокруг, сторожа которых кормят эти стаи (а сами спят, собаки если что забрешут).


Goblin
отправлено 22.01.11 23:53 # 66


Кому: Krix, #62

> Ну а если бойцовый пес в наморднике и дрессирован, а хозяин адекватный человек?

Значит, он его держит за городом, в собачьем питомнике в клетке.


Numanser
отправлено 22.01.11 23:54 # 67


Не хватает нам корейских ресторанов.


quercus
отправлено 22.01.11 23:54 # 68


".. мы должны сократить их численность".(R)


Фирсыч
отправлено 22.01.11 23:54 # 69


Кому: Дэ Юра, #52

> Лет семь тому, тоже зимой, попал в абсолютно аналогичную ситуацию - псины окружили со всех сторон, злобно лая. Помощи было ждать не откуда, кое-как отошёл к зданию, но было очень неприятно, т.к. силы были на их стороне и ответить им было нечем.

Эх, мало, мало за последние годы стало на Тупичке защитников животных и противников поводков и намордников. Плохая видно тут для них среда, как и для короткостволистов. А то они бы тебе быстро разъяснили, что ты сам во всём виноват, потому что боялся собак - раз (а они ж это чувствуют), забрёл на их территорию - два, не взял с собой для бедных пёсиков ничего вкусненького - три!


eisspiegel
отправлено 22.01.11 23:55 # 70


Кому: L2008, #56

> Камрад, мы-то люди, и если уж вынуждены убивать, то должны выбирать как можно более гуманные способы.

Какие способы?

Огнестрелом нельзя. Пневматикой тоже нельзя. Колющим/режущим - бред.

Ловить в фургон и топить в реке? - абсурд.

Остаётся яд.


walkorn
отправлено 22.01.11 23:56 # 71


Ждем комментариев от собачьей диаспоры. Дворник наверняка пойдет по статье за розжиг межвидовой розни.


Серёга_из_Перова
отправлено 22.01.11 23:56 # 72


Вы не волнуйтесь, собачки городские, они бы наверняка ничего не сделали.


УВД на ММ
отправлено 22.01.11 23:57 # 73


Кому: Феодосиец, #64

> Возможно, недостаточно либерален был ребёнок?
> Может, надостаточно чувствовал текущий момент?
> А собаки - они такие, чувствительные.

Это ты так шутишь?


Иванов
отправлено 22.01.11 23:57 # 74


Дворник - молодец.

[Ожидает борцов с шавками - птенцов гнезда беркемового]


GerasimovMitya
отправлено 22.01.11 23:58 # 75


Как-то вечером иду домой из магазина по тропиночке и вдруг вижу метрах в 50 от меня лежат собачки, штук 5. Заметив меня, они встали, я сбавил ход. Пройдя пару шагов, собаки вдруг злобно зарычали и залаяли. В общем, я тихонько развернулся и пошел другой дорогой. А был бы короткоствол...


holyt
отправлено 22.01.11 23:59 # 76


В прошлом году стая стая сук мне сумку спортивную укусили. Причём эти собаки вроде всегда спокойные были, мимо них спокойно проходил, никогда перед ними страха не испытывал. А тут подошли, окружили, начали лаять и один сумку тяпнул. Обматерил их громко, а они все со страху разбежались. Зимой было дело, видимо жрать хотели.


Skelter
отправлено 22.01.11 23:59 # 77


Кому: eisspiegel, #70

> Остаётся яд.

Говорят, для собак изониазид - весьма эффективное и гуманное средство.

Притом для человека безопасное.


Voljanin
отправлено 22.01.11 23:59 # 78


Ждём реакции Макаревича. На дворника непременно уголовка за жестокое обращение с животными.


CheKisst
отправлено 22.01.11 23:59 # 79


Кому: ColDoc, #60

> они перестают размножаться.
> компромисс такой уродливый.

Это не комромисс - это крайне неэффективная мера. Бродячих собак от этого меньше не становится, потому как пополнение популяции идет не только естественным путем. Плюс стерилизуют не всех и не везде, а возможность миграции нестерилизованных собак тоже никто не отменял.

Правда, в Москве, по моим наблюдениям, их за последние годы стало поменьше. Но быть может, это только в посещаемых мною местах.


УВД на ММ
отправлено 23.01.11 00:00 # 80


Кому: Дэ Юра, #53

> если б успеть достать и применить. :)

"Использовать", "применяют" по людям.


Duke
отправлено 23.01.11 00:01 # 81


хм... увиденное странно. Бродячие дворняги и на человека? А как же понимание "человек-корм-жизнь"? Ну... Это я это как бы из личного опыта знаю - дворовый пёс на человека только в бешенстве (болезне) нападает.


4ainik
отправлено 23.01.11 00:03 # 82


Я за отстрел все собак, без намордника, ошейника ( с указанием адресса владельца) и не бех поводка, вне специальныйх территориях.

+ За не убранную какашку, штраф владельцу рубликов так 1000.


Krix
отправлено 23.01.11 00:03 # 83


Кому: Goblin, #66

Дмитрий Юрьевич, так вы считаете, что надо запретить заводить бойцовых собак законодательно?
Поясните, пожалуйста.


error_macro
отправлено 23.01.11 00:05 # 84


Кому: гаццкий папа, #50

> Это были стерилизованные собаки, они хотели поиграть!!! А девочка сама виновата, спровоцировала их!!! И, вообще, если бы не эти собаки, то на девочку напали бы крысы!!!

Считаешь, девочка должна покаяться??


quercus
отправлено 23.01.11 00:05 # 85


отлавливать. аннигилировать.


Tef
отправлено 23.01.11 00:05 # 86


Кому: walkorn, #71

> Ждем комментариев от собачьей диаспоры.

[подзывает таксу к ноутбуку]

- 'Гав-гав-гав!'


vezz
отправлено 23.01.11 00:05 # 87


Съемка начинается вовремя - надо полагать, под окном оператора привычная ситуация, и к съемке он готов.


Fallout75
отправлено 23.01.11 00:06 # 88


Кому: L2008, #56

> Камрад, мы-то люди, и если уж вынуждены убивать, то должны выбирать как можно более гуманные способы.

Защекотать до смерти!!!


витяба2
отправлено 23.01.11 00:06 # 89


Кому: 4ainik, #82

> Я за отстрел все собак, без намордника, ошейника ( с указанием адресса владельца) и не бех поводка, вне специальныйх территориях.

Они же ни в чем не виноваты!!!


KAAREAL
отправлено 23.01.11 00:06 # 90


Кому: Блюзмен, #15

> если одной ногой зарядить - другие подтянутся.

Кому: Tef, #16

> если одной ногой зарядить - другие подтянутся.

Да не, думаю испугаюццо. Но я, правда, так никогда ни по одной твари ногой и не попал - всегда ждал, чтобы подошла максимально близко, разыгрывал до верного, а она чует, собака, и не подходит на расстояние стопудового удара. Я, правда, при этом дико рычу что-то вроде: "давай сука, ещё чуть-чуть", а собачки они ведь верно, в чём-то очень хорошо понимают людей, и не подошли ни разу.
Справедливости ради надо отметить, что моего друга куснули так разок.
Собаки всётаки нападут с большей вероятностью на слабого - пьяного, или пожилого.


Дэ Юра
отправлено 23.01.11 00:06 # 91


Кому: Фирсыч, #69

> Эх, мало, мало за последние годы стало на Тупичке защитников животных и противников поводков и намордников. Плохая видно тут для них среда, как и для короткостволистов. А то они бы тебе быстро разъяснили, что ты сам во всём виноват, потому что боялся собак - раз (а они ж это чувствуют), забрёл на их территорию - два, не взял с собой для бедных пёсиков ничего вкусненького - три!

Камрад, самосохранение - первый долг человека, без него цивилизация не особо могла бы размножаться. :) Любовь к животным ровно в этот момент и кончается - когда начинается чувство опасности за свою жизнь. Имея в тот момент в руках ствол, думал бы о том, как поточнее завалить четвероногое. А объяснять - это да, вполне можно, сидя в безопасности, в уютной комнате за компьютером. :)


L2008
отправлено 23.01.11 00:07 # 92


Кстати, а как можно анонимно убить хозяйского бойцового пса, регулярно бегающего без поводка и намордника, но в пределах видимости хозяев?


Goblin
отправлено 23.01.11 00:07 # 93


Кому: L2008, #92

> Кстати, а как можно анонимно убить хозяйского бойцового пса, регулярно бегающего без поводка и намордника, но в пределах видимости хозяев?

А потом давай и про людей обсудим - как убить незаметно.


BuHast
отправлено 23.01.11 00:09 # 94


>> Ну а если бойцовый пес в наморднике и дрессирован, а хозяин адекватный человек?

>Значит, он его держит за городом, в собачьем питомнике в клетке.

На 2 метра под землёй. Мертвым.

Самого в детстве такие твари покусали, теперь при любом удобном случае стараюсь уменьшать поголовье. Ни лопаты, ни бампера на машине не жалко.


Дэ Юра
отправлено 23.01.11 00:09 # 95


Кому: УВД на ММ, #80

> Кому: Дэ Юра, #53
>
> > если б успеть достать и применить. :)
>
> "Использовать", "применяют" по людям.

Простите, если резанул профессиональный глаз. Я в этой терминологии не особо копенгаген. Наверное, к счастью. :)


Фирсыч
отправлено 23.01.11 00:09 # 96


Кому: Krix, #62

> Хотя я согласен, что бойцовая собака суть такое же оружие. И разрешение на завод того же пит булля должны выдавать соответствующие органы, на основании справок и документов. А не как сейчас, любой дебил может завести непонятно откуда взятого бойцового ублюдка с поврежденной психикой.

По моим субъективным ощущениям(живу в миллионном городе), на сегодняшний день эта мода, пришедшая из 90-х, почти сошла на нет. Раньше ходить во дворах можно было вдоль стеночки, мелкими перебежками, в окружении стаффордов и ротвейлеров. На стадионе бегать было решительно невозможно, так дебилы-хозяева воспринимали стадион исключительно как место, где их питомцы должны резвиться без поводков и намордников, гоняясь за бегунами. Сейчас, тьфу-тьфу, практически не вижу этих клыкастых чудовищ.


ssvtb
отправлено 23.01.11 00:09 # 97


Вспомнился х/ф на тему, "Псы" называется: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D1%8B_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29


kov
отправлено 23.01.11 00:10 # 98


Кому: shoke, #31

> Главной(самой агрессивной) если зарядить, другие успокоятся. В принципе все как и у людей

Если попал на собачую свадьбу и сучка с течкой на тебя гавкнула, тебе уже ничего не поможет. Люди под действием гормонов неадекватны, а у зверей вообще крышу сносит.


Бабай
отправлено 23.01.11 00:10 # 99


Кому: Goblin, #66

> Ну а если бойцовый пес в наморднике и дрессирован, а хозяин адекватный человек?
>
> Значит, он его держит за городом, в собачьем питомнике в клетке.

Главный, а на своего бойца намордник надеваешь, когда гулять выводишь?

Или она не любит гулять?

А дома как относится к гостям?

По размерам с кошака, а почему кошку не держите взамен собачки?


quercus
отправлено 23.01.11 00:10 # 100


Кому: 4ainik, #82

> > + За не убранную какашку, штраф владельцу рубликов так 1000.
>
>

съедение на месте эффективнее будет



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк