Иерей Шумский на линии

15.03.11 00:34 | Goblin | 626 комментариев »

Смешное

Цитата:
Вот-вот введут универсальную карточку, и для всех очевидно, что это лишь подготовка к внедрению в наше тело чипа. А что такое чип? Как можно расшифровать это странное слово, точнее, странную аббревиатуру? На мой взгляд, расшифровка проста, это «черная иудина печать». С такой печатью человек уже не сможет ни читать, ни слушать покаянный Канон преподобного Андрея Критского. Япония одна из стран-лидеров создания мирового порядка. Скорее всего, этой суперэлектронной стране поручена разработка антихристова чипа. И Господь предупреждает страну восходящего солнца страшным землетрясением.

И ещё одно интересное наблюдение в связи с японскими событиями. Практически все русские люди, в один голос, не сговариваясь, утверждают, что страшный природный катаклизм в Японии есть возмездие этой стране за оскорбление нашего Отечества. Все хорошо помнят, как после посещения Курильских островов российским Президентом в Японии топтали его портреты, сжигали и рвали российский флаг. Флаг любой страны есть её главный символ. Разрывание и сжигание флага означает символическое уничтожение страны. За символическими действиями, как правило, следуют практические, Япония к ним, очевидно, готовилась. Вот и вернул ей Господь бумерангом то, что причитается за ошибочные символические действия и намерения...
Конец «японского чуда»

Chip — Ch0rnaya Iudy Pechat!!!
А чипсы — это ч0рныя иудины печати сожранЫя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 626, Goblin: 4

Шантажист
отправлено 15.03.11 02:53 # 101


А вот сабжевый мужик предсказывает, как закончится интернет: «Любой серьезный ученый знает, что все сложные системы, а интернет – сложная система, весьма ненадежны. Есть множество факторов, которые в состоянии сдуть эту систему, как пушинку с ладони. Прилетит, например, неожиданно какая-нибудь комета и своим мышиным космическим хвостиком сбросит со стола цивилизации золотое яичко интернета. И придется нам разгадывать тайну перуанского хрустального черепа.»

Вот здесь http://www.newsru.com/religy/14jul2010/shumskiy.html

А вообще, гуглите «Иерей Александр Шумский» — он регулярно жжет.


Tef
отправлено 15.03.11 03:11 # 102


Кому: Шантажист, #101

> золотое яичко интернета

Нужно срочно отлить в гранит.


Mad_Badger
отправлено 15.03.11 03:42 # 103


Кому: Шантажист, #101

> золотое яичко интернета.

Правое или левое?


noh
отправлено 15.03.11 03:54 # 104


Кому: Tef, #102

> золотое яичко интернета
>
> Нужно срочно отлить в гранит.

Еще срочнее нужно выбрать того кто им является!!! Ну там, как вот Басков - "Золотой голос России" и т.д.


masterblaster
отправлено 15.03.11 03:54 # 105


Прежде чем глумиться над дядькой головой подумайте - а если б самураи реально налетели бы на Курилы?
Выкинули бы наших погранцов и местных жителей?! Что, наше правительство ядреную ракету бы бросило на Японию?
Да нифига! Америкосы бы сразу заступились бы,они ж сказали, что Курилы, типа, японские. В результате японцы отстаивали бы свои законные права. Вот и выходит, что хрен его знает, может и правда это землетрясение отвело от нас всех какую-нибудь хрень военного типа...
P.S. А уж по поводу того - хотят ли японцы войны - позырьте их анимешки. Военная крышеедовка... :( Они свою молодежь на военной тематике воспитывают.


W!nd
отправлено 15.03.11 03:58 # 106


Кому: masterblaster, #105

> Прежде чем глумиться над дядькой головой подумайте - а если б самураи реально налетели бы на Курилы?

А если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой.


A.L.F.-red
отправлено 15.03.11 04:01 # 107


Фигня это иерей.
Вот клиника http://www.youtube.com/watch?v=KL0U2NrK4BE


Cheap_Monday
отправлено 15.03.11 04:27 # 108


Кому: Бабай, #55

> P.S. Растет достойная смена Леди Гаге и ее сотоварищам!

Лев Натанович, перезайдите!


Elfoamerican
отправлено 15.03.11 04:37 # 109


Кому: ViktoriaMT, #74

> Стесняюсь спросить: а на шею магнит вешали???

[Авторитетно-снисходительно] - Магниты в этом возрасте крепятся к ногам, дамочка! (и то - без толка)


UncleJunkie
отправлено 15.03.11 04:37 # 110


>Иерей Шумский на линии
А я-то, дурак, прочитал "Еврей Шумский". Вот, думал, сейчас тут начнется!


Nin
отправлено 15.03.11 04:49 # 111


Кому: Elfoamerican, #109

> [Авторитетно-снисходительно] - Магниты в этом возрасте крепятся к ногам, дамочка! (и то - без толка)

[мечтательно-грустно, гнусавым голосом ослика Иа]

Мой любимый возраст...


Кому: UncleJunkie, #110

> А я-то, дурак, прочитал "Еврей Шумский". Вот, думал, сейчас тут начнется!

Долго смеялась. Спасибо.


BrainGrabber
отправлено 15.03.11 05:44 # 112


Кому: ViktoriaMT, #7

> Еще бы придумали как мобилку в ухо вмонтировать и будущее наступило.

Без широкополосного интернет-канала прямо в мозг- нещитово!!!


Jameson
отправлено 15.03.11 05:47 # 113


обясните ему уже что чип -это по аналогии с кусочком жареной картошки фри -множественное -чипсы. их тоже нарезают и жарят! :)


Jameson
отправлено 15.03.11 06:01 # 114


Кому: A.L.F.-red, #107

> Фигня это иерей.
> Вот клиника http://www.youtube.com/watch?v=KL0U2NrK4BE

Интересно что бабка понимает под роком. А церковный хор может и сатанинские лдитании петь. Как в фильме Омен :)

Реально бабка сатанистка, агитирует в сторону темной стороны силы. Наверное она была там где говорит и перешла на службу к врагу рода человеческога!


zrm
отправлено 15.03.11 06:03 # 115


Камрада Диггера что-то не видно. Почитаю комментарии, может и без него качественно отпинали иерея.


abraxion
отправлено 15.03.11 06:03 # 116


Интересно, православие (как и другая антинаучная бредятина), электричеством лечится?


Дмитрий Сергеевич
отправлено 15.03.11 06:03 # 117


Походу шапочки из фольги снова войдут в моду, и трупы с вырезанными чипами.
Почем в статье не раскрыты страшные деяния Армении перед 1988 годом?


URAS
отправлено 15.03.11 06:32 # 118


Требую религиозной расшифровки слова "наука"!!!


URAS
отправлено 15.03.11 06:34 # 119


Кому: masterblaster, #105

> от и выходит, что хрен его знает, может и правда это землетрясение отвело от нас всех какую-нибудь хрень военного типа...

"Хрень военного типа" гораздо эффективнее отводит сильная армия.


Steel Rat
отправлено 15.03.11 06:49 # 120


Комменты по ссылке - отпад.


anta
отправлено 15.03.11 07:05 # 121


Кому: Steel Rat, #120

> Комменты по ссылке - отпад.

В самой статье? Не то слово. Оторопь берет.


vkni
отправлено 15.03.11 07:27 # 122


Кому: Goblin, #14

> Примут закон - никуда не денешься.

Не очень только понятно, на кой чОрт это нужно. Если реально что-то серьёзное идентифицировать требуется, есть биометрия, а скоро похоже будет секвенирование генома.

Для контроля перемещения сограждан есть мобильники с GPS. Это активное устройство, в котором есть нехилые аккумулятор и передатчик. А чип под кожу - это пассивное устройство с небольшим радиусом сканирования - метров 10-ть. Т.е. нужна какая-то дикая плотность устройств, взаимодействующих с этими датчиками.

Плюс, из-за того, что чип под кожей, его нельзя считать без спец. устройства. А паспорт, даже "електронный" можно. Т.е. система получается сильно ненадёжной.

Добавим ещё медицинские проблемы - аллергии, отторжения и т.д.

Плюс, как показывает практика, через пол года сканировать эти чипы и забивать их сигнал сможет любой. Зачем это государству? Вот в паспорте, к примеру, написано, что проверить его на улице могут специально обученные люди, а не абы кто.


edw
отправлено 15.03.11 07:54 # 123


Кому: Goblin, #1

> Практически все русские люди, в один голос, не сговариваясь, утверждают, что

Вот чёртов дурак!


Jameson
отправлено 15.03.11 08:07 # 124


Кому: vkni, #122

> Для контроля перемещения сограждан есть мобильники с GPS. Это активное устройство, в котором есть нехилые аккумулятор и передатчик.

передатчик GPS-у не нужен, он нужен мабиле.


vkni
отправлено 15.03.11 08:12 # 125


Кому: Jameson, #124

> передатчик GPS-у не нужен, он нужен мабиле.

GPS нужен для точного определения места. Координаты затем могут передаваться трубой по сотовой сети => можно следить за передвижениями дистанционно. А с вшитым в тело чипом так сделать нельзя.


Jameson
отправлено 15.03.11 08:14 # 126


Кому: RedBlood, #89

> Да, они с типовыми нотариальными справками все ходят. Ведут дела без особых ограничений. В отдельных районах страны составляют серьёзный процент населения - там это устоявшаяся практика. Что касается ИНН (см. три шестёрки), то, вроде, строгой обязанности его получать нет - имеют право. Мой первый начальник, ныне покойный, помню, хоть и был атеист, но ИНН не получал принципиально, не хотел "попасть в систему".
> Кстати, непонятно про 666 - это ж т.н. арабские цифры, неужто гр. Иоанн их знал? Или всё наперёд провидел?

там вроде на самом деле не 666, это надомзги перевели, это раз, два в моем ИНН закодирован мой год рождения, место проживания(код региона) и так далее. хотя желающие найдут три шестерки везде! И три семерки. И три единицы(эльфы -опаснее трех шестерок!) И вообще, кто ищет черта рано или поздно рискуют его найти.


W.Kin
отправлено 15.03.11 08:29 # 127


Вот мне интересно, а где он православию учился?

С точки зрения православия, концепция "мстительного" Бога есть ересь и заблуждение западного христианства. Ну типа как 2 х 2. Бог он бесстрастен, а потому не может мстить, или даже наказывать. Известное и наиболее часто цитируемое изречение - "утверждать, что Бог Сам отворачивается от грешника так же нелепо, как сказать, что солнце скрывает себя от слепого".

Как то так.


Вовинч
отправлено 15.03.11 08:47 # 128


Такое ощущение, что читал пост Уважаемого Льва Натановича!!!


Astrogen
отправлено 15.03.11 08:47 # 129


Это просто праздник какой-то!(С)


Sha-Yulin
отправлено 15.03.11 08:48 # 130


Кому: vkni, #122

> Не очень только понятно, на кой чОрт это нужно. Если реально что-то серьёзное идентифицировать требуется, есть биометрия, а скоро похоже будет секвенирование генома.

Для чёткого контроля - где ездишь, к кому, на что и сколько тратишь. Удобно очень.


Lady_Alia
отправлено 15.03.11 08:54 # 131


Ну да, ну да. Паспорта, карточки, перепись населения - все от диавола!

Хотя я уже давно мечтаю о светлом киберпанковском будущем, когда я уже смогу наконец-то обзавестись электронным мозгом и глазами. Или вообще сменить бренную слабую плоть на нечто более совершенное и долговечное)
Что-то размечталась я совсем. Гореть мне в аду


ggrigoriev
отправлено 15.03.11 08:56 # 132


Кому: ViktoriaMT, #47

"Гуси, гуси, га-га-га" повесть называется. Крапивин в детстве был любимым писателем.


Kabban
отправлено 15.03.11 09:01 # 133


Кому: vkni, #122

> нужна какая-то дикая плотность устройств, взаимодействующих с этими датчиками.

Ну вот допустим поставят такие устройства в домофонах и на кассах магазинов. Вроде не такая дикая плотность, а про тебя будут знать уже вообще всё.

Купил наркоман марганцовки - а у него через полчаса наряд милиции, изымает недоваренный винт. Или там, заскочил вечером к любовнице - а дома уже ждёт повестка в суд о разводе. Это не говоря о контроле на вокзалах и в аэропортах.


Florin
отправлено 15.03.11 09:04 # 134


Кому: masterblaster, #105

> А уж по поводу того - хотят ли японцы войны - позырьте их анимешки. Военная крышеедовка...

Как человек, позыривший немало анимешек, заявляю, чуть ли не каждая третья - пацифистская пурга про "убивать нехорошо, даже очень плохих людей, даже в целях самозащиты". Не говори о вещах, в которых не разбираешься.


Aldous Snow
отправлено 15.03.11 09:04 # 135


Феерический бред. Весеннее обострение во всей красе.


Soilman
отправлено 15.03.11 09:04 # 136


Вроде бы чип это английское слово,просто написанное кириллицей. По логике попа, значит, "Black Judase's Stamp"...нестыковка.


fireman1704
отправлено 15.03.11 09:04 # 137


Если мне склероз не изменяет, в первоисточнике печать была "каинова"...


ggrigoriev
отправлено 15.03.11 09:04 # 138


Кому: masterblaster, #105

Да не, не глумимся, понимаем же, что весна и все такое.


Mic29
отправлено 15.03.11 09:10 # 139


боюсь слова айфон.
Небось, "аццкая йоперная фигня оболванивающая народ"


Derwish
отправлено 15.03.11 09:11 # 140


Эка чудно завернул дядька.

Начал с бреда о карах Божьих а закончил панихидой по разрушенной Россее. И, что самое интересное, ни слова о проклятомЪ СталинеЪ и БольшевикахЪ, Которые Погубили Святую РусьЪ.

А он точно православный священник?


Zweideutigkeit
отправлено 15.03.11 09:13 # 141


как хорошо у Кургиняна про таких иереев написано ! (С. Кургинян, "Исав и Иаков", том 2, часть 6 главы с 5ой по 10ю)
Метафизики много, но советую продраться, суть явления раскрыта на 5+


fireman1704
отправлено 15.03.11 09:17 # 142


А чип, вроде, "числовой интегральный процессор". И шо тут такого ужасного? Не страшней "диода" и "транзистора". Сразу детский стишок на ум приходит, кажись, перевод Маршака: "Попам не верил Робин Гуд, и не щадил попов. Кто рясой брюхо прикрывал, к тому он был суров..." В точку!


bulkinted
отправлено 15.03.11 09:27 # 143


Иерей Шумский - наш ответ американской Шерон Стоун.

Та тоже Китаю разъясняла причины китайского землятресения нарушениями прав демократов в Тибете.


Zweideutigkeit
отправлено 15.03.11 09:30 # 144


Кому: masterblaster, #105

так кто же с этим спорит! В этой части иерей ничего себе так. Ты остальное почитай. Кащенко умывается слезами.


Iman
отправлено 15.03.11 09:30 # 145


> Chip — Ch0rnaya Iudy Pechat!!!

Так по-русски тоже самое.)


ГлаголомЖечь
отправлено 15.03.11 09:31 # 146


Пора переквалифицироваться в вирусописатели для чипов, это ж какие перспективы открываются - уму не растяжимо!!! А РПЦ надо не трендеть, а выпустить свой, правильный чип - ну там "Чти И Поклоняйся", "Чую, Ирод Получит" и т.д.


Tasha
отправлено 15.03.11 09:31 # 147


Интересно, а первый вирус для такого чипа разработают еще до внедрения его в подопытный череп или все таки после?


Astrogen
отправлено 15.03.11 09:31 # 148


Кому: abraxion, #116

> Интересно, православие (как и другая антинаучная бредятина), электричеством лечится?

Это все-таки религия, камрад. Не оскорбляй верующих (я о бредятине, если что).


viva4ever
отправлено 15.03.11 09:32 # 149


Кому: fireman1704, #142

> А чип, вроде, "числовой интегральный процессор"

Нашёлся тут умный!!!


Germanus
отправлено 15.03.11 09:33 # 150


Кому: Elfoamerican, #46

> Чип под кожу для лохов! Вот у нас в армии шлифованные шарики от подшипников в член вживляли - вот это - да! Щас наверное шлифованные чипы вживляют.

К электромотору с торца не подходи!!


fireman1704
отправлено 15.03.11 09:35 # 151


Ага, а ещё очки надел! Кому-то ж надо...


nick_nSk
отправлено 15.03.11 09:35 # 152


Кому: Goblin, #13

> В моей собаке установлен.

Киборг-убийца!!!


Kosh
отправлено 15.03.11 09:37 # 153


Кому: masterblaster, #105

Открытое вторжение на территорию суверенного государства? Ну, думаю пизды бы им мы вломили. Зачем ядерную бомбу? На Грузию вон ничего не кидали. И каким военным онимом нынче головы промывают? Я просто давно от темы отошел.


Оккупант
отправлено 15.03.11 09:37 # 154


> На мой взгляд, расшифровка проста, это «черная иудина печать».

А я думал, что это название производителя.
К примеру: "Чапаев и Петька"


sloon
отправлено 15.03.11 09:38 # 155


Кому: Goblin, #13

> В моей собаке установлен.

теперь понятно, почему собака - убийца=)

Фрезер с ЧПУ - чОрная печать ублюдков. ЧОртовы киборги. Лопата и топор - истино русские инструменты. Репа - русская еда. Жги свечку - будь счастлив.

Прогресс его не устраивает, а вот медицина с армией - вполне. Он не старообрядец ли часом?


Narayana
отправлено 15.03.11 09:38 # 156


Кому: edw, #123

> Вот чёртов дурак!

Профессионал!


bulkinted
отправлено 15.03.11 09:42 # 157


Кому: Elfoamerican, #46

> Чип под кожу для лохов! Вот у нас в армии шлифованные шарики от подшипников в член вживляли - вот это - да!

Это, говорят, от импотенции хорошо помогает.
Главное, ремень носить с магнитной бляхой. Ну, и шарики чтоб стальные были.


DEMogOrgoN
отправлено 15.03.11 09:47 # 158


Кому: Astrogen, #148

> Это все-таки религия, камрад. Не оскорбляй верующих (я о бредятине, если что).

А ты располагаешь более корректным термином, исчерпывающе раскрывающим сущность религии? Поделись, если не сложно.


Germanus
отправлено 15.03.11 09:54 # 159


Кому: Astrogen, #148

> Это все-таки религия, камрад. Не оскорбляй верующих (я о бредятине, если что).

Внимательно читаем и перечитываем выделенное:

Бред (лат. Delirium) — [совокупность идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений и не корректируемое при этом поступающими новыми сведениями] (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет), компонент продуктивной симптоматики при шизофрении и других психозах.

В рамках медицины бред относится к области психиатрии.

Принципиально важно, что бред, являясь расстройством мышления, то есть психики, при этом — симптом заболевания головного мозга человека. Лечение бреда, по представлениям современной медицины, возможно только биологическими методами, то есть, в основном лекарствами (например, антипсихотиками).

Бред отличают от синдрома Кандинского-Клерамбо (синдром психического автоматизма), при котором расстройства мышления сочетаются с патологией восприятия и идеомоторики.


PoD
отправлено 15.03.11 09:54 # 160


Кому: Dgenejr, #87

> Всё нерукотворное надо уважать, земля - не предмет купли-продажи.

Правильно! Ведь очевидно, что куча компоста ближе к душе человечьей, чем всякие там мобильные телефоны и интернеты.

Кому: SCAR, #99

> гражданин считает, что ему известны планы Господа?
> это подпадает, как минимум, под статью - "гордыня"!

"Пути Господни неисповедимы, но я вам сейчас расскажу, чего он хочет!"


turbid13
отправлено 15.03.11 09:55 # 161


Кому: Nin, #41

> > А изнаcилуют и ножичком попишут хоть с чипом , хоть без.

Граждан можно отслеживать будет, быстренько найти того упыря и через тот же чип ему паралич устроить.

Кому: ViktoriaMT, #47

> Владислава Крапивина

Крапивин вообще необычный детский писатель, для взрослых тоже иногда полезно почитать.

Кому: Krix, #61

> Как же густо насрано в голове у иерея!

Куда хуже если у него наоборот, не насрано, а он срет в голову других осознано.


ggrigoriev
отправлено 15.03.11 09:55 # 162


Кому: sloon, #155

Очень интересно было бы знать на какой машине батюшка ездит. Уж не на богопротивной ли "Камри")))


Бабай
отправлено 15.03.11 09:56 # 163


ому: Goblin, #1

> А что будет, если матушка-земля захочет перевернуться на другой бок?

будет полный П!

> Знаменательным, безусловно, является тот факт, что катастрофа в Японии произошла в дни Великого Поста

блин, а японцы об этом не знают!


> А что такое чип? Как можно расшифровать это странное слово, точнее, странную аббревиатуру? На мой взгляд, расшифровка проста, это «черная иудина печать». С такой печатью человек уже не сможет ни читать, ни слушать покаянный Канон преподобного Андрея Критского. Япония одна из стран-лидеров создания мирового порядка. Скорее всего, этой суперэлектронной стране поручена разработка антихристова чипа. И Господь предупреждает страну восходящего солнца страшным землетрясением.

надо срочно, срочно прекратить все Hi-tech разработки, ибо они от лукаваго! скатимся в каменный век и будем неистово молиться - так спасемся!


ATG
отправлено 15.03.11 09:57 # 164


Кому: Оккупант, #154

"Чапаев и Петька" - это пять!


Derwish
отправлено 15.03.11 10:00 # 165


Кому: abraxion, #116

> Интересно, православие (как и другая антинаучная бредятина), электричеством лечится?
>
Уважаемый тролль, пожалуйста, идите отсюда нахуй.


Человекъ
отправлено 15.03.11 10:01 # 166


Здравствуй, мракобесие.


Nosfeu
отправлено 15.03.11 10:02 # 167


О чипах. Когда нужно будет вживлять, появится соц. реклама со всевозможными звездами и рассказами оных о том, как же хорошо стало жить с чипом и сколько бабла они умудрились заработать за время ношения железки под кожей. Жадности человеческой нет предела, народ поведется. Этот вариант возможен если только будет массовый отказ от чипов. Но его скорее всего не будет, т.к. в каждой газете распишут достоинства нововведения. Понтам человеческим нет предела, народ повалит толпами запихивать себе под кожу все, что можно.

О Японии. Если не ошибаюсь, там каждый год что-то подобное. Сейчас просто жестче накатило + АЭС подвела. Опыт - сын ошибок трудных. Но, как ни крути, япошки - крепкие ребята. Их с двух раз атомной бомбой не убьешь. Выползут. Удачи им в этом.


Derwish
отправлено 15.03.11 10:05 # 168


Кому: Germanus, #159

> Внимательно читаем и перечитываем выделенное:

Кстати, камрад, без обид, но ты сам то читал свой текст? Или так, скопипастил и буде?


K0m-r-ad
отправлено 15.03.11 10:07 # 169


ЕМНИП, ЧИП (chip), в Проклятом Совке™©® когда-то называли БИС (Большая Интегральная Схема).

БИС = бес (по-украински).

Вот всё и раскрылось, и древние протоукры со своим протоязыком, и попы, которые нифига не знают свою собственную матчасть.

Иерею надо влепить "кол". Твердый и длинный. В гудок. С размаху.

А то... Какая-то "черная иудина печать". Совсем Климова обчитался, нектомант-самоучка.


PoD
отправлено 15.03.11 10:07 # 170


Кому: Mad_Badger, #103

> Кому: Шантажист, #101
>
> > золотое яичко интернета.
>
> Правое или левое?

Среднее!!!

Кому: masterblaster, #105

> Прежде чем глумиться над дядькой головой подумайте

Вот эти вот слова - они про что? Про то что ты типа такой пришел к нам глупым и своим Пронзающим Вселенную Разумом ловко Открыл Глаза на Очевидное?

> Они свою молодежь на военной тематике воспитывают.

http://4put.ru/pictures/max/109/336213.jpg
Вот оно, перекошенное злобой лицо японской военщины!!


gocha
отправлено 15.03.11 10:09 # 171


Сколько-же всякой сволочи в рясах развелось!Туда(РПЦ) всяких маразматиков принимают,а может это
подлизывание к "власть держащим"?!


Germanus
отправлено 15.03.11 10:11 # 172


Кому: Derwish, #168

Конечно читал. А что тебе в нём не нравится?

Или ты считаешь, что религиозные представления возникли из поступивших из окружающего мира сведений и корректируется поступающими новыми сведениями?


K0m-r-ad
отправлено 15.03.11 10:13 # 173


Кому: PoD, #170

> Они свою молодежь на военной тематике воспитывают.
>
> http://4put.ru/pictures/max/109/336213.jpg
> Вот оно, перекошенное злобой лицо японской военщины!!
>

Тему фиолетовых осьминогов уже поднимали?


Ебукентий
отправлено 15.03.11 10:15 # 174


Похоже, Шумский чипсы не кушает. "ЧИПС" - чОрныя иудины печати сожранныя! ))


PoD
отправлено 15.03.11 10:15 # 175


Кому: vkni, #122

> Не очень только понятно, на кой чОрт это нужно. Если реально что-то серьёзное идентифицировать требуется, есть биометрия, а скоро похоже будет секвенирование генома

А нахера нужны пластиковые карты, если все можно наличкой оплатить?

Кому: W.Kin, #127

> С точки зрения православия, концепция "мстительного" Бога есть ересь и заблуждение западного христианства.

Ты слишком многого требуешь от современного верующего!!
Народ называющий себя верующим за исключением малой части и заповедей-то всех не припомнит.

Кому: Florin, #134

> Кому: masterblaster, #105
>
> > А уж по поводу того - хотят ли японцы войны - позырьте их анимешки. Военная крышеедовка...
>
> Как человек, позыривший немало анимешек, заявляю, чуть ли не каждая третья - пацифистская пурга про "убивать нехорошо, даже очень плохих людей, даже в целях самозащиты". Не говори о вещах, в которых не разбираешься.

Не-не-не. Очевидно же, что аниме учит японских детей магии. А что сможет русский танк против фаербола?!!


Hedgehog
отправлено 15.03.11 10:15 # 176


Кому: Kabban, #133
> Ну вот допустим поставят такие устройства в домофонах и на кассах магазинов. Вроде не такая дикая плотность, а про тебя будут знать уже вообще всё.

У меня третьего дня ноутбук расплавился (буквально, до смерти) из-за просмотра фильмы в высоком разрешении на 24" мониторе в тёплой пыльной комнате. :)

Это я к тому, что любую информацию надо обрабатывать. Ты можешь себе представить, какие аппаратные мощности и человеческие ресурсы необходимы для мониторинга хотя бы миллиона рыл? А для контроля 150 000 000? А для 7 000 000 000? Кто их потянет и кому оно реально надо? И какой от этого вред законопослушному высоконравственному быдлу типа меня?

При этом польза вырисовывается вполне ощутимая - оперативная информация для доктора, мгновенное и бесспорное подтверждение личности, не хочется о грустном, но сколько неопознанных трупов зарыто в номерные могилы? Сколько параллельно дел о пропавших без вести, сколько больных с амнезией? Да что там придумывать, вот осенью прошлой четыре часа возил по району бабульку, забывшую где дом.

Это только у иереев всё просто.


necro-tor
отправлено 15.03.11 10:15 # 177


Кому: masterblaster, #105

> Прежде чем глумиться над дядькой головой подумайте - а если б самураи реально налетели бы на Курилы?
> Выкинули бы наших погранцов и местных жителей?! Что, наше правительство ядреную ракету бы бросило на Японию?
> Да нифига! Америкосы бы сразу заступились бы,они ж сказали, что Курилы, типа, японские. В результате японцы отстаивали бы свои законные права. Вот и выходит, что хрен его знает, может и правда это землетрясение отвело от нас всех какую-нибудь хрень военного типа...
> P.S. А уж по поводу того - хотят ли японцы войны - позырьте их анимешки. Военная крышеедовка... :( Они свою молодежь на военной тематике воспитывают.

Скажите, батенька, только честно, вы одеколон пьете? (с)пёрто


anta
отправлено 15.03.11 10:15 # 178


Кому: PoD, #170

> http://4put.ru/pictures/max/109/336213.jpg
> Вот оно, перекошенное злобой лицо японской военщины!!

Сколько ж ей годиков-то? По лицу, так за 40, однако!


Astrogen
отправлено 15.03.11 10:16 # 179


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Дмитрий Сергеевич
отправлено 15.03.11 10:16 # 180


Не взирая на тему обсуждения в видео, можно оценить адекватность современного попа в диалоге. http://www.youtube.com/watch?v=xnnV-7SpLjk
Ведущий тоже прекрасен, аналог Сванидзе.


bigips
отправлено 15.03.11 10:17 # 181


Смущают сложности с обновлениями или заменой железки, как это будет происходить? Будешь ходить весь истыканный ;)


Дён
отправлено 15.03.11 10:17 # 182


Кому: vkni, #122

> Плюс, как показывает практика, через пол года сканировать эти чипы и забивать их сигнал сможет любой. Зачем это государству? Вот в паспорте, к примеру, написано, что проверить его на улице могут специально обученные люди, а не абы кто.

И наверняка умельцы за небольшую денюжку (ну или за большую -где как) смогут прошить вам на чип много разного и вкусного.
Представляю себе картину - чип с несколькими реестрами дабы мелькать в разных местах под разными именами.


necro-tor
отправлено 15.03.11 10:17 # 183


Кому: Florin, #134

> Как человек, позыривший немало анимешек, заявляю, чуть ли не каждая третья - пацифистская пурга про "убивать нехорошо, даже очень плохих людей, даже в целях самозащиты". Не говори о вещах, в которых не разбираешься.

Ты ничего не понимаешь!!! Это секретное онемэ - его токмо в Епонии чипованым Епонцам кажут!!! Зонбируют!!!


Тумбус
отправлено 15.03.11 10:18 # 184


Все верно. Даже про АЭС (суть - Аццкие энергетические субстанции) в библиях сказано - про вечное горение.
А вот канон теперь не послушать - это совсем плохо.
С другой стороны, вживленную флешку не продолбаешь, что удобно.


Ебукентий
отправлено 15.03.11 10:18 # 185


Кому: Goblin, #14

> Примут закон - никуда не денешься.

Зато как будет удобно - мониторинг покажет, к какой конкретной Маньке захаживает конкретный Васька )))


кратный двум
отправлено 15.03.11 10:19 # 186


Кому: Goblin, #14

> Примут закон - никуда не денешься.

Да ладно, сами прибегут, деньги будут платить за установку, заменяя старый, "деревянный", но все еще действующий паспорт.


Енот призрак
отправлено 15.03.11 10:19 # 187


Кому: Ded_Banzay, #52

> Понятно, почему они Охлобыстина из попов выгнали. Решили, что теперь, мол, и сами отжигать могём феерично!

Не-не-не! Он как поглядел как другие попы отжигают и понял, что ему до них еще далеко. Вот и ушел в Евросеть работать.


Оккупант
отправлено 15.03.11 10:19 # 188


Кому: Elfoamerican, #46

> Вот у нас в армии шлифованные шарики от подшипников в член вживляли - вот это - да!

Такие шарики из оргстекла изготавливают вроде как. Подшипниковые слишком сурово. Что за войска?


ValeriG
отправлено 15.03.11 10:21 # 189


>это «черная иудина печать». С такой печатью человек уже не сможет ни читать, ни слушать покаянный Канон преподобного Андрея Критского.

клиника...


turbid13
отправлено 15.03.11 10:22 # 190


Кому: vkni, #122

> Т.е. нужна какая-то дикая плотность устройств, взаимодействующих с этими датчиками.
>

не очень-то и нужна, просто поставить сканеры где надо. На вокзалах, в госучреждениях, наверняка много частников захочет себе такой сканер + откроется новая нища чОрного рынка, по подделке этих самых чипов и нелегальных сканеров к ним. Веселье только начинается

Кому: K0m-r-ad, #169

Маленькая поправка, судя по нынешней плотности размещения это уже не БИС, а СБИС.
Первая буква неиллюзорно намекает на Сотону.


PoD
отправлено 15.03.11 10:26 # 191


Кому: Soilman, #136

> Вроде бы чип это английское слово,просто написанное кириллицей. По логике попа, значит, "Black Judase's Stamp"...

Хм...
BJs???

Кому: Derwish, #140

> А он точно православный священник?

Самый настоящий. Как ты любишь.

Кому: Germanus, #159

> Кому: Astrogen, #148
>
> > Это все-таки религия, камрад. Не оскорбляй верующих (я о бредятине, если что).
>
> Внимательно читаем и перечитываем выделенное:

[давится чаем]
Ну, вы совсем уже! Сегодня вы их к словарям отсылаете, а завтра что?! Библию читать заставите?!!!

Кому: Nosfeu, #167

> О чипах...
>
> О Японии...

О, Интернет! Как хорошо, что ты полон людей готовых Раскрыть Глаза на Правду!

Кому: K0m-r-ad, #173

> Тему фиолетовых осьминогов уже поднимали?

По запросу "тентакли" гугл выдает совсем не те картинки, которые стоит постить в камментах!!


AOL
отправлено 15.03.11 10:27 # 192


Кому: masterblaster, #105

> Они свою молодежь на военной тематике воспитывают.

А у нас на чем воспитывают?


Astrogen
отправлено 15.03.11 10:27 # 193


Кому: Germanus, #159

Камрад, согласно этому определению, православие - не бред, ибо возникло из поступивших извне идей (в виде слов иных верующих, книг и т.д.).
Или ты о том же?


Astrogen
отправлено 15.03.11 10:29 # 194


Кому: DEMogOrgoN, #158

> А ты располагаешь более корректным термином, исчерпывающе раскрывающим сущность религии? Поделись, если не сложно.

Приводить их все здесь нет смысла, я думаю - согласишься с этим. Ссылка на вики тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F
На всякий случай - там везде указаны источники. Специально покопал сеть - с бредом религию не сравнивает и не отождествляет ни один исторический материал.


PoD
отправлено 15.03.11 10:29 # 195


Кому: anta, #178

> Кому: PoD, #170
>
> > http://4put.ru/pictures/max/109/336213.jpg
> > Вот оно, перекошенное злобой лицо японской военщины!!
>
> Сколько ж ей годиков-то? По лицу, так за 40, однако!

Да хер их поймет, я пока даже пол не определил!
Японцы - мастера маскировки!!!


Derwish
отправлено 15.03.11 10:29 # 196


Кому: Germanus, #172

> Конечно читал. А что тебе в нём не нравится?

Догматизм и нежелание глядеть чуть дальше укоренившихся в голове глупостей.

> Или ты считаешь, что религиозные представления возникли из поступивших из окружающего мира сведений и корректируется поступающими новыми сведениями?

Давай разделим вопрос.

1. На момент создания христианский взгляд на мир (за остальные говорить не буду) был весьма передовым и основан именно что на наблюдении за окружающим миром.

2. На нынешний момент (первая четверть 21-го века) многие из некритичных утверждений христианства опровергнуты научными исследованиями. Краеугольные же камни ни хрена не потеряли ни актуальности, ни верности.

3. Там где наука четко доказала несостоятельность христианского понимания мира, даже упертые католики отошли в сторону, признав свою неправоту.

Теперь вопрос: будешь ли ты называть физику бредом, только на том основании, что в свое время она пользовалась для анализа термических процессов теорией флогистона, от которой потом совершенно спокойно отказалась?


PoD
отправлено 15.03.11 10:31 # 197


Кому: Astrogen, #193

> Кому: Germanus, #159
>
> Камрад, согласно этому определению, православие - не бред

Читай внимательней.

> ибо возникло из поступивших извне идей

И философских бесед с горящими кустами, ага.

> (в виде слов иных верующих, книг и т.д.).

[страшно воет]


Ydzero
отправлено 15.03.11 10:34 # 198


> Знаменательным, безусловно, является тот факт, что катастрофа в Японии произошла в дни Великого Поста.

Логично, сделаем каждый день в году религиозным праздником, и любое событие будет Знаменательным.


PoD
отправлено 15.03.11 10:36 # 199


Кому: Derwish, #196

> Догматизм и нежелание глядеть чуть дальше укоренившихся в голове глупостей.

Вот-вот!
Только не совсем понятно, нахера ты этим глупостям даешь укоренятся в своей голове.

> 2. На нынешний момент (первая четверть 21-го века) многие из некритичных утверждений христианства опровергнуты научными исследованиями. Краеугольные же камни ни хрена не потеряли ни актуальности, ни верности.

Типа существования Так Называемого Бога.

> 3. Там где наука четко доказала несостоятельность христианского понимания мира

То есть: если в Книге Истинных Истин было найдено семь тыщ миллионов ошибок и неточностей, то это ничего страшного и "ничего еще не значит"?

> Теперь вопрос:

Давай уже переходи к утверждениям мол "атеизм - это вера" и рассказам про то как тебя здесь страшно обижают.


Артём-69
отправлено 15.03.11 10:37 # 200


Кому: Старый Пес, #71

> Универсальная карточка, конечно, круто, но рассеянным людям будет архитяжко, а вот насчёт чипов,как-то не греет мысль.

Рассеянных дактилоскопировать!
И сканеров кругом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 626



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк