Доска прилетела

06.04.11 13:04 | Goblin | 221 комментарий

Разное

C мест сообщают:
События происходили в Северной Каролине (США) 1 апреля, сообщила изданию автор видео, блоггер Венди Коб. Водительница, следуя по шоссе, наткнулась на два грузовика, которые обгоняли друг друга без надобности, нарушая ПДД и мешая проезду остальных автомобилей. Дама взяла в руки телефон и начала снимать лихачей, чтобы передать запись компаниям, в которых они работают. Дескать, полюбуйтесь, что вытворяют на дорогах ваши сотрудники.

Вдруг неожиданно из-под колес впереди идущего автомобиля вылетел кусок доски. "Не знаю, почему я не заорала или не стала ругаться. Видимо, испытала шок, впала в ступор, — вспоминает очевидица. — После случившегося я позвонила в службу спасения".

В результате инцидента никто не пострадал. "Мне крупно повезло, — отметила водитель. — Я отделалась испугом, разбитым лобовым стеклом и смятым капотом, но осталась жива". Как рассказала женщина, впоследствии сын убедил ее выложить эту запись в интернет. 40-секундный шокирующий видеоролик просмотрели уже более миллиона человек.
Доска прилетела


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221

easternbear
отправлено 06.04.11 16:28 # 101


Кому: dent, #80

> Пилотка, чего уж там.

"пилотесса" произносим, "пилотка" в уме. Езли назвать даму за штурвалом "пилоткой", может оскорбиться, а если "пилотессой" - глядишь, и подвезет куда-нить. Хотя, от интонации зависит.


sardaukar000
отправлено 06.04.11 16:28 # 102


Доснималась, зараза...


Niklaus_K
отправлено 06.04.11 16:29 # 103


Кому: Лешка, #98

> > У нас такой брусок долго бы на дороге не пролежал, в хозяйстве сгодился бы. У меня отец - шофер, постоянно хвалился, если какой ценный ключ на дороге подобрал.

Из ролика не видно, откуда взялся брусок - вполне мог и с грузовика прилететь ИМХО.


Медведь
отправлено 06.04.11 16:34 # 104


Юлин! Я даже пригнулся.
Хоть и знал, что прилетит.


Андрей Долгов
отправлено 06.04.11 16:36 # 105




Astrogen
отправлено 06.04.11 16:44 # 106


Кому: Xaron, #83

> После многих часов башка должна оставаться неподвижной!

не могу победить... хотя дергаюсь уже заметно меньше, чем раньше )


Купец
отправлено 06.04.11 16:44 # 107


Кому: Пан Головатый, #77

> Варшавка - это трасса с Киева на Варшаву?

А Рублёвка - это трасса от Евро к Рублю. Красногорка - это дорога к венцу, Подушка - трасса ко сну)


Ваншот
отправлено 06.04.11 16:45 # 108


Кому: Niklaus_K, #99

> Ну так эти "все желающие" ведь не просто так на ЖЖ навалились, а все равно с какой-то целью.. вряд ли просто похулиганить.

Наверняка такие ресурсы, как ЖЖ или Тупичок подвергаются мелким, "беспокоящим" атакам много раз в день. Они отбиваются автоматически, после чего опять же зачастую автоматически подбирается следующий способ пакости. Просто тут роботы-сканеры что-то нащупали и в прорыв ввели ударные силы. Просто потому, что представился случай сделать это малобюджетно и эффектно, без дорогостоящих бот-атак со всего мира.

Ведь если вдруг окажешься в комнате с обнаженной Дженифер Лопес, дружелюбно тебе подмигивающей, ты вряд ли будешь вспоминать, что тебе больше нравятся рыжие и вообще надо кефир в магазине купить - ты влупишь ей раз, другой и потом еще пока не прогонят. Так возможно и тут - уже не важно кого и зачем, будут лупить пока карта прет.


Niklaus_K
отправлено 06.04.11 16:58 # 109


Не в тему. Про то, что в США тоже летают на древних самолетах и к чему это приводит.
ЕМНИП, у нас все-таки такого пиздеца не наблюдалось.

http://www.utro.ru/articles/2011/04/04/966695.shtml

>В США продолжается масштабная проверка всех самолетов марки "Боинг 737-300", после того как в минувшую пятницу в одном из них образовалась крупная дыра. Как сообщили в Национальном агентстве по безопасности на транспорте (NTSB), неполадки обнаружили еще в трех самолетах.


Артем
отправлено 06.04.11 17:00 # 110


Кому: Niklaus_K, #92

> Поднимай выше - Медведева!

Медведев, как видно из статьи по ссылке, один из многих пострадавших.
Из этой же статьи
http://www.securelist.com/ru/blog/40425/LiveJournal_pod_atakoy
как раз следует, что основная цель как раз - Навальный. Точнее, ресурсы, к которым он имеет отношение.

ПС. Камрады, я ни в коей мере не ратую в защиту Навального. На всякий случай, если меня вдруг кто-то в этом заподозрит.


ssvtb
отправлено 06.04.11 17:04 # 111


Знатно загарпунило!


nick_nSk
отправлено 06.04.11 17:07 # 112


Кому: hamsin, #67

> > Видео впечатляющее,смущает два момента.Первое,в заметке написано что произошло 1-го апреля,второе это высокое качество сьемки движушихся обьектов камерой телефона.

Камрад, это не монтаж и не постановка.


Сводник
отправлено 06.04.11 17:07 # 113


[нервно дёргает глазом]

Натуральненько настолько, что как сам пережил.
Ужас.

Помню видел на трассе Дон подобную веселуху - для начала у фуру отскочило крайнее левое колесо на подвеске (не знаю как правильно называется) и удачно отскочило вдоль бока впереди идущей машины.

Дальше - больше.

До того момента как трассу в 4 полосы сделали, был там узкий двуполосный поворот налево, так вот на этом повороте водитель одной фуры решил обогнать другую. А там подъём - мощи иссна с ходу взять на обгон не хватает. Второй ещё газу поддаёт, вообщем только и видели как семёрка зелёного цвета, увидев перед собой две фуры, нырнула на обочину - хорошо не кювет был.

РезюмЭ: машины надо запретить!!!


Сергеич
отправлено 06.04.11 17:12 # 114


Кому: sardaukar000, #102

> Доснималась, зараза...

Не говори :)) Как-то держал в руках видео камеру, снимал красивый вид и переключился на управление, руководствуясь только изображением на камере. Пустая дорога вдоль вечернего океана, забавные ощущения компьютерные - как не с тобой, смотришь куда-то под 30 градусов. Чувак сзади заметил: "как-бы ты так реально что-нить ю-тюбное не заснял", намекая на кюветы и столбы.

А вообще есть простая истина - "уступи дорогу дураку". Если два дурика выясняют отношения на трассе, то на кой ляд к ним жаться и снимать какие они сякие - не совсем ясно.


L85
отправлено 06.04.11 17:16 # 115


Кому: Niklaus_K, #103

> Из ролика не видно, откуда взялся брусок - вполне мог и с грузовика прилететь ИМХО.

Я ажно несколько раз момент пересмотрел, что бы установить истину)))

Брусок уже валялся, половина на асфальте, половина на обочине, водила его зацепил задним колесом, они как я понял, больше выступают чем передние или это вообще прицеп я недогнал.


FreeX
отправлено 06.04.11 17:18 # 116


А ее саму то не штрафанут за то что с мобильником за рулем?
Там ведь строго с этим вроде не?


Mad Creator
отправлено 06.04.11 17:24 # 117


Кому: Пан Головатый, #77

> Варшавка - это трасса с Киева на Варшаву?

не, варшавское шоссе в Москве, думаю, исторически назвали так как раз из-за направления на Варшаву. Собственно, история произошла в Москве.


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 17:29 # 118


Кому: Mad Creator, #117
Кому: Купец, #107

А, ясно. Ну будем знать, что есть ещё одна варшавка.


KroliKoff
отправлено 06.04.11 17:31 # 119


Кому: Niklaus_K, #103

> Из ролика не видно, откуда взялся брусок - вполне мог и с грузовика прилететь ИМХО.

32-я секунда. Слева от левой машины.

Кому: Сергеич, #114

> "[дай] дорогу дураку"

Извините, правило также известное, как "три дэ" (название ещё советских времён, к кино отношения не имеет).


Бронетёмкин
отправлено 06.04.11 17:31 # 120


> Водительница
> Пилотка
> пилотесса

Правильно так: самка водителя!!!


GrUm
отправлено 06.04.11 17:36 # 121


Кому: Андрей Долгов, #105

> http://rutube.ru/tracks/1641953.html?v=e39f777d1984ba2db054672b8783ad80

Что примечательно, судя по состоянию салона крайслера, если бы водитель и пассажир пристегнулись, имели бы все шансы остаться в живых несмотря на 200 км/ч. А пристегнувшийся водитель получившей боковой удар и разорванной пополам газели отделался сотрясом.


Sonne
отправлено 06.04.11 17:39 # 122


Так от разрыва сердца помереть не долго. Как только тётенька заикой не стала.


Цех
отправлено 06.04.11 17:42 # 123


С финки возвращались несколько лет назад, не доезжая Выборга, на повороте, с верху тента встречной фуры, слетел лёд. Успел слегка оттормозиться, лёд отрикошетил от капота в лобовое, дворники разнесло, лобовое справа вогнулось внутрь и стало в непроглядную трещину, слева кусок целый остался, так до города и дотянул. Глаза только и успел прищурить, морду лица маленько посекло осколками. Полные штаны впечатлений были.


Numanser
отправлено 06.04.11 17:46 # 124


Вот так сидишь письмо пишешь - хуяк к тебе в ебало самолёт. (с) Шура Каретный.


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 17:52 # 125


Кому: GrUm, #121

> Что примечательно, судя по состоянию салона крайслера, если бы водитель и пассажир пристегнулись, имели бы все шансы остаться в живых несмотря на 200 км/ч.

Говорят, внедрения ремня безопасности сократило количество смертельных исходов при ДТП в США на 40%.


sockscap
отправлено 06.04.11 17:58 # 126


Headshot!


Реквием
отправлено 06.04.11 18:08 # 127


это покруче будет,чем во втором пункте назначения


aLexx564
отправлено 06.04.11 18:15 # 128


Был со мной аналогичный случай.

Ехал по МКАДу в крайне левом, передо мной газель ржавая.
На скорости 100км/ч, прямо на моих глазах, от газели отваливается лист рессоры
и падает мне под колёса. Я успел дёрнуть рулём и передними колёсами объехал
его, а вот задним колесом всё-таки наехал.

Перевожу взгляд в зеркало заднего вида и как в замедленной съёмке вижу как
этот лист спружинив взлетает в воздух и попадает в лобовое сзади идущей машине.
(это был какой-то пожилой опель вроде)

Тот догоняет меня и знаками предлагает остановиться, перестраиваемся, останавливаемся.
У него разбито лобовое и правая стойка вмята глубоко назад.

Он мне попытался доказать что я виноват, на что я резонно заметил что рессорами мой авто не оборудован. Короче он плюнул и погнал догонять газель, хотя имхо — без шансов.


easternbear
отправлено 06.04.11 18:31 # 129


Кому: Бронетёмкин, #120

> Правильно так: самка водителя!!!

Нет, личинка водителя!!!


DSS
отправлено 06.04.11 18:39 # 130


Случай из практики: впереди ехал КамАЗ, наехал на водопроводный люк. Рядовая ситуация на дороге. Но почему-то в этот раз крышка решила, что просто спокойно лежать годами её уже задолбало. Она весело подпрыгнула и начала крутиться на ребре аки монетка, которой зарядили щелбана. Спасли дистанция, то, что крышка вертелась практически на разделительной двух полос, отсутствие автомобилей в пространстве для маневра.


Кому: ushak, #37

> а вот прохожие смотрят как на слабоумного (высказываться, правда, опасаются - зыркают и кривятся)

Ехал как-то за городом. Глядь - на встречной на повороте валяется чего-то. Белое и примерно квадратное. Тормознул, развернулся. Оказалась канистра полиэтиленовая, пустая. Убрал. Топаю назад к болиду. Подъезжает по той же полосе ГИБДД (скорее всего стояли на примыкающей второстепенной, которая как раз за поворотом), "люстра" весело сверкает красными и синими огоньками. "Документики..." Проверили. Спрашивают: "А чего это ты, милый друг, так резко развернулся, а?" Да вот же, говорю, канистрочка на встречке валялась бесхозная, мало ли чего, убрал от греха. "И из-за этого Вы развернулись?" "Да". Поглядели так, как будто я из психушки только что сбёг и даже пижамку не переодел, молча вернули документы и укатили.


affigi
отправлено 06.04.11 18:41 # 131


Он это специально!!!


he111
отправлено 06.04.11 18:42 # 132


Брус птица гордая, пока не пнешь не полетит!
))


AlexL
отправлено 06.04.11 18:50 # 133


Не сомневаюсь, что через пару дней этот же ролик придёт ко мне на е-маил под заголовком типа:
"Два тупых русских водителя совершили покушение на американскую леди".


Miralynx
отправлено 06.04.11 19:00 # 134


Опасно они там в америках ездиют, слов нет. Я бы в своем Иваново с такой манерой вождения уже бы инвалидность словил. Кстати, случай из жизни: в голодный год (прошлой зимой) дернуло меня подработать экспедитором. Поперлись мы с водилой по владимирской трассе. Утро, потемки, холодина приличный, мы на газели. Едем такие, никому проблем не создаем, и тут нас с аццким ревом обгоняет тентовая газель. Обогнать-то обгоняет, но оторваться - движок слабоват. От нечего делать рассматриваю газель - вся в наледи, в грязи, на крыше слой слежавшегося снега. И этот самый снег начинает так невзначай сыпаться с крыши. Я водиле говорю - мол, сбрось скорость, отпусти дурака. Тот нет бы послушать, так ведь нет, начались вопросы - зачем, да почему? Ну, я ему показываю. Он убавил газу, и тут с крыши этой несчастной газели срывается крупный кусок наста и летит нам аккурат в лобовуху, на лету рассыпается на кучу мелких кусков, как шрапнель. Парой кусков и нам в лобовуху прилетело, а если б не сбросили скорость, словили бы на полную. Так что не зря говорят, что ПДД слезами и кровью писаны.


hellosha
отправлено 06.04.11 19:13 # 135


Д.Ю., ты бы хоть случай из жизни рассказал, а ссылку кинуть любой может!


Бабай
отправлено 06.04.11 19:30 # 136


Охереть не встать! Прям напомнил один момент из фильма Пункт назначения 2!


KroliKoff
отправлено 06.04.11 19:31 # 137


Кому: DSS, #130

> молча вернули документы и укатили.

Не расстреляли даже?


Кому: hellosha, #135

> случай из жизни

По треду уже понаписали их. А ведь все каменты пишет известно кто.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.04.11 19:47 # 138


Кстати, женщина молодец. Хоть и говорит, что испугалась, но контроль над собой и ситуацией не потеряла ни на секунду.


Anber
отправлено 06.04.11 19:54 # 139


Кому: MrsSmith, #66

> Кому: Noidentity, #44
>
> > > Журналисты - грамотеи. "Водительница".
>
> Водитель №2, извините.

Вагинальный водитель - так правильно!


Кому: Vendunar, #71

> Журналисты прекрасны: то наркотиков на миллион долларов в предыдущих заметках, то миллион просмотров видео в этой. На Ютубе же ясно видно - чуть больше 500 тысяч.

После пеара на Тупичке - до миллиона подскочит!


Anber
отправлено 06.04.11 19:59 # 140


Кому: QashAK, #96

> Кому: hamsin, #67
>
> > второе это высокое качество сьемки движушихся обьектов камерой телефона.
>
> Я как-то будучи на концерте Скорпов заснял их Ветер Перемен на аЙфон.
> Когда показываю видео на телевизоре, люди не верят, что на снято на мобильник.

Признавайся, скока тебе заплатили яблочные за этот пеар???


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.04.11 20:02 # 141


Кому: Андрей Долгов, #105

> http://rutube.ru/tracks/1641953.html?v=e39f777d1984ba2db054672b8783ad80

Дебилам -- скотская смерть. Очень хочется, чтоб в одиночестве. Других мыслей нет.


Bomberman
отправлено 06.04.11 20:19 # 142


Блоггер даже "БЛЯДЬ!!!" не сказала.
Подозрительно!


NIKOL
отправлено 06.04.11 20:24 # 143


Надо же, доска миллион просмотров собрала. Вот бы выложить 10 метров трассы Н.Новгород-Саранск, счетчик бы не выдержал. Хорошие у них дороги!


sumerki
отправлено 06.04.11 20:33 # 144


Кому: bulkinted, #13

Также пикирует плитка снегольда с крыши маленьких "женских" машинок, которые не чистят, а ездят "пусть оттает". Наблюдал лично дважды. Аж передергивает, они взлетают, ломаются на четверти и под углом смачно в асфальт перед позади идущей машиной. Оба раза при мне успевали тормозить. Уж больно приметно происходящее.


All Blacks
отправлено 06.04.11 21:04 # 145


Кому: Bomberman, #142

> Блоггер даже "БЛЯДЬ!!!" не сказала.
> Подозрительно!

В английском языке мата нет!


Нанозаяц-инноватор
отправлено 06.04.11 21:18 # 146


А за рулём точно человек? Что-то не слышно матерных выражений?


Сергеич
отправлено 06.04.11 21:30 # 147


Кому: Пан Головатый, #125

> Говорят, внедрения ремня безопасности сократило количество смертельных исходов при ДТП в США на 40%.

Была у меня на американщине покойная ныне подруга, хороший человек, правда своеобразные очень тараканы у ней были в голове. Два разa с ней крепко ругался на тему: "пристегни уже ремень". С огромной не охотой пристегивалась, да и то, лишь потому, что тачка издавала противный звук. Утверждала, что еще не известно, спасают эти ремни или гробят больше людей. Я еще острил, мол "тебе бы к нам в Россию, полно твоих единомышленников". Судьба зла, подруга на мокрой трассе решила кого-то не пустить впереди себя и вылетела на разделительный газон, кувырок, вылетела из салона, умерла в вертолете. Пристегнутый муж на пассажирском сиденье отделался синяками и царапинами.

PS Медик со службы 911 при стаже 10+ лет рассказывал, что ни одного трупа в пристегнутом состоянии не видел, а вот на непристегнутых насмотрелся вдоволь.


alex-277
отправлено 06.04.11 21:44 # 148


Кому: Медведь, #104

> Юлин! Я даже пригнулся.
> Хоть и знал, что прилетит.

+1
Жизнь интересней и красочней любых спецэффектов.


RAV82
отправлено 06.04.11 21:44 # 149


Как то помнится у меня заднее стекло на ВАЗ-21144 из проёма вывалилось при 80 км/ч на трассе. Сзади на полке мягкая игрушка лежала, стеклом прижатая, вот и выдавило. Хорошо не было за мной никого.

Кому: Андрей Долгов, #105

Главное, водила газели жив. В рубашке родился. Стритсракеров на крайслере не жаль, хорошо не убили никого.


tikhonoff
отправлено 06.04.11 21:44 # 150


Ужос. Как в одном известном фильме.


JackBeard
отправлено 06.04.11 21:45 # 151


Кому: ushak, #37

> а вот прохожие смотрят как на слабоумного

Непуганые идиоты.


Alfa-Foxtrot
отправлено 06.04.11 22:04 # 152


Вот, буквально сегодня, приключился такой случай. Ехал я на маршрутке, в качестве пассажира. Сижу. Любуюсь видами из окна. Проезжаем остановку, находящуюся на противоположной стороне улицы. Краем глаза вижу, как из-за угла остановки два пацанчика кидают что-то в маршрутку. В этот момент время как бы замедлилось. Вижу, летит, прямо в то место, где сижу я. Первая мысль: "выдержит ли стекло?", а потом вижу, что летит снежок, и, что он попадёт не в моё, а в окно, прямо позади меня и угрозы жизни и здоровью, вроде бы, нет. И сразу время пошло как обычно. Снежок попал в стекло, как я и думал. Оно выдержало, все целы и невредимы.
Но вот, когда смотрел ролик, даже не заметил от куда была угроза и как эта хрень попала в окно. М-да, прилети эта палка чуть-чуть левее и это видео просмотрело бы гораздо больше миллиона.


pell
отправлено 06.04.11 22:08 # 153


Вопрос к грамотным.

> Водительница, следуя по шоссе, наткнулась на два грузовика, которые обгоняли друг друга без надобности, нарушая ПДД и мешая проезду остальных автомобилей.

Смущает слово «водительница». Вроде бы не такого слова, правильно: «Водитель, следуя по шоссе, наткнулась на…»?


Milsen
отправлено 06.04.11 22:10 # 154


Я чуть со стула не наебнулся - надо делать звук в наушниках потише.


Кому: Bomberman, #142

> Блоггер даже "БЛЯДЬ!!!" не сказала.
> Подозрительно!

[судит по себе]

Подозреваю, что блоггерша язык от страха проглотила:)


Oshib-kun
отправлено 06.04.11 22:12 # 155


Кому: L85, #115

> они как я понял, больше выступают чем передние или это вообще прицеп я недогнал.

Явно прицеп, похож на те что для перевозки животных.


pell
отправлено 06.04.11 22:19 # 156


Кстати подумалось. Интересно, какие в NC законы? В CA за такую съёмку айфончиком в движении можно поиметь неплохой штраф.


MCC
отправлено 06.04.11 22:22 # 157


Ибо нехер ездить за грузовиками.


Milsen
отправлено 06.04.11 22:22 # 158


Кому: KoHb9IK*****, #51

> Вот до чего доносительство доводит!!!

Хотела заснять парней за развлечением, чтоб стукануть потом и вот на тебе - бог не фраер!!!


Milsen
отправлено 06.04.11 22:23 # 159


Кому: wwwpro, #36

> Камрады, страховой ли это случай по ОСАГО, и как себя вести (в рамках закона, гг)? (Ведь покидать место ДТП нельзя).

Страховой, ГИБДД вызывать и дале все как обычно при ДТП.


pell
отправлено 06.04.11 22:25 # 160


Кому: MCC, #157

> Ибо нехер ездить за грузовиками.

Ога, http://travel.oper.ru/torture/read.php?t=1045689403&page=1#132


Steel Rat
отправлено 06.04.11 22:27 # 161


www.fc-zenit.ru хакнули. Неплохо получилось. В данный момент ещё не убрали последствия.


MCC
отправлено 06.04.11 22:33 # 162


Кому: pell, #156

> Интересно, какие в NC законы? В CA за такую съёмку айфончиком в движении можно поиметь неплохой штраф.

Снимать везде нельзя. Судя по ролику, нарушает там только водитель, который производит съемку.


Котовод
отправлено 06.04.11 22:58 # 163


Ехал как то на экскурсию в икарусе, по встречке ехали груховики, у которых в кузове стояли 3х секцинные жатки от комбайнов(фиговина типа барабана). Боковые секции были подняты наверх и привязаны какой то фигней. Так вот на одном из грузовиков, крепление ослабло и секция жатки болталась. Вообщем вошла в окно сразу за водителем, потом все отошла обратно и начинает возвращатся в сторону автобуса. Последние сидения дружно завизжали, но пронесло - развернулась как раз за автобусом. По результатам пассажиров впереди немного посекло осколками стекла. Водила грузовика не остановился.


Морозыч
отправлено 06.04.11 22:58 # 164


Будет теперь второй день рождения у тёти.


BobVexer
отправлено 06.04.11 22:58 # 165


ужос, смотрел на ютюбе, кашмар!


Mickey
отправлено 06.04.11 22:58 # 166


Кому: Oshib-kun, #155

Камарад, когда возят животных - не гоняют, иначе могут быть травмы, не совместимые с жизнью. Это типичный прицеп для стройматериалов.

P.S. Кстати, так-называемая доска, это 2х4. Брусок.


Серёга_из_Перова
отправлено 06.04.11 22:58 # 167


В момент попадания даже дёрнулся чутка...


Zelius
отправлено 06.04.11 23:05 # 168


Круто прилетело из ниоткуда.
Но зачем было слипстримить - я так и не понял.


Oshib-kun
отправлено 06.04.11 23:16 # 169


Кому: Mickey, #166

> Камарад, когда возят животных - не гоняют, иначе могут быть травмы, не совместимые с жизнью. Это типичный прицеп для стройматериалов.

Иногда прицепы бывают пустые.
Ну и вообще - ключевое слово "похож".


Oshib-kun
отправлено 06.04.11 23:19 # 170


Кстати, вспомнился х/ф "Широко шагая".
Там одним из главных героев такой же брусок выступал %)


Oshib-kun
отправлено 06.04.11 23:22 # 171


Кому: MCC, #162

> Снимать везде нельзя. Судя по ролику, нарушает там только водитель, который производит съемку.

А опасное вождение тоже не пришить?


pell
отправлено 06.04.11 23:52 # 172


Кому: Oshib-kun, #171

Предыстории не видно. Скорость непонятна. На первый взгляд явных нарушений ровно одно - видеосъëмка с рук в движении.


Zoran
отправлено 07.04.11 00:06 # 173


Однако, интересные новости сегодня на сайте "Зенита": http://www.fc-zenit.ru/


Lex F1
отправлено 07.04.11 00:06 # 174


Вот в dead race машины, никакие доски не страшны, пора наварить пару листов под косыми углами, помню еще экскаватор обшитый тоже неплох.


StarR
отправлено 07.04.11 00:08 # 175


1. Мужики как-то уехали в лес за грибами, потом одна из машин вернулась с разбитой лобовухой. Оказалось, что она где-то села на брюхо, и ее стали вытаскивать. Трос на буксирующем автомобиле по каким-то причинам закрепили за фаркоп, а не за штатное "ухо". В итоге трос натянулся как пружина, фаркоп вырвало, и он прямехонько влетел через стекло в салон застрявшей машины. Примечательно, что перед этим заменили водителя: вместо хозяина - грузного дяденьки под 100 кг - за руль сел щуплый паренек, который, увидев летящий пиздец, успел упасть вниз и вправо. В общем, все остались живы.

2. Буквально на днях вспомнилась частушка:

Шел по Нефтезаводской,
Меня ебнуло доской.
Вот ведь, мать твою етить,
Нельзя по улице пройти!

Поводом для этого послужило ДТП из разряда курьезов, произошедшее у нас в городе. Но веселиться, в общем-то, нечему: у троллейбуса, ехавшего по маршруту, внезапно оцепилась штанга, которая упала и ударила по голове 87-летнюю бабушку, стоявшую на обочине... Жива, в сводках пишут про госпитализацию и ушиб мягких тканей. Однако любые травмы в таком возрасте переносятся очень тяжело...
Так что "привет" можно словить практически на ровном месте, и гоняться для этого за грузовиками совсем не обязательно.


alexander_smith
отправлено 07.04.11 00:08 # 176


Кому: Psychonaut, #27

> *профессиональная болезнь mode on*
> Всё-таки не доска, а брусок.

*профессиональная болезнь mode on*
50x50


docent42
отправлено 07.04.11 00:08 # 177


У меня братан таким макаром дверь словил от "дачника", а я лист дсп от мусорки, причем от мусорки был дабл страйк, он сначала угодил во встречку, расхерачив крыло с фарой, а потом в меня рикошет, аккурат в бампер, оторвал номер с мясом...а потом мы гаишникам доказывали что это не лохотрон


ВЧКист
отправлено 07.04.11 00:28 # 178


Кому: easternbear, #129

> Нет, личинка водителя!!!

Харе тут играть в политкорректность! Обезьяна с гранатой!!!


CrayZeee
отправлено 07.04.11 00:32 # 179


файнл дестинейшн!!


Zelius
отправлено 07.04.11 01:03 # 180


Брусок - фигня.
То ли дело знакомый с Питера рассказал: он гонял на микроавтобусе в Финку, там фуры потрошили и распихивали по таким вот минивэнчикам люди. Ну а он возил, и не только он один. И вот, говорит, сплю я ночью дома, и вдруг звонит телефон.
Высвечивается номер коллеги, такого же водителя на подобном вэне.
Снял трубку, и спрашивает что случилось. Коллега невнятно что-то мямлит про помощь и про то что не может ехать.
Знакомый мой по инерции предлагает различные варианты, но почему-то ни одно из стандартных решений коллегу не устраивает, и тот просит, чтобы мой знакомый лично приехал и спас его.
Ну, делать нечего, раз просят - отказывать нельзя, ни днем ни ночью. Собрался, выехал.
Приезжает, а у коллеги морда машины подразбита, стекло разбито/выдавлено в салон, и характерный запах имеется.
Оказалось, что ехал ночью, и неожиданно поймал лося лобовухой. Естественно, почему-то поймал именно задницу лося, лобовуха оказалась слабовата, а лось тоже не спартанец - выдавил из себя все что мог, и теперь эти его достижения находились в минивэне.
Ну и коллегу заодно удалось замарать.


idh
отправлено 07.04.11 01:13 # 181


Мать знакомой еще в Союзе ехала в автобусе за лесовозом. А дальше - почти как в Пункте назначения, бревно слетает и точнехонько в салон. Только одно отличие - за секунду до этого женщине приспичило наклониться, что-то там в обуви поправить или еще чего. Так и уцелела. Но повезло в автобусе не всем.


Yarrow
отправлено 07.04.11 01:13 # 182


Сам факт того, что какой-то предмет вылетел из под колёс - уже можно принимать за "повезло".... Ну а получение второго шанса неоходимо, прросто, благодарить госпожу фортуну....


порох
отправлено 07.04.11 01:13 # 183


Видел как-то застрявший кирпич между колес инкасаторского бронемобиля. Старался ехать подальше. И так и не придумал как ему сообщить об этом.


TotalStjob
отправлено 07.04.11 01:13 # 184


нехилый 3-Дэ эффект...


pell
отправлено 07.04.11 01:29 # 185


Кому: Yarrow, #182

> Сам факт того, что какой-то предмет вылетел из под колёс - уже можно принимать за "повезло"

Есть правило - нужно видеть, куда едет машина перед тобой. Не видишь - притормози, увеличь дистанцию. Специалисты рекомендуют видеть 10-15 секунд дороги перед собой. Понятно, в скоростном потоке это невозможно (300-500 метров видимости). Однако хотя бы через одну машину видеть надо. Не получается - притормози, удвой дистанцию (обычное правило двух секунд, в случае непрозрачной машины впереди - минимум 4, автор видео ехала меньше, чем в одной секунде за непрозрачной машиной). Если кто-то вклинится, притормозишь ещё раз и ещё раз увеличишь дистанцию. Приедешь на десять секунд позже, это не страшно. Лучше после полуночи за столом, чем до заката на столе.


pell
отправлено 07.04.11 01:38 # 186


В общем и целом выглядит так, что сынок тётку подставил этим вот "выложи в сеть". В ролике видно:
а) тётка не соблюдает дистанцию (небезопасное вождение);
б) не реагирует на манёвр впереди идущей машины (машина с белым прицепом явно приняла влево, это непонятный манёвр, когда впереди идущая машина делает непонятный манёвр следует быть готовым к сюрпризам);
в) на ходу снимает видео (вроде бы это нарушение закона, в CA точно, в NC - нужно уточнять).

Предполагаю, ждут её гемморой со страховой (при таком видео не только оплачивать ремонт не стоит, но ещё и страховку следует поднять) и судебный иск (county всегда деньги пригодятся, а тут на себя компромат выкладывают, как не подсуетиться).


civ
отправлено 07.04.11 01:39 # 187


Спасибо Ютюбу за наше счастливое детство.

Когда ещё увидишь доску в лобовухе или взрыв в машзале ядерного реактора.


Fugas
отправлено 07.04.11 02:39 # 188


Баба с возу, кобыле легче!!!


MCC
отправлено 07.04.11 02:42 # 189


Кому: Oshib-kun, #171

> А опасное вождение тоже не пришить?
>

Кому? Блогерше или "лихачам" на грузовиках?


pell
отправлено 07.04.11 03:24 # 190


Кому: MCC, #189

> Блогерше или "лихачам" на грузовиках?

Ждём ролика "Еду я 70 mph в шести дймах от заднего бампера грузовика и вдруг ВНЕЗАПНО И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ он жмёт на тормоз. Авария, ужас, катастрофа - уронил айфон и бритву в кофе!"


pell
отправлено 07.04.11 05:24 # 191


Кому: MCC, #189

А вот ссылка - http://www.ghsa.org/html/stateinfo/bystate/nc.html

Для взрослых водителей handheld ban в NC нет, можно пользоваться. Так что нарушения закона нет. Только несоблюдение дистанции.


sergant_l
отправлено 07.04.11 05:28 # 192


Блин! Фраза "пролетая как фанера над Парижем" обрела совсем иной смысл...


serg3302
отправлено 07.04.11 06:48 # 193


Риск ради отличной съемки- одобрямс!


ihsoft
отправлено 07.04.11 07:46 # 194


Гражданка фактически хотела настучать, а люди бы потеряли работу. Жаль, что ее доской не приложило! [КС]
Не по совести живет тетка.


Стасичка
отправлено 07.04.11 08:23 # 195


Кому: DrLector, #11

>> Жестоко. Не повезло мужику.

> А мне кажется очень повезло.

Авторшу - с днем рождения.


Crusad3r
отправлено 07.04.11 08:33 # 196


Кому: Niklaus_K, #103

> Из ролика не видно, откуда взялся брусок - вполне мог и с грузовика прилететь ИМХО.

Из ролика видно, что брусок лежал на обочине, выступая частично на дорогу, а грузовик наехал на него колесом, отчего брусок и полетел


jarrito
отправлено 07.04.11 08:39 # 197


Кому: bulkinted, #13

> Как-то раз ехал за Камазом с листами шифера, уложенными пачкой в кузове.

нет предела совершенству!
а вот ехали за фурой, что стеклотару возит на винные заводики
все чинно благородно, на кольце разЪехались и тут водитель фуры решил поддать газку
дальше как в кино - двери раскрываются и красивой замедленной сЪемкой, практически кадрами из титаника - на дорогу выхлестывает красивый стеклчянный водопад высотой метра три
забыли проверить замки, ага


solidol
отправлено 07.04.11 09:06 # 198


Кому: S.Justas, #70

> Дети решили проверить

был таким же дурачком. лет в 11 с друзьями регулярно метали по фурам картошкой насаженной на кленовые прутья - метко и далеко летала. после того как получили пиздюлей сочных, завязали.
давеча ехал глубокой ночью по киевскому шоссе, что под Питером. на дороге гололёд. вижу впереди какая то непонятная хуйня происходит. темно, не разглядеть. сбавляю скорость и хуяк, брёвна по всему полотну и впереди перевернувшийся лесовоз поперёк дороги. еле оттормозился. даже сейчас вспоминая, какать хочется сразу.


Monti
отправлено 07.04.11 09:13 # 199


Описание ролика напомнило: "увидел, что в соседней машине баба красится за рулем - так офигел, что уронил мобильник в чашку кофе".


Mixasik
отправлено 07.04.11 09:19 # 200


Кому: Noidentity, #29

> И, опять же, вопрос - допустим, дистанция была бы большей, водитель легковушки начал бы манёвр - где гарантия, что перестраиваясь рефлекторно вправо, водитель просто не получил бы туже самую доску самому себе в голову?

По-новому воспринимается вопрос: Откуда дровишки? С HomeDepot, вестимо... Если б не ехала так близко - то доска бы уже не так высоко летела, заехала бы по бочине или в бампер и опять под колеса... на радость остальным тейлгейтерам. А фургончик не фургончик, а прицеп - по обочинам скакать из-за каждой дубины на 100 км/час себе дороже. Дубину надо было привязывать - она легкая - на трассе унесет как спичку.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк