Драка в университете

03.03.11 13:32 | Goblin | 138 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
За неделю до инцидента несколько ингушей подрались с тремя осетинами, однако те одержали победу. Нападение в пятницу стало местью за фиаско. Смяв сопротивление охранника, пытавшегося не пустить молодчиков в здание, ингуши затеяли драку с осетинами, а затем расстреляли их из травматики. Нападение сопровождалось выкрикиванием националистических лозунгов. В результате потасовки ранения получили двое осетин.

На место драки прибыли вызванный наряд милиции и представители диаспор. Конфликт было решено уладить мирным путем без привлечения правоохранительных органов. По всей видимости, потасовка не осталась незамеченной в верхах. В минувший вторник заместитель председателя правительства РСО-Алания, полномочный представитель республики при президенте РФ Александр Тотоонов нанес визит полпреду Ингушетии Вахе Евлоеву, во время которого стороны обсуждали меры по урегулированию межэтнических конфликтов среди студентов.
Драка в Российском социальном университете

Полиция приступила к работе.
Прибыли на место массовой драки, охрана избита, стрельба и увечья, пострадавшие в больницах.
Но тут же перетёрли с авторитетами, и оказалось — никто не виноват.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

S.L.
отправлено 03.03.11 20:14 # 101


Кому: Дюк, #35

> Разве в Москве нет Ростовской, Рязанской или Краснодарской диаспоры?

Диаспора, это когда группа лиц определенной национальности в другой стране, то бишь, грузины, армяне, украинцы, белорусы - диаспору иметь могут. Башкиры, якуты, ханты, манси и проч. - нет, потому как в одном государстве живём.
То, что ты имеешь в виду - землячество, это разные вещи. Хотя, это меня так учили - может сейчас чего поменялось.



Кому: ManOnHorizon, #45

> Во-первых, Северная Осетия уже очень давно отдельная республика.
> Во-вторых, это не так уж важно, потому что на кавказе враждуют соседи...

Это Южная вроде как отдельная, Северная в РФ входит. Ну юридически точно, я проверял ;)
Как и кто на Кавказе воюет, это я знаю, что вообще все соседи друг дружку ненавидят это и у нас такое было. Но удивительное дело, сколько бы я их тут не наблюдал - между собой они всегда дерутся, а против общего врага объединяются (чисто как в фильме "Ермак" - пока татары не подъехали все на кулаках дрались)



Кому: bulkinted, #50

> Тут, камрад, важно понимать, что происходит.

Это я, камрад ,прекрасно понимаю, сам из "понаехавших", как об этом выражаются. Но тут оно ведь и по-другому отчасти складываются. Бузят и с ножами кидаются как раз те, кто приехал, как это говорят, на гастроли или совсем тут недавно, а в случае какой резни все они быстро на машинках в родные аулы смотают, а получать по башке будут те самые давно уехавшие оттуда интеллигенты, которые к диаспорам вообще никакого отношения не имеют и с представителями своего народа общаются, как и со всеми остальными. Их жалко, откровенно говоря.

А вообще не понятно, как это - уголовное дело и диаспоры сами. Шариатский суд будет, нет?


gamajun
отправлено 03.03.11 20:21 # 102


Кому: Вяленый Рэмбо, #79

> А ведь Кургинян прав, скоро вероятно придется разбираться на южных рубежах.

Простите, южные рубежи - это сколько метров от Красной площади?
Это мне чтобы я не волновался, пока драки происходят не ближе, чем.


Nickrocker
отправлено 03.03.11 20:39 # 103


Не надо флудить, не надо писать глупости. Расправа будет короткой.

 

 

Модератор.



Iman
отправлено 03.03.11 20:51 # 104


Представители диаспор как-то быстро очутились на месте.
Поди папы-мамы детишек-драчунов.


Жабунец
отправлено 03.03.11 20:51 # 105


Охуеть, массовое (как я понял) применение травмы, то есть, простите, ОООП, и полюбовно разошлись?
Видать, не зря переименовали, надо будет ЗоО перечитать, мож там оно уже тоже является частью национального костюма, с открытой лицензией на отстрел "кто не с нами"...


ManOnHorizon
отправлено 03.03.11 21:40 # 106


Кому: CheKisst, #48
Кому: 192kbps, #66

Вот вырвали фразу из контекста и придрались. Во-первых, речь шла о мелких локальных конфликтах. Во-вторых, конфликты бывают разной амплитуды.

Вот, например, к нам в универ давно приезжал один американский писатель: мужик старый, путешествовал много. Так вот, он бывал в одном городке в северной Италии, который они (итальянцы) с Германией ещё в первую мировую не поделили. Город официально Итальянский, но там живёт большое количество немцев. Есть разные учреждения (магазины, например), принадлежащие итальянцам, есть -принадлежащие немцам. И если ты зайдёшь в "немецкий" магазин и заговоришь по-итальянски, можешь как минимум поймать на себе несколько неодобрительных взглядов. Люди там враждуют: не так агрессивно как кавказцы, но тем не менее вражда присутствует. Даже учитывая их сотрудничество в WW2. У меня сестра недавно ездила в Тироль. У них лозунг "Тироль не Италия" ну просто ВЕЗДЕ. При этом никто никого не режет, потому что условия проживания много проще и народ менее импульсивный.

И много ещё можно набрать примеров, в которых зерно конфликта было так или иначе связано с территориальным вопросом, и может пройти 100 лет и больше, ненависть будет передаваться по поколениям, а про причины многие уже и забудут: просто будет у них такое стойкое чувство, что "эти" - сволочи и всё... В некоторых случаях с веками мелкая вражда переростала в более крупную, там уже в результате ацких уже забывается кто так сказать "первый начал". Собственно, этим активно пользуются всякие манипуляторы историей, ищущие поводы для локальных конфликтов.

По поводу "случайного соседства с США", это совсем другая история - постоянная (местами неявная) глобальная политика по "захвату" всего. Товарищ Гоблин, кстати, в Вопросах и ответах (первая часть - с трясущейся камерой) своё мнение по этому поводу изложил. Я в целом с ним согласен. Так что вдаваться в подробности смысла большого не вижу. Сейчас это и так у всех на слуху.

Извиняюсь за огромный пасквиль. Знаю, что многие вещи здесь для большинства довольно очевидны, но получается, что не для всех...


ManOnHorizon
отправлено 03.03.11 21:40 # 107


Кому: S.L., #19

> А что, Осетия с Ингушетией уже отделилась? Откель диаспоры, я не понял, или это мы от них уже отделились?

Блин. Misunderstanding возник.
Я решил, что ты имеешь в виду "друг от друга". А под "Давно самостоятельная республика" я имел в виду, что республика официально признана в 36-м. То есть не были они вместе с Ингушетией.
Недопонял. Извиняйте.


browny
отправлено 03.03.11 21:45 # 108


Кому: Хмурый_Сибиряк, #56

> Нападение сопровождалось выкрикиванием националистических лозунгов
>
> Что это еще за националистические лозунги от представителей национального меньшинства?!!!

Что-нибудь вроде: "Москва для москвичей!", нет???


ManOnHorizon
отправлено 03.03.11 22:00 # 109


Кому: Alihan, #49
Кому: Kleine Мук, #74

Возникло небольшое недопонимание + сформулировал я не так, как хотел
см. #107


Azamat-07
отправлено 03.03.11 22:31 # 110


Кому: S.L., #19

> А что, Осетия с Ингушетией уже отделилась? Откель диаспоры, я не понял, или это мы от них уже отделились?

У каждой из республик, входящих в состав России, в Москве есть свое представительство.


Кому: ManOnHorizon, #44

> То есть, возможно, это серийное производство.

Это серийное производство, там повсеместно продают такие шапки. Однако их производят, чтобы просто заработать денег. Это не знак форменного отличия кавказца. Просто модно. Ну а многие невоспитанные товарищи ведут себя в столице вызывающе и чувствуют необходимость показать свое этническое отличие от окружающих с наихудшей стороны, тем самым создавая негативное впечатление о нации в целом. Замечу, что на малой родине зачастую они ведут себя скромнее.

Кому: ManOnHorizon, #45

> - карачаевцы враждуют с черкесами;
> - черкесы не любят выходцев из балкарии;
> - балкарцы не любят кабардинцев;

Что-то у тебя все по цепочке. Неприязнь-то взаимная, и не столь ярко выражена.

> - люди из Кабарды не любят осетин и т.д.

ну, не преувеличивай.


ManOnHorizon
отправлено 03.03.11 22:43 # 111


Кому: Azamat-07, #110

> Что-то у тебя все по цепочке. Неприязнь-то взаимная, и не столь ярко выражена.

Я это и имел в виду. В дальнейшем буду стараться выражать свои мысли яснее.


Alihan
отправлено 03.03.11 23:04 # 112


Кому: Broflovski, #92

Спасибо! Сами то как?!!


Alihan
отправлено 03.03.11 23:06 # 113


Кому: ManOnHorizon, #109

> см. #107

Да. Понятно.


192kbps
отправлено 03.03.11 23:33 # 114


Кому: ManOnHorizon, #106

> Город официально Итальянский, но там живёт большое количество немцев.

Есть мнение что дедушка перепутал немцев и австрийцев.


Nikolay Bredak
отправлено 04.03.11 03:05 # 115


> Смяв сопротивление охранника, пытавшегося не пустить молодчиков в здание, ингуши затеяли драку > с осетинами, а затем расстреляли их из травматики. Нападение сопровождалось выкрикиванием
> националистических лозунгов.
> На место драки прибыли вызванный наряд милиции и представители диаспор. Конфликт было решено
> уладить мирным путем без привлечения правоохранительных органов.

Полный ПЭ.


Дён
отправлено 04.03.11 03:27 # 116


Кому: Человекъ, #78

> Когда в родоплеменной строй вернемся.

Достаточно жестким националистам прийти к власти. А родомлеменной строй это если в каменный век откатимся.


17-011
отправлено 04.03.11 04:35 # 117


> Конфликт было решено уладить мирным путем без привлечения правоохранительных органов.

Нет скинов - нет статьи.


ManOnHorizon
отправлено 04.03.11 08:44 # 118


Кому: 192kbps, #114

Да, так и есть...


Холоднаяголова
отправлено 04.03.11 08:45 # 119


Кавказ интенсивно растит интеллектуальную элиту.


лис33
отправлено 04.03.11 10:49 # 120


Кому: leterrible, #21

> Непонятно, что делить осетинам и ингушам

У ингушей к осетинам(северным) территориальные претензии. В 1991-м имел место открытый
осетино-ингушский конфликт, но беспорядки успешно подавили, а потом это всё ушло в тень чеченских
событий.


gocha
отправлено 04.03.11 11:10 # 121


Очень сомнительно. Люди благороднее были,да и вряд-ли преследовались такие цели.
Мы не жили в то время...


NIKOL
отправлено 04.03.11 11:53 # 122


Кому: Укроп, #54
> http://www.centrasia.ru/disc.php

Они даже пишут с акцентом. Забавно.


Azamat-07
отправлено 04.03.11 12:24 # 123


Кому: gocha, #121

> Очень сомнительно. Люди благороднее были,да и вряд-ли преследовались такие цели.
> Мы не жили в то время...

Так или иначе, вражда между осетинами и ингушами очень явная (в особенности, с некоторыми этнографическими группами осетин), и, как я заметил из личных наблюдений, молодежь толком и не знает о ее происхождении.


Alihan
отправлено 04.03.11 13:35 # 124


Кому: лис33, #120

> У ингушей к осетинам(северным) необоснованные территориальные претензии.

Извините.

> В 1991-м имел место открытый осетино-ингушский конфликт, но беспорядки успешно подавили

Если быть точнее, то сначала ельциноиды, следуя своей политике - уничтожения страны, разожгли конфликт, открыто намекая ингушской стороне о том что захваченные территории останутся за Ингушетией т.н. явочным порядком. Затем, когда данный прожект потерпел решительное фиаско и боевые действия могли перетечь на сопредельную республику, ввели внутренние войска, тем самым разграничивая две республики по административной границе.

> а потом это всё ушло в тень чеченских событий.

Но теракты на территории СО всё же не прекращаются.


S.L.
отправлено 04.03.11 13:44 # 125


Кому: ManOnHorizon, #107

> Misunderstanding возник.

Та ничо, с кем не бывает ;) Самому иной раз такое померещится.....
А за инфу по Италии спасибо, познавательно



Кому: Azamat-07, #110

> У каждой из республик, входящих в состав России, в Москве есть свое представительство.

В Крыму тоже есть представительство Москвы, читай, дом Москвы. И это ни разу не посольство и диаспор никаких там быть не должно.


Alihan
отправлено 04.03.11 14:03 # 126


Кому: S.L., #125

> И это ни разу не посольство

Равно как и в Москве нет посольств республик входящих в Федерацию.

> диаспор никаких там быть не должно.

А они там есть. Знаешь почему?


Deleter
отправлено 04.03.11 15:33 # 127


Да, все к тому и идет, что уважаемые люди решат и назначат виновных.


Azamat-07
отправлено 04.03.11 17:05 # 128


Кому: S.L., #125

> В Крыму тоже есть представительство Москвы, читай, дом Москвы. И это ни разу не посольство и диаспор никаких там быть не должно.

Тем не менее, люди в них - представители этнических групп разных республик - по определению это и есть диаспора


Kyon
отправлено 04.03.11 18:26 # 129


>Полиция приступила к работе.

Пока только исполняют обязанности полиции;)


S.L.
отправлено 04.03.11 20:18 # 130


Кому: Alihan, #126

> Равно как и в Москве нет посольств республик входящих в Федерацию.

А представительства таки есть. Только они не выезжают, если арестовали какого-то земляка, вот тут полный список, может, камрадам не москвичам, которые в Москве бывают пригодится:
http://www.uristi.mpi.ru/page37.html

> Знаешь почему?

Я думаю, русские скинхеды тут замешаны, как минимум.
А если серьёзно, то, наверняка, потому что у них есть коллективная ответственность, не?



Кому: Azamat-07, #128

> представители этнических групп разных республик

Ну, юридически верно говорить именно землячество. Я об этом :)
А диаспора это часть этноса, дисперсно проживающая далеко за пределами исторической родины и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей общности(wiki). А тут мы имеем дело с кучкой знакомых и влиятельных товарищей.


лис33
отправлено 04.03.11 22:43 # 131


Кому: Alihan, #124

> Затем, когда данный прожект потерпел решительное фиаско, ввели внутренние войска

Вот так за государственный счет я съездил на Кавказ. :)
С тех пор настороженно отношусь к ингушам и с симатией к осетинам. Интернационалистическое
воспитание говорит, что это неправильно, но ничего не могу с собой поделать.


Alihan
отправлено 04.03.11 23:16 # 132


Кому: лис33, #131

> Вот так за государственный счет я съездил на Кавказ. :)

Камрад, всегда рады. Приезжай ещё.
Только не за государственный счёт на этот раз!!! :)


Alihan
отправлено 04.03.11 23:30 # 133


Кому: S.L., #130

> Равно как и в Москве нет посольств республик входящих в Федерацию.
>
> А представительства таки есть. Только они не выезжают, если арестовали какого-то земляка

Это не так.

> Знаешь почему?
>
> Я думаю, русские скинхеды тут замешаны, как минимум.

Смешна шутка повторенная два раза, а не шутка повторенная два раза не к месту!!

> А если серьёзно, то, наверняка, потому что у них есть коллективная ответственность, не?

Мы про разное. Забей.


S.L.
отправлено 05.03.11 00:06 # 134


Кому: Alihan, #133

> Это не так.

Никогда не встречал информации, что бы, к примеру, тульское землячество приехало в УВД и "отмазало" оттуда своего земляка.


Warden32
отправлено 05.03.11 02:19 # 135


Всё что написано в статье полный бред. Я студент РГСУ, был в универе во время драки. Ингуши конечно "герои"! 15 ингушей на 3 осетин это прям круто. Никаких лозунгов не звучало, кроме фраз типа: "получай пидор по еблу" ничего не было. Про травматические пистолеты ваще бред, их в помине не было, немного друг другу поугрожали ножами, в дело ессно они не пошли. Про охранника ваще абзац, это смешно, он даже не стал лезть и никто его сопротивление не сминал, хоть он ростом под 2 метра никуда лезть не стал.
Разнесли они дохера, но если бы не вмешались другие студенты и не разняли разнесли бы ещё больше.
Менты тоже "героизм" показали нишуточный, начали почему то допрашивать не тех кто дрался, а тех кто разнимал.


Azamat-07
отправлено 05.03.11 09:52 # 136


Кому: S.L., #130

> А тут мы имеем дело с кучкой знакомых и влиятельных товарищей.

Я знаю, как написано в википедии, но в данной новости эту самую кучку и назвали диаспорой. Никто не станет придумывать новое определение для этих "влиятельных товарищей"

Кому: S.L., #134

> Никогда не встречал информации, что бы, к примеру, тульское землячество приехало в УВД и "отмазало" оттуда своего земляка.

Камрад, в Туле живут русские, а не нацмены


Alihan
отправлено 05.03.11 12:40 # 137


Кому: Warden32, #135

Пламенный привет "независимым СМИ", как говорится.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 05.03.11 22:48 # 138


Кому: AlexS, #13

> Кстати, любопытно, что это означает- "смяли"? И осталось неясно какой национальности охранники, которых можно "смять" и за это нихера не будет?

Русско-скинхедовской, значит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк