Владивостокский таможенный пост

09.02.11 15:10 | Goblin | 359 комментариев »

Разное

Отлично служат на таможне Владивостока.
Видимо, пора и таможню переименовать.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359, Goblin: 3

ferentarius
отправлено 09.02.11 16:51 # 101


Кому: Alec_Z, #71

> Как вот это: сало-колбаса есть? сочетается с этим: оружие? наркотики?

Хер его знает. камрад. Логику мириканских таможеников понять невозможно. Может, для них наше сало и колбаса - это биологическое оружие или наркотики? Самое интересное, что про сало и колбасу они спрашивают по-русски.


adam
отправлено 09.02.11 16:51 # 102


Кому: Surok, #21

> Боюсь представить, что вы снимите!

"Резерфорд даже не представляет, как грудями атомы разделяют"


barinkay
отправлено 09.02.11 16:51 # 103


Кому: Boxa, #91

> Зачем столько негатива?

http://www.youtube.com/watch?v=ijClHEIfhPk (по ссылке про судью Зварыча)

Это же всего лишь обряд, зачем так строго!!!


Пан Головатый
отправлено 09.02.11 16:51 # 104


БЭтмЭн жёсткий. У нас в городском таможенном посту работает похожий музчина с избыточным весом и погонялом Балеринка.


Kuzmich82
отправлено 09.02.11 16:51 # 105


Кому: Ваншот, #92

Выкладывай!!!!!!


Mad Creator
отправлено 09.02.11 16:52 # 106


Кому: Baker555, #3

> Кого-то накажут

Я даже знаю кого - тех, кто гадил!!!


drizzzly
отправлено 09.02.11 16:54 # 107


Кому: Ваншот, #74

> Наверняка в США есть что-то и про полицию, и про армию с танцами и рэпом.

Да чо уж там, и с наркотой тоже!


Mad Creator
отправлено 09.02.11 16:58 # 108


Кому: ferentarius, #62

> Неужели кто-то хоть раз сказал "да"?

Смотрят на реакцию - забеспокоился, значит надо досмотреть!


Shurd
отправлено 09.02.11 17:00 # 109


Кому: Директор, #84

> Лента пишет, что участников клипа уволили

kak и этого, не дали отдохнуть человеку

http://www.youtube.com/watch?v=YNv8rvinghY&feature=player_embedded


CheKisst
отправлено 09.02.11 17:02 # 110


Кому: Boxa, #91

> На предыдущем месте работы тоже было принято на праздники делать весёлые видео зарисовки.
> Ничего криминального в видео ролике нет, все сцены постановочные.
> Зачем столько негатива?

Предыдущее место работы, видать, не госслужба?

Есть разная работа. И если в какой-нибудь дизайнерской конторе происходит подобное, то оно никому не интересно и отторжения не вызывает. А на государственной службе такое, на мой взгляд, неуместно.

Я вот не в таком месте работаю, всего лишь в вузе. Но если предложат в таком безобразии поучаствовать - пошлю матом, ей-богу. Гадость это, извините.

Шутить почему-то не хочется совсем.


Krogstad
отправлено 09.02.11 17:02 # 111


Ждем порнухи!!!


Boxa
отправлено 09.02.11 17:02 # 112


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



Ваншот
отправлено 09.02.11 17:05 # 113


Кому: Hedgehog, #90

Моя интерпретация: Главное не творить зло, это самое лучшее, что можно сделать для окружающих. Не умножать количество говн в мире. Даже специально творить добро необязательно, потому как на добрые дела народ реагирует неадекватно.

По личному опыту, намного сложнее не нести окружающим дополнительный негатив, чем вызвать у них добрую улыбку.


Ваншот
отправлено 09.02.11 17:06 # 114


Кому: ferentarius, #101

> Хер его знает. камрад. Логику мириканских таможеников понять невозможно. Может, для них наше сало и колбаса - это биологическое оружие или наркотики? Самое интересное, что про сало и колбасу они спрашивают по-русски.

Ввоз продуктов питания категорически запрещен законом, может привести к переносу опасных насекомых, грибков и микробов. Штраф от 300 до кажись 50000 долларов. Ввезешь бутерброд, заботливо сделанный мамой в дорогу - сразу на границе отслюнявишь зеленых бумажек федеральному казначейству. Ну и бутерброд утилизируют со всеми почестями.


Бабай
отправлено 09.02.11 17:07 # 115


Пиздец бля! Вот уж не думал, что таможня это переодетые сутенеры!!! Или наоборот!


Sangui
отправлено 09.02.11 17:09 # 116


Паможня спасет прогнившие границы нашей Родины.


Абдурахманыч
отправлено 09.02.11 17:15 # 117


Я вот не пойму, зачем они это делают?
Или такие тупые, или в самом деле ничего не боятся?


CheKisst
отправлено 09.02.11 17:22 # 118


Кому: Абдурахманыч, #117

> Я вот не пойму, зачем они это делают?
> Или такие тупые, или в самом деле ничего не боятся?

Почему "или"? И то, и другое.


680424
отправлено 09.02.11 17:23 # 119


Кому: Лейтенант Лебедь, #29

> Кто нибудь понимает нахера делается подобное?


Малолетние обнаглевшие недоумки - думали прославиться, а получилось, что "опомоили" и себя, и людей с которыми работают ("сферические идиоты в вакууме", не понимающие и не отдающие отчёта в своих идиотских поступках) - отчёта не отдают себе в том, "...что такое "хорошо", что такое - "плохо"...". Вернее будет сказать - не способны предвидеть последствий своего идиотизма даже на "один шаг вперёд", "слава Герострата" покоя не даёт. Это всё результат воспитания, окружение и отношения в семье - вседозволенность и равнодушие.
Тут совершенно верно написали - надо знать и чувстововать разницу между госслужбой и частным сектором.

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



main
отправлено 09.02.11 17:25 # 120


> ...и 2-68 им предлагает...

Вот этого не понял. Это статья УК, чтоли?


Tef
отправлено 09.02.11 17:32 # 121


Китаянок маловато!


Nihon Danshi
отправлено 09.02.11 17:36 # 122


Кому: Tef, #121

> Китаянок маловато!

Китаянки на нашей таможне не актуальны. Другое дело - японки


кратный двум
отправлено 09.02.11 17:39 # 123


Вы все просто завидуете!!!


Fire Mix
отправлено 09.02.11 17:39 # 124


Это корпоративный клип снятый на НГ. Который какой-то мудак выложил на ютуб.


Joker
отправлено 09.02.11 17:39 # 125


Кому: drizzzly, #6

> Это реклама таможни как места работы, рассчитанная на на молодых зрителей в интернете

Некоторое время назад в сети был выложен порноролик с участием девушки-курсанта одной суровой АкадЭмии, его наверное надо считать рекламой оного заведения как места учебы.


easternbear
отправлено 09.02.11 17:42 # 126


>Видимо, пора и таможню переименовать.

Давно пора. В ГосРоссДискаунтер, к примеру.


Nihon Danshi
отправлено 09.02.11 17:46 # 127


По поводу клипа: кем бы эти дегенераты ни были, ролик ничего, кроме отвращения, не вызывает. Хотя один плюс всё же есть - наглядно показывает, что творится в головах определённой и, видимо, немалой части моих сверстников. Хороший образец десталинизации.


ALEX_61
отправлено 09.02.11 17:49 # 128


Отлично. Таможню планируют переименовывать?
Вероятно скоро будут доступны ролики и из других организаций.


Fire Mix
отправлено 09.02.11 17:50 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



anta
отправлено 09.02.11 17:50 # 130


Кому: Motzart, #50

> да ладно лицемерить, у каждого осудившего корпоративы думаю были и намного жосче. )

По рассказам знаю, как в одной из городских прокуратур, помощница, отплясывая на столе, сломала его - каблуки были с металлическими набойками - ДСП-стол не выдержал. У нас тоже,бывало выпивали, но не до такого.


Onepamop
матёрый
отправлено 09.02.11 17:56 # 131


Ролик таможни номинирован на премию "Золотой контрабас"!


Irukandji
отправлено 09.02.11 17:57 # 132


Да... Это вам не "Эм-эм-эмтээс"


Стройбатыч
отправлено 09.02.11 17:57 # 133


Прикольный клип.


Лейтенант Лебедь
отправлено 09.02.11 17:58 # 134


Кому: 680424, #119

> Малолетние обнаглевшие недоумки - думали прославиться, а получилось, что "опомоили" и себя, и людей с которыми работают ...

Мне просто непонятно, ведь сделать подобный клип стоит определенных денег, времени, усилий. И ничто это не вернеться. Ну разве что они вовсю пиарятся, не знаю, за творчеством подобных личностей не слежу.


Fire Mix
отправлено 09.02.11 17:59 # 135


Кому: Nihon Danshi, #127

> По поводу клипа: кем бы эти дегенераты ни были, ролик ничего, кроме отвращения, не вызывает. Хотя один плюс всё же есть - наглядно показывает, что творится в головах определённой и, видимо, немалой части моих сверстников.

Ролик снимался для тех, кто в нем снимался. Для закрытого корпоратива на НГ. Никакой смысловой нагрузки там нет, порочащей таможенные органы. Люди которые весь год пахали не имеют права постебаться? Когда видят в ролике своих коллег, которые весь год как винтики в механизме открутились, в невеселой и рутинной работе с декларациями, то кроме смеха он ничего не вызывает. Потому что они знают друг друга и то что творится на экране для них не характерно - в этом и заключался стеб ролика. Но все закончилось плохо, потому что какой-то недальновидный пидарас решил прославится и выложить его на ютуб. И как награда теперь массовые увольнения... Мне ребят жалко. Понятно, что со стороны это выглядит неслыханной наглостью.


Kyon
отправлено 09.02.11 18:07 # 136


Кому: Fire Mix, #124

> Это корпоративный клип снятый на НГ. Который какой-то мудак выложил на ютуб.

А "частная" корпорация называется Таможня? Ах бедняжки, ах творцы - их не поняли, не признали.


Der Hund
отправлено 09.02.11 18:07 # 137


Да. Ну ладно бы сняли как они отдыхают в не рабочей обстановке и не катаясь в форме по полу. Помните года два назад тоже был праздник на рабочем месте помойму из налоговой.


Pierters
отправлено 09.02.11 18:07 # 138


Кому: Ваншот, #7

> [завистливо вижжыт]
>
> У нас в Росатоме девчонки ногастей и грудастей! Мы еще возьмем реванш!!!

В Росатоме небыл, - заочник, поймал препада вчера в Таможенной академии на Фадеева "Влад"
Сразу бросилось в глаза, кол-во длинноногих студенток в половину превышает чем у нас в ДВГТУ.
Был весьма удивлен этим фактом )))


Yury
отправлено 09.02.11 18:07 # 139


Кому: angst, #99

> Съезд принял новую редакцию Программного заявления СКМ РФ и постановил переименовать Союз коммунистической молодежи в Ленинский Комсомол Российской Федерации.
>
> Финиш!

Что не нравится то? Был просто "Комсомол" стал "Ленинский Комсомол".
Кто и где финишировал?


Der Hund
отправлено 09.02.11 18:07 # 140


Кому: Fire Mix, #135

А вот катаясь в форме по полу, это такая свобода самовыражения?
Если бы они сняли ролик как они отдыхают в неформальной обстановке не было бы проблем.


Лейтенант Лебедь
отправлено 09.02.11 18:08 # 141


Кому: Fire Mix, #135

> Люди которые весь год пахали не имеют права постебаться? Когда видят в ролике своих коллег, которые весь год как винтики в механизме открутились, в невеселой и рутинной работе с декларациями, то кроме смеха он ничего не вызывает.

Почему ты решил что люди в клипе - реальные работники таможни?


easternbear
отправлено 09.02.11 18:08 # 142


Кому: Tef, #121

> Китаянок маловато!

В Китае их много.

"В Китае, как многим известно, живут китайцы"


ManOnHorizon
отправлено 09.02.11 18:10 # 143


Хотелось бы узнать, с какой, так сказать, целью всё это снималось.

Ведь бабла-то немало потрачено: оператор, студийные помещения, реквизит и т.д.
И времени, видно до фига потрачено. И народу задействовали немало.

Вряд ли для того, чтобы кто-то мог это своим друзьям показать.

Хотя мне в центральной лиге КВН и встречались ролики такого размаха. Некотрые начальники считают это неплохой рекламой учреждения (В таком случае, на получение какого результата она рассчитана?)


Дюк
отправлено 09.02.11 18:11 # 144


Кому: Onepamop, #131

> Ролик таможни номинирован на премию "Золотой контрабас"!

Может "Золотой контрабанд"?


easternbear
отправлено 09.02.11 18:14 # 145


А таможня, впрочем, не региональная, а федеральная структура, и ножки ее и метастазы растут из одного места - Столицы.


metal_lica
отправлено 09.02.11 18:15 # 146


http://lenta.ru/news/2011/02/09/fire/

отжЫгателей хотят наказать!
[они просто хотели, чтобы их любили!]


uzi
отправлено 09.02.11 18:17 # 147


Я так понимаю, что понятия "честь мундира", да и просто "приличие" - окончательно отжили своё и помнят их только старые пердуны вроде меня. Хочется ошибаться.


Аблакат
отправлено 09.02.11 18:17 # 148


Кому: ManOnHorizon, #143

> Хотелось бы узнать, с какой, так сказать, целью всё это снималось.

Набирают здоровых, а спрашивают как с умных.


Watson
отправлено 09.02.11 18:20 # 149


Кому: Psixott, #49

> у нас в СПб такого бардака не наблюдал.

Ты в центральный пост зайди на Двинской. Ночью. Там за смену столько бабла снимается, что мама не горюй. Вот разве что теток таких я там не видел, да.


Лейтенант Лебедь
отправлено 09.02.11 18:20 # 150


Кому: Fire Mix, #135

>> Люди которые весь год пахали не имеют права постебаться? Когда видят в ролике своих коллег, которые весь год как винтики в механизме открутились, в невеселой и рутинной работе с декларациями, то кроме смеха он ничего не вызывает.

> Почему ты решил что люди в клипе - реальные работники таможни?

Ага. "В ходе проверки было установлено, что на видео присутствуют действующие сотрудники Владивостокской таможни. Также в ФТС подчеркивают, что съемки проводились на территории режимного объекта."


Дюк
отправлено 09.02.11 18:21 # 151


Кому: Kyon, #136

> А "частная" корпорация называется Таможня? Ах бедняжки, ах творцы - их не поняли, не признали.

По ссылке на ю-тубе очень популярны комменты, что типа, если они делали это для себя, за свои деньги и на НГ, то и увольнять их никто не имеет право. Поглядите мол на частные корпорации.

Так вот, если бы в какой-нить частной корпорации региональное отделение сняло некий клип, и он бы не понравился центральному руководству, то руководство бы выпиздило творцов без второго слова и выходного пособия.

Просто потому, что так захотело. Там про какие-то "права" никто бы и не вспомнил.


Tampon
отправлено 09.02.11 18:21 # 152


Кому: ferentarius, #101

> Самое интересное, что про сало и колбасу они спрашивают по-русски.

Это ты наверное в фильме "Брат-2" видел? :-)

Кому: Ваншот, #114

> Штраф от 300 до кажись 50000 долларов. Ввезешь бутерброд, заботливо сделанный мамой в дорогу - сразу на границе отслюнявишь зеленых бумажек федеральному казначейству.

Ну прям так вот сразу $50,000 на границе и отсчитал? :-)
Ввозить многие продукты питания действительно нельзя, но если поймают, скорее всего просто отнимут (знаю многих у кого отнимали, не знаю никого, кого бы оштрафовали). За исключением случаев, когда везешь тоннами.


Skelter
отправлено 09.02.11 18:22 # 153


Кому: Бабай, #115

> Вот уж не думал, что таможня это переодетые сутенеры!!!

Тоже обратил внимание, что в прикидах шлюх и сутенёров они выглядят на удивление аутентично.

Хотя нельзя исключать, что в данном случае good acting is good directing.


Onepamop
матёрый
отправлено 09.02.11 18:23 # 154


Кому: Дюк, #144

> Может "Золотой контрабанд"?

Это и называется контрабасом. Изящно и культурно. А то что это такое - контрабанд. Как мешок с кирпичами на паркетный пол уронили.


Tef
отправлено 09.02.11 18:23 # 155


Кому: easternbear, #142

На границе их тоже немало. Пограничники в Гродеково даже выучили слово "ху-джао" (паспорт).


Дюк
отправлено 09.02.11 18:24 # 156


Кому: Onepamop, #154

> Может "Золотой контрабанд"?
>
> Это и называется контрабасом. Изящно и культурно. А то что это такое - контрабанд. Как мешок с кирпичами на паркетный пол уронили.
>
>

[срочно ликвидирует сленговые пробелы]


Nihon Danshi
отправлено 09.02.11 18:25 # 157


Кому: Fire Mix, #135

> Ролик снимался для тех, кто в нем снимался.

То есть, идиотами и для идиотов. Ибо ролик наглядно показывает то, что творится в их голове. Нормального человека вряд ли обрадует осознание того, что с такими людьми ему, возможно, придётся иметь дело.

> Никакой смысловой нагрузки там нет, порочащей таможенные органы.

Смысловая нагрузка не может порочить таможню в принципе. В данном случае её порочат вот такие "работнички".

> Люди которые весь год пахали не имеют права постебаться?

Имеют. Вот только это не означает, что нужно выряжаться в героев "Стритрейсеров" и изображать из себя идиотов. Что в итоге? Сняли клип, после которого стыдно всем таможенникам (у которых есть чувства стыда, конечно)

> Потому что они знают друг друга и то что творится на экране для них не характерно - в этом и заключался стеб ролика.

Не было бы характерно - не стали бы снимать

> Но все закончилось плохо,

Кто бы мог подумать! Ролики снимают на многих корпоративах, и некоторые из них также выкладываются в сеть. Однако массовых увольнений и дисплинарных взысканий не происходит. Ибо надо думать головой и делать такое видео, которое не будет стыдно смотреть окружающим.


Дадли Смит
отправлено 09.02.11 18:25 # 158


Девки в ролике классные, а вот музыка херня. Надо было "Бандито-Гангстерито" ставить или "Говорят мы бяки-буки" для полного соответствия


Said
отправлено 09.02.11 18:30 # 159


Кому: Лейтенант Лебедь, #29

> то нибудь понимает нахера делается подобное?

А вот это нахера?

http://www.youtube.com/watch?v=o-6TKoCcdFU

Ума просто нет.


Ваншот
отправлено 09.02.11 18:30 # 160


Кому: Kuzmich82, #105

> Выкладывай!!!!!!

Сайт конкурса Мисс Атом http://missatom.nuclear.ru/, первая часть видеожурнала http://www.youtube.com/watch?v=ztmA6rFi8HE. В первой части больше половины - съемки реакторов, умных дяденек и урановых рудников. А уже потом - слайды ))

На диске было интереснее, ближе к делу и в ДВД качестве. Без дурачеств, официально одобрено, видимо поэтому и никаких последствий.


MurderDeathKill
отправлено 09.02.11 18:31 # 161


Кому: Fire Mix, #135

> Ролик снимался для тех, кто в нем снимался. Для закрытого корпоратива на НГ. Никакой смысловой нагрузки там нет, порочащей таможенные органы. Люди которые весь год пахали не имеют права постебаться?

Чтобы снять такой клип, надо угрохать много много денег, в клипе открыто говорить об откатах и показывать реальных должостных идиотизм. Если хотите постебаться, наймите актеров.


Alglib_
отправлено 09.02.11 18:31 # 162


Кому: Fire Mix, #135

> Ролик снимался для тех, кто в нем снимался. Для закрытого корпоратива на НГ.

Ты судя по всему в курсе ситуации, не подскажешь, сколько стоили съемки и кто их оплатил?

> Никакой смысловой нагрузки там нет, порочащей таможенные органы.

Это может быть для авторов там такой нагрузки нет, а для меня (и судя по комментариям не только для меня), люди в форме катающиеся по полу, форму эту именно что "порочат", но это понятно пережитки совкового воспитания дают о себе знать, для свободных личностей все это по боку.


easternbear
отправлено 09.02.11 18:31 # 163


Кому: ManOnHorizon, #143

> Хотелось бы узнать, с какой, так сказать, целью всё это снималось.

Да вот, давно стихийных бедствий во Владивостоке на было. А помянуть-то надо, город то пока нашенский!

> Ведь бабла-то немало потрачено: оператор, студийные помещения, реквизит и т.д.

Это бабло? На раз в московский кабак забежать на рюмку кофию.


Kyon
отправлено 09.02.11 18:31 # 164


Кому: Дюк, #151

О понятии "сарказм" - слышали?


Motzart
отправлено 09.02.11 18:31 # 165


Накал лицемерия зашкаливает что в этом топике, что в реакции властей. )


anta
отправлено 09.02.11 18:31 # 166


Кому: Аблакат, #148

> Набирают красивых, а спрашивают как с умных.

Извините.

Зайдешь в краевой суд - ощущение, что попал на конкурс красоты. Ну не могут быть все красивые еще и умными!!!


paralelnyi
отправлено 09.02.11 18:31 # 167


Кому: Дюк, #151

> если они делали это для себя, за свои деньги и на НГ, то и увольнять их никто не имеет право

Вот с этим согласен на все 100%. Надо увольнять или поощрять по результатам работы
- а не по клипу малолетних сотрудников таможни...
То есть инициированием проверки результатов работы вышестоящими товарищами этот клип может быть и должен быть. Но никак не причиной увольнения или наказания.


dmitrov
отправлено 09.02.11 18:35 # 168


Лучше б на песню Пусси ВИА Раммштайн клип сняли.


Дионис
отправлено 09.02.11 18:35 # 169


"вот их профессура готова к бою"


Goblin
отправлено 09.02.11 18:36 # 170


Кому: Motzart, #165

> Накал лицемерия зашкаливает что в этом топике, что в реакции властей. )

Хорошо хоть ты у нас есть - расскажешь, как всё на самом деле.


Дюк
отправлено 09.02.11 18:36 # 171


Кому: paralelnyi, #167

> если они делали это для себя, за свои деньги и на НГ, то и увольнять их никто не имеет право
>
> Вот с этим согласен на все 100%. Надо увольнять или поощрять по результатам работы
> - а не по клипу малолетних сотрудников таможни...

Ты где работаешь? В какой структуре?

> То есть инициированием проверки результатов работы вышестоящими товарищами этот клип может быть и должен быть. Но никак не причиной увольнения или наказания.

Да, никто никому не должен.

Тебе сколько лет?


Tampon
отправлено 09.02.11 18:39 # 172


А чего? Девки в ролике классные. Толстый Бэтмен - это вообще улет (ржал). Снято и смонтировано очень качественно. Очевидно же, что на таможне работают настоящие профессионалы. Вы просто все завидуете что у вас таких корпоративов нет. :-)


anta
отправлено 09.02.11 18:43 # 173


Кому: paralelnyi, #167

> Надо увольнять или поощрять по результатам работы - а не по клипу малолетних сотрудников таможни...

Малолетним - нехрен делать на государевой службе. Есть еще понятие - совершение проступка, дискредитирующего честь работника органов. См. пост камрада uzi, #147:

> Я так понимаю, что понятия "честь мундира", да и просто "приличие" - окончательно отжили своё и помнят их только старые пердуны вроде меня. Хочется ошибаться.


sgt. Al Pini
отправлено 09.02.11 18:43 # 174


Кому: Fire Mix, #135

> Мне ребят жалко.

А ведь, казалось, пришли к успеху!
Потрогали, так сказать, удачу за влажное вымя.
И, вдруг, такое непонимание.
Лишили пацанов любимой работы.
Очень жаль!!!


easternbear
отправлено 09.02.11 18:43 # 175


Кому: Tef, #155

> На границе их тоже немало.

Естесвенно.

> Пограничники в Гродеково даже выучили слово "ху-джао" (паспорт).

Даже такую сложную фразу выучили??

А вопрос на засыпку - Гродеково это что? Даю подсказку - станция или деревня?


Аблакат
отправлено 09.02.11 18:43 # 176


Кому: anta, #166

> Зайдешь в краевой суд - ощущение, что попал на конкурс красоты. Ну не могут быть все красивые еще и умными!!!

Заходя в Мосгор, всегда думаю про себя: "Я чужой на этом празднике жизни".


paralelnyi
отправлено 09.02.11 18:45 # 177


На вопросы надо отвечать.

 

 

Модератор.



Denourin
отправлено 09.02.11 18:48 # 178


Кому: exolon, #39

Дык, тут опасайся-не опасайся, оно уже вот так. Может это вирусная реклама таможни?


anta
отправлено 09.02.11 18:49 # 179


Кому: Аблакат, #176

> Зайдешь в краевой суд - ощущение, что попал на конкурс красоты. Ну не могут быть все красивые еще и умными!!!

> Заходя в Мосгор, всегда думаю про себя: "Я чужой на этом празднике жизни".

Тенденция, однако!


Alec_Z
отправлено 09.02.11 18:54 # 180


Кому: Raiken, #80

> думаю каждый пятый корпоратив так проходит в любой структуре.

Этот корпоратив, в отличие от пения в караоке в забегаловке - сделан профессионально. Возникает впечатление, что подымались телевизионщики и приличное бабло.

Захотели прославиться? Вот и прославились. Теперь пусть идут менеджерами по продажам всякой мелкооптовой поебенеи. Во Владивостоке больше-то никто и не нужен.


Nickrocker
отправлено 09.02.11 18:54 # 181


от души так народ отжигает !!


в концовочке пауза задала жару !!


easternbear
отправлено 09.02.11 18:54 # 182


Кому: anta, #166

> Зайдешь в краевой суд - ощущение, что попал на конкурс красоты.

Смотря как и куда зайдешь.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.02.11 18:55 # 183


Красный дем по теме

http://www.reddem.ru/nu-rasskazyivayte-vnuchki/


Veld
отправлено 09.02.11 18:55 # 184


Кому: anta, #173

> Есть еще понятие - совершение проступка, дискредитирующего честь работника органов

Да, собственно, вот:

> 4. Таможенник призван дорожить духовными и нравственными ценностями, завещанными нашими предками; хранить и приумножать лучшие традиции многовековой истории российской таможни; уважительно относиться к атрибутам государственной и таможенной символики.
> 5. Таможенник обязан быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к гражданам и коллегам.
(...)
> 8. Таможенник - это представитель государства. По его поведению, манерам и привычкам, внешнему виду и интеллекту люди судят не только о таможенной службе, но и в целом о самой России.

http://www.lawmix.ru/zkrf/45000/

Приказ ГТК РФ от 03.09.1997 № 530 "О кодексе чести таможенника Российской Федерации".
Вроде как действует.

Ну и если установят, что съёмки клипа происходили на рабочих местах в служебном помещении и за бюджетные деньги - прямое нарушение законодательства о государственной службе.


Alec_Z
отправлено 09.02.11 18:56 # 185


Кому: ferentarius, #101

> Самое интересное, что про сало и колбасу они спрашивают по-русски.

Ага. Видел в "Брат 2". :)


easternbear
отправлено 09.02.11 19:03 # 186


Кому: Alec_Z, #180

> Во Владивостоке больше-то никто и не нужен.

А ты столицу моего Края не трогай!

Хотя сам его терпеть ненавижу, тем не менее!

И вообще, у нас скоро саммит будет, ажно АТЭС! (Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сообщества) Видать, в Европах разочаровались, то и бабло сюда льют вёдрами.


Nickrocker
отправлено 09.02.11 19:03 # 187


Кому: Alec_Z, #185

> Ага. Видел в "Брат 2". :)

"Русские не сдаются !!"

[полетела бутылка водки]


anta
отправлено 09.02.11 19:03 # 188


Кому: easternbear, #182

> Смотря как и куда зайдешь.

Всякое бывает, ага.

Кому: Veld, #184

Вот и я об этом. Катание по полу в форме - и этого достаточно для увольнения.


dakota
отправлено 09.02.11 19:07 # 189


А какие-то цыфирки красные\зелёные и пятерня рядом с ними только у меня ЭВМ показывает???


Veld
отправлено 09.02.11 19:09 # 190


Кому: anta, #188

> Катание по полу в форме - и этого достаточно для увольнения.

Точно так. Тут ещё вопрос возникает - было ли руководство таможни на корпоративе и смотрело ли оно данный опус? Если да - возможно, одними только долбоёбами-участниками съёмок могут не ограничиться при принятии оргвыводов.


Nihon Danshi
отправлено 09.02.11 19:13 # 191


Кому: Alec_Z, #180

> Во Владивостоке больше-то никто и не нужен.

[смотрит с интересом]

Откуда такое отношение к Владивостоку?


angst
отправлено 09.02.11 19:19 # 192


Кому: Yury, #139

> Что не нравится то? Был просто "Комсомол" стал "Ленинский Комсомол".
> Кто и где финишировал?

Где посадки?(с) Балабольство, переименования есть, где дела?


Pierters
отправлено 09.02.11 19:20 # 193


Кому: ManOnHorizon, #143

> Хотелось бы узнать, с какой, так сказать, целью всё это снималось.
>
> Ведь бабла-то немало потрачено: оператор, студийные помещения, реквизит и т.д.
> И времени, видно до фига потрачено. И народу задействовали немало.
>
> Вряд ли для того, чтобы кто-то мог это своим друзьям показать.
>
> Хотя мне в центральной лиге КВН и встречались ролики такого размаха. Некотрые начальники считают это неплохой рекламой учреждения (В таком случае, на получение какого результата она рассчитана?)

Кто сказал что это в один день сняли - просто нарезка и раскадровка чс видео с корпоративов.
Возможно и за пару лет материал.

Результат частный только для сотрудников.



> Кому: Бабай, #115
>
> > Вот уж не думал, что таможня это переодетые сутенеры!!!

Как Задорнов прям излагаешь -а девушки почти все во Владивостоке проститутки? По дресс коду выяснил.



Кому: Nihon Danshi, #157

> Но все закончилось плохо,
>
> Кто бы мог подумать! Ролики снимают на многих корпоративах, и некоторые из них также выкладываются в сеть. Однако массовых увольнений и дисплинарных взысканий не происходит. Ибо надо думать головой и делать такое видео, которое не будет стыдно смотреть окружающим.

Кому стыдно? Рожденным в СССP - думаю да, но таких я вроде в ролике не наблюдал. Взыскание инициатива вышестоящих с целью прикрыть свой ass. Как воспитали так и живут - что дали тем и срут.

Комрады лучше дайти наглядный пример в какой (хотя бы)
гос организации коррупции нет?

Или только узнали что девочка какает: как Дим Юрьич говаривал "Девочка тужится, багровея прекрасным лицом, на ней повсеместно вздуваются жилы, а из нежно-розового анального отверстия (которое у неё, оказывается, есть), лезет обыкновенное человеческое говно. И так каждый день, если девочка здорова. Кроме тех дней, когда у неё запор. А ещё у неё бывает понос. Это когда напрочь вышибает днище и говно из девочки бьёт тугой струёй.

Вот какие страшные открытия бывают"


Пьющий
отправлено 09.02.11 19:25 # 194


молодцы!
отличный ролик, с юмором неплохо. БатМан отдельно порадовал.


easternbear
отправлено 09.02.11 19:26 # 195


Кому: Nihon Danshi, #191

> Откуда такое отношение к Владивостоку?

Из телевизора. А может, от Задорнова.


Watson
отправлено 09.02.11 19:29 # 196


Кому: Veld, #184

> Таможенник - это представитель государства. По его поведению, манерам и привычкам, внешнему виду и интеллекту люди судят не только о таможенной службе, но и в целом о самой России.

Угу. И они это мнение о России частенько портят. Явившись например на судно пьяным. Или вымогающие у мастера денег. В помещение bondstore вообще заходят как в свой бар. Не все конечно, но таких экземпляров много. Исправить это может только карательная психиатрия.


Alglib_
отправлено 09.02.11 19:30 # 197


Кому: Veld, #190

> Точно так. Тут ещё вопрос возникает - было ли руководство таможни на корпоративе и смотрело ли оно данный опус? Если да - возможно, одними только долбоёбами-участниками съёмок могут не ограничиться при принятии оргвыводов.

А если нет, то не понятно чего жеж руководство, столь слабо следит за тем, чем подчиненные занимаются.


Nin
отправлено 09.02.11 19:31 # 198


Кому: Anber, #37

> У 2/3 персонажей ролика рожи какие-то мерзко-похабные.

Как и у всех исполнителей жанра "Негр в шубе с растопыренными пальцами в печатках".
Не понимаю, чем такая естетика привлекательна? Это ж задроты из гетто. Над ними смеются (в Америке).


пограничник
отправлено 09.02.11 19:42 # 199


Кому: Sangui, #116

> Паможня спасет прогнившие границы нашей Родины.

Сам лично как? Не прогнил ещё?


Nihon Danshi
отправлено 09.02.11 19:47 # 200


Кому: Pierters, #193

> Кому стыдно? Рожденным в СССP - думаю да, но таких я вроде в ролике не наблюдал. Взыскание инициатива вышестоящих с целью прикрыть свой ass. Как воспитали так и живут - что дали тем и срут.

Например, их гораздо более адекватным и ответственным коллегам, равно как и обычным гражданам за то, что в таможне работает вот такое. Факт рождения в СССР или РФ тут не причём - правильно воспитанным гражданам, пусть и родившимся после развала Союза, такое тоже покажется диким. Ты правильно заметил, что здесь большую роль играет воспитание. Вот только когда подобные уникумы начинают работать в гос.организациях, поводов для оптимизма мало. Но и воспринимать это как нормальное тоже не стоит



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк