Египетская трагедия

03.02.11 17:21 | Goblin | 267 комментариев »

Политика

Цитата:
— Вы имеете в виду предел выживания, исходя из предположений, что они должны сами себя обеспечивать продовольствием?

— Нет, об этом я не говорю, ну, что вы. Сами себя они давно не обеспечивают продовольствием. От трети до четверти египетского хлеба — это американское зерно и американская мука, иначе Египет уже давно помер бы с голоду. О таких глупостях, как самообеспечение Египта, что уж даже и говорить. Нет, это экология. Это просто земля, на которой можно более или менее существовать. Вот эти 4% территории вдоль Нила и Дельта — территории, на которых в начале века жило 10 млн человек. 10. Каир сегодня — самый загрязненный мегаполис планеты. Большой Каир — это 23, а по некоторым данным, 28 млн человек. Фустат — 2 млн человек без единой водоразборной колонки. Рядом дворцы элиты, рядом дорогие отели. Это не могло ничем хорошим кончиться, поэтому предел физического выживания, когда у вас нет воды, когда у вас нет чистого воздуха, когда у вас нет земли, кроме пустыни, где жить невозможно, на которой вы можете построить себе любую хатку или хибарку, в «городе мертвых» уже живут в старых склепах. И в этой ситуации абсолютная катастрофа Египта только впереди.
Египетская трагедия

Граждане, очевидно, просто не в курсе.
Египет может быть спасён свободными выборами из двух и более ваххабитов.

Отличное интервью.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267, Goblin: 10

BlackBerryMan
отправлено 03.02.11 21:42 # 101


Принепременно национальные традиции должны свято соблюдаться

http://www.trud.ru/article/08-04-2010/239800_islamskaja_12-letnjaja_devochka_umerla_posle_pervoj_bra...


Стрелков
отправлено 03.02.11 21:47 # 102


Десять человек убиты на площади Тахрир в Каире за последние часы

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/02/03/n_1688550.shtml

"Полтора часа назад два человека прибежали в клинику с огнестрельными ранениями в голову. Совсем недавно оба умерли."

Как это они так прибежали?


savacrov
отправлено 03.02.11 21:50 # 103


Кому: Узловчанин, #99

> Мне тоже резануло. Я к тому, что словосочетание "вашингтонский обком" только на Тупичке встречал.

Прием называется присоединение. Помимо обкома, затронута тема "Американцы? Ну идиоты!".


savacrov
отправлено 03.02.11 21:52 # 104


Кому: Стрелков, #102

> "Полтора часа назад два человека прибежали в клинику с огнестрельными ранениями в голову".Как это они так прибежали?

Определен первый критерий понятия "прогрессивная молодежь" - отсутствие головного мозга.


dmitrov
отправлено 03.02.11 21:54 # 105


> Как рухнуло в Иране, как рухнула Российская империя, коррумпированная, плохая, только вот, ну да, не повесили Сталина и Троцкого вместе с Лениным. Помните замечательную фразу: «Не двух, конечно, а трех надо было повесить». Плохое было государство, только что получилось, гораздо хуже.

Очередной страдалец по хрусту французских булок?


pooi
отправлено 03.02.11 21:54 # 106


отличная статья, а главно совершенно четкая и понятная.


dantist
отправлено 03.02.11 21:55 # 107


Кому: savacrov, #86

> Оппонируя в известной передаче Сергею Кургиняну этот Евгений Сатановский выглядел, мягко говоря, эксцентрично.
>
> А нет ли прямой ссылки

по ходу: суд времени саддам хусейн google.com тебе в помощь. точнее нет возможности, прошу прощения.


porter2
отправлено 03.02.11 21:55 # 108


Кому: Стрелков, #102

> Как это они так прибежали?

Не любое ранение головы смертельно.


colt
отправлено 03.02.11 21:57 # 109


>Египет может быть спасён свободными выборами из двух и более ваххабитов.

*рыдает*


porter2
отправлено 03.02.11 21:58 # 110


Кому: dmitrov, #105

> Очередной страдалец по хрусту французских булок?

Думаю, имеется в виду Гражданская война


О-ля-ля
отправлено 03.02.11 22:02 # 111


http://interfax.ru/society/news.asp?id=176068

В Турции тоже началось?


Коэн
отправлено 03.02.11 22:02 # 112


ВОт товарищ сетует:

>у нас есть с вами вашингтонский обком, который действует и который, безусловно, в рамках генетической, удивительной для меня, привычки американских президентов продавать и сдавать единственных потенциальных союзников, которые у них вообще есть, и ставить на некую теоретическую демократию, которую к власти приводят самые радикальные, самые антиамериканские силы.

Так ведь тут на тупичке давали ссылки на Кургиняна, который рассказывал про планы американской демократии, написанные Бжезинским, именно про создание "зеленого пояса" в ближневосточном регионе. Так что ещё вопрос - ошибки это американцев или нет.


Стрелков
отправлено 03.02.11 22:02 # 113


Кому: porter2, #108

> Не любое ранение головы смертельно.

Там если пройти по ссылке, говорят, что для них уже смертельное.


savacrov
отправлено 03.02.11 22:02 # 114


Кому: dantist, #107

> саддам хусейн

Спасибо. Хоть частично сузить область поиска.


savacrov
отправлено 03.02.11 22:07 # 115


Кому: Anber, #89

> Этого господина Сатановского хорошо запомнил по передачам "Суда времени", в качестве свидетеля со стороны ёбнуто-либероидного Млечина.

Сегодня в передаче "Судите сами" на первом канале (в 23-50 по мск) примет участие С.Е. Кургинян. Тема - события в Египте.
http://ecc-inform.livejournal.com/1436.html


stepnick
отправлено 03.02.11 22:18 # 116


Кому: savacrov, #86

> А нет ли прямой ссылки?

http://www.5-tv.ru/video/505553/

http://www.5-tv.ru/video/505552/

Это выпуски про Бен Ладена.


ASD-real
отправлено 03.02.11 22:18 # 117


Очень интересно написано.
К сожалению к середине интервью, из-за незнания многих упоминаемых данных, я начал терять нить беседы.


Merji
отправлено 03.02.11 22:36 # 118


Кому: Talan, #96

> устная речь должна быть более простой для восприятия,

Для восприятия на слух - иногда, да, иногда - нет. Для зрительного восприятия - всегда ужас. Даже писатели (причем хорошие) говорящие в обычном режиме, (не выступление по бумажке) произносят такое, что причесывать текст приходится очень долго, в среднем (зависит от конкретного говорящего) 30 мин. - 2 часа на страницу А4. Даже подготовленные выступления, часть которого читается по суфлеру или бумаге, очень тяжелы для восприятия со стенограммы. Перерабатывается в нормальный письменный текст, удобный для чтения, очень долго.


track-n-road
отправлено 03.02.11 22:37 # 119


Кому: Talan, #96

> Кому: Merji, #91
>
> > Поверь, письменная речь и устная чрезвычайно отличаются.
>
> Может, я чего-то не понимаю, но считал, что устная речь должна быть более простой для восприятия, поскольку ее обычно говорят один раз. Но это опять же, мое предположение.

На лекциях - да, речь делают более простой для восприятия. В диалогах, а особенно интервью - ситуация иная. В этом случае человек явно не первый раз плавает, поэтому и сумел более, менее понятно протолкнуть свою идею, независимо от журналиста. Да еще в выгодной ему форме.

Может я чего не так понял, но в целом и его пассажи и Примаков указывают на социальную составляющую, оба говорят о том, что на этой волне очень реален приход к власти исламистов радикального толка. Если это произойдет, то наивно полагать, что это аукнется только в приграничных или близких государствах. Социально напряженных мест с определенно ориентированным контингентом у нас достаточно. Ну, и нельзя не согласиться с Примаковым, что жахнуть может и только на основе социальных проблем, когда они доведены до уровня "нечего терять, кроме своих цепей".


Merji
отправлено 03.02.11 22:43 # 120


Кому: track-n-road, #119

> На лекциях - да, речь делают более простой для восприятия.

И то не всегда получается. Лектор отвлекается. повторяется, не согласует части предложений, падежи, времена, спряжения. Экает, мекает и все такое. Адекватный для чтения перевод лекции со слуха на бумагу требует большого труда.


Licantrop
отправлено 03.02.11 22:44 # 121


Дмитрий Юрьевич опечатка
— А нут у нас никаких…


Кому: O6pe3, #26

> Блин, мало что понял из интервью.
> Может кто-нибудь по-простецки объяснить что сейчас творится в Египте, кому это нужно и чем может обернуться?

Пока бунт потом если все хорошо смена правительства, если плохо гражданская война. Пока идет бунт толком не могут работать не милиция, ни скорая.


savacrov
отправлено 03.02.11 22:46 # 122


Кому: stepnick, #116

> Это выпуски про Бен Ладена.

Спасибо.


CMOTP
отправлено 03.02.11 22:47 # 123


Евгений Сатановский - а как-же знаем такого. В предверии войны с Ливаном (это когда капрала стащили),
давал интервью РБК, где в том числе сказал "...да Израиль эту Хизбалу в Ливане в асфальт закатает..."
А вышло всё до наоборот. Эксперт однакО.


Merji
отправлено 03.02.11 22:50 # 124


Кому: CMOTP, #123

> А вышло всё до наоборот. Эксперт однакО.

Сатановский репрезентирует позицию государства Израиль. И в этом последователен. В данном случае, нам - попутчик :)


savacrov
отправлено 03.02.11 22:53 # 125


Кому: track-n-road, #119

> В этом случае человек явно не первый раз плавает, поэтому и сумел более, менее понятно протолкнуть свою идею, независимо от журналиста. Да еще в выгодной ему форме.

Ведущий активно помогает.


johndk
отправлено 03.02.11 22:55 # 126


Кому: CooLeash, #4

> Предупреждение: т.к. это первый выпуск, вступительная часть около 10 минут, а уже после переход к сути, так сказать.
> http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=63

Морально тяжело слушать. Но очень интересно. Буду смотреть непременно.


Free - Diver
отправлено 03.02.11 22:58 # 127


Все эти события не вызывают оптимизма. В Египте могут такой суп заварить что не расхлебать будет.


Танча
отправлено 03.02.11 23:02 # 128


Статья толковая.

Прислушается ли наша власть к словам о "железном занавесе" - время покажет, но мне кажется, не прислушается :(


Янычар
отправлено 03.02.11 23:06 # 129


> «Белая собака, черная собака — все равно собака»

Барак Хусейнович всего-то и хотел, чтобы его любили!!!

> железный занавес, отсекать всех, кто придет из Альасхара из официального и неофициального муфтията

Типун мне на язык, но, кажись, поздно уже.

Кому: Anber, #89

> не все отравляющие вещества обладают запахом и цветом.

Так точно.


Anber
отправлено 03.02.11 23:06 # 130


Кому: porter2, #110

> Кому: dmitrov, #105
>
> > Очередной страдалец по хрусту французских булок?
>
> Думаю, имеется в виду Гражданская война

Вот это что ли о "гражданской войне"?
"Жутко большая кровь, горы трупов — отлично. Убрали эту вариацию — рухнуло китайское государство. Отлично. Как рухнуло в Иране, как рухнула Российская империя, коррумпированная, плохая, только вот, ну да, не повесили Сталина и Троцкого вместе с Лениным. Помните замечательную фразу: «Не двух, конечно, а трех надо было повесить». Плохое было государство, только что получилось, гораздо хуже. Но есть еще Катар, есть эмир, который, ну, плохо относится к Мубараку."

Очень много эмоций, гораздо меньше фактов и очень мало настоящего анализа.
Примакову (и Кургиняну) этот Сатановский, как эксперт, явно не ровня.
Давит больше на эмоции, как и положено завзятому либероиду.

Кому: Merji, #124

> Кому: CMOTP, #123
>
> > А вышло всё до наоборот. Эксперт однакО.
>
> Сатановский репрезентирует позицию государства Израиль. И в этом последователен. В данном случае, нам - попутчик :)

Кому "нам"?
И с какого это хера российский гражданин "репрезентирует" иное государство, явно об этом не объявляя?
Это про таких "агент влияния" говорят?


sdols
отправлено 03.02.11 23:09 # 131


А вот и продолжение банкета.

http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-12353479

Беспорядки в Еймене.


porter2
отправлено 03.02.11 23:09 # 132


Кому: Стрелков, #113

> что для них уже смертельное.

Можно и от медпомощи помереть


Merji
отправлено 03.02.11 23:10 # 133


Кому: Anber, #130

> Это про таких "агент влияния" говорят?

В общем-то, именно так.


iddqd
отправлено 03.02.11 23:30 # 134


Вот тут этот же текст в виде видеоролика:
http://www.expert.ru/2011/01/31/satanovskij/


Talan
отправлено 03.02.11 23:31 # 135


Кому: Merji, #118 ; track-n-road, #119

Спасибо, камрады, за ответы. Я ступил чуток!


Shifu
отправлено 03.02.11 23:34 # 136


Кому: Anber, #130

> И с какого это хера российский гражданин "репрезентирует" иное государство, явно об этом не объявляя?

Космополит.


Nord
отправлено 03.02.11 23:47 # 137


Кому: Goblin, #35

> > Это, очевидно, конспект живой речи.

Причем законспектировано безграмотным идиотом: "Интифада Алякса" (правильно: аль-Акса), "университет Алясахар" (аль-Азхар), "на улицах Могадиша" (столица Сомали - Могадишо, а не Могадиш).

Даже записать и проверить (у того же востоковеда) не могут. Профессионалы, ага.


aak
отправлено 03.02.11 23:57 # 138


Кому: Anber, #130

> Очень много эмоций, гораздо меньше фактов и очень мало настоящего анализа.
> Примакову (и Кургиняну) этот Сатановский, как эксперт, явно не ровня.
> Давит больше на эмоции, как и положено завзятому либероиду.

Тоже так кажется. Местами говорит (и в интервью тоже), как псих, этот Сатановский.


chuk200
отправлено 04.02.11 00:10 # 139


Кому: aak, #138

> > Тоже так кажется. Местами говорит (и в интервью тоже), как псих, этот Сатановский.

Он живёт ближним востоком--тут смесь русского с тамошним. Это ж динамит, а слушать всё равно интересно и читать)


Cougar
отправлено 04.02.11 00:17 # 140


Кому: Коэн, #112

> Так ведь тут на тупичке давали ссылки на Кургиняна, который рассказывал про планы американской демократии, написанные Бжезинским, именно про создание "зеленого пояса" в ближневосточном регионе. Так что ещё вопрос - ошибки это американцев или нет.

Вот именно.


aak
отправлено 04.02.11 00:30 # 141


Кому: chuk200, #139

> Это ж динамит, а слушать всё равно интересно и читать)

Да ну, интересны спокойные, взвешенные разговоры, а не всякие там динамиты. Хотя, люди разные.


ZedRot
отправлено 04.02.11 00:46 # 142


Т.е. в ближайшее время и у нас вполне может начаться такое же?


Goblin
отправлено 04.02.11 00:50 # 143


Кому: Стрелков, #102

> "Полтора часа назад два человека прибежали в клинику с огнестрельными ранениями в голову. Совсем недавно оба умерли."
>
> Как это они так прибежали?

Крепкие арабские парни.


Goblin
отправлено 04.02.11 00:51 # 144


Кому: Узловчанин, #99

> Мне тоже резануло. Я к тому, что словосочетание "вашингтонский обком" только на Тупичке встречал.

Когда-то бы анекдот, про советизацию США.

Но в указанном смысле его употребляю я.


Goblin
отправлено 04.02.11 00:52 # 145


Кому: dmitrov, #105

> Очередной страдалец по хрусту французских булок?

Да какая разница - предмет знает, послушать интересно.


Goblin
отправлено 04.02.11 00:56 # 146


Кому: ZedRot, #142

> Т.е. в ближайшее время и у нас вполне может начаться такое же?

Пока не началось.


Goblin
отправлено 04.02.11 00:59 # 147


Кому: Anber, #89

> Этого господина Сатановского хорошо запомнил по передачам "Суда времени", в качестве свидетеля со стороны ёбнуто-либероидного Млечина.
> После его пассажей на тех передачах, очень скептически, мягко говоря, отношусь к его выкладкам в этом интервью.

Никто не призывает воспринимать как Истину.

Есть разные точки зрения, это - одна из них.


Novopoddanyi
отправлено 04.02.11 01:00 # 148


"в «городе мертвых» уже живут в старых склепах"

Мне про это знакомый египтянин рассказывал так:
"египтянин хоронит близкого человека на приличном по размеру участке замли, где строит склеп посреди, домик с электричеством и водой на две комнаты (для мужчин и для женщин), и туалет со сливом. Обыччно также высаживается дерево. Коммуникации на кладбище проведены государством, более того, оно же и оплачивает коммунальные услуги, т.к. кладбище попадает под разряд религиозных заведений (там государство оплачивает таким заведениям коммуналку). Полагается посещать захоронение разз в год. Однако, если помнящих родственников со времен не осталось, бомж занимает дом, и прекрасно им пользуется, заводит огород и т.д. Поэтому за домами в городе мертвых ведется неослабевающее наблюдение, и желающих заватить пустующий дом много."


Ravid
отправлено 04.02.11 01:12 # 149


Кому: CMOTP, #123

Ну да какой же он эксперт, не чета тебе! Ты то знаешь ПРАВДУ! Даже несешь ее всем. Вот и про то, кто во второй Ливанской войне кого победил. Расскажи еще


savacrov
отправлено 04.02.11 01:16 # 150


Кому: ZedRot, #142

> Т.е. в ближайшее время и у нас вполне может начаться такое же?

Кургинян в передаче "Судите сами" высказал мнение, что волна докатится до Средней Азии к маю-августу. С интересом послушал представителя со стороны Ирана - теплые чувства к арабам сквозили в его высказываниях.


vezz
отправлено 04.02.11 02:00 # 151


Кому: Ravid, #30

> Ненастоящий это специалист, если евреев не ругает, не обвиняет в случившемся и даже оправдывает!

А в 2001-2004 был президентом Российского еврейского конгресса.



Sopadus
отправлено 04.02.11 02:16 # 152


Кому: CMOTP, #123

> > А вышло всё до наоборот. Эксперт однакО.

Это ты про "Литой Свинец"? Если да, то ЕМНИП арабы там отхватили жОстко.


codewarrior
отправлено 04.02.11 02:33 # 153


Кому: sdols, #131

> http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-12353479
>
> Беспорядки в Еймене.

Понравилось вот это:

> More than 20,000 anti-government protesters gathered in the Yemeni capital, Sanaa, for a ["day of rage"]

Фактически, "Стратегия 31". Толковые замполиты у Барака Хуссейновича.


codewarrior
отправлено 04.02.11 02:50 # 154


Кому: Kommienezuspadt, #47

> > А вот кстати, в новостях сегодня говорили о спасённых из Египта российских студентах. На кого интересно они там учились?
>
> Ну, камрад, вот, например, как вариант: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607551#53

Трогательная забота зам. председателя духовного управления мусульман Башкирии о судьбе простых филологов и культуроведов как-то тово. Думаешь, ребята не должны оправдать возлагаемые на них надежды?


Anber
отправлено 04.02.11 02:54 # 155


Кому: Sopadus, #152

> > Кому: CMOTP, #123
>
> > > А вышло всё до наоборот. Эксперт однакО.
>
> Это ты про "Литой Свинец"? Если да, то ЕМНИП арабы там отхватили жОстко.

Хоть я и не СМОТР... читаем - " В предверии войны с Ливаном...".
Про какой "Литой Свинец", в этом случае, можно спрашивать?
Есть такая штучка - "Google" называется. Не ленись.


kontramot
отправлено 04.02.11 04:49 # 156


Был я в этом Каире в 2003 году.
Когда на автобусах подъезжали к району где пирамиды находятся, то проезжали по некоей набережной.
Видел следующее: часть каменной облицовки одного из берегов просто осыпалась в канал вместе с тротуаром. В эту нишу вся округа просто высыпает мусор. Мусор совершенно разнообразный, от пластиковых бутылок, до дохлого осла.
По мере продвижения дальше вдоль канала видел ещё несколько таких же мест.
Это всё в туристическом центре города, если что.
Экскурсовод сказал, что сейчас Каир гораздо чище и лучше, чем 20 лет назад.
Ещё он рассказал, что 20 лет назад нормально было иметь 12 детей в семье. Но потом выяснилось, что на всех не хватает рабочих мест и народ, сделав неимоверное усилие над собой, стал заводить не более 6-ти детей. На тот момент это было среднее количество детей в среднестатистической египетский семье. При этом темп роста населения Египта составляет 1 млн. человек в год. в 2003 население составляло примерно 80 миллионов. Читать/писать умеет примерно 60% населения. Продуктами страна обеспечивает примерно на 90%, т.к. население растёт, а количество плодородных земель сокращается из-за строительства на них новых домов для растущего населения. Главный источник дохода страны - туризм.
Ну вот теперь, когда туризм сбавит обороты, денег в стране поубавится, можно ждать настоящих социальных взрывов.
Кто-то спросит, а причём здесь США? Совершенно не причём. И цены на нефть, выкачиваемую ими из Ирака, не вырастут из-за перебоев в работе Суэцкого канала. И напряженность отношений Египта с Израилем не усилится при смене текущего режима на радикально-исламский. Это всё сами египтяне у себя устроили потому, что хотят нового президента, который очень долго работал не западе и к их стране уже имеет мало отношения. Ещё один друг Саакашвили, Ющенко и Хамида Карзая готов приступить к работе.
Странно только, что во всех новостях говорят как у народа наболело и как ему надоел нынешний президент и ничего про то, что со всей страны в Каир съезжаются миллионы его сторонников, чтобы не допустить его свержения. Армия сейчас, в основном, занимается тем, что старается не допустить столкновения между сторонниками и противниками президента, а не предотвратить штурм гос. учреждений.


kotka
отправлено 04.02.11 07:05 # 157


Кое-что неясно. Например:

Сатановскй проводит параллель между Лениным-Сталиным и ваххабитами. Смысл ясен - и те и другие, оседлав ревлюцию, сломают ожидания тех, кто им оказывал помощь, расчитывая нажиться на чужой беде (империалистические страны запада).

Но Ленин-Сталин были не бедой России, а её спасением: социальные преобразования, модернизация, победа над фашизмом, концепция "передового отряда человечества".

Покажите, пожалуйста, страну, которая под ваххабитами развивается - не существует с посторонней помощью или за чужой счёт, а - развивается?

Вопрос: насколько правомочна такая параллель со стороны мега-эксперта гражданина России Сатановского?


kotka
отправлено 04.02.11 07:08 # 158


Сатановский намекает на ошибочность политики США по отношению к исламскому миру. Однако не указывает точно, какова ЦЕЛЬ такой политики. Ведь ошибочность - это несоответствие целей и результатов, не так ли?

А если предположить, что политика США вовсе не ошибочная, а как раз преследующая и достигающая конкретных целей? Такая версия тоже не противоречит фактам, и, может быть, лучше с ней согласуется.


kotka
отправлено 04.02.11 07:23 # 159


Кому: Человекъ, #75

> Вот, кстати, Евгений Примаков говорит нечто совсем другое:
>
> http://www.rg.ru/2011/01/31/primakov-site.html

Примаков молодец!

> волны демонстрантов требуют отставки президента Мубарака, режим которого не решил проблем нищеты, безработицы значительной части населения, отличался высокой степенью коррупции - можно уже сегодня, как представляется, прийти к некоторым выводам.

Читай: криминальный капитализм + промывка мозгов - не спасают от народного гнева.

> Сосредоточившись на опасности экстремистского исламизма, мы недооценили влияние модернизации в первую очередь на продвинутые в социокультурном отношении мусульманские страны.

Читай: чего уж говорить про безнадёжно модернизированных советским режимом русских! Эти точно могут пойти на социальные протесты.

> Обращает внимание отсутствие у демонстрантов в Египте, так же как в Тунисе, исламских лозунгов, несмотря на то что в Египте довольно сильные позиции у организации "Братья-мусульмане". Это весьма важный показатель

Увы! Социльный протест не всегда удаётся замазать под межэтнические или межконфесиональные розни! А ну как народ пойдёт на улицы не под лозунгами "Е$%ть кавказ!", а "Долой вопиющее социальное неравенство!" ??

Ай да Примаков.


furbogrande
отправлено 04.02.11 07:57 # 160


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> цены на нефть вырастут - так мы даже в плюсе.

Уж не думаешь ли ты...
[видит перед глазами руку Кремля]

> Беженцы к нам не побегут

Да я как-то не о беженцах подумал, а о том, чему станут учить в Аль-Азхаре, в случае прихода к власти ребят с вахабитскими наклонностями. И куда потом ихние деканы выпускников распределят.


furbogrande
отправлено 04.02.11 08:02 # 161


Кому: Nord, #137

> Причем законспектировано безграмотным идиотом:

Конспект в стиле акын - как услышал, так и записал.


Собакевич
отправлено 04.02.11 08:52 # 162


Кому: Yurich13, #16

> но за что можно было такую фамилию взять?
>
> Ну, например, предки были крепостными из деревни Сатановка(барин деревеньку обозвать изволил). После 1861 все жители стали Сатановскими.

У Сатановского предки крепостные?! Ну да, нашел природного рускака.


Ламивит
отправлено 04.02.11 09:04 # 163


Кому: savacrov, #104

> Определен первый критерий понятия "прогрессивная молодежь" - отсутствие головного мозга.

Там людям бошки простреливают и течет из этих бошек кровь с мозгами. Остряк.


KroliKoff
отправлено 04.02.11 09:04 # 164


Кому: Узловчанин, #99

> Мне тоже резануло.

Вообще-то я перечислил то, что меня резануло после двоеточия, а именно антисоветские заявления эксперта.


maveric
отправлено 04.02.11 09:04 # 165


Уже шутили про то, что им надо усилить разоблачения Хаммурапизма и захоронить мумиии ?


CompCon
отправлено 04.02.11 09:18 # 166


Кому: Собакевич, #162

> Ну да, нашел природного рускака.

Его природность такая же, как и имеющих фамилию Козодавлев и Хомутов (которые из дворян).


Узловчанин
отправлено 04.02.11 09:42 # 167


Кому: Goblin, #144

> Когда-то бы анекдот, про советизацию США.

Анекдот не слышал, в СССР я был еще маленький.


Ярослав2
отправлено 04.02.11 09:43 # 168


Что то текущая ситуация вокруг Египта мне напоминает, то что было в европе в 30х годах 20го века. Штаты создают себе перспективных противников одновременно опуская европу. Как тогда гитлера поднимали. И судя по историческим аналогиям сдадут израиль как тогда польшу, а европейские страны как чехию.


sdols
отправлено 04.02.11 09:48 # 169


Кому: codewarrior, #153

Ну да, чего ж все время велосипед изобретать. Когда есть проверенные практики.


SilentHill2
отправлено 04.02.11 09:51 # 170


Кому: Игорь Сибирский, #41

> А вот кстати, в новостях сегодня говорили о спасённых из Египта российских студентах. На кого интересно они там учились?

Я тоже интересуюсь. Чему и за чей счёт учились 140 российских студентов из Башкирии в институте Альазхар?


Чешуястик
отправлено 04.02.11 09:51 # 171


>Как рухнуло в Иране, как рухнула Российская империя, коррумпированная, плохая, только вот, ну да, не повесили Сталина и Троцкого вместе с Лениным. Помните замечательную фразу: «Не двух, конечно, а трех надо было повесить». Плохое было государство, только что получилось, гораздо хуже.

Не в бровь, а в глаз.


KroliKoff
отправлено 04.02.11 09:51 # 172


Через 20 лет президент молодой страны Египет скажет, что египтяне перепутали демократию и благополучие.


NJam
отправлено 04.02.11 10:17 # 173


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

> Журналисту Пашкову (который про Израиль постоянно сюжеты шарашит на РТР) разбили камеру, у его оператора камеру вообще отобрали.

Наплечные ПРО камеры не дешёвые. По стоимости сравнимы с автомобилями и обычно от 300 тысяч рублей начинаются + обвес ещё на 50 тысяч.


Papont
отправлено 04.02.11 10:17 # 174


Кому: maveric, #165

> Уже шутили про то, что им надо усилить разоблачения Хаммурапизма и захоронить мумиии ?

Хаммураппи - это вообще-то кагбе Вавилон, а не Египет. Хотя идея прикольная.


SmartPants
отправлено 04.02.11 10:21 # 175


Кому: SilentHill2, #170

> Я тоже интересуюсь. Чему и за чей счёт учились 140 российских студентов из Башкирии в институте Альазхар?

Наверное, как делать революцию по-египетски. Весьма перспективное направление. :)


SmartPants
отправлено 04.02.11 10:24 # 176


> Кому: Хмурый_Сибиряк, #24
>
> > Журналисту Пашкову (который про Израиль постоянно сюжеты шарашит на РТР) разбили камеру, у его оператора камеру вообще отобрали.

Надеюсь, он уже заявил, что это проделки Мубарака?


Медвед Полоскун
отправлено 04.02.11 10:31 # 177


Кому: KroliKoff, #50

> «Не двух, конечно, а трех надо было повесить». Плохое было государство, только что получилось, гораздо хуже.

Автор ярый антисоветчик, тем не менее, в том, о чем говорит, разбирается. К умному врагу стоит прислушиваться.


Leon
отправлено 04.02.11 10:32 # 178


Ну что делать если твоя страна живет за счет туризма и не в состоянии даже элементарно прокормить себя рецепт известный. Устроить беспорядки разогнать туристов и передохнуть с голоду. А выжившие изберут ваххабайтов и все будет шикарно, строго демократические Европейские курорты оживут.


Azguz-Leo
отправлено 04.02.11 10:34 # 179


Есть мнение, что Тунис и Египет двинули посредством сетей, что это только цветочки того что авторы называют "нетократией". По сути "нетократия" это новая упорядоченность властных элит, которая медленно будет вытеснять ныне существующую элиту.
.
подробнее смотрите передачу "Викиликс - Революция" на ТРК "МИР" (по ссылке):
http://rutube.ru/tracks/4049878.html?v=c0de7b16d6af4a432e02979331755ef3


ruskamikadze
отправлено 04.02.11 10:34 # 180


Дмитрий, может подвесите здесь видео Кургиняна "Суть времени" с его сайта? Сцылка на видео http://vimeo.com/19433929. Ссылка на источник: http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=63.
Там очень подробное объяснение происходящих в стране процессов и их первопричины. Большинству контенгента посмотреть надо обязательно.


Nord
отправлено 04.02.11 10:37 # 181


Кому: Чешуястик, #171

> Плохое было государство, только что получилось, гораздо хуже.
>
> Не в бровь, а в глаз.

А, то есть ты согласен, что СССР оказался гораздо хуже Российской империи?


chen75
отправлено 04.02.11 10:38 # 182


Кому: Papont, #174

> Хаммураппи - это вообще-то кагбе Вавилон, а не Египет. Хотя идея прикольная.

Хорошо, Аменхотепизма и Хатшетсупизма.


Стальная Гиена
отправлено 04.02.11 10:38 # 183


А ведь когда-то Египет пол-человечества кормил...


JackBeard
отправлено 04.02.11 10:38 # 184


Кому: Goblin, #146

> Пока не началось.

Тяжко ж будет ведь если эта.


Alexander F.
отправлено 04.02.11 10:40 # 185


Кому: codewarrior, #153

> Толковые замполиты у Барака Хуссейновича.

Сталин через Суслова дотянулся! ("Барак Хусейнович Обама - мертвая рука Суслова"(С)Сатановский)


Alexander F.
отправлено 04.02.11 10:45 # 186


Кому: Скволл, #25

Вероятно, здесь http://donbassrus.livejournal.com/408909.html описаны эти события.


Узловчанин
отправлено 04.02.11 10:59 # 187


Кому: KroliKoff, #164

> Вообще-то я перечислил то, что меня резануло после двоеточия, а именно антисоветские заявления эксперта.

Ну так я с тобой про это и согласился, что впечатление такое же. А потом дописал про "вашингтонский обком" - Главный часто это выражение использует.


Энергоаудитор
отправлено 04.02.11 11:03 # 188


Кому: johndk, #126

> Предупреждение: т.к. это первый выпуск, вступительная часть около 10 минут, а уже после переход к сути, так сказать.
> > http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=63
>
> Морально тяжело слушать. Но очень интересно. Буду смотреть непременно.

Лекция Кургиняна. Убедительно. Но.
Перед региональными выборами депутатов показали его интервью с на редкость жёсткой и меткой критикой КПРФ (за внутрисистемность). После этого "Суд Времени" не смотрю вообще, а этот цикл лекций - буду, но с осторожностью.


Digger
отправлено 04.02.11 11:26 # 189


Про пользу аль-Азхара для РФ я писал у себя неоднократно. Но там ведь дело не только в ней. ДУМ Башкирии и Татарстана в открытую финансируются из СА. Да , ещё про аль-Азхар. Там учился некто Талгат Таджуддин (председатель Центрального духовного управления мусульман, верховный муфтий России, Шейх-уль-ислам.). Большой друг РПЦ, кстати.


ququ
отправлено 04.02.11 11:38 # 190


Если бы интервью давал обосравшийся еврей из Израиля (а у кого есть мозги там, как раз в таком состоянии и должны прибывать), я бы понял его тон и выпады про мертвую руку Суслова. А от президента Института Ближнего Востока такую истерику читать нелепо.

То что он называет глупостью американского обкома, в этом прослеживается как раз не глупость, а последовательность по откормке зверя, наподобие нацистской Германии 30-40 гг XX века. Тогда США неплохо заработали и расправились с основными конкурентами.

И выборы братьям мусульманам нужны поскольку постольку, они по моему уже отказались от выборов. У них и без парламентов есть реальная власть и влияние. А при проходе в правительство, власти особо не прибавиться, а вот обязанностей и ответственности более чем.


Чешуястик
отправлено 04.02.11 12:11 # 191


Кому: Nord, #181

> А, то есть ты согласен, что СССР оказался гораздо хуже Российской империи?

В чем-то лучше, в чем-то хуже. В любом случае, эти перемены не стоили бойни гражданской войны с массовым террором и прочими прелестями.


Собакевич
отправлено 04.02.11 12:28 # 192


Кому: CompCon, #166

> Ну да, нашел природного рускака.
>
> Его природность такая же, как и имеющих фамилию Козодавлев и Хомутов (которые из дворян).

Не совсем. Сатановский был председателем Российского еврейского конгресса.

Что касается происхождения Козодавлевых от некоего Кос фон Далена, а Хомутовых от некоего Гамильтона, то это не меняет их полного обрусения.


SteamRoller
отправлено 04.02.11 12:39 # 193


Кому: Ravid, #30

> евреев не ругает, не обвиняет в случившемся и даже оправдывает

С чего бы это вдруг? А, дальше становится ясно:

Кому: Человекъ, #66

> Евгений Сатановский - советский диссидент-сионист, борец за выезд евреев в Израиль. Ни разу ни эксперт-востоковед, ....
> Когда он говорит "мы" - это вовсе не мы. Но страхи и опасения Израиля выражает точно.

Кому: Anber, #89

> Этого господина Сатановского хорошо запомнил по передачам "Суда времени", в качестве свидетеля со стороны ёбнуто-либероидного Млечина.

Ну, всё стало на свои места. Такой гражданин - и не петь со Сванидзей под одну дудочку, как же, дождёшься.
Пассаж про трёх повешенных, считаю, прекрасен. Наверно, считает что не будь Сталина с Лениным и глядишь - империя бы сохранилась. Про то, что царя не они свергли, да и про тех же эсеров ловко умолчал.


TomcatDC
отправлено 04.02.11 12:41 # 194


Кому: Чешуястик, #191

> А, то есть ты согласен, что СССР оказался гораздо хуже Российской империи?
>
> В чем-то лучше, в чем-то хуже. В любом случае, эти перемены не стоили бойни гражданской войны с массовым террором и прочими прелестями.

Скорее всего, без этой "бойни" всё-равно не обошлось бы...
Так что можно только говорить о том, впустую или нет


iaenei
отправлено 04.02.11 12:43 # 195


Интервью крайне занимательное. После прочтения сложилось стойкое ощущение, что в войне цивилизаций сейчас явный перевес берет молодая исламская, и как следствие, лет через 50-100 основная масса населения Земли в добровольно-обязательном порядке будет регулярно ходить в мечети :/


kovdor
отправлено 04.02.11 12:45 # 196


>12:25 Американские сенаторы Джон Маккейн и Джон Керри, бывшие кандидаты в президенты США соответственно от Республиканской и Демократической партий хором призывают Обаму активно поддержвать немедленную отставку Хосни Мубарака. Так говорит "Аль-Джазира".

Какие мудрые люди.
Как своевременно, чёрт побери.

>12:28 А аятолла Али Хаменеи уже пригрозил США "разгромным поражением" в случае успеха ближневосточных революций. Это уже Reuters. Сегодня аятолла выступает с редким обращением - в Иране на Февраль тоже запланированы акции протеста.


kovdor
отправлено 04.02.11 12:51 # 197


Кому: iaenei, #195

> Интервью крайне занимательное. После прочтения сложилось стойкое ощущение, что в войне цивилизаций сейчас явный перевес берет молодая исламская, и как следствие, лет через 50-100 основная масса населения Земли в добровольно-обязательном порядке будет регулярно ходить в мечети :/

Стойкое впечатление - что затевается большая бойня.


anta
отправлено 04.02.11 12:53 # 198


Кому: Стрелков, #102

> "Полтора часа назад два человека прибежали в клинику с огнестрельными ранениями в голову. Совсем недавно оба умерли."

> Как это они так прибежали?

[смотрит на ник, задумывается]


Эске
отправлено 04.02.11 12:56 # 199


Кому: Digger, #189

> Там учился некто Талгат Таджуддин

"Там" - это где?


Digger
отправлено 04.02.11 13:04 # 200


Кому: Эске, #199

> "Там" - это где?

В аль-Азхаре.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк