Вести с Ближнего Востока

14.02.11 23:51 | Goblin | 350 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В столице Йемена Сане сегодня произошли столкновения между сторонниками и противниками президента Али Абдаллы Салеха. Полиция пыталась развести два шествия, однако стычек избежать не удалось — по меньшей мере пять человек получили ранения. Новая волна протестов с требованием немедленной отставки А.Салеха и проведения демократических реформ в Йемене продолжается четвертый день. Она началась сразу после отставки египетского президента Х. Мубарака.

Похожая ситуация складывается и в Бахрейне. Там правоохранительным органам тоже пришлось разгонять несанкционированную демонстрацию. В минувшее воскресенье в другой шиитской деревне Карказан также прошли акции протеста. В ходе столкновений с манифестантами трое сотрудников правоохранительных органов получили ранения. Сегодня власти Бахрейна подготовились и вывели на улицы городов дополнительные наряды полиции, чтобы не допустить масштабных беспорядков.

Ранее сегодня сообщалось, что народные волнения начались в Иране. В Тегеране полиция была вынуждена разгонять антиправительственную демонстрацию слезоточивым газом. По некоторым данным, в оппозиционной акции в центре Тегерана приняли участие несколько тысяч человек. Выйти на улицы иранских оппозиционеров побудил пример их тунисских и египетских "коллег", которым за короткое время удалось добиться смены режима. Сообщается, что власти Ирана уже блокировали доступ в Интернет, отключили сотовую связь, а также пытаются глушить спутниковое телевещание.
Йемен и Бахрейн взбунтовались вслед за Египтом

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем!
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350

Колфилд
отправлено 15.02.11 03:26 # 101


Кому: Дён, #99

Поэма "12".А.Блок.


Дён
отправлено 15.02.11 03:40 # 102


Кому: Колфилд, #101

> Поэма "12".А.Блок.

Благодарю за наводку. Прочитал.
Не особо рифмовано но написано живо и интересно.
Особенно понравилось четверостишие:

Запирайти етажи,
Нынче будут грабежи!

Отмыкайте погреба —
Гуляет нынче голытьба!

НУ чисто про события на ближнем востоке.


FedX IV
отправлено 15.02.11 05:09 # 103


Дружина взбунтовалась. Говорят, царь ненастоящий!


UG
отправлено 15.02.11 05:46 # 104


Кому: sirus2003, #67

> А когда-то в Германии было 6 миллионов евреев...

Оно конечно может и смешно, но вспоминая чего там было, бабушку хочется прибить.


Licantrop
отправлено 15.02.11 06:37 # 105


Кому: Ойген, #48

> Кому: Дадли Смит, #35
>
> > Где Просто Изя когда он так нужен?!
>
> Ты же знаешь, что Изя гражданин России, работающий в Канаде.
>
> Но спрос с него и за политику Израиля, и за мировой еврейский заговор, и за всех эмигрантов!!!

Взял всех сдал, зачем?


stepnick
отправлено 15.02.11 06:55 # 106


"Сильный демократический Египет является важным фактором для [продолжения мирного процесса] на Ближнем Востоке", - подчеркнул Д.Медведев.

Процесс пошёл. Мирный и демократический.


corw
отправлено 15.02.11 06:58 # 107


"Призрак бродит по Ближнему Востоку, призрак демократии."


cheburaha
отправлено 15.02.11 08:56 # 108


Кому: Дён, #99

>Мы на горе всем буржуям
> > >Мировой пожар раздуем
> > >Мировой пожар в крови —
> > >Господи, благослови!
> > Прекрасный стих. А откуда он если не секрет - никто не знает?

ДвоИчники! Попробовали бы вы в советской школе не знать творчество Блока.


Стальная Гиена
отправлено 15.02.11 09:08 # 109


Кому: FedX IV, #103

> Нукеры взбунтовались. Говорят, шах -ненастоящий!!!

Так достовернее, корректней, веселее!


DarkSoul_1972
отправлено 15.02.11 09:19 # 110


Кому: UG, #104

> Кому: sirus2003, #67
>
> > А когда-то в Германии было 6 миллионов евреев...
>
> Оно конечно может и смешно, но вспоминая чего там было, бабушку хочется прибить.

А мне вот, правда, очень смешно! И бабушка - молодец!


kovdor
отправлено 15.02.11 09:28 # 111


>Госдеп США обратился к иранцам через Twitter
http://www.lenta.ru/news/2011/02/15/farsi/
>Госдепартамент США завел на Twitter.com микроблог на фарси, чтобы обращаться к гражданам Ирана. Как отмечает Agence France-Presse, в сообщениях, опубликованных в микроблоге, содержатся обвинения в адрес иранского руководства.

Ну вот.
Решительнее надо быть. А то Муабарак, режим, недемократичен...


CompCon
отправлено 15.02.11 09:54 # 112


Кому: Дадли Смит, #30

Дадли Смит, тебя в прошлой жизни не Гарри Трумэном звали? Ничего личного, просто интересно.


dead_Mazay
отправлено 15.02.11 10:02 # 113


Старушка убивается - плачет.
Никак не поймет, что значит
такой огромный плакат. Такой огромный лоскут -
сколько бы вышло портянок для ребят,
ведь всякий - раздет, разут.


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 10:20 # 114


Ёпта, пошло бурление демократических говн!

Вона и в Тегеране оппозиция митинги устраивает, вроде один из преспешников демократических веяний в верхнюю тундру вознеся, на одном из таких благочестивых мероприятий. Наверное стоит ждать вони со стороны мирового правозащитного сообщества.

Вот бы еще по этому поводу, мнение посла Ирана разузнать (наверное придется подождать).

Они бы глянули, как уже наевшиеся свободы и демократии граждане Туниса по тысяче в день отплывают в сторону итальянских земель, подальше от подаренной им демократии, а потом бы и думали нужна им такая демократия или нет.

Хотя о чем я, о каком "подумали", у большинства из них ветер свободы и перемен в жопе гуляет, до мозгов доходит.


Мишган
отправлено 15.02.11 10:25 # 115


>Выйти на улицы иранских оппозиционеров побудил пример их тунисских и египетских "коллег",

Интересно, с чего вдруг беспорядки начались в Иране, он что, уже недостаточно исламистский по нынешним меркам?


burulbash
отправлено 15.02.11 10:29 # 116


Ну в Иране с революцией будет сложновато


Финист
отправлено 15.02.11 10:29 # 117


Хилари, свет демократии, Хилтон уже говорит что Иран должен! открыть свою политическую систему и дать протестующим такие же права как в Египте.


kovdor
отправлено 15.02.11 10:32 # 118


Кому: Мишган, #115

> Интересно, с чего вдруг беспорядки начались в Иране, он что, уже недостаточно исламистский по нынешним меркам?

Ну Госдеп разьясняет гражданам Иран, что живут они неправильно, а счастье оно другое, оно в демократии. Тут, судя по опасениям и депресси гражданина короля Саудовской Аравии, дело не в исламе или демократии или даже дружбе с главным демократом мира. Тут дело в максимальном бурлении говн на востоке.


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 10:33 # 119


Кому: Финист, #117

> Хилари, свет демократии, [Хилтон] <...>

Может быть, Клинтон?


Ойген
отправлено 15.02.11 10:39 # 120


Кому: Licantrop, #105

> Взял всех сдал, зачем?

Казачков засланных ещё много осталось. А Просто Изя - идейный!!!


kovdor
отправлено 15.02.11 10:40 # 121


Кому: burulbash, #116

> Ну в Иране с революцией будет сложновато

В относительно стабильном Египте и в светском Тунисе - с одним из самых высоких в Африканских странах уровнем жизни, где 60% бюджета тратились на образование - то же никто не ожидал.


kovdor
отправлено 15.02.11 10:40 # 122


Кому: sirus2003, #67

> Так что у немцев есть отлаженная традиция для искоренения чуждых культур )

Знаешь, тут как то посмотрел сьёмки бригад Геббельса перед ликвидацией Варшавского гетто и документалистику по действиям Прибалтийских айнзац групп, несмешно. А может и с юмором у меня что не так.


Ойген
отправлено 15.02.11 10:44 # 123


Кому: DarkSoul_1972, #110

> мне вот, правда, очень смешно!

У меня очень много родственников погибло в Великой Отечественной войне. Смеющимся над такими анекдотами хочется дать в рыло. Или для тебя уничтожение евреев и славян "сверхчеловеками" не вещи одного порядка?


halamchik
отправлено 15.02.11 10:45 # 124


Третья Мировая на подходе?


KM 2000
отправлено 15.02.11 10:45 # 125


Кому: kovdor, #118

> Ну Госдеп разьясняет гражданам Иран, что живут они неправильно, а счастье оно другое, оно в демократии. Тут, судя по опасениям и депресси гражданина короля Саудовской Аравии, дело не в исламе или демократии или даже дружбе с главным демократом мира. Тут дело в максимальном бурлении говн на востоке.

Ну обком нашим с китайцами тоже намекает, что мало у нас демократии, типа готовьтесь. http://infox.ru/authority/mans/2011/02/15/Makkyeyn__Situaciya_.phtml


гаццкий папа
отправлено 15.02.11 10:51 # 126


Не удивлюсь, если притихшие было сомалийские пираты возьмут в заложники граждан США, для освобождения которых придется брать под контроль все побережье и использовать морпехов и АУГ.


kovdor
отправлено 15.02.11 10:51 # 127


Кому: halamchik, #124

> Третья Мировая на подходе?

Ну американская экономика в кризисе. Пора бы.
Тут ситуация такая, что легче завалить кредиторов по принципу - "если вам много должны, стоит опасаться за свою жизнь".


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 10:55 # 128


Кому: cheburaha, #108

> ДвоИчники! Попробовали бы вы в советской школе не знать творчество Блока.

Блока полезно читать даже двоечникам, у него много всякого разного.

И вновь - порывы юных лет,
И взрывы сил, и крайность мнений...
Но счастья не было - и нет.
Хоть в этом больше нет сомнений!

Здорово напоминает наши дискуссии.)


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 10:57 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Licantrop
отправлено 15.02.11 10:57 # 130


Кому: halamchik, #124

> Третья Мировая на подходе?

Кто с кем? За что? Нефть и в Южной Америке есть, так же на Аляске, так же в Техасе, так же в России. Ну разрушают арабы свои страны во имя свободы(с), что кроме нефти у них необходимого для человечества?


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 10:59 # 131


Кому: kovdor, #122

> Знаешь, тут как то посмотрел сьёмки бригад Геббельса перед ликвидацией Варшавского гетто и документалистику по действиям Прибалтийских айнзац групп, несмешно. А может и с юмором у меня что не так.

Это не у тебя с юмором плохо, это у некоторых со знаниями напряг. А заодно их и думать забыли научить.


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 11:00 # 132


Кому: kovdor, #121

> В относительно стабильном Египте и в светском Тунисе - с одним из самых высоких в Африканских странах уровнем жизни, где 60% бюджета тратились на образование - то же никто не ожидал.

Ещё более интересно чего тем шиитам в Бахрейне не живётся

Кому: DarkSoul_1972, #110

> А мне вот, правда, очень смешно! И бабушка - молодец!

Советую призадуматься кем займутся немцы после турок, если захотят их извести под корень. И что тогда мы от тебя услышим


Финист
отправлено 15.02.11 11:04 # 133


Кому: Хорек Паникер, #119

> Может быть, Клинтон?

Угу опечатка по Фрейду!!! Спасибо комрад!


burulbash
отправлено 15.02.11 11:09 # 134


Кому: kovdor, #121

В Иране режим, с Египтом не сравнивай. Бунты там подавляются не в пример жестче.


browny
отправлено 15.02.11 11:13 # 135


Кому: Деймос, #31

> Про Египет отдельный разговор, есть мысль, что Мубарак испугался не столько "давления улиц", сколько "давления Барака".

О чём ты? Это как-то отменяет конечный результат?


kovdor
отправлено 15.02.11 11:15 # 136


Кому: burulbash, #134

> В Иране режим, с Египтом не сравнивай. Бунты там подавляются не в пример жестче.

Чисто интересно, а что ты знаешь о подавлении "бунтов" в Египте Мубараком?


anta
отправлено 15.02.11 11:24 # 137


Кому: KM 2000, #125

> Ну обком нашим с китайцами тоже намекает, что мало у нас демократии, типа готовьтесь.

Ну наши-то им чем не угодили??? И так ведь все по указке обкома делают. Может недостаточно стараются? Или после разведки Лужкова заподозрили чего?


burulbash
отправлено 15.02.11 11:24 # 138


Кому: kovdor, #136

Почитай новости и узнаешь сам.


Niklaus_K
отправлено 15.02.11 11:28 # 139


Кому: DarkSoul_1972, #25

> На мой взгляд, нам, русским, выгодно ослабление позиций Израиля на Ближнем Востоке. Не секрет, что за войной в Ираке и угрозами США в отношении Ирана стоит сионистское лобби. Оно же навязывает мультикультурность во всех европейских странах. В сложившихся условиях нам выгодно не занимать ни чью сторону, пускай дерутся

И откуда вы такие, эльфы-антисемиты, лезете?


GraD_Kh
отправлено 15.02.11 11:35 # 140


Кому: DarkSoul_1972, #110

> > Кому: UG, #104
>
> > Кому: sirus2003, #67
> >
> > > А когда-то в Германии было 6 миллионов евреев...
> >
> > Оно конечно может и смешно, но вспоминая чего там было, бабушку хочется прибить.
>
> А мне вот, правда, очень смешно! И бабушка - молодец!

Мудацкая шутка. У тебя родственники на войне поди были? Что они бы тебе по поводу нее сказали бы, если бы услышали - догадываешься?


GraD_Kh
отправлено 15.02.11 11:36 # 141


> > Кому: DarkSoul_1972, #25
>
> И откуда вы такие, эльфы-антисемиты, лезете?

Да это походу не эльф, а более толстое существо.


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 11:36 # 142


Кому: Niklaus_K, #139

> > И откуда вы такие, эльфы-антисемиты, лезете?

А сейчас с мордовией (ну там где морды гнусные) портал открыт!!!


Niklaus_K
отправлено 15.02.11 11:37 # 143


Кому: GraD_Kh, #141

Кому: Абдурахманыч, #142

Ага, эльфа с троллем попутал. Пить надо меньше (с)


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 11:38 # 144


Кому: GraD_Kh, #140

> Мудацкая шутка. У тебя родственники на войне поди были? Что они бы тебе по поводу нее сказали бы, если бы услышали - догадываешься?

Не факт. Может они за свободу России от большевиков боролись?
Сейчас таких много по вылазило, делятся воспоминаниями, пугают кровавым совком.


kovdor
отправлено 15.02.11 11:46 # 145


Кому: burulbash, #138

> Почитай новости и узнаешь сам.

Ничего, что я советом на совет?
Почитай новейшую историю Египта и про правление Мубарака.
Многое откроется в ином свете.


Asal
отправлено 15.02.11 11:49 # 146


Кому: Niklaus_K, #139

Ты вот лучше сам ответь, с каких пор главный союзник США в регионе нам друг? Ну или хотя бы какие интересы России защищает Израиль?


burulbash
отправлено 15.02.11 11:49 # 147


Кому: kovdor, #145

А также рекомендую ознакомиться с новейшей историей Ирана.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 12:00 # 148


Кому: CompCon, #112

> Дадли Смит, тебя в прошлой жизни не Гарри Трумэном звали? Ничего личного, просто интересно.

Я не сторонник теории рейнкарнации. Но если так - то я рад, не каждый в прошлой жизни был штатовским президентом


kovdor
отправлено 15.02.11 12:01 # 149


Кому: burulbash, #147

> А также рекомендую ознакомиться с новейшей историей Ирана.

Думаю разговор потерял смысл.
Просьба - не пиши мне более.


corw
отправлено 15.02.11 12:09 # 150


Насколько понял в Бахрейне большинство населения шииты, а правящая королевская семья сунниты. Вот собственно из-за этого и проблема вышла.
>Шиитское население Бахрейна давно жалуется на дискриминацию их прав правящей королевской семьей, и нынешние выступления проходят под политическими лозунгами.
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRURXE71D1KP20110214


SteamRoller
отправлено 15.02.11 12:21 # 151


Кому: Дадли Смит, #59

> СССР десять лет успешно аннигилировал этот перевес в Афгане, потеряв 14500 солдат против примерно 1 200 000 солдат противника, и это еще особо не напрягаясь

СССР ещё проблемы с одной маленькой, но гордой республикой за две недели решил http://www.specnaz.ru/archive/01_2002/11.htm (и это ведя при этом самую страшную войну в истории человечества), а современная Россия как-то, увы, не очень.


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 12:26 # 152


Кому: corw, #150

> Насколько понял в Бахрейне большинство населения шииты, а правящая королевская семья сунниты. Вот собственно из-за этого и проблема вышла

Пошарил - тут как и в Эмиратах пару лет назад. Бунтуют гастарбайтеры, которых там примерно половина населения


burulbash
отправлено 15.02.11 12:27 # 153


Кому: kovdor, #149

Дружок, писать начал ты.


Янычар
отправлено 15.02.11 12:29 # 154


Кому: CABAL_1988, #152

> тут как и в Эмиратах пару лет назад.

А как в Эмиратах пару лет назад?


Serg111
отправлено 15.02.11 12:37 # 155


Козьма прутков: Зри в корень.
Где тут корень?
Вапиантов несколько.Один из них: корень - цены на нефть.
Кому это не выгодно? Китаю.
Кому невыгодно ещё? Тем, кого заставляют не увеличивать добычу нефти. Они ведь теряют выгоду.
А кому это выгодно: Нефтепромышленникам.
Нынешней нашей власти. без высоких цен на нефть они почти не имеют шансов купить электорат подачками: пенсии, повышение зарплат бюджетникам.
А с высокими ценами, кто то важный скажет: итоги оказались много лучше, чем мы планировали. экономика развивается успешно и мы можем повысить пенсии на 15%.
А перед выборами 12 - го года ещё повысят, благодаря высокому экономическому росту. А потом цены спадут.
А не предполагаю, КТО всё это затеял, я предполагаю только, КОМУ это выгодно.
Думайте сами.


Сяо Му
отправлено 15.02.11 12:44 # 156


Кому: corw, #150

Совершенно верно, там около 75% - шииты. У них есть повод кричать, что малик-де в Манаме ненастоящий.


Сяо Му
отправлено 15.02.11 12:48 # 157


Кому: CABAL_1988, #152

И это тоже верно - гастарбайтеры хотят, чтобы их поселили отдельно, подальше от жителей, а то драки случаются.


Niklaus_K
отправлено 15.02.11 12:49 # 158


Кому: Asal, #146

> Ты вот лучше сам ответь, с каких пор главный союзник США в регионе нам друг? Ну или хотя бы какие интересы России защищает Израиль?

"Евреев перебьют - за нас примутся" (с)
Камрад, ты себе представляешь, что будут делать исламисты, если они сровняют с землей Израиль? И какую именно территорию захотят получить под свой контроль?


Asal
отправлено 15.02.11 12:49 # 159


Кому: Serg111, #155

Тунис, Египет, и Йемен почти не влияют на динамику нефтяных цен. Так что этот вариант не подходит.


Niklaus_K
отправлено 15.02.11 12:51 # 160


Кому: Asal, #159

> Тунис, Египет, и Йемен почти не влияют на динамику нефтяных цен. Так что этот вариант не подходит.

Египет очень даже влияет. Суэц же на территории этой страны


Янычар
отправлено 15.02.11 12:54 # 161


Кому: Сяо Му, #157

[почтительно приветствует камрада]

> гастарбайтеры хотят, чтобы их поселили отдельно, подальше от жителей, а то драки случаются.

Камрад, у тебя откуда такие сведения?


Купец
отправлено 15.02.11 12:55 # 162


Кому: Niklaus_K, #158

> Камрад, ты себе представляешь, что будут делать исламисты, если они сровняют с землей Израиль?

Возможно, США не будут спокойно смотреть, как Израиль сравнивают с землей?


Niklaus_K
отправлено 15.02.11 12:58 # 163


Кому: Купец, #162

> Возможно, США не будут спокойно смотреть, как Израиль сравнивают с землей?

Скорее всего не будут, и это хорошо - потому что эта война не даст исламистам смотреть куда-либо еще.
Обрати внимание еще и на то, что Израилю тоже не дают разгуляться - вспомни, какой был хай, когда они ввели армию на территорию Ливана.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:01 # 164


Кому: Niklaus_K, #158

> Камрад, ты себе представляешь, что будут делать исламисты, если они сровняют с землей Израиль? И какую именно территорию захотят получить под свой контроль?

Камрад, а ты представляшь, что сможет сделать всего одна стратегическая АПЛ типа того же Дмитрия Донского со всеми этими исламистами?

Если у нас будет сильное государство, то никакие исламисты нам не страшны, ибо отечественный впк с гарантией сто кратно превзойдет весь их фанатизм и численность. Против ядерного оружия не попрешь. Если такого государства не будет, то нашествие исламистов будет не сильно большой бедой после натовской и китайской оккупации

Переживать насчет Израиля смысла не вижу никакого. Страна эта нам нихера не союзник. Их требования о непродаже нашего оружия Ирану - форменное блядство, после того, как они вооружали Саака. США вырастили ваххабитов, теперь пускай сами с ним и валандаются


corw
отправлено 15.02.11 13:02 # 165


Кому: Сяо Му, #156

> Совершенно верно, там около 75% - шииты. У них есть повод кричать, что малик-де в Манаме ненастоящий.

Т.е. у этих 75% населения в большинстве своем гастарбайтеров-шиитов есть повод подобное кричать? Это выглядит примерно как если бы в центре Москвы на демонстрацию протеста вышли таджики-гастарбайтеры, требуя всякое от руководства России и под политическими лозунгами, естественно.


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 13:05 # 166


Кому: corw, #165

> Т.е. у этих 75% населения в большинстве своем гастарбайтеров-шиитов есть повод подобное кричать?

Тут чисто недовольство уровнем жизни. Что вполне естественно.
Это примерно как у нас - с одной стороны простой народ которого много, с другой - олигархи, которых гораздо меньше.


Купец
отправлено 15.02.11 13:08 # 167


Камрад, а ты представляшь, что сможет сделать всего одна стратегическая АПЛ типа того же Дмитрия Донского со всеми этими исламистами?

А что она может сделать? Всерьёз интересуюсь, без приколов.


Купец
отправлено 15.02.11 13:09 # 168


Кому: Дадли Смит, #164

> Камрад, а ты представляшь, что сможет сделать всего одна стратегическая АПЛ типа того же Дмитрия Донского со всеми этими исламистами?

А что она может сделать? Всерьёз интересуюсь, без приколов.


BlackAdder
отправлено 15.02.11 13:10 # 169


Кому: Asal, #146

> Ну или хотя бы какие интересы России защищает Израиль?

А шо, есть кто то, защищающий интересы России?


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 13:10 # 170


Кому: Янычар, #154

> А как в Эмиратах пару лет назад?

В 2007 в Дубае была массовая забастовка местных гастарабайтеров (по сути никто кроме них там не работает). 40-50 тысяч.
Последняя была совсем недавно.
http://www.inright.ru/news/economy/20110103/id_6125/

О том, что на самом деле представляют из себя Эмираты (да и многие другие местные нефтегосударства тоже)
http://ttolk.ru/?p=273
http://www.great.az/index.php?newsid=9603 (более объёмно, но трудновато для понимания, потому как либо это недоправленный машинный перевод, либо автор не слишком хорошо знает русский язык)
Если вкратце - капЫталЫзм в чистом виде. Пока одни гоняют на Феррари и швыряются миллионами другие [CENSORED] как проклятые.


Asal
отправлено 15.02.11 13:10 # 171


Кому: Niklaus_K, #158

Плохо обученные религиозные фанатики без сильного ВПК для нас представляют меньшую угрозу, чем США с союзниками. И чем меньше станет последних тем лучше.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:17 # 172


Кому: Купец, #167

> А что она может сделать? Всерьёз интересуюсь

На ней двадцать баллистических ракет по шесть сто пятидесяти килотонных голов каждая при дальности пуска в восемь тысячь

При гипотетическом разовом пуске с акватории Атлантического или Индийского океана, одна такая лодка гарантированно накроет все ближневосточные столицы, убив миллионов сорок, а то и больше


Сяо Му
отправлено 15.02.11 13:18 # 173


Кому: Янычар, #161

Благодарю за почтение :)
Этой истории с выделением поселка (поселков) для гастарбайтеров уже два года, о каком-либо прогрессе мне пока неизвестно. Вот что писало по этому поводу в марте 2009 года издание Arabian Business:
http://www.arabianbusiness.com/call-for-safe-cities--house-indian-labourers-79054.html


Niklaus_K
отправлено 15.02.11 13:19 # 174


Кому: Дадли Смит, #164

> Если у нас будет сильное государство, то никакие исламисты нам не страшны, ибо отечественный впк с гарантией сто кратно превзойдет весь их фанатизм и численность

Скажи это американцам - у них как раз таки есть и сильное государство, и развитый ВПК.


kovdor
отправлено 15.02.11 13:20 # 175


Просто интересно, а что может произойти при консолидации исламского мира, под мудрым руководством демократа Барака Обамовича, с указанием, как врага ислама - России?
Особенно если Израиль будет выведен из игры.


D.M.G.
отправлено 15.02.11 13:20 # 176


Кому: Mad Ivan, #69

> Правда Йемена президент вроде бы в друзьях США ходит

Камрад, напомню тебе, что ныне коматозный ныне экс-президент Египта Мубарак ТОЖЕ ходил в друзьях. Более того, ныне повешенный экс-президент Ирака Хуссейн - тоже.
Так что я бы на месте всех этих "друзей" не чувствовал бы себя так уж вальяжно.

Кому: Mad Ivan, #88

> Вон в Афганистане они тоже насоздавали. Теперь воюют.

... и под соусом этой войны держат под контролем наркопроизводство и наркопоток в Россию и Евросоюз. А заодно - Китай за яйца со своих афганских и среднеазиатских баз. Вот такие странные укусы.


D.M.G.
отправлено 15.02.11 13:20 # 177


Кому: Дадли Смит, #164

> Камрад, а ты представляшь, что сможет сделать всего одна стратегическая АПЛ типа того же Дмитрия Донского со всеми этими исламистами?

А ничего. Что сделают ПЛАРБ, хоть все вместе взятые СФ и ТОФ, если в Уфе, Казани, а до кучи - в Симферополе - начнется восстание с требованием "демократических реформ и создания великого исламского халифата"?


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:22 # 178


Кому: Niklaus_K, #174

> Скажи это американцам - у них как раз таки есть и сильное государство, и развитый ВПК.

Они это и без меня знают - они недавно легко разгромили одну из самых развитых технически мусульманских стран и теперь подбираются ко второй.


corw
отправлено 15.02.11 13:22 # 179


Кому: CABAL_1988, #166

> Это примерно как у нас - с одной стороны простой народ которого много, с другой - олигархи, которых гораздо меньше.

Только вот простой народ, которого у нас много - это полноправные граждане России, а не приезжие-гастарбайтеры, как у них. Не нравится уровень жизни в Бахрейне? Всего хорошего обратно на историческую родину. Там-то все с ним в порядке.
Меня просто удивляет, кто именно протесты устраивает. Что-то мне подсказывает, что уровень жизни в Бахрейне не самая главная причина волнений.


kovdor
отправлено 15.02.11 13:26 # 180


Кому: Купец, #162

> Возможно, США не будут спокойно смотреть, как Израиль сравнивают с землей?

В "Втором шансе" хорошо сказанно. Это с рецензии:

http://www.perspektivy.info/rus/desk/vtoroiy_shans_zbbzhezinskogo_novyiy_profil_prezhneiy_strategii_...

>Итак, Бжезинский пошел настолько далеко в своеобразном концептуальном «раскрытии карт», что фактически определил муллу Насраллу в наследники Жан Поль Марату, а Башара Асада… условно говоря, в преемники Бонапарту. Автор «Второго шанса» как бы намекает на то, что США, в случае если эта страна реально желает стать лидером политического обновления современного мира, необходимо возглавить своего рода борьбу за ислам. Именно в сцепке американизма и исламизма, той сцепке, которая триумвирате с Китаем некогда похоронила СССР, и коренится и залог успеха Америки, ее «второго шанса» стать глобальным лидером «прогрессивного человечества».


GraD_Kh
отправлено 15.02.11 13:26 # 181


Кому: Дадли Смит, #172

> На ней двадцать баллистических ракет по шесть сто пятидесяти килотонных голов каждая при дальности пуска в восемь тысячь
>
> При гипотетическом разовом пуске с акватории Атлантического или Индийского океана, одна такая лодка гарантированно накроет все ближневосточные столицы, убив миллионов сорок, а то и больше

И кто сможет принять решение о таком ударе? А если с помощью исламских мирных ваххабитов будут воспитываться и боевики из ЧР, по ней тоже стратегической ракетой захренячить?


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:28 # 182


Кому: D.M.G., #177

> Что сделают ПЛАРБ, хоть все вместе взятые СФ и ТОФ, если в Уфе, Казани, а до кучи - в Симферополе - начнется восстание с требованием "демократических реформ и создания великого исламского халифата"?

Ничего не помешает их перенацелить, это раз.

Восстания подавляются силой. СССР это уже делал в Чечне за две недели, и при этом СССР тогда еще был занят тем, что в этот момент усиленно пиздил Гитлера сотоварищи. При развитой воле правительства любое такое восстание утонет в крови.

Мне в ответ на это скажут, что сейчас не СССР, и воля нашего руководства действует в обратном направлении. Это да, согласен полностью. Но это наша проблема, наш косяк, а не козни исламистов. Лунтик для нас опаснее всех ваххабитов вместе взятых. Если этот курс останется - и так огребем, без всяких исламистов.


Сяо Му
отправлено 15.02.11 13:28 # 183


Нет, я ничего подобного не говорил.
Я сказал, что там есть ДВЕ протестные группы, по крайней мере одна из которых устраивает волнения в данный момент. Это шииты-граждане, которых 75%, И гастарбайтеры-индусы (а также пакистанцы и бангладешцы), которых просто полмиллиона.
Шииты недовольны тем, что (и как) ими правят сунниты (рознь между шиитами и суннитами изначально происходит из политического конфликта при разделе наследия пророка Мухаммада, это важно).
Гастарбайтеры недовольны другим - у них столкновения с местными бывают, а подрядчики отдельно их селить не хотят.
Никакой связи между одними и другими нет. Путать не следует.


Мишган
отправлено 15.02.11 13:29 # 184


Кому: Asal, #171

>Плохо обученные религиозные фанатики без сильного ВПК для нас представляют меньшую >угрозу, чем США с союзниками. И чем меньше станет последних тем лучше.

А собственную пятую колонную российских мусульман в расчеты не принимаешь? На счет плохо обученных тоже вопрос: боевики в Чечне были обучены неплохо.Чем меньше станет исламских фанатиков, тем всему миру лучше, поэтому Израиль из бывшего врага должен стать союзником.


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 13:35 # 185


Кому: corw, #179

> Только вот простой народ, которого у нас много - это полноправные граждане России, а не приезжие-гастарбайтеры, как у них

Но есть одно но. Кроме этих гастарбайтеров на тяжёлой работе, типа того же строительства, там никто не работает. Ну серьёзно - приходилось когда нибудь видеть чтобы нефтешейх в своём дворце полки вешал? Или работал как проклятый?
У нас работают как свои так и приезжие. Приезжие, просто запрашивают меньше и оставляют местных без работы.

> Не нравится уровень жизни в Бахрейне? Меня просто удивляет, кто именно протесты устраивает. Что-то мне подсказывает, что уровень жизни в Бахрейне не самая главная причина волнений.

Уровень жизни местного населения и приезжих - что уровень жизни Абрамовича против простого работяги с ЗиЛа. По моим ссылкам вверху - примеры из Эмиратов


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:36 # 186


Кому: GraD_Kh, #181

> И кто сможет принять решение о таком ударе?

Откровенные враги народа в правительстве - это козни мусульман? А я пот думал, что мы сами их выбрали

Решение такого принимать не надо. Нафиг нам нужна такая война. Это самый нежелательный вариант, но он показывает, что мы можем, если захотим. Желательно просто задавить фанатиков у себя дома. А на Ближнем Востоке пусть резвятся - спрос на оружие будет и цены на горючку высокие

> А если с помощью исламских мирных ваххабитов будут воспитываться и боевики из ЧР, по ней тоже стратегической ракетой захренячить?

Дорого и глупо. Для такого есть Точки У и Искандеры


kovdor
отправлено 15.02.11 13:36 # 187


Кому: Дадли Смит, #182

> Но это наша проблема, наш косяк, а не козни исламистов. Лунтик для нас опаснее всех ваххабитов вместе взятых. Если этот курс останется - и так огребем, без всяких исламистов.

Да тут как бы и вторая проблема вырисовывается. При подавлении исламских выступлений, а они ИМХО будут, будет и прекрасный повод Госдепу орать о притеснении мусульман в России, ну и указующим перстом соотствественно.
В принципе базис под межконфессиоанильные и этнические разборки - уже подводиться капитально.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.02.11 13:37 # 188


Кому: Serg111, #155

> А кому это выгодно: Нефтепромышленникам.
> Нынешней нашей власти.

Нашей?! Наша власть заключила контракт на прокладку по дну Черного моря "Южного потока", теперь контракт скорее всего потеряет, т.к. пропихивается Набукко...
немного из Вики о царе, в честь которого назван трубопровод: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B...
А вообще такой вопрос: если мы "спихнём" ПутеМедя и проч "либералов", не будет ли у нас "майдауна2" или новое "принуждение к миру" с Грузией/НАТО?


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:40 # 189


Кому: Мишган, #184

> Чем меньше станет исламских фанатиков, тем всему миру лучше, поэтому Израиль из бывшего врага должен стать союзником.

Угу. Давайте еще повоюем за этот Израиль со всеми исламистами разом. Заодно закроем оставшиеся военные заводы, закупив израильское оружие. Также обеспечим контроль штатов над ближневосточной нефтью и собъем цены на нее и газ. Ляпота

Еще можно попросить ввести миротворческий контингент НАТО на Северный Кавказ, Ставрополье, Кубань, а заодно уже и в Москву, для обеспечения нашей безопасности от пятой мусульманской колонны


D.M.G.
отправлено 15.02.11 13:44 # 190


Кому: Дадли Смит, #182

> Ничего не помешает их перенацелить, это раз.

Я не понял - ты полагаешь, ядерные удары по взбунтовавшимся субъектам РФ - это такое правильное решение, в стиле И.В.? Ты не забыл, что выселение 44 года на деле было сверхгуманным актом, что там жертвы со стороны выселяемых считались на немногие сотни? И это, как ты правильно заметил, в ходе войны с лютым противником, да еще в отношении лютейших головорезов (у меня отец пацаном был в оккупации в Крыму, так я из первых рук представляю, что там татарские коллаборационисты творили).

> При развитой воле правительства любое такое восстание утонет в крови.

Топить в крови и ломать волю повстанцев - это разные веши. 9 января 1905 года попытка "утопить в крови" кончилась двумя годами восстания. И в любом случае, "стратеги" в этом смысле скорее опасны, чем бесполезны.

> Лунтик для нас опаснее всех ваххабитов вместе взятых.

Это да.


Asal
отправлено 15.02.11 13:44 # 191


Кому: Мишган, #184

Предки Российских мусульман сражались в том числе и в ВОВ, я в данном случае про татар и бурят говорю. Хочется отметить что наибольший вред нашей стране принесли цивилизованные европейцы а не мусульмане, и от этого и стоит отталкиваться. На текущий момент США с союзниками на порядок для нас опаснее всех остальных возможных блоков и обьединений. И да лучше воевать с боевиками чем с нормальной современной армией.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:45 # 192


Кому: kovdor, #187

> Да тут как бы и вторая проблема вырисовывается. При подавлении исламских выступлений, а они ИМХО будут, будет и прекрасный повод Госдепу орать о притеснении мусульман в России, ну и указующим перстом соотствественно.
> В принципе базис под межконфессиоанильные и этнические разборки - уже подводиться капитально.

Камрад, этот базис официально подвели лет за тридцать до моего рождения, еще при Эйзенхауере - закон о порабощенных народах тогда принят, а он кстати требовал распада России на 22 государства как минимум. И это мы еще не говорим о гитлеровских планах. Все уже давно схавано и высрано


corw
отправлено 15.02.11 13:47 # 193


Кому: Сяо Му, #183

Похоже я не правильно понял ситуацию. Становится немного яснее.
Признаюсь меня ввела в заблуждение следующая фраза из вики, что б ее, педии:

>В 2007 году численность населения страны составляла 708 573 чел., из них около половины — рабочие-иммигранты и члены их семей, прибывшие главным образом из Ирана.

Если все как ты говоришь, то расклад немного другой.


Купец
отправлено 15.02.11 13:54 # 194


Кому: Дадли Смит, #172

> При гипотетическом разовом пуске с акватории Атлантического или Индийского океана, одна такая лодка гарантированно накроет все ближневосточные столицы, убив миллионов сорок, а то и больше

Так. Ну вот сравнял ты с землёй Иерусалим, Мекку, Медину и прочие достопримечательности. Сделал непригодными к использованию больше половины нефтяных запасов планеты. И что дальше? Как думаешь, когда по радио скажут, кто произвёл этот пуск, какова будет реакция сочувствующих?
Ядерное оружие, на мой взгляд, для того и существует, чтобы им не пользоваться. Как-то так.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:56 # 195


Кому: D.M.G., #190

> Я не понял - ты полагаешь, ядерные удары по взбунтовавшимся субъектам РФ - это такое правильное решение, в стиле И.В.?

Я не претендую и в сотой мере на ум, волю и гуманность Сталина.

> Ты не забыл, что выселение 44 года на деле было сверхгуманным актом, что там жертвы со стороны выселяемых считались на немногие сотни?

Нет. В этом треде я первым об этом напомнил.

Кому: Asal, #191

> Предки Российских мусульман сражались в том числе и в ВОВ, я в данном случае про татар и бурят говорю.

Дожил. Сначала про бурят сказали, что они в Кремле власть захватили, теперь еще и в ваххабиты записали.

Вы не знаете всей правды, и я таки раскрою вам глаза. Мы не мусульмане. Мы тайные азиатские евреи.


corw
отправлено 15.02.11 13:58 # 196


Кому: CABAL_1988, #185

Я что-то немного запутался в твоих показаниях и камрада Сяо Му. Надо как-то все свести в единую картину.)


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 13:59 # 197


Кому: Купец, #194

> Так. Ну вот сравнял ты с землёй Иерусалим, Мекку, Медину и прочие достопримечательности. Сделал непригодными к использованию больше половины нефтяных запасов планеты.

Давно у Дадли Смита не было такого удачного и насыщенного событиями дня

> Ядерное оружие, на мой взгляд, для того и существует, чтобы им не пользоваться. Как-то так.

А Гарри Трумен об этом не знал


Купец
отправлено 15.02.11 14:08 # 198


Кому: Дадли Смит, #197

> Давно у Дадли Смита не было такого удачного и насыщенного событиями дня

Да, сегодня ты явно в ударе. Твоя ударная речь про ядерные удары ударила по всем!!!
Вброс был мощный, надо признать.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 14:17 # 199


Кому: Купец, #198

> Да, сегодня ты явно в ударе. Твоя ударная речь про ядерные удары ударила по всем!!!
> Вброс был мощный, надо признать.

А вот кое кто, задавая вопрос о возможностях подлодки, обещал обойтись без приколов. Кто бы это мог быть, а?


kovdor
отправлено 15.02.11 14:20 # 200


Кому: Дадли Смит, #195

> Вы не знаете всей правды, и я таки раскрою вам глаза. Мы не мусульмане. Мы тайные азиатские евреи.

Аминь и Бохдисатва пророк его!
Да придёт Великий Шаман!
ИМХО - Саид Бурятский.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк