Как России стать белокожей

28.04.11 11:29 | Goblin | 313 комментариев »

Политика

Цитата:
Вопрос: Должен возникнуть международный режим.

Юрий Пивоваров: ...с сильным участием России. И Россия вступает в союз этих белых, так сказать, белокожих государств, европейских, христианских, западных и прочее.

Вопрос: Мы – главный партнер.

Юрий Пивоваров: Мы – главный партнер. Это надо использовать, это – наш ресурс. В случае отказа от Сибири и Дальнего Востока Россия окажется сопоставимой с Европой, тогда в отдаленном будущем можно рассчитывать на интеграцию в какие-то западноевропейские структуры. Хотя по территории мы останемся большими – но уже не такими большими. А что касается населения, то все демографы говорят: сейчас у нас – 140 млн, минус 700 000 каждый год. Дойдет до 100 млн, до 90-80... В Германии – 80 млн, сопоставимо...
Отдав Сибирь, Россия станет белокожим государством

Откровенно, не таясь.
А ведь недавно кого-то за упоминание "белой расы" обосаными тряпками гоняли.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313, Goblin: 2

Кристобаль_Хунта
отправлено 28.04.11 13:59 # 101


http://beta.novoteka.ru/?s=politics#nnn15100935 "Что будет, если РФ, как и Япония, потребует вернуть ей все земли"
Может так поступить?


Абдурахманыч
отправлено 28.04.11 14:00 # 102


Кому: Тумбус, #98

> Может, в Генпрокуратуру запрос по этому повожу соорудить?

Если можешь, то это было бы полезно.
Я конечно не питаю иллюзий, что гражданина Пивоварова привлекут, но одергивать таких мерзавцев необходимо.


maks_ekb
отправлено 28.04.11 14:02 # 103


Интересно, а этот Пивоваров и тот с НТВ, который говнофильмы типа "Штрафбата" и "Ржева" снимает, как-то связаны родственно?


Abrikosov
отправлено 28.04.11 14:03 # 104


Кому: Alexandr211, #78

> Москвичам и питерцам конечно будет плохо (придется самим деньги учиться зарабатывать).

Ты одним махом 15 миллионов человек как из душа окатил.

Офисная плесень составляет далеко не 100% жителей Москвы и Петербурга.

> Будет ли плохо сибирякам - боольшой вопрос, скорее нет, чем да.

Ты перестроечного "огонька" обчитался, что ли?
Посмотри на постсоветские республики - кому стало лучше после раздела?
Подумай над этим.

> Газ, нефть и уголь на месторождениях кроме аборигенов никто не добывал и добывать не будет - слишком грязно и опасно.

Китайцев можно завезти. Они к тому же дешевле (едят меньше).

> А управленцы и сейчас через одного - варяги, которые регулярно и аккуратно увозят прибыль за уральские горы - в Москву, Питер и дальше.

Точно "огонёк" цитируешь. 20 лет назад такую же херню писали про то, как РСФСР все республики объедает. А потом оказалось, что в реальности всё обстояло с точностью до наоборот.

> Долго ли будут сибиряки смотреть на существующее положение с пониманием что это патриотично?

Пока будут живы люди, помнящие "лихие 90-е".
А вот как умрут - тогда может кто-то и поведётся на пропагандируемую Пивоваровым муру.


Андрюнечка
отправлено 28.04.11 14:04 # 105


Кому: Abrikosov, #27

> Она из дворянской семьи, но стала членом социал-демократической партии и в 20-е годы была на дипломатической работе, а потом… Ее не репрессировали, но выкинули отовсюду.

Ну что поделаешь, были видимо, к тому причины. А вот В.З.Корж был в годы войны командиром Пинского партизанского соединения, в 1949-53- зам. министра лесного хозяйства БССР, а с 1953 по 1963-й- председатель колхоза. Явное понижение. И чего-то не плакался, что его понизили.

Кому: tee_wash, #37

> В первой серии "Специстории", по-моему, говорилось, что часть советской элиты загорелась идеей вступить в Европу мононациональным государством.

А это так называемая "русская партия". А на деле- самая антирусская.

Кому: bqbr0, #58

> Мне два вопроса не ясны.

Это риторические вопросы.


Reredrum
отправлено 28.04.11 14:04 # 106


А вообще как-то странно получается - живу за Уралом, а кожа белая.


VDM
отправлено 28.04.11 14:06 # 107


Кому: maks_ekb, #97

> имеется ввиду забугорных спецкурсов


Да какие там забугорные спецкурсы. Даром, что академик - гуманитарий-библиотекарь, который считает что булка растет в магазинах и за пределы МКАД последний раз выезжал в студотряде при СССР. Что бы быть дурачком и нести чушь в прямом эфире совершенно не обязательно заканчивать спецкурсы и получать вечнозеленные доллары, достаточно быть дурачком, допущенным к прямому эфиру.


Андрюнечка
отправлено 28.04.11 14:09 # 108


Кому: whisper2004, #69

> Хочешь сказать, она женилась на простолюдине?

Бабушка жениться не могла. Никак.

Кому: Alexandr211, #78

> Будет ли плохо сибирякам - боольшой вопрос, скорее нет, чем да.

Смотря что понимать под этим нет. Бус, жвачки и водки будет- хоть залейся.


Андрюнечка
отправлено 28.04.11 14:18 # 109


Кому: Тумбус, #98

> насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

Да, есть такая стотья. Только передадут ли в пркуратуру?


Norilsk_Doc
отправлено 28.04.11 14:20 # 110


Кому: Дюк, #25

> Прекрасный, просто эталонный, пример пидорского вопроса.

По счастью в стране (по крайней мере, среди опрошенных) оказалось всего 12% пидоров и им сочувствующих.


dwarfik
отправлено 28.04.11 14:20 # 111


Кому: Alexandr211, #78

> Москвичам и питерцам конечно будет плохо (придется самим деньги учиться зарабатывать)

Камрад, а ты пока есть возможность, приедь и попробуй не сам, как сам думаешь, больших успехов добьёшься? Тебя послушать, так в Москве и Питере большинство сидит и нихуя не делает и сотни тысяч получает за красивые глаза.


Norilsk_Doc
отправлено 28.04.11 14:20 # 112


Кому: Abrikosov, #27

> Гражданин раскрывается просто потрясающе.

Это - полный пипец. Такое про себя рассказывать - мозг полностью атрофирован.


Osin_andrey
отправлено 28.04.11 14:20 # 113


Кому: Reredrum, #106

> А вообще как-то странно получается - живу за Уралом, а кожа белая.

Иммигрант. Так то черная должна была быть)))


Старый_kms
отправлено 28.04.11 14:20 # 114


Кому: Goblin, #46

> А мы тут в Сибири значит негры все?
>
> Чюрки завоёванные.

А мы на ДВ?


Norilsk_Doc
отправлено 28.04.11 14:20 # 115


Кому: Андрюнечка, #108

> Бабушка жениться не могла. Никак.

А был бы у бабушки хер???


CheKisst
отправлено 28.04.11 14:20 # 116


Кому: Андрюнечка, #108

> Бабушка жениться не могла. Никак.

Да хрен их, илиту, знает - может у них там все наоборот! Там же извращенец на извращенце!


Norilsk_Doc
отправлено 28.04.11 14:24 # 117


Кому: Alexandr211, #78

> А управленцы и сейчас через одного - варяги, которые регулярно и аккуратно увозят прибыль за уральские горы - в Москву,

Да, да, а придут "Ыропейцы" (а скорее - китайцы) и заживем тогда! Тебе твои сегодняшние условия труда, жизни и зарплата будут вспоминаться, как сладкий сон. Если выживешь. и попробуй "права качать" - это тебе не с начальством лаятся, в два часа за забор, объедки собирать. Или думаешь тебя к европейцам причислят или. того пуще. к китайцам.
Да и правильно тебе указали - в Китае своих безработных море, на твою квалификацию замену найдут. По 12 часов 6 дней в неделю за 100 долларов - поконкурируешь с китайцами, "отделенец"?


Osin_andrey
отправлено 28.04.11 14:34 # 118


Блин, а если я на Урале живу прямо на границе "Европа - Азия", значит половина моего тела, та что к Западу родилась должна быть белой, а та что к Востоку - черной???? Уральский зебройд получается, так и напишу в следующей переписи в графе "национальность" - "Уральский зебройд - полурусь полунерусь".


Кот Бегемот
отправлено 28.04.11 14:37 # 119


Кому: Старый_kms, #114

> А мы на ДВ?

а мы ваще не люди!!!


Abrikosov
отправлено 28.04.11 14:41 # 120


Кому: CheKisst, #116

> Бабушка жениться не могла. Никак.
>
> Да хрен их, илиту, знает - может у них там все наоборот! Там же извращенец на извращенце!

Граф, будьте добры подать графине страпон-с!

Кому: maks_ekb, #103

> Интересно, а этот Пивоваров и тот с НТВ, который говнофильмы типа "Штрафбата" и "Ржева" снимает, как-то связаны родственно?

Скорее всего, они муж и жена.

Кому: VDM, #107

> Даром, что академик - гуманитарий-библиотекарь

Может, я неправ, но для меня академик-библиотекарь звучит примерно как танкист-велосипедист.


Reredrum
отправлено 28.04.11 14:41 # 121


Кому: Osin_andrey, #113

> Иммигрант. Так то черная должна была быть)))

Какой-то странный я иммигрант. Родился я на ДВ, мои родители тоже.


W!nd
отправлено 28.04.11 14:42 # 122


Кому: Старый_kms, #114

> А мы на ДВ?

Понаехавшие!


Артём-69
отправлено 28.04.11 14:43 # 123


Кому: Abrikosov, #4

> Воистину, шизофрения - профессиональная болезнь антисоветчиков.


Кому: Grabovski, #5

> Своим же дедам в душу плюют! Фашисты.

В психологии есть метод исследования психики (обычно детей) путём изучения рисунков.
Если ребёнок рисует например маму и папу (или любых других "своих") слишком маленькими, уродливыми или мрачными красками - это говорит об отклонениях. Желание "затоптать", унизить, очернить то, что для большинства людей дорого и свято - следствие таких отклонений. Обычно шизофренического характера.

Сам я не психолог, хотя и изучал, но многие источники, в том числе и знакомые психологи эту информацию подтверждают.
Повод задуматься о возрождении карательной психиатрии. Хотя бы в рамках допусков граждан на высокие должности.


bqbr0
отправлено 28.04.11 14:44 # 124


Кому: Андрюнечка, #108

> Бабушка жениться не могла. Никак.

А вдруг!


Zloipuchi
отправлено 28.04.11 14:45 # 125


Тэкс!

Жириновский за отделение Кавказа с Чечнёй! Пивоваров за отделение Сибири.

Интересно кто за отделение всего кроме Москвы выступит?

И эти люди поливают грязью Сталина и Грозного, при которых страна и население росли.
Какая-то паталогическая сверхнаглость.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 28.04.11 14:46 # 126


Нынешней гегемон - США, вряд ли даст РФ "отказаться" от Сибири. Ведь это означает резкое усиление Китая или Японии. А зачем нужно усиливать соседа по планете ? На мой взгляд, США гораздо выгоднее оставить контроль над Сибирью за нынешней слабой РФ.


vvhack
отправлено 28.04.11 14:46 # 127


Кому: Тумбус, #98

> Может, в Генпрокуратуру запрос по этому повожу соорудить?

На сайте Генеральной прокуратуры есть интернет-приёмная (вообще на всех прокурорских сайтах есть интернет-приёмная). Обращение можно передать в электронном виде. Ниже текст обращения. Кроме того, предварительно ознакомьтесь с правилами подачи обращений на сайте Генпрокуратуры.


Мною, гражданином Российской Федерации, замечен факт нарушения Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ).
Так, в программе «Открытая студия» на 5 канале, вышедшей в эфир 27.04.2011 г., директор Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Юрий Пивоваров допустил в своей речи публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, что является нарушением статьи 280 УК РФ.
Прошу вас провести проверку настоящего сообщения и принять меры по устранению нарушений указанных в обращении, и сообщить на почтовый адрес о принятых мерах.
Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", я не даю согласия на разглашение сведений касающихся моих персональных данных.


DPZ
отправлено 28.04.11 14:47 # 128


Кому: Mefisto, #45

Ключевое - "отдав Сибирь". А остальное уже лирика.


VasyaGGR
отправлено 28.04.11 14:53 # 129


Вот все больше и больше убеждаюсь в очевидном факте - все рьяные противники коммунизма и социализма неизбежно приходят к фашизму, как к его полной противоположности. В современном капиталистическом обществе в вину фашизму вменяют исключительно расизм, намеренно умалчивая, что первыми и главными жертвами фашизма являлись именно коммунисты.Конечно, кто же честно признает, что фашизм - это просто квинтэссенция капитализма. И ведь говорили об этом при СССР, но, как оказалось, зря бисер метали.


Энергетик
отправлено 28.04.11 14:53 # 130


Кому: maks_ekb, #81

> Поддерживаю! Ника - вообще образец для большинства наших ведущих! Кстати, с большой симпатией относится к Кургиняну (видно было еще из передачи "Суд над судом времени") Лишь бы за "профнепригодность" не уволили.

Ещё больше поразило то, что подобные передачи стали в прямой эфир по федеральному(?) каналу пропускать!
Давно такое с ящиком?!


UncleJunkie
отправлено 28.04.11 14:56 # 131


Кому: Полиграф Полиграфыч, #126

> Нынешней гегемон - США, вряд ли даст РФ "отказаться" от Сибири

Ну ты прям успокоил, камрад!


f8err
отправлено 28.04.11 15:00 # 132


Кому: Abrikosov, #49

> Симонова из "фонда гласности" вообще по стене размазал:
> - Вы понимаете, к чему приведёт десталинизация?
> - Нет...
> - Вы вообще понимаете, что я вам говорю?
> - Нет...

Да, знатно он эту гниду! Почаще бы и побольше таких "граждан" так прилюдно в идиотизме разоблачали.


spetrov
отправлено 28.04.11 15:08 # 133


Кому: Abrikosov, #27

> Мы в МГИМО создавали подпольные кружки, готовили убийство Брежнева, но не я должен был убивать.
> Я был тунеядцем...

Смешно и грустно.


Osin_andrey
отправлено 28.04.11 15:11 # 134


Кому: Reredrum, #121

> Какой-то странный я иммигрант. Родился я на ДВ, мои родители тоже.

Ну я тоже по всей видимости не белая кость, не фортануло мне)))
А вот по твоему вопросу, камрад, надо господина Пивововарова спросить, он же академик. Пускай он всем носы штангенциркулем померит, подошел - на дешевую работу на запад, не подошел - судя по всему, в топку или норвежцам и канадцам в демократическое рабство.
Сначала для затравочки Японии острова, потом ДВ, Сибирь, Урал и вот оно - европейское гос-во без тысячелетней азиатчины - новый русский рейх.


King3214
отправлено 28.04.11 15:11 # 135


А чего только Сибирь и Дальний восток?
Можно всё отдать и жить в районе Кольского полуострова, во славу белой расы.
Пивоваров - клинический долбодятел, который еще и преподает в МГУ и РГГУ. Что остается в головах у студентов после лекций такого "ученого"?


grezko
отправлено 28.04.11 15:11 # 136


Кому: Alexandr211, #78

> Будет ли плохо сибирякам - боольшой вопрос, скорее нет, чем да.

Сам-то откуда будешь?


Собакевич
отправлено 28.04.11 15:18 # 137


Кому: Alexandr211, #78

> Отдать штатам Сибирь, хм. Аляску в своё время тоже отдали (или продали - дело тёмное). Москвичам и питерцам конечно будет плохо (придется самим деньги учиться зарабатывать). Однако есть и плюс - в Москве и Ленинграде станет меньше пробок и жилье станет доступным. Будет ли плохо сибирякам - боольшой вопрос, скорее нет, чем да.

Откуда вы сюда лезете?


Hertzog
отправлено 28.04.11 15:18 # 138


Кому: maks_ekb, #103

> Интересно, а этот Пивоваров и тот с НТВ, который говнофильмы типа "Штрафбата" и "Ржева" снимает, как-то связаны родственно?

"Тот" "этому" - племянник.


jarrito
отправлено 28.04.11 15:21 # 139


Кому: Goblin, #1

какая прелесть эта статеечка
и чем же тогда будет прирастать России могущество?

ничему история с отрядом 731 и бревнами с городу Харбину не научила


ни-кола
отправлено 28.04.11 15:21 # 140


Кому: Артём-69, #123

> Сам я не психолог, хотя и изучал, но многие источники, в том числе и знакомые психологи эту информацию подтверждают.

Эти тесты работают только на детях. Взрослые себя контролируют. Поэтому применяют другие тесты- например Люшера. Но любой профессионал и без тестов достаточно точно продиагностирует.
Но главная болезнь- идиотия. И вот подобный человек- Академик. Остальные, что не видят кто он, или такие-же?

Кому: King3214, #135

> Можно всё отдать и жить в районе Кольского полуострова, во славу белой расы.

Именно там находится прародина Ариев и белой расы вообще. Все на историческую родину!!!


Собакевич
отправлено 28.04.11 15:22 # 141


Кому: VDM, #100

> Почему у присутствующих такая реакция на слова библиотекаря, я не понимаю?

Потому что и среди библиотекарей пидоры встречаются


z_g
отправлено 28.04.11 15:25 # 142


"Т. е. в целом 95% – против «десоветизации» и менее 5% – за... 100 000 голосов телезрителей – против этой самой «десталинизации» и примерно 13 000 – за нее..."

И тем не менее "либералы" за десталинизацию, против воли народа. При этом, я так понимаю, они остаются либералами и демократами в собственных глазах. Это возможно, только если большую часть населения нашей страны списать в "нелюди", "недочеловеки", "унтерменши", тогда их мнение ненужно учитывать. Что ж, это не по-русски, но вполне по-европейски, как показывает история.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.11 15:30 # 143


Кому: Goblin, #1

> Отдав Сибирь, Россия станет белокожим государством

"А Мамба вас всэх нэнавыдыт, бэлие твари!" (с)


Полиграф Полиграфыч
отправлено 28.04.11 15:33 # 144


Кому: UncleJunkie, #131

>> Нынешней гегемон - США, вряд ли даст РФ "отказаться" от Сибири

> Ну ты прям успокоил, камрад!

Есть мнение, что в 90-х США могли развалить РФ в любой удобный (для США) момент времени. Однако не развалили. И даже оставили ядерное оружие. И немного ВВС. Наверняка, сделали они это не по доброте душевной, а для каких своих дел. Например столкнуть РФ с Китаем, когда Китай станет силен и будет способен бросить вызов США. Или столкнуть с ЕС, когда европейцы начнут сильно наступать на пятки США.


z_g
отправлено 28.04.11 15:38 # 145


Так понимаю, идут массовые вбросы инфы, т.е.информационная подготовка перехода к новому этапу "объеланья России".


ZверюгА
отправлено 28.04.11 15:38 # 146


Хочется взять и уебать, уж простите Дмитрий Юрьевич за лексикон.

Вот так и начинаешь понимать большевиков, пачками расстреливавших подобную мразьь.
Чего хочет белый господин Пивоваров? Чтобы Россия окрепла? Нет. Чтобы Русские перестали вымирать? Нет, ему это только по нраву. Тогда отчего подобные ему так возмущаются, когда с ними поступают так как они сами говорят и делают?

Да, а дальше, что? В 2050? Надо отдать все земли, кроме территории Московского княжества? А там уж соберутся истинные арийцы, северная раса, белокожие европейские господа? У меня встречное предложение. Давайте выделим им территорию в Корелии, которую для безопасности обнесем коючей проволкой, вышками со стрелками, на всякий случай периметр заминируем, для безопасности этих господ - и пускай они там делают что хотят: хоть гей-хороводы водят, хоть в обшественных прениях по общественно-культурным вопросам прут друг дружку. Денег им дать для начала - а потом можно и на самоокупаемость выйти - тут и туризм (людям всегда было интересно на уродцев посмотреть), тут и договор о приеме анологичных существ из других стран, за деньги.


Alex220
отправлено 28.04.11 15:38 # 147


Только тот из немытых, кто отдаст добровольно, ему принадлежащее, способен попасть в райское, чистое и теплое услужение цивилизованным европам.
Не думал, что будут возникать мысли о том, что если вдруг услышал бы живьем подобное - дал бы в морду. Если честно - очень хочется.


SirJuffin
отправлено 28.04.11 15:39 # 148


Кому: Собакевич, #137

> Откуда вы сюда лезете?

Подпущенные вносят толику веселья в размеренное течение бытия :) Личку глянь.


SirJuffin
отправлено 28.04.11 15:43 # 149


Кому: ZверюгА, #146

> Давайте выделим им территорию в Корелии, которую для безопасности обнесем коючей проволкой, вышками со стрелками, на всякий случай периметр заминируем, для безопасности этих господ - и пускай они там делают что хотят: хоть гей-хороводы водят, хоть в обшественных прениях по общественно-культурным вопросам прут друг дружку.

Здрасьте. Испоганим прекрасный край скопищем пидарасов, ага. Вон, на Новой Земле полигон имееццо, туда их и ссыпать.


Озорник
отправлено 28.04.11 15:58 # 150


пацанам не рассказали, что цвет кожи по сути определяется широтой, выше которой преимущественно жили предки. Поскольку большая часть Сибири находиться в подходящих широтах для разведения белой расы, то отдавать ничего не нужно :)
хотите жить в белом окружении - езжайте в Сибирь, там даже монголоиды из числа аборигенов имеют белую кожу :)


Собакевич
отправлено 28.04.11 15:59 # 151


Кому: SirJuffin, #148

> Подпущенные вносят толику веселья в размеренное течение бытия :) Личку глянь.

Ага, ясно :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.11 16:01 # 152


Кому: Alexandr211, #78

> Будет ли плохо сибирякам - боольшой вопрос, скорее нет, чем да.

Слышь, умник, приезжай. Я тебя на Васюганские болота свожу.

> Долго ли будут сибиряки смотреть на существующее положение с пониманием что это патриотично? Вот ведь где собака зарыта.

У тебя в голове что-то зарыто и явно не мозги.


whisper2004
отправлено 28.04.11 16:04 # 153


Кому: Андрюнечка, #108

> Бабушка жениться не могла. Никак.

Вас не проведешь!


bqbr0
отправлено 28.04.11 16:05 # 154


Кому: Хмурый_Сибиряк, #152

> Слышь, умник, приезжай. Я тебя на Васюганские болота свожу.

Звучит, как угроза «сводить за клуб»!!!


KB1990
отправлено 28.04.11 16:07 # 155


Кому: Zloipuchi, #125

> И эти люди поливают грязью Сталина и Грозного, при которых страна и население росли.
> Какая-то паталогическая сверхнаглость.

[осипшим голосом] Наказывать надо.


carlos13
отправлено 28.04.11 16:10 # 156


За точность цитаты не ручаюсь, но в одном из фильмов, переведенном Д.Ю. было подобное -
"Посади меня Господь по правую руку и сделай божественным молотом мщения".

Местами так хочется пройтись малой кузнечной кувалдой по расслоенному мозгу некоторых соотечественников, аж мОчи нет.


ни-кола
отправлено 28.04.11 16:10 # 157


Кому: Reredrum, #96

> Поражает логика либероидов. По мне - так логичнее попытаться создать сильное государство с мощной экономикой, вооруженными силами, демографией.

А что в ней непонятного. Сильное государство подразумевает сильную власть. А сильная власть весьма плохо относится к тунеядцам и паразитам. Работать заставит, возможно и насильно. Оно им надо? Так что у либероидов вполне разумная логика- защищают свой паразитизм. Свою никчемность.
Поэтому поражают не они, а люди их защищающие и слушающие. Чем больше будет подобнах откровений, тем меньше будет их число. Поэтому пивоваровы-михалковы- пишите больше.

Кому: agr, #76

> Значит нужна верная государственная пропаганда. Чтобы говно из голов граждан выгребать.

Пока Это наверху, нормальных людей они не допустят, и тем-более не допустят "верных" государственных деяний. И не допустят чистку голов граждан, ведь "очищенные" граждане сразу поймут кто они на самом деле.


UncleJunkie
отправлено 28.04.11 16:11 # 158


Кому: Полиграф Полиграфыч, #144

> Наверняка, сделали они это не по доброте душевной

Ну да. Например, они не "развалили" РФ потому, что-таки не могли.


Гном чирдашный
отправлено 28.04.11 16:13 # 159


Юра о нелёгкой своей судьбе злодейке, о тяготах и лишениях.

>[Я сразу определился не как человек физического труда], не как человек с уклоном в какие-то естественные науки и прочее, которые мне всегда очень плохо давались, я их не понимал. По этим дисциплинам я с огромным трудом окончил школу. Я списывал, за меня какие-то приятели делали, — сам я ничего не понимал. Физика, химия, математика, черчение, особенно, — это была вообще смерть.

Пиздеть не мешки ворочать, сразу он определился ишь ты, ловок чертяка, этот научит как надо, и ведь не стыдно же такое о себе да на всю страну, хотя понятно становится откуда такое вообще взялось.


Андрюнечка
отправлено 28.04.11 16:20 # 160


Кому: Norilsk_Doc, #115

> А был бы у бабушки хер???

"...то она была бы дедушкой!" (ц)

Кому: bqbr0, #124

> А вдруг!

"Вдруг только кошки родятся" (ц)

Кому: Полиграф Полиграфыч, #126

> На мой взгляд, США гораздо выгоднее оставить контроль над Сибирью за нынешней слабой РФ.

А еще лучше- контролировать самим. Мне где-то попадались призывы передать Сибирь под контроль США.
(Кажись, сама Олбрайт призывала.).


ssvtb
отправлено 28.04.11 16:27 # 161


> ... в отдаленном будущем можно рассчитывать на интеграцию в какие-то западноевропейские структуры.

В животноводство. В качестве животных.
Или даже в hi-tech. В качестве биороботов.


XsilverX
отправлено 28.04.11 16:35 # 162


> мне важно, чтобы люди жили по-человечески

Как только пидарасов, подобных Пивоварову, станет меньше, тогда люди будут жить по-человечески.


Артём-69
отправлено 28.04.11 16:35 # 163


Кому: ни-кола, #140

> Эти тесты работают только на детях. Взрослые себя контролируют. Поэтому применяют другие тесты- например Люшера.

Да я-то в курсе про детей. Дело в том, что данный экспонат себя не контролирует, хотя и взрослый, вроде как. То есть детский тест "проходит" на "ура". Только не с рисунками, а со словами и выражениями. То что у детей может быть в подсознании - из него льётся бурным потоком.

> Но главная болезнь- идиотия. И вот подобный человек- Академик. Остальные, что не видят кто он, или такие-же?

Мне кажется - второе.


DrLector
отправлено 28.04.11 16:42 # 164


Кому: Полиграф Полиграфыч, #144

> Есть мнение, что в 90-х США могли развалить РФ в любой удобный (для США) момент времени. Однако не развалили. И даже оставили ядерное оружие. И немного ВВС. Наверняка, сделали они это не по доброте душевной, а для каких своих дел. Например столкнуть РФ с Китаем, когда Китай станет силен и будет способен бросить вызов США. Или столкнуть с ЕС, когда европейцы начнут сильно наступать на пятки США.

Вообще то развал запланирован был на 98-й год, после дефолта Россию планировали дробить на удельные княжества непомерными образовавшимися долгами, но тут так дело пошло что ядерное оружие осталось разбросанным по стране и в случае распада России на куски в мире бы появилось с десяток Сомали, обладающими современным ядерным оружием и средствами доставки. Такая перспектива англосаксов несколько напрягла и долг реструктуировали. отложив распад страны к моменту когда все ракету сгниют, примерно - 2020. Чисто конечно конспиралогия, рвать тельник что все именно так не буду.


Артём-69
отправлено 28.04.11 16:42 # 165


Кому: ни-кола, #140

> Можно всё отдать и жить в районе Кольского полуострова, во славу белой расы.
>
> Именно там находится прародина Ариев и белой расы вообще. Все на историческую родину!!!

Так я, получается, самый белый!!!

[важно прохаживается]


Тумбус
отправлено 28.04.11 16:42 # 166


Кому: Абдурахманыч, #102

> Может, в Генпрокуратуру запрос по этому повожу соорудить?
>
> Если можешь, то это было бы полезно.

Могу. Но у меня нет адвокатского статуса - снял я его. У нас тут есть чел со статусом? Я бы текст написал - а он отправил бы.


DrLector
отправлено 28.04.11 16:42 # 167


Кому: Артём-69, #163

> Но главная болезнь- идиотия. И вот подобный человек- Академик. Остальные, что не видят кто он, или такие-же?
>
> Мне кажется - второе.

В суде времени, как то сталкивался Кургинян и Пивоваров. У меня такое ощущения было что у Кургиняна просто руки опускались, когда ему этот академик начинал "глаза открывать". Но вообще то в РАНе, большинство членов либероиды.


Сarbon
отправлено 28.04.11 16:42 # 168


Кому: Андрюнечка, #160

> Мне где-то попадались призывы передать Сибирь под контроль США.
> (Кажись, сама Олбрайт призывала.).

У них при каждом президенте кто-нибудь из их высшего руководства говорит что-то подобное в СМИ.



Кому: ssvtb, #161

> ... в отдаленном будущем можно рассчитывать на интеграцию в какие-то западноевропейские структуры.
>
> В животноводство. В качестве животных.
> Или даже в hi-tech. В качестве биороботов.

Дык камрад - зато нас будут называть партнерами.


DrLector
отправлено 28.04.11 16:49 # 169


Кому: Артём-69, #165

> Так я, получается, самый белый!!!
>
> [важно прохаживается]

О, 69 паралель, мы и так всегда самые белые на всех курортах;)


Полиграф Полиграфыч
отправлено 28.04.11 16:55 # 170


Кому: UncleJunkie, #158

> Наверняка, сделали они это не по доброте душевной
>
> Ну да. Например, они не "развалили" РФ потому, что-таки не могли.

Почему не могли ? СССР ведь смогли развалить на 15 независимых государств. почему РФ не могли ? очень даже могли. тем не менее, наоборот, помогали, слали ножки Буша в промышленных масштабах.

Скорее всего, единственной оставшейся супердержаве выгодно существование РФ в его нынешнем виде и нынешних границах. Ну, на данный момент. Если понадобится, развалят и ровно по тем границам, по которым наметили. Вспомни ссср. Всего 5 лет, так называемой перестройки и нету ссср.


Морозыч
отправлено 28.04.11 16:56 # 171


"Белокожее государство" это пять. А сейчас видимо государство тёмнокожее, лохматое, раскосое и со звериным оскалом.


bulkinted
отправлено 28.04.11 16:58 # 172


Кому: ни-кола, #140

> Но главная болезнь- идиотия. И вот подобный человек- Академик. Остальные, что не видят кто он, или такие-же?

Не поленился, пошел по ссылке, перечитал несколько раз все интервью.
Действительно, с академиком что-то не то. Видно по вопросам и ответам.
Может, идиот. А может прикидывается. Но явно невменяемый.


UG
отправлено 28.04.11 17:00 # 173


Кому: Морозыч, #171

> А сейчас видимо государство тёмнокожее, лохматое, раскосое и со звериным оскалом.

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.


SPQR
отправлено 28.04.11 17:04 # 174


на мой взгляд за такое надо сажать в тюрьму


KB1990
отправлено 28.04.11 17:14 # 175


Вот интересно. Если бы какой-нибудь идиот заявил о желательности отделения какого-нибудь района Чечни от Чечни, чтобы с ним сделал камрад Кадыров?


Собакевич
отправлено 28.04.11 17:14 # 176


Кому: Полиграф Полиграфыч, #170

> Вспомни [ссср]. Всего 5 лет, так называемой перестройки и нету [ссср]

Специально с маленькой буквы пишешь?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 28.04.11 17:14 # 177


Кому: DrLector, #164

> Вообще то развал запланирован был на 98-й год

А зачем США разваливать РФ ? угрозы мы для них никакой не представляем. ни сейчас, ни в ближайшие лет 20. ни военной, ни экономической. Развалишь, территории поставят под контроль ЕС и китай. то есть усилятся и так уже сильные конкуренты США по планете. ну и зачем это нынешнему гегемону ?


Nihon Danshi
отправлено 28.04.11 17:18 # 178


Вот это опус! Г-н Пивоваров, видимо, считает, что Сибирь и Дальний Восток населены исключительно азиатами-китайцами (главное, что не европейцами), раз так активно ратует за скорейшее отделение этих регионов от России. И правда, каждый третий житель планеты - китаец (а в ближайшем будущем каждый четвёртый будет ещё и и индусом). Нехитрые выкладки в духе сотен миллионов расстреляных кровавой гэбнёй, и мы получаем полную концентрацию представителей этой нации в России именно в данных регионах. Надо срочно менять паспорт!
Ну что за нехороший человек!


Полиграф Полиграфыч
отправлено 28.04.11 17:22 # 179


Кому: Собакевич, #176

> Вспомни [ссср]. Всего 5 лет, так называемой перестройки и нету [ссср]
>
> Специально с маленькой буквы пишешь?

Нет. Не специально. Конечно же СССР с большой буквы.


True_Cartman
отправлено 28.04.11 17:22 # 180


"Белые люди", my ass.


Dozer
отправлено 28.04.11 17:32 # 181


Кому: King3214, #135

> Можно всё отдать и жить в районе Кольского полуострова

Остановись, пока какой-нибудь академик не заметил! Кольский полуостров - не резиновый!


sherl
отправлено 28.04.11 17:33 # 182


> [Сторонники же «десталинизации» и «десоветизации» истину не ищут].
> Постоянный спор об исторических оценках, вынесенный из сугубо академической среды в публичную полемику, либо разрушает это самосознание, либо не дает ему сформироваться и в результате[ мешает ставить и решать задачи уже сегодняшнего дня. Т. е. делает народ и страну недееспособной, не готовой к созиданию]. И самое нелепое в этой ситуации – стремление к унижению, объявлению катастрофическим и преступным своего прошлого.
> В-четвертых, теория согласия предполагает, что для его достижения необходимо отказаться от детерминирования себя прошлым. [Именно подмена выработки стратегии движения в будущее дискуссиями о прошлом помешала стране во второй половине 1980-х гг. совершить рывок в развитии], выйти на его новую стадию и привела к катастрофе рубежа 1980-90-х гг. [В подобной ситуации общество тратит энергию на спор о том, чего уже нельзя изменить], общество идет к расколу, а [на выработку стратегии движения вперед и саму работу по обеспечению этого движения не остается ни времени, ни сил].

> В конце концов, ситуация, когда некое довольно специфическое и небесспорное в своей компетенции меньшинство имеет возможность постоянно трепать нервы подавляющему большинству и [отрывать его от его остальных занятий], просто ненормальна. Не говоря уж о том, что эти люди постоянно оскорбляют память народа и страны, в которой они живут.

Мне кажется, это одна из важнейших причин, по которой весь этот балаган по "десталинизации", "десоветикации" и протчая вообще был затеян на просторах экс-СССР. Отвлечь народ от сегодняшних проблем постоянным уводом его в прошлое. Знать историю - это очень хорошо и крайне нужно. Но жить прошедшим - это регресс. Какая тут, к чертям, модернизация! Сталин же виноват!


Karaseg
отправлено 28.04.11 17:33 # 183


Тем временем модернизации и инновации не стоят на месте. Нанопрезидент высказался за отмену техосмотра.

http://top.rbc.ru/society/28/04/2011/584281.shtml

Логика прекрасна. Предлагаю не ограничиваться полумерами и распустить ГИБДД. Все равно нарушители платят взятки и нарушаю дальше, зато честным гражданам будет легче.

ЗЫ. Стопкадр в новости замечательный.


leonQ
отправлено 28.04.11 17:42 # 184


Кому: Goblin, #1

> В случае отказа от Сибири и Дальнего Востока Россия окажется сопоставимой с Европой

Подавился ужином. Живу в Сибири. Представил перспективу говорить "Живу в Сибири" в прошедшем времени. Охуел еще больше.


tyson1/2
отправлено 28.04.11 17:44 # 185


Кому: Человекъ, #2

Не "Бледнолицые братья", а "Белая гаспадина"


ни-кола
отправлено 28.04.11 17:44 # 186


Кому: Полиграф Полиграфыч, #170

> Скорее всего, единственной оставшейся супердержаве выгодно существование РФ в его нынешнем виде и нынешних границах.

Безусловно и бесспорно. Беспорядки и развал это срыв поставок сырья. Кому это нужно?
Впрочем если Штаты решат слить Европу, есть такой вариант, то беспорядки начнутся.

Кому: Karaseg, #183

> Логика прекрасна. Предлагаю не ограничиваться полумерами и распустить ГИБДД. Все равно нарушители платят взятки и нарушаю дальше, зато честным гражданам будет легче.

Массовый психоз саморазоблачений? Долой полумеры- лечить людей не надо- всё равно умрут, с коррупцией бороться не надо. Зачем ловить воров, бандитов и убийц? Остаётся только борьба с экстремизмом, вот её надо усилить.


Артём-69
отправлено 28.04.11 17:44 # 187


Кому: DrLector, #169

> О, 69 паралель, мы и так всегда самые белые на всех курортах;)

Вообще-то это год, но с параллелью ты угадал.
С какова раёна будишь?


Горыня
отправлено 28.04.11 17:58 # 188


Кому: Airliner, #24

> Дожили - институт РАН готовит программу по разделу России.

Херово понимаю что там за общественные науки - сам к.б.н. и в этой области и тружусь.
Но институт сразу видно - продвинутый. И раздел "товары и услуги" есть, и интернет магазин на сайте.

Сам в РАН, и хотя вроде к этому .....гуманоиду никаким боком, но стыдно.....


Бабай
отправлено 28.04.11 18:00 # 189


Просто мерзость!


UncleJunkie
отправлено 28.04.11 18:00 # 190


Кому: sherl, #182

> Знать историю - это очень хорошо и крайне нужно

Камрад, так ведь десталинизация и десоветизация к истории отношения не имеют. Это исключительно манипулятивные инструменты, заведомо неприменимые к задаче по изучению истории. История по определению не имеет значения для их применения. Поэтому-то антисталинисты теряются и паникуют, когда оппонент в полемике переходит на исторический дискурс, заведомо выигрышный по сравнению с негибким и надуманным дискурсом идеолого-догматическим, если конечно антисоветизм вообще заслуживает именоваться идеологией. Историю, как раз, изучать нужно вдумчиво, чтобы уметь противопоставить озорной софистике суровые и мощные факты, опоры на которые антисталинисты заведомо лишены.


uzi
отправлено 28.04.11 18:17 # 191


Экая мразь.


aak
отправлено 28.04.11 18:24 # 192


Сейчас прочитал, что в России появился дефицит бензина. Это в нефтедобывающей стране то?

Даже страшно представить, что станет с Россией, если она лишится Сибири, и соответственно, расположенных там нефтепромыслов (нсдеюсь, они ещё принадлежат России?)...


Alexandr211
отправлено 28.04.11 18:35 # 193


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Абдурахманыч
отправлено 28.04.11 18:35 # 194


Кому: Nihon Danshi, #178

> Вот это опус! Г-н Пивоваров, видимо, считает, что Сибирь и Дальний Восток населены исключительно азиатами-китайцами (главное, что не европейцами), раз так активно ратует за скорейшее отделение этих регионов от России.

Господин Пивоваров просто последователен.
Раз большинство населения страны не поддерживает либерастов, значить это большинство нужно сокращать. Иначе сложно контролировать.
И в один прекрасный момент, за тобой могут прийти и спросить за "все хорошее", тобой сотворенное.


matt_taylor
отправлено 28.04.11 18:41 # 195


Карта Сибирского федерального округа говорит сама за себя: http://img163.imageshack.us/img163/8093/sbfo.jpg

Пивоварову стоило бы почаще на неё смотреть мечтая о "белокожей России".


УниверСол
отправлено 28.04.11 18:48 # 196


Кому: Osin_andrey, #118

> Блин, а если я на Урале живу прямо на границе "Европа - Азия", значит половина моего тела, та что к Западу родилась должна быть белой, а та что к Востоку - черной???? Уральский зебройд получается

Не, скорее - тапир
http://www.terrambiente.org/fauna/Mammiferi/perissodactyla/tapiridae/images/tapiroindiano002.jpg


Infium
отправлено 28.04.11 19:14 # 197


Господин Пивоваров - больной человек. Болезнь называется ебанутость и лечению не подлежит, разве только префронтальная лоботомия поможет. Причем на диагноз хватило еще в ходе программы Открытая студия на Пятом канале, а с этими перлами про продажу России по кускам, даже перебор получился.


Собакевич
отправлено 28.04.11 19:20 # 198


Кому: aak, #192

> Сейчас прочитал, что в России появился дефицит бензина. Это в нефтедобывающей стране то?

Нефть надо не только добывать, но и перерабатывать - вот с этим у нас очень плохо.


wTiHe
отправлено 28.04.11 19:22 # 199


Пивоваров - качественный такой, можно сказать образцовый, враг народа.


sherl
отправлено 28.04.11 19:26 # 200


Кому: UncleJunkie, #190

> Камрад, так ведь десталинизация и десоветизация к истории отношения не имеют.

А как же Победа вопреки, а тысячи лично изнасилованных Берией, я уже не пишу о зверствах Сталина???


> Это исключительно манипулятивные инструменты,

Согласна целиком и полностью!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк