Немного о светлом будущем

11.02.11 14:46 | Goblin | 512 комментариев »

Политика

Цитата:
Корр. - Вы хорошо знаете российскую элиту, можете оценивать тенденции во внешней и внутренней политике России. Неужели россияне так глупы, что уничтожают свою собственную страну, и готовы отдать ее или поделить ее на несколько ханств?

Н.А. – Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов, способных только на <<цензура>>? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы, или отделится от «гастарбайтерских» окраин, и избирать своего, «близкого» президента. Быстренько вырастут свои маленькие элитки олигархов, подбирающих остатки со стола… Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России – Украине – Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии – не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками, и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории России к 15 – 16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.
Куда и что загребают на галерах

Да здравствует демократия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512, Goblin: 2

Goblin
отправлено 11.02.11 14:47 # 1


Беседа корреспондента «Нового русского слова» Игоря Серебрякова с экономистом и политологом Николаем Асмоловым, автором «Феноменального интервью Олега Дерипаски».

Корр. - Вы хорошо знаете российскую элиту, можете оценивать тенденции во внешней и внутренней политике России. Неужели россияне так глупы, что уничтожают свою собственную страну, и готовы отдать ее или поделить ее на несколько ханств?

Н.А. – Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов, способных только на <<цензура>>? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы, или отделится от «гастарбайтерских» окраин, и избирать своего, «близкого» президента. Быстренько вырастут свои маленькие элитки олигархов, подбирающих остатки со стола… Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России – Украине – Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии – не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками, и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории России к 15 – 16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.

Корр. – А как же запасы отравляющих веществ и смута, которую Вы предсказываете?

Н.А. – Смуты не будет. Все ресурсы нынешней России уже просчитаны, кто будет есть от какой части пирога – тот и позаботится о безопасности планеты. Если Британия заходит на северный шельф – она и будет утилизировать ядерный полигон Новую Землю, Китай будет утилизировать Забайкалье. Про алюминиевые мощности я уже рассказывал. Есть еще не разделенные сферы, но это вопрос времени. От остатков российского населения требуются только квалифицированные трудяги на ресурсодобывающих предприятиях, и неквалифицированные призывники – при утилизации боевых отравляющих или радиоактивных веществ.

Корр. – Техногенные катастрофы и теракты – это тоже часть этого сценария?

Н.А. – Считать, что кто-то взрывает что-то специально – это глупость. Налицо вполне ожидаемая некомпетентность персонала предприятий и незаинтересованность в решении таких проблем у спецслужб. Хотя, с другой стороны, это ясное предложение тем русским, кто поумней – уезжайте за рубеж и культурно ассимилируйте своих детей в других странах как можно скорее. Европа этого даже хочет, кстати, потому что славяне – плохо управляемый, но довольно изобретательный и хорошо работающий народ. Даже по названию в западноевропейских языках «славяне» - это рабы. Если этих белых трудяг завести в Европу побольше, и хорошенько замесить на фабриках и в борделях, так можно приостановить заселение Европы турками и африканцами.

Корр. – У Вас теперь проглядывается иная точка зрения. Раньше Вы высказывались, что по технологии Дерипаски – Путина в России все под контролем, и что Россия идет своим великим путем.

Н.А. – Я и не отказываюсь от своих слов. Все под контролем и есть - в России идет контролируемая утилизация всех природных ресурсов и территории, военно-технических разработок советского времени. Умные люди, следуя призывам Олега Владимировича Дерипаски, построили на этом гигантский процветающий бизнес, который надежно защищен от политических или военных потрясений. В этом бизнесе так или иначе заинтересованы все мировые державы. Процесс утилизации территорий будет происходить не обвально, как слом Советского Союза, а постепенно, по мере исчерпания ресурсов, и обязательно – в процессе торга. Я не мог и сейчас не могу говорить для широкой публики о технологиях таких еще незавершенных процессов. Я могу говорить только о том, чему назад пути уже нет. Путин со временем станет таким же мировым героем, как и Горбачев. Но если Горбачев…

Корр. - …по глупости сдал страну, за которую еще можно было бороться…

Н.А. – Кому бороться? Зачем? Как на этом можно было заработать? Плебс в большинстве с упоением срывал зло за отсутствие продуктов на директорах заводов и мечтал о бесплатной и доступной водке, вы что, не помните? «Интеллигенция» рвалась во власть, не понимая, что власть – это, прежде всего, бизнес, а не самолюбование на трибунах. Так вот, если глупый Горбачев даже заработать не смог и попал на содержание западных служб, то Путин смог блестяще. На сегодня он уже и не менеджер. Он полноправный партнер в бизнесе компаний с гигантской капитализацией и европейским легальным кэшем, в проекте, который можно условно назвать «Утилизация России».

Корр. – Вы будете настаивать, что Дерипаска по-прежнему лидер России? Даже после истории с Пикалево и унизительных просьб Путина дать Дерипаске американскую визу?

Н.А. – Я буду рассказывать для меня очевидные вещи. Ваше дело, как вы их оцениваете.

В 1999 году Путин прилетел в в Саяногорск, на горнолыжную базу «Гладенькая». Там у него были смотрины, и Олег Владимирович Дерипаска, Татьяна Борисовна Дьяченко, Александр Стальевич Волошин, Валентин Анатольевич Юмашев благословили его на работу в качестве управляющего - президента Российской Федерации. С тех пор Владимир Владимирович Путин ни разу не отступил от своего контракта, на основании которого постепенно и стал партнером по бизнесу перечисленных людей. Некоторые пункты этого контракта сейчас уже и не скрывают, например, передачу ему 20% «Русского алюминия» от Михаила Черного за силовое и идеологическое прикрытие этой части бизнеса. Другие части контракта остаются секретными до сих пор.

Корр. – Эдуард Лимонов написал об этой встрече, а вскоре сел в тюрьму…

Н.А. – Правильно, контракт уже заработал, дали поручение ФСБ, они исполнили. Лимонов и не написал ничего о контракте, только лишь о факте смотрин, а его посадкой уже был дан знак всем остальным молчать, не время еще было, ситуация не укрепилась. А теперь этих фактов уже и не скрывают.

Корр. – Ну а Пикалево?

Н.А. – Олег Владимирович после четко объяснил, как по пути на совещание в самолете им и Путиным была продумана эта мизансцена, для нужд населения, сидящего у телевизоров. Сразу после этого Дерипаска и получил $ 4,5 млрд. из резервного фонда.

Корр. - Хорошо, а его проблемы с визой в США?

Н.А. – А вот это глупость американцев и их нежелание понять, что лидерству их страны осталось лет 25-30, от силы. КНР, а точнее Гонконг, формально часть КНР, подберет все. Кстати, думаю, первой ляжет под свою бывшую колонию Великобритания, и этот раскол англосаксов уничтожит влияние США в Европе. Неспроста BP заходит на российский северный шельф, поверьте. Некоторые американские политики хотят затормозить утилизацию РФ, надеясь отдалить смену мирового лидера. Поэтому они и не признают Дерипаску российским лидером, общаются с его младшим партнером Путиным, посмеиваясь, конечно, на путинскую антиамериканскую риторику. Ну, хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Корр. – Ну а миллиардные долги «Русала»?

Н.А. – Какие долги? Это всего лишь кассовый разрыв. Деньги в гораздо больших объемах выведены и лежат за границей на счетах трейдеров. Подумайте сами – какие могут быть долги, если Олег Владимирович почти уже купил «Норникель», и Опель пытался купить, и Магну, и много что еще. Если внутри России операции шли на кредиты – это всего лишь фактор дополнительного страхования рисков. Путин все эти вопросы закроет. Даже сочинская Олимпиада 2014, не говоря о других проектах, в несколько раз больше даст, чем все эти долги, посчитайте откат 40% от $73 миллиардов.

Корр. – По Вашей логике, Дерипаска в Гонконге – это уже будущее мира, а Медведев с Обамой – это очередная мизансцена второстепенных заштатных политиков?

Н.А. – Все в целом правильно, не берусь лишь точно оценивать роль Обамы. Зато, если надо, Олег Владимирович ездит в Америку по приглашению ФБР – благодаря прямым контактам спецслужб, это тоже общеизвестно.

Корр. – Ну, как-то неожиданно. Миллиардные долги…

Н.А. -… моментально покрываемые российским правительством и российскими госбанками…

Корр. - …судебные преследование в Испании…

Н.А. – Я же Вам говорю про КНР, они создают глобальную сеть алюминиевого производства, и в Европе уже понимают это, стараются лечь в новый мэйн-стрим.

Корр. - Подождите, так Дерипаска не «в струе», что-ли?

Н.А. – В струе, конечно, раз он уже в Гонконге. Просто идет торг, вот и все, это обычный для бизнеса процесс. Он сейчас продает китайцам 20% алюминиевого бизнеса, как сделка завершится – китайцы перестанут бить на понижение, «Русал» станет частью мирового монополиста.

Корр. - … и станет «Чайналом»?

Н.А. – Вы недооцениваете мудрость китайцев, и поэтому глупо шутите. Можно виртуально порассуждать, исходя из логики. Во всех названиях, я уверен, даже в «Русско – Дальневосточной республике», например, еще долго будет сохраняться бренд «Русский». Все эти республики будут стараться быть «самыми русскими». Президентом РДР будут обязательно нанимать русского. Может, Харбин и Далян, как бывшие русские города, вернут в «Совместное Предприятие РДР», прямо с их нынешним 130 – миллионным населением. Переговоры идут, Путин подписал демаркацию границы по Амуру в пользу КНР, все в порядке. Русские там будут нужны, конечно, для пиара и поддержания брэнда тысяч 500 русских хватит. Вообразите: в столичной Владивостокской опере китайские трансвеститы будут переделывать Чайковского, Толстого и «Калинку – Малинку» на пекинское пение, в Интернете уже есть варианты. И это куда лучше, чем нынешнее американское переделывание русской классики в комиксы.

Корр. - Хорошо, если принять эти Ваши объяснения – остальное ложится в логическую канву. То есть Путин отрабатывает контракт в ранге партнера, заступается за Дерипаску по американской визе, дает ему кредиты и так далее...

Н.А. - Не только. Путин управляет госаппаратом в период утилизации наиболее эффективно - с целью получения прибылей.

Корр. – А безопасность и социальная политика? Экология? Они же провальные?

Н.А. – Безопасность бизнеса обеспечена великолепно. Или Вы имеете ввиду безопасность России? Кому это нужно? Террористы нагоняют страх на население, взрывают аэропорты и метро – даже еще лучше, если бы их не было – их бы следовало создать. Саакашвили вот не удалось перекупить, американцы подсуетились быстрее. Ну ничего, внутренний пиар с жеванным галстуком хорошо отработали, победили же Саакашвили, и на войне подзаработали.

Корр. – … вот и создали террористов со взрывами домов, а в Абхазии положили 180 наших ребят и все боеспособные самолеты с неподготовленными летчиками, а?

Н.А. – Лавры писаки Лимонова, журналюшки Политковской и депутата-либераста Юшенкова покоя не дают? Хотите на нары или на кладбище? Бизнес и политика – вещи циничные, Путин же объяснял вам?

Корр. – Дерипаска говорит – это не модно, устранять физически.

Н.А. – не модно, но если очень надо – можно и немодный полоний найти. Металл назван в честь модной после смоленских событий Польши.

Я продолжу. Байкал пусть спасают провинциальные маргиналы – интеллигенты, тема не прибыльная. Все равно Байкал будет использован в качестве водохранилища – нужно получать электроэнергию для алюминиевых заводов, Олег Владимирович уже написал Путину письмо – Байкал нужно мало-помалу сливать на турбины ГЭС – и премьер наложил свою резолюцию. Вот про дальневосточного тигра – это тема выгодная, конечно, сказать по правде, спасать его уже давно поздно, зато рейтинги на этих оставшихся 20 драных кошках можно сделать – общемировые. Плебс из Белорусии или Сербии просто молится на Путина, когда он с Наоми Кемпбел разговаривает, или музицирует «под разведчиков». Вот так и надо – убаюкать славянина патриотическими речами, потрясти бусами, модельными телесами, завести его в клетку, успокоить, и тихонько довезти его до невольничьего рынка. Пусть варвар учится мировой экономике на примере личной ликвидности. Американцы, а еще раньше Ватикан как хорошо поляков объездили, разве нет? Теперь Бжезинские и Левинские крутятся на политическом Олимпе Америки, что для выходцев из славян совсем неплохо. Неплох и последний вариант, в непосредственной близости с самим президентом, с оральным сексом.

Корр. – Хорошо, но вот «Wikileaks» пишет, что российская государственная машина полностью коррумпирована, что 60% распоряжений Путина просто игнорируются чиновниками. Как же при таких условиях можно довести хотя бы утилизацию ресурсов до логического завершения, ведь народ может просто «долбануть»? Да и техногенные катастрофы стали просто ужасающими.

Н.А. – Распоряжения, касающиеся бизнеса, выполняются на 100%. Историю с Лужковым видели? Пришло время – и он драпанул в Британию, и не посмел бузить, вяло так отбрехивается. Как в свое сказал Олег Владимирович – так и сделали. Лужков хитрый, долго лавировал. Но он сделал одну ошибку – решил, что будет заносить в Кремль сам, и тем спасется. А кому нужно, чтобы заносил именно он, это же взаимные обязательства возникают, на таком-то уровне. Для таких функций у Олега Владимировича есть технология, есть структуры, «Главмосстрой», например. Лужков отказался поддавать в ту сторону – и тут же сгорел. И Дмитрий Анатольевич Медведев, формально принимавший решение об отставке, уже потихоньку входит в долю, тоже хорошо.

Кроме того, Владимир Владимирович выстроил такую систему власти, что все чиновники и политики понимают – альтернативы ему нет. Если уйдет Путин – сразу начнется анархия, если остается – можно еще заработать денег. Поэтому надо его слушаться.

Корр. – Это такое «позитивное» стимулирование, о негативном я Вас потом спрошу.

Н.А. - Остальные «социально – инновационные» распоряжения и даются для того, чтобы их громко озвучить – и забыть. Кстати, еще один грех Лужкова – попытка играть в популизм и в социальные программы в Москве. Раскормил и тем самым раздул город, который мог бы вместо этого раздутия давать гораздо большие прибыли в бизнесе.

Корр. – Пусть Лужков брал. Пусть подмял хозяйственные суды. Но он реально много строил, жилья, дорог в том числе, и шел на выборы. Сейчас никто ничего не строит, для помпы только, или так, для отмазки ленточку на восточно-сибирской дороге разрежут, на «Калине» покатаются. А потом там же пятьсот грузовиков в грязи утопают, какая же это дорога? Порт в Сочи Дерипаска якобы строил, его якобы уже смыло, миллиард списали.

Н.А. – Вот и достроился. Себестоимость высоковата, и не в тот карман шла.

Корр. – И Сколково придумано – чтобы озвучить и забыть?

Н.А. – Нет, Сколково, нанотехнологии, ЧМ 2018, Олимпиада 2014, Остров Русский – это бизнес. 40% рентабельности чистыми откатами на зарубежных счетах. Очень хороший бизнес.

Корр. – Получается, что основная роль Путина в бизнесе - государственный пиар?

Н.А. - Ну, он же сказал вам, что пахал, как раб на галерах. На галере главный раб тот, который стучит в барабан, отбивая взмахи гребцов. Это и есть главная работа Владимира Владимировича. Чтоб гребли лучше. Технология пиара понятна – закрытые соцопросы, проводимые Кремлем, дают анализ того, что хотели бы услышать россияне. После этого Путин, весьма тщательно следящий за своей внешностью – и фитнесс, и ботэкс, и костюм - все это озвучивает с присущим ему напором и убедительностью. Народу нравится, и никого не волнует, выполнимо это все, или нет. Просто это выполнять никто и не собирается, какой в этом смысл? Основная цель – прибыли, они есть и будут.

Корр. – Слушайте, у меня все равно есть серьезные сомнения, что Путин – только лишь младший партнер Дерипаски и всех «семейных». Мне кажется, что он давно перерос их и технология поддержки клептократической системы государства полностью в его руках. Никто не может так, как он спокойно, без боязни последствий, задрать мальчику рубашку и поцеловать в живот. Прямо на глазах многих людей, на Красной площади. Это же серьезный знак для тех, кто понимает в политике.

Н.А. – Может, он и будет старшим партнером, но чуть позже. Сейчас он работает под конкретный бизнес конкретных людей. Посмотрите, кто контролирует финансовые потоки Олимпиады в Сочи, и Вам многое станет ясно.

Корр. – И кто?

Н.А. – Люди из золотой сотни Олега Владимировича.

Корр. – Ну, гребут там действительно хорошо. Только не рабы веслами, эти уже сдыхают. Загребают барыши хозяева. А кто же тогда Медведев на этих галерах … барабан, что ли?

Н.А. – Ха-ха. До барабана еще дорасти надо. Ну… пусть пока он будет бубен, но перспективный. Бубнит красиво, риторику быстро выучил – что население хочет, то и говорить надо. Путин в этом деле хороший учитель, лишь бы ученик не выпивал лишку от усталости.

Корр. – Интересно все - же, как удается управлять этой массой, в-общем, неуправляемых российских чиновников. Я бы хотел еще раз вернуться к тем смотринам Путина в Саяногорске, для чего расскажу Вам другую историю из тех же краев, может быть, Вы прокомментируете ее.

В 2006 году телекомпания НТВ сделала ряд ярких разоблачительных репортажей из Хакасии, из Аскизского детского дома, который находится недалеко от упомянутой горнолыжной базы «Гладенькая». Воспитанники предавались массовому суициду, а администрация детского дома несколько лет скрывала эти факты, ссылаясь на побеги детей. При эксгумации на трупах детей были обнаружены многочисленные повреждения тканей, в том числе половых органов, которые никак не могли быть нанесены самими детьми. Кроме того, были свидетели, что детей часто вывозили из воспитательного учреждения на дорогих машинах, в присутствии охраны.

В предпоследнем на эту тему репортаже НТВ было заявлено, что расследования темы педофилии в этой истории выявляет связи вплоть до Государственной Думы Российской Федерации, где идет неприкрытое лоббирование «пропедофильных» законов, и журналисты открыто заявляли, что материалы «кому это выгодно» у них есть – как раз на следующий репортаж. После этой фразы журналистское расследование было срочно закрыто администрацией НТВ. Последний репортаж про Госдуму не состоялся.

Еще один факт. В 1996 году Олег Дерипаска, еще в начале своей карьеры, назначает своим замом некоего Цукермана Эдуарда Семеновича, уроженца Одессы. Цукерман публично называет Дерипаску «финансовым гением». Уже в 2001 году журнал «Эксперт», входящий в издательскую группу Олега Дерипаски, в свою очередь называет Цукермана «патриархом алюминия» и «неофициальным правителем Республики Хакасия». В статье говорилось, что Цукерман – главный консультант Дерипаски по технологии GR . И в печати пишут, что Олег Дерипаска за какие-то заслуги представляет его к награждению российским орденом «Дружбы народов», вручаемого президентом России. Естественно, орден может вручаться человеку, биография которого, как бы по данным российских спецслужб, кристально чиста.

Но! Оказалось, что ранее господин Цукерман был осужден народным судом г. Николаева по статье УК УССР «За растление малолетних», почему и попал в Сибирь. Естественно, эти данные, сохраненные в архиве СБ Украины и «не сохраненные» в архиве российских спецслужб, должны были бы быть хотя бы и в центральном архиве КГБ СССР. Но… не нашлись, или были проигнорированы.

Н.А. – А что здесь комментировать?

Корр. - Вы, комментируя ситуацию с кипрским ночным клубом «Соломон», говорили, что использование компроматных фото с малолетками и такого рода данных о российских чиновниках, политиках является обычным делом в технологии управления страной. Можете расширить свой рассказ об этих технологиях? Неужели Дерипаска действительно отработал с помощью Цукермана такую вот модель управления, которая была принята на вооружение всей Россией?

Н.А. - Во-первых, если дело касается элитных наслаждений – это не считается педофилией и принято в кругах власть имущих испокон веков, пора бы знать.

Во-вторых. Нельзя же использовать только пряник, кнут тоже должен быть. Компромат за убийство – штука опасная, от таких людей принято рано или поздно избавляться. Компромат за хищения – не работает, так как слишком опасно доказывать его избирательно, могут пострадать нужные люди. Другое дело – сексуальные шалости. Чиновники аккумулируют деньги и недвижимость в Европе, компромат по педофилии - в правящих руках – идеальный козырь для управления чиновниками. В Европе это же модная фишка – ловить педофилов, все это знают. Значит, российский чиновник с намытыми деньгами не сможет там устроиться, если сделает что-то не так - его сразу жестко накажут сливом информации. Управляемость идеальная, пусть «Wikileaks» утрется со своими 60%.

Я думаю, клиенты «Гладенькой» не могли подводить детей к суициду, вы же понимаете. Я не знаю ситуации конкретно, но думаю, что это так. Я думаю, это жадные воспитатели Аскизского детского дома, вместо того, чтобы вылечить мальчиков и девочек от травм, поддержать их подарками – жалели денег, детей избивали из зависти их сверстники и насиловали охранники, старшие ребята – отсюда и суицид. Ну и правильно посадили их всех, так НТВ сообщило.

Корр. – А убирать нежелательные свидетельства не могли таким образом?

Н.А. – Потом надо убирать тех, кто убирал, цепная реакция, и никогда это не получится совсем чисто. Я думаю, в последующие времена Цукерман в Хакасии, На Украине такого бы эксцесса не допустил. Но никто из политиков или чиновников в той истории не пострадал, а некоторые выбросы информации в процессе работы - это дело привычное. Я думаю, оригинальный ход с поцелуем животика мальчика тоже был придуман гениальными людьми, чувствуется стиль Олега Владимировича с помощниками, удар дуплетом и своим, и чужим. Журналистов же с НТВ убедили замолчать, вот и все. Вообще странно, что они в Хакасию сунулись, не разобрались что ли.

Корр. – Получается, по сути, это технология вербовки. Оценили наработки Олега Владимировича?

Н.А. – Ну вот вы же сами про орден Цукермана рассказали, я не знал. Сейчас президент Медведев ордена просто пачками раздает, Александра Невского там, и другие тоже – как значки к юбилею актрисам, Алла Пугачева уже коллекцию собрала. Это правильно – нечего излишним амбициям великороссов потакать, низвести русских героев до ранга тусовщиков – хороший пиаровский ход. Я знаю, что у Дерипаски несколько орденов, и это тоже нормально, но это другие ордена. Как и у Цукермана, они дают автоматическую амнистию при попытке возбуждения уголовных дел, так и прописывается в Указах президента о награждении, очень мудрый шаг Олега Владимировича. И Цукермана он тоже не зря представил к награде.

Про Владимира Владимировича – это же супер-вербовщик, он вербовал по линии контрразведывательного надзора среди разведчиков СВР, которые сами кого хочешь завербуют. Сейчас Владимир Владимирович мастерски вербует россиян, разве не заметно? Естественно, и Госдума участвует в процессе, там много людей от Дерипаски, это общеизвестно. В стране все стабильно, никто не шумит, так, отдельные выбросы.

Корр. – Такая технология вербовки и пиара используется только в госорганах?

Н.А. - Почему? В корпорациях тоже. И во внешней политике, например. Думаете, Берлускони сливает свои же «скандальные» фото с моделями просто так? Он же противодействует, заранее дает антидот. Вы посмотрите – все слишком откровенно. И задайтесь вопросом – нужны ли итальянскому бизнесмену № 1 все эти девочки, и зачем? Уж точно не для секса. У него другие интересы. Просто Берлускони умный, дружит с Путиным, бизнес совместный. Вывез на ПМЖ в Италию недомогающую жену Путина, подарил ей шикарную виллу, вот поэтому о его настоящих интересах никто никогда не узнает, будьте спокойны.

Корр. – И что, такая вербовка всегда прокатывает?

Н.А. – Ну, есть даже термин «шредеризация Европы», поинтересуйтесь, что он означает. Правда, вот этот колхозник, Лукашенко, ретиво и против течения взялся объединять Белоруссию с Россией. МАЗ Олегу Владимировичу не отдал. Препятствия по стимулированию чиновников и смазке госаппарата Белоруссии чинить стал. Я просто уверен: в клуб развлечений для взрослых политиков он тоже не пойдет, деревня он, не дорос до элиты. Теперь его образцово-показательно накажут: политику нужно понимать, мэйн-стрим, и так с ним слишком долго возились.

Корр. – Ну хорошо, вот не могут же все поверить, что России уже конец. Тем более, что официальная пропаганда и риторика самого Путина, да и Дерипаски, призывает к патриотизму…

Н.А. - …призывает дураков, чтобы работали хорошо и не хныкали о малых и задержанных зарплатах. Дуракам, им все равно некуда деться…

Корр. – Есть более серьезные люди. Все-таки Юрий Шевчук жестко поставил вопрос об отравлении Байкала отходами ЦБК Дерипаски, и премьер откровенно плавал по этому вопросу в цифрах, занижая в 10 раз стоки и путая сток Иркутска в Ангару со стоком ЦБК в Байкал.

Н.А. – Вот и нет уже вашего башкира Шевчука ни на радио, ни на телевидении. Поет на пьянках, по подъездам. Этому маргинальному горлопану нужно бояться, чтобы ему голову случайно русские националисты не проломили, случайно так, в темном подъезде, где он шарится со своей гитарой. Вон Макаревич или Гребенщиков, они адекватные и серьезные бизнесмены, на встречу с Владиславом Юрьевичем Сурковым в Кремль сходили, пропитались его эстетической поэзией, потом Макаревич с президентом задружил, теперь они могут петь на концертах, на стадионах, деньги зарабатывать.

Корр. – Каспаров, Лимонов – это люди известные в мире. Каспаров – хорошо обеспеченный человек, идет на лишения только из-за любви к своей Родине, которой он считает Россию. Путин явно грубит, натравливая на Каспарова какую-то молодую хунвэйбинку из «Наших», с нелепыми обвинениями в дружбе с Мадлен Олбрайт, распихивая этих известнейших людей по каталажкам.

Н.А. Ну, вы еще этого шута, Немцова, упомяните. Интеллигенция – она должна знать свое место и служить власти. Владимир Владимирович, если заметили, известного в мире виолончелиста Ростроповича по-дружески снисходительно «Славиком» называл. И Ростропович не проявлял амбиций, не дул губы, скромно принизил свое «величие», и это правильное поведение. Перед полковником КГБ он, конечно же, «Славик», простой маленький музыкант, кто же еще? Гордиться должен, что человек из КГБ ему руку подает, а не в собственных испражнениях на допросе топит. Каспаров с его великоросскими амбициями – это вот серьезная проблема, да, он экс- чемпион мира, да, девочка - хунвэйбинка не смотрелась, недоработали. Ну, советники подвели Владимира Владимировича. Да тут еще Карпов со своей солидарностью на свидание в кутузку к бывшему сопернику пришел. Русский же человек, вот проявил бы Карпов адекватность и способность к бизнесу, осудил бы соперника за какие-нибудь нечестные шахматы публично - так опущенного Каспарова можно было бы просто как азербайджанца или как армянина какого-нибудь жестко замочить по-пиаровски. Хотя эти казусы заметили-то только «умники». Плебс все проглотил. Ну и выборы то выиграли? Выиграли. Стабильность есть? Есть. Что еще надо для бизнеса? Умникам – за бугор пора, что им здесь ловить, кроме дубинок по почкам? Писателям – на Капри!

Корр. – Каспаров не захотел быть «Гариком». Ростропович был стар и болен, он просто чего-то недопонял, человек он был мужественный.
Не понял я про выборы, их же просто рисуют, Вы вроде так говорили.

Н.А. – Не так. Рисуют, но не так уж просто. Все равно видимость легитимности должна быть обязательно.

Корр. - Ну а если технология не сработает и будет бунт? Ваши рассказы о зондеркомандах из МЧС вызывают большие сомнения.

Н.А. - Не передергивайте, я не говорил о зондеркомандах, я говорил о красивой форме МЧС, похожей на немецкую. Группа быстрого реагирования МЧС – это группа прикрытия и срочной эвакуации бизнесменов, членов правительства, организации их жизнеобеспечения и возможности управлять в критической ситуации. Для противодействия беспорядкам разработаны, конечно, некоторые мероприятия. Например, армия уже готова подавлять бунты, она теперь хорошо обеспечивается, и там работают психологи с установками, что все беспорядки организованы под эгидой спецслужб США.

Корр. – У нас что, уже холодная война с США?

Н,А. – Нет, просто России сейчас наплевать на Америку. Будет еще больше наплевать, когда юань и рупия станут свободно конвертируемыми валютами. Сейчас Россия под контролем генералитета ФСБ продает в основном КНР и немножко Индии все военно-технические и космические наработки Советского Союза, идут поставки стратегического сырья. Это Россия Америке нужна по проекту «утилизация», а не наоборот. Американцев ведь и наказать могут за их грубость во внешней политике, не пустить к сырьевым разработкам. Думаю, кстати, так оно и будет.

Для полиции в России подготовлены и другие специфические средства. Некоторые, кстати, закуплены в США – звуковое оружие, например. Некоторые изготавливают на заводах Олега Владимировича Дерипаски. Очень хорошие образцы, лучше мировых аналогов, уже давно в массовом производстве и поставляются для ОМОНа.

Корр. – Какие образцы? Первый раз слышу.

Н.А. - Например автомобиль «Тигр», он специально разработан для уличных боев с демонстрантами. В Иркутске, когда там экологи якобы за чистоту Байкала мутили, стоило выехать этим авто – все потихоньку и разошлись. Выяснилось, что зачинщиками демонстрации были криминальные круги: они использовали программы от «Майкрософта» незаконно и нарушали этим уголовный кодекс России. ОМОН быстро нейтрализовал этих негодяев.

Корр. – Говорили же, что «Тигр» - это аналог «Хаммера» для войсковых нужд. Почему Минобороны отказалось приобретать их, и перешло на испанские машины?

Н.А. – Там не предусмотрена необходимая для войск огневая мощь и броневая защита. Зато он устойчив к переворачиванию руками, имеет систему тушения «коктейля Молотова», легко комплектуется пулеметами, газовыми гранатами, водометами и прочим спец снаряжением. Психологами тщательно подбиралось название автомобиля, как и в случае с формой МЧС. Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву. У плебса должна всплыть историческая память, будут драпать от «Тигров» только так, и Каспарова с Лимоновым бросят.

Корр. – И что, ГАЗ до сих пор имеет на них госзаказ?

Н.А. – Конечно, уже десятки тысяч машин сделано, можно всю Россию загасить, если будет необходимо. Кроме этого там же массово выпускаются очень хорошие катафалки и реанимобили. Хороший бизнес, хороший госзаказ.

Корр. – А пожарные машины не пробовали выпускать?

Н.А. - Ну, опять вы за свое. Кому это нужно? Рынду же в одной деревне поставили – и хорошо. Побольше юмора, побольше, берите пример с Путина! А то Ваши проамериканские коллеги все придумывают всяких утопленников на Саяно Шушенской ГЭС, которые из затопленных камер все по трубам стучат. Жутики, и никакого юмора. Шойгу правильно их и послал в … Голливуд.

Корр. – Рисковый деятель. Учитывая, что живые люди из камер в действительности по трубам стучали, это подтвердилось.

Н.А. – Ленин брал для охраны Кремля латышских стрелков, потом – китайский полк. Ватикан использует швейцарскую гвардию. Париж формирует французский легион из иностранцев. Чеченские борцы за независимость приглашали снайперами «белых колготок» из Прибалтики. Хотите преданных служащих, которые не раскиснут, не опустят автомат, глядя на бабушек и детишек с хоругвями – приближайте людей без комплексов «любви к своему народу». Сейчас в полицию будет приоритетным отбор молодых людей из национальных меньшинств – они будут просто из удовольствия работать, взятки – это так, побочный бонус.

Корр. – А что вам известно про систему «Гапон»?

Н.А. – Это абсолютно секретная информация. Откуда Вы про нее узнали?

Корр. – Неважно. Вы же сказали о направлении заинтересованности сотрудников ФСБ – деньги, которые не пахнут. Путина и Дерипаску они любят не больше, чем все остальные. Благодаря своей работе пока что могут «зарабатывать» - и зарабатывают. Если продаваться – так уж продаваться всем, в том числе оппозиции. Уже многим известно, что во все протестные движения внедряются провокаторы и информаторы. Так что, думаю, расстрела демонстраций с хоругвями на очередном «Кровавом воскресенье» осталось ждать недолго.

Европейская пресса часто пишет о резком снижении численности россиян, и особенно русских. И не только за счет миграции, чаще – за счет массовой смертности и нежелания русских рожать.

Н.А. – Эту идеологическую провокацию отбил еще Дмитрий Анатольевич Медведев, будучи вице-премьером. Я говорил об этом. Приняли закон о материнском капитале - пошел прирост населения.

Корр. – За счет рождаемости приезжих из республик. Все школы в Москве заполнены армянами, таджиками, азербайджанцами. И что-то не слышно о выкупленных за материнский капитал квартирах.

Н.А. – А кто русским виноват, что они хотят быстрых денег, ленятся ухаживать за детьми и поддерживать свою же культуру?

Корр. - Ну, на всех каналах идет пропаганда «красивого», гламурного образа жизни и гей-культуры. На молодых особо сильно действует. Массовая реклама и рост потребления пива тоже снижает мужское либидо.

Н.А. – Я уже говорил, пропаганде подвержены примитивные люди. Если статистически примитивных людей среди русских больше – они и вымрут. Так и должно быть. К тому же плакать никто не будет – пусть и сократится этот злобный, примитивный народ, легче дышать будет. Лучшие из русских всегда жили в Европе, и сейчас так же будет. Кстати, гей-культура, как и пропаганда пива с женскими гормонами – это хороший технический ход, чтобы уроды не плодились.
Вот в Европе есть VIP отели, куда русских не пускают из-за их крайней злобности. Прямо так официальная реклама идет - «Отдых без русских». Самое интересное, что если зайти в такой отель – там в ресторане сидят люди, разговаривающие на плохом английском, с паспортами Мальты, Эстонии, ЮАР, Венесуэлы, Бразилии… На поверку это оказываются уроженцы России. Но эти люди приняли правильное решение – не быть русскими, и платят двойную цену отеля только за то, чтобы никогда не слышать русскую речь. Она им напоминает мытарства, нищету, избиения в камерах, пытки в КГБ и ФСБ. И этих людей понять можно.

Корр.- А у меня другая версия. Что это как раз скрываются воры и грабители со своими капиталами, военные преступники, коррупционеры, беглые истязатели и убийцы со своими скелетами в шкафах и кровавыми руками, всякие чекисты. Особенно чекисты, их подбирают по качествам от рождения, а потом еще и учат этому – выполнять задачу, уходить от возмездия, никого и ничего не любить, ни к чему, в том числе к Родине, не привязываться. Те честные люди, кто уехал из России вынужденно, от беды или от смерти – в VIP ресторанах не сидят. И о России вспоминают с ностальгической болью и любовью.

Н.А. – У Вас непозитивное мышление. И вы – идеалист. Что за выдуманные честные люди такие? Все люди – эгоисты, все люди стремятся к максимальному наслаждению, на этом базируются все современные экономические теории, почитайте статьи Олега Владимировича Дерипаски. Поэтому – обогащайтесь и наслаждайтесь, а рыночные механизмы автоматически определят Ваше место под солнцем. Если вы умеете наслаждаться и не понести за это ответственность – разве это плохо? Бросьте вы эту гнилую страну, какое от нее удовольствие? Чекисты делают все правильно, учиться у них надо. Вспомните, почему наши правители выбрали Путина. Если Вы не работаете у Дерипаски, в прокуратуре, в суде или где-то в аналогичном месте – забывайте скорее, что Вы русский, берите родных – и уезжайте, пока еще можно. Исчерпают ресурсы, начнутся политические катаклизмы – будет поздно. Вы же неглупый человек, не надо поддаваться эмоциям. Всякие «чмоки-чмоки» оставьте московским голубым.

Корр. – А как же родные, даже и к ним у чекистов нет никаких привязанностей?

Н.А. – ... Привязанность, любовь – для чекиста это смерть. Родина для чекиста – это место, где располагается начальство, и откуда периодически идут деньги.

http://anticomprador.ru/publ/kuda_i_chto_zagrebajut_na_galerakh/5-1-0-974


ruskamikadze
отправлено 11.02.11 14:58 # 2


[Бросьте вы эту гнилую страну, какое от нее удовольствие? Чекисты делают все правильно, учиться у них надо. Вспомните, почему наши правители выбрали Путина. Если Вы не работаете у Дерипаски, в прокуратуре, в суде или где-то в аналогичном месте – забывайте скорее, что Вы русский, берите родных – и уезжайте, пока еще можно.]

весь текст пронизан тем что бежать надо отсюда срочно, ибо настолько все плохо и сделать ничего нельзя.
я пожалуй здесь останусь и здесь погибну.


Sector
отправлено 11.02.11 15:01 # 3


Кому: Goblin, #1

> Так вот, если глупый Горбачев даже заработать не смог и попал на содержание западных служб, то Путин смог блестяще. На сегодня он уже и не менеджер. Он полноправный партнер в бизнесе компаний с гигантской капитализацией и европейским легальным кэшем, в проекте, который можно условно назвать «Утилизация России».

Автор ищет простых объяснений, поэтому мерещатся заговоры. Не умеешь что-то обяъснить или понять - говори, что все они воры и жулики - беспроигрышная позиция.


Goblin
отправлено 11.02.11 15:01 # 4


Кому: Sector, #3

> Автор ищет простых объяснений, поэтому мерещатся заговоры. Не умеешь что-то обяъснить или понять - говори, что все они воры и жулики - беспроигрышная позиция.

Ну ты-то нам сейчас всё пояснишь, что и как на самом деле?

Давай, жги.


Человекъ
отправлено 11.02.11 15:03 # 5


Какая циничная сволочь


al1
отправлено 11.02.11 15:04 # 6


ну не настолько же все хуево? разум отказывается верить.


Иван1994
отправлено 11.02.11 15:07 # 7


Отправить бы этого Дерибаску на лесоповал - вот и весь сказ. На урале он будет не опасен.


Человекъ
отправлено 11.02.11 15:11 # 8


Кому: Иван1994, #7

> Отправить бы этого Дерибаску на лесоповал

Интересно послушать план осуществления данного мероприятия.


Metodist
отправлено 11.02.11 15:14 # 9


> О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов, способных только на <<цензура>>? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше,

Этим 80% вообще похер, убедят их или нет, элита даже не будет на этом заморачиваться.


Пан Головатый
отправлено 11.02.11 15:16 # 10


> Все люди – эгоисты, все люди стремятся к максимальному наслаждению, на этом базируются все современные экономические теории, почитайте статьи Олега Владимировича Дерипаски. Поэтому – обогащайтесь и наслаждайтесь, а рыночные механизмы автоматически определят Ваше место под солнцем.

Так сказать невидимый хуй рынка. И у всех преобладает животное начало.

> Родина для чекиста – это место, где располагается начальство, и откуда периодически идут деньги.

От же ж гад.


deso1ator
отправлено 11.02.11 15:16 # 11


Все шаблоны просто сорвало [censored]. И как всё это перемолоть. :(


Digger
отправлено 11.02.11 15:21 # 12


Кому: deso1ator, #11

> Все шаблоны просто сорвало [censored]. И как всё это перемолоть. :(

А для многих это очевидно уже не первый день. Прикинь?


elche
отправлено 11.02.11 15:24 # 13


> Н.А. – Там не предусмотрена необходимая для войск огневая мощь и броневая защита. Зато он устойчив к переворачиванию руками, имеет систему тушения «коктейля Молотова», легко комплектуется пулеметами, газовыми гранатами, водометами и прочим спец снаряжением. Психологами тщательно подбиралось название автомобиля, как и в случае с формой МЧС. [Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву.] У плебса должна всплыть историческая память, будут драпать от «Тигров» только так, и Каспарова с Лимоновым бросят.

Камрады - знатоки военной истории - подскажите, в битве за Москву "Тигры" участвовали?

Сам не в теме, Вики говорит, что первый бой Тигров был в августе 1942.

Кто врет?


Иван1994
отправлено 11.02.11 15:24 # 14


Малолетних тут банят.



Пан Головатый
отправлено 11.02.11 15:24 # 15


Кому: Digger, #12

> А для многих это очевидно уже не первый день. Прикинь?

Меня шокировало в первую очередь отношение к происходящему "экономиста и политолога".


Пан Головатый
отправлено 11.02.11 15:25 # 16


Кому: elche, #13

> Камрады - знатоки военной истории - подскажите, в битве за Москву "Тигры" участвовали?

Нет, не участвовали.

> Кто врет?

Экономист и политолог.


elche
отправлено 11.02.11 15:27 # 17


Кому: Пан Головатый, #16

> Экономист и политолог.

Благодарю.

Подозреваю, что придуманная больным мозгом "экономиста и политолога" ахинея на этом не заканчивается.


Алз
отправлено 11.02.11 15:32 # 18


Асмолов - обычный пиздобол, автор выдуманного интервью Дерипаски:

http://www.lebed.com/2006/art4517

По ссылке еще больший разрыв мозга больными фантазиями.

С реальностью высказанные тезисы не коррелируют вообще никак.

Камрады, не ведитесь.


CheKisst
отправлено 11.02.11 15:34 # 19


Про бронеавтомобили "Тигр":

> Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву. У плебса должна всплыть историческая память, будут драпать от «Тигров» только так, и Каспарова с Лимоновым бросят.

Тут даже комментировать бессмысленно, гражданин чрезвычайно осведомлен по части истории ВОВ.


bbdev1
отправлено 11.02.11 15:34 # 20


Поживем увидим, уж сколько веков все Россию хоронят, все никак не похоронить...


Perfect
отправлено 11.02.11 15:36 # 21


В печать и на каждый столб.


ruskamikadze
отправлено 11.02.11 15:36 # 22


Корреспондент в следующем посте выводы правильные сделал...
Но вот это:

> Пойду в православный Храм Божий, отстою службу и поставлю свечу за свой народ, в данный момент пока мне и моим соотечественникам больше не остается ничего. ......
Чем будет Россия через 30 лет – пусть Бог решит, может, то испытание нам дается за грехи наши, за эгоизм человеческий. Но вся мразь изуверская ходить по Земле не будет, можете поверить. Мерзких воров – предателей - мучителей и растлителей детей – придет время – мы будем убирать хоть голыми руками, мы их найдем хоть где на Земле, и будет на то воля Божья.

ложка гавна...


elche
отправлено 11.02.11 15:36 # 23


> Конечно, уже десятки тысяч машин сделано, можно всю Россию загасить, если будет необходимо. Кроме этого там же массово выпускаются очень хорошие катафалки и реанимобили. Хороший бизнес, хороший госзаказ.

Интересно.

По причине любви к футболу очень часто бываю в местах "скопления ОМОНа", причем в разных городах России. Регулярно вижу ОМОНовские Уралы, пазики и газели, а вот автомобили "Тигр" - только по большим еврейским праздникам.

Пытался сейчас вспомнить, когда последний раз видел, на ум пришло только 11.12.2010 в районе Манежной (парочку) и в Химках перед футболом год назад.

Наверное, прячут эти "десятки тысяч". Или мне просто не везет и на глаза не попадаются.


Sector
отправлено 11.02.11 15:36 # 24


Кому: Алз, #18

> По ссылке еще больший разрыв мозга больными фантазиями.
>
> С реальностью высказанные тезисы не коррелируют вообще никак.
>
> Камрады, не ведитесь

Не ну нагнать жути умеет, чего уж там говорить.


CheKisst
отправлено 11.02.11 15:36 # 25


Кому: Алз, #18

> С реальностью высказанные тезисы не коррелируют вообще никак.
>
> Камрады, не ведитесь.

Не вполне согласен, по-моему, человек как раз начал понимать реальность, но крепления крыши не выдержали - сорвало.

Кургинян в Сути времени-2 как раз и предупреждал - психика не у всех остается в норме при осмыслении и прочувствовании происходящего.


anta
отправлено 11.02.11 15:36 # 26


0,5+0,5 - литр. Нутром чую, а доказать не могу (с). И выборы-то вроде не так скоро. А оно вон как поворачивается.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 15:37 # 27


Кому: Goblin, #1

> Путин управляет госаппаратом в период утилизации наиболее эффективно - с целью получения прибылей.

Наконец то, хоть кото-то заговорил.

> – А кто русским виноват, что они хотят быстрых денег, ленятся ухаживать за детьми и поддерживать свою же культуру?

Сермяжная правда.

> Поэтому – обогащайтесь и наслаждайтесь, а рыночные механизмы автоматически определят Ваше место под солнцем.

Опять волосатая рука рынка, сколько таки уже можно?!


FlankerN
отправлено 11.02.11 15:38 # 28


Кому: elche, #17

>Подозреваю, что придуманная больным мозгом "экономиста и политолога" ахинея на этом не заканчивается.

Ну там есть еще пассажи про звуковые оружия на "тиграх".
Очередной больной конспиролог из потустороннего мира.


CheKisst
отправлено 11.02.11 15:41 # 29


Кому: Гном чирдашный, #27

> Опять волосатая рука рынка, сколько таки уже можно?!

Под рыночными механизмами здесь и сейчас понимается совсем не то, что подразумевал Адам Смит.


D.M.G.
отправлено 11.02.11 15:41 # 30


Кому: Алз, #18

> С реальностью высказанные тезисы не коррелируют вообще никак.
>
> Камрады, не ведитесь.

Выскажу осторожное ПМСМ, что это может быть заказуха против Путина в рамках "борьбы кремлевских башен" к выборам 2012 г.


Алз
отправлено 11.02.11 15:43 # 31


Кому: D.M.G., #30

> > Выскажу осторожное ПМСМ, что это может быть заказуха против Путина в рамках "борьбы кремлевских башен" к выборам 2012 г.

Акстись.

Обычный бред обиженного на голову.


CheKisst
отправлено 11.02.11 15:46 # 32


Кому: D.M.G., #30

> Выскажу осторожное ПМСМ, что это может быть заказуха против Путина в рамках "борьбы кремлевских башен" к выборам 2012 г.

Зачем заказуха - просто грамотно подпущенный полувменяемый конспиролог. Это ж затрат меньше. Их на специфических ресурсах тьма. Такое пишут - со слабой психикой лучше не читать.


Uho
отправлено 11.02.11 15:47 # 33


> Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву.

Вот же пидор убогий.


192kbps
отправлено 11.02.11 15:48 # 34


Дим Юрьевич, вы недавно объясняли значение shit happens, возник вопрос, а как правильно тогда сказать на английском говно случается?


Cyrillaz
отправлено 11.02.11 15:49 # 35


Ухты!

Прямое включение из дурдома!

Интересно.

[поправляет пенснЭ]


AidarM
отправлено 11.02.11 15:51 # 36


Кому: Алз, #18

Кстати, да. Уже во время прочтения был уверен, что это такой троллинг, а интервью - скорее всего фейк.


Red Monkey
отправлено 11.02.11 15:52 # 37


Кому: Uho, #33

> Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву.
>
> Вот же пидор убогий.

Забывающий к тому-же о том, что "русские трусливые солдаты" впоследствии вошли в Берлин, и не "почти вошли", а полностью. И не впервые за историю, кстати.


Бабай
отправлено 11.02.11 15:53 # 38


Знающие камрады, подскажите! У этого самого политолога и экономиста в наличии явная шизофрения?

> Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву.

Конспиратор хренов!


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 15:54 # 39


Кому: Cyrillaz, #35

> Прямое включение из дурдома!

Статья детектор? Разумеется всё иначе? Тебе лично об этом доподлинно известно из надёжных источников?

Смех один, да и только!

[горько рыдает]


Chingiz
отправлено 11.02.11 15:55 # 40


Статья - как в гавно наступил.

Конечно бежать за веревкой с мылом надо было еще вчера, но позвольте автору этого высера не поверить.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 15:57 # 41


Кому: CheKisst, #29

> здесь и сейчас понимается совсем не то, что подразумевал Адам Смит.

Моя твоя, понимай нету. © «дерсу узала»


Миха
отправлено 11.02.11 15:58 # 42


Асмолов обдал от души.


CABAL_1988
отправлено 11.02.11 15:58 # 43


Кому: ruskamikadze, #2

> весь текст пронизан тем что бежать надо отсюда срочно, ибо настолько все плохо и сделать ничего нельзя.
> я пожалуй здесь останусь и здесь погибну

Я здесь привык, я здесь не так одинок,
Хоть иногда, но здесь я вижу своих.
Когда начнет звенеть последний звонок,
Я буду здесь, если буду живым.

Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь.

Кому: Uho, #33

> Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат, и почти вошли в Москву

Только мой дед-танкист, западный украинец, почему-то не боялся а долбал этих кошаков с Западной Украины до самого Берлина. (на самом деле не знаю участвовал ли он в боях с Тиграми, но думаю смысл все поймут)



Артикул
отправлено 11.02.11 15:59 # 44


Интересно сопоставить эту статью и статью про 11-14. А так же с Кургинянской "Война, а не шоу".
Спасибо Д.Ю. нашел мне занятие на пятничный вечер!!!


angst
отправлено 11.02.11 16:00 # 45


А под Николаем Асмоловым скрывается не Никита Михалков?


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 16:05 # 46


Кому: Chingiz, #40

> Статья - как в гавно наступил.

Как так, глаза есть, видеть нету?! © «Дерсу Узала»


Guide
отправлено 11.02.11 16:06 # 47


На мой взгляд статья раскрывает лишь одну сторону наших политиков. кстати удивительно что в статье не упоминается Ходорковский! которого как потенциального спасителя РФ "Злые" чекисты посадили.


турбулент
отправлено 11.02.11 16:06 # 48


Кому как не чикагским деятелям досконально знать как на самом деле устроен капитализьм.


Faernic
отправлено 11.02.11 16:08 # 49


Кому: bbdev1, #20

> Поживем увидим, уж сколько веков все Россию хоронят, все никак не похоронить...

Правильней говорить: Ее топят и топят, а она не тонет.


T.E.S.
отправлено 11.02.11 16:08 # 50


Кому: elche, #13

Николай Асмолов и врет. Как дышит. Да еще эпитеты то какие применяет, оказывается и русские солдаты трусливые, ан выиграли войну и всю европу нагнули и Америке дали повод испугаться.

6 апреля первый тяжелый танковый батальон № 503 только сформировали, боевой путь начался в январе 1943 года на Дону под Ростовом. 501 батальон - 10 мая 1942 года. Оба батальона воевать начинали в Африке и прочих Тунисах.


Pombl4
отправлено 11.02.11 16:13 # 51


Когда прочитал интервью возникла мысль, как-то чересчур он из Дерипаски эдакого серого кардинала делает, который вершит судьбы России и чуть ли не всего мира, к чему бы это, а не на окладе ли политолог сидит у Олега Владимировича? В связи с этим подумалось, его слова - это вероятно истерика либерального русофоба-мудака.


Mr. S
отправлено 11.02.11 16:13 # 52


> Что за выдуманные честные люди такие? [Все люди – эгоисты], все люди стремятся к максимальному наслаждению, на этом базируются все современные экономические теории, почитайте статьи Олега Владимировича Дерипаски. Поэтому – [обогащайтесь и наслаждайтесь], а рыночные механизмы автоматически определят Ваше место под солнцем. Если вы умеете [наслаждаться и не понести за это ответственность – разве это плохо?] Бросьте вы эту гнилую страну, какое от нее [удовольствие]? Чекисты делают все правильно, учиться у них надо. Вспомните, почему наши правители выбрали Путина. Если Вы не работаете у Дерипаски, в прокуратуре, в суде или где-то в аналогичном месте – забывайте скорее, что Вы русский, берите родных – и уезжайте, пока еще можно. Исчерпают ресурсы, начнутся политические катаклизмы – будет поздно. [Вы же неглупый человек, не надо поддаваться эмоциям.] Всякие «чмоки-чмоки» оставьте московским голубым.

Безмерно полезный человек для общества. А уж умный-то какой!
Побольше бы в мире таких - вот тогда заживем!

P.S.
Эмоциям действительно не стоит поддаваться, на мой взгляд, но вот останавливаться на полпути, когда размышляешь о смысле жизни, своей цели в ней - еще хуже. Т.к. в итоге станешь вот таким вот дерьмом, которое стремятся к максимальному наслаждению любыми путями и всех остальных считает такими же.


shusen
отправлено 11.02.11 16:13 # 53


Кому: D.M.G., #30

> заказуха против Путина в рамках "борьбы кремлевских башен" к выборам 2012 г.

поддерживаю, камрад. Лунтик приобрёл привычку валить соперников заказухой в интернетах и телике, и тут возможно готовит почву для "громкого разоблачения" в духе "и все эти годы мы доверяли ему, а он...!".
Хотя масштабы "разоблачения" поражают нечеловеческим размахом, а вдруг это - Галактический Заговор?! [пошёл пить успокоительное и одевать белую рубашку с завязочками на спине].


Utis
отправлено 11.02.11 16:13 # 54


Кому: al1, #6

Настолько, именно настолько всё и х**во!
Обычно на такие вопросы я отвечаю "нет, на самом деле всё ещё хуже", но в этом конкретном случае наш п***ц описали максимально приближенно к тому, что мне кажется.
Ну что, камрады, переодеваемся в чистое?


jrnlst
отправлено 11.02.11 16:13 # 55


Кому: Гном чирдашный, #27

> Поэтому – обогащайтесь и наслаждайтесь, а рыночные механизмы автоматически определят Ваше место под солнцем.
>
> Опять волосатая рука рынка, сколько таки уже можно?!

Как я понял, это не призыв и не про абстрактную руку.

Это ироничная констатация происходящего:

> Если вы умеете наслаждаться и не понести за это ответственность – разве это плохо?

Умеют, понятно, не все - поэтому большинство сосет лапу.


blacktigra
отправлено 11.02.11 16:13 # 56


http://kosarex.livejournal.com/653087.html
По илиту классно тут написано. Да и вообще ситуация в стране кратко и хорошо расписана.
Итак, почему нужен перенос столицы на Дальней Восток?
(Предположительный доклад Крупного, будь он умником и бессеребрянником).

- Господа, мы - либерасты. Вывод из нашей истории прост - мы всё делаем плохо, мы не видим дальше собственного носа, мы бездарно пилим бабло и живем за счет трубы. Народ нам не нужен, поскольку мы не умеем руководить народом, развивать экономику и соблюдать законы. Но мы хотим продлить наше бездарное существование, сохранить власть над трубой, поскольку труба есть - ума не надо. Идею прикупить ума на стороне заранее отбросим, поскольку таким дуракам как мы впарят умишко плохого качества, и мы снова останемся в дураках. Где источник трубы? В Сибири. Значит, нам нужна Сибирь, а остальной народ побоку.

- Господа, из первого тезиса моего доклада, прямо вытекает второй тезис. Контроль над трубой нужен, но, если мы, наконец, бросим этот хренов русский народ, возьмем с собой только слуг и проституток, и перенесем столицу в Сибирь, эти мерзавцы захотят содрать с нас деньги за транзит нефти и газа по брошенным территориям. Легко бросить Кавказ, взяв с собой только лучших представителей Кавказа, которых мы любовно именуем мафией и бандитами. Им мы найдем место в нашей столице. Но, через Кавказ трубы не идут, а через Центральную Россию идут. Вывод - нам нужен выход трубы в обход народа. Желательно, кстати, не только населения Центральной России, но и основного населения Сибири, вдруг мы и с этим населением не управимся, поскольку мы и с ними доходами от трубы делиться не захотим. Нам это противно. Значит, наша столица должна быть на Дальнем Востоке.


BECTHuK
отправлено 11.02.11 16:13 # 57


Экономист и политолог - конченная гнида.

> Бросьте вы эту гнилую страну, какое от нее удовольствие? Чекисты делают все правильно, учиться у них надо. Вспомните, почему наши правители выбрали Путина. Если Вы не работаете у Дерипаски, в прокуратуре, в суде или где-то в аналогичном месте – забывайте скорее, что Вы русский, берите родных – и уезжайте, пока еще можно.

Вот уж хуй.


DrLector
отправлено 11.02.11 16:13 # 58


Так кто же вставил Путина в отверстие власти? То ставленник семьи Ельцина, то выкормыш Березовского, то недобиток КГБ проколовшийся только глазами с тремя буквами, теперь вот оказывается мальчег Дерипаска всех купил и продал, одуреть можно.
Кстати очень интересно узнать, а зачем Дерипаска так усилинно СПС баблом поддерживал в 99-ом, если у него уже смотрины Путин прошел?

З. Ы. Асмолову галоперидол с электрошоком. Развели тут фоменко стайл.


CheKisst
отправлено 11.02.11 16:16 # 59


Кому: Гном чирдашный, #41

> Моя твоя, понимай нету. © «дерсу узала»

Ну это я в смысле, что у "рыночных механизмов" в наших реалиях есть имена и фамилии. Вот эти люди и определяют, кому, куда и сколько.


DeN_IS
отправлено 11.02.11 16:16 # 60


Могу сказать только про 1 абзац. Про Шевчука. Ну да, поржал над ним весь Рунет, потроллили его и что. Так же крутят по радио, так же дает концерты и так же кричит свою антиправительственную чушь.
Будучи уверенным что 1 из абзацев этого высера - полная чушь, можно смело ставить под сомнение весь текст.


aetos
отправлено 11.02.11 16:16 # 61


Кому: elche, #13

> Камрады - знатоки военной истории - подскажите, в битве за Москву "Тигры" участвовали?
>
> Сам не в теме, Вики говорит, что первый бой Тигров был в августе 1942.
>
> Кто врет?

Есть мнение, в контексте сказанного Н.А. это не так принципиально.


Noidentity
отправлено 11.02.11 16:17 # 62


Кому: CheKisst, #59

> Кому: Гном чирдашный, #41
>
> > Моя твоя, понимай нету. © «дерсу узала»
>
> Ну это я в смысле, что у "рыночных механизмов" в наших реалиях есть имена и фамилии.

Можно подумать, во времена А.Смита у них не было ни имён, ни фамилий :)


Zelius
отправлено 11.02.11 16:18 # 63


И все же не просто так ювенальную юстицию они сделали.
Неплохой тренд в статье прослеживается.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 16:21 # 64


Кому: DrLector, #58

> Кстати очень интересно узнать, а зачем Дерипаска так усилинно СПС баблом поддерживал в 99-ом, если у него уже смотрины Путин прошел?

Кстати интересно, а зачем Путин в 2007 СПС, деньгами и ресурсом поддерживал?
А Никиту Белых (предводителя СПС в 2007) губернатором сделал? К чему бы это всё?


Romiras
отправлено 11.02.11 16:31 # 65


[стирает красный нарукавник, заботливо чистит и протирает железки, глядит в окошко]


mik16
отправлено 11.02.11 16:31 # 66


Статья может и качественный троллинг, направленный вызвать бурю в стакане (что вобщем-то уже подтверждается выше)... но ряд вещей на мой взгляд в самую дырочку нужного нам отверстия ;)) Прочитал верхушечно, сейчас надо подумать, осмыслить, сравнить с другими.


Alex220
отправлено 11.02.11 16:31 # 67


Чую - если пытаться действительно понять "как оно ваще", надо выключать, начинающее зашкаливать, чувство омерзения. "Презабавное" интервью.


Bel0ff
отправлено 11.02.11 16:31 # 68


Написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу.




Модератор.



CheKisst
отправлено 11.02.11 16:31 # 69


Кому: angst, #45

> А под Николаем Асмоловым скрывается не Никита Михалков?

Нет. Потому как если бы он там скрывался, из-под Николая Асмолова непременно торчали бы усы!!!


Cyrillaz
отправлено 11.02.11 16:33 # 70


Кому: Гном чирдашный, #39

> Разумеется всё иначе?

Разумеется.


radioactive
отправлено 11.02.11 16:35 # 71


Гражданин смело рвет покровы, аж волосы шевелятся. Но печему-то очень хочется пробить в наглое рыло.


paffnutiy
отправлено 11.02.11 16:36 # 72


Все кто тут пишет что статья полный бред, вы хоть аргументы приводили что-ли. Я не утверждаю что всему написаному нужно верить, но отрицать по принципу - "мне не приятно это слышать и поэтому это не правда" согласитесь несколько не верно.


Chingiz
отправлено 11.02.11 16:36 # 73


Кому: Zelius, #63

> И все же не просто так ювенальную юстицию они сделали.
> Неплохой тренд в статье прослеживается.

Ага, истинну глаголет!

Особенно учитывая, что ювенальную юстицию НЕ сделали.


phoenix1981
отправлено 11.02.11 16:36 # 74


делать то че, Дмитрий Юрич? уезжать?


Mmax
отправлено 11.02.11 16:36 # 75


Кому: Guide, #47

> На мой взгляд статья раскрывает лишь одну сторону наших политиков. кстати удивительно что в статье не упоминается Ходорковский! которого как потенциального спасителя РФ "Злые" чекисты посадили.

Ну может, потому, что трудно придумать, чем он отличается от дирипаски и К?


makas2
отправлено 11.02.11 16:37 # 76


"Делай деньги, Делай деньги, а остальное дребе-бе-день" ©


anta
отправлено 11.02.11 16:38 # 77


Кому: DeN_IS, #60

> Будучи уверенным что 1 из абзацев этого высера - полная чушь, можно смело ставить под сомнение весь текст.

Да похоже это нормальная предвыборная провокация. Обдать грязью народ, накидать всякой чепухи, и тут же сказать, что Путин плохой. Не просто плохой, а гадкий. Обыватель пошел уже не тот, ему ловушки надо ставить - на патриотизме играть, технологии промывки совершенствовать. И вполне вероятно, что этот обычный обыватель скажет, ах, ты ж гад, брешешь ты все, и проголосует за Путина. И еще будет уверен, что раскусил подлый ход брехливого автора.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 16:39 # 78


Кому: Cyrillaz, #70

> Разумеется.

Далеко нет, так и есть!

[чувствует жопой потерю штанов]

У очевидного, нет фактов? Факты очевидного, невероятны и смешны?!
Путин наш президент?! Он просто не знает?!
Мне жизопараноику крайне непонятно, просвети, ответь.


Илья Гнатюк
отправлено 11.02.11 16:41 # 79


Хорошее интервью. Полезное.

Кому: Zelius, #63

> И все же не просто так ювенальную юстицию они сделали.
> Неплохой тренд в статье прослеживается.

Согласен. У меня после прочтения осталось ощущение, что всё, что говорил Асмолов в отношении России - ложь. Ну, в смысле сознательное сокрытие фактов и "выпячивание" вполне определённой картины мира/ситуации. Но даже несмотря на это - очень хорошее интервью получилось.


Korsar
отправлено 11.02.11 16:41 # 80


Мда, Дерипаска просто таки всезнающий и всёпродумавший хозяин России.


Медвед Полоскун
отправлено 11.02.11 16:43 # 81


Сильно похоже на вброс инфы аля компромат, особенно учитывая целевую аудиторию. Впрочем вброс слабенький, как раз рассчитанный на 95%. Хотя автор статьи усиленно использует цифру 80%.


Человекъ
отправлено 11.02.11 16:46 # 82


Кому: Cyrillaz, #35

> Прямое включение из дурдома!

Кому: Алз, #31

> Обычный бред обиженного на голову.

На фоне заявления Президента в прямом эфире о том, что из трёх триллионов рублей, истраченных на госзакупки, один тупо спижжен, обоснованность ваших оценок вызывает сомнения.


Kirpa
отправлено 11.02.11 16:48 # 83


> Родина для чекиста – это место, где располагается начальство, и откуда периодически идут деньги.

Экономист и политолог мимо походя рассказал Всю Правду!!!


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 16:50 # 84


Кому: CheKisst, #59

> в наших реалиях есть имена и фамилии.

Эт точно.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 16:52 # 85


Кому: Korsar, #80

> Мда, Дерипаска просто таки всезнающий и всёпродумавший хозяин России.

Продумали задолго до рождения Дерипаски.


colt
отправлено 11.02.11 16:52 # 86


Кому: Goblin, #1

Текст местами вгоняет в холодный пот. Уж больно все сходится. Но верить в такое не хочется.


Алз
отправлено 11.02.11 16:53 # 87


Кому: Медвед Полоскун, #81

> Сильно похоже на вброс инфы аля компромат

На сайте "Антикомпрадор"? Какой же это охуенный вброс - вся страна уже бурлит.

Если бы в Комсомолке напечатали - это был бы вброс.

А это - обычный бред.

Кому: Человекъ, #82

> На фоне заявления Президента в прямом эфире о том, что из трёх триллионов рублей, истраченных на госзакупки, один тупо спижжен, обоснованность ваших оценок вызывает сомнения.

Ебанутость Асмолова сомнений не вызывает вообще никаких.

А про Медведева - разницу между нецелевыми расходами и воровством надо понимать.

Особое примечание для разоблачителей - предыдущая фраза НЕ ОЗНАЧАЕТ, что у нас в стране не воруют из бюджета.


Бешеный прапор
отправлено 11.02.11 16:53 # 88


Интересно, в чью сторону так яростно рвёт покровы писатель и политолух? Интересы какого из олегархов сильно противоречат интересам дерипаски?


Бешеный прапор
отправлено 11.02.11 16:54 # 89


Кому: colt, #86

Ещё доктор Геббельс давал установку, как нужно врать, чтобы люди поверили.


sibleft
отправлено 11.02.11 16:55 # 90


Кому: DrLector, #58

> > Так кто же вставил Путина в отверстие власти? То ставленник семьи Ельцина, то выкормыш Березовского, то недобиток КГБ проколовшийся только глазами с тремя буквами, теперь вот оказывается мальчег Дерипаска всех купил и продал, одуреть можно.
> Кстати очень интересно узнать, а зачем Дерипаска так усилинно СПС баблом поддерживал в 99-ом, если у него уже смотрины Путин прошел?

А ты не в курсе, что семья Ельцина, Березовский и Дерипаска это все одни и те же люди? Поинтересуйся, кто супруга у Дерипаски и кем эта супруга приходится Валентину Юмашеву, который в свою очередь зять Ельцина. А про СПС и деньги хз насколько это так, но умный человек не складывает деньги в одну корзину. Кстати, а может ты и известный сюжет про Пикалево считаешь героической акцией премьера по спасению народа России?

Политолог скорее всего пиздит где-то на половину. Но только на половину. И кто-то еще после этого считает, что концепция классовой войны сегодня устарела, ага. К слову, автор зантнои напо националистам прошелся, и по либералам. Первые не более чем пушечное мясо, вторые далекие от реальности фантазеры.


naxxodka
отправлено 11.02.11 16:55 # 91


Какая гадость.


sibleft
отправлено 11.02.11 16:57 # 92


Кому: phoenix1981, #74

> > делать то че, Дмитрий Юрич? уезжать?

Я не Дмитрий Юрьевич, но таки предложил бы объединяться и бороться. Иначе никак.


dr.noise
отправлено 11.02.11 16:59 # 93


Всегда недоумевал, как мужик - ну, все эти олегархи ведь мужики - может отказаться от идеи своей страны в пользу каких-то денег, и слить ее тупо всю. Ведь можно и достаточно денег иметь, и сильную страну.


Uho
отправлено 11.02.11 16:59 # 94


Статья, кстати местами журналистом Какашиным попахивает. Что то есть схожее с его заметками по стилю написания.


Izum
отправлено 11.02.11 16:59 # 95


"Экономист и политолог" - грамотный тролль. Начал с того, что обосрал 80% населения. Грамотно. Вроде-бы никого конкретно не оскорбил, но вот как-то задело. Ведь правда? :)
А потом вывалил энное количество ничем не подкрепленных фактов и прочей дезы и сделал на ее основе провокационные выводы. Спросить: "Окуда что знаешь?" - ответит, что это "общеизвестно". Видно с ВВП сам на смотрины летал, счета, где лежат миллиарды и 20% знает, и т.д.
Ну а потом в тиши кабинетов те, кому надо, оценят реакции различных сетевых фокус-групп, в том числе и Тупичка, на предмет верят - не верят, готовы - не готовы. Чем больше мнений, тем точнее выборка.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 17:01 # 96


Кому: Алз, #87

> разницу между нецелевыми расходами и воровством надо понимать.

Современные реалии таковы, что это одно и тоже (перемена мест слагаемых, суммы не меняет).

Извини за грубое вмешательство, но приведи пример нецелевого расходования Российских бюджетных средств, которые не есть воровство (тайное хищение чужого имущества), просто хотелось бы знать, где на родных просторах, от раздолбайства теряют кровные?


Korsar
отправлено 11.02.11 17:02 # 97


Кому: Гном чирдашный, #85

> Продумали задолго до рождения Дерипаски.

Тайное мировое правительство и массонская ложа?


Cyrillaz
отправлено 11.02.11 17:02 # 98


Кому: Человекъ, #82

> из трёх триллионов рублей, истраченных на госзакупки, один тупо спижжен

"Тупо спижжен" - это что?
Заплатили и не получили? Или заплатили больше, чем "вроде бы как бы должно"?


Cyrillaz
отправлено 11.02.11 17:06 # 99


Кому: Гном чирдашный, #78

> Мне жизопараноику крайне непонятно, просвети, ответь.

Не смогу, товарищ жизопараноик. Психиатрии не обучен.
:)


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 17:11 # 100


Кому: Korsar, #97

> Тайное мировое правительство и массонская ложа?

Ну дак то давно известно, жидо-масоны, причина всех бед.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк