Ночная жизнь Одессы

07.02.11 16:00 | Goblin | 187 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Между владельцем клуба, находящегося в подвальном помещении, и одним жителем верхних этажей дома был долговременный конфликт. Житель дома жаловался, что по ночам ему мешает спать музыка, скидывал к дверям клуба строительный мусор. В ответ на это владельцы клуба намеренно делали музыку громче и направляли колонки в потолок.

По словам очевидцев, в четыре часа утра к зданию подъехала бетономешалка. Под дверь было вылито примерно 15 кубометров цемента. Когда утром пришли владельцы клуба, они были в шоке.
В Одессе залили бетоном вход в ночной клуб

Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 2

Merkator
отправлено 07.02.11 19:12 # 101


Шаланды полные бетона,
в Одессу Костя приводил!


Andrei-s
отправлено 07.02.11 19:13 # 102


Кому: Мурыгинский, #100

Жги!


Cliff
отправлено 07.02.11 19:13 # 103


Кому: Пан Головатый, #86

> У нас в области в какой-то деревне один так приехал на говновозе и свадьбу сожержимым залил - невеста из армии его не дождалась. В газете областной прочитал - в 90-х у нас с интернетом было не шибко.

Истории про утопленные свадьбы мстительным ассенизатором - многочисленны и разнообразны.
И не новы.


Vladimir_A
отправлено 07.02.11 19:16 # 104


Кому: Абдурахманыч, #95

> А в Одессе весело..

Не, та уже Одесса!
Грубая работа, юмор слабоват!
Бригада каменщиков подъехала, в аккурат вход в подвал кирпичной кладкой заложила, и цветочек подвесила (Строго по фильму Операция "Ы")
и слушают, чего там внутри происходит. Под траурную музыку.
:)


Rid
отправлено 07.02.11 19:17 # 105


Кому: Мурыгинский, #91

> Не сочти за труд - расскажи потом что видел)

На удивление, следов практически не видно, правда рабочие всё ещё там, но это уже видимо последние штрихи наводят....


Шуттенбах
отправлено 07.02.11 19:22 # 106


Кому: darkpastor, #75

> Это реклама клуба "СкаZka"!

и 15-кубовых бетономешалок!


Gekelberi
отправлено 07.02.11 19:22 # 107


Из травматики в глаз было бы дешевле. Как-то не по нашему.


Александр1988
отправлено 07.02.11 19:36 # 108


Кому: chum, #3

> А залить бетоном - это вообще отпад! Странно, что автор не додумался сделать это, когда в клубе публика отплясывала.

Видимо, людЯм навредить не хотел!


mik16
отправлено 07.02.11 19:37 # 109


Как много еще стран, в которых нет эффективной полиции, которая никогда бы недопустила такой беспредел и беззаконие.


Пан Головатый
отправлено 07.02.11 19:37 # 110


Кому: Cliff, #103

Может штрих услыхал такую и решил воплотить в жизнь. Газета реально не жОлтая - областное СМИ, наследие СССР, всё в стиле убрали,посеяли,вспахали, сдали произвели и т.д..


easternbear
отправлено 07.02.11 19:38 # 111


> Под дверь было вылито примерно 15 кубометров цемента.

Если даже взять бетон по 4 рубля за куб + подвоз = примерно 200 рублей и более, а ежели цемент, как написано, под 1000 червонцев выйдет!

> Когда утром пришли владельцы клуба, они были в шоке.

Да кто-ж не охуеет от таких щедрот!


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 19:38 # 112


Кому: Andrei-s, #102

> Жги!

Позвонил приятель один (видаемся раз в пятилетку) попросил к нему зайти и помочь в одном деле. А приятель раздолбай еще тот. Договорились вечером зайду. Захожу к нему, а этот уникум сидит на кухне в гордом одиночестве и с очень убитым выражением лица в одно лицо употребляет водочку. Ну я естественно поинтересовался причиной философии в одиночестве. Вместе ответа он сунул мне свою трудовую и сказал: "Посмотри последнюю запись" А запись вся по форме - число, номер приказа, подпись отвественного за кадровый учет, печать. Только запись была "Уволен на хуй ибо заебал". На мой немой вопрос: "И че это?" последовал немой ответ - приятель саданул стопочку без закуски. И сам спросил - че можно с этим сделать? Ну я и ответствовал - запись незаконна изначально и можно оспорить в суде. Только, говорю, что будем просить? "Исправить запись №n "Уволен на хуй ибо заебал" на "Уволен по иннициативе администрации"? Ну изменим мы через суд, а дальше куда с такой трудовой? Решили, что сделаем ему дубликат, а то хрен куда потом даже с такой отмененной записью на работу устроишься. Самое интересное, что его врожденное распиздяйство после такого куда-то испарилось (во всяком случае пока)...


SARS78
отправлено 07.02.11 19:38 # 113


Кому: Rid, #105

А есть возможность узнать, каковы теперь отношения владельца клуба и сурового соседа ?

Спасибо.


UG
отправлено 07.02.11 19:43 # 114


Кому: Vladimir_A, #104

> > Не, та уже Одесса!

Запятые от балды ставятся?


Twixik
отправлено 07.02.11 19:49 # 115


Смотря кто еще этот злобный сосед с верхних этажей. Может и владельцу клуба мало не покажется с ним разбираться. Вдруг какой-нидь эффективный хозяин строительной фирмы.


DDQ
отправлено 07.02.11 19:49 # 116


Кому: Шуттенбах, #106

> Это реклама клуба "СкаZka"!
>
> и 15-кубовых бетономешалок!

И, судя по фотам, оцинкованных ведер, с помощью которых можно 15 кубовый миксер пристыдить.


БелыйВорон
отправлено 07.02.11 19:53 # 117


Кому: Мурыгинский, #34

Опередил)


Andrei-s
отправлено 07.02.11 19:55 # 118


Кому: Мурыгинский, #112

Кем товарищ работал?


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 20:08 # 119


Кому: Andrei-s, #118

> Кем товарищ работал?

Да снабженцем трудился. В строительной же конторе)


Vladimir_A
отправлено 07.02.11 20:08 # 120


Кому: UG, #114

> Запятые от балды ставятся?

Ага, по Одесски. :)
Да, лишняя она - запятая здесь.
Убрать возможности нет.


Борец с идеями
отправлено 07.02.11 20:09 # 121


Однако хохмачи в Одессе живут


Озорник
отправлено 07.02.11 20:10 # 122


>Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

Верховой житель не такой как сволочи из подвала, он не мог заставить весь дои нюхать так,
как подвальные заставляли слушать. Верховой действовал четко и в высшей степени справедливо!


DDQ
отправлено 07.02.11 20:11 # 123


Кому: Andrei-s, #118

> Кем товарищ работал?

>И Нурагалиева переименовать в Иванова, а то он заебал.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607555#3

Мечты, мечты.


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 20:19 # 124


Кому: DDQ, #123

> Мечты, мечты.

[напевает "мы рождены чтоб скзку сделать былью"]


paralelnyi
отправлено 07.02.11 20:19 # 125


"Вежливость - главное оружие вора!" (с) Джентельмены удачи.
Который раз убеждаюсь, что быть вежливым очень выгодно....


Васька
отправлено 07.02.11 20:29 # 126


Кому: Борец с идеями, #121

> Однако хохмачи в Одессе живут

Это да, весёлые ребята ещё те! С одним довелось в армии служить, с другим в больнице лечиться.

Оба юморные шо пиздец! У меня строго сложилось впечатление, что все одеситы с юмором весьма сильно дружат. Особенно если рассказывают какую-нибудь историю, я от их рассказов несколько раз живот чуть от смеха не порвал.


Doom
отправлено 07.02.11 20:52 # 127


> По словам очевидцев, в четыре часа утра к зданию подъехала бетономешалка. Под дверь было вылито примерно 15 кубометров цемента. Когда утром пришли владельцы клуба, они были в шоке.

Видать, достал конкретно.

Машину с миксером надо нанять, подкинуть за неурочное время, накинуть за стрёму водиле, плюс пятнадцать кубов цемента тоже денег ст0ят. Сразу видно - не один жилец работал, а организованная группировка жильцов!


samsabar
отправлено 07.02.11 20:53 # 128


Была уже подобная история. Только заливали магазин.
Водитель миксера раскаивался и говорил, что ему очень стыдно.


ни-кола
отправлено 07.02.11 20:57 # 129


Кому: mik16, #109

> Как много еще стран, в которых нет эффективной полиции, которая никогда бы недопустила такой беспредел и беззаконие.

Приходится самим кумекать. Работает у нас одна дама. Живёт в обычной пятиэтажке, соседи подобрались на редкость аккуратные, подъезд теплый ухоженный, и повадилась к ним молодежь ходить. Сильно не буянили, но неудобств было масса. Как-то расшумелись сильно, глянула она, а молодежь на площадке, на её тёплом коврике сексом занимается.
Днём на работе беседовали за жись, она и рассказала, и спросила как бы их отвадить.
Подумал недолго, поскольку вариантов было несколько, некоторые негуманные, пришлось бы жителям неделю другую через окна заходить, и посоветовал побрызгать ацетофеноном. Есть растворитель такой с резким запахом черёмухи, ну очень резким. Причём для человека в общем безопасный. Побрызгала она, и как рукой сняло, подъезд вошёл, наверное, у молодёжи в список плохих и они переместились в другие. Запах недели через две пропал, соседи конечно морщили носы, но эффект был.


KVIK
отправлено 07.02.11 21:02 # 130


Кому: Мурыгинский, #34

[бьется в истерике под столом]

Классный рассказ, не то что баян про ассенизатора и свадьбу.


Doom
отправлено 07.02.11 21:02 # 131


Кому: samsabar, #128

> Была уже подобная история. Только заливали магазин.

Да, полуподвальный. Ничто не вечно под луной.


Морской ёж
отправлено 07.02.11 21:07 # 132


Кому: Мурыгинский, #100

[подпрыгивает]

Давай!


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 21:09 # 133


Кому: Морской ёж, #132

> Давай!

Камрад, выше смотри


Морской ёж
отправлено 07.02.11 21:11 # 134


Кому: Мурыгинский, #112

О, история уже есть :)

Супер!
Не представляю, правда, что надо сделать со своим руководством для получения такой записи. Видать, товарищ талантлив!


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 21:14 # 135


Кому: Морской ёж, #134

> Видать, товарищ талантлив!

Знаешь, камрад, меня тоже не покидает ощущение, что у него сейчас пока все же антракт - гений все равно вырвется на свет божий


Морской ёж
отправлено 07.02.11 21:17 # 136


Кому: Мурыгинский, #133

А я камрадесса :)
Не дочитала комменты до конца, вот и.
Спасибо еще раз!


Морской ёж
отправлено 07.02.11 21:19 # 137


Кому: Мурыгинский, #135

Прикольная переписка невпопад получилась!

А товарищу приджется, видимо, по договорам работать, без трудовой. Во избежание!!!


Добрый Фей
отправлено 07.02.11 21:44 # 138


Кому: Морской ёж, #137

> А товарищу придется, видимо, по договорам работать, без трудовой. Во избежание!!!

Оформить новую трудовую - в чём проблема ?
(Я не из России, с вашим трудовым законодательством не знаком)


Морской ёж
отправлено 07.02.11 21:48 # 139


Кому: Добрый Фей, #138

Ну, я сама не сильна, честно сказать. Но исходила из того, что заведет новую - и схлопочет в нее что-нить подобное!!! Раздолбай же.
А договор - он же "одноразовый", на следующем месте работы не предъявляется.


Honim
отправлено 07.02.11 22:15 # 140


Кому: Дюк, #79

> Ночной клуб в подвале дома - это головная боль для всех жильцов...

Плюс ко всему:
- ночные разговоры посетителей, разной степени громкости, у входа в клуб во время перекура.
- если свадьба, юбилей и прочие торжества - обязателен фейерверк в час ночи и ор празднующих, выползающих из клуба по закрытии.
- дневные, вечерние и ночные разговоры обслуживающего персонала за жизнь во время перекура, разной степени громкости.
- потрясающий запах кухни из дешево сделанной вытяжки, которая не доведена, как надо по уму, до крыши дома, а смердит непосредственно во двор.
- шум приезжающих и отъезжающих машин с обязательным гудком, а то как же - кураж ведь.
- каждодневная погрузка-разгрузка грузовика с продуктами с грохотом ящиков и дверей.
- если клуб типа говногоподискотека, то обязательно наличие догоняющихся тел во дворе с сиськами пива и непременно "серьезные" разговоры "за жизнь", как их понимают малолетние имбецилы.

Короче, если узнал, что в доме собираются делать кафе, собирай манатки. Как говорится, "пропал калабуховский дом".


Видий
отправлено 07.02.11 22:41 # 141


Кому: Мурыгинский, #34

История красивая и адски смешная, но очень похожа на сказку.
Согласно делопроизводства документ может считаться принятым банком в работу тремя способами - получен по почте, занесен в канцелярию нарочно, сдан под роспись непосредственно банковскому исполнителю с правом подписи. Ни один из этих путей не был использован - входящего номера у претензии нет, ее просто "обронили" на крыльце. Таким образом претензия уже не банковский документ и, соответственно, может квалифицироваться как угодно, вплоть до строительного мусора.


graf alex
отправлено 07.02.11 22:41 # 142


Кому: Honim, #140

> Короче, если узнал, что в доме собираются делать кафе, собирай манатки. Как говорится, "пропал калабуховский дом".

Правила западлостроения никто не отменял.
Стекла бьются из пневматики, помещение заливается жидкостью АСД, любой серии. Машины хозяев клуба имеют стекла и неплохо царапаются.

Как сделать, чтобы тебя при этом не поймали - придумать несложно.


Дюк
отправлено 07.02.11 23:21 # 143


Кому: Honim, #140

> Короче, если узнал, что в доме собираются делать кафе, собирай манатки. Как говорится, "пропал калабуховский дом".

Меня как-то в студенческие годы по молодости лет угораздило снять квартиру на первом этаже такого вот дома. Сыграли роль неопытность, молодость, глазки хозяйской дочки и то, что приходил смотреть квартиру в дневное время.

Дело было осенью. За два месяца хапнул эмоций и впечатлений полную торбу.
Один раз дошло до махача с двумя орущими дебилами, 2 раза вызывал милицию по тому же поводу.
Ну, и естественно все перечисленные тобой и мной прелести соседства имели место быть.

Потом съехал, но впечатления свежи в памяти по сей день.


KVIK
отправлено 07.02.11 23:22 # 144


Кому: Видий, #141

Дык, кто-то сомневается что это сказка? :) Все равно весело.


Стальная Гиена
отправлено 07.02.11 23:23 # 145


Да... Добрые люди живут в городе-герое. А могли и гранату бросить, и модернизацию по методу Химейера провести...


Honim
отправлено 07.02.11 23:45 # 146


Кому: graf alex, #142

> Как сделать, чтобы тебя при этом не поймали - придумать несложно.

Что несложно энергичному студенту с массой свободного времени, трудновыполнимо затраханному на работе отцу небольшого семейства.

Плюс, если тебя просчитают, а техника видеонаблюдения сейчас шагнула ооочень далеко, именно ты - по закону - будешь преступником, мешающим честному налогоплательщику зарабатывать себе на "средний класс".

Кому: Дюк, #143

> Потом съехал, но впечатления свежи в памяти по сей день.

Да что кафе. Неосторожно поставленная у подъезда скамейка для бабушек, уже может стать прекрасным ночным развлечением для всего двора.


Александр1988
отправлено 07.02.11 23:53 # 147


Кому: Дюк, #79

> Ночной клуб в подвале дома - это головная боль для всех жильцов.

Ночной клуб около дома тоже - атас!

Домофон постоянно поломан, - отдыхающие в подъезд ломятся, надо же зимой где-то разбухаться, ну перед тем как в клуб идти. (это помимо всего тобой перечисленного)


Дюк
отправлено 07.02.11 23:55 # 148


Кому: Honim, #146

> Потом съехал, но впечатления свежи в памяти по сей день.
>
> Да что кафе. Неосторожно поставленная у подъезда скамейка для бабушек, уже может стать прекрасным ночным развлечением для всего двора.

Как-то кандидат в депутаты горсовета решил облагородить один из дворов на избирательном участке и поставил там пару скамеек и столик за месяц перед выборами. Повесил там табличку, что это его инициатива.

И жильцы оценили! Скамейки они залили мазутом уже через неделю, через две - разломали, а за него проголосовали лишь 10% избирателей из этого двора.


Honim
отправлено 08.02.11 00:23 # 149


Кому: Дюк, #148

> а за него проголосовали лишь 10% избирателей из этого двора.

Вспоминается байка про контрпиар одного кандидата.

Один кандидат в депутаты, исключительно в целях несения света и добра людям (ну подумаешь совпало с выборами) сменил всему участку двери в подъезды на новые. Ну и естественно, по странному стечению обстоятельств во все почтовые ящики участка были заброшены листки с рассказом, какой хороший данный кандидат, ведь он поставил вам двери.

Конкуренты данного кандидата оценили инициативу по-достоинству. А как известно, инициатива...

До самого дня выборов жильцы этого несчастного участка выковыривали плотные пачки таких же листовок из своих почтовых ящиков. Каждый день. Натрамбованные пачки листовок. Изо дня в день.

Кандидат эти выборы проиграл.


General
отправлено 08.02.11 00:25 # 150


Зная это заведение и центр города в целом удивляюсь, что бетономешалка пришла именно туда. А насчет не несущих кур - давно носили. Просто товарища они не того в соседи нашли.


Прораб
отправлено 08.02.11 01:12 # 151


По фото кубов 5-6 залили, не больше. Тут камрады подсказывают что есть бетоновозы по 15 кубов. Ну они существуют, но очень редкие. Плюс залито бетоном. Если бы залили чистым цементом, то проще было бы рядом второй вход прокопать. )))


Angry Man
отправлено 08.02.11 01:23 # 152


Экие затейники живут в Одессе!


graf alex
отправлено 08.02.11 01:37 # 153


Кому: Honim, #146

А ты догадливый) Понял мою мысль почти до конца. Но не до конца.
Трудно найти задымавших сие зло, если это сотворила гопота, нанятая ЗНАКОМЫМ настрадавшегося жильца с другого конца Москвы.
Старая как мир уловка.


Melik
отправлено 08.02.11 02:19 # 154


> Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

Не мог. Страдалец в том же доме живет.


Дён
отправлено 08.02.11 03:18 # 155


Жители одессы суровы.
Хотя есть выходы проще -эпоксидочку в замочную скважину залить. ИЛи иголок натолкать.
Хотя несколько кубов это внушает, сразу виден размах и полет фантазии.


Honim
отправлено 08.02.11 03:19 # 156


Кому: graf alex, #153

> с другого конца Москвы.

Это... [делает многозначительную паузу], если во многомиллионой Москве с половиной "понаехавших", прописанных в других городах.

Однако Москва такая одна, а городков в 30-50 или 100 тысяч - гораздо больше.


voooz
отправлено 08.02.11 04:07 # 157


Кому: Дён, #155

> Хотя есть выходы проще -эпоксидочку в замочную скважину залить. ИЛи иголок натолкать.

А ты опытный!


serg3302
отправлено 08.02.11 06:31 # 158


А мог ведь и подпалить клуб, а так всего то навслего бетоном залил


Acevan
отправлено 08.02.11 08:35 # 159


>Житель дома жаловался, что по ночам ему мешает спать музыка, скидывал к дверям клуба строительный мусор.
>В ответ на это владельцы клуба намеренно делали музыку громче и направляли колонки в потолок.

Какие замечательные люди.


Deceit
отправлено 08.02.11 08:43 # 160


Бетономешалка - мешает бетон!!! Бригада строителей - жрёт самогон!!!


Мурыгинский
отправлено 08.02.11 09:13 # 161


Кому: Видий, #141

> Согласно делопроизводства документ может считаться принятым банком в работу тремя способами - получен по почте, занесен в канцелярию нарочно, сдан под роспись непосредственно банковскому исполнителю с правом подписи.

Формально ты прав, камрад. Но в данном случае факт получения претензии ясен - банк не отрицает получение претензии пусть и даже в таком странном для делопроизводства виде.


bioval
отправлено 08.02.11 09:33 # 162


Суровый радикальный одесский юмор. Говорят: "Против лома нет приема". Против бетона, наверное, тоже. Хотя есть замечательное продолжение этой фразы: "Если нет другого лома". Теперь главное, чтобы владельцы клуба не пригнали ассенизатор и не залили отходы в окно тому мужику. Вот это будет действительно сурово...


Дюк
отправлено 08.02.11 09:44 # 163


Кому: Deceit, #160

> Бетономешалка - мешает бетон!!! Бригада строителей - жрёт самогон!!!

Хайку хорошее ты написал - посетитель клуба сходил в подъезд к жильцам и поссал!


П.Д.О.
отправлено 08.02.11 10:26 # 164


Кому: Дюк, #79

> Ночной клуб в подвале дома - это головная боль для всех жильцов.

[Вспоминает "хромую лошадь"]

Да и посетителям под час достается, а хозяев так вообще содють.


Джина
отправлено 08.02.11 10:48 # 165


Одесские женщины, как сообщают с мест, не менее суровы!


Новую жену своего бывшего мужа одесситка... замуровала в комнате коммунальной квартиры

Александр ЛЕВИТ, «ФАКТЫ» (Одесса)

07.02.2011

- В Портофранковское отделение милиции Одессы поступило сообщение о том, что 42-летняя местная жительница оказалась отрезанной от мира в собственной комнате, расположенной в коммунальной квартире, - рассказали "ФАКТАМ" в отделе по связям со СМИ ГУ МВД Украины в Одесской области. - Со слов потерпевшей, утром она открыла дверь в коридор и уткнулась в стену из пенобетона, которая полностью преграждала проход. Оказалось, что таким образом ее соседка - бывшая жена мужа - решила поставить точку в имущественном споре, который длится более трех лет.

Дело в том, что после развода Виктор И. женился на другой женщине, и, согласно решению суда, большая часть трехкомнатной квартиры перешла его экс-супруге Оксане и 21-летней дочери Марине. В оставшейся свободной комнате поселились Виктор и его новая жена Людмила. Однако Оксана начала претендовать также и на часть коридора, утверждая, что данная территория принадлежит дочери.

Когда по звонку Людмилы в квартиру прибыли сотрудники правоохранительных органов, отвергнутая некогда женщина заявила, что неоднократно предупреждала потерпевшую о своем намерении. Последнее предупреждение было якобы прямо перед началом возведения злополучной стены. Людмила же в "оперативную перепланировку" не поверила и осталась в комнате.

Стенку разобрали в течение нескольких часов в присутствии милиционеров. В практической реализации плана Оксаны созналась Марина. Решается вопрос о наказании злоумышленницы.


БудущийМент
отправлено 08.02.11 10:49 # 166


Кому: Дюк, #163

> Бетономешалка - мешает бетон!!! Бригада строителей - жрёт самогон!!!
>
> Хайку хорошее ты написал - посетитель клуба сходил в подъезд к жильцам и поссал!

Камрад, это ж знаменитое творение Кувалда - Бетономешалка

> http://www.youtube.com/watch?v=3rxVrSPphxY


KroliKoff
отправлено 08.02.11 10:49 # 167


Кому: Дюк, #163

> Хайку хорошее ты написал

Это из песни группы Кувалда.
http://www.youtube.com/watch?v=otdyEKy9mAM


Дюк
отправлено 08.02.11 11:21 # 168


Кому: БудущийМент, #166
Кому: KroliKoff, #167

> Это из песни группы Кувалда.
> http://www.youtube.com/watch?v=otdyEKy9mAM

Ребята были близки к коричневой ноте.


Rid
отправлено 08.02.11 11:40 # 169


Кому: SARS78, #113

> А есть возможность узнать, каковы теперь отношения владельца клуба и сурового соседа ?

Могу поделиться пока, что знаю.

Сам по себе клуб, открывался 2 раза.
Когда изначальные хозяева собирали подписи у жильцов дома, нашелся дядечка, занимающий серьезный пост в порту, который пошел в отказ. Долго с ним пытались договориться, в итоге сошлись на том, что дядечке была выплаченна N сумма и снята на год шыкарная 4-х комнатная квартира в центре.Но, год прошел и хозяева сменились.А новых соглашений с этим дядей, насколько мне известно, не было.Клуб сначала переделали и сменили название, потом вернули исходное. Чуть меньше года, клуб у владельца арендует некий 27-летний молодой человек, гулянки которого, ещё характерны кучами вываливающегося из клуба пьяного быдла и устраивающего афтерпати прямо перед домом.Так видимо негодование жильцов чистично обусловленно именно эжи. Насчет переворачивания колонок в потолок, кстати, бред имхо. Мне плохо видиться как это можно сделать с той громадной стереосистемой которая там есть. Кроме того в клубе где-то год назад поставили вторую звукоизоляцию.

Ещё могу сказать, что сотрудничаю с конторой которая занималась вентиляцией и системой видеонаблюдения, так вот, камеры там на входе, напичканы буквально везде. Скорее всего машину найдут, а там, конечно, сильнее всех влетит водиле, ну и продолжение следует...


Whisper
отправлено 08.02.11 12:15 # 170


Кому: Джина, #165

> В Портофранковское отделение милиции Одессы

И вот такое там на каждом шагу - а смеются только приезжие :)


KroliKoff
отправлено 08.02.11 12:20 # 171


Кому: Rid, #169

А вариант самопиара таким интересным способом возможен?


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 12:48 # 172


Одесса - редкий город. И некоторые шуточки у них тяжеловаты :)


Skwiz
отправлено 08.02.11 13:16 # 173


Кому: opossum19, #65

> Мы ж не знаем, мож у жителя дома знакомых прорабов или работников КСМ полно.
> Или сам прораб - приносил строительный мусор домой, а потом сбрасывал к клубу!!

Сомневаюсь, что любой знакомый прораб пару миксеров за так отдаст :)


SARS78
отправлено 08.02.11 13:36 # 174


Кому: Rid, #169

Премного благодарен за рассказ.


opossum19
отправлено 08.02.11 14:05 # 175


Кому: Skwiz, #173

> Сомневаюсь, что любой знакомый прораб пару миксеров за так отдаст :)

Ну, для дела справедливости, могли и сэкономить миксер-другой за счёт заказчика путём недолива или какой-другой операции по оптимизации расходов :)


xpr1mnt
отправлено 08.02.11 15:13 # 176


А вот если бы мужик пришел с пулеметом и перестрелял бы всех там или залил всех ночью серной кислотой, то можно было бы фильм про это снять - а так неинтересно.


mihailp
отправлено 08.02.11 15:22 # 177


Вспоминается история, как некоему дядечке, который в автосервисе отказался платить не только за ремонт КПП на своем джыпе, но и за её (коробки) полудневную сборку-разборку и дефектовку, работяги туда без затей насрали. И отпустили дяденьку с миром - езжай, ничего ты нам не должен.

Пока машина холодная - всё нормально. Стоит двигателю поработать и нагреться - сразу жуткий запах говна по всему салону.

Он и освежителей навешал везде и колёса проверил, и подошвы ботинок. Везде чисто, а откуда вонь - непонятно.


Rid
отправлено 08.02.11 15:39 # 178


Кому: KroliKoff, #171

> А вариант самопиара таким интересным способом возможен?

Клуб очень удачно расположен. Обстановка внутри достаточно солидная. Цены, в принципе, не кусались, по крайней мере когда я в последний раз там был. Мне, из погреба, смысла в этом не видно. Но, т.к. я в подобных заведениях бываю "раз в год" утверждать я конечно не возьмусь, с тенцедциями знаком плохо.


SmartPants
отправлено 08.02.11 15:59 # 179


Кому: Rid, #105

> На удивление, следов практически не видно, правда рабочие всё ещё там, но это уже видимо последние штрихи наводят....

Эх.. застыло, видать, только сверху! :)


KroliKoff
отправлено 08.02.11 17:46 # 180


Кому: SmartPants, #179

> Эх.. застыло, видать, только сверху! :)

Судя по фото и по видео наоборот. Целый день черпали вёдрами полузастывший бетон, а к вечеру долбили успевший на дне затвердеть.


Milsen
отправлено 08.02.11 19:22 # 181


>Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

И направить шланг в окошко клуба:)


stabvenom
отправлено 08.02.11 20:39 # 182


У нас один знакомый жил на втором этаже. А на первом распологался бар с музыкой. От музыки семья знакомого не могла спать, тише делали только на момент приезда полиции.
В конце концов, доведённый до отчаяния мужик ворвался в бар и устроил погром звуковой аппаратуры.
Обошлось без мордобоя, но мужик теперь по суду выплачивает какие-то астрономические суммы за разбитые профессиональные установки. И будет выплачивать еще долго.


PoD
отправлено 08.02.11 20:39 # 183


Кому: Абдурахманыч, #95

> А в Одессе весело..

[пляшет]


escalation
отправлено 08.02.11 20:41 # 184


Насколько стало известно из местных новостей, у соседей настоящая коалиция. Любезно признались, что на бетоне все не закончится и в следующий раз в ход могут пойти зажигательные смеси.
Так же всплывает информация о том, что у заведения вообще отсутствует лицензия на проведение мероприятий подобного рода.


Beez Grapher
отправлено 08.02.11 20:42 # 185


Кому: bazil_the_cat, #25

> Надо было в бетон прутков 10 шестнадцатой арматуры бросить.

Просто бросить малоэффективно, надо было бы их хотя бы чуток перевязать.


graf alex
отправлено 08.02.11 23:20 # 186


За правдивость не отвечаю, но рассказчик в особом вранье не замечен был.
Итак, здоровенный цех завода, 70-е - 80-е годы. Привезли какой то непонятный клей в бочонке литров 5. И отвердитель к нему - еще литр. И ничего не написано - ни инструкции, ни фига. А должно было клея этого быть больше сотни литров.

Поставили в сторонку, вроде как главного инженера дожидаться, пока по старой технологии работают.
Ну, один пытливый ум после смены решил посмотреть что будет - вылил отвердитель в бочонок. Весь.

Соду в лимонную кислоту кидали? Примерно то же и началось, только совсем в других объемах. Здоровенный цех весь залило по середины колена. Отвердитель не размешали - поэтому пена неоднородная получилась, нижний слой, который погуще - он по щиколотку цех залил, а сверху сюрреалистическими сугробами невесомая пена, рукой протыкалась - над бочонком до потолка доросла, там почти как мыльная по консистенции была.


JCF
отправлено 09.02.11 02:47 # 187


Интересно, а как влияли колонки, направленные в потолок из [подвального] помещения на соседей того гражданина с [верхних] этажей?



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк