Народная интернет-кинопремия «Жорж»

02.02.11 00:32 | Goblin | 222 комментария »

Фильмы

Справка:
Российская народная интернет-кинопремия «Жорж» — первая в России кинопремия некоммерческого характера, учрежденная блоггерами и основанная на голосовании простых кинозрителей, а не специалистов киноиндустрии. Премия названа в честь одного из пионеров кинематографа — Жоржа Мельеса. Мы посчитали, что удивительная личность Жоржа Мельеса как нельзя лучше отражает и уникальность нашей премии, и прогрессивные технологии: интернет-голосование среди простых зрителей. Кроме того, название «Жорж» перекликается с аббревиатурой ЖЖ, сокращенным названием «Живого журнала», где и зародилась премия. Сейчас премия вышла за рамки «Живого журнала», обрела свою площадку в рунете и открыта для голосования участникам любых социальных сетей, но название «Жорж» сохранилось.
Проголосовать!

Заодно можно проголосовать за "Лучший фильм в переводе Гоблина".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222, Goblin: 2

Глав Упырь
отправлено 02.02.11 09:25 # 101


Кому: credonet, #83

> Непонятно почему в последней номинации отсутствует МЕГАвысер братана ака Афедрона Кончаловского- Счелкунчег?

У нас он вышел в 2011 году, а тут фильмы за 2010-ый.


Санек
отправлено 02.02.11 09:27 # 102


Кому: Goblin, #53

> Дробилка была у Берии.

Ну тогда Наколка Сталина, доедающего живого младенца.


Kaxaber
отправлено 02.02.11 09:29 # 103


Видеть -не видел, но мнение имею!!!
Проголосовал за "Убойные каникулы" - в роликах просто ад!


valtazar
отправлено 02.02.11 09:30 # 104


Голоснул!


Termirator
отправлено 02.02.11 09:30 # 105


Однако, проголосовал
заметил, что сейчас нет номинации "арт-хаусный" фильм, а жаль


susleg
отправлено 02.02.11 09:30 # 106


Теперь в интернете знают мое мнение.


ilq
отправлено 02.02.11 09:31 # 107


ГАВ!


Naolvi
камрадесса
отправлено 02.02.11 09:31 # 108


Кому: Chipeska, #78

> Блин, в номинациях комедии и анимационные фильмы реально тяжко выбирать. Благо в говне года есть бесспорный лидер.

Позвольте присоединиться!

Кому: CDW, #89

> За премию Говно года создателям просто руки надо жать.

Тем более, что есть однозначный лидер!


Глав Упырь
отправлено 02.02.11 09:40 # 109


Звиняюсь за офф, но отлично с утра подняло настроение!

>13 медведей, марихуанна и 38 дублей
http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais&feature


Avner
отправлено 02.02.11 09:51 # 110


Проголосовал за "Как приручить дракона".
Лучший мультик за прошедший год из всех, что я видел. Хотелось бы, конечно, чтобы "Оскара" дали (хотя бы за музыку), ну да ладно - отсутствие наград не делает произведение хуже.


Мсье с района
отправлено 02.02.11 10:01 # 111


Ну вот Никита Сергеич и получит премию. Что говорить, заслужил!!

По поводу "Лучший фильм в переводе Гоблина" голосую за "Поджопника"! Атомное кино было.


Хорек Паникер
отправлено 02.02.11 10:09 # 112


Кому: Павел Отморозов, #86

> Посмотрит Михалков, сколько народу отдало свой голос за его кино, да и сделает вывод: "эти люди ПОСМОТРЕЛИ-таки моё Кино!

Кина не видел, но мнение имею! Собственно, по ссылке, его и озвучил


Янычар
отправлено 02.02.11 10:10 # 113


Кому: y3u, #3

> Мне вот, что-то все ни как не дойдет письмо.

перепроверь адрес. мне моментально пришло.


osok
отправлено 02.02.11 10:19 # 114


Кому: Ydzero, #11

> > Что за херня? Как вот можно выбирать?
>
> Роберт Дауни мл.
> Джонни Депп
> Леонардо ДиКаприо

Я тут тоже запнулся. Выбрал ДиКаприо, т.к. он на нашего брата татарина похож!


runer87
отправлено 02.02.11 10:19 # 115


+1, может мой голос будет решающим?!=)


Athgan
отправлено 02.02.11 10:19 # 116


трудно было проголосовать в наминации гавно года, там один фильм говнее другова, но по моему "педстояние" заруливает все.


mich01
отправлено 02.02.11 10:20 # 117


Кому: y3u, #3

> Мне вот, что-то все ни как не дойдет письмо.

Мне, в Ростовскую область, шло минут 10.
Не мгновенно, нет.


Оккупант
отправлено 02.02.11 10:20 # 118


-"Брестская крепость"
-"Город воров"

Ну а здесь без вариантов. "Утомленные солнцем. Предстояние"


kotka
отправлено 02.02.11 10:29 # 119


Лучшая комедия - Пипец.

Лучшая драма - Брестская крепость.

Лучший фильм в переводе Гоблина - Город Воров, (оригинальное название - Город - правильнее).

Говно года - понятно что.

Поглядим, в какой мере совпадёт моё мнение с мнением общественности. :)


Дюк
отправлено 02.02.11 10:32 # 120


Кому: Глав Упырь, #109

> Звиняюсь за офф, но отлично с утра подняло настроение!
>
> >13 медведей, марихуанна и 38 дублей
> http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais&feature

[воет]

> Все 13 в ряд!

Адский ад!!!


Joker
отправлено 02.02.11 10:34 # 121


Кому: Цугундер, #70

> Вопрос в другом, почему их нельзя выбрать сразу несколько

Вот-вот, метался как раненный лось ибо все хороши по-своему


Faernic
отправлено 02.02.11 10:36 # 122


Лучший российский актер запутал. Проголосовал за Бараца, хорошо сыграл в "О чем говорят мужчины"( за них тоже голоснул). Лучший фильм в переводе Гоблина- однозначно "Убойные каникулы". А вот лучшая российская актриса не определился.
А за кого голосовали лично Вы, Дмитрий Юрьевич?


ПТУРщик
отправлено 02.02.11 10:36 # 123


проголосовал


Житель Челябинска
отправлено 02.02.11 10:36 # 124


Кому: codewarrior, #4

> [уверенно ставит галочку в разделе "Говно года"]
Колебался между двумя претендентами. Выбрал Предстояние!!

И да, удивили следующие номинации:
1) Лучший российский экшн 2011. Среди указаных только одну Брестскую крепость можно смотреть. Всё остальное, в той или иной степени, можно отнести к выше указанному разделу камрадом codewarrior.
2) Лауреаты 2010.

Лучшая зарубежная драма
«Сумерки. Сага. Новолуние»

Лучший зарубежный актер
Роберт Паттинсон

Лучшая зарубежная актриса
Кристен Стюарт
...
Куда катится мир


Avner
отправлено 02.02.11 10:39 # 125


Кому: Глав Упырь, #109

>13 медведей, марихуанна и 38 дублей
> http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais&feature

[плачет]


Dn
отправлено 02.02.11 10:40 # 126


Проголо совал три раза!


Dn
отправлено 02.02.11 10:41 # 127


Кому: Merlin, #16

> А вот когда я голый захожу в парилку, натянув шапку на нос, а присутствующие хором говорят "Здорово, Дмитрий Юрьич!" - это о чём говорит?
>
> Что пресловутые 26 см уже известны за пределами интернета!!!

Ващета Большая Советская Энциклопедия утверждает, что 30!


Dn
отправлено 02.02.11 10:42 # 128


Кому: dem0nster, #38

> сунул голым!

Я вот затрудняюсь расставить ударения и понять смысл этой фразы.


Артикул
отправлено 02.02.11 10:44 # 129


Надеюсь барин получит свою премию, хе-хе.


Munhgausen
отправлено 02.02.11 10:46 # 130


Кому: Termirator, #105

> > заметил, что сейчас нет номинации "арт-хаусный" фильм, а жаль

Назови хоть один толковый арт-хаус? Что видел - полный трешь.


creaze
отправлено 02.02.11 10:51 # 131


надеюсь, великий фильм займёт своё место в своей номинации =)


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:03 # 132


В искомой номинации - долго рвался между Городом воров и Пипцом (прости господи!!) - и выбрал всеж Пипец!


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:20 # 133


Кому: Ydzero, #11

> Что за херня? Как вот можно выбирать?
>
> Роберт Дауни мл.
> Джонни Депп
> Леонардо ДиКаприо

Выбирать совершенно невозможно - есть только Дауни мл, остальное мерно спит в сторонке.
Ни ДиКаприо, ни тем более Депп в этом году так не постарались, имхо!


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:24 # 134


Кому: PAND, #37

> Проголосовал за правильного Пипца.

[крепко жмет руку]
Добавлю только, что это как бы не комедия, как там выше указано, не в правильном переводе, разумеется.


CheKisst
отправлено 02.02.11 11:29 # 135


Кому: naxxodka, #133

> > Выбирать совершенно невозможно - есть только Дауни мл, остальное мерно спит в сторонке.
> Ни ДиКаприо, ни тем более Депп в этом году так не постарались, имхо!

Да ладно, Ленчик два разА качественно отжег! Насчет Деппа - согласный.


Smilodon
отправлено 02.02.11 11:30 # 136


Кому: Леон, #17

> Что тут выбирать? Лёнька - самый актёр из вообще!

вот понимаешь!!


Corsa
отправлено 02.02.11 11:34 # 137


Голосунул.
Жаль Пипца в номинации "экшн" не было.


Ydzero
отправлено 02.02.11 11:37 # 138


Кому: naxxodka, #133

> Ни ДиКаприо, ни тем более Депп в этом году так не постарались, имхо!

Если только по такому критерию. Но все трое - мастера, крайне талантливые.


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:38 # 139


Кому: kotka, #119

> Лучшая комедия - Пипец.

Понимаю, что хотелось выделить и Пипец и Город, но всеж согласись, что Пипец не комедия.


andrey-big
отправлено 02.02.11 11:38 # 140


Кому: Goblin, #13

> А вот когда я голый захожу в парилку, натянув шапку на нос, а присутствующие хором говорят "Здорово, Дмитрий Юрьич!" - это о чём говорит?

Наколка "Полный Пэ" на груди? )))


CheKisst
отправлено 02.02.11 11:38 # 141


Кому: Merlin, #16

> Что пресловутые 26 см уже известны за пределами интернета!!!

Все 26 - это только в случае, когда баня женская!!!


CheKisst
отправлено 02.02.11 11:38 # 142


Кому: Житель Челябинска, #124

> Куда катится мир

Дети, однако, голосуют очень активно, с 25 ящиков каждый минимум! Пора, пора вводить паспортизацию интернета, чтоб все строго было: один человек - один голос!


Faernic
отправлено 02.02.11 11:42 # 143


Кому: naxxodka, #133

> Выбирать совершенно невозможно - есть только Дауни мл, остальное мерно спит в сторонке.
> Ни ДиКаприо, ни тем более Депп в этом году так не постарались, имхо!

Насчет Деппа поспорю. В Алисе он отжог по полной. А вот Дикаприо, как не мог образ красавчика и Титаника забороть, так и не смог!


space monkey
отправлено 02.02.11 11:43 # 144


Город воров, адназначна!


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:44 # 145


Кому: Faernic, #122

> А вот лучшая российская актриса не определился.

Камрад - Нонна Гришаева алмаз российского кино, не пройдите мимо.


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:45 # 146


Кому: Житель Челябинска, #124

> Куда катится мир

Для девочек - это главное событие последнего десятилетия.
Попадание в целевую группы - 100%!
Потому так.


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:46 # 147


Кому: Dn, #128

> сунул голым!
>
> Я вот затрудняюсь расставить ударения и понять смысл этой фразы.

Я не он, но - [про голо совал] - думаю это имелось ввиду.


Avner
отправлено 02.02.11 11:47 # 148


Кому: naxxodka, #133

> Выбирать совершенно невозможно - есть только Дауни мл, остальное мерно спит в сторонке.
> Ни ДиКаприо, ни тем более Депп в этом году так не постарались, имхо!

ДиКаприо вообще, на мой взгляд, после выхода фильма "Кровавый алмаз" вот уже который год играет практически одну и ту же роль (постоянные истерики, душевные метания и пр., при этом все персонажи характером похожи один на другого). Но актер он, конечно, талантливый, да.


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:49 # 149


Кому: CheKisst, #135

> Да ладно, Ленчик два разА качественно отжег!

Если ты имеешь ввиду Остров Проклятых и Начало, то тогда отжег он один раз, ибо при всем моем безмерном уважении к данному артисту и к обоим-двум фильмам - играет он в них совсем одинаково. Именно потому я и выделил Дауни мл.
Вот ежели бы речь шла про Авиатора или Отступников - тогда да, хорош там Ленчик необыкновенно.


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:50 # 150


Кому: Ydzero, #138

> Если только по такому критерию.

Премия-то ежегодная! Потому только так.
Это же не за заслуги в мировом кинематографе.


Tac-Tic
отправлено 02.02.11 11:52 # 151


О "Говне года" двух мнений быть не может!


S.Justas
отправлено 02.02.11 11:52 # 152


Кому: Павел Отморозов, #86

> Посмотрит Михалков, сколько народу отдало свой голос за его кино, да и сделает вывод: "эти люди ПОСМОТРЕЛИ-таки моё Кино! Хоть и не в синематографе. Значит, люб я зрителю, люб и важен. Буду работать ещё больше!"

Надо ещё премию учредить "Верните деньги за билет!"


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:56 # 153


Кому: Faernic, #143

> Насчет Деппа поспорю. В Алисе он отжог по полной.

Чем его эта роль лучше Пиратов карибского моря? Ровно тоже самое, да и от самого фильма я, честно говоря, ожидал куда большего - с таким-то потенциалом.

> А вот Дикаприо, как не мог образ красавчика и Титаника забороть, так и не смог!

Не согласен категорически, может потому, что я узнал ДиКаприо до Титаника по фильмам:
Что гложет Гилберта Грейпа?
Быстрый и мертвый
Дневник баскетболиста
Полное затмение

Во всех этих фильмах, кроме, разве что Быстрого и мертвого - он доказывает, что актер просто блестящий. И сейчас это один из сильнейших актеров своего поколения, разве что Кристиан Бейл его легко переплевывает.


naxxodka
отправлено 02.02.11 11:58 # 154


Кому: Avner, #148

> ДиКаприо вообще, на мой взгляд, после выхода фильма "Кровавый алмаз" вот уже который год играет практически одну и ту же роль

Есть такое.

> Но актер он, конечно, талантливый, да.

С вами невозможно спорить!!!


Nickrocker
отправлено 02.02.11 11:59 # 155


на фоне пародии на Сумерки и УС , премии Говно года, остальное можно и убрать

с актёрами сложновато было


Город воров был хорош !!


CheKisst
отправлено 02.02.11 11:59 # 156


Кому: naxxodka, #149

> Если ты имеешь ввиду Остров Проклятых и Начало, то тогда отжег он один раз, ибо при всем моем безмерном уважении к данному артисту и к обоим-двум фильмам - играет он в них совсем одинаково.

Да, именно эти фильмы. Играет он, на мой взгляд, одинаково хорошо - просто роли похожие. Тут как раз фигня в том что фильмы вышли друг за другом, и у многих сложилось ощущение дежа вю. Дауни не хуже, тут уже дело в личных предпочтениях.


dorsett
отправлено 02.02.11 12:01 # 157


Увы, не смог выбрать лучший перевод, все хороши


Nickrocker
отправлено 02.02.11 12:01 # 158


Кому: CheKisst, #156

актёры то всё ровно отличные !!


S.Justas
отправлено 02.02.11 12:01 # 159


> Путин посоветовал американцам, что почитать о Второй мировой

> Владимир Путин рассказал американцам о книгах, посвященных Второй мировой войне: российский премьер написал целую статью в американский специализированный журнал World War II. Путин посоветовал американцам прочитать романы «Живые и мертвые» Симонова, «Судьба человека» Шолохова, «А зори здесь тихие» Васильева.

http://www.inosmi.ru/history/20110201/166170265.html


Nickrocker
отправлено 02.02.11 12:04 # 160


премия также навеяла премию МТВ одну

там тоже народ голосует

и Сумерки собирает там много чего)


shush
отправлено 02.02.11 12:04 # 161


Не знаю, на счет лучшего фильма и актера.
Но номинацию говна года сорвет «УС2».


Клиффорд
отправлено 02.02.11 12:09 # 162


Говно года, бесспорно - творение Михалкова


naxxodka
отправлено 02.02.11 12:09 # 163


Кому: CheKisst, #156

> Тут как раз фигня в том что фильмы вышли друг за другом, и у многих сложилось ощущение дежа вю.

Думаешь его кто-то заставлял играть похожие роли в двух фильмах подряд?


> Дауни не хуже, тут уже дело в личных предпочтениях.

По моему сугубо личному мнению - Дауни - лучше, но и проекты он выбирает более правильно, и проекты поярче и роли при всей авторской схожести - поинтереснее.


Faernic
отправлено 02.02.11 12:23 # 164


Кому: naxxodka, #145

> Камрад - Нонна Гришаева алмаз российского кино, не пройдите мимо.

Блин, не узнал блондинкой! [яростно бегает по квартире]
Жаль уже проголосовал, второй раз нельзя(
Ты забыл о самой первой роли Дикаприо в фильме Зубастики 3!


Dn
отправлено 02.02.11 12:24 # 165


Кому: naxxodka, #147

> сунул голым!
> >
> > Я вот затрудняюсь расставить ударения и понять смысл этой фразы.
>
> Я не он, но - [про голо совал] - думаю это имелось ввиду.

похоже на то

спасибо


j0nny
отправлено 02.02.11 12:28 # 166


Блин, Айрон Мэн 2 и Инсепшен в одной категории. Даже не знаешь, чего выбрать.


naxxodka
отправлено 02.02.11 12:38 # 167


Кому: Faernic, #164

> Ты забыл о самой первой роли Дикаприо в фильме Зубастики 3!

Франшиза просто прекрасна, но ДиКаприо я там тогда никак не заметил, а апосля того, как уже был с его работами знаком, Зубастиков 3 (впрочем, как и первый и вторых) не пересматривал, увы.


naxxodka
отправлено 02.02.11 12:40 # 168


Кому: j0nny, #166

> Блин, Айрон Мэн 2 и Инсепшен в одной категории. Даже не знаешь, чего выбрать.
>

Первого отметить в экшене, второго в драме!


naxxodka
отправлено 02.02.11 12:40 # 169


Кому: Dn, #165

> спасибо

Всегда пожалуйста!


И.Б. Лан
отправлено 02.02.11 12:55 # 170


После наплыва с Тупичка, в последней номинации, уверен — награда найдет своего героя!!!
[в истерике, держась за живот, валяется весь на полу]


Corsa
отправлено 02.02.11 12:56 # 171


Кому: Dn, #165

> > Я не он, но - [про голо совал] - думаю это имелось ввиду.
>
> похоже на то
>
> спасибо

Я думал непонятно было голым ли был суббъект, или голыми были объекты :)


Космонавт
отправлено 02.02.11 13:08 # 172


Сделано дядь Дима!


hulagu
отправлено 02.02.11 13:29 # 173


Проголосовал.


Alec_Z
отправлено 02.02.11 13:33 # 174


>Лучший фильм в переводе Гоблина

К сожалению в этой номинации не буду голосовать, ибо нам во Владивостоке не показывали ни один фильм в правильном переводе. Только дубляж. Чей перевод, тоже не ясно. Скорее всего тоже не Главного.


Alec_Z
отправлено 02.02.11 13:42 # 175


Кому: Naolvi, #108

> Тем более, что есть однозначный лидер!

Да есть. в ушаночке да телогреечке такой. бгг.


dead_Mazay
отправлено 02.02.11 14:09 # 176


Кому: Goblin, #13

> когда я голый захожу в парилку, натянув шапку на нос, а присутствующие хором говорят "Здорово, Дмитрий Юрьич!" - это о чём говорит?

Неужели это говорит про 30 сантиметров??? (прячется в окоп)


кахекблок
отправлено 02.02.11 14:11 # 177


Кому: Gerlikh_Miran, #69

> А вот зачем в номинации говно года целых пять фильмов представлено, непонятно совершенно?

Всё очень просто: возможность выбора (при демократии живем), да и Никитке чтоб не так обидно было

Кому: Блюзмен, #49

> но никогда не будет уточнять в какой номинации.

Сразу вспоминается: "Правда, что Вас укусила акула?"

Кому: Павел Отморозов, #86

> Значит, люб я зрителю, люб и важен. Буду работать ещё больше!"

Ну да, про таких людей есть поговорка: "Ссы в глаза - все божья роса"


UG
отправлено 02.02.11 14:20 # 178


а на картинке к х/ф Шерлок Холмс - Жеглов с Шараповым!!!


maks_ekb
отправлено 02.02.11 15:11 # 179


Вот про кино новость по телеку услышал, что Владимир Котт снял свой новый фильм "Громозека", который участвует в кинофестевале в Голландии. При этом сказали, что это его второй фильм после фильма "Муха". Удивился, подумал а как же быть с "Бресткой крепостью". Оказалось, что это родной брат Александра Котта, который "Брестскую крепость" снял. Прочитал его первое нагугленное интервью, http://www.rg.ru/2009/02/05/kott.html Оказался, нормальным нашим советским человеком. Надо бы фильм посмотреть. Может со временем нормальные люди подвинут дворянские династии в российском синематографе.


Gecko
отправлено 02.02.11 15:46 # 180


Про голо совал!


темп
отправлено 02.02.11 16:19 # 181


Кому: темп, #85

> "Синиего Фила"

"Синего Фила".


Кому: Павел Отморозов, #86

> Буду работать ещё больше!

Логика Уве Болла. :)


Mi4urin
отправлено 02.02.11 16:22 # 182


> Заодно можно проголосовать за "Лучший фильм в переводе Гоблина"

Да они все хороши. Качественный труд.


RDS191
отправлено 02.02.11 16:50 # 183


Кому: Павел Отморозов, #86

> эти люди ПОСМОТРЕЛИ-таки моё Кино!

Как говорится- не смотрел, но мнение имею!


Faust
отправлено 02.02.11 17:04 # 184


[потирает руки]

Надеюсь, премия "Говно года" достанется заслуженной картине.

Да, не повезло Отечественным творцам с быдлом.

Ну чтож теперь поделать.


masuta
отправлено 02.02.11 17:23 # 185


Дмитрий Юрьевич, можно вопрос: зачем воры себе накалывали Ленина со Сталиным на груди?



BCDedit
отправлено 02.02.11 17:35 # 186


О субъективности общественного интернет- мнения можно судить по прошлым лауреатам, так сказать: лучшая Российская драма прошлого года "Царь". Видимо, выбор был: или в "лучшее гавно" либо в "лучшую драму". Выбор с закрытыми глазами? Выбор такой. Хотя может, в 2010 году номинации "Гавнофильм года не было", вот "Царя" и двинули в лучший Российский драматический.


Янычар
отправлено 02.02.11 17:45 # 187


Кому: Глав Упырь, #109

> http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais&feature

[уполз под стол]


Faust
отправлено 02.02.11 18:08 # 188


Кому: naxxodka, #149

> Вот ежели бы речь шла про Авиатора или Отступников - тогда да, хорош там Ленчик необыкновенно.

После просмотра Отступников мнение о Ленчике поменялось с минуса на плюс.


Jorgen
отправлено 02.02.11 18:12 # 189


Кому: Athgan, #116

> рудно было проголосовать в наминации гавно года, там один фильм говнее другова, но по моему "педстояние" заруливает все.

Поддерживаю камрада. Когда в номинации на "говно года" есть такой шедевр как УС - все нерукопожатые голоса будут отданы ему.


pikachu
отправлено 02.02.11 18:14 # 190


Голоснул по всем номинациям. По нужной проголосовал за Пипец.


wild_robot
отправлено 02.02.11 18:51 # 191


Кому: Goblin, #13

> А вот когда я голый захожу в парилку, натянув шапку на нос, а присутствующие хором говорят "Здорово, Дмитрий Юрьич!" - это о чём говорит?

Меньше надо было сниматься в Бездуховности!!!


Munhgausen
отправлено 02.02.11 20:09 # 192


Кому: masuta, #185

> Дмитрий Юрьевич, можно вопрос: зачем воры себе накалывали Ленина со Сталиным на груди?

Ленин и Сталин на груди служат защитой от пули чекистов. Считалось, что чекисты не будут стрелять в изображение вождей.


Ю.Цезий
отправлено 02.02.11 20:28 # 193


Говно года — без колебаний!!!

В спецноминации — я, что, один тут за красных???


Crypt13
отправлено 02.02.11 20:33 # 194


Сходил, проглосовал.

> Заодно можно проголосовать за "Лучший фильм в переводе Гоблина".

RED!!!


eugene107
отправлено 02.02.11 21:26 # 195


Кому: Faernic, #122

> А вот лучшая российская актриса не определился

Там же Вера Брежнева !

Как же так !


eugene107
отправлено 02.02.11 21:27 # 196


Кому: RDS191, #183

> Как говорится- не смотрел, но мнение имею!

Аналогично, и мнение такое, что даж проголосовать не постеснялся !!!


Klan Aler-Li
отправлено 02.02.11 21:48 # 197


Немного странно, что Гарри Поттер попал и в худшие и в лучшие.

А так: Брестская крепость, правильно переведенный Пипец и, с отдельной строки,
То-Что-Нельзя-Называть (или "единственный в моей жизни фильм, который осилил в два захода - и то, лишь потому в два, что третьего не выдержал бы").


LX Da Mad
отправлено 02.02.11 22:47 # 198


Кому: naxxodka, #145

> Камрад - Нонна Гришаева алмаз российского кино, не пройдите мимо.

Плюс стопицот. Не скажу за кино, я как-то в отечественном не специалист, но в зомбоящике единственный персонаж, который меня с зомбовидением примиряет. По-всякому, надо на нее в театр сходить. (Урганта голосовал по тому же принципу)


Mazan
отправлено 02.02.11 22:58 # 199


Походил там по ссылкам, наткнулся на трейлер к фильму про В.С. Высоцкого
http://www.youtube.com/watch?v=8yjr5cV-xN4.

Ой, что-то страшно мне, камрады... Как бы не получилось как всегда.


Gerlikh_Miran
отправлено 02.02.11 22:58 # 200


Кому: кахекблок, #177

> Всё очень просто: возможность выбора (при демократии живем), да и Никитке чтоб не так обидно было

Спасибо что объяснил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк