Длинноствол на подводной лодке

09.04.11 23:10 | Goblin | 240 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Офицер Королевского военно-морского флота Великобритании был убит в результате перестрелки, которая возникла на борту атомной подводной лодки HMS Astute, пришвартованной в английском порту Саутгемптон. Инцидент произошел во время смены вооруженного караула.

Моряк, охранявший подлодку, достал пистолет и открыл стрельбу по матросу, который должен был его сменить, а также по сопровождавшему его офицеру. Офицер ВМФ Соединенного Королевства был убит на месте, моряк получил серьезные ранения. Согласно заявлениям медиков, он находится в тяжелом состоянии, но его жизни ничто не угрожает.

Матрос, расстрелявший сослуживцев, был обезоружен полицией графства Хэмпшир. По предварительным данным, ему были предъявлены обвинения в убийстве. В полиции предполагают, что инцидент на подлодке произошел из-за спора, возникшего между моряками. При этом уточняется, что открывший стрельбу матрос не служил в Афганистане, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной его поведения.
Перестрелка на британской атомной подлодке

Журналист прекрасен. Матрос стрелял не из пистолета, а из винтовки, с которой стоял на посту. А на подводной лодке проводилась экскурсия школьников и работников муниципалитета. И скрутила матроса не полиция, а глава муниципалитета Ройстон Смит, по которому матрос дважды выстрелил. Чем моряк отличается от матроса — не объяснено. Где именно матросы-подводники служат в Афганистане — не раскрыто.

Немедленно вспомнились ужасы советской армии. Солдата-грузина "на тумбочке" (дневального по роте) менял солдат-узбек. На почве внезапно возникшей неприязни солдат-грузин назвал солдата-узбека "чюркой". Солдат-узбек не раздумывая тоже назвал солдата-грузина "чюркой". Солдат-грузин немедленно выхватил штык-нож и метнул его в солдата-узбека. Попал рукояткой в рот. Ни один из участников, кстати, в Афганистане не служил, никого из них не насиловали, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной их поведения.

Представителей муниципалитета рядом не оказалось, и солдат-узбек лишился передних зубов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 6

Дэ Юра
отправлено 09.04.11 23:12 # 1


В Великобританию - ни ногой!


alkaris
отправлено 09.04.11 23:16 # 2


Да вообще опасно выходить из дому!!!:)


G-git
отправлено 09.04.11 23:16 # 3


Надеюсь, на ПЛАРБ у них более вменяемые экипажи...


kiokumizu
отправлено 09.04.11 23:17 # 4


> И скрутила матроса не полиция, а глава муниципалитета

Глава муниципалитета неимоверно крут!!!


Tito_Snp
отправлено 09.04.11 23:17 # 5


[Интересуется.]
Интересно - а как матрос с АПЛ мог вообще в Афганистане служить? В конно-водолазных?


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.11 23:20 # 6


> И скрутила матроса не полиция, а глава муниципалитета Ройстон Смит.

Какой отважный гражданин, умудрился забороть вооружённого военнослужащего. Видать опасался за детишек.


Korgoth Warwar
отправлено 09.04.11 23:21 # 7


> о предварительным данным, ему были предъявлены обвинения в убийстве. В полиции предполагают, что инцидент на подлодке произошел из-за спора, возникшего между моряками.

Спорили о правильности пароля!!!


Дюк
отправлено 09.04.11 23:21 # 8


А ви слышали, Рабинович выиграл в лотерею "Волгу"? (с)

Журналисты, как всегда, на высоте!


benrobot
отправлено 09.04.11 23:25 # 9


о ужас!!! в демократическом флоте ТАКОЕ??? Это определенно происки кьяваваой гэбни!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.11 23:26 # 10


Позабавило пояснение: "матрас с атомной подлодки в боевых действиях в Афганистане не участвовал..."
А в степях Украины???
Хотя у них полицейские функции на кораблях несут морпехи. А морпехов где только не носит...


timur_photo
отправлено 09.04.11 23:28 # 11


Какова же должна быть причина, чтобы расстрелять своих сослуживцев?


brallavido lerado
отправлено 09.04.11 23:28 # 12


Бля, ну кто так пишет:
моряк стрелял в матроса)) и офицера,
моряк ранен, стрелявший матрос, маряк матросов по маряцки отматросил...
моряк и матрос это конечно не одно и тоже)) но тогда почему моряк стрелял и моряк же ранен, стреляли в матроса и матрос виноват))
ебучие писатели - это типа, чтоб слова не повторять, так пишут. стиль хуле.


Amphetamino
отправлено 09.04.11 23:28 # 13


Заметка прекрасна!

В процессе прочтения, после каждого предложения, возникало острое желание найти автора и ебануть головой об стол.
Да здравствует беспощадная журналистика!


CEBEP
отправлено 09.04.11 23:30 # 14


> При этом уточняется, что открывший стрельбу матрос не служил в Афганистане

Нагличане воюют в Афганистане подводными лодками? Это же чит в карте и за такое банят!


alkaris
отправлено 09.04.11 23:30 # 15


Кому: brallavido lerado, #12

> Бля, ну кто так пишет:
> моряк стрелял в матроса)) и офицера,

Да там вся статья прекрасная.


kxмep
отправлено 09.04.11 23:30 # 16


Тонкий намек на превосходство муниципальной структуры - над всем прочими.


Steel Rat
отправлено 09.04.11 23:31 # 17


Из детства: Подводная лодка "В степях Ураины" погибла в неравном воздушном бою.


Доктор Локк
отправлено 09.04.11 23:36 # 18


> Моряк, охранявший подлодку, достал пистолет и открыл стрельбу по матросу, который должен был его сменить

Кто, чёрт побери, у нас новости переводит? В оригинале сказано Rifle. Им хотя бы в википедию смотреть


Korgoth Warwar
отправлено 09.04.11 23:36 # 19


Кому: Цзен ГУргуров, #10

Кстати, не знаю, как в британских вмс, но у нас вроде вместо "солдат" у морпехов "матросы". Может ошибаюсь. Если у них так же, то вполне возможно, что этот матрос имел бы теоретическую возможность отслужить в Афгане.

Но это все мои догадки.


Дадли Смит
отправлено 09.04.11 23:37 # 20


Не может быть!!! Врете вы усе!!! Я неоднократно из телевизора слышал, что стрельба по сослуживцам бывает только в нашей армии и в нашем флоте, а во флоте и армии признанных демократических стран такого не может быть в принципе, из чего следует вывод, что нашу армию и флот следует немедленно расформировать!!!


Munhgausen
отправлено 09.04.11 23:38 # 21


Бескозырка белая,
В полоску воротник.
Пионеры смелые
Спросили напрямик:
"Какого, парень, года,
С какого парохода,
И на каких морях
Ты побывал, моряк?


Tukan
отправлено 09.04.11 23:38 # 22


Да, про матроса в Афганистане - это на пятерочку.


Бабай
отправлено 09.04.11 23:39 # 23


> Немедленно вспомнились ужасы советской армии. Солдата-грузина "на тумбочке" (дневального по роте) менял солдат-узбек. На почве внезапно возникшей неприязни солдат-грузин назвал солдата-узбека "чуркой". Солдат-узбек не раздумывая тоже назвал солдата-грузина "чуркой". Солдат-грузин немедленно выхватил штык-нож и метнул его в солдата-узбека. Попал ручкой в рот. Ни один из участников, кстати, в Афганистане не служил, никого из них не насиловали анально, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной их поведения.
>
> Представителей муниципалитета рядом не оказалось, и солдат-узбек лишился передних зубов.

О них-то на хера рассказывать?! Они же не служат в Королевских войсках!

Однако, плохи дела в королевстве, плохи дела!


NickRomancer
отправлено 09.04.11 23:40 # 24


Фамилия погибшего офицера, часом, не Лют?


KatyKat
отправлено 09.04.11 23:44 # 25


Кому: Korgoth Warwar, #7

> Спорили о правильности пароля!!!

А пароль был старый - трусы на голове! (с)


Goblin
отправлено 09.04.11 23:45 # 26


Кому: timur_photo, #11

> Какова же должна быть причина, чтобы расстрелять своих сослуживцев?

может его как в предыдущей заметке - тово?


Goblin
отправлено 09.04.11 23:46 # 27


Кому: Munhgausen, #21

> Бескозырка белая,
> В полоску воротник.
> Пионеры смелые
> Спросили напрямик:
> "Какого, парень, года,
> С какого парохода,
> И на каких морях
> Ты побывал, моряк?

[искусно пляшет танец "Весёлый моря40k"]


Dr.BlackDeath
отправлено 09.04.11 23:48 # 28


Моряку-убийце нужно СРОЧНО заявлять, что его поведение вызвано недавно прочитанной историей России!


DarkSneg
отправлено 09.04.11 23:48 # 29


Будучи на 1 посту приходилось наставлять ствол на ребенка лет 6, который от мамки вырвался и пытался пройти к знамени. По уставу положено, но аж струханул. А мамаша точно уж. Как бы "День открытых дверей" был.
Еще помню, как стоя пом дежурного по училищу еле успел выбить пистолет у дежурного. Он его разбирал от нечего делать (3 часа ночи, кап 1 ранга) и из аквариума рубки направил на караульного 1 поста. Тот, недолго думая, автомат с плеча скинул и на нас направил. Опять же - чуть не обделался.
Как раз в те мои года инцидент с караульными был в ЛенКоме.
Так что всяко бывает.

А вот корреспондент мудак, конечно. И пишет не зная не только темы, но и имен нарицательных в ВМФ. Так и хочется сказать - не знаешь - не лезь. Не выставляй себя идиотом.
А то - пистолет, моряк. Глупости.


olonne
отправлено 09.04.11 23:48 # 30


Не понятно и зачем - из мухи раздувать слона и обсуждать обыденное. Всюду и всегда, люди со слабой психикой могли вытворить нечто подобное, несмотря будь-то подводная лодка, воинская часть или школа. А вот у нас на улице бордюры меняют, давайте тоже обсудим, организуем бордюрную тематику и будем писать комменты.


Просто I
отправлено 09.04.11 23:49 # 31


Если это был дейстительно часовой, и дейстительно смена караула, то мог быть виноват как раз офицер. Часовой лицо неприкосновенное и полномочия у него очень крутые.

Спор мог быть вот такого плана:
Часовой: Пароль
Офицер: Не гони, чё не видишь, мы это мы. (идет дальше со сменой)
Часовой: ПАРОЛЬ!
Офицер: Да достал уже.
Часовой: (целясь) На пол, стрелять буду!
Офицер: Ага, ща (идет дальше)
Бах, бах.


Numanser
отправлено 09.04.11 23:49 # 32


>Моряк, охранявший подлодку, достал пистолет и открыл стрельбу по матросу.

В заложниках у русского языка. Не хватило словарного запаса.


Redakteur
отправлено 09.04.11 23:51 # 33


Неужели мохнатые лапы русского медведя добрались до флота Ея Величества и заразили его вирусом годковщины?


Korgoth Warwar
отправлено 09.04.11 23:57 # 34


Кому: Просто I, #31

>Если это был дейстительно часовой, и дейстительно смена караула, то мог быть виноват как раз офицер. Часовой лицо неприкосновенное и полномочия у него очень крутые.

Грузинские диверсанты решили устроить диверсию на российской военной базе. Узнали, что пароль в этот раз будет "мяу".
- Пароль.
- Мяу.
Прошли, заминировали, на выходе:
- Пароль.
- (возмущенно) Та ми опьять, кощки!


HOHOL
отправлено 09.04.11 23:58 # 35


Эк его?


Дадли Смит
отправлено 10.04.11 00:00 # 36


Кому: olonne, #30

> Не понятно и зачем - из мухи раздувать слона и обсуждать обыденное. Всюду и всегда, люди со слабой психикой могли вытворить нечто подобное, несмотря будь-то подводная лодка, воинская часть или школа. А вот у нас на улице бордюры меняют, давайте тоже обсудим, организуем бордюрную тематику и будем писать комменты.

[Закончив ужин, откидывается на стуле, сыто рыгает, почесывает брюхо и ждет продолжения]


Huly-Gun
отправлено 10.04.11 00:01 # 37


да, обычное дело: целелись в моряка, а попали в матроса!


Steel Rat
отправлено 10.04.11 00:04 # 38


Кому: olonne, #30

Если проблему не обсудить - проблема не решится.


UG
отправлено 10.04.11 00:05 # 39


Кому: Redakteur, #33

> Неужели мохнатые лапы русского медведя добрались до флота Ея Величества и заразили его вирусом годковщины?

Вы, извиняюсь, подумали прежде чем такое написать??? Королевский флот - и такое???


Goblin
отправлено 10.04.11 00:06 # 40


Кому: olonne, #30

> давайте тоже обсудим, организуем бордюрную тематику и будем писать комменты.

Сколько тебе лет?


Дадли Смит
отправлено 10.04.11 00:08 # 41


Кому: Доктор Локк, #18

> В оригинале сказано Rifle. Им хотя бы в википедию смотреть

А какие у их морпехов винтовки - L85? Или у этого струмент другой был?


Satyr
отправлено 10.04.11 00:08 # 42


Кому: Korgoth Warwar, #19

> Кстати, не знаю, как в британских вмс, но у нас вроде вместо "солдат" у морпехов "матросы". Может ошибаюсь. Если у них так же, то вполне возможно, что этот матрос имел бы теоретическую возможность отслужить в Афгане.
>
> Но это все мои догадки.

солдат это рядовой как правило срочной службы в ВСРФ, а матрос это рядовой в ВМФ , и стоял он верхним вахтенным ( т е часовым у пехоты)
Морская пехота она всеж пехота и звания там армейские. Моряк - это что-то из Агаты Кристи


Сводник
отправлено 10.04.11 00:08 # 43


[радуется расцвету русской "жунралистики"]

Комментарий о стоимости подлодки - это пять. По теме, а главное к месту. Векипедия заруливает в минуса.

Почему то вспоминается старый анекдот про ведущего новостей:

- Мы начинаем пердачу... тфу..
- мы начинаем педерачу... твайужмать...
- мы начинаем пидарачу про пидоровиковые работы в поле!...


DarkSneg
отправлено 10.04.11 00:12 # 44


Кому: Дадли Смит, #41

А при чем тут морпехи? Караул у лодки несут служащие лодки. А на ПЛ морпехов нет. Или в Англии иначе?


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 00:14 # 45


Кому: kxмep, #16

> Тонкий намек на превосходство муниципальной структуры - над всем прочими.

Торжество демократии, ведь выбирают лучших из лучших.


Goblin
отправлено 10.04.11 00:14 # 46


Кому: DarkSneg, #44

> А при чем тут морпехи? Караул у лодки несут служащие лодки. А на ПЛ морпехов нет. Или в Англии иначе?

Надо журналиста распросить.


Suobig
отправлено 10.04.11 00:17 # 47


Кому: CEBEP, #14

> Нагличане воюют в Афганистане подводными лодками? Это же чит в карте и за такое банят!

Наверное, они их сбрасывают с бомбардировщиков! Те уходят в песок и уже оттуда ведут боевые действия.

Ух, хитрецы!


DarkSneg
отправлено 10.04.11 00:19 # 48


Кому: Goblin, #46

Я рассчитывал, что будет тонко, ДЮ. В связи с ником Дадли Смит (ничего личного). А получилось, видимо, армейски. Как обычно.


Goblin
отправлено 10.04.11 00:19 # 49


Кому: DarkSneg, #48

Да нормально получилось, ты чего.


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.11 00:20 # 50


Кому: Suobig, #47

> Те уходят в песок и уже оттуда ведут боевые действия.

Суббтеррины!!!


Mad Ivan
отправлено 10.04.11 00:20 # 51


Кому: CEBEP, #14

> Нагличане воюют в Афганистане подводными лодками? Это же чит в карте и за такое банят!

За нагличан не знаю, а моряки США в Ираке точно служат. Причем в весьма сухопутном Багдаде.


AMV76
отправлено 10.04.11 00:24 # 52


Кому: olonne, #30

> Не понятно и зачем - из мухи раздувать слона и обсуждать обыденное. Всюду и всегда, люди со слабой психикой могли вытворить нечто подобное, несмотря будь-то подводная лодка, воинская часть или школа. А вот у нас на улице бордюры меняют, давайте тоже обсудим, организуем бордюрную тематику и будем писать комменты.

Смысл в том, что: a) заметка написано небрежно, то матрос, то моряк и .д.; б) оказывается в их армии военные тоже убивают военных. И даже без наличия синдрома одной из 3-х войн (Ирак, Афган, Ливия).


Doom
отправлено 10.04.11 00:28 # 53


Кому: Munhgausen, #21

> Бескозырка белая,
> В полоску воротник.
> Пионеры смелые
> Спросили напрямик:
> "Какого, парень, года,
> С какого парохода,
> И на каких морях
> Ты побывал, моряк?

[непроизвольно дёргает глазом]

В тоталитарной школе под эту задорную песню мы на сцене изображали насос. Насосом был я, в тельняшке и в бескозырке с надписью "Моряк" на околыше, а с двух сторон в таких же тельниках и бескозырках два моих одноклассника "качали" "воду" (то есть двигали мои руки вверх-вниз, приседая и вставая).

После этих сценок мы втроём выходили за кулисы мокрые, как мыши, и злые, как крысы, под шквал аплодисментов родителей, сидящих в зале.

Вот тогда мы и начали курить, кстати.


Nin
отправлено 10.04.11 00:29 # 54


Не в тему, но всё таки.

Туземное дитя лет 7, только что орало под окнами вызывая дрyгана. Будучи в хроническом недосыпе и от тoго в нервическом состоянии духа, oткрываю окно:

-Чмошник, блядь.
-А?
-Пиздуй отсюда!
-ОК.

И ушёл... Как всё-таки русские маты пригождаются иногда.


AMV76
отправлено 10.04.11 00:30 # 55


Кому: Doom, #53

> Вот тогда мы и начали курить, кстати.

Вот, что тоталитаризм-то делал с дитями!


Suobig
отправлено 10.04.11 00:31 # 56


Кому: Doom, #53

А ты-то почему мокрый выходил, если на месте стоял?


Чик-чирик
отправлено 10.04.11 00:32 # 57


Кому: Suobig, #47

это же Dune или как эта игра называлась?


DarkSneg
отправлено 10.04.11 00:32 # 58


Представил себе морпехов на АПЛ, выползающих через торпедный аппарат, с ножом в зубах, цепляющиеся за мусинги. Ых!


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 00:32 # 59


Кому: CEBEP, #14

> > Нагличане воюют в Афганистане подводными лодками?

А они там ещё и воюют? А я думал что ганджубас сторожат.


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 00:32 # 60


Кому: Mad Ivan, #51

> За нагличан не знаю, а моряки США в Ираке точно служат. Причем в весьма сухопутном Багдаде.

Вот всегда хотел спросить их морпехи с нашими как-то сравнимы, ну там по подготовке, боевым задачам или чисто для понта себя так называют, а на самом деле и плавать даже не умеют?


vin4enzo
отправлено 10.04.11 00:32 # 61


>Чем моряк отличается от матроса — не объяснено.

Ссылка на РБК. Может "матрос-моряк" жертва надмозгового перевода ?


mish->gun
отправлено 10.04.11 00:32 # 62


Reise, Reise, Seemann, reise!
Jeder tuts auf seine Weise
Der eine stößt den Speer zum Mann
Der andere zum Fische dann
(c) Rammstein


stone master
отправлено 10.04.11 00:32 # 63


Кому: kiokumizu, #4

> Глава муниципалитета неимоверно крут!!!

Может хоть он служил в Афганистане?


Goblin
отправлено 10.04.11 00:32 # 64


Кому: vin4enzo, #61

>Чем моряк отличается от матроса — не объяснено.
>
> Ссылка на РБК. Может "матрос-моряк" жертва надмозгового перевода ?

[замирает, поражённый]


Zx7R
отправлено 10.04.11 00:32 # 65


Кому: brallavido lerado, #12

> моряк стрелял в матроса))

Тут недавно полицейский застрелил милиционера, и то ничего!
http://vott.ru/entry/87242


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 00:39 # 66


Кому: Nin, #54

Нинка,ты монстар!


Михаил_20
отправлено 10.04.11 00:39 # 67


> И скрутила матроса не полиция, а глава муниципалитета Ройстон Смит, по которому матрос дважды выстрелил.

Так вот какое у Чака Норриса второе имя.


Plohish
отправлено 10.04.11 00:40 # 68


Кому: Huly-Gun, #37

> да, обычное дело: целелись в моряка, а попали в матроса!

Вот нету в тебе, камрад, виденья перспективы! Хотя бы и вероятной.
Могет же ж такое быть, чтобы эфтот вот матрос вырос бы чуть опосля ну если не в Колумба,
то хотя бы в Дрейка там какого, или вот, в Нельсона.

Екатерина Первая - тоже, знаешь ли, с простого солдата начинала.
Ну, там, оно конечно, ещё любовь приключилась, но, тем не менее - факт!!!


Doom
отправлено 10.04.11 00:42 # 69


Кому: Suobig, #56

> А ты-то почему мокрый выходил, если на месте стоял?

Я был насосом и двигал синхронно вверх-вниз руками, ну волнение ещё, софиты жарят, плюс номер пользовался успехом и вызывали на бис.

Это был наноад!!!


Suobig
отправлено 10.04.11 00:42 # 70


Кому: Чик-чирик, #57

Не знаю, не играл.


CEBEP
отправлено 10.04.11 00:44 # 71


Кому: ВКП(б), #59

> А я думал что ганджубас сторожат.

Ганджубас сторожить в горах на подлодке? Или они подлодками от туда ганджубас демократично вывозят?


CEBEP
отправлено 10.04.11 00:45 # 72


Кому: Suobig, #47

Вот и я удивлённый весь!


Mad Ivan
отправлено 10.04.11 00:46 # 73


Кому: ВКП(б), #60

> Вот всегда хотел спросить их морпехи с нашими как-то сравнимы, ну там по подготовке, боевым задачам или чисто для понта себя так называют, а на самом деле и плавать даже не умеют?

В США это вообще отдельный род войск. Судя по тому что у них задача в быстром захвате и защите плацдармов где и когда угодно, думаю подготовка у них вполне на уровне.


CEBEP
отправлено 10.04.11 00:46 # 74


Кому: Mad Ivan, #51

> моряки США в Ираке точно служат

Одно дело морпехи и совсем другое подводники.


Suobig
отправлено 10.04.11 00:48 # 75


Кому: CEBEP, #71

> Ганджубас сторожить в горах на подлодке? Или они подлодками от туда ганджубас демократично вывозят?

Где-то я это уже слышал... Только не про ганжубас.


Nin
отправлено 10.04.11 00:50 # 76


Кому: ВКП(б), #66

> Нинка,ты монстар!
>

Мерси [делает реверанс]
Я тут русских мужиков в центре города тоже 3 этaжными обложила, было дело. Обратились "не по yставу", думали "местная".Эффект бы сокрушительным.
Я вовсе не горжусь таким, на самом деле, даже вроде наоборот, стесняюсь, девочка же. Просто могуче русское слово, аки десница божья.


Zx7R
отправлено 10.04.11 00:53 # 77


Кому: Nin, #76

> Я тут русских мужиков в центре города тоже 3 этaжными обложила

Фу, как это не интеллигентно!


Nin
отправлено 10.04.11 00:55 # 78


Кому: Zx7R, #77

> Фу, как это не интеллигентно!

А чё они-?!


Zx7R
отправлено 10.04.11 00:57 # 79


Кому: Nin, #78

> А чё они-?!

Тщедушные люди - нужно было отнесись к ним снисходительно. А ты сразу головы рубить!!


Mad Ivan
отправлено 10.04.11 00:58 # 80


Кому: CEBEP, #74

> Одно дело морпехи и совсем другое подводники.

Не морпехи. Именно моряки, флотские. Правда я знаю про надводных только, за подводников не поручусь.


Nin
отправлено 10.04.11 00:59 # 81


Кому: Zx7R, #79

> Тщедушные люди - нужно было отнесись к ним снисходительно. А ты сразу головы рубить!!

Вот, кстати, спасибо что напомнил. Хочу записаться в секцию художественного мордобоя. Чтоб не матюгать приличных людей почём зря.


Plohish
отправлено 10.04.11 01:01 # 82


Кому: CEBEP, #71

> Ганджубас сторожить в горах на подлодке? Или они подлодками от туда ганджубас демократично вывозят?

Да смотрел ли ты Особенности национальной рыбалки?
Снимавшаяся там лодочка (ну, где водку лили в топливную цистерну) по Аму пройдёт как раз до ганджубаса.
И ни разу днищем не чиркнет.
Есть ли такие у нагличан - не знаю!

Не мог просто не заметить, что такая техническая возможность присутствует уже давно.

Но это всё фигня!
Там как-то, ещё в XIX-ом веке, какому-то то ли шаху, то ли хану,
с подсказки наших, российских моряков, пианину подарили. Ну, МИД тогдашний подарил, при РИ дело было.
Чиста, чтоб по Аму пройти и фарватер промерить. От эт понимаю - чистая была работа.


Zx7R
отправлено 10.04.11 01:01 # 83


Кому: Nin, #81

> Хочу записаться в секцию художественного мордобоя

Вот до чего эмансипация довела. Вместо чем художественно вышивать, или художественно варить борщь - оне морды хотят бить!!

[Уходит в монастырь в горах Памира]


Блюзмен
отправлено 10.04.11 01:05 # 84


Кому: Zx7R, #83

> > Вот до чего эмансипация довела. Вместо чем художественно вышивать, или художественно варить борщь - оне морды хотят бить!!
>
> [Уходит в монастырь в горах Памира на курсы кройки и шитья]


Riсk
отправлено 10.04.11 01:08 # 85


Кому: Zx7R, #83

> [Уходит в монастырь в горах Памира]

[заметно оживляется]

В женский?


0vod
отправлено 10.04.11 01:08 # 86


Кому: Nin, #76

Десница божия про могучее русское слово, это пять!

А по делу: нюансы нам не известны. Журналисты как всегда прекрасны.
Но глава муниципалитета зарулил всех. На человека стреляющего кинуться и скрутить его, Мужик!


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 01:08 # 87


Кому: Nin, #76

Поговорка про доброе слово и пистолет заиграла новыми красками.Хотя тема всё-таки про матросов...или моряков, или журналиста-дебила...
[вставляет крепкое словечко внимательно продолжает читать коменты,]


МАКС30
отправлено 10.04.11 01:08 # 88


"На окрик мой :
- "Стой, кто идет!"
Он стал шутить.
На выстрел вверх,
Он закричал:
- "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался,
И не вступая в спор.
Чинарик выплюнул,
И выстрелил в упор." (c)
В.Высоцкий


Zulu
отправлено 10.04.11 01:08 # 89


Кому: Nin, #54

> -Пиздуй отсюда!
> -ОК.

Вот интересно, принял ли он это за искаженный английский, и какие слова понял? Кроме классического "peace"?


che82
отправлено 10.04.11 01:08 # 90


Кому: CEBEP, #71

> Ганджубас сторожить в горах на подлодке? Или они подлодками от туда ганджубас демократично вывозят?

[валится под стол]


Zulu
отправлено 10.04.11 01:08 # 91


Вот если бы команда мятеж подняла на лодке, в старых традициях, "Хитрец" бы шороху навел!!!


0vod
отправлено 10.04.11 01:09 # 92


Кому: Nin, #81

> Вот, кстати, спасибо что напомнил. Хочу записаться в секцию художественного мордобоя. Чтоб не матюгать приличных людей почём зря.

Приходит Вовочка домой с фингалом. Мама:
-Что случилось, сынок?
-Да хулиганы на улице пристали.
-Ну ты хоть опознать то их сможешь?
-Да я то что? Теперь пускай их опознают.


Plohish
отправлено 10.04.11 01:09 # 93


Кому: Zx7R, #83

Кому: Блюзмен, #84

[жалобно воет]
А что тут скажешь - сломались пацаны!!!
[уходит продолжать жалобно выть]


Zx7R
отправлено 10.04.11 01:13 # 94


Кому: Riсk, #85

> [Уходит в монастырь в горах Памира]
>
> [заметно оживляется]
>
> В женский?

А ты, догадливый!


Кому: Zulu, #89

> -****** отсюда!
> > -ОК.
>
> Вот интересно, принял ли он это за искаженный английский, и какие слова понял? Кроме классического "peace"?

- [('Da) best get outta (here')]!!1
Возможно то, что ребёнок услышал
- Ok.


Nin
отправлено 10.04.11 01:13 # 95


Кому: Zx7R, #83

> Вот до чего эмансипация довела. Вместо чем художественно вышивать, или художественно варить борщь - оне морды хотят бить!!

Вышивать крестом и гладью, носки вязать и борщи варить я уже умею. Могу даже на токарном станке кой чего. Разобрать-починить-собрать всякое, тоже доводилось. Молоток и лобзик- любимые игрушки.

А вот дать под дых как следоват- нет. Много раз пригодилось бы. Слабачка и баба.


Блюзмен
отправлено 10.04.11 01:17 # 96


Кому: Nin, #76

> Я тут русских мужиков в центре города тоже 3 этaжными обложила, было дело.

Добрая девушка, а ведь могла и бритвой по глазам!!!


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 01:19 # 97


Кому: Nin, #78

> А чё они-?!

Не оправдывайся, жги смело.Это камрад Zx7R шматрицу процитировал.
[ох, забанят нас за офтоп!]


Навигатор
отправлено 10.04.11 01:19 # 98


Кому: DarkSneg, #58

> Представил себе морпехов на АПЛ, выползающих через торпедный аппарат, с ножом в зубах, цепляющиеся за мусинги. Ых!

Камрад подводник? И что за инцидент в ЛенКоме имеется в виду? (это славное заведение я окончил в 89-м). Со своей стороны вспоминаю забавный диалог. 90-й год. Западная Лица. Как известно, в это время прАцесс уже вовсю пошел, обОстрился национализЬм на окраинах, и некоторые начальники на местах, из соображений "как бы чего не вышло" перестали выдавать верхним вахтенным (а именно так называется часовой у трапа на ПЛ) рожки с патронами (хоть это и не по уставу). И вот матрос Мамедов на опросе жалоб и заявлений на строевом смотре жалуется командиру дивизии: "А мнэ патроны нэ видают, када стаю вэрхним", командир дивизии сначала сочувственно интересуется, мол, чётак? А потом, на секунду задумавшись, заинтересованно переспрашивает: "А зачем вам патроны???".


Гонzа
отправлено 10.04.11 01:19 # 99


Кому: CEBEP, #74

> Кому: Mad Ivan, #51
>
> > моряки США в Ираке точно служат
>
> Одно дело морпехи и совсем другое подводники.

Логично предположить, что морпехи в Персидский залив прибывают на кораблях, а до места их доставляют авиацией. Подводники при этом могут сопровождать эти корабли, но воевать на суше - вряд ли.


Mad Ivan
отправлено 10.04.11 01:25 # 100


Кому: Гонzа, #99

[задумывается] а откуда морпехи то взялись? Они вообще другой род войск.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк