Ночная жизнь Одессы

07.02.11 16:00 | Goblin | 187 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Между владельцем клуба, находящегося в подвальном помещении, и одним жителем верхних этажей дома был долговременный конфликт. Житель дома жаловался, что по ночам ему мешает спать музыка, скидывал к дверям клуба строительный мусор. В ответ на это владельцы клуба намеренно делали музыку громче и направляли колонки в потолок.

По словам очевидцев, в четыре часа утра к зданию подъехала бетономешалка. Под дверь было вылито примерно 15 кубометров цемента. Когда утром пришли владельцы клуба, они были в шоке.
В Одессе залили бетоном вход в ночной клуб

Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 2

Большой ещё раз
отправлено 07.02.11 16:04 # 1


Напугал бухгалтеров.
5 баллов.


kerwood
отправлено 07.02.11 16:04 # 2


Радикальные средства борьбы. Любопытно, что предпримут владельцы клуба?


chum
отправлено 07.02.11 16:05 # 3


> А мог бы приехать и ассенизатор.

В Англии один фермер несколько раз забрасывал навозом обидевший его банк.

В результате банк решил, что ему дешевле удовлетворить требования фермера.

А залить бетоном - это вообще отпад! Странно, что автор не додумался сделать это, когда в клубе публика отплясывала.


Splinter_1981
отправлено 07.02.11 16:06 # 4


15 кубов - это не один миксер вывалили что ли?


Большой ещё раз
отправлено 07.02.11 16:07 # 5


Показал - они ржали как умалишённые над видео. Проще построить новый вход.


Большой ещё раз
отправлено 07.02.11 16:08 # 6


Как раз или МАЗ или Мерин какой нибудь 15 кубов будет.


norbit
отправлено 07.02.11 16:10 # 7


> находящегося в подвальном помещении, и одним жителем верхних этажей

Интересно, каково же было жителям нижних этажей?


Rodin
отправлено 07.02.11 16:10 # 8


> А мог бы приехать и ассенизатор.

И только потом бетономешалка!


shush
отправлено 07.02.11 16:10 # 9


Жаль бетон не успел подсохнуть. Хотя бы день простоял, хрена лысого бы откопали.


St@nix
отправлено 07.02.11 16:10 # 10


Жаль, цемент не успел застыть.


Plainswalker
отправлено 07.02.11 16:10 # 11


Кому: chum, #3

> Странно, что автор не додумался сделать это, когда в клубе публика отплясывала.

Двух зайцев - одним выстрелом =)


К-700
отправлено 07.02.11 16:10 # 12


Кому: kerwood, #2

> Радикальные средства борьбы. Любопытно, что предпримут владельцы клуба?

Отбойные молотки звучат более интенсивно чем музыка!
Ну а вообще, чисто одесская история!


shusen
отправлено 07.02.11 16:10 # 13


Радикально и изобретательно!


BCDedit
отправлено 07.02.11 16:10 # 14


Кому: Большой ещё раз, #1

> А мог бы приехать и ассенизатор.

А могли бы приехать Африканские студенты из Малави. И как начать отплясывать, со свистками в заднице!


Cep}I{
отправлено 07.02.11 16:13 # 15


Реальное отмщение.


Добрый Фей
отправлено 07.02.11 16:14 # 16


Нда, подогнать ассенизатор и запомоить подвальный клуб было бы гораздо дешевле и эффектней.


вчерашний стереотип
отправлено 07.02.11 16:14 # 17


Суровый одесский юмор!


IMN
отправлено 07.02.11 16:14 # 18


Холивары на тему громкой музыки соседа никогда не наскучат! xD))


Splinter_1981
отправлено 07.02.11 16:14 # 19


Кому: Большой ещё раз, #6

> Как раз или МАЗ или Мерин какой нибудь 15 кубов будет.

В 1 кубе бетона более 2-х тонн весу. Вряд ли есть такие миксеры... Максимум кубов 10.


Большой ещё раз
отправлено 07.02.11 16:14 # 20


Кому: BCDedit, #14

> А мог бы приехать и ассенизатор.

Ты не мне - а Главному отвечаешь, так что аккуратнее тут с цитированием.


Landadan
отправлено 07.02.11 16:16 # 21


"Как шутили в Одессе"-2


ALoginOFF
отправлено 07.02.11 16:16 # 22


> А мог бы приехать и ассенизатор.

Cантехники изобретательнее строителей!!!


Большой ещё раз
отправлено 07.02.11 16:17 # 23


Кому: Splinter_1981, #19

> Как раз или МАЗ или Мерин какой нибудь 15 кубов будет.

http://www.rpbeton.ru/betonosmesiteli_na_baze_ вот такие примерно и ездят у нас - ЛАЭС2 строят - по 2 000 кубов бывает монолитом льют.


Niklaus_K
отправлено 07.02.11 16:17 # 24


Ждем, чем теперь ответит ночной клуб.


bazil_the_cat
отправлено 07.02.11 16:19 # 25


Надо было в бетон прутков 10 шестнадцатой арматуры бросить.
Или фибры в миксер.


KindDemoN
отправлено 07.02.11 16:20 # 26


> А мог бы приехать и ассенизатор.

Ну, наверно, свой подвал говном заливать показалось не очень :)))


Медвед Полоскун
отправлено 07.02.11 16:21 # 27


Кому: Добрый Фей, #16

> Нда, подогнать ассенизатор и запомоить подвальный клуб было бы гораздо дешевле и эффектней.

И потом бы мешала спать только вонь. Причем не одному жителю, а всему кварталу.


BCDedit
отправлено 07.02.11 16:24 # 28


Кому: Большой ещё раз, #20

> Ты не мне - а Главному отвечаешь, так что аккуратнее тут с цитированием.

Sorry.
Тем не менее, камрад, ты не обиделся?


Skutz
отправлено 07.02.11 16:26 # 29


Кому: bazil_the_cat, #25

> Надо было в бетон прутков 10 шестнадцатой арматуры бросить.
> Или фибры в миксер.

Жаль, клея не добавили , и застыть не дали.

Тогда бы ломиками не отделались бы.


Дионис
отправлено 07.02.11 16:30 # 30


Всё правильно сделал.

А то законы у нас прикольные.
Шумит кто-то, пишешь в роспотребнадзоре заяву.
Приезжает человек с измерительной аппаратурой.
И тут самое интересное: Надо уведомлять заведение о проверке. Естественно, они громкость убавят.


Serж
отправлено 07.02.11 16:30 # 31


Кому: Splinter_1981, #19

> Максимум кубов 10

Максимум - 8 кубов. Шасси усиливать приходится неслабо.
Журналисты как всегда красавцы.
Обычный миксер - около 5-ти кубов.


DFuse
отправлено 07.02.11 16:34 # 32


Из интернета — объявление на сайте:

"Есть возможность в пределах столицы подъехать в любое (кроме автостоянок) место на ассенизаторе, разбить боковое стекло заказанной Вами машины, и слить в салон через трубу 200 литров дерьма, откаченного из канализации. Вся работа 2-3 минуты (проверенно). Стоимость- 1500$.
После процедуры машина востановлению не подлежит."


Добрый Фей
отправлено 07.02.11 16:34 # 33


Кому: Медвед Полоскун, #27

Если бы бетон успел схватиться, как было запланировано, то весь район заебался бы слушать долбящие отбойные молотки.


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 16:35 # 34


М-да... Радикальные обеспечительные меры.... Или все-таки самозащита своих прав....
Вспомнился один рассказ примерно про такое же:

"Досудебный порядок разрешения споров
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.
Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.
Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера! "


ququ
отправлено 07.02.11 16:35 # 35


А разрешение на перепланировку у него было?


SeregaT
отправлено 07.02.11 16:35 # 36


Кому: Splinter_1981, #4

> > 15 кубов - это не один миксер вывалили что ли?

1 миксер примерно 7,5 кубов. Значит 2 раза приезжал!!!


t0lsty
отправлено 07.02.11 16:37 # 37


Интересно как реагируют жители промежуточных этажей...


И.Б. Лан
отправлено 07.02.11 16:37 # 38


Злые языки поговаривали, шо Одесса уже не та! А она еще та!!!



Кому: IMN, #18

> Холивары на тему громкой музыки соседа никогда не наскучат!

Точняк! Но 15 кубов цемента — это на Нобелевскую потянет!


Кому: bazil_the_cat, #25

> Надо было в бетон прутков 10 шестнадцатой арматуры бросить.

[воет]


Блюзмен
отправлено 07.02.11 16:41 # 39


Талант, куда уж этим америкосам с их шуточками с подожжжеными какашками на пороге.


DemoniT
отправлено 07.02.11 16:44 # 40


Кому: Serж, #31

> Обычный миксер - около 5-ти кубов.

Выше, по ссылке камрада, миксеры есть на любой вкус - вплоть до 14 кубов. Ты про Одессу все знаешь?


Serg111
отправлено 07.02.11 16:46 # 41


Мой отец до войны учился в Одессе.
Уже много позже он рассказывал один случай. Он не говорил, в каком городе это было, а я не спросил.
Один молодой парень ухаживал за девушкой. Собирались пожениться. И вот, узнали, что он работает водителем на ассенизаторской машине.
Тут же девушка по наущению матери отказалось иметь с ним дела.
А дом у девушки был частный.
Отвергнутый жених подъехал к дому бывшей невесты, вставил шланг в окно и закачал в дом всё содержимое цистерны.
Был суд. Хотя, все были на стороне жениха, но пришлось дать по закону за хулиганство пару лет.


anta
отправлено 07.02.11 16:48 # 42


Кому: Мурыгинский, #34

Люди с юмором не только в Одессе. История - прелесть!


voooz
отправлено 07.02.11 16:50 # 43


Кому: Большой ещё раз, #5

> Показал - они ржали как умалишённые над видео.

То рабочие, сначала заплатили что бы залить, теперь плотят, что бы вынести.


Serж
отправлено 07.02.11 16:55 # 44


Кому: DemoniT, #40

> Ты про Одессу все знаешь?

Нет, конечно! Извини, если что не так.

> По словам очевидцев [...] Под дверь было вылито примерно 15 кубометров цемента.

Многие ли очевидцы в 4 утра способны оценить на глазок объем бетона???


Skwiz
отправлено 07.02.11 16:59 # 45


Недешево еще это было, вдобавок.


Talan
отправлено 07.02.11 17:05 # 46


> Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

Напоминает "Карты, деньги": "..Гарри забил бедного парня до смерти. И парень еще легко отделался".


SteamRoller
отправлено 07.02.11 17:05 # 47


Кому: Добрый Фей, #16

> Нда, подогнать ассенизатор и запомоить подвальный клуб было бы гораздо дешевле и эффектней.

Дык, самому ж там жить и нюхать))
Может, бетон там некондиционный был, в 4 часа ночи - то.


Добрый Фей
отправлено 07.02.11 17:05 # 48


Кому: Skwiz, #45

> Недешево еще это было, вдобавок.

Злобный житель верхних этажей походу связан со строительством. Поначалу закидывал строительным мусором, потом перешел к более радикальным методам. Наверняка бетон халявный.
Отломил с большой стройки кусочек на "благое дело".


bladedancer
отправлено 07.02.11 17:12 # 49


Кому: Skwiz, #45

> Недешево еще это было, вдобавок.

Зато надёжно. Никакого шума точно не будет.


PAPAHOHI
отправлено 07.02.11 17:12 # 50


Кому: Мурыгинский, #34

Рассказ про претензию весом в 12 тонн - прекрасен!


Pumba
отправлено 07.02.11 17:12 # 51


Кому: Serж, #31

> Максимум кубов 10
>
> Максимум - 8 кубов. Шасси усиливать приходится неслабо.
> Журналисты как всегда красавцы.
> Обычный миксер - около 5-ти кубов.

Существуют миксеры объёмом до 15 кубометров. По крайней мере в Краснодаре точно.


SeregaT
отправлено 07.02.11 17:18 # 52


Кому: Pumba, #51

> Существуют миксеры объёмом до 15 кубометров.

По видео посмотрел, там внизу лестницы сразу за поворотом есть дверь, которая похоже что закрыта. Если она действительно закрыта, то там точно нет 15 кубов.


Добрый Фей
отправлено 07.02.11 17:21 # 53


Кому: bladedancer, #49

> > Зато надёжно. Никакого шума точно не будет.

Вычерпают, почистят и будут гудеть по новой. Житель верхних этажей пожлобился на отвердитель.
А был бы бетон с добавками, да ещё с арматуркой, подвальному клубу-вечная память.


TheYaroslav
отправлено 07.02.11 17:23 # 54


про отчаянность и мстительность водителей цементовозов уже ходят легенды.

http://www.youtube.com/watch?v=tMRU47imRIg

даже америкасские мафиози убивали илпользуя цемент, а это о чем то говорит...


furbogrande
отправлено 07.02.11 17:32 # 55


Хм. Была у нас в городе сеть магазинов, в которых продавали очень вкусных и очень недорогих кур-гриль. Уж не знаю, кому мешали спокойно спать энти куры, но прихожу как-то с утреца в этот магазин за курочкой, а у них вход кирпичом заложен - кладку сделали доброжелатели. Сейчас, к слову, нет больше этой сети магазинов.


П.Д.О.
отправлено 07.02.11 17:34 # 56


Кому: Мурыгинский, #34

Жара и угар!


furbogrande
отправлено 07.02.11 17:37 # 57


Кому: Мурыгинский, #34

[ревёт и стучит ногами]


Hofnarr
отправлено 07.02.11 17:38 # 58


Мощно!!


Маленький Друг
отправлено 07.02.11 17:38 # 59


Где они такой миксер взяли на 15 кубов, интересно.


Goblin
отправлено 07.02.11 17:38 # 60


Кому: Маленький Друг, #59

> Где они такой миксер взяли на 15 кубов, интересно.

да кто там замерял


Goblin
отправлено 07.02.11 17:39 # 61


Кому: furbogrande, #55

> Уж не знаю, кому мешали спокойно спать энти куры

куры не заносили долю кому надо

вот и закончились


Большой ещё раз
отправлено 07.02.11 17:41 # 62


Кому: BCDedit, #28

> Тем не менее, камрад, ты не обиделся?

Да ты что - ни в коем разе.


Splinter_1981
отправлено 07.02.11 17:42 # 63


Кому: SeregaT, #52

> то там точно нет 15 кубов

Полностью согласен. Максимум один обычный миксер - 6-7 кубов.


П.Д.О.
отправлено 07.02.11 17:43 # 64


Кому: bazil_the_cat, #25

> Надо было в бетон прутков 10 шестнадцатой арматуры бросить.
> Или фибры в миксер.

А что бы было? Молоток отбойный не взял бы? Я понимаю, какую роль это сыграло бы с учетом долговременной перспективы. Но тут то в чём прелесть? Не профессионал, потому интересуюсь.


opossum19
отправлено 07.02.11 17:47 # 65


Кому: Skwiz, #45

> Недешево еще это было, вдобавок.

Мы ж не знаем, мож у жителя дома знакомых прорабов или работников КСМ полно.
Или сам прораб - приносил строительный мусор домой, а потом сбрасывал к клубу!!


Морской ёж
отправлено 07.02.11 17:48 # 66


Кому: Мурыгинский, #34

[истерически рж0т, катается по полу]

Спасибо, камрад! Мне было тоскливо и печально - хандра, панимашь. А тут вдруг -такая Претензия!!!!


Большой ещё раз
отправлено 07.02.11 17:50 # 67


> Кому: Мурыгинский, #34
>

ВЫЛ В ГОЛОС


Директор
отправлено 07.02.11 17:50 # 68


А вы короткоствол...короткоствол - миксер с бетоном выбор мастеров!!!


100.kg
отправлено 07.02.11 17:53 # 69


Схалявили мстительные одесситы, надо было сеточку положить или каркасик какой-нибудь.

Но все равно технологично и даже элегантно.

Кому: Мурыгинский, #34

[ржот]


Маленький Друг
отправлено 07.02.11 17:56 # 70


Кому: Goblin, #60

> да кто там замерял

У профессиональных очевидцев глаз намётан точно!!!

Кому: Splinter_1981, #63

> Полностью согласен. Максимум один обычный миксер - 6-7 кубов.

Судя по картинкам, там вообще полтора куба где-то :)


Skutz
отправлено 07.02.11 17:59 # 71


Кому: Goblin, #60

> да кто там замерял

Это же Одесса.

Там каждый - эксперт. :)


Pumba
отправлено 07.02.11 17:59 # 72


Кому: SeregaT, #52

> Существуют миксеры объёмом до 15 кубометров.
>
> По видео посмотрел, там внизу лестницы сразу за поворотом есть дверь, которая похоже что закрыта. Если она действительно закрыта, то там точно нет 15 кубов.

Согласен, в ролике примерно 4-6 кубов налито, если конечно дверь всё же закрыта. Но я про объём миксера писал.


Batonich
отправлено 07.02.11 18:02 # 73


Я не понял из видео. Эта смесь застыла полностью? Если да. То где ее взять такую быстро застывающую? У меня работы стоят. Не застывает.


mixan
отправлено 07.02.11 18:04 # 74


>Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

Видимо в Одессе ещё нет подобных услуг :)

http://vott.ru/entry/75876


darkpastor
отправлено 07.02.11 18:04 # 75


Это реклама клуба "СкаZka"!


Дюк
отправлено 07.02.11 18:05 # 76


Кому: И.Б. Лан, #38

> Злые языки поговаривали, шо Одесса уже не та! А она еще та!!!

Уже не та.

Раньше бы залили цементом владельцев, а не клуб.


nishairdna
отправлено 07.02.11 18:11 # 77


Остаётся непонятным, зачем в Одессе цемент возят бетономешалками.


SeregaT
отправлено 07.02.11 18:11 # 78


Кому: Дюк, #76

> Уже не та.
>
> Раньше бы залили цементом владельцев, а не клуб.
>

А всётаки та ещё. Заливать бетоном владельцев вместе с клубом - это выбор мастеров.


Дюк
отправлено 07.02.11 18:12 # 79


Кому: darkpastor, #75

> Это реклама клуба "СкаZka"!

Ночной клуб в подвале дома - это головная боль для всех жильцов.

Ночная музыка, выход вентиляции рядом с парадной, а то и в саму парадную, запаркованные хер знает как в неположенных местах авто посетителей клуба, пьяный ор, драки, бухие тела наутро в собственной рвоте и моче во внутреннем дворе дома + неадекватные хозяева, которые ложат хуй на все и всех.

Такие поймут только цемент.


Rid
отправлено 07.02.11 18:13 # 80


Эххх от души. Сейчас буду с работы идти, по дороге пройдусь мимо, погляжу что там :)


Rid
отправлено 07.02.11 18:15 # 81


Кому: norbit, #7

> Интересно, каково же было жителям нижних этажей?

Там внизу магазины. Ночью закрыты.


Енот призрак
отправлено 07.02.11 18:20 # 82


Кому: BCDedit, #14

> А могли бы приехать Африканские студенты из Малави. И как начать отплясывать, со свистками в заднице!

Не-не-не, с вувузелами! Вувузелы решают!


Дюк
отправлено 07.02.11 18:20 # 83


Кому: Rid, #81

> Там внизу магазины. Ночью закрыты.

Там еще магазин нижнего белья и Областная коллегия адвокатов.

Есть куда побежать обиженным владельцам клуба.


alex-277
отправлено 07.02.11 18:23 # 84


Кому: Дюк, #79

> Ночная музыка, выход вентиляции рядом с парадной, а то и в саму парадную, запаркованные хер знает как в неположенных местах авто посетителей клуба, пьяный ор, драки, бухие тела наутро в собственной рвоте и моче во внутреннем дворе дома + неадекватные хозяева, которые ложат хуй на все и всех.

Кому: Мурыгинский, #34

Ну если знатному одесситу еще одного полтинника российских рублей не жалко, то может учесть передовой опыт и экзекуцию повторить! При этом цементные (или таки бетонные?) работы подкрепить соответствующей претензией. В готовом, так сказать, отвержденном виде.


Rid
отправлено 07.02.11 18:23 # 85


Кому: Дюк, #83

> Есть куда побежать обиженным владельцам клуба.

Знаком с сыном владельца. Эти побегут в другие места.


Пан Головатый
отправлено 07.02.11 18:24 # 86


Кому: Goblin

> Повезло, мог бы приехать ассенизатор.

У нас в области в какой-то деревне один так приехал на говновозе и свадьбу сожержимым залил - невеста из армии его не дождалась. В газете областной прочитал - в 90-х у нас с интернетом было не шибко.


Rid
отправлено 07.02.11 18:28 # 87


Кому: вчерашний стереотип, #17

> Суровый одесский юмор!

Тут ещё интересно, что клуб находится прямо в центре города (квартал от Дерибасовской) а до ближайшего околотка (Приморский РУВД) буквально 100 метров, его от входа в клуб даже видно))


Дюк
отправлено 07.02.11 18:29 # 88


Кому: Rid, #85

> Знаком с сыном владельца. Эти побегут в другие места.

То что до такого дошло - уже о многом говорит.

Когда заваривается такая каша - это значит будет либо жесткий криминальный блиц-криг, либо долгая судебная окопная война.


Пан Головатый
отправлено 07.02.11 18:33 # 89


Кому: Дюк, #88

> Когда заваривается такая каша - это значит будет либо жесткий криминальный блиц-криг, либо долгая судебная окопная война.

Одно другому не мешает.


Дюк
отправлено 07.02.11 18:34 # 90


Кому: Пан Головатый, #89

> Одно другому не мешает.

Ты прав. Даже помогает.


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 18:39 # 91


Кому: Rid, #80

> Эххх от души. Сейчас буду с работы идти, по дороге пройдусь мимо, погляжу что там :)

Не сочти за труд - расскажи потом что видел)


uzi
отправлено 07.02.11 18:45 # 92


Дурдом.


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 18:45 # 93


Кому: Мурыгинский, #34

> На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры

Камрады, сорри, ввел в заблуждение - по тексту не районный суд, а арбитражный.


Kommienezuspadt
отправлено 07.02.11 18:45 # 94


Кому: Блюзмен, #39

> Талант, куда уж этим америкосам с их шуточками с подожжжеными какашками на пороге

Считаешь, нужно было поджечь ассенизаторскую машину???


Абдурахманыч
отправлено 07.02.11 18:46 # 95


А в Одессе весело..


bazil_the_cat
отправлено 07.02.11 18:48 # 96


Кому: П.Д.О., #64

> А что бы было? Молоток отбойный не взял бы? Я понимаю, какую роль это сыграло бы с учетом долговременной перспективы. Но тут то в чём прелесть? Не профессионал, потому интересуюсь.

Как-то имел удовольствие долбить 0.5 куба со стальной фиброй, опалубку криво выставили. Дык после заливки 2 часа всего прошло. Было весело.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 07.02.11 18:53 # 97


Совсем недавно прочитал книгу-автобиографию Л.О.Утёсова, с тех пор сей град не даёт мне покоя. Очень хочеться съездить:)


Морской ёж
отправлено 07.02.11 18:55 # 98


Кому: Мурыгинский, #93

> по тексту не районный суд, а арбитражный

Не переживай, камрад, лично я и так порадовалась:)
В коллекцию утащу, можно?


furbogrande
отправлено 07.02.11 18:57 # 99


Кому: Goblin, #61

Невидимый каменщик рынка


Мурыгинский
отправлено 07.02.11 19:10 # 100


Кому: Морской ёж, #98

> В коллекцию утащу, можно?

Да не вопрос! Если интересно, то могу рассказать, как я год назад мозговал с один приятелем что ему делать с записью в трудовой "Уволен на хуй ибо заебал"



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк