Длинноствол на подводной лодке

09.04.11 23:10 | Goblin | 240 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Офицер Королевского военно-морского флота Великобритании был убит в результате перестрелки, которая возникла на борту атомной подводной лодки HMS Astute, пришвартованной в английском порту Саутгемптон. Инцидент произошел во время смены вооруженного караула.

Моряк, охранявший подлодку, достал пистолет и открыл стрельбу по матросу, который должен был его сменить, а также по сопровождавшему его офицеру. Офицер ВМФ Соединенного Королевства был убит на месте, моряк получил серьезные ранения. Согласно заявлениям медиков, он находится в тяжелом состоянии, но его жизни ничто не угрожает.

Матрос, расстрелявший сослуживцев, был обезоружен полицией графства Хэмпшир. По предварительным данным, ему были предъявлены обвинения в убийстве. В полиции предполагают, что инцидент на подлодке произошел из-за спора, возникшего между моряками. При этом уточняется, что открывший стрельбу матрос не служил в Афганистане, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной его поведения.
Перестрелка на британской атомной подлодке

Журналист прекрасен. Матрос стрелял не из пистолета, а из винтовки, с которой стоял на посту. А на подводной лодке проводилась экскурсия школьников и работников муниципалитета. И скрутила матроса не полиция, а глава муниципалитета Ройстон Смит, по которому матрос дважды выстрелил. Чем моряк отличается от матроса — не объяснено. Где именно матросы-подводники служат в Афганистане — не раскрыто.

Немедленно вспомнились ужасы советской армии. Солдата-грузина "на тумбочке" (дневального по роте) менял солдат-узбек. На почве внезапно возникшей неприязни солдат-грузин назвал солдата-узбека "чюркой". Солдат-узбек не раздумывая тоже назвал солдата-грузина "чюркой". Солдат-грузин немедленно выхватил штык-нож и метнул его в солдата-узбека. Попал рукояткой в рот. Ни один из участников, кстати, в Афганистане не служил, никого из них не насиловали, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной их поведения.

Представителей муниципалитета рядом не оказалось, и солдат-узбек лишился передних зубов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 6

Plohish
отправлено 10.04.11 01:27 # 101


Кому: Mad Ivan, #100

> а откуда морпехи то взялись? Они вообще другой род войск.

Да у бриттов на кораблях они вечно пасутся, и в боевом расписании присутствуют.

См. Крейсер Улисс, если чО.


0vod
отправлено 10.04.11 01:29 # 102


Кому: Plohish, #93

> [жалобно воет]
> А что тут скажешь - сломались пацаны!!!
> [уходит продолжать жалобно выть]

Пацанам еще надо до Мужиков вырасти.
[скептически посмотрев на высоты Памира вспомнил школу бокса через 2 дома за углом]


0vod
отправлено 10.04.11 01:29 # 103


Кому: Nin, #95

> А вот дать под дых как следоват- нет. Много раз пригодилось бы. Слабачка и баба.

А яйца? Яйца как же забыть можно?!


Krix
отправлено 10.04.11 01:29 # 104


> Офицер ВМФ Соединенного Королевства был убит на месте, моряк получил серьезные ранения. Согласно заявлениям медиков, он находится в тяжелом состоянии, но его жизни ничто не угрожает.

Стрелявший "моряк" - воистину тщедушный человек! Какие выжившие?
Стоя в карауле - бей на поражение. Часовой есть лицо неприкосновенное.


Zx7R
отправлено 10.04.11 01:31 # 105


Кому: 0vod, #103

> А яйца? Яйца как же забыть можно?!

Ты щас научишь!

___

Кстати, по теме заметки: на подлодке можно с ружжом развернуться? Я думал там тесно, и охрана должна с пистолетом ходить.


Plohish
отправлено 10.04.11 01:36 # 106


Кому: Zx7R, #105

> на подлодке можно с ружжом развернуться?

Даже на древнючих гробах-дизелюхах - запросто можно развернуться. С любым ружжом.


Гонzа
отправлено 10.04.11 01:37 # 107


Кому: Mad Ivan, #100

Так ты про обычных матросов с кораблей? В сухопутном Багдаде? Теряюсь в догадках. Может, аппаратуру какую обслуживают?


Nin
отправлено 10.04.11 01:37 # 108


Кому: Zulu, #89

> Вот интересно, принял ли он это за искаженный английский, и какие слова понял? Кроме классического "peace"?

Не, интонации и выражение лица у меня были воинственные.

Кому: ВКП(б), #97

> ох, забанят нас за офтоп!

Чисто по секрету, только ты никому. После особо безудержного шабаша ,что я устроила в каком-то обсуждении - привиделся мне во сне- САМ! Со строгим наказом блюсти себя.

А через неделю понаехал!


DarkSneg
отправлено 10.04.11 01:37 # 109


Кому: Навигатор, #98

Был, запас. ВВМУРЭ Попова. По инциденту - в ЛенКоме подстрелил караульный разводящего, в ногу. Выжил, все бэнч. Вроде как так. Я и сам толком уж не помню подробностей, тогда ещё в Нахимовском был. Но последствия тянулись года три, нам при каждом карауле в Поповке аккуратно в мозг вбивали.
Перлы журналисты выдают не хуже Покровского. Только тот знает, о чем пишет. А тут - бред сивой кобылы.


Palan
отправлено 10.04.11 01:38 # 110


Друган служил под Мискном в 2001-2002-м. Рассказывал, как зимой у часового, стоявшего на вышке, полкан, нагрянувший с реально внезапной проверкой, ползал мордой в снег через сугробы. Просто полкана по уставу попросили прилечь мордой в снег и вежливо передёрнули затвор. Солдату в итоге ничего за это не было.


Plohish
отправлено 10.04.11 01:40 # 111


Кому: Nin, #108

> Чисто по секрету, только ты никому. После особо безудержного шабаша ,что я устроила в каком-то обсуждении - привиделся мне во сне- САМ! Со строгим наказом блюсти себя.
>
> А через неделю понаехал!

[сдаёт камрадессу как стеклотару]

А особо непонятливым могу (занедорого) объяснить, кого она теперь клеит!!!


Plohish
отправлено 10.04.11 01:42 # 112


Кому: Palan, #110

> Солдату в итоге ничего за это не было.

У нас на учебке за такое - отпуск давали. 10 суток. Чисто "из любви к искусству".


Просто I
отправлено 10.04.11 01:42 # 113


Кому: Palan, #110

> Солдату в итоге ничего за это не было.

Когда я служил боец целого генерала вместе к командиром части положил в грязь.
И за это ему было 10 суток отпуска.


Mad Ivan
отправлено 10.04.11 01:46 # 114


Кому: Plohish, #101

> Да у бриттов на кораблях они вечно пасутся, и в боевом расписании присутствуют.

У бриттов может. У амеров -- вообще отдельный род.

Кому: Гонzа, #107

> Так ты про обычных матросов с кораблей? В сухопутном Багдаде? Теряюсь в догадках. Может, аппаратуру какую обслуживают?

Про них самых. И кстати да. Мой знакомый, по крайней мере, обслуживал что-то такое чтобы бомбы дистанционно не подрывали.


sherl
отправлено 10.04.11 01:52 # 115


Кому: Mad Ivan, #73

> В США это вообще отдельный род войск. Судя по тому что у них задача в быстром захвате и защите плацдармов где и когда угодно, думаю подготовка у них вполне на уровне.

Вроде именно морпехи и состоят в охране посольств США по миру.


Гонzа
отправлено 10.04.11 01:52 # 116


Кому: ВКП(б), #45

> Торжество демократии, ведь выбирают лучших из лучших.

Когда выбирали из двух и более, выбрали того, кто покрепче, для таких вот случаев.


FatRat
отправлено 10.04.11 01:52 # 117


В части, где сборы проходил, караульным оружия вообще не давали. На вопрос - "Что так? На фотографии вон аж пулемет на вышке?" получил объяснение, что, мол, лет несколько назад выходец из Средней Азии всадил из этого пулемета очередь в зазевавшегося грибника.


Plohish
отправлено 10.04.11 01:52 # 118


Кому: 0vod, #102

> [скептически посмотрев на высоты Памира вспомнил школу бокса через 2 дома за углом]

Кому: 0vod, #103

> А яйца? Яйца как же забыть можно?!

Совместимы ли бокс и удары ногами?
Не кик-боксинг с саважем, а вот так - школа бокса, и при этом ногой по яйкам???


Plohish
отправлено 10.04.11 01:55 # 119


Кому: sherl, #115

> Вроде именно морпехи и состоят в охране посольств США по миру.

Не вроде, а именно так.
Нам как-то в Москве специально продемонстрировали ихнюю утреннюю физзарядку.
Чисто для общего развития. Ничо так зрелище было, внушало.


alkaris
отправлено 10.04.11 01:58 # 120


Кому: Zx7R, #105

> Кстати, по теме заметки: на подлодке можно с ружжом развернуться? Я думал там тесно, и охрана должна с пистолетом ходить.

Это только кажется, что тесно.


One_man
отправлено 10.04.11 02:00 # 121


>Моряк, охранявший подлодку

"Моряк" он скорее всего потому, что журнализды поломали голову, пытаясь перевести на русский звание [able seaman].


Mad Ivan
отправлено 10.04.11 02:06 # 122


Кому: sherl, #115

> Вроде именно морпехи и состоят в охране посольств США по миру.

Они самые. И официальный вертолет президентский тоже МорПех-1 зовется.


DarkSneg
отправлено 10.04.11 02:06 # 123


Кому: Palan, #110

> Солдату в итоге ничего за это не было.

И не могло быть.
Только и ситуации, когда полковник с проверкой суётся к караульному без сопровождения начкара, быть не может.
Потому ставлю воспоминания твоего друга под сомнение.


sherl
отправлено 10.04.11 02:08 # 124


Кому: Plohish, #119

> Не вроде, а именно так.

Я знаю ))) Лично видела и некоторым образом знакома.


lodochnik
отправлено 10.04.11 02:11 # 125


Кому: One_man, #121

> "Моряк" он скорее всего потому, что журнализды поломали голову, пытаясь перевести на русский звание [able seaman].

ВВС говорит проще - "sailor"
http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-hampshire-13022096


северянка
отправлено 10.04.11 02:15 # 126


Кому: Suobig, #47

> Наверное, они их сбрасывают с бомбардировщиков! Те уходят в песок и уже оттуда ведут боевые действия.
>
> Ух, хитрецы!

Ага,эскадрилья конных водолазов.


Навигатор
отправлено 10.04.11 02:15 # 127


Стояли мы как-то пришвартовамшись в губе Лопаткина. А дежурным по ПЛ заступил командир БЧ-3 Миша, ну, скажем, Иванов. А он, надо сказать, службу несть без стакана шила уже не мог. И то сказать - пятый десяток мужику шел, а он всё на железе. Да. Вышел он ночью наверх воздухом подышать, то-сё, глядь - по водной глади идут пузыри (там много говна на дне лежит, пузырится периодически). Ясно-красно - диверсанты. Не говоря дурного слова, спускается он вниз, вскрывает пирамиды с оружием, берёт гранаты, автомат с парой-тройкой рожков, всё как положено. Три гранаты успел метнуть и рожок выпустить, борясь с империалистической угрозой. Скрутили, когда автомат перезаряжал. Спасло его, что первый зам командующего, командир дивизии и многие-многие другие - его однокашники. Так что, спустили это дело на тормозах, под обещание, что израсходованный боезапас он без замечаний спишет (а это непросто). Списал, само-собой. Тож год 89-й шел. Весело было. Периодически.

ПыСы. Прошу простить, если комментарий задублировался - сбой какой-то был.


One_man
отправлено 10.04.11 02:15 # 128


Кому: lodochnik, #125

> ВВС говорит проще - "sailor"

>[Able seaman] Ryan Donovan, who was wearing body armour and camouflage gear, fired several rounds >before he was overpowered by Royston Smith, the leader of Southampton city council.

и

>Sources said the rating, [a London-born warfare specialist trained in tracking vessels], had >just collected the rifle from the submarine’s weapons store as he came on guard duty, and was >due to take up his sentry position on the gangplank when the row erupted.

И, естественно, никакой он не морпех, а акустик.


DarkSneg
отправлено 10.04.11 02:24 # 129


Кому: Навигатор, #127

Есть зверь такой - чёрный песец. Это военно-морской зверь.
А списать - это и сейчас еще за милую душу можно многое.


Plohish
отправлено 10.04.11 02:26 # 130


Кому: Навигатор, #127

А такой труд - "на железе" - выматывает, исчерпывает человека до самого донышка.

Не, можно и Покровского почитать, чисто на-поржать.
Но ведь и Покровского надо уметь читать, поскольку оно одновременно и ржачно, и столь же страшно.

Короче, "на танке - лучше!" (С) к/ф Старшина


Mope4Ok
отправлено 10.04.11 02:33 # 131


Концовка у заметки отличная.
Подлодка стоит 1 млрд долларов!


Krix
отправлено 10.04.11 02:33 # 132


Кому: Навигатор, #127

[рыдает] Камрад, тебе бы книги писать!


Навигатор
отправлено 10.04.11 02:35 # 133


Кому: Plohish, #130

> А такой труд - "на железе" - выматывает, исчерпывает человека до самого донышка.

Знаешь, камрад, я вот отслужил в плавсоставе 8,5 лет. Уже 13-й год, как в запасе. А всё ещё нынешние проблемы кажутся игрушечными, по сравнению с.


Навигатор
отправлено 10.04.11 02:43 # 134


Модераторам.

Ух ты. Штаны. Белые. Спасибо за доверие.


Plohish
отправлено 10.04.11 02:43 # 135


Кому: Навигатор, #133

Так ведь и я - со всем уважением.
Какие уж тут шуточки.


Plohish
отправлено 10.04.11 02:44 # 136


Кому: Навигатор, #134

С обновкой!


Навигатор
отправлено 10.04.11 02:48 # 137


Кому: Plohish, #136

> С обновкой!

Спасибо, камрад. Пошел спать с чуйством глубокого удовлетворения.


DarkSneg
отправлено 10.04.11 02:53 # 138


Кому: Навигатор, #133

Не знаю, как и написать. Вроде как - повезло вам.
А с другой стороны - в чем?
Наверное - не повезло мне и моим однокашникам, что пришлось служить уже тогда, когда нас с флота пинками выгоняли.


DarkSneg
отправлено 10.04.11 02:53 # 139


Кому: Навигатор, #134

Да, и с обновкой! Я, видимо, не заслужил еще. Негодяй трюмный!!!


One_man
отправлено 10.04.11 03:00 # 140


Кому: северянка, #126

> Ага,эскадрилья конных водолазов.

Оно, кстати, по разному бывает. Едешь, бывалоча, по подмосковью на машине - тут чу - по обочине строй матросиков марширует. И погоны у них голубые. А кругом - ни аэродрома, ни тем более, моря не наблюдается. А матросики строем идут. И такая вот фигня наблюдается ещё в ряде мест где моря отродясь не бывало.


Ламивит
отправлено 10.04.11 03:18 # 141


Кому: CEBEP, #14

> Нагличане воюют в Афганистане подводными лодками? Это же чит в карте и за такое банят!

В главном здании необходимо выучить скил "закапываться" и тогда можно к душманам в пещеры заползать !!!


Zimson
отправлено 10.04.11 03:24 # 142


[аааааааа]
Пока читал, думал сойду с ума. Подводная лодка, перестрелка, задержание полицией графства Хэмпшир, служба на подводной лодке в Афганистане, стрессовое расстройство. Как они это выдумывают?


Мichael
отправлено 10.04.11 03:55 # 143


Кому: северянка, #126

> Ага, эскадрилья конных водолазов.

Фраза смешная, но вот сразу вспомнилось - во времена присутствия ограниченного контингента Советских войск в ДРА, из нашей учебки водолазов отправляли примерно как инженерных разведчиков. Больше шло только из батальона водоснабженцев.
Так что советские водолазы в Афгане таки были.

По сабжу - для тех, кто по аглицки разумеет, ссылка на первоисточник. :)

http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/defence/8439401/HMS-Astute-shooting-Nuclear-submarine-guard-k...


CompCon
отправлено 10.04.11 04:01 # 144


Кому: Всем интересующимся

На Флоте Ее Величества со времен незапамятных общекараульную служюу (включая охрану кассы) несут морпехи. Официальное обращение к морпеху - "marine", назвать его "seaman" - нарваться на риск сделать себе бо-бо. Но корреспондент мог этоого не знать.

Кому: Zulu, #89

Чмошник (по всему видать - переутеснонный максимка) всопринял это так: "Pease! Do you at Sue, dah!"


Хоттабыч
отправлено 10.04.11 04:27 # 145


Кому: Zimson, #142

> Как они это выдумывают?

Хорошее сено от каннабисовых. "Пиздеть - не мешки ворочать" это в первую очередь про журналистов. Профанация, ложь и косноязычие - характерные признаки большинства из этой братии. Журналисты, объективно отражающие происходящие события на высоком профессиональном уровне - редкость. Ну собственно как и настоящие специалисты во многих других профессиях.


Rossomaxa
отправлено 10.04.11 05:04 # 146


Виталий Тоевич Третьяков (ведущий на канале Культура, кажется) предложил
ДЕВЛАСОВИЗАЦИЯ. ПОДДЕРЖИ — ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ РОССИЮ!
Проект закона

1.История необратима и не может быть объектом реституции или судебных разбирательств.
2.Гражданство России и связанные с ним права и обязательства неделимы.
3. Предателю - первый кнут.
4. Лица, почитающие, восхваляющие, рекламирующие и пропагандирующие генерал-предателя Власова, не имеют право занимать официальные должности в Российской Федерации, а также заниматься преподавательской деятельностью на территории РФ, а также получать любые виды государственного финансового и иного вспомоществования, государственные награды, премии и почетные звания.
5. Персональное поклонение генерал-предателю Власову не возбраняется и не может преследоваться по закону.
6. Запрещены любые судебные иски и процессы в связи с любыми необратимыми историческими событиями, то есть событиями, произошедшими ранее прекращения существования СССР на территории этого государства.
7. Владельцами коммерческих структур, основанных на базе предприятий и производств, созданных в советское время, могут быть только российские юридические лица.
8. Гражданам России запрещается хранение более чем 1 миллиона долларов на счетах банков, не являющихся резидентами РФ.
9. Лица, постоянно проживающие за пределами РФ или имеющие супругу (супруга) или несовершеннолетних детей, постоянно проживающих за пределами России, не могут состоять на государственной или муниципальной службе в РФ, а равно избираться в любые представительные органы РФ вплоть до палат Федерального Собрания.
10. Средства и предприятия, перечисленные в пунктах 7 и 8 настоящего закона, не переведенные течение 12 месяцев со дня вступления этого закона в силу под юрисдикцию юридических лиц или на счета банков, находящихся на территории России, национализируются.
11. Запрещается рассмотрение финансовых и имущественных споров физических и юридических лиц, являющихся резидентами РФ, с любых судах, расположенных вне территории и юрисдикции России.
12. Приобретение гражданином России любого недвижимого или движимого имущества вне пределом Российской Федерации возможно только при оплате налога в размере 50 процентов от стоимости приобретенного имущества. Соответствующее имущество, при приобретении которого в течение 5 дней данный налог не внесен, национализируется.
13. Запрещается передача любых природных ресурсов России, как то: земля, леса, вода, воздух, воздушное пространство, морские и океанические территории, полезные ископаемые и все иные природные ресурсы, в собственность (постоянную или временную, то есть в аренду) иностранным физическим и юридическим лицам.
14. Гражданин России не имеет права находиться на контрактной службе или службе по призыву в вооруженных силах, специальных службах, правоохранительных или правоприменительных органах любых иностранных государств. Исключения возможны только по специальному решению (указу) президента РФ и только в интересах России.
15. На территории Российской Федерации не действуют законы и решения иных государств, а также любых международных организаций, если последнее не подтверждено специальным, в каждом случае отдельным, законом Российской Федерации.


http://v-tretyakov.livejournal.com/464963.html


Огонек
отправлено 10.04.11 05:42 # 147


[liberal mood on]
Погодите, друзья, какие подводные лодки за миллиард долларов в Англии после кризиса?
Здравоохранению же бюджет обрезают, я работу из-за этого мог потерять, принц жениться, опять же, какие войны нах, пхай пхай.
4 года тут живу, ничего незнаю, это всё русские чекисты врут!
[liberal mood off]


Mickey
отправлено 10.04.11 05:44 # 148


Кому: Amphetamino, #13

> В процессе прочтения, после каждого предложения, возникало острое желание найти автора и ебануть головой об стол.

Так вот как оно случилось с Кашиным!!!


Yurski
отправлено 10.04.11 06:22 # 149


Какая-то проклятая лодка. Нагличанам пора подзорвать ее, пока не случилось еще чего похлеще :)


Noidentity
отправлено 10.04.11 09:00 # 150


Кому: lodochnik, #125

> Кому: One_man, #121
>
> > "Моряк" он скорее всего потому, что журнализды поломали голову, пытаясь перевести на русский звание [able seaman].
>
> ВВС говорит проще - "sailor"
> http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-hampshire-13022096

А "Daily telegraph" - и able seaman, и чуть позже sailor.


Васька
отправлено 10.04.11 09:41 # 151


Кому: One_man, #140

> Оно, кстати, по разному бывает. Едешь, бывалоча, по подмосковью на машине - тут чу - по обочине строй матросиков марширует. И погоны у них голубые. А кругом - ни аэродрома, ни тем более, моря не наблюдается. А матросики строем идут. И такая вот фигня наблюдается ещё в ряде мест где моря отродясь не бывало.

Учился со мной как-то на КПК один товарищ из ВМФ. Я его спросил, а с какого ты флота, на что он мне ответил: с самого большого - московского!


glu87
отправлено 10.04.11 10:24 # 152


Кому: Satyr, #42

> солдат это рядовой как правило срочной службы в ВСРФ, а матрос это рядовой в ВМФ , и стоял он верхним вахтенным ( т е часовым у пехоты)
> Морская пехота она всеж пехота и звания там армейские

В ВС РФ рядовые морской пехоты именуются "матросы", а вот младшие командиры уже сержантами по сухопутному (в отличие от флотских званий "старшина 1-й статьи" и т.д) - вот такая смесь


glu87
отправлено 10.04.11 10:25 # 153


Кому: One_man, #140

> Оно, кстати, по разному бывает. Едешь, бывалоча, по подмосковью на машине - тут чу - по обочине строй матросиков марширует. И погоны у них голубые. А кругом - ни аэродрома, ни тем более, моря не наблюдается.

Я в Москве возле Белорусского вокзала частенько наблюдал военный патруль из морпехов


УниверСол
отправлено 10.04.11 10:49 # 154


- Стой, стрелять буду!
- Стою.
- Стреляю.


Навигатор
отправлено 10.04.11 11:06 # 155


Кому: DarkSneg, #139

> Да, и с обновкой! Я, видимо, не заслужил еще. Негодяй трюмный!!!

Спасибо, камрад. Я и сам никак не ожидал, хоть и из БЧ-люкс а не из маслопупов!!!


Haven
отправлено 10.04.11 11:09 # 156


Кому: kiokumizu, #4

> Глава муниципалитета неимоверно крут!!!

Глава муниципалитета имеет десятикратный объем хитпоинтов, обладает устойчивостью к огню, а его атака имеет шанс обездвижить противника.


Archbishop
отправлено 10.04.11 11:09 # 157


Подводный флот её величества надо срочно переименовать! (или запретить?)


olonne
отправлено 10.04.11 11:09 # 158


Кому: Goblin, #40

> Сколько тебе лет?

22. Читаю сейчас вашу книгу про СССР и постоянно сталкиваюсь в ней с высказываниями "малолетних долба..ов". Так что ваш вопрос насчёт возраста меня не удивляет. Только вот кто-то тут писал, что для решения проблемы нужно её обсудить, ладно, пообсуждали - что либо изменилось? Уяснили лишь то что было на самом деле и то благодаря вам вопреки инфе СМИ, за это спасибо


olonne
отправлено 10.04.11 11:09 # 159


>Офицер ВМФ Соединенного Королевства был убит на месте, моряк получил серьезные ранения.

Мдаа, не захотел бравый английский морячок демократического государства закрыть командира грудью от града пуль...


olonne
отправлено 10.04.11 11:09 # 160


Кому: Васька, #151

> Едешь, бывалоча, по подмосковью на машине - тут чу - по обочине строй матросиков марширует. И погоны у них голубые. А кругом - ни аэродрома, ни тем более, моря не наблюдается.

Я вот в Нальчике живу, и у нас на районе было время ходили туда сюда двухметровые морпехи, хотя чаще всего они ходили в сторону пивнушки. Я тогда ещё думал, каким ветром их сюда занесло


Феодосиец
отправлено 10.04.11 11:09 # 161


А акула пера всего-то хотела показать свой богатый внутренний мир и знание разных словей - и "моряк" и "матрос".


yug_spb
отправлено 10.04.11 11:20 # 162


> Представителей муниципалитета рядом не оказалось, и солдат-узбек лишился передних зубов.

Дежурный по роте объяснил грузину, что так делать нельзя?


One_man
отправлено 10.04.11 11:29 # 163


Кому: Noidentity, #150

> А "Daily telegraph" - и able seaman, и чуть позже sailor.

И даже просто "rating" :-)

Кому: Васька, #151

> Учился со мной как-то на КПК один товарищ из ВМФ. Я его спросил, а с какого ты флота, на что он мне ответил: с самого большого - московского!

Хорошо, что не с хабаровского или красноярского :-)


Mofovik
отправлено 10.04.11 11:33 # 164


Журналист прекрасен. Это ж надо так противоречить самому себе


One_man
отправлено 10.04.11 11:36 # 165


Кому: glu87, #152

> вот такая смесь

В морской авиации - так же, а в БРАВ - как на флоте, старшины.

Кому: glu87, #153

> Я в Москве возле Белорусского вокзала частенько наблюдал военный патруль из морпехов

А Тушино же рядом. ул. Свободы. Центральный флотский экипаж. Там морпехов целый батальон. Там же и "холодильник". Я там правда всего только двое суток на плацу простоял, но у меня в военнике первой записью в/ч 40135 так и стоит :-) Сейчас, говорят, толи расформировали, толи собираются - какое-то животное на землю посягнуло.

Кому: olonne, #160

> Я вот в Нальчике живу, и у нас на районе было время ходили туда сюда двухметровые морпехи, хотя чаще всего они ходили в сторону пивнушки.

А я про обычных матросов.


glu87
отправлено 10.04.11 11:37 # 166


Кому: One_man, #165

> А Тушино же рядом. ул. Свободы. Центральный флотский экипаж. Там морпехов целый батальон.

О, спасибо камрад - не знал


glu87
отправлено 10.04.11 11:38 # 167


Кому: One_man, #165

> а в БРАВ - как на флоте, старшины.

А БРАВ это что?


One_man
отправлено 10.04.11 11:52 # 168


Кому: glu87, #167

> А БРАВ это что?

Береговые Ракетно-Артиллерийские Войска


One_man
отправлено 10.04.11 12:01 # 169


Кому: CompCon, #144

> На Флоте Ее Величества со времен незапамятных общекараульную служюу (включая охрану кассы) несут морпехи. Официальное обращение к морпеху - "marine", назвать его "seaman" - нарваться на риск сделать себе бо-бо. Но корреспондент мог этоого не знать.

Все вышесказанное относится (в наше время) только к тем кораблям, на которых базируются морпеховские подразделения. Точно так же и у нас и у американцев. На лодках морпехи никогда никакие вахты не стояли. Только экипаж.

Кому: Дадли Смит, #41

> А какие у их морпехов винтовки - L85? Или у этого струмент другой был?

L85. Как и у нас - Калаши. Только, как я уже выше и говорил - не морпех он. Акустик.


CEBEP
отправлено 10.04.11 12:02 # 170


Кому: Plohish, #82

Прости камрад, не осилил твоего потока сознания


CEBEP
отправлено 10.04.11 12:04 # 171


Кому: Гонzа, #99

> Логично предположить, что

Вот и журналист логично предупредил, мол моряк в Афгане не бывал.


CEBEP
отправлено 10.04.11 12:06 # 172


Кому: Ламивит, #141

> В главном здании необходимо выучить скил "закапываться" и тогда можно к душманам в пещеры заползать !!!

Сиреневым пламенем дышат
Большие кирпичные домны,
Противник на нашу погибель
Готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах,
Мы прячемся в черные дыры,
У нас есть такие приборы,
Но мы вам про них не расскажем.
(c) Манго-Манго, Песня про аквалангистов


glu87
отправлено 10.04.11 12:10 # 173


Кому: One_man, #168

> Береговые Ракетно-Артиллерийские Войска

Спасибо, я примерно так и подумал, только на расшифровке аббревиатуры затормозил:)


One_man
отправлено 10.04.11 12:14 # 174


Кому: CEBEP, #171

> Вот и журналист логично предупредил, мол моряк в Афгане не бывал.

Да просто для журналистов они скорее всего все - "navy", поэтому и оговорка про Афганистан. Хотя, если внимательно посмотреть на список соединений королевских ВМС в Афгане - часть из них вызывает вопросы, да : http://www.royalnavy.mod.uk/operations-and-support/operations/operations-in-afghanistan/royal-navy-u... Например, 854-я эскадрилья - которая ни к морпехам ни к наземныем операциям отношения не имеет.


CEBEP
отправлено 10.04.11 12:20 # 175


Кому: One_man, #174

> Например, 854-я эскадрилья - которая ни к морпехам ни к наземныем операциям отношения не имеет.

Эти, видимо, ПрЫнца Чарли сопровождали


Treta
отправлено 10.04.11 12:27 # 176


Кому: Munhgausen, #21

> Бескозырка белая,
> В полоску воротник.

Лучше "Ты моряк, красивый сам собою,
тебе от роду двадцать лет"


Mickey
отправлено 10.04.11 12:59 # 177


Не солдат и не матрос
И не кошка и не пёс
Так, морпех, курам во смех

(с) не помню


berserk_75
отправлено 10.04.11 12:59 # 178


Кому: Yurski, #149

>Какая-то проклятая лодка. Нагличанам пора подзорвать ее, пока не случилось еще чего похлеще :)

В 1998 году на отечественном "Вепре" моряк расстрелял человек 10 своих сослуживцев. Лодка до сих пор ходит в море и неплохо ходит.


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 12:59 # 179


Кому: Гонzа, #116

> Когда выбирали из двух и более, выбрали того, кто покрепче, для таких вот случаев.

В подтверждение: Мэр Лондона на велосипеде спас девушку от хулиганок
http://www.bfm.ru/news/2009/11/04/mer-londona-na-velosipede-spas-devushku-ot-gruppy-huliganok.html

Ботаников видать в наглицких муниципалитетах по видимому нет.


Александр (обычный)
отправлено 10.04.11 12:59 # 180


>Журналист прекрасен.

Да ладно, чЁ тут такоВА? Заметка написана в "РБК". "РБК" - это про деньги, в статье фигурирует цифра в один млрд долларов, т.е. тема денег раскрыта. А банальные смысловые ошибки - ну это же не газета "Красная звезда" и не журнал "Военная мысль".
Интересно другое: чем для англичан так страшен Афганистан, что только после него они могут заработать "посттравматическое стрессовое состояние"?


One_man
отправлено 10.04.11 13:00 # 181


Кому: Satyr, #42

> Моряк - это что-то из Агаты Кристи

"Моряк" - в нашей ситуации это из сленга - офицеры так матросов называют : "Выдели двоих моряков в патруль", "Опять там твои моряки тушонку пиздят" (с) и т.д.

Кому: Mad Ivan, #100

> Они вообще другой род войск.

А вот королева считает по-другому. Что собственно, флот, морпехи и вспомогательный флот + резервы тех и других - это и есть Naval Service.


Plohish
отправлено 10.04.11 13:02 # 182


Кому: CEBEP, #170

> Прости камрад, не осилил твоего потока сознания

И ты меня прости :)
Это я перегнул, и был не аккуратен.

Сначала - речь шла о возможности попасть в Афган именно на подводной лодке.

А далее - о красивом решении задачи разведки фарватера реки Аму во второй половине XIX-го века.
Русские суда - туда не допускались.
Вот и возникла идея - подарить кому-то (не помню точно, кому) из местных владык фортепиано.
В знак особой дружбы. А поскольку на верблюдях фортепиано трудно доставлять,
вот и "пришлось" русскому пароходу плыть этим самым секретным фарватером.

Такие вот полтора анекдота.


И.Б. Лан
отправлено 10.04.11 13:06 # 183


Кому: Krix, #104

> Стрелявший "моряк" - воистину тщедушный человек! Какие выжившие?
> Стоя в карауле - бей на поражение.

А когда закончатся патроны, не забудь бросить гранату в торпедный отсек!!!


Plohish
отправлено 10.04.11 13:09 # 184


Кому: Александр (обычный), #180

> Интересно другое: чем для англичан так страшен Афганистан, что только после него они могут заработать "посттравматическое стрессовое состояние"?

Возможно, ответ дал Бернард Шоу:
"Обратить британского воина в паническое бегство - могут только идеи британского же военного министерства!"


родич
отправлено 10.04.11 13:10 # 185


Кому: Nin, #54

Чо, туземные дети по русски шарят?!


NickRomancer
отправлено 10.04.11 13:18 # 186


Кому: Навигатор, #127

> Три гранаты успел метнуть и рожок выпустить, борясь с империалистической угрозой.

Диверсантов-то подстрелил, или ушли, сволочи?


Навигатор
отправлено 10.04.11 13:34 # 187


Кому: NickRomancer, #186

> Диверсантов-то подстрелил, или ушли, сволочи?

Хто ж их, супостатов, разберет? Ночь ведь была, полярная. Темно. Но пузыри после этого шли еще доооолго.


УниверСол
отправлено 10.04.11 13:40 # 188


Кому: Навигатор, #187

> Хто ж их, супостатов, разберет? Ночь ведь была, полярная. Темно. Но пузыри после этого шли еще доооолго.

Это пузырилось то, что осталось от сдриснувших диверсантов.


porter2
отправлено 10.04.11 14:21 # 189


Кому: Zx7R, #105

> на подлодке можно с ружжом развернуться?

На атомной, видимо, можно.

Кому: Plohish, #106

> Даже на древнючих гробах-дизелюхах - запросто

Камрад, ты это по собственному опыту пишешь? У меня вот как раз обратное впечатление возникло, но вживую я их не видел


Йо-йо
отправлено 10.04.11 14:42 # 190


Кому: И.Б. Лан, #183

> А когда закончатся патроны, не забудь бросить гранату в торпедный отсек!!!


И оттуда вылезет усталый торпедист и стукнет тебя разводным ключем по голове!!!


Баян для тещи
отправлено 10.04.11 14:42 # 191


Кому: Goblin, #26



> Попал ручкой в рот. Ни один из участников, кстати, в Афганистане не служил, никого из них не насиловали, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной их поведения.
>
> Представителей муниципалитета рядом не оказалось, и солдат-узбек лишился передних зубов.

может быть так искустно грузин готовил узбека к оральному сексу?


Plohish
отправлено 10.04.11 14:42 # 192


Кому: porter2, #189

> ты это по собственному опыту пишешь?

Да, камрад.

В Питере на лодку можно попасть в любой день - на Декабриста, рядом с Гаванью - лодку вытащили на берег.
И, соответственно, музей получился.

Если поновее интересуют - то в День Флота, в Кронштадтском учебном отряде подплава -
там на эску запускают изнутри посмотреть.

Если интересно, то самые общие возможности - вот такие.

ЗЫ Была, кста, такая идея - за Авророй навечно пришвартовать первую советскую АПЛ.
Вот это - не срослось. А жаль.

Если бы ещё камрады поделились про Мурманск и Владивосток, или ещё где есть такие музеи -
картина была бы более полной.

А пока - вот так.


Treta
отправлено 10.04.11 14:49 # 193


Кому: Plohish, #192

> Если бы ещё камрады поделились про Мурманск и Владивосток, или ещё где есть такие музеи -
> картина была бы более полной.

Если не ошибаюсь, есть музей в Вытегре. Подводная лодка видна с борта теплохода недалеко от первого шлюза Волгобалта.


северянка
отправлено 10.04.11 14:58 # 194


Кому: Plohish, #192

> Если бы ещё камрады поделились про Мурманск и Владивосток, или ещё где есть такие музеи -
> картина была бы более полной.

В Североморске есть такое.Правда,не знаю работает ли?


berserk_75
отправлено 10.04.11 15:15 # 195


Кому: северянка, #194

>В Североморске есть такое.Правда,не знаю работает ли?

Подводная лодка К-21, действующий музей


blackzay
отправлено 10.04.11 15:15 # 196


Кому: Doom, #53

> В тоталитарной школе под эту задорную песню мы на сцене изображали насос. Насосом был я, в тельняшке и в бескозырке с надписью "Моряк" на околыше, а с двух сторон в таких же тельниках и бескозырках два моих одноклассника "качали" "воду" (то есть двигали мои руки вверх-вниз, приседая и вставая).

А я эту песню должен был петь с товарищем перед большим собранием. Но товарищ в последний момент ловко увильнул от почетной обязанности, сославшись на забывчивость. Пришлось изображать Робертино в одну харю. Вышло коряво, но задорно.
А вот в школе наш классный руководитель - физрук придумал нам "сценку с элементами строевой подготовки" под другую моряцкую пестню -
"И тогда вода нам как земля,
И тогда нам экипаж - семья..."

Маршировали достойно. Пели посредственно, но громко. "Проплыли с ней штук пять самодеятельных смотров. Волки! ))


Norilsk_Doc
отправлено 10.04.11 15:15 # 197


Кому: Goblin, #27

> [искусно пляшет танец "Весёлый моря40k"]

[не менее искусно отбивает ритм ладошками]

Вспомнилось. В морфлоте дело было. У меня друг детства вот так поспорил в наряде по кухне с сослуживцем-"грузином" (нацию уже не вспомню, более 20 лет тому было, вроде азербайджанец). Слово за слово и упомянул "... мать", у того глаза кровью, душить начал, друг уже в полутумане нащупал нож кухонный и того. Сослуживец через пару недель дальше служил, а друг на 3 с половиной года "турьма пошёл". Хорошо, что у него не было короткоствола, это да.


северянка
отправлено 10.04.11 15:16 # 198


Кому: Александр (обычный), #180

> Интересно другое: чем для англичан так страшен Афганистан, что только после него они могут заработать "посттравматическое стрессовое состояние"?

Представь себе моряка в пустыне-вот и стрессовое состояние


Norilsk_Doc
отправлено 10.04.11 15:19 # 199


Кому: DarkSneg, #29

> Будучи на 1 посту приходилось наставлять ствол на ребенка лет 6...

Я так зам командира полка чуть не пристрелил на посту таким образом. Уже и автомат сдёрнул и затвор начал взводить... Не Знамя, правда, охранял, бухгалтерию в штабе части. Он мне потом объяснял, что, мол, надо сначала прикладом, штыком. Ага, счас!

Кому: Просто I, #31

> Офицер: Ага, ща (идет дальше)
> Бах, бах.

Немедленно вспомнился фильм "Здравия желаю!". "Берёза, мать твою!"


Treta
отправлено 10.04.11 15:20 # 200


Кому: blackzay, #196

На параде 9 мая видела, моряки под эту песню как раз шли. А ВДВ под марш из "Белорусского вокзала".
А если уж про морские песни говорить, так мне еще "И все-таки море" нравится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк