Модернизация и мёртвые души

21.02.11 17:59 | Goblin | 211 комментариев »

Политика

Цитата:
В последние время в области открыли ряд памятников жертвам Волголага. Собственно говоря, ничего нового в этом событии нет, период правления Сталина в нашей истории достаточно настойчиво пытаются позиционировать как сплошные расстрелы и террор; к созданию этого политического мифа привлечены огромные деньги, на этой ниве работает ряд киностудий, производящих кассовые фильмы. И перед каждыми выборами мы вновь и вновь вынуждены смотреть «Утомлённые солнцем», к которым теперь ещё прибавились «Штрафбат» и тому подобные «исторически достоверные» фильмы. И вот перед установкой очередного такого памятника я просмотрел последние публикации, посвящённые жертвам Волголага. Вот лишь небольшая подборка из них.

«Накануне крестный ход прибыл в Рыбинск. В те тяжёлые времена город был столицей «Волголага», через ад которого прошли десятки тысяч людей, многие из которых так и остались лежать в рыбинской земле» – это пишет «REGIONS.RU/Новости Федерации».

«Всех перечислить невозможно – по разным данным, во времена репрессий, в Волголаге погибло от 120 до 180 тысяч человек» – сообщает нам телеканал «Рыбинск-40».

«По документам, в застенках Волголага погибли порядка 800 тысяч человек. По словам очевидцев, их было гораздо больше» – это «Ярославская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

«Они возложили цветы к закладному камню жертв Волголага, которых по одним данным погибло 880 тысяч человек, по другим – 910 тысяч» – сообщает РИА-Ярославль.

«Прошедший октябрь стал особым месяцем для Рыбинска – столицы Волголага, где за годы сталинских репрессий погибли около миллиона человек» – пишет «Северный край».

Каждый раз, читая подобные тексты, больше напоминающие сводку с аукциона, удивляюсь беспринципности журналистов – неужели ни у одного из них ни разу не возникло желания обратиться к специальной литературе или поискать ответа в архивах?
Новые похождения Чичиковых

Зачем какие-то архивы, если можно почитать Солженицына и Шаламова?
Жить не по лжи — вот девиз либерального журналиста.
Архивы уже исправляют.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 1

Матерый
отправлено 21.02.11 20:54 # 101


Кому: Nem OFF, #95

Я и не удивлюсь, если будут сигнализировать из Эльсинора!


norrd
отправлено 21.02.11 20:54 # 102


Дотянулся Сталин до нашего славного городка!


Stu67
отправлено 21.02.11 20:54 # 103


Либерального журналиста в архиве может проконсультировать такой же собрат по разуму. Некогда сотрудник одного архива совершенно серьезно мне рассказывал, что "судя по документам партизаны были ничуть не лучше немцев". Хоть про баварское пиво, которое мы потеряли, не говорил. И то хорошо.

Кому: affigi, #93

> > Водолазы- фигня!!! Исландцы в треде!!!

Надо внимательно следить за плюсиками из Вашингтона.


Коногон
отправлено 21.02.11 20:54 # 104


Кому: Nem OFF, #91

> ОГО!!!
> Проверил свой плюсик - "капелька" прямо из речки Ижоры растет!
> ААААА!!!! Водолазы в треде!!!

Проверил. Если отслеживать по плюсам, то я на внешнем обводе Сталинграда оборону готовлю. Буду считать авансом


Гаррет
отправлено 21.02.11 20:59 # 105


Кому: Nem OFF, #91

> Проверил свой плюсик - "капелька" прямо из речки Ижоры растет!

я свой проверил, оказывается я не в Купчино, я на Нарвской сейчас нахожусь... Выглянул в окно, задумался.


norrd
отправлено 21.02.11 21:03 # 106


Не знаю, где и у кого в Рыбинске бродят такие бредовые легенды. Никогда и ни от кого я ничего подобного не слышал. Хотя специально интересовался.


Матерый
отправлено 21.02.11 21:05 # 107


Кому: norrd, #106

> Хотя специально интересовался

Неужели сверлил керны в плотине???[В ужасе]


Nem OFF
отправлено 21.02.11 21:07 # 108


Кому: Матерый, #107

> Неужели сверлил керны в плотине???

[в0ет]


Собакевич
отправлено 21.02.11 21:10 # 109


Кому: stepnick, #100

> О, Михайло Иваныч!

Только я - Михаил Семенович ;)


Майкл_С
отправлено 21.02.11 21:12 # 110


Кому: Собакевич, #83

Кому: stepnick, #100

> - Мошенник! - сказал Собакевич очень хладнокровно
>
> > Как ты прочитал мои мысли?!!
>
> О, Михайло Иваныч! От Гоголя мы об Вас узнали. Да, от него! Лет вот уже эдак 170 прошло, а кругом всё то же. И мошенники те же. И Вы , Михайло Иваныч, так же их насквозь видите. Русь, куда несёшься ты?! Нет ответа.
>

[вылезая из под стола] Камрады, жжете! Пишите еще!


Airliner
отправлено 21.02.11 21:12 # 111


Кому: Niklaus_K, #58

> Он там давно уже, я заканчивал школу в 1994 году - он там был. И Шаламов тоже.

Спросил у заканчивавшего в 2000-м году: были Матренин двор и Иван Денисович. Обе вещи забылись через неделю в отличие от классики. Вот подтверждают - http://www.aif.ru/culture/news/38930 - приказ по вводу Архипелага был в 2009-м.

Кому: norrd, #106

> Не знаю, где и у кого в Рыбинске бродят такие бредовые легенды.

Гастролеры из "Мемориала" все расскажут, всех просветят.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.02.11 21:26 # 112


Кому: leonQ, #28

> Категорически не согласен, вроде бы не так давно на сайте была статья про то, как сванидзе засудил историков за то что они выпустили учебник по истории основанный на архивах и.т.д. Так что как минимум не все стоят на позиции "миллионов жертв".

Ты бы сначала почитал, в чем дело. В учебном пособии говорилось о том, что чечены во время ВОВ массово перебегали на сторону врага, около 93%. А Сванидзе это не очень понравилось и т.д. Т.е. совсем другая история.


DrunkLeutenant
отправлено 21.02.11 21:27 # 113


Кому: Airliner, #31

>И дети на всей планете легко и даже с жадностью одолели эти объемы (многие взрослые тоже)
(взято из приведённой статьи)

Камрад, ты вот это хотел донести, да?


Коногон
отправлено 21.02.11 21:32 # 114


Кому: Добрый_Сибиряк, #112

> Ты бы сначала почитал, в чем дело. В учебном пособии говорилось о том, что чечены во время ВОВ массово перебегали на сторону врага, около 93%. А Сванидзе это не очень понравилось и т.д. Т.е. совсем другая история.

История - то одна, другой просто не дано. У свинидзоподобных подход тоже один и тот же, просто в данном случае жажда наживы был прекрасно стимулирован плёткой новых гауляйтеров, вот он и расскрылся вместе со своими методами бесстрашно. Так что пример к месту


D.M.G.
отправлено 21.02.11 21:33 # 115


Кому: Матерый, #78

> с принципами "Бережливое производство" и "Дао Тоёты"!!!

Принцип "точно вовремя" и система канбан заиграли новыми красками... Воронок в качестве канбан-карточки :)


Никола
отправлено 21.02.11 21:33 # 116


Комменты ад!
Враг не пройдёт! 100 пудов!


DrunkLeutenant
отправлено 21.02.11 21:36 # 117


Кому: HellBirdy, #41

> а нельзя ли поинтересоваться Вашей реакцией? В смысле желания врезать, дабы зубы в жопу провалились,

Желание было. Я был в гостях у друга, тот пригласил сослуживца, завязалась беседа, "историк" стал вставлять мегафразы про вину Сталина в сегодняшней ситуации.
Я задал вопрос про фактический материал - откуда вестимо?
После его ответа задал вопрос: "А что, Солженицын был историком?".
Получил ожидаемую риторику про "десятки миллионов".
- Где же размещали "десятки миллионов" и кто их охранял, обслуживал, кормил, транспортировал? Где они жили, наконец, где эти лагеря размером с город Ростов-на-Дону?
Нет ответа.
Но, тот сослуживец укрепился во мнении, что он-то правду знает...


DrunkLeutenant
отправлено 21.02.11 21:38 # 118


Кому: leonQ, #28

> Категорически не согласен, вроде бы не так давно на сайте была статья про то, как сванидзе засудил историков за то что они выпустили учебник по истории основанный на архивах и.т.д. Так что как минимум не все стоят на позиции "миллионов жертв".

Я не понял, с чем ты не согласен, поясни.


Krix
отправлено 21.02.11 21:38 # 119


Кому: leterrible, #97

Ты прав камрад, так правильней! Это я чевой-то затупил))


Anber
отправлено 21.02.11 21:48 # 120


Кому: Коногон, #90

> Кому: Noidentity, #76
>
> > У нас так на голодоморе спекулируют. То у них 5 млн. жертв, то 8 млн. жертв, то 12 млн., то 15 млн., то уже 20 млн.
>
> Поляки тоже вон с Катынью не определятся никак, но тут хоть какая-то логика - другое государство, возможный отжим бабла. Где логика действа у наших горе-десталинизаторов, окромя стремления к осиновому приюту?!

Логика простая - ни в коем случае не допустить возврата эффективной методики тех времён.
Даже не сталинизма-коммунизма, как такового, а просто методики.
Когда "эффективный менеджер", очень быстро и эффективно нес ответственность за личные "косяки" и проёбы, не говоря уже об ответственности за разворовыание/разбазаривание гос. средств - то, что сейчас "распил/откатом" стыдливо именуют.
Разве можно вновь допустить такое, чтоб вместо особнячка в испании, получать, в лучшем случае наро-место в заведении работающем на благо Страны?
Даже безотносительно коммунизма-социализма.


AlexSam
отправлено 21.02.11 21:54 # 121


Кому: КИА, #59

> Куда там Петру с его яичным цементом!

А Петр то тоже крут был - яйца в цемент добавлял. Но хоть люди живыми уходили.


Коногон
отправлено 21.02.11 21:55 # 122


Кому: башкирин, #98

> кого из знакомых не спрошу- все потомки раскулаченных, когда начинаю рассказывать о том кто такие кулаки были, сразу вспоминают что предки все за сталина были. вот ведь насранно у людей в головах.

У меня одна сестра двоюродная и её дети удачно выбились "во браке" в "люди". Опосля я как-то оказался у них не ко двору, но это пустяк. Недавно пельмяшка побывала у ни в гостях и, приехав назад, взахлёб рассказывала о моём деде как его семью "безжалостно раскулачили". Грустно и тошно. Дед в одиннадцать лет остался единственным кормильцем, любимой присказкой которого было: "Повезло вам, внучкИ - не знаете, что значит "пахать на барина..." стал кулаком-мироедом! Докаркаются - раскулачу!


vorobey
отправлено 21.02.11 21:55 # 123


То что творят наши СМИ - это просто слов нет! Пидарасы! Греет мысль о том, что большинство понимает то, что они пидарасы.


Матерый
отправлено 21.02.11 22:00 # 124


Кому: AlexSam, #121

> А Петр то тоже крут был - яйца в цемент добавлял. Но хоть люди живыми уходили.

А зачем такая жизнь то, без яиц???


Airliner
отправлено 21.02.11 22:01 # 125


Кому: DrunkLeutenant, #113

> И дети на всей планете легко и даже с жадностью одолели эти объемы (многие взрослые тоже)
> (взято из приведённой статьи)

В данном конкретном месте речь про Гарри Поттера как пример масштабного литературного произведения. Если биограф Солженицына равняется на популярное фэнтези - это очень занимательно, но я этого не цитировал.

> Камрад, ты вот это хотел донести, да?

Процитировал ровно то, что считал нужным в вопросе исторической достоверности. Биограф Солженицына сказала то, что хотела сказать - всесторонне раскрыла глаза на жизнь не по лжи.


турбулент
отправлено 21.02.11 22:02 # 126


Кому: murr, #63

> По довоенным и послевоенным годам Рязанцев цифр не приводит.
> По 1944 году получается 4843 покойников на 22584 з/к, что дает 21,4 % смертности. Каждый пятый.

Из первого что попалось в сети по смертности в ИТЛ: данные по ГУЛАГУ, на которые ссылается и приснопамятный мемориал - http://www.pseudology.org/GULAG/Glava13.htm "История империи ГУЛАГ", Н.В. Петров.

Пара цитат:

> С учётом военных лет средний уровень смертности в ГУЛАГе за 1930-1956 годы составил 4,91 процента от среднегодовой численности заключенных.

> Абсолютным "лидером" по уровню смертности стал Сызранский ИТЛ строительства № 1001, где в декабре умер каждый десятый заключенный (9,51 процента), что парализовало работу лагеря и привело под суд его начальника А. Д. Баламутова (см. "Свободная мысль-XXI", 2000, № 6, стр. 119). Следующий за ним по этому показателю Ивдельский лагерь дал уровень смертности в 4,2 процента.


alex-277
отправлено 21.02.11 22:02 # 127


Кому: vorobey, #123

> То что творят наши СМИ - это просто слов нет! Пидарасы! Греет мысль о том, что большинство понимает то, что они пидарасы.

А этим пидарасам это, наверное, даже и в радость, как тому футболисту из анекдота. Чего там, за испражнения хаты-тачки-шлюхи есть, что еще демократическому журналисту надо для счастья!


norrd
отправлено 21.02.11 22:03 # 128


Кому: Матерый, #107

Спрашивал людей, в том числе и родственников, в то время живших в Рыбинске. Интересовался предметом (строительством плотины и вообще Рыбинского водохранилища).


ни-кола
отправлено 21.02.11 22:05 # 129


Кому: Anber, #120

> Когда "эффективный менеджер", очень быстро и эффективно нес ответственность за личные "косяки" и проёбы, не говоря уже об ответственности за разворовыание/разбазаривание гос. средств - то, что сейчас "распил/откатом" стыдливо именуют.

За такие крамольные мысли раньше сжигали на кострах.


QashAK
отправлено 21.02.11 22:27 # 130


Кому: Niklaus_K, #58

> > Он там давно уже, я заканчивал школу в 1994 году - он там был. И Шаламов тоже.

И я заканчивал в 94-ом. Матрёнин двор был, Один день был. Архипелага не было.
Архипелаг тогда воспринимался как какая то страшная, "священая" книга.
никто не читал, но "все" знали, что там правда.

Наша преподователь истории с загадычным видом читала нам выдержки из Суворова и рассказывала, на её взгляд, смешные анекдоты.
Запомнился один:
СССР поставил Вьетнаму ракетный комплекс класса Земля-Воздух.
Через некоторое время вьетнамцы сделали запрос на поставку ракет класса Земля-Самолёт.

На её взгляд соль шутки была в том, что СССР только делали оружие и помогали странам с коммунистическим режимом,
а в стране колготок нормальных не купишь.

Когда я ей указал, что соль немного в другом, мне было сказанно, что мне еще экзамены у неё сдавать.


DrunkLeutenant
отправлено 21.02.11 22:27 # 131


Кому: Airliner, #125

> Процитировал ровно то, что считал нужным
>В школьный курс вошел "Архипелаг" в кратком изложении, улицу в Москве переименовали в честь Солженицына - вполне себе признанная историческая литература.

И?


AntonM
отправлено 21.02.11 22:30 # 132


если либерастическая журналистика срочно не научится врать согласована, то шансов "властвовать умами" у них нет
хотя к нынешнему моменту они себя уже порядком дискредитировали


sherl
отправлено 21.02.11 22:47 # 133


Камрады, не поверите, "Архипелаг Гулаг" и "Один день Ивана Денисовича" пыталась прочесть ещё в далёком коммунистическом 1982 году. Самиздатовскую книжицу нам принёс на предмет ознакомления знакомый КГБшник. Помню, что не осилила.


sherl
отправлено 21.02.11 22:48 # 134


Ох, ептить!
Буду соответствовать!


versus
отправлено 21.02.11 22:50 # 135


Кому: Матерый, #6

> 1 миллион погибших - это только фундамент ГЭС!!!

Вот прорвёт плотину и получится второй Изенгард!!!


Veld
отправлено 21.02.11 23:00 # 136


Логистического исследования ещё ждут заявления о том, что, дескать, на Колыме с 1934 по 1954 гг. миллионы погибли. Это при доставке туда только морем, при навигации - много - в 7-8 месяцев в году, и при том, что там золото добывали, и терять контингент государству было невыгодно - хотя бы по причине нерегулярности доставки оного контингента.

А, и ещё, - процент "политзаключённых" среди общего количества доставленных и, соответственно, "уничтоженных".


HellBirdy
отправлено 21.02.11 23:00 # 137


Кому: DrunkLeutenant, #117

> Желание было.

[смотрит с уважением]
Вот это выдержка! А я б наверное... поураганил малость. Ибо нех..., потому как зае...

> Но, тот сослуживец укрепился во мнении, что он-то правду знает...

[задумывается, перебирает варианты]
У гражданина не шизофрения часом?


akex_i4ij
отправлено 21.02.11 23:03 # 138


Кому: Goblin, #1

Есть предложение, замутить на тупичке проект под названием типа "акробаты фарса", суть проекта - черный список журналистов, замеченных в явной лжи, со ссылками и подробными разъяснениями, где и как именно этот журналист наврал.
Вероятно, по просьбам трудящихся только журналистами этот список не ограничиться. :)


karasyamba
отправлено 21.02.11 23:03 # 139


МИЛЛИОН!? Да сколько ж можно это терпеть? Авторитетно заявляю, что у меня есть один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования (с), так вот он сам лично знает человека, который знает человека, который раньше был знаком с человеком, который лично помогал кровожадному Сталину расстреливать стопятидесятимиллионного политзаключенного. Нет, преступно мало заявлено, преступно!


damned in black
отправлено 21.02.11 23:10 # 140


Кому: Глав Упырь, #15

> Тут смотрел передачу Соловьева: были Проханов vs Ерофеев мл.
>
> Так там, историк и т.н. "третейский судья" ссылался в открытую на т.н. "труды" Шаламова и Солженицина - говоря, что мы потерянная страна, коль мы так все цепляемся за "станилизм"!!

Этот "третейский" судья был такой предвзятый, что противно. Даже видимости объективной(ну хотя бы нейтральной )позиции небыло.


vorobey
отправлено 21.02.11 23:10 # 141


Кому: akex_i4ij, #138

> Есть предложение, замутить на тупичке проект под названием типа "акробаты фарса", суть проекта - черный список журналистов, замеченных в явной лжи, со ссылками и подробными разъяснениями, где и как именно этот журналист наврал.

Так это работу бросать надо! Иначе времени не хватит всех "акробатов фарса" охватить. Они ж вон как плодятся, как кролики!


DrunkLeutenant
отправлено 21.02.11 23:10 # 142


Кому: HellBirdy, #137

> [задумывается, перебирает варианты]
> У гражданина не шизофрения часом?

Ну, кто же его разберёт?
Я, вот, ушёл с чувством собственной значимости.
Но, по сравнению с Главным, я всегда буду м. д.
Это нормально.


Odyssey
отправлено 21.02.11 23:14 # 143


Напоминает известный анекдот:
- Стою я на мосту, а медведь с одной стороны, и с другой стороны, и бежать некуда - внизу пропасть.
- Как же ты спасся-то?
- Да не спасся я, съели меня.


Ойген
отправлено 21.02.11 23:14 # 144


Кому: sherl, #134

> Буду соответствовать!

Поздравляю!


shusen
отправлено 21.02.11 23:24 # 145


Это ещё что! А вот недавно один рыбинский историк издал книжку с историей Рыбинска, где "научно обосновал факты", доказывающие, что этому городу 5.5 тысяч лет, это бывшая столица Атлантиды и Гипербореи... И на всё это выделялись деньги из госфонда.


HellBirdy
отправлено 21.02.11 23:26 # 146


Кому: akex_i4ij, #138

> Есть предложение, замутить на тупичке проект под названием типа "акробаты фарса"

Как на мой скромный, непросвящённый взгляд, название "Театр абсурда" более точно, ёмко и ярко выразило бы суть сего достойнейшего замысла.


sherl
отправлено 21.02.11 23:29 # 147


Кому: Ойген, #144

Спасибо! Сама обалдела.


HellBirdy
отправлено 21.02.11 23:30 # 148


Кому: DrunkLeutenant, #142

> Ну, кто же его разберёт?
> Я, вот, ушёл с чувством собственной значимости.

Однозначно надо было заняться лечением вышеозначенного гражданина.
[придумывает методики различные]
Наверняка бы получилось.


QashAK
отправлено 21.02.11 23:38 # 149


Кому: shusen, #145

> Это ещё что! А вот недавно один рыбинский историк издал книжку с историей Рыбинска, где "научно обосновал факты", доказывающие, что этому городу 5.5 тысяч лет, это бывшая столица Атлантиды

Надо же, а лет 5-6 назад, украинский консул в Гамбурге под новый год рассказывал, что Украина находится на территории Атлантиды.
Ну и украинцы следовательно потомки атлантов. Даже как-то к этому делу и братьев Кличко приплёл.


Арбузный человек
отправлено 21.02.11 23:56 # 150


Кому: sherl, #133

> Самиздатовскую книжицу нам принёс на предмет ознакомления знакомый КГБшник.

А с какой целью? Рассказать Правду, или для демонстрации урода?


norrd
отправлено 21.02.11 23:58 # 151


Кому: shusen, #145

Это кто же такой?


DrunkLeutenant
отправлено 21.02.11 23:58 # 152


Кому: HellBirdy, #148

> Однозначно надо было заняться лечением вышеозначенного гражданина.

Ну, я и так многих бил. А ещё, многие били меня.
Нет, не выход.
Организация усилий нужна.
Поможем карад камраду?


D.M.G.
отправлено 21.02.11 23:58 # 153


Кому: QashAK, #149

> Ну и украинцы следовательно потомки атлантов. Даже как-то к этому делу и братьев Кличко приплёл.

Если так, то судя по Николаю Валуеву на территории РФ располагался Троллхейм...


Гонzа
отправлено 21.02.11 23:58 # 154


Зато сейчас - красота! Валяются оные урки на шконках, жрут на халяву, да временами в Страсбургский суд жалобы пишут!


Арбузный человек
отправлено 22.02.11 00:00 # 155


Кому: QashAK, #149

> Ну и украинцы следовательно потомки атлантов.

А вот мне интересно, почему в подобный бред верят? (Лет 10 назад знакомый подобное вещал). Так в школе же учились, какие-то базовые знания должны быть. Не понимаю.


leterrible
отправлено 22.02.11 00:02 # 156


Кому: akex_i4ij, #138

> Есть предложение, замутить на тупичке проект под названием типа "акробаты фарса"

Кому: HellBirdy, #146

> название "Театр абсурда" более точно, ёмко и ярко выразило бы суть сего достойнейшего замысла.


Соискатели премии имени Геббельса.


QashAK
отправлено 22.02.11 00:08 # 157


Кому: Арбузный человек, #155

> школе же учились, какие-то базовые знания должны быть.

Повторяю, это сказал украинский консул. В новогоднем обращениии.
Было напечатано в местном журнале. На первой странице.

Какое образование должен иметь консул?
Что в этом случае говорить об остальных, менее образованых.


leterrible
отправлено 22.02.11 00:12 # 158


Кому: QashAK, #149

> Ну и украинцы следовательно потомки атлантов.

Я тут недавно тоже услышал от одного потомка атлантов, что Князь Владимир, ну тот, кто Русь крестил, по национальности был украинец.


Технарь Михалыч
отправлено 22.02.11 00:12 # 159


Кому: Александра, #4

> Солженицын, как самый честный в мире [пейсатель], соврать не даст.

Слово очень понравилось.


HellBirdy
отправлено 22.02.11 00:43 # 160


Кому: DrunkLeutenant, #152

> Ну, я и так многих бил. А ещё, многие били меня.
> Нет, не выход.

Пожалуй да. И дело даже не в собственной битой роже. А если без бития, то, как показывает собственный опыт, процесс длительный и мучительный. Правда мне троих таких упертых идиотов подлечить удалось, боюсь правда как бы у них рецидива не произошло, посредством книг и, отчасти, документальных фильмов. Но процесс действительно длительный и мучительный. Приведу, к примеру, диалог(далее по тексту я это Я, а приятель это П):
Я:
- Ты книгу прочёл?
П:
- Да нет ещё. Всё времени не хватает, двухтомник всё таки.
Я:
- Не [censored], сволочь, за полгода не прочесть двухтомник дело не во времени.
П:
- Но двухтомник всё таки...
Я:
- Это не двухтомник виноват, а тридцатилетняя ленивая скотина.Оторвись [censored], от [censored] экрана и [censored] прочти.
И приблизительно всё тоже самое во всех случаях. Обидно то что читать гражданина не заставишь. Но интересно было потом наблюдать искреннее удивление вида "- А что в телевизере показывают это ложь?". Этакое удивление миру.

> Организация усилий нужна.
> Поможем карад камраду?

Даже не представляю как это можно будет сделать. Разве что совет в плане выбора/поиска литературы. Беда только в том что у меня сейчас в силу финансов литературу дополнять/обновлять не получается, а очень хотелось бы. Уж больно много всего интересного и всё хочется купить[вздыхает, огорчаясь].


HellBirdy
отправлено 22.02.11 00:57 # 161


Кому: leterrible, #156

> Соискатели премии имени Геббельса.

"- И тут я вспомнил что точно такое же стихотворение есть у Пушкина. Какой удар со стороны классика!"(с)
[рвёт волоса на разных частях тела]
А я уже было идею собирался патентовать.


Арбузный человек
отправлено 22.02.11 01:03 # 162


Кому: HellBirdy, #160

> Правда мне троих таких упертых идиотов подлечить удалось

Чем младше, тем лечить проще. Есть пара 16 летних знакомых, в футбол вместе играли, так задвинули про продажу Екатериной Аляски. (Самое смешное и мерзкое, в школе так сообщили, на уроке истории). Выслушал, да попросил узнать годы жизни Екатерины, где находился форт Росс, для чего этот форт предназначался, когда основан, и так далее. Постепенно и про "мерзкий Советский Союз" задвигать перестали


Злой южанин
отправлено 22.02.11 01:03 # 163


Ну хоть бы кто нибудь до миллиона дотянул!!!


Арбузный человек
отправлено 22.02.11 01:16 # 164


Кому: Арбузный человек, #162

> Чем младше, тем лечить проще

Хотя-бы в том смысле, что пытаются доказать что я не прав. 25-30 летние и так "всё знают"


Kommienezuspadt
отправлено 22.02.11 01:51 # 165


Кому: sherl, #134

Поздравляю! Будь достойна, не замарай :)


sherl
отправлено 22.02.11 02:01 # 166


Кому: Kommienezuspadt, #165

Спасибо! Будь готов - всегда готов!


17-011
отправлено 22.02.11 02:43 # 167


Кому: Kommienezuspadt, #42

> 011

Не знаком. А что он?

Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #73

> По телеканалу новостей про 20 млн. говорили.

Отстал я от жизни однако.


Посетитель
отправлено 22.02.11 08:04 # 168


А мне вот интересно, с какой точностью подготовленный человек может посчитать большую массу людей? А не подготовленный? А очевидец? Есть какие-то методики подсчета?


D.M.G.
отправлено 22.02.11 08:05 # 169


Кому: HellBirdy, #161

> стихотворение есть у Пушкина

У Пушкина много чего есть.
Например - стихотворение "Клеветникам России".

Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?

За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вон чо! 1831 год, а звучит - как вчера написнао!


LazyCamel
отправлено 22.02.11 10:11 # 170


Кому: Посетитель, #168

> Есть какие-то методики подсчета?

Конечно, секретная методика адмираля КалЧака - надо просто посчитать количество ног и разделить на 2. Одноногих предварительно вывести и повесить, чтобы не машали арифметике.

ЗЫ: А если люди возьмут на вооружение логику и математику, а не газетно-журнальные статейки "со слов очевидцев", это же что, они не только Гулаг посчитают, они и за другие "факты злодейского уничтожения целой нации" вдруг возьмутся. В вот этого на земле обетованной допустить никак не могут.


Zhihar99
отправлено 22.02.11 10:17 # 171


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #73

> По телеканалу новостей про 20 млн. говорили. Это где-то с полгода назад. Сейчас цифра по-любому ещё выросла.

Скорей бы до 30 миллионов дошло бы. Тогда всех нынешних "незалежных" можно будет ссаными тряпками выгнать нафик как понаехавших на наши земли полностью обезлюдившие земли.


HellBirdy
отправлено 22.02.11 10:23 # 172


Кому: D.M.G., #169

> У Пушкина много чего есть.

Товарищ, я это привёл из И.Ильфа и Е.Петрова. Когда О.Бендер, разбогатев, жалобится на жизнь А.Козлевичу.

> Например - стихотворение "Клеветникам России".

Прекрасное стихотворение.

> 1831 год, а звучит - как вчера написнао!

Как на мой скромный взгляд - будет непонятно почему, то могу пояснить, - но дай боже чтобы оно так звучало ещё через двести и через пятьсот лет.


anta
отправлено 22.02.11 10:23 # 173


Кому: affigi, #74

> Только что обнаружил, что если нажать на количественное обозначение проголосовавших за комментарий, а в открывшемся окне кликнуть на лупу, гугл кажет откуда поступили одобрения!!!

Врет Гугл! Я тебе плюсанул, а Гугл Барнаул не кажет.(((

[печалится]


affigi
отправлено 22.02.11 10:32 # 174


Кому: anta, #173

Спасибо!
Что не кажет понятно, я тоже не знаю, где Барнаул находится!!!


anta
отправлено 22.02.11 10:39 # 175


Кому: Гонzа, #154

> Валяются оные урки на шконках, жрут на халяву, да временами в Страсбургский суд жалобы пишут!

Страсбургский суд парализован исками из РФ:

http://news.rambler.ru/9098426/


SmartPants
отправлено 22.02.11 10:39 # 176


Кому: Mad Creator, #10

> Да хули стесняться - из костей невинных идейных политзаключённых вся арматура сделана!!!

Трупы тёрли на цемент, из которого и делали плотину!!!


LosAlamos
отправлено 22.02.11 11:18 # 177


Кому: affigi, #93

> Водолазы в треде!!!
>
> Водолазы- фигня!!! Исландцы в треде!!!
>
> [истошно вопит]
>
> ИСЛАНДЕЦ, ВЫХОДИ!!!

Не выйду! ))
А почему бы и нет, не только же в России люди живут [лукаво так намекая..]


affigi
отправлено 22.02.11 11:29 # 178


Кому: LosAlamos, #177

[без устали повторяет] ОГО!!!

А ты Bjork трогал?!!


D.M.G.
отправлено 22.02.11 11:38 # 179


Кому: HellBirdy, #172

> Когда О.Бендер, разбогатев, жалобится на жизнь А.Козлевичу.

Не поверите - я в курсе. "Да, Шура, я забурел". Просто к слову пришлось.

> но дай боже чтобы оно так звучало ещё через двести и через пятьсот лет.

... но не дай Он же, что бы поводы написать "И нашей кровью искупили Европы вольность, честь и мир" так же регулярно повторялись раз в 100 лет.


D.M.G.
отправлено 22.02.11 11:43 # 180


Кому: HellBirdy, #172

> Товарищ, я это

Наши нивы взглядом не обшаришь
Не упомнишь сотни городов
Наше слово гордое ТОВАРИЩ
Нам дороже сотни громких слов.

Спасибо, согрел прямо.


HellBirdy
отправлено 22.02.11 11:45 # 181


Кому: D.M.G., #179

> Не поверите - я в курсе.

:) Товарищ, этого... может на Ты?

> ... но не дай Он же, что бы поводы написать "И нашей кровью искупили Европы вольность, честь и мир" так же регулярно повторялись раз в 100 лет.

Согласный. Пусть уж лучше они кровавыми соплями умываются.


D.M.G.
отправлено 22.02.11 11:52 # 182


Кому: D.M.G., #180

> :) Товарищ, этого... может на Ты?

Да легко :)


кахекблок
отправлено 22.02.11 11:58 # 183


Кому: affigi, #18

> Сталин был тираном тем ещё, поэтому умирали некоторые по несколько раз!!!

Не помню откуда, но в тему: "Я тебя убью, потом клонирую и клонов тоже поубиваю"

И всех людей поди лично Сталин поубивал, железный был человек, мне бы такое здоровье


sherl
отправлено 22.02.11 12:06 # 184


Кому: Арбузный человек, #150

> А с какой целью? Рассказать Правду, или для демонстрации урода?

За давностью лет уже и не помню. Да и кто их, КГБшников, поймёт ))) Упыри же!!!


vik50
отправлено 22.02.11 12:52 # 185


Один день Ивана Денисовича читал давненько, в 72 году, на лекции по научному коммунизму в высшем военном училище. Не скажу чтобы был в восторге.У меня дед умер в Пинеге, в 42 году, но мать никогда не обвиняла в этом Сталина, возможно потому что знала кто и почему писал доносы на него, потом я, во времена перестройки, звонил автору доносов, члену приснопамятной межрегиональной группы депутатской, смело обличавшему преступления сталинизма. Мразь дожила до старости, еще падаль возмущалась что я его отматерил, эта гнида до конца жизни не поняла что оставила мою мать в 14 лет с 4 младшими детьми без отца, и все только из за желания занять должность. А после того как Сванидзе настучал Кадырову на Барсенкова и Вдовина я убедился что у этой категории людей есть только одно средство-донос, для того чтобы выкарабкаться наверх. В 80-е годы была популярной книжонка Крутой маршрут, Е.Гинзбург, из нее я понял многое, например что приди они к власти, Сталин был бы младенцем по части репрессий, уж они бы не пожалели никого. Кстати любимец партии Коля Балаболкин-Бухарин был одним из самых кровожадных при утверждении приговоров своим собратьям по подполью.


Lexus
отправлено 22.02.11 13:18 # 186


Кому: Zhihar99, #171

> Скорей бы до 30 миллионов дошло бы. Тогда всех нынешних "незалежных" можно будет ссаными тряпками выгнать нафик как понаехавших на наши земли полностью обезлюдившие земли.

Камрад, я сделан и рожден в СССР (Оренбургская область), живу на Украине. Куда мне срать кинуться, не подскажешь? А то ты как-то уж отчаянно всех "незалежных" ссаными тряпками.


Doom
отправлено 22.02.11 13:55 # 187


Кому: Airliner, #31

> «Архипелаг ГУЛАГ» – это книга, которая высвечивает потрясающую биографию писателя, огромный потенциал его личности. Например, в 1965 году арестовали архив Солженицына. Другой бы затаился, спрятался, притих. А он берет бумаги, едет в Эстонию, живет на одиноком хуторе и там, в «укрывище», пишет «Архипелаг». Очень важно показать школьникам, что создание «Архипелага» – это писательский, человеческий и гражданский подвиг.

[непроизвольно блюёт]


AntonM
отправлено 22.02.11 15:17 # 188


Кому: Lexus, #186


Кому: Lexus, #186

про "незалежность", мне позиция Вассермана близка, он как программист (в смысле четко мыслящий), понимает единство белорусского, русского и украинского языка, их несравненно большую степень сродства друг с другом, нежели с к-л другими языками типа польского (много полонизмов привнесено в украинский и в беларуский с конца 19-го века).
Понимая единство языка, Вассерман говорит, что и народы должны жить вместе. Видать от таких мыслей и вынужден теперь Вассерман в родную Одессу только в гости приезжать.


Fire
отправлено 22.02.11 15:30 # 189


Да да они лично видели как ни в чем не повинных людей сжигали живьём "люди сталина"!!!


Lexus
отправлено 22.02.11 16:12 # 190


Кому: AntonM, #188

> про "незалежность", мне позиция Вассермана близка

Какая позиция? Ткни носом, плиз (я ссылку имею в виду).

> понимает единство белорусского, русского и украинского языка

Согласен, только я бы "единство языка" заменил на "единство народа" (не [народов] даже)

> Видать от таких мыслей и вынужден теперь Вассерман в родную Одессу только в гости приезжать.

Объясни мысль, камрад. Его не пускают к нам что ли? Одесса получше Восточной Украины уважает многонациональность. Но вот гуцулов там точно не любят. Хохлосрач не начинаю, нет.


HellBirdy
отправлено 22.02.11 16:43 # 191


Кому: Lexus, #190

> я бы "единство языка" заменил на "единство народа" (не [народов] даже)

Разрешите подписаться.

> Одесса получше Восточной Украины уважает многонациональность.

А нельзя ли поподробнее? В смысле каким таким образом на Востоке не уважают многонациональность?


Lexus
отправлено 22.02.11 16:56 # 192


Кому: HellBirdy, #191

> А нельзя ли поподробнее? В смысле каким таким образом на Востоке не уважают многонациональность?

Я прямо противоположное имел в виду.

Тем более Харьков - у нас тут кого только нет (сейчас имею в виду студентов разных рас, вероисповеданий и национальностей). Большинство понимающе/уважительно относятся к культурам. Хотя иногда националисты (читать - дебилы) обрисовывают стены своими символами.

Сужу исключительно по личному опыту (с 88-го здесь). В друзьях и хороших знакомых у меня ливиец, дагестанец и иранец.

Отношение к человеку формирую по его качествам (учитывая, конечно, воспитание и национальные традиции).


DimaD
отправлено 22.02.11 17:05 # 193


Кому: HellBirdy, #191

> каким таким образом на Востоке не уважают многонациональность?

Присоединяюсь к вопросу.


HellBirdy
отправлено 22.02.11 17:21 # 194


Кому: Lexus, #192

> Я прямо противоположное имел в виду.

В смысле на Востоке нормально относятся? Я верно понял? Просто прочтя сначала это:

> Одесса [получше] Восточной Украины уважает многонациональность.

истолковал как процветающую на востоке ненависть к другим национальностям. Что по сути своей абсурд - здесь национальностей более сотни. Хотя наиболее многочисленные конечно это русские и украинцы. А уж русскоязычных... так практически каждый первый.
Без обид, я действительно не понял и выделил именно тот момент который вызвал недоумение.


Lexus
отправлено 22.02.11 17:27 # 195


Кому: HellBirdy, #194

> В смысле на Востоке нормально относятся?

Все верно.

> истолковал как процветающую на востоке ненависть к другим национальностям

Нет, абсолютно нет. Я имел в виду, что в Одессе более дружественно.


Lexus
отправлено 22.02.11 17:28 # 196


Кому: DimaD, #193

> Присоединяюсь к вопросу.

Я ж объяснил в посте #192, вы с камрадом HellBirdy неверно меня поняли (даже не знаю, почему - в посте #190 написано все так, как я и думаю).

Лично я (лично я) делаю выводы о человеке, судя по его поступкам. Но при этом всегда осторожно вхожу в контакт со всеми - традиции воспитания (национальные или религиозные) иногда очень отличаются.


HellBirdy
отправлено 22.02.11 17:44 # 197


Кому: Lexus, #195

> имел в виду, что в Одессе более дружественно.

А как на мой взгляд совершенно одинаково. Неприязнь к гос.языку на востоке имеет место быть, но не будь его гнусного, грубого навязывания, то и не было бы такого отношения. Впрочем, на эту тему можно много говорить, но я лучше пpомолчy, a то добрые товарищи-модераторы нaучат как надо Родину любить.


DimaD
отправлено 22.02.11 18:13 # 198


Кому: Lexus, #196

Когда постил, ответа еще не видел. Теперь понятно.


Lexus
отправлено 22.02.11 18:17 # 199


Кому: HellBirdy, #197

> Неприязнь к гос.языку на востоке имеет место быть

Хм. Ты откуда, камрад? Вроде неприязни никакой нет. Договоры как подписывали, так и подписываем на русском. В пригороде и райцентрах говорят на суржике. Сам я оба языка знаю, еще и английский.

Где неприязнь ты увидел? Политики играют на этом, а по сути-то противоречий нет.


HellBirdy
отправлено 22.02.11 18:51 # 200


Кому: Lexus, #199

> Ты откуда, камрад?

Как я и говорил ранее, славный град Мариуполь. Относительно неприязни к украинскому возможно я погорячился - хотя благодаря украинизации он уже раздражает, - лично я, в частности, ничего против не имею, работал на монтаже с парнями с Полтавщины которые говорили на суржике и нормалёк. Но вот к свидомым - профессионально украинствующим, так сказать, - как говорится, получите-распишитесь. Беда в том что свидомьё начинает плодиться, а власти им попустительствуют. На http://komitet.net.ua/ не заходишь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк