Арнольд и дети

24.05.11 02:01 | Goblin | 403 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
Скандал, закрутившийся вокруг семьи бывшего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, набирает обороты. Выяснилось, что у знаменитого голливудского актера есть еще как минимум двое внебрачных детей. Об этом журналистам CNN на днях рассказала 60-летняя актриса Джейн Сеймур.

"Я не удивлена, что Шварценеггер расстался со своей женой Марией, — заявила Сеймур. — Я слышала еще о двух детях от людей, которые хорошо знакомы с Арнольдом. Думаю, в ближайшее время мы узнаем о нем еще много нового".

Одним из сыновей Шварценеггера может быть мальчик по имени Тэннер. Его родила стюардесса Тэмми Тусиньяна, которая работала на частном самолете актера в течение 11 лет. Их связь была обнародована в 2003 г., в разгар предвыборной кампании "Терминатора" на пост главы штата Калифорния. Скандал вызвал большой общественный резонанс, но его вовремя удалось замять и Шварценеггер, публично покаявшись, сел в губернаторское кресло. Журналисты отмечают, что Тэннер похож на своего знаменитого отца как две капли воды.

Такое же поразительное сходство увидели между Шварценеггером и 13-летним Джозефом, которого актер недавно признал своим сыном. Мальчика родила домработница Пэтти Баэна, которая проработала в доме актера 20 лет. Джозеф, как и его отец, является фанатом здорового образа жизни, играет в баскетбол и занимается единоборствами.
Внебрачных детей Шварценеггера находят повсюду

- Есаул, у вас дети есть?
- Не знаю... Наверно, где-то есть!

Арнольд — настоящий мужчина, у него повсюду дети.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403

CompCon
отправлено 24.05.11 09:06 # 101


Кому: Naolvi, #66

> она дальняя родственница королевы Англии, образование, связи и манеры соответствующие.

Однажды несчастная мама
На графский зашла сеновал.
Случилась ужасная драма -
Граф маму изнасиловал.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.05.11 09:06 # 102


Кому: Nin, #54

> "Задумайся над этим, о отрок, когда твой хер упирается в н[ё]бо."

Извините.


Олух
отправлено 24.05.11 09:06 # 103


Кому: Deniss, #28

> Сейчас благодарные потомки разденут Терминатора.

Все его штанги с гирями порастащут?
Блин, ну Арни даёт....


k.i.s.
отправлено 24.05.11 09:07 # 104


Не понимаю восторгов некоторых людей на эту новость .

Арнольд поступил конечно по САМЕЦ-ки но не по человечески .

Молодняк (думается, такое могут написать еще маленькие, но уже не детки, без опыта семьи), восторгающиеся осеменительным подвигом Арнольда, прошу на секунду представить картину .

Сидит ваша мама. Мамочка. И тут подходит к ней ваш папа и говорит:
"Слышь , Люсь. Я тут нашу соседку пялил все 15 лет нашего брака, и ее дети, на самом деле мои". Ваша мама плачет , потому что ей БОЛЬНО. Услышать такое, оказаться в такой ситуации всегда БОЛЬНО.
Вы подойдете к отцу, положите руку на плечо, одобрительно похлопывая? Скажете ему : "М О Л О Д Е Ц " ?

Все бывает в долгой семейной жизни. И мальчик МудаГ и девочка ДураГ. Но почему бы не оставаться людьми ? Это же близкий тебе человек. То, что все вскрылось, еще и так - это косяк Арнольда. Большой человеческий косяк. Потому что надо было думать. И в первую очередь, о чувствах близкий людей, которых это все говно затронет. А у него похоже вместо сердца хуй .Иначе не понятно, как так можно?


Nin
отправлено 24.05.11 09:11 # 105


Кому: ЛенМихална, #102
Кому: Джамшут, #97

Ну кто бы сомневался - старо как мир (из шутки про минарет).


Griffon
отправлено 24.05.11 09:12 # 106


И ведь совсем недавно, по требованию тогда еще жены, он избавился от коллекции советских памятников! Нет предела женскому коварству.


Zelius
отправлено 24.05.11 09:15 # 107


Дети от брака какие-то странные, от фамилии отца решили отказаться. [тоже демократы видать, как мамка]
Чтобы я да отказался от такой фамилии??? Да спецом бы в качалку начал ходить только из-за нее!!!


Zelius
отправлено 24.05.11 09:17 # 108


Кому: Naolvi, #66

> она дальняя родственница королевы Англии, образование, связи и манеры соответствующие

Ага, это при том, что Кейт Миддлтон будет видимо первой королевой с высшим образованием и она из простолюдинов при этом.
Возникает вопрос про соответствие и стандарты соответствия.


Rus[H]
отправлено 24.05.11 09:25 # 109


А ведь еще будучи молодым, малоизвестным и нуждающимся в деньгах мог же ж донором спермы работать, гляди и ещё где дети объявятся...постарше )


Sandy
отправлено 24.05.11 09:40 # 110


Кому: Nin, #30

> Каким он запомнитя. Ведь, согласно "Мюллеру"- "запоминается последняя фраза".
> В американском обществе такое не вытирается. Пуритане.

слава КПСС, не из одной америки мир состоит. мне он запомнится как актер многих. фильмов с которыми прошла моя юность. кому то он запомнится как великий спортсмен. ну и даже в америках он, возможно, запомнится как политик.
не думаю что реально что то изменится, кроме некоторого лавандосика на время шумихи.


German26
отправлено 24.05.11 09:40 # 111


Шварцнеггер молодец, жил всю жизнь как хотел. То что он не вписался в рамки пуританской морали, проблема этой морали. На Востоке никто многожёнства не стыдится, получается верблюжатнику можно 10 детей от разных жён, а такому носителю генофонда как Арни нельзя? Причём он не бросил своих детей на произвол судьбы - законных или нет. Вообще не вижу за что его можно осуждать, что плохого он обществу то сделал?


Doom
отправлено 24.05.11 09:42 # 112


> При этом все четверо поспешили сменить отцовскую фамилию на материнскую, тем самым дав понять отцу, что осуждают его поведение.

Сдриснули, сыкуны.


Naolvi
камрадесса
отправлено 24.05.11 09:43 # 113


Кому: CompCon, #101

Над рифмой и слогом ещё придется поработать!

Тем, кто высказывается "Арни уважение!, МУЖИК, молодец" и прочее: Вы к своим детям присмотритесь - вдруг, пока Вы обхаживали соседку, молодцом оказался Ваш сосед? или у Вас ещё по возрасту детей нет? Мужик (в моём понимании) - это прежде всего защита семьи и своих близких. Конечно, наш институт брака уже более 20 лет по швам трещит, и скоро "однополые в браке" детишек из детдомов брать будут, но у Вас то свои мысли есть?


gsa
отправлено 24.05.11 09:47 # 114


>Их связь была обнародована в 2003 г., в разгар предвыборной кампании "Терминатора" на пост главы штата Калифорния.

По-демократичному так.


Thrust
отправлено 24.05.11 09:47 # 115


Кому: URAS, #53

> Еще раз убеждаюсь, что походы на сторону всегда оборачиваются одним и тем же: проблемами, потерей семьи, потерей денег.

Нужно просто не палится.


П.Д.О.
отправлено 24.05.11 09:54 # 116


Кому: Thrust, #115

> Нужно просто не палится.

[Смотрит с уважением]


Playбала
отправлено 24.05.11 09:57 # 117


Хотел что-то написать про Арни, но зачем-то посмотрел фото любовниц, кинуло в озноб, остался только вопрос, что он употреблял когда изменял? И теперь я думаю, что стереоды на зачатие детей никак не влияют, а влияют на мозг!


Digriz
отправлено 24.05.11 09:57 # 118


А Арни то, тот еще затейник оказался. Представляю, какой по накалу страстей будет попил наследства.


feniks-fess
отправлено 24.05.11 09:57 # 119


> Я слышала еще о двух детях от людей, которые хорошо знакомы с Арнольдом.

Зачем же так расплывчато, "от людей", мало ли что можно подумать. Надо было по простому, по-русски сказать, от двух феминоамериканцев! Родителей №2.


П.Д.О.
отправлено 24.05.11 09:58 # 120


Кому: Nin

Слушай, что у них за привычка всё свое поднаготное на люди выставлять? Почему обязательно каяться в изменах принародно, а не тупо внутри семьи?


G-git
отправлено 24.05.11 10:00 # 121


Кому: Thrust, #115

> Нужно просто не палится.

Это в теории. Практика показывает, что шила в мешке не утаишь.


Tef
отправлено 24.05.11 10:00 # 122


Не совсем понимаю, что тут можно одобрить. Так же как и не понимаю тех, кто в новостях про какого-нибудь Берлускони пишет что-то вроде "Красавчик!". Оно то может и почетно, учитывая возраст фигурантов, но больше мерзко.


Yeburashka
отправлено 24.05.11 10:03 # 123


Теперь будет шевелить рогами в получку


Nin
отправлено 24.05.11 10:03 # 124


Кому: Sandy, #110

> он запомнится как актер многих. фильмов с которыми прошла моя юность.

Как Райнер Вулфкасл, в Симпсонах , я-я! Там обыгрываются его актёрские данные и некоторые тёмные (гомосексуальные) порно- страницы из прошлого....


Nin
отправлено 24.05.11 10:10 # 125


Кому: П.Д.О., #120

> >
> Слушай, что у них за привычка всё свое поднаготное на люди выставлять? Почему обязательно каяться в изменах принародно, а не тупо внутри семьи?

И не говори, самой противно на эти каяния блядунов глядеть. Хотят чтоб их любили. Обещают что больше не будут.
Такое (публичное покаяние) случается только с людьми знаменитыми и облечёнными статусом, властью и деньгами.

Кто там кого из шантрапы дрючит- интересно только полицейским. Тётки устраивают такие ристалища за место под самцом - любо-дорого смотреть!


madbear
отправлено 24.05.11 10:10 # 126


Кому: Naolvi, #66

> она дальняя родственница королевы Англии

Глубоко копаешь!
Она близкая родственница Джона Фицджеральдя Кеннеди, Роберта Кеннеди и Эдварда Кеннеди, конкретно - племянница. Отец (покойный, Серджент Шрайвер двинул кони в январе на 96-м году) тоже политик известный.

В общем клан Кеннеди как он есть.

Кому: Zelius, #107

> Дети от брака какие-то странные, от фамилии отца решили отказаться. [тоже демократы видать, как мамка]
> Чтобы я да отказался от такой фамилии?

См. выше.


П.Д.О.
отправлено 24.05.11 10:17 # 127


Кому: Nin, #125

> Такое (публичное покаяние) случается только с людьми знаменитыми и облечёнными статусом, властью и деньгами.

Вот мне это и не понятно. Зачем? Может это такая форма самопиара? У нас любители о прошлом рассказать - это либо старые актрисы/актеры, нуждающиеся во внимании и в деньгах за телепередачу или за книгу, либо малолетние дибилы, для которых есть специальная резервация под названием "Дом 2".


Korsar
отправлено 24.05.11 10:21 # 128


Кому: Thrust, #115

> Нужно просто не палится.

Алименты платя втихаря. Один вопрос, нафига тогда жениться?


mihadoomal
отправлено 24.05.11 10:23 # 129


Кому: Wintermute, #19

> Мария намерена отсудить у супруга около $400 миллионов…

Ну значит будет активно сниматься в кино.


Korsar
отправлено 24.05.11 10:25 # 130


Кому: G-git, #121

> Это в теории. Практика показывает, что шила в мешке не утаишь.

Пришла на ум та же пословица. Некоторые особо ловкие граждане умудрялись заводить в разных городах две семьи одновременно. В обоих, что интересно, были дети. Понятно, со временем палились.


pchela5
отправлено 24.05.11 10:27 # 131


Наш Шварнеггер, который Арнольд,
Бетти всяких любил да Изольд.
Хер повсюду совал,
Да детей наживал,
Знать, вселился в него злой кобольд.

PS Ко́больд — в мифологии Северной Европы являлся добродушным домовым. Однако, в ответ на пренебрежение, мог устроить в доме хаос и беспорядок.


darkpastor
отправлено 24.05.11 10:28 # 132


Настоящий мужчина не делает это втихоря от жены. Для имеющих мнение, что измена это хорошо и даже уважительно, можно посоветовать следующее: Есть желание изменять своей жене — делай это открыто. Иначе ты трус и предатель человека, который тебе доверяет.


проф
отправлено 24.05.11 10:31 # 133


Измену не одобряю, но Арнольд навсегда останется "Терминатором" из детства, несмотря ни на что!


Nin
отправлено 24.05.11 10:33 # 134


Кому: П.Д.О., #127

Это типа попытки завоевать доверие у електората. А вот возьми, трахни девушку по вызову и не пoкайся?- резонанс будет до небес. Практически невозможно. Они уж очень чтут институт семьи и всякие такие ценности. Поэтому надо быстренько вcпомнить что ты семьянин, отец, муж, там, прокурор-губернатор. Народ вроде успокаивается, но в кулачок хихикает. А гневные дамы, конечно клеймят позором.

Какой самопиар. Срамотища же. Жена рядом стоит, на морде написано : "погоди вернёмся домой.." Недавно один отметился, одно хорошо,- проститутка у него была - туши свет! Краcавица. Но уж как это всё смаковали бульварные газетки - глаза бы не глядели.


chum
отправлено 24.05.11 10:39 # 135


У меня жена собралась все диски со Шварцем выкинуть :)

Ну, и я тоже его идиотизма не приветствую. Собственно, до Шварцнеггера я уже успел разочароваться в Харрисоне Форде. Теперь за Курта Рассела волнуюсь!


deaf-cat
отправлено 24.05.11 10:40 # 136


Да уж молодец нечего сказать.
К сожалению согласен с комрадессами, так нормальные мужчины себя не ведут.
Кроме работающего члена, было бы неплохо иметь работающий мозг.
Именно тот факт что связи длительные на мой взгляд и плохо.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 10:40 # 137


Кому: Nin, #134

> Какой самопиар. Срамотища же

А у нас, если что - баня, девки голые и прочее - то сразу, это человек похожий на ..., но не он :)


gsa
отправлено 24.05.11 10:40 # 138


Кому: П.Д.О., #120

> Слушай, что у них за привычка всё свое поднаготное на люди выставлять? Почему обязательно каяться в изменах принародно, а не тупо внутри семьи?

Птицы, покайтесь в своих грехах публично!


Humba
отправлено 24.05.11 10:41 # 139


Кому: Nin, #42

> У него нет ни обаяния ни остpоумия. Но есть неприлично толстый и длинный ... счёт в банке.

Ну одно другому не мешает. Многим девушкам нравятся такие шкафы с антресолями.


Nin
отправлено 24.05.11 10:43 # 140


Кому: chum, #135

> У меня жена собралась все диски со Шварцем выкинуть :)

Чтоб не вдохновлялся на подвиги! Того и гляди, в Калифорнию не пустит.

> Собственно, до Шварцнеггера я уже успел разочароваться в Харрисоне Форде. Теперь за Курта Рассела волнуюсь!

А Вуди Аллен тебе как?


gsa
отправлено 24.05.11 10:45 # 141


Кому: chum, #135

> Теперь за Курта Рассела волнуюсь!

Да что там твой Рассел! Вот если Сигал или Норрис до такого докатятся - тогда миру точно конец.


Nin
отправлено 24.05.11 10:47 # 142


Кому: Humba, #139

> Многим девушкам нравятся такие шкафы с антресолями.

Даже не знаю что тебе сказать. Ну не показатель вовсе других всяких мужских достоинств, даже наоборот - уж как собой в зеркале любуются, за уши не оттащишь.
Хуже всего - они везде бритые и колятся! Ну и ...мда.

Не, нафиг.


Graham
отправлено 24.05.11 10:51 # 143


Кому: П.Д.О., #120

> Слушай, что у них за привычка всё свое поднаготное на люди выставлять?

Сдаётся мне, это не привычка, а желание попиарится тех же уборщиц/стюардесс. Может он до сей поры откупался. А сейчас она деньжат подкопила, посчитала, что на коледж сыну и безбедную старость хватит, и решила перейти на "другой уровень" - не безвестной шантажистки, а официально признанной любовницы.

Ну и для журналистов хлеб.


OverAll
отправлено 24.05.11 10:52 # 144


Кому: gsa, #114

>Их связь была обнародована в 2003 г., в разгар предвыборной кампании "Терминатора" на пост главы штата Калифорния.
>
> По-демократичному так.

Тут бы демократам и выпустить кучу разноцветных детишек, кричащих "Папа!". Не читали они Марка Твена, позорники.


Serhea
отправлено 24.05.11 10:52 # 145


Кому: Humba, #139

> Многим девушкам нравятся такие шкафы с антресолями.

Навалится такая антресоль, да раздавит как букашку. И не заметит.


Humba
отправлено 24.05.11 10:52 # 146


Кому: URAS, #51

> Понятно, но изменять жене... Здесь я его не поддерживаю.

+1
Великий дядько, но вот за это -500 к респекту.

Кому: MCC, #49

> А что, если жена Арнольда пилила каждый день, а он ее терпел, чтобы не разрушать семью?

ИМХО верность должна быть вне зависимости от.


Собакевич
отправлено 24.05.11 10:54 # 147


Кому: Nin, #8

> Держите себя в руках, ёлки- палки, или плохо кончите.

Звучит весьма двусмысленно! :)


Humba
отправлено 24.05.11 10:56 # 148


Кому: Naolvi, #66

> Какой бы у неё не был характер такого предательства она не заслужила. это на мой взглад

Интересный взгляд на вещи. Тоесть будь она простой девчонкой из австрийской Мухоклюевки - то тогда можно было-бы налево ходить с чистой совестью?


Korsar
отправлено 24.05.11 10:56 # 149


Кому: Graham, #143

> Сдаётся мне, это не привычка, а желание попиарится тех же уборщиц/стюардесс. Может он до сей поры откупался. А сейчас она деньжат подкопила, посчитала, что на коледж сыну и безбедную старость хватит, и решила перейти на "другой уровень" - не безвестной шантажистки, а официально признанной любовницы.
>
> Ну и для журналистов хлеб.

Смотрел я как-то сериал "Касл" - там на вопрос почему, с известными людьми такие истории происходят постоянно, а с обычными людьми нет, детектив Бекет выдала ответ - "потому что по статистике им чаще дают".


dead_Mazay
отправлено 24.05.11 10:56 # 150


Не понятно одно: у детей тоже чип в башке и хорошая бронезащита, как у папаши?


GrUm
отправлено 24.05.11 10:59 # 151


Кому: П.Д.О., #120

> Слушай, что у них за привычка всё свое поднаготное на люди выставлять?

Есть мнение, что они рады бы и не выставлять, но свободная пресса не дремлет. А каяться приходится, что б хоть как-то поправить имидж.

Кому: Nin, #134

> Какой самопиар. Срамотища же.

Говорят, единственный по-настоящему плохой пиар - это некролог. Не следует исключать, что на этом скандале можно выехать в плане популярности. Особенно учитывая то, что Арни покинул важный пост, и в новой (старой новой?) стезе пока не утвердился. Ну да, не очень красивая форма, зато он опять в телевизоре и на первых страничках газет. Не плохой boost перед началом еще одной карьеры.


browny
отправлено 24.05.11 11:05 # 152


Кому: Nin, #31

> Отдельнo взятым президентам отсосы стоили очень дорого.

Ерунда, всё рассосалось!
Даже из Белого дома не вылетел.


Timus
отправлено 24.05.11 11:05 # 153


Эх, говорили тебе Арнольд, доведут тебя анаболики и бабы....


Собакевич
отправлено 24.05.11 11:06 # 154


Кому: Quke, #65

> Нет. Пелевина не читала никогда. Не люблю модных писателей и популярных актёров. "Не верю".
>
> Подобная позиция часто выглядит как показушная. По принципу - "я не такой\такая как все и раз модный - значит не мое".

Подобная позиция часто выглядит как высказывание собственного мнения. Если мне не нравятся философская поебень Пелевина - почему я должен это скрывать? Хотя признаю, у него много остроумных моментов.


Korsar
отправлено 24.05.11 11:06 # 155


Когда-то прочитал на Тупичке в соседней вкладке вот такую историю http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606273 К слову о любви и надёжности.


Dozer
отправлено 24.05.11 11:08 # 156


За счет скандалов вокруг Арни кто-то читаемость своих новостных ресурсов поднимет, у кого-то оборот увеличится. А так, Арнольда Густавовича уважают вобщем-то не за женитьбу/губернаторство/еблю.


zloyfed00r
отправлено 24.05.11 11:08 # 157


> "Я слышала еще о двух детях от людей, которые хорошо знакомы с Арнольдом."

У Арнольда дети от людей, хорошо с ним знакомых.


chum
отправлено 24.05.11 11:14 # 158


Кому: Nin, #140

> Чтоб не вдохновлялся на подвиги! Того и гляди, в Калифорнию не пустит.

Да что Калифорния? Я в Заполярье полгода проторчал, и ничего! Никаких исков!!!

> А Вуди Аллен тебе как?

Грязный похотливый старикан! Педофил, к тому же!!!


ПТУРщик
отправлено 24.05.11 11:14 # 159


Кому: zloyfed00r, #157

> У Арнольда дети от людей, хорошо с ним знакомых.

Неужели:
http://teleweek.ru/pictures/22676/thumbnail.jpg


Собакевич
отправлено 24.05.11 11:14 # 160


Кому: Nin, #83

> Наблюдаю интересную тенденцию - с определённого возраста люди- вполне эрудированные, любознательные и в былые времена жаркие спорщики о смысле жизни итп. перестают читать художественную литературу- вообще. Предпочтение литературе документальной, религиозной, публицистике итд.

За завтраком/ужином или в сортире можно и качественную беллетристику почитать :) В остальном - читаю в основном по специальности.


ПТУРщик
отправлено 24.05.11 11:15 # 161


Кому: chum, #158

> Педофил, к тому же!!!

Про Поланского уже вспоминали?


маргинал
отправлено 24.05.11 11:16 # 162


Кому: Sapienti, #11

> А говорят, от стероидов детородные органы уменьшаются и перестают работать.

А если человек принимает сосудорасширяющие препараты, означает ли это, что у него сосуды со временем станут диаметром с водопроводную трубу?
Не надо глупости повторять.


Tef
отправлено 24.05.11 11:19 # 163


Реакция Арнольда

http://www.youtube.com/watch?v=pN253RLDdM8


маргинал
отправлено 24.05.11 11:21 # 164


Кому: Zoldat, #27

> Старый пахарь(egger) борозды не испортит!

Так пословица вроде так звучит: старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет.


Metodist
отправлено 24.05.11 11:25 # 165


Кому: MCC, #32

> но зато не платил деньги проституткам, как Тайгер Вудс.

Лучше бы он заплатил 400 баксов проститутке, чем потом 400 000 000 - бывшей жене. :)


Джинджер
отправлено 24.05.11 11:32 # 166


Кому: YzyRpAToR, #59

> Не сделал - в этом то и проблема!!!

Вона что.
Иначе непонятна такая активность по поводу чужого мужика и чужих же детей.


Metodist
отправлено 24.05.11 11:38 # 167


Кому: Nin, #43

> Блумберг получает $1 в год за должность главы Нью Йорка. Сам себе назначил. На работу ездит на метро.

У нас бы такому вслед плевали. :)


Пан Головатый
отправлено 24.05.11 11:41 # 168


Кому: Nin, #125

> Тётки устраивают такие ристалища за место под самцом - любо-дорого смотреть!

А чё так? Самцов мало или тётки боевые? У нас как-то наоборот - мужики мордобоем занимаются.


Metodist
отправлено 24.05.11 11:41 # 169


Кому: MCC, #49

> Тогда почему не какие-нибудь красавицы модели, актрисы,

Это публичные люди. С ними по-тихому не получилось бы.


Deceit
отправлено 24.05.11 11:43 # 170


Главная претензия к Арнольду, что ж он такую страшную горничную выбрал.


Купец
отправлено 24.05.11 11:45 # 171


Кому: Nin, #125

> Тётки устраивают такие ристалища за место под самцом - любо-дорого смотреть!

А всё почему? Расплодили пидарасов, вот у бедных женщин крышу и сносит от невостребованности. А Арнольд мужчина видный, правильной ориентации. Может, они его силой взяли?!
Вывод: Арнольд не виноват, виноваты американские пидарасы!!!


маргинал
отправлено 24.05.11 11:48 # 172


Кому: gsa, #141

> Да что там твой Рассел! Вот если Сигал или Норрис до такого докатятся - тогда миру точно конец.

А что Сигал? Когда он жил и тренировался в Японии, то специально женился на дочери своего учителя, чтобы получить разрешение на преподавание в Японии. Иначе он, как гайдзин, никогда бы его не получил (несмотря на то, что он сам был отличным мастером). Когда он посчитал, что надо возвращаться домой, то запросто оставил свою жену. Да и в дальнейшем жён менял как перчатки.


G-git
отправлено 24.05.11 11:48 # 173


Кому: Korsar, #130

> Понятно, со временем палились.

Угу :(


Nik
отправлено 24.05.11 12:00 # 174


Вот они, европейцы без семейных ценностей. Куда только смотрят избиратели!!!


пан Гаврищенко
отправлено 24.05.11 12:06 # 175


> Все бывает в долгой семейной жизни. И мальчик МудаГ и девочка ДураГ. Но почему бы не оставаться людьми ?

да да да

чтобы остаться людьми - надо ходить налево, но прятать концы в воду
отличная логика!


MCC
отправлено 24.05.11 12:07 # 176


Кому: Naolvi, #66

> Его жена - это тот человек, что "сделал" из актера губернатора, так как 1. написала почти всю предвыборную программу 2. научила его грамотно подавать себя при встречах с избирателями и другими кандидатами и депутатамми

Может, в таком случае, ей надо было просто работать у Арнольда в качестве агента, помощницы или секретаря.

>она дальняя родственница королевы Англии, образование, связи и манеры соответствующие.

А он, вдруг, БАЦ! И изменил ей с простой уборщицей. Вот такая загадочная мужская душа ))

> Какой бы у неё не был характер такого предательства она не заслужила. это на мой взглад

Не нам об этом судить. Радует, что никто из них не бежит (пока что) на "Опру", "Тайру" и прочее. Держатся достойно.


ПТУРщик
отправлено 24.05.11 12:12 # 177


Кому: Naolvi, #66

> 3. она дальняя родственница королевы Англии

А разве не Кеннеди?


Лурье
отправлено 24.05.11 12:18 # 178


Кому: Купец, #171

> Вывод: Арнольд не виноват, виноваты американские пидарасы!!!

Так, про пидоров уже вспомнили, а когда о евреях будем говорить???


Пан Головатый
отправлено 24.05.11 12:22 # 179


Кому: Nin, #83

> Наблюдаю интересную тенденцию - с определённого возраста люди- вполне эрудированные, любознательные и в былые времена жаркие спорщики о смысле жизни итп. перестают читать художественную литературу- вообще. Предпочтение литературе документальной, религиозной, публицистике итд.
>
> Всё что описано художественно уже не будоражит уставшее воображение, пережито и испробовано, испытано, переосмыслено и прожито. Другими словами- "скажи мне то, что я ещё не слышала."

Я другое заметил - порнуху продолжают смотреть люди всех возрастов.

Кому: Nin, #23

> а жена должна быть в блаженном неведении, вплоть до похорон.. Джигитам на заметку.

Об этом уже рассказали в очередной серии "Ворониных".

> Держите себя в руках, ёлки- палки, или плохо кончите.

Тонко!


маргинал
отправлено 24.05.11 12:23 # 180


Кому: Лурье, #178

> Так, про пидоров уже вспомнили, а когда о евреях будем говорить???

Все уже в сборе?


Пан Головатый
отправлено 24.05.11 12:26 # 181


Кому: Лурье, #178

> Так, про пидоров уже вспомнили, а когда о евреях будем говорить???

Лучше уж про женские груди!!!


Graham
отправлено 24.05.11 12:27 # 182


Кому: Korsar, #149

> Смотрел я как-то сериал "Касл" - там на вопрос почему, с известными людьми такие истории происходят постоянно, а с обычными людьми нет, детектив Бекет выдала ответ - "потому что по статистике им чаще дают".

Да ерунда это, камрад! Тут порой под боком такие любовные многоугольники возникают, что просто отвал башки. Про детей на стороне ничего не могу сказать – не знаю, но думаю, что просто огласке не предаётся, да и предохраняются обе стороны тщательней.

Ещё, считаю, что понятие «семья» для обычного человека и медиазвезды сильно отличается. Поэтому не стоит подходить к этой ситуации с обычной бытовой меркой.


Graham
отправлено 24.05.11 12:34 # 183


Кому: Nin, #142

Интересуюсь женским мнением: тебе, как представительнице прекрасной половины, не нравится, когда мужчина может тебя одной рукой поднять и донести до кровати, а вторая у него в это время свободна для всякого (цветы подарить, кофе налить и т.д.)?


> Хуже всего - они везде бритые и колятся! Ну и ...мда.

Эпиляция - вот правильный выбор!


Mad Creator
отправлено 24.05.11 12:38 # 184


Кому: Nin, #40

> Нет. Пелевина не читала никогда. Не люблю модных писателей и популярных актёров. "Не верю". Если честно, книги, беллеристику, вообще не читаю.

Не любишь заочно? Странная позиция. В любом случае, Пелевин не только "модный", но ещё и чертовски проницательный и умный писатель, слог у него тоже хорош.


Пан Головатый
отправлено 24.05.11 12:39 # 185


Кому: Лурье, #178

> Так, про пидоров уже вспомнили, а когда о евреях будем говорить???

— А что, Слава тоже креативщик? А я думала, он нормальный м… мужик…
— Анечка, сколько раз тебе повторять, что слова «креативщик», «саундпродюсер», точно так же, как там «гомеопат» или «педиатр», никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют! (с) День радио

Кому: Graham, #182

> Тут порой под боком такие любовные многоугольники возникают, что просто отвал башки.

— А вот ты Славка мог бы и заказать. У тебя дома только два тупых ножа, которыми ничего резать невозможно.
— Опять молоде-ец! У! Скажи, а у тебя с Бриджит Бардо ничего не было?
— А у тебя с Бельмондо? (с) День радио


Владимирыч
отправлено 24.05.11 12:48 # 186


Кому: chum, #158

> Да что Калифорния? Я в Заполярье полгода проторчал, и ничего! Никаких исков!!!

Ну дык наверное, камрад, ты не публичная (прости, Господи) персона. Да и к тому же наверняка придерживаешься правила камрада Ржевского - "постель - еще не повод для знакомства"


blackzay
отправлено 24.05.11 12:48 # 187


SkyNet перешел на новую стратегию. Армия маленьких терминаторов будет неуклонно расти. Держись, Арни!


KoHb9IK*****
отправлено 24.05.11 12:54 # 188


Вот его семейным хорошо сейчас.

Эх, Арнольд-Арнольд.


BlackAdder
отправлено 24.05.11 12:58 # 189


Кому: Naolvi, #113

> или у Вас ещё по возрасту детей нет?

А ты сама то как?) Время бежит, уже 26 наверное стукнуло? А горничная, небось, подумала, что уж лучше от Арни, чем от бедного и остроумного, а то и вовсе никак. А с браками да, беда в настоящее время. Разваливаются регулярно.


Narayana
отправлено 24.05.11 13:03 # 190


Шварц - похотливая свинья! Магнит для женщин, источник вдохновения для всех, кто хотя бы раз в жизни держал в руках штангу. Главный враг лицемеров, феминисток и феминистов. Уважаю.


тов.Дынин
отправлено 24.05.11 13:11 # 191


Кому: k.i.s., #104

> А у него похоже вместо сердца хуй .Иначе не понятно, как так можно?

Вот опять, не смешивайте творчество и творца.
Арнольд сделал для популяризации массового спорта, больше чем кто-либо ещё.
А то что вот такая вот загогулина, получилась, это ему чести не делает, но и перечёркивать все его предыдущие заслуги перед человечеством, не надо.


Nik
отправлено 24.05.11 13:13 # 192


Кому: Narayana, #190

> Шварц - похотливая свинья! Магнит для женщин, источник вдохновения для всех, кто хотя бы раз в жизни держал в руках штангу.

Согласен, милое животное.


Griffon
отправлено 24.05.11 13:15 # 193


Кому: Narayana, #190

> Главный враг лицемеров, феминисток и феминистов.

Не очень то он главный враг:

Губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер выступил с резкой критикой подобной практики и заявил о намерении противодействовать попыткам узаконивания в штате гомосексуальных браков.

В марте 2004 года губернатор Шварценеггер пересмотрел свою позицию и в прямом эфире популярного телешоу Джея Лeно заявил, что не считает необходимым внесение конституционных поправок, направленных против однополых браков.

В 2006—2007 годах калифорнийский Парламент нового созыва снова разработал законопроект о легализации однополых браков. Шварценеггер снова наложил на законопроект своё губернаторское вето

http://ru.wikipedia.org/wiki/Однополые_браки_в_Калифорнии


Пан Головатый
отправлено 24.05.11 13:19 # 194


За создание условно положительного образа советского милиционера ему многое простительно.


browny
отправлено 24.05.11 13:26 # 195


Кому: маргинал, #164

> пословица вроде так звучит

Была тут дискуссия однажды, на тему "Шварценеггер - это чёрный негр или таки еврей Шварц?" (ц)
Объясняли, что понимать надо не как Schwarze-negger, а как Schwarzen-egger. Eggen - "боронить" по-немецки (я этот язык не знаю, если что).

Кому: Griffon, #193

> Не очень то он главный враг:

Он один, а этих много - вот и заставили веру сменить!!!


Zelius
отправлено 24.05.11 13:30 # 196


Кому: madbear, #126

> См. выше

Да понятно, что дети от понаехавшего отца в пользу Родины отказались


Кому: zloyfed00r, #157

> У Арнольда дети от людей, хорошо с ним знакомых.

Значит все-таки хорошо, что я с ним не знаком!!!


Кому: тов.Дынин, #191

> Вот опять, не смешивайте творчество и творца.
> Арнольд сделал для популяризации массового спорта, больше чем кто-либо ещё.

Вот это верно подмечено.
От дворовой качалки до Gold's Gym - везде Он. Где постер, а где и видео. В Gold's Gym (Москва) очень старое видео кстати крутят :)


porter2
отправлено 24.05.11 13:31 # 197


Кому: MCC, #176

> Вот такая загадочная мужская душа

Дык сосать не хотела, поди. Родственница Кеннеди, все такое. Вот Арни и пошел налево


Zelius
отправлено 24.05.11 13:31 # 198


Кому: маргинал, #164

> Так пословица вроде так звучит: старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет.

Если бы не дети, то Шварц вполне мог бы отделаться фразой "А мне не надо чтоб стоял - мне надо чтоб блестел!"


Sonne
отправлено 24.05.11 13:33 # 199


Кому: Rus[H], #109

> малоизвестным и нуждающимся в деньгах мог же ж донором спермы работать, гляди и ещё где дети объявятся...постарше )

Всё могёт быть, в порно фильмах то снимался когда деньги нужны были.

Кому: маргинал, #164

> Так пословица вроде так звучит: старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет.

Старый конь борозды не испортит, заляжет в борозду и спит.


Astrogen
отправлено 24.05.11 13:34 # 200


Кому: Krix, #29

> На самом деле чужая австрийская душа - потемки

В 33-м году об этом мало задумывались...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк