Лев Щаранский на линии

19.03.11 10:53 | Goblin | 767 комментариев »

Политика

Цитата:
Сегодня я бы хотел поговорить о происшествие в Японии на АЭС Фукусима. Многие провокаторы КГБ и их прихвостни поспешили заявить о новом Чернобыле, о том что в демократической стране тоже может произойти ядерная катастрофа и т.д. т т.п. Всё это очевидная, видная невооруженным глазом чушь и ерунда. Нельзя и близко сравнивать катастрофы тоталитарной АЭС с небольшим происшествием на АЭС демократической. Начнем с того, что Чернобыль устроили недалекие русские атомщики, которых и близко нельзя пропускать к ядерным технологиям. И не зря об этом так пекутся экологи из Гринпис и политик Володя Милов. Только полный запрет атомной промышленности в этой стране может помочь избежать новых катастроф. Авария на Фукусиме – дело рук шторма и цунами и человеческий фактор тут не причем. Многие возразят, что АЭС в Спитаке выдержала гораздо более сильное землетрясение, но на это я просто предлагаю меньше смотреть ОРТ.

Также очевидна эффективность АЭС в частных руках по сравнению с государственным владением. Когда произошла авария на чернобыльской АЭС, репрессивная машина совка кинула на ликвидацию последствий аварии десятки тысяч людей, с одним ведром воды на троих, совершенно не заботясь о последствиях. Частный же собственник тихо и совестливо решает проблемы силами одной поливальной машины. Невидимая рука рынка сама загасит аварию.
Харакири и Нагасаки


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767, Goblin: 1

Vladimir_A
отправлено 19.03.11 14:26 # 101


Кому: хвилолог, #80

> У меня один вопрос только возникает по этому поводу: он сам в то, что пишет, верит?

Если автору хорошо заплатили - это одно.
Если бесплатно потрудился "за идею" - это клиника. (С головой не всё в порядке).


Sanya26
отправлено 19.03.11 14:28 # 102


А вот тупой пидр Николай Усков говорит, что России нужно (в связи с событиями в

Японии)отдать острова, т.к. Японии они сейчас нужны очень-очень. А России они не нужны,

т.к. у России земли много и она не знает, что с ней делать. Да и зачем России эти острова?

Нужно как можно быстрее, по мнению гнилого пидора, отдать острова.

Интервью выблядка: http://echo.msk.ru/programs/personalno/758212-echo/


Zx7R
отправлено 19.03.11 14:29 # 103


ЧП на бельгийской АЭС - власти не исключают масштабной трагедии

http://www.rg.ru/2011/03/19/belgia-aes-anons.html

Может японцы не про тех варваров с севера говорили?!

Нужно запретить строить АЭС в просвящённых демократиях!!!


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 14:30 # 104


Кому: Гонzа, #97

> [рычит]
> А мне до сих пор не дали!!!

[важно прохаживается]

А у меня крайняя зарплата - 13 января была, часть ее раздал подчиненным - и что теперь, Grant's не пить??!!!

[наливает]


Careless Driver
отправлено 19.03.11 14:36 # 105


Кому: Vladimir_A, #101

> Если бесплатно потрудился "за идею" - это клиника.

Дорогие ребята, Лев Щаринский - это жёсткий стёб.


Darmidont
отправлено 19.03.11 14:37 # 106


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



docent42
отправлено 19.03.11 14:38 # 107


У меня от всех переживаний по поводу Фукусимы даже сны начали сниться страшные с холодным потом и просыпанием среди ночи. Переживаю японскую трагедию всем сердцем.
Очень приятно, что наши сограждане, не смотря на резкие выходки японского правительства и сжигание нашего флага, не поленились дойти до японского правительства и показать свою гражданскую позицию в виде памятных цветов, которые я увидел вчера случайно проехав мимо японского посольства.


yuritlt
отправлено 19.03.11 14:40 # 108


> Преимущество либеральной модели общества очевидно любому здравомыслящему человеку, гею или демократическому журналисту.

Можно стоя аплодировать :)


DMaster
отправлено 19.03.11 14:50 # 109


>АЭС в Спитаке выдержала гораздо более сильное землетрясение

в Армении тряхнуло с магнитудой 7.2


Art
отправлено 19.03.11 14:50 # 110


Адский все таки стёбщик, Лев Щаранский, просто адский.


SERG_39
отправлено 19.03.11 14:50 # 111


>Невидимая рука рынка сама загасит аварию.

Это пять. [выползает из под стола]


Vladimir_A
отправлено 19.03.11 14:51 # 112


Кому: yuritlt, #108

> Преимущество либеральной модели общества очевидно любому здравомыслящему человеку, гею или демократическому журналисту.
>
> Можно стоя аплодировать :)

Вот Она - недостижимая планка общечеловеческих ценностей: здравомыслящий человек, гей и демократический человек. Всё в одном флаконе.
Остальные, где-то там внизу - на начальной стадии развития.
:)


KroliKoff
отправлено 19.03.11 14:52 # 113


Кому: docent42, #107

> гражданскую позицию в виде памятных цветов, которые я увидел вчера случайно проехав мимо японского посольства.

Граждане вместо помощи японцам проспонсировали торговцев цветами.


Васька
отправлено 19.03.11 14:54 # 114


Кому: dent, #95

> Эх. Таких людей уже почти нет, а скоро совсем не будет.

К сожалению, да. Сам родился в СССР, вырос и служил в СА, но нынешняя молодёжь у меня вызывает опасения.

Они впитывают то, что твориться вокруг них (во, охуенно заметил).

Телевизор. Средство одебиливания номер один.
Родители. Если родители мудаки - то и дитё вырастет мудаком.

Проклятые коммунисты хотели что бы народы СССР были грамотными. Но, видимо зря старались. Недавно попал пультом на ОРТ "Поле чудес", которое не смотрел лет 20. Божеж мой! Это выставка идиотов! Одна поёт, другой танцует, третий ещё что-то изгаляется и создаётся такое ощущение, что каждый из участников готов отсосать дорогому Леониду Аркадьевичу в прямом эфире, лишь бы выиграть цветной телевизор.

При СССР был лозунг, дословно не скажу, но суть такая: честным трудом строить справедливое и счастливое общество.

Нынешний негласный лозунг: бери от жизни всё, она такая короткая и надо её прожить в кайфе.

А вообще по своему опыту скажу, хотя до меня это сказали другие умные люди: молодёжи нужны наставники. Вот ко мне приходят молодые, начинают рассказывать всякую херню о сталинских репрессиях, о хуёвом СССР. Приходится принимать меры воспитания.

Нет, не кулаками. Фактами.

Почти все в последствии понимают.

Так, что нужны наставники.


Radvit
отправлено 19.03.11 14:55 # 115


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Злоупотреблять выделением не нужно.



tsvetkov
отправлено 19.03.11 14:56 # 116


Кому: Brat, #99

> Это можно написать в сколько-нибудь здравом рассудке? Или это тонкий и несмешной юмор, которого я не понимаю???

Лев Натанович - это наше всё! Только благодаря ему, мы знаем, каково жить в Этой Стране(тм)!


Гонzа
отправлено 19.03.11 14:56 # 117


Кому: Goblin, #1

> Невидимая рука рынка сама загасит аварию.

Или другой невидимый орган...


Васька
отправлено 19.03.11 14:57 # 118


Кому: stan.bogdanov, #96

> Перефразируя Хайяма,
> "Ты лучше трезвым будь, чем что попало пей
> И лучше пей один, чем вместе с кем попало"!!!

Камрад, а я что попало не пил, и вообще пил один дома как в кино!!!


Васька
отправлено 19.03.11 14:59 # 119


Кому: Гонzа, #97

> 3. Получка.
>
> [рычит]
> А мне до сих пор не дали!!!

Получается, ваши финансисты закон нарушають - если день получки на выходные, то платить надо в пятницу.

Как-то так.


лейв
отправлено 19.03.11 15:04 # 120


Что то мне подсказывает, что посты этого Щаранского это такой стёб над либералами и иже с ними.


Radvit
отправлено 19.03.11 15:04 # 121


Кому: tsvetkov, #116

> > > Это можно написать в сколько-нибудь здравом рассудке? Или это тонкий и несмешной юмор, которого я не понимаю???
>
> Лев Натанович - это наше всё! Только благодаря ему, мы знаем, каково жить в Этой Стране(тм)!
>
>
Некоторые даже приняли этот отжиг за чистую монету.


Гонzа
отправлено 19.03.11 15:06 # 122


Кому: Васька, #119

> Получается, ваши финансисты закон нарушають

[строчит письмо президенту]


АН22
отправлено 19.03.11 15:07 # 123


Кому: kord, #7

Это гениальный краткий пересказ доклада ИНСОР


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.11 15:08 # 124


Кому: stan.bogdanov, #104

> и что теперь, Grant's не пить??!!!

[выпивает самогону, заедает салом]


Sway
отправлено 19.03.11 15:09 # 125


А у Л.Н. для написания статьи в таком ключе были причины или это просто независимый полет мысли?


Медвед Полоскун
отправлено 19.03.11 15:15 # 126


Кому: Sanya26, #102

> А вот тупой пидр Николай Усков говорит, что России нужно (в связи с событиями в
> Японии)отдать острова, т.к. Японии они сейчас нужны очень-очень.

А еще говорят японцам может потребоваться кровь для переливания, и органы для пересадки. Предлагаю выслать им рукопожатых либеральных журналистов и геев, во главе с Николем Усковым.


Plohish
отправлено 19.03.11 15:17 # 127


Кому: Хромой Шайтан, #124

> Кому: stan.bogdanov, #104
>
> > и что теперь, Grant's не пить??!!!
>
> [выпивает самогону, заедает салом]

С салом - полностью согласен, но Glen Klyde же!!!

Кому: Zx7R, #103

> ЧП на бельгийской АЭС - власти не исключают масштабной трагедии

[не хочет быть варваром]
Эт почему это никто не сообщает на всю Рассею про всякий раз,
когда на ЛАЭС слесарь гаечный ключ роняет???


tsvetkov
отправлено 19.03.11 15:20 # 128


Кому: Art, #110

> Адский все таки стёбщик, Лев Щаранский, просто адский.

Несколько напрягает то, что по факту, Лев Натанович в своих искрометных эссе, практически дословно излагает "факты" постоянно транслируемые нашими СМИ.


Sheva1978
отправлено 19.03.11 15:20 # 129


Кому: Brat, #99

> Или это <...> юмор, которого я не понимаю???

Именно, камрад.


Гонzа
отправлено 19.03.11 15:20 # 130


Кому: Медвед Полоскун, #126

> А еще говорят японцам может потребоваться кровь для переливания

Мне на днях звонили со станции переливания и намекали, что неплохо бы появиться. Теперь думаю, нет ли связи?


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.11 15:21 # 131


Кому: Plohish, #127

> С салом - полностью согласен, но Glen Klyde же!!!

Да мы люди простые, цивилизацией не балованые, нам самагон-то ближе!!! [утирается рукавом]


Zx7R
отправлено 19.03.11 15:21 # 132


Кому: Plohish, #127

> Эт почему это никто не сообщает на всю Рассею про всякий раз,
> когда на ЛАЭС слесарь гаечный ключ роняет

Не любят за форма нос.


kiokumizu
отправлено 19.03.11 15:24 # 133


Кому: Zx7R, #132

> > Не любят за форма нос.

Кого, слесаря???


Ойген
отправлено 19.03.11 15:26 # 134


Кому: dent, #95

> Многие возразят, что АЭС в Спитаке выдержала гораздо более сильное землетрясение, но на это я просто предлагаю меньше смотреть ОРТ.
>
> Эх. Таких людей уже почти нет, а скоро совсем не будет.

Боюсь, что здесь Лев Натанович описался. Нерукопожатный Первый канал это не ОРТ, принадлежавшее лондонскому затворнику Боруху Абрамовичу Березовскому.


tsvetkov
отправлено 19.03.11 15:32 # 135


Кому: Radvit, #121

> Некоторые даже приняли этот отжиг за чистую монету.

У той-же Новодворской не хуже получается. Так что, совсем неудивительно)


Vladimir_A
отправлено 19.03.11 15:32 # 136


Кому: tsvetkov, #128

> Несколько напрягает то, что по факту, Лев Натанович в своих искрометных эссе, практически дословно излагает "факты" постоянно транслируемые нашими СМИ.

И забывают сказать, что это статья из серии "Чёрного юмора", весёлой импровизации на не подходящую тему для развлечений и стёба.


Florin
отправлено 19.03.11 15:33 # 137


Кому: Мурыгинский, #30

> Интересно, а что Натаныч за Мухомора думает?

http://lev-sharansky2.livejournal.com/55667.html


Misanthrope
отправлено 19.03.11 15:33 # 138


Кому: Goblin, #1

> И я даже разрабатываю проект использования демократической радиации для обряда самолюстрации.

[вою белугой]
Идея, достойная воплощения! И уровень радиации в этом обряде предлагаю установить тысяч эдак в 5 рентген в час. Время обряда - от пяти часов. До полного достижения цели.


Kostchej
отправлено 19.03.11 15:33 # 139


[утирает слезу]
Лев Натанович - отличный! Считаю, изобретение им идиомы "человек или гей" - шЫдевр!!! В данном случае можно было шире раскрыть популярную в рукопожатных кругах инвалидов умственного труда тему тоталитарных Лучей Смерти. Но в целом - нормально так. Как и про Ливию в посте рядом:

> Часть мирных демонстрантов уже даже вынуждена бежать в соседний Египет, побросав тяжелое вооружение.
> Чтобы окончательно взбодрить мирных повстанцев я закончил свой спич емким лозунгом «Грабь! Бухай! Отдыхай!» и пообещал дать мирным диссидентам три дня на разграбление Триполи по законам военной чести.


S.Justas
отправлено 19.03.11 15:33 # 140


Кому: razoom1, #21

> У Фукусимы ещё есть шансы превзойти Чернобыльскую катастрофу по опасности для населения. В материально-техническом апекте они уже практически сравнялись. По некоторым параметрам, например по числу затронутых объектов содержащих опасные материалы японцы вообще поставили рекорд.
>
> Но как такового разгильдяйства не было ни на ЧАЭС, ни на Фукусиме. Везде совокупности различных факторов, которые только наложившись друг на друга привели к тяжёлым последствиям.

Это смотря что считать халатностью. Если в зоне повышенной сейсмоактивности не учитывались в полной мере опасности порождаемые этой активностью, то это либо халатность, либо преднамеренное игнорирование проблемы (экономия средств по формуле: авось пронесёт и так)

> Еще в декабре 2008 года МАГАТЭ предупреждало Японию о том, что японские АЭС могут не выдержать удара мощного землетрясения, свидетельствуют дипломатические утечки Wikileaks, опубликованные в британской газете «Дейли телеграф».

> В депеше американского посольства в Японии, которая через сайт Wikileaks стала доступна изданию, приводятся слова неназванного эксперта МАГАТЭ, который выражал обеспокоенность тем, что за последние 35 лет система управления безопасностью на АЭС в Японии в условиях землетрясений пересматривалась лишь трижды.

Читать полностью: http://www.interfax.by/article/77228

> Японское правительство тогда в ответ пообещало повысить уровень безопасности АЭС, но теперь оно столкнется с неминуемыми вопросами, а достаточно ли было сделано.

> Кроме того, в депеше содержится информация о том, как [японское правительство выступало против судебного решения о закрытии одной АЭС на западе страны]. Это судебное решение как раз было связано с опасениями, что станция не выдержит мощного землетрясения.

> В других депешах на эту тему говорится об опасениях в связи с безопасностью при переработке топлива на японских АЭС нового поколения, а также приводятся слова одного японского парламентария, который в октябре 2008 года в беседе с американскими дипломатами сообщил, что японское правительство скрывает данные о нештатных ситуациях на японских АЭС.

> Согласно имеющимся данным, наиболее пострадавшая от землетрясения АЭС «Фукусима-1» была рассчитана на сдерживание землетрясений магнитудой семь, в то время как магнитуда пятничного землетрясения была девять.


tormozz
отправлено 19.03.11 15:33 # 141


Кому: Goblin, #1

> Во многих приличных гей-клубах в качестве видеофона стали транслировать исключительно порно-аниме. А что сделал ты?

Лично я выпил бутылку каберне для вывода радионуклидов из организма и уменьшению тем самым общего количества радионуклидов в человечестве. Так-то.


Gene Sad
отправлено 19.03.11 15:33 # 142


Ввиду беспрецедентной трагедии на территории демократического государства Ниппон, Верховным правителям России незамедлительно следует передать все о-ва Курильской гряды, а также о-в Сахалин под вечный протекторат ниппонского народа и императора. Этот добровольный жест доброй воли российское руководство должно выполнить в ближайшие 24 часа. Если же, по каким либо причинам, этот обязательный шаг не будет выполнен в указанный срок, президент САШ, как гарант мировой свободы и демократии, должен предпринять все возможные усилия по принуждению к добровольной передаче территорий незаконно и варварски захваченных кровавым тираном И.В. Сталиным.


Валерий Ильич
отправлено 19.03.11 15:33 # 143


>И я даже разрабатываю проект использования демократической радиации для обряда самолюстрации. Этот обряд в будущем позволит выявить предателей и агентов КГБ в рядах интеллигенции.

Видимо, это аналогия уже опробованным гуманным проверкам!!!

http://www.torturesru.org/tortures/methods/dive.shtml

В средние века среди прочих видов дознания часто употреблялось испытание водой, особенно по отношению к ведьмам. Обвиняемую связывали по рукам и ногам и бросали в воду. Она должна была пойти ко дну, если была невиновна, или остаться на воде, если на ней был грех. В последнем случае ей предстояло быть повешенной только за то, что не утонула. Король Иаков говорил по этому поводу в своей "Демонологии": "По-видимому, Бог указал сверхъестественный признак чудовищного нечестия ведьм в том, что вода должна отказываться принимать в свое лоно тех, кто стряхнул с себя священную воду крещения".


Енот призрак
отправлено 19.03.11 15:35 # 144


Кому: Goblin, #1

> Европа, определяя открытого предпринимателя, вдохновляет инновационное общество. Таким образом, толерантность коррелирует с корректностью. Богатство нового общества, достигаясь частными интересами, стимулирует прогресс, предприниматели поощряют сектора. Открытое общество гуманизма определяет предпринимателей.

Вот от кого ИНСОР и ДАМ идеи и слова мудреные подхватывают.

> А что сделал ты?

Ничего! Палец о палец не ударил. Более того я хотел-бы приветственно помахать кистью руки голове Л. Н. Щаранского, которая надета на кол. Но это пока только мечты.


Sturmo
отправлено 19.03.11 15:35 # 145


Ухо отличилось:

"Россия должна подумать о покаянии в отношении японцев. У нас с Японией своя «катыньская» трагедия. В августе 1945 г СССР объявил войну с Японией (которая, кстати, на СССР не нападала) и взял в плен около 600 000 японских военнопленных (большинство из них добровольно сложили оружие по приказу императора). Японцы в СССР на долгие годы (до 1956 г!) стали бесплатной рабочей силой. Они строили каналы, дороги, работали на урановых рудниках. Десятки тысяч из них погибли."

http://echo.msk.ru/blog/shevtsova/758503-echo/


Vladimir_A
отправлено 19.03.11 15:35 # 146


Кому: Goblin, #1

> Ну и главное. Нужно уметь различать демократическую радиацию от тоталитарной. Просто включите мозги и откройте учебник по физике за 9-й класс.

Вот уж не думал, что протоны, нейтроны, электроны и прочие нейтрино бывают тоталитарные и демократические. Всю жизнь думал, что природе мировоздания на политики государств глубоко наплевать. Оказывается, что можно успешно спекулировать на тектонических плитах, на ядерных реакциях и нести прочий бред о наказания всевышнего. Осталось, сказать, что не тем богам в Японии молились. Курс на язычество надо бы держать.
:)


Archbishop
отправлено 19.03.11 15:35 # 147


> А что сделал ты?

Вырезал из атласа Курильские острова и скрутил из этой бумажки японского журавлика.
И возложил его около посольства, разумеется.


Вунд
отправлено 19.03.11 15:35 # 148


http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754780

И эту картинку с блока справа в конце!


Plohish
отправлено 19.03.11 15:37 # 149


Кому: Хромой Шайтан, #131

> нам самагон-то ближе

Дык, и мы не илита, но хороший самогон на нашем хуторе добыть непросто.
Вот и приходится молт от купажей уметь отличать [жалобно всхлипывает]

Кому: kiokumizu, #133

> Кому: Zx7R, #132
>
> > > Не любят за форма нос.
>
> Кого, слесаря???

Имею гипотезу, что за "форма нос" у журнализда после встречи со "слесарем".


Ямадзакура
отправлено 19.03.11 15:38 # 150


Однако американские ядерные експерты позволяют себе высказываться в духе "повезло, что реактор не советского типа". Всё божья роса, как говорится.


Ойген
отправлено 19.03.11 15:39 # 151


Кому: Sanya26, #102

> А вот тупой пидр Николай Усков

Как ты можешь так называть гея и демократического журналиста?

Кстати, похожую мысль вчера прочёл у одного вагинального демократического журналиста. Он рассчитал, сколько долей прОцента от всей территории России занимают Южные Курилы и призывал подарить эту толику малую японцам, чтобы они не так страдали.


Игорь Сибирский
отправлено 19.03.11 15:41 # 152


Кому: Васька, #67

> Ну, а насчёт сакэ, её вроде горячую пьют. Закуску берут не вилкой а двумя палочками. Я так не умею.

Да в общем-то палочками есть научится не трудно. Я в первый раз в 35 (вроде) так столовался. Но сакэ японское - говно жутчайшее, на мой вкус. Что тёплое, что холодное. Как вспомню, так вздрогну.


vovan3312
отправлено 19.03.11 15:43 # 153


да вы тут пляшете на костях, как я погляжу!


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.11 15:43 # 154


Кому: Plohish, #149

> Дык, и мы не илита, но хороший самогон на нашем хуторе добыть непросто.

[рыдает, подготавлевает канистру самагону камраду]


Игорь Сибирский
отправлено 19.03.11 15:43 # 155


> репрессивная машина совка кинула на ликвидацию последствий аварии десятки тысяч людей, [с одним ведром воды на троих],

ААААААААААА!!!! Тут Лев Натаныч превзошел сам себя!


Tiburon
отправлено 19.03.11 15:43 # 156


Граждане-товагищи, кто пропустил ентого на радио?
[ржунимагу]


Ебукентий
отправлено 19.03.11 15:44 # 157


Кому: Hekt0, #100

> А дозиметры с указанием вида радиации "демократическая безопасная" и "тоталитарная смертельная" уже есть?

Конечно, есть уже такие рукопожатные гей-дозиметры!
Причём шкала градуирована слева направо так: "нету совсем", "тоталитарная", демократическая"

Ведь каждое рукопожатное либерально-демократическое общество должно пройти в своём развитии этап кровавого таталитаризма, чтобы прийти к толерантности и демократии!

Задача каждого истинного демократа Щаранского: если стрелка дозиметра попала в зону тоталитарной радиации, следует немедленно бежать в такой уголок Фукусимы, где стрелка уйдёт в правую, демократическую часть шкалы, упрётся в ограничитель и два раза об него закрутится.


SERG_39
отправлено 19.03.11 15:44 # 158


Кому: Sway, #125

> А у Л.Н. для написания статьи в таком ключе были причины или это просто независимый полет мысли?

Посмотри новости по ТВ. Через фразу рефреном звучит - "Ну это далеко не Чернобыль", "Уровень опасности 6, а в Чернобыле целых 7" и т.п. херня.


Собакевич
отправлено 19.03.11 15:50 # 159


Кому: Ойген, #151

> А вот тупой пидр Николай Усков
>
> Как ты можешь так называть [гея] и демократического журналиста?

А ведь он главред мужского журнала GQ!!!

[не знает, что и думать]


Васька
отправлено 19.03.11 15:53 # 160


Кому: Игорь Сибирский, #152

> Да в общем-то палочками есть научится не трудно. Я в первый раз в 35 (вроде) так столовался. Но сакэ японское - говно жутчайшее, на мой вкус. Что тёплое, что холодное. Как вспомню, так вздрогну.

Но тем не менее, камрад, японцы его пьют. Кажись, шмурдяк он и в Японии шмурдяк.


Хромой Шайтан
отправлено 19.03.11 15:53 # 161


Кому: Собакевич, #159

> А ведь он главред мужского журнала GQ!!!

[страшно кричит]

Это противоестественно!!!


Plohish
отправлено 19.03.11 15:55 # 162


Кому: Ямадзакура, #150

> "повезло, что реактор не советского типа". Всё божья роса, как говорится.

Какие специалисты, так и бакланят.

Но разница между РБМК и ВВР есть, и именно по безопасности.

Кому: Ебукентий, #157

> где стрелка уйдёт в правую, демократическую часть шкалы, упрётся в ограничитель и два раза об него закрутится.

...и вместо градуировки на шкале появится надпись: "Успокойся, ты - уже добегался!"

Кому: vovan3312, #153

> да вы тут пляшете на костях, как я погляжу!

Дык над кем ржОм - к порушенной активной зоне БРЭМкой не подтащишь!

Речь ведь не о тех, кто погиб, хапнул дозу, эвакуирован,
или сейчас как-то пытается угомонить эту пакость, водой и прочим.
А вовсе даже наоборот.


Васька
отправлено 19.03.11 15:56 # 163


Кому: Ойген, #151

> Как ты можешь так называть гея и демократического журналиста?

Геи за границей, а у нас пидоры (С) А. Новиков )))


Travel
отправлено 19.03.11 15:58 # 164


Щаранский настолько прекрасен, что даже тот, кто писал бы это искренне, не написал бы лучше.


Vladimir_A
отправлено 19.03.11 16:01 # 165


Кому: vovan3312, #153

> да вы тут пляшете на костях, как я погляжу!

Нет, всего лишь на статье Льва Щаранского отплясываем и стараемся за её рамки не выходить.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 16:04 # 166


Кому: Ямадзакура, #150

> американские ядерные експерты позволяют себе высказываться в духе "повезло, что реактор не советского типа"

Мож в чем-то они и правы.
Сам ни разу не ядерный мериканский эксперт, ко когда крайний раз выпивал с двумя профессорами-физиками под потрынделки за японию и ихнюю аварию, камрады профессора однозначно говорили что там чисто в силу использованной технологии трындец от точки выброса дальше чем километрв на 40 не долетит - изотопы не той системы и сильно шустрее распад идет.
Как-то так.


Провизор
отправлено 19.03.11 16:05 # 167


Сам ветврач. часто мне задают вопрос- какая порода собак "лучше". Обычно в таких случаях отвечаю вопросом на вопрос- " А какая "порода" людей лучше? Высокие, низкие, брюнеты, рыжие? С кем стоит дружить, а с кем нет?" Так и той терьер не хуже и не лучше ирландского волкодава, болонки или дворняжки.


Ебукентий
отправлено 19.03.11 16:05 # 168


Кому: Ойген, #151

> призывал подарить эту толику малую японцам

Нехай подарит им свою квартиру и дачу. А лючче - пусть подарит их мне! Я ему даже "арригато" скажу!

Кому: Vladimir_A, #146

> нейтрино бывают тоталитарные и демократические

прав Натаныч! Читайте физику за 9-й класс - в магнитном поле поток радиации разделяется на три пучка: левый, либеральный (альфа); правый, радикальный (бета) и непокобелимый и неотклонимый поток гамма имени Жириновского!
Правда, это было в тоталитарных учебниках. Современные демократические учебники физики тоньше тетрадки, уроков - 45 минут в неделю.


freagle
отправлено 19.03.11 16:05 # 169


Кому: Vladimir_A, #136

> И забывают сказать, что это статья из серии "Чёрного юмора", весёлой импровизации на не подходящую тему для развлечений и стёба.

Ну во-первых, если чувство юмора отсутствует, то его не воспитаешь. А во-вторых, чем не тема для стёба? У России с Zпонией мирного договора нет. Япония хочет, причем, всерьез хочет, себе наши Курилы. Если это не враг, то как минимум - вероятный противник, а уж совсем не невероятный друг. С чего мне делать общечеловеческую печальную мину?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 19.03.11 16:05 # 170


Прежде бывало смешно, а в этот раз натужный унылый высер.
Очень тупой и блевотный.
Подросток заигрался с понравившейся ему шуткой.


GhostDoG
отправлено 19.03.11 16:05 # 171


Кому: Sanya26, #102

> А вот тупой пидр Николай Усков

Я еще вчера предлагал сделать это местной популяции джапофагов, когда дразнил их вялой шляпой. Было весело.
А еще, знаете, там ведь мародеров нет, несмотря на это, беспесды, постановочное фото
http://s002.radikal.ru/i199/1103/83/6da148037740.jpg
Столько пидоров набежало, обвиняющих меня в нетолерантности и чем только угодно, караул. Предложил им всем в адвокаты к этим джапам идти


nick_nSk
отправлено 19.03.11 16:07 # 172


Кому: Zx7R, #103

> Может японцы не про тех варваров с севера говорили?!

Да они этого вообще не говорили.


eugene107
отправлено 19.03.11 16:11 # 173


Не надо флудить, не надо писать глупости, не надо тащить сюда говно. Расправа будет короткой.
 

 

Модератор.



Васька
отправлено 19.03.11 16:15 # 174


Кому: Zx7R, #103

> ЧП на бельгийской АЭС - власти не исключают масштабной трагедии
>
> http://www.rg.ru/2011/03/19/belgia-aes-anons.html

>Проблема возникла с водяным насосом четвертого энергоблока станции. По сообщению энергокомпании Electrabel, неисправность была оперативно устранена.

Хуйня какая-то, что в паралель резервных насосов не предусмотрено, или что-то другое?

Кажись нас всех скоро просветЯт!)


Zx7R
отправлено 19.03.11 16:16 # 175


Кому: Васька, #174

> что в паралель резервных насосов не предусмотрено, или что-то другое?

Это неэффективно, параллельные насосы.


Conrad
отправлено 19.03.11 16:18 # 176


Кому: Sanya26, #102

> А вот тупой пидр Николай Усков говорит, что России нужно (в связи с событиями в
> Японии)отдать острова, т.к. Японии они сейчас нужны очень-очень.

Вместо островов надо отдать этого ускова. И даже не японцам, а каким-нибудь папуасам-каннибалам. Ведь нам здесь он не нужен, а им кушать надо.


Васька
отправлено 19.03.11 16:21 # 177


Кому: Zx7R, #175

> Это неэффективно, параллельные насосы.

[бьёт себя по лбу]

Точно, как старый совок всё никак не привыкну к эффективной экономике!


А_нас_рать
отправлено 19.03.11 16:24 # 178


Кому: GhostDoG, #171

> джапофагов

от какого слова оно является производным, т.е., какое слово было первоисточником? и что значит "дразнил вялой шляпой"? это тоже самое, что "дразнил красной тряпкой"?


sherl
отправлено 19.03.11 16:25 # 179


Кому: Sturmo, #145

> Ухо отличилось:

[в полном ох...ренении] Для них есть один рецепт: "Убей себя, спаси планету"


Хромой Амандзяку
отправлено 19.03.11 16:27 # 180


Не надо флудить, не надо писать глупости.


 

 

Модератор.



Vladimir_A
отправлено 19.03.11 16:28 # 181


Кому: freagle, #169

> Япония хочет, причем, всерьез хочет, себе наши Курилы. Если это не враг, то как минимум - вероятный противник, а уж совсем не невероятный друг. С чего мне делать общечеловеческую печальную мину?

Злорадство не лучшая черта.

Пусть даже это юмор, но с подоплёкой:

> Начнем с того, что Чернобыль устроили недалекие [русские атомщики], которых и близко нельзя пропускать к ядерным технологиям. И не зря об этом так пекутся экологи из Гринпис и политик Володя Милов. Только полный запрет атомной промышленности [в этой стране] может помочь избежать новых катастроф.

После наплыва таких статей от России могут потребовать прекращения развития атомной энергетики и полного ядерного разоружения. Ну, типа некоторые люди не вникли в Юмор.


А_нас_рать
отправлено 19.03.11 16:30 # 182


Кому: freagle, #169

> Япония хочет, причем, всерьез хочет, себе наши Курилы.

Да она их хочет лет 65, а 25 лет уже как праздник "Северных территорий" отмечает с плакатами и шествиями. Однако ж никто их им отдавать не собирается, без мирного договора строят на нашей территории свои заводы. Всё всех устраивает японцы патриотично требуют их себе, мы патриотично их не отдаём.


GrUm
отправлено 19.03.11 16:30 # 183


> Лично я отправил веточку сакуры в Японию.

Вот это вообще гениально! =)

Кому: Noidentity, #71

> [не может уже даже выть, тихонько мычит из под стола]
>
> Отлично!

Ага. Мне напомнило результат работы программы-генератора случайного текста.


URAS
отправлено 19.03.11 16:31 # 184


Кому: Goblin, #1

> Невидимая рука рынка сама загасит аварию.

Крепко сжимая невидимый хуй, из которого будет бить мощная струя.


bqbr0
отправлено 19.03.11 16:34 # 185


Кому: Sanya26, #102

> А вот тупой пидр Николай Усков говорит, что России нужно (в связи с событиями в Японии) отдать острова, т.к. Японии они сейчас нужны очень-очень.

А если у японцев еще что-нибудь ебнет — отдать Сахалин.


Хромой Амандзяку
отправлено 19.03.11 16:36 # 186


> Нужно уметь различать демократическую радиацию от тоталитарной. Просто включите мозги и откройте учебник по физике за 9-й класс. Если тоталитарная радиация уничтожает все живое, четко следуя заветам сталинизма, то демократическая радиация не причинит никакого вреду рукопожатному человеку, гею или демократическому журналисту.

Да!!! Демокатическая радиация просто очищает территорию (см. Хиросима и Нагасаки), а советско-сталинская убивает миллиарды мирных жителей!!!


URAS
отправлено 19.03.11 16:36 # 187


Кому: bqbr0, #185

> А если у японцев еще что-нибудь ебнет — отдать Сахалин.

[дельно предлагает]

Сразу Сибирь можно.


GhostDoG
отправлено 19.03.11 16:40 # 188


Кому: А_нас_рать, #178

> от какого слова оно является производным, т.е., какое слово было первоисточником?

Japan. Разве неясно?

> и что значит "дразнил вялой шляпой"?

демонстрировал головку неэрегированного полового органа с особым цинизмом


Васька
отправлено 19.03.11 16:49 # 189


> ЧП на бельгийской АЭС - власти не исключают масштабной трагедии
> >
> > http://www.rg.ru/2011/03/19/belgia-aes-anons.html

Хуйню про насос однако гонят товарищи. Я сам 10 лет проработал на нефтеперерабатывающих производствах и знаю, что бывает когда насос выходит из строя.

Если невозможно запустить резервный насос из операторной по кнопке, то к нему бежит машинист, или оператор насоса и втыкает резервный насос в ручную. Всё делается быстро. Неисправный насос байпасируется, т.е. отключается по трубам и вызывается бригада слесарей, которая неисправный насос восстанавливает.

Пока слесаря ремонтируют неисправный насос, резервный насос хуячит за милую душу как положено насосу.

Ничего сложного. Когда в СМИ говорят, что причиной аварии стал отказ насоса, мне становится смешно.


Aredhel
отправлено 19.03.11 17:01 # 190


Кому: tsvetkov, #57

> Так уже сказали http://www.inosmi.ru/fareast/20110318/167478863.html

Это же Fox News, камрад! Над этим каналом даже сами американцы потешаются (которые не вконец отупели), это же - эталон абсурда!


freagle
отправлено 19.03.11 17:01 # 191


Кому: Vladimir_A, #181

> После наплыва таких статей от России могут потребовать прекращения развития атомной энергетики и полного ядерного разоружения.

А еще отшлепают и в угол поставят!

Кому: А_нас_рать, #182

> Да она их хочет лет 65, а 25 лет уже как праздник "Северных территорий" отмечает с плакатами и шествиями.

Тем более. Будем им помогать восстанавливать хозяйство. Но - по коммерческим расценкам, как и положено добрым соседям. И займ! Под солидный процент.


Narayana
отправлено 19.03.11 17:03 # 192


Кому: Васька, #114

> Вот ко мне приходят молодые, начинают рассказывать всякую херню о сталинских репрессиях, о хуёвом СССР.

Из собственного опыта могу сказать, что о сталинских репрессиях и хуёвом СССР наиболее часто рассказывают люди среднего возраста. У пожилых более взвешенная позиция по этим вопросам. А молодым в основном это уже чуждо и неинтересно.


Marinw
отправлено 19.03.11 17:06 # 193


Я подумала о северных территориях - Бог не фраер


eternalko
отправлено 19.03.11 17:06 # 194


Друзья, посвятите пожалуйста:

Военные залили в «Фукусиму» 50 тонн воды
http://www.rosbalt.ru/main/2011/03/18/829771.html

Всего 50 тонн? Вот возле меня в спортзале есть маленький бассейн. 25 метров. 4 просторные дорожки. Примерно 10 метров. Глубина 2,5 метра. Это обычный маленький бассейн.

Итого: 25*10*2,5=625 кубометров.
То есть 625 тонн воды.

Это так должно быть что при проблемах на АЭС энергоблоки нужно тушить водой, а на каждый блок нету запасного маленького олимпийского бассейна?


Хромой Амандзяку
отправлено 19.03.11 17:07 # 195


Кому: Az0n, #11

> И все же, кто-бы мог подумать, что вторая по разрушительности авария на АЭС опять произойдет из-за беспечности и разгильдяйства. Зато, когда под бравые крики "зеленых" через десять лет посл закрытия последней АЭС ВНЕЗАПНО кончатся нефтегаз и уголь (по приемлемым ценам), всегда можно будет невзначай указать на виновника "торжества", вымостившего эту дорогу своими благими побуждениями.

К сведению всех "зелёных". Выгоднее строить один гигаваттный энергоблок, чем тысяча мегаваттных. За сотней ветряков сложнее ухаживать чем за одним гигаваттником. Это о том, что некоторые советуют строить электростанции на основе "возобнавляемых" источниках энергии. К тому же энергетических запасов тория и урана хватит на несколько сотен лет.


Игорь Сибирский
отправлено 19.03.11 17:10 # 196


Кому: URAS, #187

> [дельно предлагает]
>
> Сразу Сибирь можно.

Ага. До Москвы, включительно.

Мечта любого рукожопатого либераса, кстати.


Васька
отправлено 19.03.11 17:11 # 197


Кому: Narayana, #192

> Из собственного опыта могу сказать, что о сталинских репрессиях и хуёвом СССР наиболее часто рассказывают люди среднего возраста. У пожилых более взвешенная позиция по этим вопросам. А молодым в основном это уже чуждо и неинтересно.

Да. Это так. Если ко мне в группу приходит молодой и начинает рассказывать страхи про СССР, то насколько я заметил, он изначально озвучивает позицию телевизора. Потом смотрит, как я на это реагирую.

Но все равно, видно, что это пластилин. И вот из этого пластилина нужно делать правильномыслящего человека.


Игорь Сибирский
отправлено 19.03.11 17:11 # 198


Кому: eternalko, #194

> Всего 50 тонн?

Вооот.


Аблакат
отправлено 19.03.11 17:13 # 199


Кому: Narayana, #192

> Из собственного опыта могу сказать, что о сталинских репрессиях и хуёвом СССР наиболее часто рассказывают люди среднего возраста.

Из собственного опыта могу сказать, что о всем вышеперечисленном плюс о том, как бы побыстрей свалить из ЭТОЙ страны говорят наиболее ленивые и никчемные люди, которым стремно любое дело поручить - или сломают, или проебут.


Любитель Жизни
отправлено 19.03.11 17:14 # 200


Кому: Бабай, #3

> Чисто вот так:
>
> http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754780.jpg

Странный сарказм, мне лично не понятный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 767



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк