Немного о светлом будущем

11.02.11 14:46 | Goblin | 512 комментариев »

Политика

Цитата:
Корр. - Вы хорошо знаете российскую элиту, можете оценивать тенденции во внешней и внутренней политике России. Неужели россияне так глупы, что уничтожают свою собственную страну, и готовы отдать ее или поделить ее на несколько ханств?

Н.А. – Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов, способных только на <<цензура>>? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы, или отделится от «гастарбайтерских» окраин, и избирать своего, «близкого» президента. Быстренько вырастут свои маленькие элитки олигархов, подбирающих остатки со стола… Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России – Украине – Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии – не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками, и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории России к 15 – 16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.
Куда и что загребают на галерах

Да здравствует демократия.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512, Goblin: 2

Mad Creator
отправлено 11.02.11 17:12 # 101


Кому: Пан Головатый, #10

> И у всех преобладает животное начало.

У 95% - определённо.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 17:13 # 102


Кому: Cyrillaz, #99

> товарищ жизопараноик.

Не товарищ ты мне:)

> Психиатрии не обучен.

Так и не берись, ты на поставленные вопросы ответь, и будет с тебя.


kotka
отправлено 11.02.11 17:14 # 103


Очередная конспирологическая байка.

"Судьи куплены!!! Рохляндия не вышла из подгруппы!" (с)


Алз
отправлено 11.02.11 17:15 # 104


Кому: Гном чирдашный, #96

> Современные реалии таковы, что это одно и тоже (перемена мест слагаемых, суммы не меняет).

Ты просто разницу не понимаешь.

Нарушение бюджетного кодекса и воровство - кардинально разные вещи.

> Извини за грубое вмешательство, но приведи пример нецелевого расходования Российских бюджетных средств, которые не есть воровство (тайное хищение чужого имущества), просто хотелось бы знать, где на родных просторах, от раздолбайства теряют кровные?

Почитай недавний отчет СП по транспортному комплексу Москвы. Нарушений на 200+ млрд, а спижжено всего 10 млрд рублей.


bqbr0
отправлено 11.02.11 17:15 # 105


Кому: Chingiz, #73

> Особенно учитывая, что ювенальную юстицию НЕ сделали.

А чем занимается небезызвестный Павел Астахов? Ты ему не расскажешь, что ювенальную юстицию не сделали и (или) не будут делать?


Smirnoff
отправлено 11.02.11 17:15 # 106


Впору не то что пот утирать, а валидол пить.


Илья Гнатюк
отправлено 11.02.11 17:16 # 107


Кому: sibleft, #92

> Я не Дмитрий Юрьевич, но таки предложил бы объединяться и бороться. Иначе никак.

А как? Реальные методы борьбы запрещены законом. Легитимные - контролируются, т.е. пресекаются на корню. Как бороться?


Пятый Ангел
отправлено 11.02.11 17:16 # 108


Адски. Про звуоковое оружие (точнее, про колонки, которые дают сильный направленный звук), помнится, передачу смотрел. Там дядьки выкидывали с ним кренделя, выглядело интересно.

Но, опять же, уж очень яростоно давит на чувства, немного тяжело читать. Пассаж про то, что из России надо валить как можно быстрее, забыть нафиг русский и заделаться под кого угодно порадовал.
Но то, что "перебезчики" в дорогом ресторане не для русских говорят на ломаных языках - это уже довольно странная нота. В чем проблема говорить без акцента, если ты постоянно пользуешься языком? Или, значит, все-таки пользуешься? (:


Perfect
отправлено 11.02.11 17:16 # 109


Это интервью, портит всю картину страны эльфов.


CABAL_1988
отправлено 11.02.11 17:16 # 110


Кому: phoenix1981, #74

> уезжать?

Делай как я - послушай "Я остаюсь" за авторством Крупного и Чёрного Обелиска.
Можно к их творчеству относиться по-разному, но, лично моё мнение, песня очень жизнеутверждающая.
Вообще считаю, что надо учиться у японцев:
Прошло разрушительное землетрясение. Японцы в этом случае не службы в храмав в первую очередь проводят и отнюдь не вопят в истерике "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО!", а собираются с мыслями, прикидывают фронт работ и начинают всё планомерно восстанавливать.


Romick
отправлено 11.02.11 17:16 # 111


Кому: phoenix1981, #74

> уезжать?

А куда езжать-то? Где ты кому нужен?


CABAL_1988
отправлено 11.02.11 17:16 # 112


Кому: Гном чирдашный, #96

> Извини за грубое вмешательство, но приведи пример нецелевого расходования Российских бюджетных средств, которые не есть воровство (тайное хищение чужого имущества), просто хотелось бы знать, где на родных просторах, от раздолбайства теряют кровные?

По идее вполне вписывается в "саботаж".
Причём в случае с медведЁвым это уже, по сути, натуральная государственная измена


Илья Гнатюк
отправлено 11.02.11 17:16 # 113


Кому: Гном чирдашный, #96

> Современные реалии таковы, что это одно и тоже

Извини и ты за вмешательство :). Согласен полностью. Для чиновника быть обвинённым в нецелевом расходовании средств практически то же самое, что и в воровстве.


alex-277
отправлено 11.02.11 17:16 # 114


Кому: Человекъ, #5

> Какая циничная сволочь

Зато откровенная и прямолинейная. Жопой не виляет.

Кому: Иван1994, #7

> Отправить бы этого Дерибаску на лесоповал - вот и весь сказ. На урале он будет не опасен.

Отправлять ты лично будешь? Или хотя бы план этого мероприятия имеешь?

Кому: bbdev1, #20

> Поживем увидим, уж сколько веков все Россию хоронят, все никак не похоронить...

Это да, но по-взрослому нагиб в первый раз. Ну так, чтобы на клочки разъебали и уже двадцать лет как не собрать.

Хотя какая разница, кто насрал. Разгребать-то все-равно нам или нашим детям!


Директор
отправлено 11.02.11 17:19 # 115


Даже затрудняюсь прокомментировать сходу.

Многое из статьи, ну возможно, людей поменять, местА и прочие мелочи, но по сути, по духу - так и происходит.

СССР богатый сильный конкурент и большой кусок ресурса (пирога) - убили.

РФ, еще достаточно богатый, уже слабый, уже не конкурент, но по прежнему кусок ресурса (пирога) - добивают.

Откуда иллюзии, что произойдёт чудо и от пирога откажутся?

Повторюсь - по духу статья описывает то, что с нами делают, очень чОтко.

Мнение моё и не факт, что верное.


natan zorge
отправлено 11.02.11 17:20 # 116


Кому: Гном чирдашный, #100

> Кому: Korsar, #97
>
> > Тайное мировое правительство и массонская ложа?
>
> Ну дак то давно известно, жидо-масоны, причина всех бед.

Есть мнение, что причина другая. Отголоски и эманации сновидений Великого Ктулху, нашего повелителя - вот то, что управляет мыслями и действиями жалких человеческих особей в убогом мирке так называемой "реальности"!


Человекъ
отправлено 11.02.11 17:22 # 117


Кому: Cyrillaz, #98

> Или заплатили больше, чем "вроде бы как бы должно"?

Это как раз и есть - "тупо спижжен". Причем, по очень нестрогим критериям - иначе придется потревожить уважаемых людей.


Cyrillaz
отправлено 11.02.11 17:23 # 118


Кому: Гном чирдашный, #102

> Не товарищ ты мне:)

> Так и не берись, ты на поставленные вопросы ответь, и будет с тебя.

Ба!

Ну ты дал, Гном!

Куды ж я супротив конспиролухов-то? Силы мои слабые.


Пан Головатый
отправлено 11.02.11 17:29 # 119


Кому: Mad Creator, #101

> У 95% - определённо.

Почему тогда 95% не являются животными? Сходная позиции, кстати была у дворян/шляхты.


Fire Mix
отправлено 11.02.11 17:29 # 120


Автор действовал по принципу, чем страшнее неправда, тем охотнее в нее поверят.


Sanya
отправлено 11.02.11 17:29 # 121


Кому: bbdev1, #20

> Поживем увидим, уж сколько веков все Россию хоронят

И с каждым разом — все успешнее.


RedAlex
отправлено 11.02.11 17:29 # 122


Впечатление от статьи двоякое, как будто набив машну только одна радость уехать за кордон и там жить. Но после упоминания Юры музыканта, не знаю , что и думать.


kotka
отправлено 11.02.11 17:29 # 123


Кому: al1, #6

> ну не настолько же все хуево? разум отказывается верить.

Ты на себя посмотри. Не настолько же всё хуёво? :)

Кому: phoenix1981, #74

> > делать то че, Дмитрий Юрич? уезжать?

[смотрит]
Ты - взрослый мужчина тридцати лет?


natan zorge
отправлено 11.02.11 17:29 # 124


Кому: Директор, #115

> РФ, еще достаточно богатый, уже слабый, уже не конкурент, но по прежнему кусок ресурса (пирога) - добивают.
>
> Откуда иллюзии, что произойдёт чудо и от пирога откажутся?

А можно уточнить, источником какого-такого ресурса является сейчас РФ?


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 17:29 # 125


Кому: Алз, #104

> Ты просто разницу не понимаешь.
>
> Нарушение бюджетного кодекса и воровство - кардинально разные вещи.

Да где уж мне убогому, ладно, по другому, кто неполучил-получил «выгоду» от «нарушения» бюджетного кодекса?
Каких выгод и свершений можно было бы достичь при отсутствии всех этих нарушений на уровне муниципальных образований? Кому это надо и за сколько и надолго?

> а спижжено всего 10 млрд рублей.

Как там, - «Это не ваша заслуга, а наша недоработка». Кто бы из реализаторов не сел при грамотном подходе ответственного руководителя государства?


Пан Головатый
отправлено 11.02.11 17:29 # 126


Кому: Человекъ, #117

> Кому: Cyrillaz, #98
>
> > Или заплатили больше, чем "вроде бы как бы должно"?
>
> Это как раз и есть - "тупо спижжен". Причем, по очень нестрогим критериям - иначе придется потревожить уважаемых людей.

Хых. У нас сейчас "Леди Ю" совают по этому поводу в генпрокуратуру. На фоне тех же процессов в новой власти.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 17:31 # 127


Кому: Cyrillaz, #118

> Куды ж я супротив конспиролухов-то? Силы мои слабые.

Соберись! Тряпка!


П.Д.О.
отправлено 11.02.11 17:31 # 128


Интервью напоминает "ёжика", сделанного из коровьей лепёшки и воткнутых в неё батонов колбасы: вроде бы навоз, а в то же время колбаса. Моё мнение - навоз.


natan zorge
отправлено 11.02.11 17:36 # 129


Очень понравилось вот это:

> Н.А. – А вот это глупость американцев и их нежелание понять, что лидерству их > страны осталось лет 25-30, от силы. КНР, а точнее Гонконг, формально часть
> КНР, подберет все.

Куда там глупым американцам, по сравнению с мудрым Асмоловым.


Cyrillaz
отправлено 11.02.11 17:36 # 130


Кому: Человекъ, #117

> Это как раз и есть - "тупо спижжен". Причем, по очень нестрогим критериям - иначе придется потревожить уважаемых людей.

Вот есть мнение:

> в данный момент на рынке закупок для государственных и муниципальных нужд расходуется до 5 триллионов рублей бюджетных средств. ... ежегодно более 10 миллионов контрактов заключается.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/1135201/medvedev_vorovstvo_pri_goszakupkah_dostigaet_bolee_1

Как контракты проверять будем? Как вычищать "порочные закупки"?
"Оптимизацией работы по госзаказам — «очень и очень системной»"?


Alex70
отправлено 11.02.11 17:39 # 131


Я шота ниче не понял про лобызание мальчика в живот. Объясните, плиз


Gitan
отправлено 11.02.11 17:40 # 132


Одного не понял.
Почему именно тень сошлась именно на Дерипаске?
Почему не Потанин, который и возрастом постарше и состояние у которого побольше?

И почему ни слова (ни слова!) о Ходорковском?


Cyrillaz
отправлено 11.02.11 17:40 # 133


Кому: Гном чирдашный, #127

> Соберись! Тряпка!

Так вот ты как заговорил!

А ну как бисера намечу, а Николай Казыкбекович Асмолов только захрюкает и умчит в известную только ему фиолетовую даль грёз и фантазий?


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 17:40 # 134


Кому: CABAL_1988, #112

> натуральная государственная измена

Измена Родине, то есть действия, совершённые гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории ст. 58 а

Однако да, измена, но в наше время, это экстремизм и првокация, посему - не будем подрывать демократических основ, камрад.


BlackAdder
отправлено 11.02.11 17:42 # 135


Кому: elche, #23

> Пытался сейчас вспомнить, когда последний раз видел, на ум пришло только 11.12.2010 в районе Манежной (парочку) и в Химках перед футболом год назад.

Не могу сказать, что вижу их регулярно, но видел даже в глуши. Рядом с Сергиевым Посадом есть ключ Гремячий, подъехать к нему только в сухую погоду можно, потому что после дождя дорогу развозит так, что по ней ходить невозможно, не то что ездить. Народ повадился на него ездить, типа освященный он какой-то. Видел, как милиционеры этим Тигром машины по грязюке до шоссе таскали. Кстати, а армию их закупать не стали, потому что когда этот вопрос решался, министр обороны более вменяемый был.


kotka
отправлено 11.02.11 17:42 # 136


Некоторые тенденции и факты в интервью - верны.(Так и вижу, как смачно его лепят)

В целом, конечно - циничное нагнетание паники.

А цинизм, как известно, мало общего имеет с реализмом.

Народ - всегда быдло, охлос, "примитивные люди". Это он про народ с потрясающей историей, какой нет ни у одного народа в мире.

Русские без "алюминия" и прочего - уже не русские.

Ну, и схема решения проблем, конечно, доставляет: заболела жена, ребёнок дерётся в школе - вали нахер из этой семьи, и все проблемы решены!


McCedonsky
отправлено 11.02.11 17:43 # 137


Прочитал - как в дерьмо окунулся. Про детей из Хакасии особенно.


Gitan
отправлено 11.02.11 17:43 # 138


Кому: Gitan, #132

Извините за лишнее слово "именно".
Бываю невнимателен.


Sanya
отправлено 11.02.11 17:43 # 139


Кому: П.Д.О., #128

> Интервью напоминает "ёжика", сделанного из коровьей лепёшки и воткнутых в неё батонов колбасы: вроде бы навоз, а в то же время колбаса. Моё мнение - навоз.

Ты считаешь, что все написанное — неправда?


hunterDV
отправлено 11.02.11 17:43 # 140


имхо, пепел бабы Леры стучит интервьюируемому в голову


kotka
отправлено 11.02.11 17:45 # 141


Кому: Mad Creator, #101

> И у всех преобладает животное начало.
>
> У 95% - определённо.

Ну, ты-то в числе оставшихся 5 %. Не сомневаюсь. :)


Навигатор
отправлено 11.02.11 17:46 # 142


Кому: Алз, #104

> Нарушение бюджетного кодекса и воровство - кардинально разные вещи.

Подпишусь, если не возражаешь, камрад. (что, разумеется, не значит, что не воруют). По интервью - цинизм зашкаливает. Вообще, интересно послушать этих ребят, когда они говорят вполне то, что думают. Понятно тогда с _особенной_ наглядностью, что из себя представляют те, кому сейчас "майский день, именины сердца".


kotka
отправлено 11.02.11 17:46 # 143


Кому: Sanya, #139

> > Ты считаешь, что все написанное — неправда?

А что, если в дерьмо добавить колбасы, это - не дерьмо? :)

Конспирологические байки всегда основаны на реальности. Как и религиозные верования. Как и другие типы догматических учений.


Директор
отправлено 11.02.11 17:48 # 144


Кому: natan zorge, #124

> А можно уточнить, источником какого-такого ресурса является сейчас РФ?

Да возьми хотя бы ископаемые. Я молчу про пресную воду, лес и территорию.

Всё это вместе - ресурсы и очень дорогие, между прочим Индию и Африку не спроста за ресурсы доють уже сколько лет.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 17:50 # 145


Кому: Cyrillaz, #133

> А ну как бисера намечу

Оно ж дело незазорное, неотъемлемая часть поиска сермяжной правды, иной раз бывает, что и на мечешь, но что же делать, отвечай на вопросы камрад, раскрой свои моральные основы, восстань перед нами нагой и правый! (сие есть шутошный призыв с угрозой расправы и членовредительства)


Директор
отправлено 11.02.11 17:51 # 146


Всем Камрадам рекомендую в качестве восстановительного чтения, после этой блевотины, прочитать Кургиняна, очень помогает - http://oper.ru/news/read.php?t=1051607602


Gitan
отправлено 11.02.11 17:51 # 147


Кому: Гном чирдашный, #64

> А Никиту Белых (предводителя СПС в 2007) губернатором сделал?

Чтобы успокоился.
Я Белых знаю лично, точнее его брата.
Никите много не надо.


pikachu
отправлено 11.02.11 17:51 # 148


Кому: Человекъ, #8

> Отправить бы этого Дерибаску на лесоповал
>
> Интересно послушать план осуществления данного мероприятия.

Для начала на сайте закупки.гов.ру объявить тендер:

"Комфортабельное перемещение гражданина РФ Дерипаски О. Е. к его новому месту постоянного проживания в Северо-уральском регионе". Срок исполнения 2 дня. Бюджет 55 миллионов рублей.

Потом разоблачить на сайте Навального, попилить бюджетные деньги и успокоится.


pikachu
отправлено 11.02.11 17:53 # 149


Кому: Alex70, #131

> Я шота ниче не понял про лобызание мальчика в живот. Объясните, плиз

Владимир Владимирович искал мужа для одной из своих дочерей. То было смотрины!


CABAL_1988
отправлено 11.02.11 17:53 # 150


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.

 

 

Комментарии вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы попадают в бан.

 

 

Модератор.



Baltazar
отправлено 11.02.11 17:54 # 151


Такие статьи интересно читать только по одной причине, чтобы потом убедиться что ничего этого не будет.

Уж сколько всего писали в кризис 98-ого, но это ладно, давно было, вот минувший мировой кризис, тогда помню наверное статей 5 прочитал, что в 2010 году бензин будет стоить 50 рублей, машины исчезнут, и будут только у богатейших людей страны. И вообще, наступит конец всему. Хлеб и вода останется. Ипотеки все просто рухнут, половина людей на улице останется.

Понятное дело, что ничего такого не случилось.

Вот тут не так давно была статья, кого-то из европарламента что ли, про то, что Путин всех кинул через свой половой орган (кинул Олигархов), тех кто согласился быть "при нём", те остались в достатке, те кто нет - про тех уже не слышно. И что вся реальная власть у него.

Чем, интересно, этот эксперт, хуже другого?

Вот, недавно, какое-то агенство (SP что ли) опубликовало, что к 2030 году в России все будут нищие, но не далее как месяц назад также читал статью какого-то известнейшего экономиста, про то, что Россия как раз таки к 2020 году достигнет небывалых высот. И что США и компания стараются, как могут, этому помешать.

Таким образом, получается, что эти "эксперты" постоянно пишут самые разные предположения и прогнозы, и в итоге все ошибаются.

Вообщем, никогда такого не было, и вот опять. (с)

Эксперты троллингу уже давно научились.


Навигатор
отправлено 11.02.11 17:55 # 152


Кому: Cyrillaz, #130

> Как контракты проверять будем? Как вычищать "порочные закупки"?
> "Оптимизацией работы по госзаказам — «очень и очень системной»"?

Оптимизация, мда. Системная. За 11 лет, что занимаюсь государственными закупками, ситуация не улучшилась. Нет. Напротив - законодательство в этой сфере стало намного более запутанным, прямо-таки чудовищным, если называть вещи своими именами.


Mad Creator
отправлено 11.02.11 17:55 # 153


Кому: Пан Головатый, #119

> Почему тогда 95% не являются животными?

Так они и являются, если повнимательнее присмотреться. А вообще животные порывы характерны всем без исключения.


Булкин
отправлено 11.02.11 17:56 # 154


Хотелось бы побольше узнать о самом Асмолове. Поиск особых результатов не дал(может я бестолковый), а жаль. Кто он, биография, на какой грядке копается, где живёт и.т.д. Если кто богат, отсыпте децел.


П.Д.О.
отправлено 11.02.11 17:56 # 155


Кому: Sanya, #139

> Ты считаешь, что все написанное — неправда?

Я считаю это пропагандой, направленной на раздутие панических настроений. По-поводу "ёжика": даже самая лучшая колбаса, воткнутая в дерьмо, становится дерьмом. Т.е. очевидность отдельных фактов не делает интервью пригодным для чего либо вообще. Тут параноидальный бред и элементарное невежество перемешаны с очевидностью настолько круто, что отдельные моменты идентифицировать могут лишь люди, подробно информированные о политической ситуации в нашей стране, но статья не для них явно. Для остальных статья имеет скорее отрицательный эффект или не имеет эффекта вовсе. Проще говоря - дерьмо.


Alex70
отправлено 11.02.11 17:58 # 156


Кому: pikachu, #149

> То было смотрины!

Да не, я серьезно спрашиваю.
Это была отмашка педофилам? Типа, все можно? Ну, по мнению этого Асмолова.


burulbash
отправлено 11.02.11 17:59 # 157


Чувак классно отжёг, мне понравилось. Цинично юморит, молодец.


Директор
отправлено 11.02.11 18:00 # 158


Кому: CABAL_1988, #150

> За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.
>
> Комментарии вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы попадают в бан.
>
> Модератор.


Таки уже бы можно рейтинг забацать:

ТОП 100 мест куда бежать!!!


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 18:02 # 159


Кому: Gitan, #147

> Белых знаю лично, точнее его брата.

Дык не ты один.Я общался с ним в периодъ его руководства СПС в 2007 г. Знатный «патриот» однако, подскажи кстати, а как он оказался на этом посту предводителя СПС, за что? Где до этого руководил? Кем было заведено уголовное дело за растрату бюджета, кем прекращено (уж коли ты в курсе).

> Никите много не надо.

[голосом «Кисы Воробьянинова»]

Да! Уж!


sibleft
отправлено 11.02.11 18:09 # 160


Кому: dr.noise, #93

> > Всегда недоумевал, как мужик - ну, все эти олегархи ведь мужики - может отказаться от идеи своей страны в пользу каких-то денег, и слить ее тупо всю. Ведь можно и достаточно денег иметь, и сильную страну.

А на хуя им страна? Вообще зачем нам всем общество там и все такое? Жить сообща проще. а теперь представь, что у тебя есть миллиардов тридцать-сорок условных единиц. На эти деньги ты можешь купить все. Учителей для детей и себя, врачей, охрану, прислугу - да все, что угодно. На хуя тебе еще какие-то люди и зачем тебе о них думать? Что тебе страна, если у тебя денег хватит свою страну создать, пусть и маленькую. У таких людей, камрад, психология несколько иная, чем у тебя. Они нас всех не то, чтобы не любят или презирают, и мпросто нет до нас дела. У феодалов нет Родины, у них есть свой феод.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 18:21 # 161


Кому: sibleft, #160

> На эти деньги ты можешь купить все.

Самое страшное, в демократическом обществе если у тебя за спиной нет «авторитетного бугая» у тебя, все эти несметные сокровища «отожмут» по «тихому» удивительно быстро и в соответствии с демократическими нормами права (грабь награбленное), что многие этого не понимают и надеются на светлое будущее, «индейцы» одним словом с бусами стеклянными, идиоты.

Один я умный!!!


Sanya
отправлено 11.02.11 18:23 # 162


Кому: kotka, #143
Кому: П.Д.О., #155

Толково!


GAD
отправлено 11.02.11 18:24 # 163


Лет 12 назад "хозяином всея Руси" считали Березовского.
Чуток попозже - Ходорковского.
Теперь оказывается, всем рулит Дерипаска.
Что-то все "рулевые" доруливаются кто до нар, кто до эмиграции.

Вообще откровения похожи на ситуацию: осень 1916 года, и какой-нибудь приближенный к Николашке номер два великий князь, делающий состояние на поставке в армию гнилых шинелей и тухлых консервов, в кругу "своих" делиться откровением о том, как классно доить казну и какое в России послушное сидящее в окопах в угоду ему, князю, и его подельникам быдло.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 18:26 # 164


Кому: П.Д.О., #155

> элементарное невежество перемешаны с очевидностью настолько круто, что отдельные моменты идентифицировать могут лишь люди, подробно информированные о политической ситуации в нашей стране

Камрад, сильное утверждение, оно на чём основано? Если есть факты приведи пожалуйста (я и сам обманыватся рад).КС


sibleft
отправлено 11.02.11 18:33 # 165


Кому: Гном чирдашный, #161

> > Самое страшное, в демократическом обществе если у тебя за спиной нет «авторитетного бугая» у тебя, все эти несметные сокровища «отожмут» по «тихому» удивительно быстро и в соответствии с демократическими нормами права (грабь награбленное), что многие этого не понимают и надеются на светлое будущее, «индейцы» одним словом с бусами стеклянными, идиоты.

Бугаи точно также легко покупаются. Занятно было бы посмотреть списки людей из службы безопасности крупных российских корпораций. Думаю мы найдем там очень много людей из спецназа, ФСБ, СВР. Отжать может кто-то очень, очень, очень сильный. Сильный не только бугайством, а вообще всем, инфраструктурой отжатия.


Мсье с района
отправлено 11.02.11 18:38 # 166


На тему демократии не могу не поделиться атомной новостью: "Сталин провел пикет у здания Центризбиркома РФ, требуя демократии"

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Снятый с выборов в Ханты-Мансийском автономном округе кандидат от "Справедливой России" Дмитрий Сталин провел в пятницу одиночный пикет у здания Центральной избирательной комиссии в Москве, требуя восстановить его демократические права. Кандидат убежден, что ему отказали в регистрации из-за фамилии, сообщает пресс-служба регионального отделения партии эсеров.
Отделение "Справедливой России" выдвинуло Сталина кандидатом на выборы в думу Ханты-Мансийского автономного округа, которые пройдут 13 марта. Фамилия кандидата вызвала возмущение у представителей малых народов округа. Избирательная комиссия ХМАО 3 февраля отказала Сталину в регистрации.
"Сталин требует демократии. Пикет проводится в связи с тем, что кандидату от партии "Справедливая Россия" Сталину отказали в регистрации на выборах в Думу Ханты-Мансийского округа-Югры. Он, якобы, нарушил законодательство, не создал свой избирательный фонд", - отмечают в "Справедливой России".

При этом эсеры утверждают, что договоры на открытие счета были заключены, и Сталин уведомил избирком о создании фонда.
"Даже отчитались перед комиссией согласно требованиям закона о расходовании средств, хотя и копейки не успели потратить в агитационных целях", - заверяют в партии.
По данным пресс-службы, Сталин намерен обжаловать решение избиркома ХМАО в Центральной избирательной комиссии.
"Он считает, что комиссия отнеслась к нему предвзято только из-за его фамилии. Но в чем виноват Сталин, если он родился и всю жизнь прожил с этой фамилией!" - заявляют в "Справедливой России".

http://rian.ru/politics/20110211/333241789.html

Даже Сталина демократия довела!!!


Фирсыч
отправлено 11.02.11 18:38 # 167


Как любил говорить киборг Ельцин: "Всё идёт хорошо!". Нынeшний наш тоже обожает это повторять как мантру. А западную аналитику относительно будущего России он почитывает интересно? Они вот, эти западные аналитики, никаких иллюзий по судьбе русских не питают. Вот, например:

"S&P обещает России нищую старость"
http://news.mail.ru/politics/5310631/?frommail=1


castlefire
отправлено 11.02.11 18:38 # 168


Кому: Goblin, #4

д.ю., но отклонения-то в плане психики тут явные. безотносительно того, насколько изложенная ситуация соответствует действительности. хотя бы потому, что подобный бескрайний цинизм уже явно за гранью - даже с учетом того, что цинизм здоровый как раз вполне нормален. мало того, не покидает стойкое чувство, что интервью написано одним человеком (или "группой авторов", пишущих в связке) за двоих, как и в случае интервью того же деятеля с "дерипаской".

есть ли желание сказать что-то по данному тексту? как вы думаете: так все и обстоит?

и все, обложили: улица -> цветная революция -> смена элиты без ощутимого положительного эффекта; политика -> компромат, давление, провокации, уголовные дела -> тюрьма или кладбище, или просто встраивание в систему по принципу "убить дракона"?

или все-таки поможет наращивание количества адекватных людей до критической массы?


Zakharoff
отправлено 11.02.11 18:38 # 169


[собирает чемоданы]

Опять нам пиздец обещают, где же Дедушка Ленин ?


rog
отправлено 11.02.11 18:38 # 170


Кому: elche, #13

> Камрады - знатоки военной истории - подскажите, в битве за Москву "Тигры" участвовали?
>
> Сам не в теме, Вики говорит, что первый бой Тигров был в августе 1942.

вика права.

Кому: aetos, #61

> Есть мнение, в контексте сказанного Н.А. это не так принципиально.

есть мнение, что фраза про тигробоязнь в генах - полный бред.

> русских трусливых солдат (С)

а вот за это онолитегу нужно плюнуть в рожу.

> Металл назван в честь модной после смоленских событий Польши.

ну тут просто слов нет. че не Катыний тогда?


дедушка
отправлено 11.02.11 18:38 # 171


я одно только не понял, а вот эти рассказы про распил ресурсов другими странами то же бред?или что то такое есть?


Gamefan
отправлено 11.02.11 18:39 # 172


> Н.А. – Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов, способных только на <<цензура>>? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы, или отделится от «гастарбайтерских» окраин

А окраины и сами отпадут, стоит только вывести оттуда армию и ФСБ. Благо русских там уже почти не осталось благодаря стараниям [интернационалистов], которые своими [интернационалистическими] стараниями сделали всё (навязывая показной интернационализм для русских и превознося национализм "гордых алых народов"), чтобы русских оттуда гнали и вырезали. А теперь ещё и 80 % русских обвиняют в том, что они не хотят возвращаться туда и жить с теми, кто их вырезал, грабил и насиловал??? Однако!


Gitan
отправлено 11.02.11 18:39 # 173


Кому: Гном чирдашный, #159

> однако, подскажи кстати, а как он оказался на этом посту предводителя СПС, за что

Зачем?

> Где до этого руководил?
> Кем было заведено уголовное дело за растрату бюджета, кем прекращено

Ты хочешь мне что-то сказать или в чем то уличить, задавая ряд не очень связанных друг с другом вопросов?
Так - говори.

> (уж коли ты в курсе)

Не стоит в таком тоне разговаривать с незнакомыми людьми.
Я достаточно ознакомлен с историей его вхождения в губернаторы, чтобы составить устойчивую картину его деятельности, как в прошлом, так и в настоящем.


volnodumets
отправлено 11.02.11 18:39 # 174


Занятно читается.
Но как-то подозрительно скромно обойдены вниманием евреи. Сдадут Америку и теперь
будут китайцами?
И вообще - кто на Ближнем Востоке будет Израиль крышевать?
Лично мне эти вопросы кажутся более актуальными, чем взаимоотношения Путина с
Дерипаской, например. Или даже Медведева с Обамой.


freaque
отправлено 11.02.11 18:39 # 175


На мой весьма субъективный взгляд, очевидно одно: Н.А. что-то да знает, остальное - смело додумывает в соответствии со своей логикой. Иногда неумело додумывает. Глупо писать "верю/не верю" или про троллинг/правду-матку. Тот факт, что у тебя власти больше, чем у простого смертного, еще не делает тебя экстрасенсом. А уж вот таких "аналитиков-экспертов" - и подавно. Поэтому в своих категоричных высказываниях они порой выглядят действительно нелепо.

Но главное не это. Наш "эксперт" в своем интервью ясно дает понять читателю, что мы все - говно. И что это не его конкретное убеждение (что, впрочем, не исключено), а само собой разумеющееся видение власть предержащих. Детали и идеи, которые высказываются - спорны. Но бесспорно одно: если человек искренне или же с целью провокации - не важно - все это говорит, значит, что-то его убедило в этом. Мне почему-то легко поверить в его некоторую осведомленность в "деле", бОльшую, чем большинства присутствующих. А это только подтверждает мысль о том, что простых смертных, т.е. нас с вами, ни за что не держат и не боятся.

Лично для меня вывод из всего этого таков: если тебя не боятся, значит, у тебя есть преимущество внезапного нападения. Осталось только этим преимуществом грамотно воспользоваться.


Gamefan
отправлено 11.02.11 18:39 # 176


> – А кто русским виноват, что они хотят быстрых денег, ленятся ухаживать за детьми и поддерживать свою же культуру?

Мало детей рожают не только русские, но и почти все белые европейские народы - немцы, шведы, норвеги, голландцы, англичане и т. д..


Elkin
отправлено 11.02.11 18:39 # 177


Дядя болен?


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 18:40 # 178


Кому: GAD, #163

> Лет 12 назад "хозяином всея Руси" считали Березовского.

Так оно и было ( если свести к одному знаменателю).

> Теперь оказывается, всем рулит Дерипаска.

Это спорно, но рулит явно не патриот России.

> Что-то все "рулевые" доруливаются кто до нар, кто до эмиграции.

Лох, это судьба!

> какой-нибудь приближенный к Николашке номер два великий князь, делающий состояние на поставке в армию гнилых шинелей и тухлых консервов

И обсалютно уверенный, что он преследует свои собственные цели по отжиму власти России, а оказалось совсем наоборот. Непредсказуема и злая судьба в России князей и злоумышленников, сыграла по своему.

Мы вас всех переварим (с) В.И. Ленин


Mad Creator
отправлено 11.02.11 18:42 # 179


Кому: sibleft, #160

Тут надо внести одну маленькую, но существенную поправку. Вот ты говоришь, 30-40 миллиардов, а физически они что из себя представляют? Золотые слитки или вагон баксов? Они ж все в деле и на счетах в банках, что-то в недвижимость вложено, но это по сути виртуальное богатство, которое может очень быстро испариться, если его сохранность не обеспечена серьёзной силой. Самая серьёзная сила - это государство, и никакая частная армия не может с ней совладать (см. Ходорковский и Березовский). Загвоздка в том, что нашему государству никогда не стать сильным при капитализме и наши доморощенные капиталисты это знают.

Кому: dr.noise, #93

> Всегда недоумевал, как мужик - ну, все эти олегархи ведь мужики - может отказаться от идеи своей страны в пользу каких-то денег, и слить ее тупо всю. Ведь можно и достаточно денег иметь, и сильную страну.

Фишка в том, что как раз нельзя в данном историческом контексте.


Alexander F.
отправлено 11.02.11 18:43 # 180


Кому: AidarM, #36

> интервью - скорее всего фейк.

Учитывая что к нему идет сопроводиловка с стиле "вот, пришло незнамо от кого, неведомо откуда, но любопытно." По тексту это интервью для эмигрантской газеты "Новое русское слово" (ноне навечно замолчавшей). На сайте газеты ничего найти не смог (может и плохо искал.) Так что и я в сомнениях.


GAD
отправлено 11.02.11 18:45 # 181


Кому: Гном чирдашный, #178

> Непредсказуема и злая судьба в России князей и злоумышленников, сыграла по своему.

Я, в принципе, камрад, считаю, что Бог смеется, слушая человеческие планы.

С таким же успехом можно рассуждать, что если в России настанет БП, то Лукашенко как союзник пошлет на Москву 4 дивизии, а к Москве подойдет 40 - не считая добровольцев.


Док
отправлено 11.02.11 18:47 # 182


Кому: dr.noise, #93
> Всегда недоумевал, как мужик - ну, все эти олегархи ведь мужики - может отказаться от идеи своей страны в пользу каких-то денег, и слить ее тупо всю. Ведь можно и достаточно денег иметь, и сильную страну.

Есть мнение, что люди, обладающие качествами ходить по трупам и заколачивать хуеву тучу денег - они изначально гнилые пидарасы. Как там у Маркса про капиталиста, прибыль в три сотни процентов и родную маму.


Zelius
отправлено 11.02.11 18:48 # 183


Кому: Chingiz, #73

> Особенно учитывая, что ювенальную юстицию НЕ сделали.

Уже все сделали. Уже ходят по домам и вынюхивают чьего ребенка можно отнять и отправить в детдом, получив за это (!) 25000 рублей. Чисто сэйлзы прям. Медсестры районные сливают, где можно поживиться, например.
А ситуация из серии "Мать работает в Москве, чтобы заработать денег, и при этом ребенок с бабушкой в родном городе - и сразу крики сэйлзов "непорядок, невнимание и отсутствие заботы, ребенка надо в детдом!" вообще уже рассматривается как типовая.
Ну и в целом разговоры типа "у ребенка должна быть своя комната" ведутся часто, но никто не объясняет, как бы так это сделать побыстрее и получше, особенно в Москве например расшириться при помощи покупки квартиры большей площади. Возвращаясь к теме статьи - совершенно понятно, что Вовик с Олегом и немного Димоном развернули своими руками наши денежки мимо нас, и еще и ювеналами планируют раскочегаривать конфликты.

Если нужно - могу пару ссылок по теме ЮЮ накидать сюда, если кто не в курсе. У жены на работе вон тоже девчонки не в курсе были, а теперь кре-е-е-епко призадумались над словами типа "вся правда из телевизора".


Zelius
отправлено 11.02.11 18:55 # 184


Кому: sibleft, #90

> А ты не в курсе, что семья Ельцина, Березовский и Дерипаска это все одни и те же люди? Поинтересуйся, кто супруга у Дерипаски и кем эта супруга приходится Валентину Юмашеву, который в свою очередь зять Ельцина.

Легенда:
Откуда возник "Оленевод-Анадырь" ("Челси-Лондон") ?
А Береза притащил Рому Абрамовича на дачу к Семье, и Рома хорошо пожарил шашлыки.


Кому: Korsar, #97

> Тайное мировое правительство и массонская ложа?

Кому: Гном чирдашный, #100

> Ну дак то давно известно, жидо-масоны, причина всех бед

Я не фанат всей этой жижевозни, но согласен с тем, что рано или поздно какие-то люди объединяются в группировки, и начинают ощущать себя господами. Вот и небольшая история в тему:
Одноклассник работает на ТВ.
Как-то выпил прилично и рассказал про то, что Путин в одном интервью на ТВ сказал, что он масон 32 уровня.
После чего товарищ мой икнул, разлил еще, выпил немедля и сказал - "А через 2 часа ни одного упоминания даже не было в интернете об этом".


yuri535
отправлено 11.02.11 18:56 # 185


Кому: elche, #13

> Камрады - знатоки военной истории - подскажите, в битве за Москву "Тигры" участвовали?

Первое появление тигров август 1942 под Ленинградом, пару штук, один сломался эвакуировали, второй застрял в болотах, мы бились за него с фашистами, отбили и увезли на полигон. Потом под Сталинградом в декабре 1942 еще несколько штук, когда Манштейн Паулюса освободить хотел.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 18:56 # 186


Кому: Gitan, #173

> Я достаточно ознакомлен с историей его вхождения в губернаторы, чтобы составить устойчивую картину его деятельности, как в прошлом, так и в настоящем.

Дык, не виляй жопой (не прими за хамство) ответь на поставленные вопросы, коль – «достаточно осведомлён». А я соотвественно предложу свои варианты, а ты их опровергнешь, в силу своей осведомлённости.

Давай так, а то вдруг я не прав, и он (Никита) белый и пушистый, а совсем не коррупционер и взаточники, а белый и пушистый патриот России, гигант мысли и отец русской демократии.

Давай?


Fugas
отправлено 11.02.11 18:56 # 187


Спасибо за наводку Дмитрий Юрьевич, про Джонстаун было особо интересно, не знал.


sibleft
отправлено 11.02.11 18:57 # 188


Кому: Gamefan, #172

Ты кроме сайта "Славянского союза" больше ничего не читаешь? Почему бы не называть вещи своими именами, а не кидаться интересными словами, классовый толераст ты наш.


Фесс
отправлено 11.02.11 18:57 # 189


Кому: Zelius, #184

> Как-то выпил прилично и рассказал про то, что Путин в одном интервью на ТВ сказал, что он эльф 80 уровня.

извините.


yuri535
отправлено 11.02.11 18:58 # 190


Кому: Пан Головатый, #119

> Почему тогда 95% не являются животными? Сходная позиции, кстати была у дворян/шляхты.

Идиотизм это исключительно человеческое состояние. У животных за это смерть незамедлительно, им невыгодно быть идиотами.


anta
отправлено 11.02.11 18:59 # 191


Кому: GAD, #163

> Вообще откровения похожи на ситуацию: осень 1916 года

Полагаешь, недолго осталось? Так вначале и Февральская была.


Elfoamerican
отправлено 11.02.11 18:59 # 192


Кому: Человекъ, #5

> Какая циничная сволочь

По другому до людей уже не доходит. Хоть дает шанс немного протрезветь перед тем как их всех закончат уничтожать.


Умный Молдаванин
отправлено 11.02.11 18:59 # 193


[Мнёт картуз]

Может, Олег Владимирович - того? Выполняет разнорядку от серьезных парней, ну - тех, которые Федеральный Резерв держат, не? Он хоть молодец, эффективный собственник и все такое, но одному такое сдюжить ну никак не получится. Ладно хоть, есть хорошие помощники - Владимир и Дмитрий.


OverAll
отправлено 11.02.11 18:59 # 194


> [Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву.]
> думаете, Берлускони сливает свои же «скандальные» фото с моделями просто так?
>Правда, вот этот колхозник, Лукашенко,

Толстый тролль, глупый и тупой.


Сергеич
отправлено 11.02.11 18:59 # 195


Я не скажу за Гладенькую, и как там оно было, но степень извращенных фантазий мега-пророка можно оценить на почве банальных фактов и идиотских комментариев аффтара к ним:

>Вот и нет уже вашего башкира Шевчука ни на радио, ни на телевидении. Поет на пьянках, по подъездам.
>потом Макаревич с президентом задружил, теперь они могут петь на концертах, на стадионах, деньги зарабатывать.

Ну наконец-то Макаревич может петь на концертах и зарабатывать деньги, дождались. Между тем личность Юры Шевчука мелькает везде и вся, и с песнями, и с политическими комментариями.

А.Н. = клоун-провокатор. Без бубна и без всяких сомнений.


Пан Головатый
отправлено 11.02.11 18:59 # 196


Кому: Cyrillaz, #130

> Как контракты проверять будем? Как вычищать "порочные закупки"?

Как - это не проблема. Методики ревизий наработаны и не являются крайне сложными. Проблема в том кто будет проверять и кому это нужно из власть имущих. Перед тем как "вычищать" закупки неплохо бы вычистить контролирующие органы.

Кому: Mad Creator, #153

> Так они и являются, если повнимательнее присмотреться. А вообще животные порывы характерны всем без исключения.

В той или иной степени всем - не зря возникли эпитеты "козёл", "баран", "гад", "волчара", "кобель" и т.д.. Только и человеческие порывы, имхо, характерны обезьянам, что не делает их людьми. А человеческого у людей гораздо больше чем животного. И вверху пирамиды потребностей стоят именно духовные ценности.


Zavhoz
отправлено 11.02.11 18:59 # 197


Дмитрий Юрьевич, а вам доводилось читать книгу М.Н. Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте, наследие царя Бориса"? Там просто все то же самое, только гораздо подробнее и охват времени с 1915 по 2010 год. Особую ценность книга представляет ввиду того что автор был непосредственным участником многих событий описанных в книге, а также был в команде Ельцина и даже был Министром печати РСФСР и РФ.


Gamefan
отправлено 11.02.11 18:59 # 198


Асмолов - это не тот гнилой [[censored]] и ректор некоего университета, которого приглашают в каждую передачу на ТВ и радио, когда есть заказ поговорить о "толерантности" и обсудить "русский фашизм"?


Elfoamerican
отправлено 11.02.11 18:59 # 199


Кому: rog, #170

> русских трусливых солдат (С)
>
> а вот за это онолитегу нужно плюнуть в рожу

По моему очевидно, что сам автор так не считает, а говорит за тех кому опонирует. Жирный троль, я понимаю, но это же не причина чтобы мозги отключать.


turneps
отправлено 11.02.11 18:59 # 200


Читал я, в том числе и благодаря ссылкам Дмитрия Юрьевича, полемику, по вектору противоположную гл. герою данного интервью. Там и там качественно высранный кирпич. Видимо, у авторов жопы казённые.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк