Про игру Bulletstorm

07.04.11 04:32 | ralph_the_dummy | 325 комментариев »

Стримы

You're in the Jungle baby... wake up... Time to diee!!! ©

Цитата прекрасно отражает сущность Bulletstorm. Ах, какие там романтичные закаты, шум моря, пьянящие рассветы! И мясо! Много разного мяса — барбекю с пылу, с жару. Шеф-повар и команда безумных поварят — к вашим услугам.




Кратко о сюжете: матерый космический пират Грейсон Хант, сводя старые счёты, подбивает флагманский крейсер беспринципной, галактических масштабов твари – генерала Серрано, и сам валится на планету Стигия. В процессе кораблекрушения теряет почти всю команду. Лучшего друга, испытанного в боях соратника Иши Сато собирают по частям с использованием новейших нано-разработок. Теперь Иши – полуробот, самый настоящий киборг. Будучи, в общем-то, спокойным и разумным парнем, такому кибер-раскладу он не рад и мечтает удрать со Стигии подальше – благо, есть от чего уносить ноги без оглядки.








Стигия, на первый взгляд кажущаяся приветливым курортом, на самом деле представляет собой пристанище умалишённых, по-всякому мутировавших колонистов! До такого состояния пролетариат довели проклятые капиталисты в лице строительной корпорации, которая в погоне за гиперприблыями содержала подсобки и помещения для персонала местных пятизвездочных отелей в состоянии полнейшей антисанитарии. Всё как ныне. Только вот наши равшаны с джумшутами такое переносят нормально, да ещё и устраивают корпоративки с молдавашками, а пролетариат XXVI в. оказался пожиже, посходил с ума и вдобавок мутировал.






В программе пребывания на курортах Стигии – резвые забеги по рушащимся конструкциям, парк аттракционов с ручным тираннозавром, ответственно снабжённым лазерной пушкой, полеты на местных геликоптерах, битва с Громозиллой и надирание жоп местным психам.

Изюминка игры – чрезвычайно насыщенный разнородной стрельбой тир. Грейсон Хант, живо напоминающий молодого Маркуса Феникса, вооружен последними новинками ВПК, нано-хлыстом и мощным, килограмм на 150-170, пинком с правой.






Bulletstorm – атомная смесь Дюка Нюкема, Шестеренок Войны, Пейнкиллера в комплекте с тактическим убиением супостатов. О тактическом убиении стоит поговорить отдельно, ибо оно выполнено в духе незатейливых аркад типа Bejeweled и Zuma – требуется собрать несколько кусочков головоломки и подорвать с особым смаком.

Например, вон та толпа местных зеков оказалась на свою голову рядом с тележкой торговца хот-догами, снабжённой газовым баллоном. Очередь по баллону – и вся тусовка фейерверком праздничного винегрета разлетается в стороны. По частям. Игра премирует нас очками. Следующий толстяк, получив смачный пинок под зад, летит в огромный кактус – получите ещё очков. Аккуратные хэдшоты оставьте любителям CS. Обмотать гада взрывательной пращой, отпихнуть пендалем в толпу ему же подобных и аннигилировать всю братию – наш выбор!






Осознав соотношение сил, враги порой могут прятаться. И тут на помощь приходит нано-хлыст! Подтягиваем зазевавшегося, даем очередь, пинаем под зад на решетку со штырями. Занавес! Долгие бурные аплодисменты – ну и пополнение игрового счёта, само собой!

За полученные очки получаем возможность апгрейдить стволы, коих можно носить до трех штук, и докупаем альтернативные выстрелы (да, тут так), которые вносят ещё больше разнообразия в и без того разухабистый геймплей.






Враги от уровня к уровню становятся все затейливее, как и способы расправы с ними. А вот, пожалуйста, сверломёт с опцией управления летящим сверлоснарядом! Насаживаем парочку голубчиков на оный и отправляем в прекрасное далёко.

Аудиоряд – моё почтение. Все действо проходит под скабрезные шутки Грейсона и его шайки. Генерал Серрано просто изумительный. По ходу игры заливисто хохочешь не переставая – то от очередного удачно выполненного смертоубийства, то от кат-сцены, в ходе которой персонажи выясняют, у кого что длиньше, а у кого где крепче. Понятное дело, перевод всей прелести диалогов не передаёт. Да нам, адептам Тупичка, и не надо. Мы и так всё поймём – не впервой!






Всего семь глав. Пробегаются резво. Надоесть точно не успевают. Весёлый калейдоскоп убийств затягивает не хуже иных онлайн-заруб.

В итоге перед нами — новое достойное детище студии People Can Fly, в своё время создавшей Painkiller и ловко портировавшей первую Gears of War на ПК. Начал ждать продолжения!

Мультиплеер пока не трогал, но подозреваю – надо наверстать.

Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Версия для PC

Версия для PlayStation 3

Версия для Xbox 360

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325

Hofnarr
отправлено 07.04.11 12:32 # 101


Кому: Serjth, #83

> После пяти выстрелов в молоко, подсчитывая убытки за растраченные дорогие патроны был готов сгрызть джойстик. А самое мерзкое то, что в некоторых местах по сюжету надо использовать снайперку, такие места я проходил с валерьянкой.

Если у тебя PS3 - на деньги, потраченные на валерьянку можно бы купить FragFX и жить спокойно. С ним Bulletstorm вообще сплошной чистейший экстракт радости.


Hofnarr
отправлено 07.04.11 12:34 # 102


Кому: One_man, #95

> А ты, эксперт [готовит попкорн]

А зачем попкорн, он прав, в общем-то. В шутерах тот же ФрагФХ уделывает геймпад как бог черепаху.


YzyRpAToR
отправлено 07.04.11 12:48 # 103


Игра красивая, но немного однообразная. Под конец уже утомила. Единственное, что радовало до самого финала - бравый генерал конфедерации. Отжигал напалмом всю дорогу =)


Serjth
отправлено 07.04.11 12:50 # 104


Кому: Hofnarr, #101

> Если у тебя PS3 - на деньги, потраченные на валерьянку можно бы купить FragFX

У меня Бокс, для него тоже есть подобный девайс - XFPS 360 называется, но с мышью и клавой не развалишься ж на диване, да и вообще такие устройства на приставке - читерство!)


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 12:52 # 105


Кому: One_man, #95

> А ты, эксперт [готовит попкорн]

Папе своему хамить будешь.


Hofnarr
отправлено 07.04.11 12:52 # 106


Кому: YzyRpAToR, #103

> бравый генерал конфедерации. Отжигал напалмом всю дорогу =)

Вот я с трудом на слух различаю отжыги а-ля сержант Хартман, а перевод говно :( поэтому не смог осознать всё величие


P_Floyd
отправлено 07.04.11 12:54 # 107


Кому: Srg_Alex, #98

> Ты хочешь сказать, что мультиплеер в Assassin Creed Br. не интересный??? В первые встречаю человека с таким мнением... Там просто физически отрваться невозможно.
> Скажи сразу - не играл в Assassin Creed Br. в мультиплеер.
>
>

Играл, поначалу затягивает, но быстро приедается. Я хотел сказать, что в AC:B мульт, в сравнении с синглом - дополнительный довесок, в отличие от серии Call of Duty, где мульт является основной фичей. Потом в наличии имеются куда более интересные мультиплеерные проэкты, Например Need for speed: Hot Pursuit или вот Word of Tanks.


Hofnarr
отправлено 07.04.11 12:54 # 108


Кому: Serjth, #104

> но с мышью и клавой не развалишься ж на диване,

Почему, отлично развалишься! Особенно отлично - с беспроводными!

> да и вообще такие устройства на приставке - читерство!)

Самое приятное - победить в неравной схватке, если неравенство - в твою пользу!!!


BECTHuK
отправлено 07.04.11 12:55 # 109


Кому: УВД на ММ, #91

Я всегда отключаю помощь в прицеливании, если она есть. Лично мне она только мешает. Играл на харде, укрытиями пользовался только в местах появления толпы озверевших снайперов. В основном, бегал по локациям, как угарелый.


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 12:55 # 110


Кому: Hofnarr, #101

> Если у тебя PS3 - на деньги, потраченные на валерьянку можно бы купить FragFX и жить спокойно. С ним Bulletstorm вообще сплошной чистейший экстракт радости.

это сколько же у тебя валерьянка стоит??? нафига там фрагФХ??? или это такой изощеренный способ козырнуть железкой?

Кому: YzyRpAToR, #103

> бравый генерал конфедерации.

надо сказать - по количеству опупеннных персонажей только гири войны могут соперничать!


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 12:55 # 111


по сетевому режиму - так - чистой воды игровые автоматы со строчкой "лучший результат", в которую хочется затолкать свое имя, тоесть в принципе развлечение - включил и выбиваешь баллы чтоб обойти по ним всех друзей из списка. Простенько, но не лишено шарма. Согласен с теми кто защищает сетевой режим в AC:b - по меньшей мере интересно и необычно.


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 12:57 # 112


Кому: BECTHuK, #109

Каким контролером пользовался?


Hofnarr
отправлено 07.04.11 12:59 # 113


Кому: PaddyOBrisk, #110

> это сколько же у тебя валерьянка стоит???

Вопрос неправильно поставлен. Надо так: это сколько ж валерьянки надо, чтобы пройти Bulletstorm?

> нафига там фрагФХ???

За тем же, зачем обычно используют мышь в ФПС.

> или это такой изощеренный способ козырнуть железкой?

Да господь с тобой, чем там козырять, железка как железка. Удобная.


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 13:00 # 114


Кому: Hofnarr, #113

> железка как железка. Удобная.

Заинтриговали. Пойду по-гуглю что за зверь.


f8err
отправлено 07.04.11 13:01 # 115


Кому: Serjth, #83

> и ты лихорадочно дёргая стиком пытаешься откорректировать траекторию полёта пули

Ха-ха-ха-ха-ха!!! Фил зе пауэ оф киборд энд маус!!! Процентов 85-90 попаданий со снайперки. А ведь есть еще мини-боссы, которым по голове попасть надо!


P_Floyd
отправлено 07.04.11 13:02 # 116


Кому: Srg_Alex, #98

> Ты хочешь сказать, что мультиплеер в Assassin Creed Br. не интересный??? В первые встречаю человека с таким мнением... Там просто физически отрваться невозможно.
> Скажи сразу - не играл в Assassin Creed Br. в мультиплеер.

Играл конечно, поначалу интересно, но быстро приедается. Я хочу сказать, что с таким синглом как в Assassin' creed: Brotherhood мультиплеер вообще не нужен, в отличие от серии Call of Duty, где мульт - основа всего проэкта. Тем более, что в наличии имеются такие мультиплеерные проэкты как например Need for speed или вот World of Tanks.


jimmilee
отправлено 07.04.11 13:04 # 117


Кому: Srg_Alex, #99

> жуткие любители CS (тугая струя рвоты), который я, к примеру, не навидил с момента авхода первой беты, т.к. в комп. клубах все сплошь играли только в это чудо-юду, забыв о нормальных игр

А ты всегда такой категоричный?
Походя обосрал игру и ее любителей...


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 13:04 # 118


Кому: Hofnarr, #113

> Надо так: это сколько ж валерьянки надо, чтобы пройти Bulletstorm?

не использовал ни разу. прошел уже два раза.

> За тем же, зачем обычно используют мышь в ФПС.

это ты про тех криворуких , кто с геймпада хедшот влепить не могут???


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 13:06 # 119


Кому: P_Floyd, #116

> World of Tanks.

Это пиздец. Оторваться сука не могу. Последний раз у меня такое было очень давно. Ложусь в 6 утра спать! Единственное что не понятно, так это бан всякой нациской мрази и при этом медаль Витмана в достижениях.


bladedancer
отправлено 07.04.11 13:13 # 120


Игра бодрая, мне понравилась. Поревод, конечно, говно. Но сама игра - супер. Давненько таких хороших шутеров не появлялось.

Кому: Serjth, #83

> В Bulletstorm-е самая бестолковая снайперка за всю историю шутеров.

Ну если на консолях играть - безусловно. У меня больший процент попаданий именно из неё. А в финале против солдат Соррано только ей и пользовался.

Кому: УВД на ММ, #91

> В шутерах геймпад унылое говно.

Так точно.


P_Floyd
отправлено 07.04.11 13:14 # 121


Извиняйте за два одинаковых комментария. Просто имеются проблемы с провайдером - иногда выбивает соединение. Думал первый коммент не отправил.


bladedancer
отправлено 07.04.11 13:14 # 122


Кому: УВД на ММ, #119

> Это пиздец. Оторваться сука не могу.

Надо бы и мне тоже попробовать. Друг давно уже советует поиграть.


ВЧКист
отправлено 07.04.11 13:16 # 123


Кому: УВД на ММ, #91

> В шутерах геймпад унылое говно.

поддерживаю!!!

Кому: УВД на ММ, #119

> Единственное что не понятно, так это бан всякой нациской мрази и при этом медаль Витмана в достижениях.

Ну кто бы что ни говорил, Виттман был асом. Но медаль эта не пропагандирует нацизм. А вот нацики как правило именно этим и занимаются.


Винт
отправлено 07.04.11 13:17 # 124


Кому: One_man, #95

> В шутерах геймпад унылое говно.
>
> А ты, эксперт [готовит попкорн]

Я постил выше, про объеденненые сервера (консоль+PC), которые планируют сделать в Bad Company 2. Вот там сразу станет понятно, чего сможет мышка с 3600 dpi, сделать с гейм-падером... А в синглах все равны, в какой-то мере.


Сева
отправлено 07.04.11 13:19 # 125


Кому: Винт, #124

> Я постил выше, про объеденненые сервера (консоль+PC), которые планируют сделать в Bad Company 2. Вот там сразу станет понятно, чего сможет мышка с 3600 dpi, сделать с гейм-падером...

чем быстрее вращается прицел, тем лучше шутер?

всё, других критериев нет?


Котовод
отправлено 07.04.11 13:22 # 126


Кому: WaLEX, #61

Кому: Excel, #67

> Если это скучно, то я даже не знаю. Поделитесь, посоветуйте что-то повеселее!

На мой взгляд на консолях шутеры подобного сорта бодрее.
Учитывая то, что пк не спешит нас радовать просторами флэшпоинта, графикой кризиса, сюжетом халфы, пугательством фира, то любителю тру пк шутеров и податься то некуда)

Кому: thenzill, #80

> единственный кстати, такой сюжетный ход..

А концовка игры? Имхо одна из лучших в играх вообще.


BECTHuK
отправлено 07.04.11 13:25 # 127


Кому: УВД на ММ, #112

геймпад. На коробке играл. Даже в демку Сурового Сэма играл на нем гонял. Поначалу мучительное испытание, спустя час не замечаешь ничего, полностью погружаешься в игру. Кому что удобнее, мне - все одинаково.


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 13:27 # 128


Кому: bladedancer, #120

> Ну если на консолях играть - безусловно.

пробовал??? или на тупичке прочитал и сделал выводы???


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 13:27 # 129


Кому: Винт, #124

> Я постил выше, про объеденненые сервера (консоль+PC), которые планируют сделать в Bad Company 2. Вот там сразу станет понятно, чего сможет мышка с 3600 dpi, сделать с гейм-падером... А в синглах все равны, в какой-то мере.

поищи в ютубе - человек играет геймпадом в кризис2 на пк - играет на равных. может хватит уже? И чего будет понятно, в бк2 - никогда не подключал геймпад для управления техникой играя в баттлфилд?


Peace
отправлено 07.04.11 13:27 # 130


Кому: Srg_Alex, #99

> Коротко: игра - термояд.
Про CS солидарен, до сих пор его не понимаю.

Кому: BECTHuK, #100

> Думаешь, что "отчеты" в стиле "поиграл полчаса, говно игра, удалил" пишут "консольщики"?!!

Похоже правда ваша. Тогда не понимаю чем же плоха. Может я какие проекты пропустил которые в этом жанре круче. Painkiller вот вспоминается, но он меня не вкупил. С вентилятором и пистолетом всю игру пробежал и как-то заунывно. Хотя может играл на easy.


Винт
отправлено 07.04.11 13:31 # 131


Кому: P_Floyd, #96

Бльшое Спасибо! За экономию моих кровных, а то уж рука к Ямани тянулась=)


One_man
отправлено 07.04.11 13:32 # 132


Кому: Hofnarr, #102

> А зачем попкорн, он прав, в общем-то. В шутерах тот же ФрагФХ уделывает геймпад как бог черепаху.

Я тут уже как-то писал, что играл совместно с человеком (он тут тоже бывает), в первый Lost Planet - он на компе, я на ящике(там такое допускается, да). Преимуществ не заметили. Ни один ни другой.

Кому: УВД на ММ, #105

> Папе своему хамить будешь.

О да, эксперты - они крутые как скала и резкие как понос :-)

P.S. Я тоже примерно так же заблуждался. Лет 15 проиграв на компе, а потом купив сначала ящик, а потом и PS3 удивился.


Винт
отправлено 07.04.11 13:33 # 133


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



YzyRpAToR
отправлено 07.04.11 13:33 # 134


Кому: Peace, #130

> Тогда не понимаю чем же плоха.

Она очень однообразная и несмотря на пейзажи, уровни - это всего лишь красивые корридоры. Но дело не в них, а, как я уже сказал раньше, в жутком однообразии.


Red Monkey
отправлено 07.04.11 13:36 # 135


Кому: Винт, #124

>Вот там сразу
станет понятно, чего
сможет мышка с 3600 dpi,
сделать с гейм-падером...

Для этого потребуется, кроме мыши, ещё и лицензионная копия игры. Ни один тру-геймер на такое унижение не пойдёт!!!


ВЧКист
отправлено 07.04.11 13:40 # 136


Кому: Сева, #125

> чем быстрее вращается прицел, тем лучше шутер?

тут даже не в скорости дело. Мышка позволяет более четко передать движения и более четко навестись. Особенно с учетом того, что в работе мы чаще ей пользуемся и рука у большинства набита.
Да, конечно можно, как в том ролике про каловдутие, где геймпадер заруливал клавиатурщиков, но это скорее исключение, подтверждающее правило.
ИМХО.


ant063
отправлено 07.04.11 13:42 # 137


Кому: BigBUG, #97

> единственный но страшный недстаток - короткая.

Имхо это достоинство, а вот то что конец срезали для второй части да не хорошо.

А вообще не понимаю отрицательных отзывов, хотя не, понимаю, те кто пишет, что не понравилось наверняка проходили ее на самом легком уровне сложности, тогда да игра вызывает максимум зевоту. А вот на ультра харде играть очень интересно, приходится быть изощренным в убийствах или не хватит патрон, или очков на апгрейды. А так же надо очень много двигатся, ибо ХП у вас не много.


Винт
отправлено 07.04.11 13:42 # 138


Кому: Red Monkey, #135

> тру-геймер

"тру-геймер"- это больезнь какая-то, при которой становишся либо нищим, либо скупердяем?=)


Hofnarr
отправлено 07.04.11 13:43 # 139


Кому: PaddyOBrisk, #118

Ты меня не понимаешь, похоже. Я не говорю про криворуких, я говорю, что ФрагФХ удобнее геймпада в ФПС.


One_man
отправлено 07.04.11 13:43 # 140


Кому: Red Monkey, #135

> Для этого потребуется, кроме мыши, ещё и лицензионная копия игры. Ни один тру-геймер на такое унижение не пойдёт!!!

Ходил Bullet Storm именно на компе, именно с лицензией и с мышкой на 5700 dpi - и решил, что не взяв её на консоль поступил правильно. Игрушка-то по сути довольно однообразная. Хотя, при первом прохождении и весьма забавная.


Hofnarr
отправлено 07.04.11 13:44 # 141


Кому: One_man, #132

> Преимуществ не заметили. Ни один ни другой.

Ну правило прокладки между рулём и сиденьем никто не отменял, может, поэтому.


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 13:46 # 142


Кому: Винт, #138

> "тру-геймер"- это больезнь какая-то, при которой становишся либо нищим, либо скупердяем?

это как правило возрастное!!!


f8err
отправлено 07.04.11 13:48 # 143


Кому: PaddyOBrisk, #142

> это как правило возрастное!!!

Геймерство, нищенство, или скупердяйство?


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 13:49 # 144


Кому: Hofnarr, #139

> Ты меня не понимаешь, похоже. Я не говорю про криворуких, я говорю, что ФрагФХ удобнее геймпада в ФПС.

ты поясни, ты имеешь ввиду именно удобнее или традиционные доводы про быстроту, точность и прочии псевдоспортивные характеристики.


One_man
отправлено 07.04.11 13:51 # 145


Кому: Hofnarr, #141

> Ну правило прокладки между рулём и сиденьем никто не отменял, может, поэтому.

Это да. Особенно, если учитывать игровой стаж у обоих :-)


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 13:52 # 146


Кому: One_man, #132

Тебя обязательно дважды нужно на хер послать? С первого не понимаешь?


One_man
отправлено 07.04.11 13:56 # 147


Кому: f8err, #143

> Геймерство, нищенство, или скупердяйство?

Юношеский максимализм проистекающий из "тругеймерства" : "Настоящий геймер играет только в контру и кваку" (с), "настоящий геймер играет только мышкой, пады говно" (с), "настоящий геймер покупает мыши А4Тech, за Лоджитек и Рейзер переплачивают лохи" (с), "консоли для лохов" (с). Ну и так далее - это целый набор стереотипов.


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 13:56 # 148


Кому: f8err, #143

> Геймерство, нищенство, или скупердяйство?

Оно в общем все возрастное! Приходит\проходит но не у всех, не всё и невсегда!


Hofnarr
отправлено 07.04.11 13:58 # 149


Кому: PaddyOBrisk, #144

> ты поясни, ты имеешь ввиду именно удобнее или традиционные доводы про быстроту, точность и прочии псевдоспортивные характеристики.

Я не делю удобность на псевдоспортивные характеристики, говоря "удобнее", я имею в виду именно "удобнее".

С Фрагом не надо переигрывать по сто раз одно место, швыряясь геймпадом об стены в ярости, процесс идёт ровненько и хорошо. Нельзя конечно забывать про гуру джойстика, которые творят на нём мегачудеса, но сферически в ФПС ФрагФХ удобнее.


One_man
отправлено 07.04.11 14:02 # 150


Кому: УВД на ММ, #146

> С первого не понимаешь?

А вот интересно, ты по сути вопроса сказать что-нибудь можешь ? Или только как настоящий "тру геймер" херами обкладывать умеешь ?


Hofnarr
отправлено 07.04.11 14:06 # 151


Кому: One_man, #145

Ну надо ещё понимать, что я оцениваю сейчас ФрагФХ конкретно в ФПС (ещё в тирах он удобен если Мува нет). В прочих жанрах его полезность весьма сомнительна, а в файтингах и попросту отрицательна.


Zloi_Chelovek
отправлено 07.04.11 14:06 # 152


Кому: BECTHuK, #68

Поздно - я на крючке!


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 14:09 # 153


Кому: One_man, #150

Ты всегда так разговариваешь? Сначала хамишь, а потом пытаешься "по-существу"? Береги себя и не пиши мне больше.


Redux
отправлено 07.04.11 14:09 # 154


Кому: Высотник, #7

> Как по мне, у тебя просто нет вкуса.

Вкусы у всех разные, у меня - такой.


Dwight
отправлено 07.04.11 14:16 # 155


Кому: Андрей GP, #12

> Дюк может уже и не выходить.

Есть мнение, Дюк таки даст Bulletstormу просраться. Он хотя бы по харизме заруливает всех героев Шторма ввместе взятых.


BigBUG
отправлено 07.04.11 14:24 # 156


Кому: Dwight, #155

> Есть мнение, Дюк таки даст Bulletstormу просраться. Он хотя бы по харизме заруливает всех героев Шторма ввместе взятых.


вот после Шторма есть уже в этом серьезные сомнения

80% тех кто перся от Дюка, уже и играть-то перестали, я думаю :)


BigBUG
отправлено 07.04.11 14:26 # 157


Кому: Hofnarr, #106

так суп титры включи

там совершенно яростный пиздец вообще, это ж пол игры
да и до генерала в диалогах все жгут просто плазмой


ralph_the_dummy
отправлено 07.04.11 14:31 # 158


Кому: BECTHuK, #100

> Думаешь, что "отчеты" в стиле "поиграл полчаса, говно игра, удалил" пишут "консольщики"?!!

вот этот вот отчет написал матерый консольщег.


Hofnarr
отправлено 07.04.11 14:31 # 159


Кому: BigBUG, #157

> так суп титры включи

Включены!

Там перевод говно!


BECTHuK
отправлено 07.04.11 14:33 # 160


Кому: Dwight, #155

Учитывая наличие темы сисек и жопно-сортирных приколов, Дюк просто обязан выстрелить!


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 14:46 # 161


Кому: BECTHuK, #160

> Учитывая наличие темы сисек и жопно-сортирных приколов, Дюк просто обязан выстрелить!

дюк, если до релиза доберется - это само по себе событие - в принципе можно будет купить и не распечатывая на полку поставить - еще лет на 15 - ть - чтоб настоялось, так настоялось!


Дюк
отправлено 07.04.11 14:47 # 162


Кому: vasmann, #54

> Кому: Винт, #42
>
> > Стоит ли брать лицензию.
>
> Консоли убивают ПК игры!!!

Ниче! Скоро тут будет PC strikes back!
Be aware!


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 14:47 # 163


Кому: ralph_the_dummy, #158

> вот этот вот отчет написал матерый консольщег.

признавайся, сколько геймпадов сломал об ФПС. а конекретно об пулешторм??? А мы посмотрим, какой ты матерый!!!


dgurd
отправлено 07.04.11 14:47 # 164


Кому: BigBUG, #157

> там совершенно яростный пиздец вообще, это ж пол игры
> да и до генерала в диалогах все жгут просто плазмой

Прикольнейший момент!!!
- Yeah? Go fuck yourself! You shit piles give chase, I will kill your dicks!
- What? What does that even mean? Your gonna kill my dick? I'll kill your dick! How bout that, huh?
- Speaking of dick-killing parties...

Как же не хватает правильного перевода!


Hofnarr
отправлено 07.04.11 14:51 # 165


Кому: dgurd, #164

бля, я умер на этом!

но перевод конченый совсем


WaLEX
отправлено 07.04.11 14:52 # 166


Кому: carrot, #63

> Мне после плойки за комп даже как-то и неохота садиться.

Это твои личные, половые трудности. А над собой надо работать.

> Гей-пад заруливает мышу с клавой в минуса.

Звыняй, я нормальной ориентации. По этому вопросу, мнения не имею.


Кому: vasmann, #69

> Демка ж есть. В ПСНе точно.

[смотрит]
Выкачай мне оттуда демку для Xbox360, пожалуйста. С меня ящик пива, если сможешь.
Спасибо.


Blaze
отправлено 07.04.11 15:06 # 167


А где ее в сети затарить можно? Стим о такой игре не знает, я аж в ступоре.


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 15:07 # 168


Кому: WaLEX, #61

> что на компе играть в нее должно быть веселее

да, скорее всего, но.... я брал эпическое издание, и за это мне положен ранний доступ к бете Гирь Войны 3, сам понимаешь, ради этого стоило взять на коробке.


WaLEX
отправлено 07.04.11 15:12 # 169


Кому: PaddyOBrisk, #168

> мне положен ранний доступ к бете Гирь Войны 3,

Ну так это, без базара, железный аргумент.


One_man
отправлено 07.04.11 15:14 # 170


Кому: Hofnarr, #151

> Ну надо ещё понимать, что я оцениваю сейчас ФрагФХ конкретно в ФПС (ещё в тирах он удобен если Мува нет). В прочих жанрах его полезность весьма сомнительна, а в файтингах и попросту отрицательна.

Скажем так - я с удовольствием ходил ( к примеру) KillZone 2, 3 с падом, лежа на диване перед большим телевизором и не испытываю с этим каких-либо сложностей. Пробовал мув - не понравилось, есть мнение что подобные вещи исключительно для довольно узкого применения (это мое мнение и я его никому не навязываю) - всякие шейпинг-тренажеры, игры с животными и т.д. FragFX - возможно, когда-нибудь я до него созрею, но пока не вижу смысла. Все что есть сейчас - прекрасно играется и на паде.

Кому: УВД на ММ, #153

> Ты всегда так разговариваешь?

С "экспертами" - да

> Сначала хамишь, а потом пытаешься "по-существу"?

Сколько лет на тупичке, а эту фразу обычно за хамство не воспринимают. Хотя, у "тругеймеров", похоже, своя гордость.

> не пиши мне больше.

У нас свободная страна (с) [сатанински рж0т]


Beez Grapher
отправлено 07.04.11 15:27 # 171


Кому: Florin, #65

> Киборга кстати зовут Иси. Японец он :)
>

Киборга зовут Sushi Dick, если верить генералу по крайней мере, и ах да как и все приличные пацаны с правильными версиями Пулешторма ждем 18 числа :)


carrot
отправлено 07.04.11 15:45 # 172


Кому: УВД на ММ, #91

> Конечно, ты ещё скажи что при прохождении укрытиями не пользовался и помощью с прицеливанием.

Как же это не пользуюсь? Очень активно пользуюсь. Оченно удобно с гей-пада пользоваться автоприцеливанием. И из-за укрытия удобно. Кнопки-то все рядом и нажимать обеими руками можно.

> В шутерах геймпад унылое говно.

Особенно в сетевых! Ведь когда тебя убивают через пять секунд после старта раунда — с гей-падом такое значительно обиднее. Не то, что с мышой. С мышой чувствуешь себя отважным героем! Не важно, что не успел ни в кого прицелиться.


Zloi_Chelovek
отправлено 07.04.11 15:51 # 173


Кому: Blaze, #167

Комрад, ты шутишь? Буллетшторм в стиме ещё на этапе предзаказы был, а сейчас тем более есть, в разделе "магазин" прям сразу же. Воспользуйся поиском.

Кому: Hofnarr, #165

Посему надо играть в оригиналы, хотя бы англицкоязыковых игр! Там частенько хотя бы субтитры есть, с которым полече воспринимать. Но если с английским туго, тогда да, борода - наши переводчики компьютерных игр не отстают от переводчиков фильмов\мультфильмов.


Dwight
отправлено 07.04.11 15:57 # 174


Кому: BigBUG, #156

> вот после Шторма есть уже в этом серьезные сомнения

Будем посмотреть)


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 15:57 # 175


Кому: Zloi_Chelovek, #173

> наши переводчики компьютерных игр не отстают от переводчиков фильмов\мультфильмов.
>
>

да чего там- превосходят!!!


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 15:57 # 176


Кому: carrot, #172

> Особенно в сетевых! Ведь когда тебя убивают через пять секунд после старта раунда — с гей-падом такое значительно обиднее. Не то, что с мышой. С мышой чувствуешь себя отважным героем! Не важно, что не успел ни в кого прицелиться.

теоретик???


Сева
отправлено 07.04.11 16:00 # 177


Кому: PaddyOBrisk, #176

> теоретик???

это типа сарказм


carrot
отправлено 07.04.11 16:03 # 178


Кому: PaddyOBrisk, #176

> теоретик???

Камрад, как думаешь — зачем граждане в беге соревнуются, если даже на велосипеде их всех можно обогнать влёгкую? Наверное, они чего-то не понимают, да?


Hofnarr
отправлено 07.04.11 16:04 # 179


Кому: One_man, #170

> FragFX - возможно, когда-нибудь я до него созрею, но пока не вижу смысла. Все что есть сейчас - прекрасно играется и на паде.

Да понятно, это ж полностью индивидуальное :)


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 16:12 # 180


Кому: Сева, #177

> это типа сарказм

чьЁрт!!! me bad!


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 16:12 # 181


Кому: carrot, #178

> Наверное, они чего-то не понимают, да?
>

я уже осознал свою ошибку и каюсь.


Wonder
отправлено 07.04.11 16:22 # 182


Кому: PaddyOBrisk, #181

> Наверное, они чего-то не понимают, да?
> >
>
> я уже осознал свою ошибку и каюсь.

А платить кто будет?!


carrot
отправлено 07.04.11 16:24 # 183


Кому: PaddyOBrisk, #181

> я уже осознал свою ошибку и каюсь.

Понятно. :)


carrot
отправлено 07.04.11 16:25 # 184


Кому: Wonder, #182

> А платить кто будет?!

Ну я, слава ТНБ, не поляк!!!


Dwight
отправлено 07.04.11 16:28 # 185


Кому: carrot, #178

> Камрад, как думаешь — зачем граждане в беге соревнуются, если даже на велосипеде их всех можно обогнать влёгкую? Наверное, они чего-то не понимают, да?
>

Всё ясно: они просто не умеют ездить на велосипеде:)


Котовод
отправлено 07.04.11 16:30 # 186


Кому: carrot, #184

> Ну я, слава ТНБ, не поляк!!!

Это еще доказать надо [передергивает ту-154]


carrot
отправлено 07.04.11 16:42 # 187


Кому: Котовод, #186

> Это еще доказать надо [передергивает ту-154]

[меланхолично сажает сосны]


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 16:42 # 188


Кому: Wonder, #182

> А платить кто будет?!

а ты заинтересованная сторона???

Кому: Котовод, #186

> [передергивает ту-154]
>

во только не надо передергиваний!!!


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 16:52 # 189


Кому: carrot, #172

> С мышой чувствуешь себя отважным героем! Не важно, что не успел ни в кого прицелиться.

Кто на что учился, ты может и так.

> Оченно удобно с гей-пада пользоваться автоприцеливанием.

Я такой игры не понимаю, в чём смысл если комп за тебя целится.


Андрей GP
отправлено 07.04.11 17:04 # 190


Кому: Dwight, #155

> Есть мнение, Дюк таки даст Bulletstormу просраться. Он хотя бы по харизме заруливает всех героев Шторма ввместе взятых.

Мы это узнаем не рань ше осени.
А Пулешторм - он вот тут, рядом, полностью готовый отличный шутер.


carrot
отправлено 07.04.11 17:10 # 191


Кому: УВД на ММ, #189

> Я такой игры не понимаю, в чём смысл если комп за тебя целится.

Он плохо целится. ;)
Хотя в хорошие моменты можно раздавать хэдшоты направо и налево.


v117
отправлено 07.04.11 17:14 # 192


Кому: УВД на ММ, #189

> Я такой игры не понимаю, в чём смысл если комп за тебя целится.

В это трудно поверить, но я слышал, что в шутерах есть и другие радости, кроме нанесения хедшотов через полкарты!


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 17:21 # 193


Кому: УВД на ММ, #189

> Я такой игры не понимаю, в чём смысл если комп за тебя целится.
>

в большинстве случаев он не целится так чтоб наповал убить, не аймбот. Есть гличи, типа стрельба из точного оружия, оседлав технику в Хало рич, и то не проверял, может пофиксили уже, да и та - требовала определенной сноровки.


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 17:22 # 194


Кому: v117, #192

> В это трудно поверить, но я слышал, что в шутерах есть и другие радости, кроме нанесения хедшотов через полкарты!

ага, например делать это в прыжке и с разворота на 180 градусов!!!


v117
отправлено 07.04.11 17:35 # 195


Кому: PaddyOBrisk, #194

> ага, например делать это в прыжке и с разворота на 180 градусов!!!

Вот! Ты понимаешь! :)


УВД на ММ
отправлено 07.04.11 17:48 # 196


Кому: v117, #192

> В это трудно поверить, но я слышал, что в шутерах есть и другие радости, кроме нанесения хедшотов через полкарты!

Давай ты меня учить не будешь, что мне должно быть в шутерах интересно, откуда про хедшоты на полкарты вообще не ясно, сам выдумал?


WaLEX
отправлено 07.04.11 17:49 # 197


Кому: v117, #192

> В это трудно поверить, но я слышал, что в шутерах есть и другие радости, кроме нанесения хедшотов через полкарты!

В это трудно поверить, но я слышал, что в вождении автомобилей есть и другие радости, например, воспользоваться прикуривателем, открыть\закрыть окна, музыку послушать, укрыться от дождя...


PaddyOBrisk
отправлено 07.04.11 17:52 # 198


Кому: WaLEX, #197

[набрасывая]
а если все это да еще с АКПП\КПП (нужное подчеркнуть)


Zloi_Chelovek
отправлено 07.04.11 17:55 # 199


Кому: PaddyOBrisk, #175

И правда, ещё свежи воспоминания о переводе, полном!, игры Dragon Age: Origins. Это было что-то с чем-то, зачем-то и почему-то.


vladislav
отправлено 07.04.11 17:55 # 200


подожду пока цену до 50-ти у.е. скинут, тогда приобрету :)
различные убийства - это весело. ещё в Dark Messiah of Might and Magic радовали колья, бочки и обрывы



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк