Теракт в Домодедово

24.01.11 19:03 | Goblin | 1070 комментариев »

Уголовщина

Теракт в Домодедово:
В аэропорту Домодедово прогремел сильный взрыв. Как сообщили РБК в Росавиации, он произошел в зоне прилетов международных рейсов в 16:37 мск. Официально на данный момент сообщается о 31 погибшем и 130 раненых, из которых 20 находятся в тяжелом состоянии. Такие данные РБК привели в Минздраве РФ. Следственный комитет завел дело по статье "Терроризм".

Очевидцы говорят, что причиной взрыва стала бомба, приведенная в действие террористом-смертником. По их словам, он прибыл в зал прилета международных рейсов под видом встречающего. В момент взрыва на месте происшествия было много встречающих и таксистов, говорят свидетели трагедии.
Теракт в Домодедово

Говорят, самоподорвался террорист-смертник — 35 трупов.
Самое время поднять в СМИ вой о русском национализме и захоронении мумии Ленина.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1070, Goblin: 16

Tuhliy
отправлено 24.01.11 19:34 # 101


Пора уже кое какие национальности опять начать возить на поездах по Сибири


Kotok
отправлено 24.01.11 19:34 # 102


Публичная оплеуха ДАМу перед поездкой в Давос. Поездке объявлен официальный кирдык. Тем временем НАТовские гости имеют основание задуматься о визите к нам с целью наведения демократического порядка в дикой Московии.


Sergey Zentner
отправлено 24.01.11 19:34 # 103


Кому: Miasorubka, #23

> Может уже пора признать, что у терроризма все таки есть национальность?

Смотри, карад, как бы потом не пришлось признавать что и у исламского терроризма есть религиозные кони.


Talan
отправлено 24.01.11 19:34 # 104


Кстати, довольно часто бомба бывает не одна. Остается надеяться, что все обойдется. И бороться.


Dsp
отправлено 24.01.11 19:35 # 105


Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.


Высотник
отправлено 24.01.11 19:35 # 106


Кому: unkm, #78

> товарищ Медведев разберется со всеми. Со всеми. Не сомневайтесь.

Товарищ, говоришь? Я бы с таким товарищем в разведку не пошел.


unkm
отправлено 24.01.11 19:35 # 107


Кому: Anarchy66, #86

> > Зачем отделять? Есть прекрасный вариант образца 1944 года решения данной проблемы .

Выслать чеченов в Казахстан? их там очень ждут, ага


dima89
отправлено 24.01.11 19:35 # 108


Сообщают, что ФСБ знало о готовящемся теракте.


Пан Головатый
отправлено 24.01.11 19:35 # 109


Кому: Старик Пфуль, #24

> Невидимая [хуй] рынка. Хули.

Извините. Погибшим земля пухом, родственникам соболезнование, организаторам кары, таксистам геморроя..
.


ElvenSkotina
отправлено 24.01.11 19:37 # 110


Нелюди. Всех ваххабитов надо чипировать.


Nem OFF
отправлено 24.01.11 19:37 # 111


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!

Так нам их теперь пожалеть надо?
За 20 штук - легко!


Mope4Ok
отправлено 24.01.11 19:38 # 112


В заметке как всегда журналисты отожгли: террорист-смертник, 31 погибший,
таксисты заряжают за проезд 20 тысяч, они бы ещё в евро перевели.
В каментах граждане тоже жгут: таксисты - пидарасы, всех наказать.


Lewis Rocknrolla
отправлено 24.01.11 19:39 # 113


Кому: dima89, #108

> ФСБ знало о готовящемся теракте

и ничего не предприняло


unkm
отправлено 24.01.11 19:39 # 114


Кому: Tuhliy, #101

> Пора уже кое какие национальности опять начать возить на поездах по Сибири

нахер они нам тут не сдались


Gamefan
отправлено 24.01.11 19:39 # 115


Дмитрий Юрьевич, оставляю коммент на твоё усмотрение - хочешь публикуй, хочешь нет, если сочтешь нужным. Вот, что пишут граждане известной ориентации.

 

 

[24.01.2011 17:06] Мощный взрыв в аэропорту Домодедово

Взрыв в московском аэропорту "Домодедово". Как передает "Интерфакс", в зоне выдачи багажа в терминале прилета международных рейсов прогремел взрыв в 16 часов 32 минуты.
По предварительным данным, мощность взрывного устройства составила до семи килограмм в тротиловом эквиваленте. Что уже позволяет СМИ говорить об одном из самых крупных диверсий на транспорте в мире.
Спецслужбы выдвинули основную версию: взрывное устройство в аэропорту "Домодедово" мог привести в действие «смертник».
Сообщается о десятках убитых и раненых.
Отдел мониторинга
КЦ
Мощный взрыв в аэропорту Домодедово
----------------------------------------------------------------
МашааЛЛАХ1, молодцы братья (если это сделали Муджах1иды).
Думаю, что это было довольно сложным делом - в аэропорт и перочинный ножик пронести проблематично, не то что 7 кг тротила. )
ИншааЛЛАХ1, это только начало!
----------------------------------------------------------------
Аллаху Акбар! Смерть кафирам! Да примет Аллах Джихад и шахаду! Амин!
-------------------------------------------------------------------
P.s. пока русские кафиры не выведут свои войска и не уберут своих марионеток с Мусульманских земель Кавказа, не видать вам покоя, иншааЛЛАХ1. И чем раньше активная и играющая какую то роль в политике, часть общества русских это поймёт - тем лучше для вас, - целее останетесь.
---------------------------------------------------------------------
Ас-Саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Амин, брат!

---------------------------------------------------------------------
Круто. А может это спец. службы сделали?! В последнее время им очень сильно хочется чтобы русское быдло поставило на "место" кавказцев.( нечего конечно у них не получится, все закончится тем что мы захватим Москву)
-------------------------------------------------------------------
А я вот все о своем : пусть станет еще одним уроком украицам, которые мечтают о соитии с русней. Они от взрыва в Макеевке насмерть переполошились, а готовы ли они , чтобы в стране была такая вот борьба? Чтобы и само правительство их взрывало и непримиримые борцы. Пусть думает Украина, прежде чем желать той любви.
---------------------------------------------------------------------
Уа алейкум Ассалям уа Рахмату Ллахи уа Баракту! Пусть Аллах Всевышний увеличит Свою награду всем, кто принял в этом участие, а нам исцелит наши сердца, иншаа Ллах! Амин! Аллаху Акбар!
-------------------------------------------------------------------
хвала Аллаху, джихад продолжается и все больше переходит на земли противников, СМИ сообщили что взрывчатка была с порожающими элементами что является в стиле моджахедов, Аллаху Акбар!
--------------------------------------------------------------------



Стрелков
отправлено 24.01.11 19:39 # 116


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Ты что, дурак?


Tac-Tic
отправлено 24.01.11 19:39 # 117


Кому: Mope4Ok, #112

> В каментах граждане тоже жгут: таксисты - пидарасы, всех наказать.

Странно, им видимо не нравится капитализм


Борец с идеями
отправлено 24.01.11 19:39 # 118


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Мягко сказать - ты не прав!


HappyRoger
отправлено 24.01.11 19:39 # 119


Кому: Caxep, #48

> В Домодедово ни разу не был, про досмотр на входе подробности не знаю.

Вроде вещи и обувь проверяют, непосредственно перед посадкой пассажиров на борт. Досмотр на входе не припомню.


D1ego
отправлено 24.01.11 19:39 # 120


ужас.
недавно был там.


Babahh
отправлено 24.01.11 19:39 # 121


У нас в Уфе в аэропорт вход через металлодетектор, сумки через аппарат (не знаю как он там называется). Вопрос- как бомба попала в зал прилёта. Если с самолёта-как попала в самолёт.Если смертник-опять же как попал. Вывод -попал скорее всего через служебные входы, то есть вся система безопасности никуда не годится. То есть получается досмотр для законопослушных пассажиров, кто хочет ,что-то пронести ,хоть бомбу заходи через чёрный вход- добро пожаловать. Ну и на последок, конечно скажут бандиты не имеют национальности, а также определённой религии.


Sanya
отправлено 24.01.11 19:39 # 122


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?!

То есть для тебя такое — нормально, да?


goto
отправлено 24.01.11 19:39 # 123


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?!

Ты таксист?


Genji
отправлено 24.01.11 19:39 # 124


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Пиздец. Т.е. наживаться на чужом горе ты считаешь нормальным?


unkm
отправлено 24.01.11 19:39 # 125


Кому: Высотник, #106

> Товарищ, говоришь? Я бы с таким товарищем в разведку не пошел.

это такой сарказм.


sqr
отправлено 24.01.11 19:39 # 126


Кому: Старик Пфуль, #6

> «Таксисты, работающие в аэропорту,...резко увеличили стоимость проезда..до 10 и 20 тысяч рублей»,

Уебаны сраные.

Кому: Dsp, #105

> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Это вот ты сейчас мощный пассаж ввернул. Как быть не сильно раненым, которых на скорой не взяли?


DrunkLeutenant
отправлено 24.01.11 19:39 # 127


Кому: lagobot, #100

> жду официальной позиции кремля

Медведег уже вялыми яичками тряс...
Нихрена по-делу, только "всех накажем".
Блять!


TroyJR
отправлено 24.01.11 19:39 # 128


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Извини, конечно, но ты либо конченный мудак либо не шибко умный тролль. От шока они цены задирают, ага.


Anarchy66
отправлено 24.01.11 19:39 # 129


Кому: unkm, #107

> Выслать чеченов в Казахстан? их там очень ждут, ага

Что, у нас дефицит степей и малонаселенных местностей в стране начался? Считаю, что шаг просто гениальный - горцев выселять в степи. В степях против танков при случае треднее обороняться.


Miasorubka
отправлено 24.01.11 19:40 # 130


Кому: Talan, #61

> Ну вот и все.

Сдается мне, самое интересное еще впереди. Причем большое и нехорошее.


mik16
отправлено 24.01.11 19:40 # 131


Ненаши ребята уже давно не дремлют, у нас же порядки как будто до сих пор советский союз. Возьмите Египет, в котором думаю были многие. Как только ты заходишь в аэропорт, сразу же прозванивают тебя и твои вещи. А потом ходи по аэропорту сколько хочешь, ты уже проверен и на хер никому не нужен. А у нас же толпы народа встречающих и провожающих шарахаются, зашел кнопочку нажал и готово. Ничему блять учиться не хотят, зато про инновации петь это сцуко хлебом не корми.


Yeugenius
отправлено 24.01.11 19:40 # 132


хз, честно говоря, кому это надо кроме наших "друзей" с запада...
>Пора уже кое какие национальности опять начать возить на поездах по Сибири
тем более при таких цитатах - а кто кроме, да? а ведь есть кому кроме...


Слесарь-ядерщик
отправлено 24.01.11 19:41 # 133


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?!

Потому, что это скотство - так наживаться на людском горе.

>Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!

Это резкое повышение цен вызвано шоком?


Goblin
отправлено 24.01.11 19:42 # 134


http://www.lifenews.ru/news/49310

Оперативные данные о том, что в здании аэропорта Домодедово готовится взрыв, не помогли избежать трагедии, унесшей десятки человеческих жизней.

- Ориентировка с предупреждением, что у нас кто-то что-то готовит появилась где-то за неделю до взрыва, - рассказал Life News источник в службе безопасности аэропорта. - Причем называлось даже место - то самое, рядом с таможенным контролем.

Охранники воздушной гавани рассказывают, что в последнее время никакой работы непосредственно над обеспечением безопасности практически не велось.

- За последние месяцы штат охраны сократили на 50 процентов, - говорит наш собеседник. - Милиция только и делала, что обирала прилетающих из Средней Азии.

В 16.32 в понедельник террористы доказали, что наш собеседник прав, говоря о плохом обеспечении безопасности. Адская машина, начиненная срезами болтов, гаек, подшипниками взорвалась среди десятков людей - в зоне прилета.

- У нас на месте было 24 трупа, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Потом сообщили, что 31, сейчас говорят о 35. Врачи жалуются, что люди умирают в автомобилях скорой помощи. В этой неразберихе в больницу Видного кто-то отправил труп с расколотым надвое черепом...

Следом за взрывом произошло частичное обрушение потолка, вспыхнул пожар. Территория аэропорта вмиг превратилась в кишащий охваченными паникой людьми хаос.

Большинство пострадавших получили ожоги, контузии, осколочные ранения. Раненых в первые минуты пришлось временно размещать в зале прилетов, на парковке, в медпункте.

- Я стоял за стойкой нашей компании где-то в метрах 15 от места взрыва, - рассказал Life News Алексей Спиридонов, сотрудник прокатной компании, работающей на территории Домодедово. - Возникли какие-то проблемы, люди возмущались, я давал объяснения, и вдруг раздался взрыв. Меня с товарищем отбросило к стене, сильно ударило. Нас спасло только то, что вокруг было много народу. Мы вскочили и сразу же бросились оказывать помощь раненым. Кругом лежали части тел, повсюду кровь - жуткая картина...


Муромец
отправлено 24.01.11 19:43 # 135


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?!

Это ты пошутил сейчас?


Валькирия
отправлено 24.01.11 19:43 # 136


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Таксист, что ли?
Судя по всему состояние шока у оставшихся в строю таксистов вызвало повышенную выработку организмом охуина и озверина. Иначе их действия ни объяснить, ни оправдать нельзя.


Jetski
отправлено 24.01.11 19:43 # 137


Вот тут про рамки на входе говорят, но забывают что взрыв был в зоне прилета в толпе встречающих. Что-то я не помню чтобы встречающих вообще как либо где либо проверяли. До сих пор встречающих не рассматривали как источник угрозы так как в зону безопасности аэропорта они не попадают. В толпе может быть кто угодно. То есть рассматривать это как теракт на транспорте я думаю неправомочно. Точно также можно было подорваться в любом другом скоплении людей.
Погибшим земля пухом....


Faernic
отправлено 24.01.11 19:43 # 138


http://www.youtube.com/watch?v=BdA9rk_pXQk&sns=tw

Видео с места взрыва.


Elk
отправлено 24.01.11 19:43 # 139


Кому: Goblin, #1

> В пресс-службе Внуково отметили, что службы авиационной безопасности приведены в полную готовность, полностью проверяются багаж и ручная кладь пассажиров.

А раньше они чем занимались? Почему должно случиться убийство, чтобы кто-то зашевелился?


Zerg
отправлено 24.01.11 19:43 # 140


Успокойтесь уже все!!!

Только что по 1 каналу тетка бодро отрапортовала что всех при входе в аэропорты досматривают. Рамки работают. Все хоккей.

[Отвернувшись] Дать бы ей веслом по роже.


HappyRoger
отправлено 24.01.11 19:43 # 141


Кому: Стрелков, #116

> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.
>
> Ты что, дурак?

Может он тот таксист.


lambdist
отправлено 24.01.11 19:44 # 142


Да, хорошо, что не при Сталине живём.


Слесарь-ядерщик
отправлено 24.01.11 19:45 # 143


Кому: TroyJR, #128

Тролль или мудак - итог будет один!


igorcary
отправлено 24.01.11 19:45 # 144


поехал в аэропорт - кого-нибудь вывезу


DrunkLeutenant
отправлено 24.01.11 19:45 # 145


Кому: Dsp, #105

Ты где живёшь, Дурачок?
Ты не слышал, что люди должны ПОМОГАТЬ друг другу?


shaitanx
отправлено 24.01.11 19:45 # 146


Блять, ну что за суки, а!!! Соболезнования родным и близким. Опять как в марте прошлого года комок в горле.
Таксисты форменные уроды. Не представляю, как в такой момент, можно еще с людей деньги брать??!!!


Полковник Джек
отправлено 24.01.11 19:45 # 147


Кому: Человекъ, #41
Кому: Niklaus_K, #85
Кому: Anarchy66, #86

Вот Жириновскому про это и пишите


pkpr
отправлено 24.01.11 19:45 # 148


Кому: Tuhliy, #101

Нах нужны нам здесь эти "другие национальности", своих хватает, "лечити" своих сами дома...


urfin
отправлено 24.01.11 19:46 # 149


Уже есть комменты в стиле: "Вот что вы получите за "Вперед, Россия!"


S-man
отправлено 24.01.11 19:46 # 150


Кому: HappyRoger, #119

> Вроде вещи и обувь проверяют, непосредственно перед посадкой пассажиров на борт. Досмотр на входе не припомню.

В зал встречи без проверок проход, даже рамок нет.
Я там осенью полчаса тёрся со стволом под курточкой, подругу ждал - никто и не подошёл. И чурки-уборщики снуют туда-сюда, из зала ожидания к таможне - на двери "для персонала" замка нет.


DiVER
отправлено 24.01.11 19:46 # 151


Порадовал гарант, который заявил, что этот теракт ДОЛЖЕН быть раскрыт по ГОРЯЧИМ следам т.е. надо понимать, виновные уже назначены.


Человекъ
отправлено 24.01.11 19:49 # 152


Кому: Полковник Джек, #147

> Вот Жириновскому про это и пишите

Ты дурак?


Человекъ
отправлено 24.01.11 19:49 # 152


Кому: Полковник Джек, #147

> Вот Жириновскому про это и пишите

Ты дурак?


S-man
отправлено 24.01.11 19:49 # 153


Кому: DiVER, #151

> > Порадовал гарант, который заявил, что этот теракт ДОЛЖЕН быть раскрыт по ГОРЯЧИМ следам т.е. надо понимать, виновные уже назначены.

Угу, Квачков как раз был задержан пару недель назад..


Trancer
отправлено 24.01.11 19:49 # 154


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Тупорылый ты балбес! Людям плохо и страшно...а эти мрази наживаются на чужом горе!


HKBD
отправлено 24.01.11 19:49 # 155


Кому: Goblin, #134

Журналюгам веры нет. После того как давал им интервью, в больнице после взрыва в метро в марте .

Переврали мои слова только так.


Андрей GP
отправлено 24.01.11 19:49 # 156


Вот поэтому я ни разу в Москве и не был - мало ли.


dima89
отправлено 24.01.11 19:49 # 157


Что дальше будет? Манежка 2? Кавказкие погромы?


Борец с идеями
отправлено 24.01.11 19:49 # 158


Кому: Gamefan, #115

Ты этому удивлён? Вспомни что было после 11 сентября 2001 года в мусульманских странах.


Asset
отправлено 24.01.11 19:49 # 159


Сочуствую семьям и близким погибших и пострадавших. Обидно, но 100% президент просто погрозит пальцем и скажет о недопустимости такого впредь.
Пидары, ни в чем не повинных людей взорвали.


blackguy
отправлено 24.01.11 19:49 # 160


Кому: Zerg, #27

> Твиттер парня у которого бизнес в Домодедово:

Очень странно, что парень узнал о взрыве только в 19:00, спустя 2 часа после взрыва.


pkpr
отправлено 24.01.11 19:49 # 161


Кому: Dsp, #105

А на метро за 10 000 рублей поедишь, если общественный наземный встанет?


ATG
отправлено 24.01.11 19:49 # 162


Кому: turkishsoad, #60

> Хоть чем-то поможем - http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_n086

Вот так всегда у меня как случается чего, так я по здоровью не могу кровь сдать.
Всех зову на станции переливания крови. Камрады, сделайте доброе дело.


Sanya
отправлено 24.01.11 19:49 # 163


Давно пора совершать дружеские визиты к родственникам смертников.


Badan
отправлено 24.01.11 19:49 # 164


Кому: Plaun, #92

> мерзкие бомбилы и в марте после взрывов в метро цены взвинтили, уроды

Думаю бомбилы(название то какое) и организовали этот взрыв. Им выгодней всего. Акции "Джихад-такси" резко подскочили. Рынок побеждает!

А людей жаль. Земля пухом. Родственникам соболезнования.


Netter
отправлено 24.01.11 19:50 # 165


Кому: QQ, #63

Да он там вообще: "МЧС сообщил", "МЧС сообщила".


Jetski
отправлено 24.01.11 19:50 # 166


Кому: Tuhliy, #101

> Пора уже кое какие национальности опять начать возить на поездах по Сибири

А Сибирь то чем провинилась? Я думаю сибиряки таким гостям не обрадуются. Гетто проблем еще ни где не решило.
Сам жил в Казахстане, выселенных чеченов было полно, жили они компактно и сплоченно, соваться в их район что обычному человеку что ментам было не очень комфортно.


Asal
отправлено 24.01.11 19:50 # 167


Кому: Dsp, #105

Ты идиот?

Кому: Mope4Ok, #112

Просто приравнять такие действия к мошенничеству со всеми вытекающими.

Кому: Anarchy66, #129

На льды их выселять, и в море. Пускай плавают и политического убежища ищут.


Высотник
отправлено 24.01.11 19:51 # 168


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Экий ты эффективный и мобильный!


Anarchy66
отправлено 24.01.11 19:51 # 169


Кому: Полковник Джек, #147

> Вот Жириновскому про это и пишите

Жириновского в цирк на Цветном бульваре определить давно пора. Пусть там свои высказывания толкает.


urfin
отправлено 24.01.11 19:54 # 170


Кому: Sanya, #163

> Давно пора совершать дружеские визиты к родственникам смертников.

Кто, конкретно, это будет делать?


Kommienezuspadt
отправлено 24.01.11 19:56 # 171


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?!

Следи за речью. А то ведь могут доебаться и к тебе, друг.

> Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!

Оно и видно - охуели в атаке.

> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Спрошу прямо - ты дебил?


Miasorubka
отправлено 24.01.11 19:58 # 172


Кому: urfin, #170

> Кто, конкретно, это будет делать?

Ну, например, добровольцы из родни погибших.


bombey
отправлено 24.01.11 19:58 # 173


Кому: unkm, #78

> товарищ Медведев разберется со всеми. Со всеми. Не сомневайтесь.

http://www.youtube.com/watch?v=YF2yWVdDh9U


Поздняк
отправлено 24.01.11 20:00 # 174


Гражданин, работающий в аэропорту, выкладывает фотки с места теракта:

http://twitter.com/#!/likhtenfeld

по линку трупы


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.01.11 20:01 # 175


Людей жаль.

> Самое время поднять в СМИ вой о русском национализме и захоронении мумии Ленина.

Перед Польшей покаяться не забыть!


Joker_SE
отправлено 24.01.11 20:02 # 176


Кому: Dsp, #105

> осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю

Жаль, Егор Гайдар не дожил, обрадовался бы, увидев, как ловко вписались в Рынок отдельные граждане.

Искренние соболезнования близким тех, кто погиб. Тем, кто пострадал - скорее выздороветь. Тем, кому повезло больше - поскорее добраться домой, к своим.


Ю.Цезий
отправлено 24.01.11 20:02 # 177


Апофигей.

Соболезнования родственникам, близким и друзьям погибших.
Пострадавшим — удачи и выздоровления.


VKlab
отправлено 24.01.11 20:02 # 178


.


happy-papa
отправлено 24.01.11 20:03 # 179


Кому: tiemer, #22

Встречал сегодня человека в Домодедово, отвозил в Шереметьево. Вся система безопасности это профанация. К сожалению. Деньги получены. Сканеры установлены. Сотрудники сокращены.


Собакевич
отправлено 24.01.11 20:03 # 180


Кому: Babahh, #121

> У нас в Уфе в аэропорт вход через металлодетектор, сумки через аппарат (не знаю как он там называется).

В Челябинске тоже так. В Домодедово до зала посадки вход свободный.


Морской ёж
отправлено 24.01.11 20:03 # 181


Боже ты мой. Опять вненациональная преступность организовала терракт. как ее деликатно к толерантности приучить???

На самом деле, слов же нет! Ну надо вам добиться че-то, докапывайтесь до того, от кого добиться хотите. люди-то при чем?!
Уроды, блин. Сволочи и ублюдки.
А таксеры - мрак. За такое их бы в турму, лет на дцать.

Соболезнования родичам, здоровья пострадавшим, земля пухом погибшим.


Elk
отправлено 24.01.11 20:03 # 182


Кому: Genji, #124

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> > Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.
>
> Пиздец. Т.е. наживаться на чужом горе ты считаешь нормальным?

Какие таксисты вас всех беспокоят? Люди погибли!


Sanya
отправлено 24.01.11 20:03 # 183


Кому: urfin, #170

> Кто, конкретно, это будет делать?

Никто.

А должны бы фээсбэшники.


Trouble
отправлено 24.01.11 20:03 # 184


Погибшим - вечная память. Блин, у меня мама сегодня в Москву полетела, за 30 минут до взрыва должна была приземлиться. Во Внуково, к счастью, и все нормально. А Лунтик-гарант как всегда в ударе, бля.


happy-papa
отправлено 24.01.11 20:03 # 185


Кому: Старик Пфуль, #6

Это бизнес в капиталистическом обществе.


Lady_Alia
отправлено 24.01.11 20:03 # 186


Мне кажется, что пушистый северный зверек уже совсем близко.
Каковы же будут последствия?

Московские камрады! Окажите посильную помощь!


Pollinctor
отправлено 24.01.11 20:04 # 187


Кому: Goblin, #134

> В этой неразберихе в больницу Видного кто-то отправил труп с расколотым надвое черепом...

Не факт что труп. Помниться со мной, в палате рядом тоже паренек лежал, лица не было совсем и полбашки тоже. Однако почти неделю жил.

Человек вообще тварь живучая, да.


Старик Пфуль
отправлено 24.01.11 20:04 # 188


Если гарант грозился за разбитую морду журналиста "головы оторвать", интересно бы узнать что будет он делать с этими мразями? Всех родственников "до седьмого колена" выжигать колёным железом?

А вообще, полиция наведёт порядок.


Kommienezuspadt
отправлено 24.01.11 20:05 # 189


Кому: igorcary, #144

> поехал в аэропорт - кого-нибудь вывезу

Мужик. Если бы имел возможность - сам бы поступил так же.


YzyRpAToR
отправлено 24.01.11 20:06 # 190


> МОСКВА, 24 января. Проезд на аэроэкспрессе из аэропорта Домодедово в Москву сегодня вечером сделан бесплатным. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, говорится в объявлении, которое звучит в терминале аэропорта.

http://www.rosbalt.ru/2011/01/24/811879.html


Miasorubka
отправлено 24.01.11 20:06 # 191


Кому: Старик Пфуль, #188

> А вообще, полиция наведёт порядок.

На нее одну и уповаем! Уж скорей бы! [нецензурно ругается, припоминая инновации, модернизации, нанотехнологии, ч.м. в России по ногомячу, Сколково, полицию, Лунтика и много чего еще]


urfin
отправлено 24.01.11 20:10 # 192


Кому: Miasorubka, #172

> Ну, например, добровольцы из родни погибших.

Было бы неплохо, вот только осталось узнать кто это сделал и кто помогал.
При нынешнем состоянии дел в МВД, думаешь, реально начать делать так, чтобы даже мысли не было такие преступления творить?


Морской ёж
отправлено 24.01.11 20:12 # 193


Кому: Dsp, #105

Душа моя, ты головой думай, прежде чем писать. Даже если в голове - ДСП, все равно постарайся.
А то ведь даже у меня руки зачесались, объяснить тебе, где ты не прав.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.01.11 20:13 # 194


Кому: Старик Пфуль, #188

> Всех родственников "до седьмого колена" выжигать колёным железом?

[грустная ирония он]
Система должна научиться прощать!


Miasorubka
отправлено 24.01.11 20:15 # 195


Кому: urfin, #192

> Было бы неплохо, вот только осталось узнать кто это сделал и кто помогал.

Жаль, что как всегда найдут, максимум, кто взорвал ( точнее вычислят) и кто помогал. В самом лучшем случае. А вот об оглашении заказчика и речи не идет. Вечно ссылаются на каких то полевых командиров, забывая, что у них тоже есть заказчики. Вот про этих у нас в прессе говорить не принято, а то глядишь, и куда нибудь высоко ниточка заведет.

> При нынешнем состоянии дел в МВД, думаешь, реально начать делать так, чтобы даже мысли не было такие преступления творить?

Нет естественно.


Miasorubka
отправлено 24.01.11 20:17 # 196


Кому: Морской ёж, #193

> Даже если в голове - ДСП, все равно постарайся.

"В голове моей опилки - не беда!"


Борец с идеями
отправлено 24.01.11 20:17 # 197


Кому: Anarchy66, #86

Ну и сказанул же ты.....Что поедешь эшелоны формировать?


D1ego
отправлено 24.01.11 20:17 # 198


Кому: Поздняк, #174

> по линку трупы
>

странный человек этот "бизнесмен"


krakozjabla
отправлено 24.01.11 20:17 # 199


Таксисты как лакмусовая бумага. $500-$600. Это уже даже и не мерзость. Это уже за гранью.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1070



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк