Вести из Афганистана

10.03.11 16:40 | Goblin | 133 комментария

Политика

На прошлой неделе начали:
Во вторник авиация НАТО произвела удар в ответ на атаку боевиков, обстрелявших местную передовую базу иностранных войск ракетными снарядами. Вследствие ошибки в установлении местонахождения нападавших погибли дети, собиравшие дрова.
Дэвид Петрэус попросил прощения за гибель 9 детей в Кунаре

А сегодня мощно кончили:
Двоюродный брат президента Афганистана Хаджи Яр Мохаммад Карзай убит по ошибке солдатами НАТО в родовой деревне Карз узда Данд южной афганской провинции Кандагар.
Двоюродный брат главы Афганистана по ошибке убит солдатами НАТО

- Грицько, ты шо — обыдэвся?!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133

Чёрный Арий
отправлено 10.03.11 20:59 # 101


Всего хорошего.

 

 

Модератор.



nick_nSk
отправлено 10.03.11 21:26 # 102


А что вы хотели, демократия - все равны перед НАТОвскими бомбами.


Гном чирдашный
отправлено 10.03.11 21:32 # 103


Кому: Александр1988, #67

> Еще можно сказать, что есть подозрения, что дети помогали террористам!

Есть мнение, что всем глубоко пофиг, что это за дети что с ними и как.
Ну, ошиблись, ну поубивали, с кем не бывает, важно, что Афганистан движется к тотальной победе демократии. Ну а дети не в том месте перешли ту дорогу, делов-то.


Remi
отправлено 10.03.11 21:58 # 104


Да, перспективки у Карзая... Либо джедаи застрелят "по ошибке", либо афганцы на ножи поставят. Правда, если честно, то - ни капельки его не жалко.


prosto_phil.86
отправлено 10.03.11 22:17 # 105


Ничего не поделаешь.

Придётся им теперь извиниться.


Дэ Юра
отправлено 10.03.11 22:19 # 106


Кому: Remi, #104

> Да, перспективки у Карзая... Либо джедаи застрелят "по ошибке", либо афганцы на ножи поставят. Правда, если честно, то - ни капельки его не жалко.

Думаю, что он в таком положении, когда и для американцев он - чужой, и для афганцев уже - не свой. Но кто-то в любом случае был бы на его месте. Не Карзай, так Марзай, или Харзай. Вопрос не в личности (т.к. она максимально обезличена), а в самом наличии такой "должности" в такое время.


Ydzero
отправлено 10.03.11 22:22 # 107


Кому: Дён, #27

> Среди 68 видов преступлений, за которые теперь не обязательно полагается лишение свободы, – незаконное предпринимательство, клевета, нарушение тайны переписки и телефонных переговоров, кражи, Г Р А Б Е Ж И и Р А З Б О И

[рж0т]
Ветер Мексиканской свободы подул президенту в голову.


башкирин
отправлено 10.03.11 22:24 # 108


американсие войска такие американские... слов нет, на карзая побарабану, вот детей жалко. на сколько теперь больше талибов станет? я так думаю на количество родителей погибших детей врагов у демократии прибавится минимум..


sikariy
отправлено 10.03.11 22:24 # 109


хм.
думаю надо Карзаю выйти и покаяться за то, что в Афганистане есть талибы.


sikariy
отправлено 10.03.11 22:25 # 110


Кому: Дэ Юра, #106

> Вопрос не в личности (т.к. она максимально обезличена), а в самом наличии такой "должности" в такое время.

если ты приходишь к власти на чужих штыках-будь добр сносить плевки в лицо.


Remi
отправлено 10.03.11 22:31 # 111


Кому: Дэ Юра, #106

> Вопрос не в личности (т.к. она максимально обезличена), а в самом наличии такой "должности" в такое время.

Так-то да... Но на ножи поставят не "должность" а конкретную личность. И правильно. Всяким власовым, квислингам и карзаям-марзаям туда и дорога.

> Думаю, что он в таком положении, когда и для американцев он - чужой, и для афганцев уже - не свой.

Для афганцев он был чужой с самого начала, а теперь уже и с амерами поссорился. В любом случае думаю, что хорошо он не закончит.


Дэ Юра
отправлено 10.03.11 22:59 # 112


Кому: sikariy, #110

> если ты приходишь к власти на чужих штыках-будь добр сносить плевки в лицо.

Совершенно верно. Только есть ли у него реальная власть - это большой вопрос. Отсюда можно вести речь про влияние и уважение к нему его народа.

Кому: Remi, #111

> > Так-то да... Но на ножи поставят не "должность" а конкретную личность.

Есть мнение, что это особо никого не встревожит и ничего не изменит в судьбе страны.

> Для афганцев он был чужой с самого начала, а теперь уже и с амерами поссорился. В любом случае думаю, что хорошо он не закончит.

Ну, видимо, лизать яйцы убийцам своего брата - это уж слишком даже для Карзая.


father-dean
отправлено 10.03.11 23:00 # 113


Хуево у них там с разведкой и навигацией.


УДА482К
отправлено 10.03.11 23:29 # 114


Ну промахнулись, ну с кем не бывает!? :)


УДА482К
отправлено 10.03.11 23:30 # 115


Кому: ash, #2

> Жители Афганистана тоже перепутали демократию с благополучием.

Сейчас во многих странах такая путаница.


Remi
отправлено 11.03.11 00:40 # 116


Кому: Дэ Юра, #112

> Ну, видимо, лизать яйцы убийцам своего брата - это уж слишком даже для Карзая.

Мальчиш Плохиш начал задумываться, а точно ли бочка варенья и корзина печенья того стоили?..


Стропорез
отправлено 11.03.11 01:10 # 117


Напрашивается аналогия.

Р.Гейтс и Д.Петреус президенту ИРА: "Зая, мы убили Карзая! Прости!"


A.L.F.-red
отправлено 11.03.11 01:36 # 118


Кому: Ydzero, #107

> Среди 68 видов преступлений, за которые теперь не обязательно полагается лишение свободы, – незаконное предпринимательство, клевета, нарушение тайны переписки и телефонных переговоров, кражи, Г Р А Б Е Ж И и Р А З Б О И
>
> [рж0т]
> Ветер Мексиканской свободы подул президенту в голову.

Я так полагаю, что мозги этим ветром уже выдуло.


Дён
отправлено 11.03.11 03:52 # 119


Кому: A.L.F.-red, #118

> Я так полагаю, что мозги этим ветром уже выдуло.

За его безмозглость расплачиваться нам. И расплата может быть ВЕСЬМА кровавой


alga_ca
отправлено 11.03.11 05:00 # 120


Кому: Хорек Паникер, #92

> Ошиблись, прям как не в ту дверь зашли

Ну да, "дом, а в нем - облом. Хотя тоже дом!" (с) известно чей


MickM
отправлено 11.03.11 07:56 # 121


Кому: Гном чирдашный, #103

> Есть мнение, что всем глубоко пофиг, что это за дети что с ними и как.

Они не демократизированы - значит пока за людей не считаются!


easternbear
отправлено 11.03.11 09:17 # 122


Кому: Гном чирдашный, #62

Это не тот Лукин, что в 1991-м спрямлял русско-китайские границы (в пользу Китая)?


Buzy Backson
отправлено 11.03.11 10:12 # 123


Кому: sikariy, #110

> если ты приходишь к власти на чужих штыках-будь добр сносить плевки в лицо.

Если ты приходишь к власти, будь добр сносить плевки в лицо (даже после смерти).


Хоттабыч
отправлено 11.03.11 10:40 # 124


Хуясе душманов развелось!!!
Прямо бомбе упасть некуда!!!
И нехера тут, бомба ведь освободительная!!!

Вот ведь как получается-то интересно, Мухомору у себя дома террористов авиацией мочить нельзя, а пиндосам в чужом государстве детей можно.

Демократия, my ass!!!

Надо закрыть небо для пиндосских самолётов в Афгане.


Stroer
отправлено 11.03.11 10:48 # 125


Кому: sharpshooter, #57

> Сдаётся мне, забьёт Карзай на славные традиции своего народа. Бизнес важнее.
А Карзай-то что? Нет у него больше ни народа, ни традиций, ни государства. А запасных карзаев у пиндосов навалом.


akex_i4ij
отправлено 11.03.11 10:55 # 126


Кому: Дён, #27

>Президент РФ Дмитрий Медведев подписал смягчающие поправки в Уголовный кодекс, сообщает 7 марта агентство "Интерфакс".
>Поправки отменяют нижний предел наказания в виде лишения свободы для 68 составов преступлений.

Страна победившего бандитизма.


gwinplane
отправлено 11.03.11 11:10 # 127


А может Карзай сам попросил ошибиться ракетой - восток дело тонкое,по истории частенько режут и душат родню - особенно братьев и племянников. А вообще термин "демократия" уже настолько дискредитирован и извращен,что в пору задуматься о новой терминологии.


Васька
отправлено 11.03.11 11:11 # 128


Кому: Дэ Юра, #106

> Но кто-то в любом случае был бы на его месте. Не Карзай, так Марзай, или Харзай. Вопрос не в личности (т.к. она максимально обезличена), а в самом наличии такой "должности" в такое время.

На такое хлебное место всегда найдётся мудак с амбициями.


Укроп
отправлено 11.03.11 11:22 # 129


Основными принципами пуштунвали являются:

* чувство собственного достоинства и национальная гордость (гайрaт);
* честь, репутация, доброе имя (нанго-намyс);
* набожность, добросовестность и порядочность (имандари);
* упорство и целеустремленность (сабaт и истикамaт);
* равенство (мусавaт);
* компенсация (бадaл).
Неспособность справиться с этими обязанностями означает для него не просто позор, а гораздо больше, потерю собственной чести и достоинства. Понятие чести у пуштунов соприкасается с идеей, что все пуштуны-мужчины – равны вследствие их общего происхождения. Поэтому само понятие чести соразмерно понятию равенства. Истинным пуштуном считается тот, кто постоянно доказывает свою принадлежность к роду и племени.
По пуштунским понятиям ПуштунВали Карзай должен спросить с Амеров за дядю иначе он потеряет лицо
У афганцев в кодексе чести "Пуштунвали" записано: "Афганец может сто лет ждать, но потом отомстит своему обидчику".
Но можно и так - Есть несколько способов прекращения кровной мести у афганцев. К примеру, человек, захотевший прекратить вендетту, должен отправиться в селение к своему кровнику, держа в зубах травинку. Но, как подчеркивается в "Пуштунвали" для афганцев это такой позор, что они никогда к нему не прибегают.

Походу Карзай принесет кровникам амерам в зубах стебелек опийного мака и забудет про дядю и родной кишлак Карз узда Данд


http://www.afghanistan.ru/doc/13498.html


Укроп
отправлено 11.03.11 11:31 # 130


Как у них все устроено по кровной мести - Бадал
Прописано все до мелочей
Но как поступит с покровителями Карзай ?

Одним из стержневых обычаев пуштунвали считается обычай «бадaл» (компенсация, месть). В нем нашла яркое отражение отличительная черта характера пуштунов – нетерпимость к обиде, оскорблению и унижению. Данный обычай предписывает им любой ценой отомстить обидчику и «компенсировать» ущерб, нанесенный их собственности или чести. Афганцы особенно дорожат последней. В этом отношении показательна следующая их поговорка: «Лучше лишиться головы и богатства, чем чести».
Основой обычая «бадал» является принцип талиона. Пуштун предпочитает иметь «око за око, зуб за зуб и кровь за кровь». В Афганистане на этой почве продолжают иметь место межплеменные трения, вражда, кровная месть, а иногда и вооруженные столкновения, охватывающие целые районы страны. Подчас небольшая ссора, поводом для которой может послужить, к примеру, недоразумение из-за участка земли или нарушение установленной очередности при поливе полей и т. п., превращается в кровавое побоище с применением кинжалов и ружей и стоит кому-то жизни.
Кровная месть (хунхахи) в пуштунских племенах носит сугубо избирательный характер. В частности, если к убийству причастен соплеменник, то на него, как правило, не распространяется обязательная «плата крови». Однако, если убийца принадлежит к другому племени, то пострадавшее племя считает себя физически и морально униженным и оскорбленным и на основе принципа талиона стремится восстановить свою честь и достоинство. При этом месть нередко направляется не только на убийцу, но и на любого, первого попавшегося под руку представителя племени-обидчика.
Время в вопросе исполнения мести не имеет для афганца большого значения. По данному поводу они говорят, что «если пуштун осуществит свою месть и через сто лет, то и в этом случае он считает, что проявил поспешность». Он жаждет отмщения до тех пор, пока есть силы и возможности для этого. Если отец семейства умирает, не удовлетворив свою месть, то он обязательно завещает ее своим детям. Поэтому кровная месть часто становится тяжелым наследством, а вражда передается из поколения в поколение как самая святая обязанность и долг (на пушту – «пор»), возложенный и завещанный предками.
У некоторых пуштунских племен, особенно на юге, западе, юго-западе и востоке страны, принято на основе обычая «бадал» с целью прекращения кровопролития и кровной мести выдать замуж родственникам убитого одну или несколько девушек-невест (или девочек-подростков). Такая компенсация за убийство носит название «платы за мир».
Обычай «нынавати» используется также для прекращения вражды и вооруженных конфликтов между отдельными людьми, семьями и племенами. Для этого одна из враждующих сторон, чувствуя себя побежденной и видя бессмысленность сопротивления, посылает посредника к другой стороне и просит у нее мира и пощады. В качестве посредника обычно выступает мулла или сеид, в отдельных случаях старики и женщины. Иногда человек, желающий прекращения вражды, идет к противнику сам вместе со своими детьми и женщинами. При этом он надевает на шею веревку и берет в руки Коран и пук соломы, демонстрируя этим свое миролюбие и просьбу прекратить противоборство.
По принятому ритуалу «нынавати» у двери дома лица, к которому обращаются с просьбой о пощаде, режут барана, символизируя, таким образом, принесение жертвы. Лицо, к которому обращаются с подобной просьбой, обязано проявить рыцарское великодушие и без каких-либо условий принять ее. Отказ в данном случае рассматривается как подлый и неблагородный поступок и как грубейшее нарушение обычая «нынавати» и влечет за собой всеобщее презрение соплеменников. Афганцы высоко ценят в человеке такие качества, как храбрость, мужество, отвага, самоотверженность.


Stroer
отправлено 11.03.11 11:54 # 131


Кому: Дён, #27

> Кроме того, усложнен процесс замены условного срока реальным при совершении нового преступления небольшой или средней тяжести.

"Ребята, вы думали - все херовое осталось в 90-х?" (c) Лунтик
Димон делает всё, чтобы пролететь со вторым сроком. [поражен ужасной догадкой] или наоборот?!...


z_g
отправлено 11.03.11 14:47 # 132


Граждане, ну какие дети, о чем вы? Американцы единственные, кто применил ядерное оружие против людей, сожгли нахер два города (а не войска) вместе с людьми и порядок. Токие вообще методично, организованно зажигалками выжгли полностью и пох. Нужно будет - еще сожгут, а потом расскажут, что так было надо.
Когда я разговариаю об этом с жителями США, они просто игнорируют эти, как и многие другие, вопросы и все. И тут же начинают рассказывать об ужасах сталинизма.

Не интересны им ни эти дети, ни ваших.


sikariy
отправлено 12.03.11 21:56 # 133


Кому: Укроп, #130

> Но как поступит с покровителями Карзай ?страну, сообщает в субботу веб-сайт немецкого еженедельника "Шпигель".

"Я хотел бы просить НАТО и США с честью и смиренно прекратить свои действия в нашей стране", - сказал Х.Карзай.

Заявление президента Афганистана прозвучало в субботу на встрече со старейшинами восточных провинций страны. По словам афганского лидера, НАТО необходимо прекратить операции, в которых гибнут мирные жители, прекратить бомбардировки и рейды, проводимые против предполагаемых боевиков.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк