Арнольд и дети

24.05.11 02:01 | Goblin | 403 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
Скандал, закрутившийся вокруг семьи бывшего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, набирает обороты. Выяснилось, что у знаменитого голливудского актера есть еще как минимум двое внебрачных детей. Об этом журналистам CNN на днях рассказала 60-летняя актриса Джейн Сеймур.

"Я не удивлена, что Шварценеггер расстался со своей женой Марией, — заявила Сеймур. — Я слышала еще о двух детях от людей, которые хорошо знакомы с Арнольдом. Думаю, в ближайшее время мы узнаем о нем еще много нового".

Одним из сыновей Шварценеггера может быть мальчик по имени Тэннер. Его родила стюардесса Тэмми Тусиньяна, которая работала на частном самолете актера в течение 11 лет. Их связь была обнародована в 2003 г., в разгар предвыборной кампании "Терминатора" на пост главы штата Калифорния. Скандал вызвал большой общественный резонанс, но его вовремя удалось замять и Шварценеггер, публично покаявшись, сел в губернаторское кресло. Журналисты отмечают, что Тэннер похож на своего знаменитого отца как две капли воды.

Такое же поразительное сходство увидели между Шварценеггером и 13-летним Джозефом, которого актер недавно признал своим сыном. Мальчика родила домработница Пэтти Баэна, которая проработала в доме актера 20 лет. Джозеф, как и его отец, является фанатом здорового образа жизни, играет в баскетбол и занимается единоборствами.
Внебрачных детей Шварценеггера находят повсюду

- Есаул, у вас дети есть?
- Не знаю... Наверно, где-то есть!

Арнольд — настоящий мужчина, у него повсюду дети.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403

Krix
отправлено 24.05.11 02:10 # 1


> Об этом журналистам CNN на днях рассказала 60-летняя актриса Джейн Сеймур.

Кому, как не доктору Куин, женщине-врачу, знать все о детях Арнольда.


AMV76
отправлено 24.05.11 02:11 # 2


Прямо Зита и Гита какие-то! Выявить детей Арнольда легко. Их первыми словами будут не "папа" или "мама", а "I'll be back!". Причем с австрийским акцентом - айлбибак!


Krix
отправлено 24.05.11 02:11 # 3


Ого. Штаны. Неожиданно.

Спасибо, постараюсь не замарать!


Zulu
отправлено 24.05.11 02:13 # 4


>Мальчики росли вместе, а супруга актера даже не подозревала, что они братья.

Всё таки наивные эти Кеннеди.


Чак-чак
отправлено 24.05.11 02:13 # 5


Вот тебе и доминирующий самец.


Beefeater
отправлено 24.05.11 02:16 # 6


Всего двое? Что-то маловато для покорителя Киммерии!!!


Блюзмен
отправлено 24.05.11 02:18 # 7


> Ранее 63-летний Арнольд Шварценеггер планировал в сентябре начать сниматься в комедии режиссера Брэда Фермана "Плач мачо". Он должен был сыграть тренера лошадей, злоупотребляющего выпивкой, который после потери жены и ребенка становится жертвой международного заговора.

Такие сюжеты даже сценаристам "Гриффинов" не снились.


Nin
отправлено 24.05.11 02:22 # 8


Ребята, если бы вы видели эту Пэтти, у вас член бы вообще отвалился.
Держите себя в руках, ёлки- палки, или плохо кончите.


Блюзмен
отправлено 24.05.11 02:25 # 9


Кому: Nin, #8

> > Ребята, если бы вы видели эту Пэтти, у вас член бы вообще отвалился.

[содрогнулся]

Вот так будет выглядеть Микки Рурк если лет десять ещё будет боксировать и сделает операцию по смене пола.


Кудыка
отправлено 24.05.11 02:30 # 10


Шварцнегер на живом примере доказал, что Железный Арни железный везде!!! И его на всех хватит!!!

> Затем актер собирался вернуться на экраны в роли Терминатора.

[давится кофием]

Кхе... кхм... что?!!


Sapienti
отправлено 24.05.11 02:30 # 11


А говорят, от стероидов детородные органы уменьшаются и перестают работать. Арни молодец, все части тела успевал тренировать :)


Divanbashi
отправлено 24.05.11 02:30 # 12


Кому: Krix, #1

Кстати, в оригинале ее сериал назывался "Dr. Quinn, Medicine woman", что в переводе означает "шаманка".
Вот и тут она снова воду мутит, значит.


Nasir
отправлено 24.05.11 02:30 # 13


Ох ловкач!!!


Блюзмен
отправлено 24.05.11 02:32 # 14


Кому: Блюзмен, #7
Кому: Nin, #8
Кому: Блюзмен, #9

Как я тебя окружил, а? :)


Nin
отправлено 24.05.11 02:34 # 15


Кому: Блюзмен, #9

> > Вот так будет выглядеть Микки Рурк если лет десять ещё будет боксировать и сделает операцию по смене пола.

Именно так (и хуже) выглядит мексиканка.
А не как Сальма Хаек. Дойки, коротенькие ножки, жопа-чемодан. Но глаза добрые-добрые.
Блин, и ведь дрючил на семейном ложе. Местные таблоиды захлёбываются в деталях....


Nin
отправлено 24.05.11 02:36 # 16


Кому: Блюзмен, #14

> Как я тебя окружил, а? :)

[скрипит зубами и кусает губы до крови]


dr.groove
отправлено 24.05.11 02:41 # 17


МУЖИК.


Gekelberi
отправлено 24.05.11 02:41 # 18


Кому: Nin, #8

> Ребята, если бы вы видели эту Пэтти, у вас член бы вообще отвалился.
> Держите себя в руках, ёлки- палки, или плохо кончите.

http://bumpshack.com/wp-content/uploads/2011/05/Arnold-Schwarzenegger-Housekeeper-Mistress-Mildred-P...
http://bumpshack.com/wp-content/uploads/2011/05/Arnold-Schwarzenegger-Mistress-Mildred-Patty-Baena-C...

Да.


Wintermute
отправлено 24.05.11 02:41 # 19


> Мария намерена отсудить у супруга около $400 миллионов…
> …поспешили сменить отцовскую фамилию на материнскую

Пост надо озаглавить «Арнольд и жадные дети»


СбитыйНадБалтикой
отправлено 24.05.11 02:41 # 20


Кому: Sapienti, #11

> А говорят, от стероидов детородные органы уменьшаются и перестают работать.

А вот видно, что на самом деле увеличиваются и начинают молотить, как умалишённые! Арни - сеятель жизни!


Михайло_Васильевич
отправлено 24.05.11 02:41 # 21


Побольше Арни, хороших и разных!


Beefeater
отправлено 24.05.11 02:45 # 22


Кому: Nin, #8

> Ребята, если бы вы видели эту Пэтти, у вас член бы вообще отвалился.

Настоящий мужик. Через "не могу" старался!


Nin
отправлено 24.05.11 02:55 # 23


Кому: Beefeater, #22

> Настоящий мужик. Через "не могу" старался!

Супруге его, которой он долго добивался, расскажи.

Ебать-копать. Ну неужели трах с такой мега-ебанической уборщицей стоит сотни миллиононов баксов , статуса, положения, карьеры?

Позорище. Гандоны должны быть под рукой у настоящего супер-героя, а жена должна быть в блаженном неведении, вплоть до похорон.. Джигитам на заметку.


Gecko
отправлено 24.05.11 03:01 # 24


С таким количеством детей дождёмся "Терминатор 13" лет через 30!


Gecko
отправлено 24.05.11 03:03 # 25


Кому: Nin, #23

> Ебать-копать. Ну неужели трах с такой мега-ебанической уборщицей стоит сотни миллиононов баксов , статуса, положения, карьеры?

У него всё есть и он жизнь прожил. Думаю, он не сильно переживает.


Shub-Gurrath
отправлено 24.05.11 03:04 # 26


[Внезапно вспоминает героя новости в фильме "Junior"]


Zoldat
отправлено 24.05.11 03:04 # 27


Старый пахарь(egger) борозды не испортит! ))))


Deniss
отправлено 24.05.11 03:04 # 28


Сейчас благодарные потомки разденут Терминатора.


Krix
отправлено 24.05.11 03:05 # 29


Кому: Nin, #23

> Ну неужели трах с такой мега-ебанической уборщицей стоит сотни миллиононов баксов , статуса, положения, карьеры?

Ну, баксы его не нам считать, про статус, положение, карьеру - а что, сильно повлияло? Карьере прям пипец теперь?
На самом деле чужая австрийская душа - потемки. Всякие в жизни ситуации бывают. Мы не можем знать почему его так перемкнуло.

"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу." (с)


Nin
отправлено 24.05.11 03:11 # 30


Кому: Gecko, #25

Погляди на трагическое рыло Тайгера Вудса и те хаханьки что циркулируют в шоу бизнесе ( South Park, например). И миллионы баксов, что отсуживает жена и потеряны на рекламных и прочих контрактах. На нестираемую заметку в Вики. На ассоциацию со словом "asshole". На решение суда по вопросу как часто он сможет посещать детей. На то как будут дразнить детей в школе. Как возопят феминистки. Каким он запомнитя. Ведь, согласно "Мюллеру"- "запоминается последняя фраза".

В американском обществе такое не вытирается. Пуритане.


Nin
отправлено 24.05.11 03:16 # 31


Кому: Krix, #29

> а что, сильно повлияло?

Отдельнo взятым президентам отсосы стоили очень дорого.


MCC
отправлено 24.05.11 03:19 # 32


Кому: Nin, #23

> Ебать-копать. Ну неужели трах с такой мега-ебанической уборщицей стоит сотни миллиононов баксов , статуса, положения, карьеры?

Арнольд, если и ходил "налево", то наверняка очаровывал женщин своей харизмой, умом и чувством юмора, пусть даже и уборщиц, но зато не платил деньги проституткам, как Тайгер Вудс. Настоящий мужчина.


Krix
отправлено 24.05.11 03:25 # 33


Кому: Nin, #31

> стоили очень дорого.

Это все очень относительно.
Дорого в сравнении с чем? Он вроде жив, на свободе, не нищенствует, не разведен.
Может для него эти отсосы были важнее расплаты за них.
Или вы не про Клинтона?

Кому: Nin, #30

> В американском обществе такое не вытирается. Пуритане.

А вы последнюю книгу Пелевина не читали?


Nin
отправлено 24.05.11 03:26 # 34


Кому: Krix, #29

> Мы не можем знать почему его так перемкнуло.

[смотрит, высоко подняв брови]

А ты не знаешь "почему"? И, "сколько тебе лет"®?

Кому: MCC, #32

> но зато не платил деньги проституткам, как Тайгер Вудс. Настоящий мужчина.

Халявщик. Алименты - обходятся дешевле проституток ?


Beefeater
отправлено 24.05.11 03:35 # 35


Кому: Nin, #23

> Супруге его, которой он долго добивался, расскажи.

В молодости он, по слухам, ещё не так зажигал. Присказка про отмывание чёрного кобеля в данном контексте звучит особенно интересно.

> Ебать-копать. Ну неужели трах с такой мега-ебанической уборщицей стоит сотни миллиононов баксов , статуса, положения, карьеры?

Я не "терминатор", мне сложно судить со своего места. Хотя скандалу он вряд ли обрадуется, не сомневаюсь. Впрочем, если дети пошли в него, за себя постоять смогут. Даже внебрачные.


Nin
отправлено 24.05.11 03:36 # 36


Кому: Krix, #33

> А вы последнюю книгу Пелевина не читали?

Пелевин постоянно живёт в Америке и в перерывах между приходами, тонкий знаток местных реалий?
"Членом суда- членом туда"- категорически не поощряется и не воспринимается как "ну, с кем не бывает!"...


Krix
отправлено 24.05.11 03:37 # 37


Кому: Nin, #34

> А ты не знаешь "почему"? И, "сколько тебе лет"®?

Точно - не знаю, конечно. Могу предполагать. Может влюбился аки юнец, может женщины давно не было, может пьяный был, а может вообще ничего не было, я со свечкой не стоял.
Мне плевать, на самом деле. Я же его не оправдываю, я не адвокат. Считаю, что раз женишься и берешь на себя определенные обязанности - будь добр исполнять. Просто осуждать Арнольда не хочу. Всякое бывает.

Лет 28. Женат. Дочь. Не привлекался. Не состоял.


Nin
отправлено 24.05.11 03:39 # 38


Кому: Krix, #37

> Лет 28. Женат. Дочь. Не привлекался. Не состоял.

Напиши мне, когда тебе будет 45...


Krix
отправлено 24.05.11 03:39 # 39


Кому: Nin, #36

> Пелевин постоянно живёт в Америке и в перерывах между приходами, тонкий знаток местных реалий?

Ну так читала или нет?
Я не знаком с Пелнвиным лично. О чем он пишет, большей частью не понимаю. Но пишет очень бодро.


Nin
отправлено 24.05.11 03:59 # 40


Кому: Krix, #39

> Ну так читала или нет?

Нет. Пелевина не читала никогда. Не люблю модных писателей и популярных актёров. "Не верю". Если честно, книги, беллеристику, вообще не читаю.
Жизнь проще и сложнее.


MCC
отправлено 24.05.11 04:02 # 41


Кому: Nin, #34

> Халявщик. Алименты - обходятся дешевле проституток ?

Я ж морально-этический аспект подразумевал. Может, у него много любви было и только одной Марии он не мог ее всю, так сказать, выдать. )) Видно, же что не на раз перепихнуться, а все серьезно - длительные оношения, дети и т.д. Причем, женщин он знал по многу лет. Денег у него, по слухам, и так хватит. Губернаторством, вон, почти как благотворительностью занимался - как актеру ему в разы больше платили. Уходил из кино одним из самых высокооплачиваемых звезд. Пример для подражания, одним словом.


Nin
отправлено 24.05.11 04:06 # 42


Кому: MCC, #32

> Арнольд, если и ходил "налево", то наверняка очаровывал женщин своей харизмой, умом и чувством юмора

Нет, это зовётся гораздо короче- "очень-очень много денег".
У него нет ни обаяния ни остpоумия. Но есть неприлично толстый и длинный ... счёт в банке. Девочек-то не надо дурить. Да и себя.


Nin
отправлено 24.05.11 04:12 # 43


Кому: MCC, #41

> Губернаторством, вон, почти как благотворительностью занимался

Блумберг получает $1 в год за должность главы Нью Йорка. Сам себе назначил. На работу ездит на метро.

>Пример для подражания, одним словом.

Твоя подруга видела этот комментарий? Скалку далеко запрятал?


Кудыка
отправлено 24.05.11 04:40 # 44


Кому: Nin, #15

> > Вот так будет выглядеть Микки Рурк если лет десять ещё будет боксировать и сделает операцию по смене пола.
>
> Именно так (и хуже) выглядит мексиканка.

Собсна, как я понимаю, Пэтти:
http://0-50.ru/images/foto/18481_full.jpg

> Ебать-копать. Ну неужели трах с такой мега-ебанической уборщицей стоит сотни миллиононов баксов , статуса, положения, карьеры?

Мдэ... При его возможностях, в первую очередь материальных, тут что-то одно: либо у Арни уж очень интересные вкусы, либо уж очень большое сердце.


bachelor
отправлено 24.05.11 04:40 # 45


Кому: Nin, #34

> Халявщик. Алименты - обходятся дешевле проституток ?

Всё равно на тот свет с чемоданом денек не уедешь. На крайняк вернётся в Австрию - сильно вы ему там нужны, пуритане!!!


Kirpa
отправлено 24.05.11 04:40 # 46


Кому: Nin, #23

> Ебать-копать. Ну неужели трах с такой мега-ебанической уборщицей стоит сотни миллиононов баксов , статуса, положения, карьеры?

Чего с ними делать в 63 года, солить? А дети есть дети, путь и внебрачные. Да и "крокодил-гена" подсказывает что потомков должно быть много.


tikhonoff
отправлено 24.05.11 04:40 # 47


Глядя на домработницу с чего-то кажется, что Арни был сильно пьян...


Beefeater
отправлено 24.05.11 04:57 # 48


Кому: tikhonoff, #47

> Глядя на домработницу с чего-то кажется, что Арни был сильно пьян...

Двадцать лет?!


MCC
отправлено 24.05.11 05:04 # 49


Кому: Nin, #42

> У него нет ни обаяния ни остpоумия. Но есть неприлично толстый и длинный ... счёт в банке. Девочек-то не надо дурить. Да и себя.

Хорошо. Тогда почему не какие-нибудь красавицы модели, актрисы, а уборщица-мексиканка и стюардесса, при таких-то деньжищах?

Кому: Nin, #43

> Блумберг получает $1 в год за должность главы Нью Йорка.

Я же не знаю, чем этот Блумберг занимался до того, как стать главой Нью Йорка. Может, он и нынче самопеаром занимается, для создания у избирателей "позитивного" имиджа с целью последующего совершения гнусных дел?

> Твоя подруга видела этот комментарий? Скалку далеко запрятал?

К счастью, моя жена понимает мужскую психологию. Арнольда не осуждает, если у него действительно были свои причины. Скажем, в СМИ мелькала информация, что жена у него была не подарок. И вообще, т.к. это личная жизнь двух людей, мы можем только догадываться об истинных причинах измен. А что, если жена Арнольда пилила каждый день, а он ее терпел, чтобы не разрушать семью?


Nin
отправлено 24.05.11 05:17 # 50


Кому: MCC, #49

> Я же не знаю, чем этот Блумберг занимался до того, как стать главой Нью Йорка.

"Мой отец был скромным нефтепромышленником" -Фаина Раневская. Блумберг -миллиардер.

> Может, он и нынче самопеаром занимается, для создания у избирателей "позитивного" имиджа с целью последующего совершения гнусных дел?

Избиратели чествyют отцов семейств с незапятнаной репутацией.
Женщины за такого задрота голосовать не будут.

>К счастью, моя жена понимает мужскую психологию.

Сделай фотку её лица когда ты скажешь ей: "Нам нужно поговорить. Дело в том, что..."

> А что, если жена Арнольда пилила каждый день, а он ее терпел, чтобы не разрушать семью?

Честный развод- несказанно дешевле.


URAS
отправлено 24.05.11 05:17 # 51


Кому: Gecko, #25

> У него всё есть и он жизнь прожил. Думаю, он не сильно переживает.


Понятно, но изменять жене... Здесь я его не поддерживаю.


Джина
отправлено 24.05.11 05:20 # 52


А знай Арни русскую народную мудрость - "Не ебись, где живешь", все могло бы сложиться иначе!!! А может, он из тех, для которого все домработницы - как родные, ибо ну очень большое сердце? А может, ему такую страшную вообще жена подобрала, для безопасности? А он внутреннюю красоту ценит! В любом случае - бомбить будут Ливию (с).


URAS
отправлено 24.05.11 05:22 # 53


Еще раз убеждаюсь, что походы на сторону всегда оборачиваются одним и тем же: проблемами, потерей семьи, потерей денег.


Nin
отправлено 24.05.11 05:36 # 54


Кому: URAS, #53

> Еще раз убеждаюсь, что походы на сторону всегда оборачиваются одним и тем же: проблемами, потерей семьи, потерей денег.

Так ото ж!
"Задумайся над этим, о отрок, когда твой хер упирается в небо."© моё

Кому: Джина, #52

> А может, ему такую страшную вообще жена подобрала, для безопасности?

Очевидно, что внешность самки, пособляющей по хозяйству, на которую ярится самец, никогда не имеет ничего общего с эталонами привлекательности. И, страхолюдность отнюдь не фактор предотвращения семейных катастроф.


Nin
отправлено 24.05.11 05:46 # 55


Кому: Kirpa, #46

> Да и "крокодил-гена" подсказывает что потомков должно быть много.

Для этого есть нечто совершенно оригинальное- Банк Спермы. Потомство, в количестве сотен тысяч обеспечено.
При минимальном взносе.


Джинджер
отправлено 24.05.11 06:20 # 56


Кому: Nin, #50

Такое впечатление, что Арни и тебе ребёнка сделал.


Steel Rat
отправлено 24.05.11 06:30 # 57


Вот ничего ещё плохого про Арнольда не читал. Ну дети есть на стороне, но он же не отрицает. Молодец.


Nin
отправлено 24.05.11 06:31 # 58


Кому: Джинджер, #56

> Такое впечатление, что Арни и тебе ребёнка сделал.

Я люблю бедных и остроумных. Ебаться с кучей говорящего мяса- не в кайф. Верь на слово.


YzyRpAToR
отправлено 24.05.11 06:34 # 59


Кому: Джинджер, #56

> Такое впечатление, что Арни и тебе ребёнка сделал.

Не сделал - в этом то и проблема!!!


Nin
отправлено 24.05.11 06:40 # 60


Кому: YzyRpAToR, #59

> Не сделал - в этом то и проблема!!!

Влекусь мужчинами у которых грудь меньше моей. Помимо того что женатые - грех страшнее воровства, лично для меня.


Джина
отправлено 24.05.11 06:45 # 61


Кому: Nin, #58

> Я люблю бедных и остроумных

симметрично, камрадесса! :) И как там в САСШ - нужный контингент имеется?


Nin
отправлено 24.05.11 06:46 # 62


Кому: Джина, #61

> симметрично, камрадесса! :) И как там в САСШ - нужный контингент имеется?

[тяжкий стон, переходящий в рыдания ]


Муромец
отправлено 24.05.11 06:59 # 63


>Тэннер похож на своего знаменитого отца как две капли воды.

>Джозеф, как и его отец, является фанатом здорового образа жизни, играет в баскетбол и занимается единоборствами.


Будет кому после 2020ого играть Конанов да Терминаторов.


cheburaha
отправлено 24.05.11 07:13 # 64


Кому: MCC, #49

> Хорошо. Тогда почему не какие-нибудь красавицы модели, актрисы, а уборщица-мексиканка и стюардесса, при таких-то деньжищах?

А может это любоффь?!


Quke
отправлено 24.05.11 07:15 # 65


Кому: Nin, #40

> Нет. Пелевина не читала никогда. Не люблю модных писателей и популярных актёров. "Не верю".

Подобная позиция часто выглядит как показушная. По принципу - "я не такой\такая как все и раз модный - значит не мое".

Все свое ставшее "модным" сейчас - гражданин Пелевин написал в 90-х.

Кому: Nin, #36

> Пелевин постоянно живёт в Америке и в перерывах между приходами, тонкий знаток местных реалий?

Информация о "приходах" Пелевина почерпнута из личных наблюдений или желтой прессы? 8-)

Сам он использование наркотиков всегда отрицал. Выводы о его наркоопыте обычно выводят наркоманы из его текстов, так как по их мнению - такое модно написать только под кайфом. Так что либо ты любительница желтой прессы, либо наслушалась отзывов о его творчестве от наркоманов. 8-0


Naolvi
камрадесса
отправлено 24.05.11 07:15 # 66


Кому: MCC, #49

> Скажем, в СМИ мелькала информация, что жена у него была не подарок. И вообще, т.к. это личная жизнь двух людей, мы можем только догадываться об истинных причинах измен. А что, если жена Арнольда пилила каждый день, а он ее терпел, чтобы не разрушать семью?

Его жена - это тот человек, что "сделал" из актера губернатора, так как 1. написала почти всю предвыборную программу 2. научила его грамотно подавать себя при встречах с избирателями и другими кандидатами и депутатамми (Арнольд кстати ездил заключать контракты на Ближний Восток и "метил" в президенты) 3. она дальняя родственница королевы Англии, образование, связи и манеры соответствующие.
Какой бы у неё не был характер такого предательства она не заслужила. это на мой взглад


DAHNNJI
отправлено 24.05.11 07:15 # 67


Деточкин очень любил детей.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 07:15 # 68


Кому: Nin, #30

> В американском обществе такое не вытирается. Пуритане.

Поедет в Европу. Там с этим нормально. Один Берлускони чего стоит :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 07:15 # 69


Кому: Кудыка, #44

> Мдэ... При его возможностях, в первую очередь материальных, тут что-то одно: либо у Арни уж очень интересные вкусы, либо уж очень большое сердце.

Либо сильно занят, а тут все под боком. Как говорил мой шеф: "Мужчины любят женщин двух типов - толстых и очень толстых". Я с ним не согласен, а вот Арни поверил :)

Кому: Nin, #60

> Влекусь мужчинами у которых грудь меньше моей. Помимо того что женатые - грех страшнее воровства, лично для меня.

Если у мужчины второй размер, то он уже, однозначно, выглядит не комильфо :)


Volnushkin
отправлено 24.05.11 07:15 # 70


Кому: Gecko, #25

Для мужчины потерять жену будучи в преклонном возрасте — большая трагедия. Новую равноценную (настолько же близкую, "притертую") партнершу найти уже практически невозможно. Мужчина сформировался, постарел, у него выработались привычки, определенные взгляды на жизнь; меняться и подстраиваться он уже не сможет. Кстати, по статистике, разведенные мужчины умирают раньше.

Чем больше становится известно о разводе, тем хуже в моих глазах выглядит Шварценеггер. Сперва — ну, изменил, ну, родился внебрачный ребенок, его пришлось признать (благородный поступок), жена решила расстаться. Потом оказывается, что изменял в то же время, когда делал ребенка с женой. Теперь узнается, что изменял еще с несколькими женщинами, у которых от него рождались дети, то есть занимался незащищенным сексом с кем попало, забив на чувства жены, ее лицо в глазах окружающих (а также на ее здоровье и здоровье своих детей — ЗППП никто не отменял).


Xanmit
отправлено 24.05.11 07:15 # 71


Кому: Nin, #31

> Отдельнo взятым президентам отсосы стоили очень дорого

Угу. Отсосы Клинтона очень дорого стоили Милошевичу. 60


cheburaha
отправлено 24.05.11 07:18 # 72


Кому: Volnushkin, #70

> > Для мужчины потерять жену будучи в преклонном возрасте — большая трагедия.

[рыдает над трагической судьбой Шварцнеггера]


URAS
отправлено 24.05.11 07:25 # 73


Кому: cheburaha, #72

> > Для мужчины потерять жену будучи в преклонном возрасте — большая трагедия.
>
> [рыдает над трагической судьбой Шварцнеггера]

Камрад прав, Шварцнеггеру наверняка будет несладко в душе, хоть он этого и не покажет на публике.


Nin
отправлено 24.05.11 07:28 # 74


Кому: Quke, #65

Разверни в кратце чем хорош Пелевин . Авось заинтересуюсь, восполню пробелы в эрудиции. Чтоб соответствовать массам и быть в ногу с модными веяниями- ведь это так важно. Может и познаю мудрость бытия через осмысление словес идола новой русской литературы. Желательно посредством литературных изысков ранее не испробованных.


Nin
отправлено 24.05.11 07:32 # 75


Кому: Volnushkin, #70

> Потом оказывается, что изменял в то же время, когда делал ребенка с женой.

Внебрачное дитя родилось на один день позже ребёнка от жены.
Херминатор.


al_kam
отправлено 24.05.11 07:45 # 76


Ай да Арни, ай да сукин сын!

Кому: Volnushkin, #70

> Потом оказывается, что изменял в то же время, когда делал ребенка с женой.

Системный подход! Бэкап т.с. Ну, или тренировался.


gwinplane
отправлено 24.05.11 07:48 # 77


Шварцнегер М О Л О Д Е Ц.


Mat
отправлено 24.05.11 07:48 # 78


Кому: Nin, #60

> Влекусь мужчинами у которых грудь меньше моей.

А у вас какой???

Это чтоб знать мои шансы!!!

[убегает за лопатой, роет яму под бункер]


Nebuhad
отправлено 24.05.11 07:48 # 79


> Журналисты отмечают, что Тэннер похож на своего знаменитого отца как две капли воды. Такое же поразительное сходство увидели между Шварценеггером и 13-летним Джозефом, которого актер недавно признал своим сыном.

ух ты! Внуки будут смотреть Терминатор-... с оригинальным шварцем!


Dmitrishock
отправлено 24.05.11 07:48 # 80


Альфа-самец!


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 07:48 # 81


Кому: cheburaha, #72

> [рыдает над трагической судьбой Шварцнеггера]

[всхлипывая] Ну может он (с оставшимися 400 миллионами долларов) найдет теперь уже симпатичную горничную ? :) Для своего преклонного возраста !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 07:48 # 82


Кому: Nin, #74

> Может и познаю мудрость бытия через осмысление словес идола новой русской литературы

Так он идолом-то был в начале 2000-х. Его забавно читать лет в 20-25.


Nin
отправлено 24.05.11 08:06 # 83


Кому: Добрый_Сибиряк, #82

> Так он идолом-то был в начале 2000-х. Его забавно читать лет в 20-25.

Помню как его мусолили в 90-х, взахлёб. Те, кому было очень мало лет.

Наблюдаю интересную тенденцию - с определённого возраста люди- вполне эрудированные, любознательные и в былые времена жаркие спорщики о смысле жизни итп. перестают читать художественную литературу- вообще. Предпочтение литературе документальной, религиозной, публицистике итд.

Всё что описано художественно уже не будоражит уставшее воображение, пережито и испробовано, испытано, переосмыслено и прожито. Другими словами- "скажи мне то, что я ещё не слышала."


Olnis
отправлено 24.05.11 08:13 # 84


Кому: Nin, #43

> Блумберг получает $1 в год за должность главы Нью Йорка.

Я получаю больше мэра Нью Йорка!!!

[бежит хвастаться]


Vader
отправлено 24.05.11 08:17 # 85


Кому: Nin, #74

> Разверни в кратце чем хорош Пелевин .

Очень уж ловко буквы в слова складывает. С его "t." выл местами. Вот тут пара цитат - http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689363

> Чтоб соответствовать массам и быть в ногу с модными веяниями- ведь это так важно.

Да не надо "быть в ногу". Виктор на мой взгляд крайне талантлив сам по себе. Пелевина долго не начинал читать именно из-за того что "модный пейсатель". Как ознакомился, сложилось мнение, что это в принципе единственный настоящий современный российский Писатель.


G-git
отправлено 24.05.11 08:19 # 86


Кому: Nin, #83

> Наблюдаю интересную тенденцию - с определённого возраста люди- вполне эрудированные, любознательные и в былые времена жаркие спорщики о смысле жизни итп. перестают читать художественную литературу- вообще. Предпочтение литературе документальной, религиозной, публицистике итд.

Есть такое дело, подтверждаю. Исключения составляют книги художественные, но с глубоким философским, историческим и т.п. смыслом. Или написанные таким языком, что получаешь чистое эстетическое удовольствие (см., например, Бунин).


Nin
отправлено 24.05.11 08:22 # 87


Кому: Olnis, #84

> [бежит хвастаться]

А надо _бежит на станцию метро_!

(журналисты установили слежку за мэром дабы удостоверитьcя -впрямь ли на метро на работу ездит, как рассказывает? оказалось правда - сперва на авто до станции, а там как все - проездной-турникет-вагон)


Olnis
отправлено 24.05.11 08:36 # 88


Кому: Nin, #87

> оказалось правда - сперва на авто до станции, а там как все - проездной-турникет-вагон

Некторые депутаты из Европарламента добираются до работы на велисипеде.

Как далеко нашим народоизбранникам до прогрессивных западных коллег!


Nin
отправлено 24.05.11 08:46 # 89


Кому: Vader, #85

Извини, спасибо за мнение но, на то, на что наталкиваюсь - цитаты - не цепляет. Это актуально для тех кто живёт в современной России, "на злобу дня"- от чего давно оторвана . Можeт ошибаюсь, но такое создаётся впечатление.
Ничего такого захватывающе- упоительного пока не нашла.

Кому: Olnis, #88

> Как далеко нашим народоизбранникам до прогрессивных западных коллег!

Да просто быстрее. Пробки же. Мигалки никто никомy не выдаёт.


Ойген
отправлено 24.05.11 08:48 # 90


Кому: Olnis, #88

> Некторые депутаты из Европарламента добираются до работы на велисипеде.
>
> Как далеко нашим народоизбранникам до прогрессивных западных коллег!

По-моему, на Кутузовском велосипедное движение запрещено.


Волчебрюшко
отправлено 24.05.11 08:50 # 91


Кому: Sapienti, #11

> А говорят, от стероидов детородные органы уменьшаются и перестают работать.

И я про такое слышал, в частности, в отношении Арнольда. Еще в 1990-е где-то писали, что из-за стероидов детей у него нет и не будет. Однако, ошиблись)))


CptBladd
отправлено 24.05.11 08:50 # 92


The seed is strong.(c)


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 08:50 # 93


Кому: Olnis, #88

> Некторые депутаты из Европарламента добираются до работы на велисипеде.
> Как далеко нашим народоизбранникам до прогрессивных западных коллег!

Все прозаичнее - их чресла в седле не поместятся :)


Pabloneruda
отправлено 24.05.11 08:50 # 94


Долго гуглил фото любовницы Шварца, нашел, но это же ужос!
Хотя и Левински тоже крокодил беспрецидентный....
Походу только Берлускони тянет на баб симпатичных :)
И главное ему все нипочем, вот молодец


Griffon
отправлено 24.05.11 08:59 # 95


Кому: Olnis, #88

> Как далеко нашим народоизбранникам до прогрессивных западных коллег!

Ага, представляешь Путин едет на работу на метро:
Поезд с охраной, поезд с обслугой, поезд с Путиным, два запасных поезда с Путиным, опять поезд с охраной.


Griffon
отправлено 24.05.11 09:01 # 96


Кому: Волчебрюшко, #91

> Еще в 1990-е где-то писали, что из-за стероидов детей у него нет и не будет. Однако, ошиблись)))

Вот он и проверял периодически:)


Джамшут
отправлено 24.05.11 09:04 # 97


Кому: Nin, #54

"Задумайся над этим, о отрок, когда твой хер упирается в [нёбо]."
извините


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 09:04 # 98


Кому: Nin, #75

> Внебрачное дитя родилось на один день позже ребёнка от жены.

Отлегло от сердца. Ну хоть не в один день изменял. Порядочный человек - сегодня одна, завтра - другая !!! Жаль Арни, сам себя наказал. Хотя кто его знает ?! Может ему сейчас легко и свободно ? :)

Кому: Nin, #83

> Наблюдаю интересную тенденцию - с определённого возраста люди- вполне эрудированные, любознательные и в былые времена жаркие спорщики о смысле жизни итп. перестают читать художественную литературу- вообще. Предпочтение литературе документальной, религиозной, публицистике итд.

Частично согласен. Хотя у меня 50 на 50. Правда, больше фантастики, чем классики :)


Darmidont
отправлено 24.05.11 09:04 # 99


Кому: URAS, #51

> Понятно, но изменять жене... Здесь я его не поддерживаю.
>

А кому еще? Не Родине же


Владимирыч
отправлено 24.05.11 09:05 # 100


Железному Арни - мое уважение! Интересно - а он часто конфеты детям незнакомым на улице раздает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк