Заработки Анны Чапман

03.05.11 09:27 | Goblin | 159 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Кате Гордон стало известно, сколько платят Анне Чапман за съемки программы «Тайны мира с Анной Чапман», которая выходит на канале РЕН ТВ. Цифры гонораров, указанные в документе, возмутили Катю: разведчицу оценили дороже, чем признанную звезду отечественного телевидения Ивана Урганта. Своим возмущением Катя поделилась с читателями своего блога.

- Анна Чапман, из которой на ваших глазах лепят русскую Никиту, оказывается, уже сегодня стоит как телевизионная ведущая больше всяких Ургантов. А фигли — нам сказали: крутая шпионка, мы же секретную инфу проверить не можем? А фигли? — нам сказали: крутая телеведущая — чо мы, тупое стадо, в ентом понимаем? Даешь нам еще прекрасных жертвенных женщин, готовых служить Отечеству! Мы хаваем!

Катя подкрепила пост снимком договора с Анной Чапман. Как видно из сфотографированного Гордон документа, сумма в шесть с лишним миллионов рублей должна быть выплачена Чапман в период с 30 декабря 2010 года по 30 ноября 2011 года. За эти деньги Аня обязуется сделать 35 выпусков передачи по 45 минут каждая, тратя на съемки до 10 дней в месяц, пишет «ЭГ».
Катя Гордон возмущена заработками Анны Чапман

Увы, сейчас не 1937 год — в НКВД не напишешь.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 1

Drilla
отправлено 03.05.11 13:01 # 101


Кому: bulkinted, #51

Надеюсь, до Щербакова доберутся. Судоплатова на него нет.


Tanda
отправлено 03.05.11 13:01 # 102


Кому: bqbr0, #32

> Катя неоднократно заявляла, что ей не надо монетизировать, чтобы довести мужчину до оргазма. Чисто интеллектом.

А вот слабовата она оказалась против Ксюши-то Собчаковны. В том самом публичном срач... дискуссии!!!


Krix
отправлено 03.05.11 13:01 # 103


Кому: StarИК, #4

> А сама то вообще кто такая, эта Катя? О_о

Я вот тоже заинтересовался, камрад. Погуглил и нашел ее сайт :)
Среди прочей хреноты на сайте есть стихи за авторством Кати.
Например вот такие:

Столько похожих рож:
Инкубаторные, ей Богу.
И один на другого похож,
Да еще и шагают в ногу,
Да еще и мечты простые -
Сыто жить пока тела не остыли.
Да и мое лицо стало часто напоминать мне
Это страшное рыло толпы, а не лик моей милой матери.

Считаю очень хорошо раскрывается Катя при помощи Поэзии!


Человекъ
отправлено 03.05.11 13:11 # 104


Кому: Garul, #100

> А насчет Моссада, куда они должны переметнутся? К Ирану? К Сирии? В Ливан?

Виктор Островски - в Канаду.


Garul
отправлено 03.05.11 13:16 # 105


Кому: Человекъ, #104

> А насчет Моссада, куда они должны переметнутся? К Ирану? К Сирии? В Ливан?
>
> Виктор Островски - в Канаду.
>

Островски он самозванец.


Nevsky
отправлено 03.05.11 13:17 # 106


Зависть - плохое чувство.


necro-tor
отправлено 03.05.11 13:29 # 107


Гугль рулит.
Оказывается "тайны" в передаче г-ки Чапман ТВ3-стайл - полтергейсты, колдуны, НЛО и т.д., и т.п.


Anber
отправлено 03.05.11 13:38 # 108


Кому: kontramot, #25

> Одному мне все эти Кати с Анями напоминают Монику Левински?

Не только Кати с Анями - и Ванечки тоже.
Массмедиа - гадюшник.


kimura
отправлено 03.05.11 14:01 # 109


Кому: boondocksaint, #56

> Наша Моника Левински - это Алина Кабаева, не надо путать!!

От молодец! [давится овсянкой с бананом]. Сорвал таки покровы! Плюс пицот!


Goblin
отправлено 03.05.11 14:13 # 110


Кому: necro-tor, #107

Это любимые темы идиотов.


Zulu
отправлено 03.05.11 14:21 # 111


Чужими руками Ургант работает, хитрый!!! Ургант- молодец!!!


FatMob
отправлено 03.05.11 14:30 # 112


Утибозимой, Селеба обиделась.


ни-кола
отправлено 03.05.11 14:32 # 113


Кому: Garul, #100

> Дык, посчитай.
> А чем ЦРУ и ФБР плохи? Эймс и Ханссен перебежать не успели, но каждый из них нанес ущерб США пиздец-пиздец какой, в том числе и АНБ и прочим.
> А насчет Моссада, куда они должны переметнутся? К Ирану? К Сирии? В Ливан?

Вот-вот. Значит не у всех и не в таких масштабах. Может проблема в том, что в Штатах всё-же оценивают кадры по деловым качествам а не по родственным связям? Может просто кому-то доченьку захотелось пристроить, а то что она провалилась не важно. Не важно и полное отсутствие деловых качеств и опыты работы. Поэтому развивать аннушка будет Сколково, с вполне предсказуемым результатом- очередной провал, за что получит очередную награду.


Garul
отправлено 03.05.11 14:44 # 114


Кому: ни-кола, #113

> Вот-вот. Значит не у всех и не в таких масштабах

Чем тебя масштаб, например, Эймса смущает?

> Может просто кому-то доченьку захотелось пристроить, а то что она провалилась не важно. Не важно и полное отсутствие деловых качеств и опыты работы.

Я на помню, Чапмен как раз не нелегал, и взяли ее за компанию со вполне себе настоящими нелегалами, у которых присутствовали и качества и опыт.


SnowDog
отправлено 03.05.11 14:46 # 115


Катя классическая советская интеллигентка твёрдо знающая что она небыдло, эстетка и интеллектуалка благодаря постоянному поиску и бичеванию недостатков у окружающих. Чем больше бездуховного найдёт вокруг, тем выше её собственная духовность. При этом сама Катя была и остаётся махровейшей мещанкой и хабалкой с которой моментально слетает весь налёт интеллигентности и утонченности стоит её задёть за живое. Вот доходы Чапмен (кстати, а почему она до сих пор Чапмен?) видимо зацепили очень сильно.


DictAtoR
отправлено 03.05.11 14:50 # 116


> чо мы, тупое стадо, в ентом понимаем?

Как же неприятно Кате осозновать, что она больше не исключительная блондинка, а серая тупая скотина.


Jameson
отправлено 03.05.11 14:55 # 117


Кому: necro-tor, #107

> Оказывается "тайны" в передаче г-ки Чапман ТВ3-стайл - полтергейсты, колдуны, НЛО и т.д., и т.п.

ну она их типа разоблачает.


bulkinted
отправлено 03.05.11 14:59 # 118


Кому: ни-кола, #113

> Может просто кому-то доченьку захотелось пристроить, а то что она провалилась не важно. Не важно и полное отсутствие деловых качеств и опыты работы.

Разницу между "она провалилась" и "ее сдали" не видишь?
А она есть, разница-то.


Miralynx
отправлено 03.05.11 15:10 # 119


Вот тебе и на. Какая новость! Прочитал и задался вопросом - "Кто все эти люди?". Хорошо что гугол умный, у него завсегда спросить можно, кто такая эта ваша А. Чапман. Теперь пойду искать, кто такая эта ваша Е. Гордон, а на десерт останется самое важное - что хотел сказать Главный этой новостью?


Bato
отправлено 03.05.11 15:11 # 120


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



spetrov
отправлено 03.05.11 15:19 # 121


Кому: Jameson, #117

> ну она их типа разоблачает.

Это, конечно, самое необходимое.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.11 15:33 # 122


Судя по представленным документам, за 12 передач - 240 тысяч баксов.
По 20 000 $ за эфир. Минус налоги. Не Познер, не Малахов, не Парфенов. Те берут много больше. В чем претензии-то? Если Е. Гордон найдет контракт Познера, то-то еще крику будет.
Для РЕН-ТВ сумма большая, но не фантастическая. Да и (по слухам) проект Чапман - политическая раскрутка перед ее скачком в депутаты госдумы.


sherl
отправлено 03.05.11 15:36 # 123


Кому: Jameson, #117

> ну она их типа разоблачает.

Она реинкарнация Жоржа Бенгальского!


Zelius
отправлено 03.05.11 15:41 # 124


Кому: Цзен ГУргуров, #122

> Судя по представленным документам, за 12 передач - 240 тысяч баксов.
>

На ипотеку не хватит!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.11 16:05 # 125


Кому: Zelius, #124

> На ипотеку не хватит!!!

По ее "статусу" в Москве - точно не хватит. Надо "разов" в 3-7 больше.


David Burns
отправлено 03.05.11 16:20 # 126


Кому: vovan3312, #47

> А кто такая Катя Гордон?

Кому: Собакевич, #48

> Кто такой Ургант?

Кому: Медвед Полоскун, #66

> И кто такой Путин?

Кому: Steel Rat, #92

> Почему они зарабатывают больше Урганта?

И наконец, самое главное:

А что здесь, собственно, происходит?!!!!


Buzy Backson
отправлено 03.05.11 16:31 # 127


Кому: sherl, #123

> Она реинкарнация Жоржа Бенгальского!

Не согласен я, скорее всего Коровьева:"Бумажки, граждане, настоящие!"
Эта Катя такая же шпионка, как и гражданка Куриленко. Куриленко, кстати, вообще красавица!


Nik
отправлено 03.05.11 16:32 # 128


Кому: Цзен ГУргуров, #122

> Если Е. Гордон найдет контракт Познера, то-то еще крику будет.

Познер ей не конкурент :) Её поле борьбы - молодые популярные девушки: Собчак, Чапман и т.п.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.11 16:41 # 129


Кому: Nik, #128

Тогда причем здесь Ургант? Сравнила бы уж с собой-любимой.


dead_Mazay
отправлено 03.05.11 16:50 # 130


Кому: Goblin, #110

> Это любимые темы идиотов.

На которых пацаны поумнее делают деньги :-)))


Anthrax
отправлено 03.05.11 17:14 # 131


Кому: Garul, #100

> А чем ЦРУ и ФБР плохи? Эймс и Ханссен перебежать не успели, но каждый из них нанес ущерб США пиздец-пиздец какой, в том числе и АНБ и прочим.

Амеры на тему предательства сняли шикарный фильм "Измена". Там главный амеровский предатель, работавщий на нас, говорил о нас же одну поучительную вещь:
"Почему русские проиграли нам в холодной войне? Они ведь были умнее, сильнее и агрессивнее (волевые качества) нас. Вера. У русских не было веры."


David Burns
отправлено 03.05.11 17:24 # 132


Кому: Anthrax, #131

АНБ верило в ТНБ и так победило!!!


doskin
отправлено 03.05.11 17:26 # 133


Кому: Garul, #90

> В советское время тоже не раз бывало.

Согласен, один власов чего стоит, не говоря о пеньковских, калугиных,бакатиных еше помню какой-то представитель в ООН был. Слинял, а потом в традиционном стиле рассказывал, как было плохо здесь.
Скоты.


Медвед Полоскун
отправлено 03.05.11 17:37 # 134


Кому: Nik, #128

> Её поле борьбы - молодые популярные девушки: Собчак, Чапман и т.п.

Дак зачем ей с молодыми бороться то? Она ж их старше? Или просто так затаскана?


Alec_Z
отправлено 03.05.11 18:38 # 135


Кому: bulkinted, #51

> А ты в курсе - как она и вся их разведгруппировка провалились? Кто их сдал американцам, в каком он был чине и должности?
> Слышал ли ты, как их сдали вместе с их личными делами?

Говорят на этого полковника ужо завели уголовное дело. Что там дальше будет, х.з.


Alec_Z
отправлено 03.05.11 18:40 # 136


Кому: Нанометр, #96

> по популярности она вторая Анна после Семеновича!

Дык ещё бы, обе достойные девушки [ооот такие! Широко раздвинув руки, показывает руками размер достоинств]


Alec_Z
отправлено 03.05.11 18:43 # 137


Кому: Цзен ГУргуров, #129

> Тогда причем здесь Ургант? Сравнила бы уж с собой-любимой.

Дык, подспудно, Катя Гандон понимает, что она - никто. Поэтому ей сравнивать с собой, стыдно становится даже при самой себе.


Alec_Z
отправлено 03.05.11 18:46 # 138


Кому: SnowDog, #115

> При этом сама Катя была и остаётся махровейшей мещанкой и хабалкой с которой моментально слетает весь налёт интеллигентности и утонченности стоит её задёть за живое

Помнитца Ксения Анатольевна Собчак её тончайше отроллила на Маяке. Да при чём так мастерски, что Катю ажно уволили. Ведь чем ценен тонкий тролль, так это умением сделать так, чтоб собеседника забанили. Это высший пилотаж. Ксения Анатольевна это умеет. бгг.


Alec_Z
отправлено 03.05.11 18:49 # 139


Кому: Цзен ГУргуров, #122

> В чем претензии-то?

В мерзостнейшей зависти, из всех возможных завистей - бабской зависти!

[перечитывает собственноручно написанное, смеётся]


Настоящий Индеец
отправлено 03.05.11 19:22 # 140


Кому: Параноик, #53

> Кто все эти люди???

Ну, наконец-то хоть кто-то поинтересовался! Тоже недоумеваю. Ну, Урганта-то, допустим, видел (немудрено, если телевизор работает хотя бы полчаса в день). А остальные хто?


necro-tor
отправлено 03.05.11 21:25 # 141


Кому: Jameson, #117

> > Оказывается "тайны" в передаче г-ки Чапман ТВ3-стайл - полтергейсты, колдуны, НЛО и т.д., и т.п.
>
> ну она их типа разоблачает.

Каюсь, не смотрел ни одну передачу целиком, только по названиям пробежался и слегка заглянул в нарезку, выложенную на ТыТрубе - мистика, колдунство, секретные бункеры немецких генералов времен второй мировой и т.д. в наличии, разоблачений не заметил, может не досмотрел конечно.


Ойген
отправлено 03.05.11 21:28 # 142


Кому: vovan3312, #61

> Не надо про Алину таких вещей говорить!!!

А ребёнок - племянник, если кто не понял.


YYE
отправлено 03.05.11 21:56 # 143


Кому: Krix, #103

> Да еще и мечты простые -
> Сыто жить пока тела не остыли.

А самой-то чужой зарплаты завидно!)))) Эх, Катя).


DIvan
отправлено 03.05.11 22:49 # 144


Кому: SnowDog, #115

Самое умное, что приходило в эту голову — х.й Александра Гарриевича Гордона.


drdem
отправлено 03.05.11 23:15 # 145


>пишет «ЭГ».

Отличный источник!


Garul
отправлено 03.05.11 23:35 # 146


Кому: Alec_Z, #135

> Говорят на этого полковника ужо завели уголовное дело. Что там дальше будет, х.з.

Уже даже следствие закончено. Суд будет.


mdc
отправлено 04.05.11 00:12 # 147


> сумма в шесть с лишним миллионов рублей должна быть выплачена Чапман в период
> с 30 декабря 2010 года по 30 ноября 2011 года.

Это 500к руб в месяц что ли? И Урганту платят меньше? Вот уж не ожидал.


Jameson
отправлено 04.05.11 04:56 # 148


Кому: spetrov, #121

> Это, конечно, самое необходимое.

А что еще делать агенту про которого вся планета знает что он агент?


ни-кола
отправлено 04.05.11 11:47 # 149


Кому: Garul, #114

> Чем тебя масштаб, например, Эймса смущает?

Да ничего меня не смущает. Вопрос был про количество предателей в разных спецслужбах, эта цифра хорошо показывает качество отбора работников, у нас, судя по количеству провалов, самое отвратительное. Разного рода косвенная информация подтверждает выводы.

Кому: bulkinted, #118

> Разницу между "она провалилась" и "ее сдали" не видишь?
> А она есть, разница-то.

Это только варианты предположений, что было мы не знаем. Вариант- операция ЦРУ по засылке перевербованного агента.


MickM
отправлено 04.05.11 14:36 # 150


Кому: ни-кола, #149

> судя по количеству провалов

Только по отрицательным показателям судишь?


Skwiz
отправлено 04.05.11 15:18 # 151


Кому: Купец, #40

> > Так сколько денег то платят?!!
>
> В новости пишут, что 6кк за год работы. Недурственно, считаю.
>

Не рублей?! Ого.


Broflovski
отправлено 04.05.11 15:36 # 152


Кому: Максимкин, #2

> [утирает слёзы умиления]
> Эх, элита! Это вам не поножовщина у тупого быдла, тут всё чинно, благородно.
> Даже фотокопия бумажки есть!

[утирает слёзы дважды]
И таки чья пизда дороже?


Buzy Backson
отправлено 04.05.11 22:05 # 153


Кому: Broflovski, #152

> И таки чья пизда дороже?

Девки спорили на даче


Garul
отправлено 04.05.11 23:25 # 154


Кому: ни-кола, #149

> Вопрос был про количество предателей в разных спецслужбах, эта цифра хорошо показывает качество отбора работников, у нас, судя по количеству провалов, самое отвратительное

Нет, не показывает.

> Вариант- операция ЦРУ по засылке перевербованного агента.

Как ты такое придумываешь? Какого агента? Какой, нафиг, засылке? ЦРУ внедрилось на РенТВ?


ни-кола
отправлено 05.05.11 00:03 # 155


Кому: MickM, #150

> Только по отрицательным показателям судишь?

Мои суждения не верны?


ни-кола
отправлено 05.05.11 09:06 # 156


Кому: Garul, #154

> Как ты такое придумываешь? Какого агента? Какой, нафиг, засылке? ЦРУ внедрилось на РенТВ?

Вот она уже в разного рода политсоветах и в думу собирается.


Garul
отправлено 05.05.11 10:24 # 157


Кому: ни-кола, #156

> Как ты такое придумываешь? Какого агента? Какой, нафиг, засылке? ЦРУ внедрилось на РенТВ?
>
> Вот она уже в разного рода политсоветах и в думу собирается.
>

Глубоко же проникло ЦРУ.


Mixasik
отправлено 05.05.11 23:45 # 158


> Увы, сейчас не 1937 год — в НКВД не напишешь.

Дык, на Анну Чэпман смыслу то писать в НКВД? Она это ж... РЭзюме ж ее ктонибудь читал, нет? У нас тут вам не тоталитаризм, за хорошо сделанную работу уже не только фотоаппараты дарют и медали вешают. А как сложилась интересно судьба остальных героев-разведчиков?


panzerw
отправлено 06.05.11 16:30 # 159


Катя Гордон возмущена тем что ее с Ургантомъ рыночная стоимость ниже чем у Анны Чапман. Ну в знак протеста могла бы сделать сеппуку )) Ургант тоже вроде не генерал Грант))



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк